Февраль 28, 2016 – Воскресенье
Февраль 28, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.
Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –
И одной из заключительных вещей Святилища – являлась Книга Завета, которая была положена по правую сторону Ковчега.
Собственно говоря, ради этой Книги и было устроено Святилище. Мы остановились на исследовании, вожделенных плодов солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.
Назначение, которое призваны были выполнять вожделенные плоды солнца, а так же и, все другие источники света – это наделить нас священным правом и полномочием, хвалить Бога.
Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).
На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.
Однако учитывая, что солнце, луна и все звёзды света, в своём предназначении – призваны к одной цели, светить на землю или, к одному призванию – выражать хвалу Богу в функциях света но, в то же самое время, исполнять разные функции.
То, мы вначале, остановились на рассматривании призвания, обусловленного в вожделенных плодах солнца, которое впрочем, относится также, к луне, и ко всем звёздам света.
Хвала Богу – это прежде всего, дерзновение в молитве, основанное на истине крови Христовой и, истине креста Христова, которые дают нам право и возможность, поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.
В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.
Поклонение – это хвала, выраженная в правовых отношениях с Богом, в которой человек чтит Бога; ищет Бога; жаждет познания о Боге и, ходатайствует о исполнении совершенной воли Бога.
Учитывая спектр таких уникальных отношений с Богом: дисциплина хвалы – представлена в Писании многозначной, многочастной, многогранной и, многофункциональной.
1. Хвалить Бога – это чтить и почитать Бога.
2. Славить и славословить Бога.
3. Восхвалять и прославлять Бога.
4. Представлять доказательства своей праведности.
5. Сиять, излучать свет, светиться.
6. Перечислять имена и титулы Бога.
7. Перечислять совершённые дела Бога.
8. Хвалиться Богом.
9. Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.
10. Быть верным своему призванию.
11. Изучать и восполнять желания Бога.
12. Доверять Богу и, уповать на Бога.
*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является проявлением и выражением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.
А следовательно, и реализовано только тем человеком, который наставлен, научен, приготовлен и посвящён, чтобы хвалить Бога.
Другими словами говоря спасение, которое мы приняли даром, по благодати Божией во Христе Иисусе – состоится при условии, если мы будем приносить Богу жертву хвалы, в соответствии тех требований, которые необходимы при поклонении Богу.
В силу этого, жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана быть оружием света, участвующим в реализации всех обетований Божиих, содержащихся во всех имеющихся аспектах Божественного искупления:
Учитывая же, что хвала призвана, приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее постановление Бога:
1. Жертва хвалы – призвана приноситься особым человеком, помазанным на священство, которое наделило его особыми полномочиями и правами, быть служителем алтаря и, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.
2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое избрал Бог, в жилище Себе на веки.
3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.
4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на законное отношение с Богом.
5. Жертва хвалы – призвана быть выразитильницей веры, для получения своевременной помощи от Бога.
6. Жертва хвалы – призвана являться доказательством и некой идентификацией Царства Небесного в человеке.
7. Жертва хвалы – призвана являться атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог. *И, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения.
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:
Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.
Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.
Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь меня уставам Твоим», которая означает:
1. Когда Ты пошлёшь мне учителя и наставника.
2. Когда я буду учеником в соответствии Твоих уставов.
3. Когда я буду научен от уставов, платить цену за ученичество.
4. Когда буду приучен действовать в пределах Твоих уставов.
5. Когда буду наставленным на путь уставов Твоих.
6. Когда буду приготовленным к исполнению уставов Твоих.
7. Когда буду обходить кругом вокруг Твоих уставов.
В определённом формате, из семи имеющихся значений, мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:
7. Приношение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе, как только, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:
Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.
Без этой составляющей, не может быть реализовано, ни одно из обетований, относящихся к нашему спасению.
На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.
Башни и укрепления Сиона – это семь свойств плода нашего духа, которые делают нас причастниками Божеского естества, которые мы призваны показывать в своей вере.
Далее: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.
Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.
После чего – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.
И наконец, остановились на требованиях – дающих право, сидеть вокруг Престола, который стоял на небе Отк.4:1-6.
Сидеть вокруг Престола – это одна из разновидностей вращения или обхождения вокруг уставов Божиих.
После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,
И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).
1. Двадцать четыре старца и четыре животных, исполненных очей спереди и сзади – называют себя «искупленными Кровию Агнца из всякого народа, колена и племени».
2. Они свидетельствуют о себе, что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.
При этом мы сделали ударение на том, что не все, искупленные Кровию креста Христова – позволяют Богу, соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.
Ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).
Избрание же состоит в том, – что Святой Дух, делает царями и священниками Богу, только тех святых, которые добровольно и целенаправленно платят требуемую цену, выраженную в степени тотального посвящения самих себя Богу.
И, степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться в соответствии, установленных Богом уставов.
И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь и, ценою всей жизни.
Причина, по которой освящение призвано совершаться, на протяжение всей жизни и, ценою всей жизни, состоит в том, что освящение состоит из двух видов, каждый из которых выполняет различные функции, в реализации дарованного нам искупления.
Первый вид тотального освящения – это отделение от нечистого и осквернённого, который совершается, для тотального посвящения. В то время как:
Второй вид тотального освящения – совершается, для сохранения, уже имеющегося тотального посвящения, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.
И, до тех пор, пока наши тела, не преобразятся в образ, сообразно прославленного Тела, Начальника и Совершителя нашей веры Иисуса – нам постоянно будет угрожать опасность соприкосновения с нечистым и осквернённым.
В силу чего, второй вид освящения, постоянно призван оберегать нас, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.
При рассматривании Престола и, Сидящего на Нём, а, так же, предметов, которые определяли сущность Престола; цели Престола; и, Его функции, мы пришли к выводу, что, во-первых:
1. Этот Престол, стоял на небе.
2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.
3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.
4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.
5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.
6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.
7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.
В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на Его назначение, с позиции которого, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.
Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.
Далее, мы отметили, что все функции Престола – являются составляющими особого рода освящения, которое становится возможными только, после нашего отделения: от своего народа; от своего дома и, от своих амбициозных желаний. А посему:
1. Вид освящения – это отделение от своего народа; от своего дома и, от своей душевной жизни, для посвящения себя Богу.
2. Вид освящения – это уже сохранение своего посвящения, от осквернения грехом, в лице нашего народа; нашего дома; и, нашей жизни, независимой от желаний Бога.
И освящением, призванным сохранять наше посвящение, за которое мы несём ответственность пред Богом – является творчество правды, в делах правосудия, совершаемого в поступках святости, что как раз и является функциями Престола.
В определённом формате, мы уже рассмотрели шесть признаков, определяющих функции Престола и, сидящих вокруг его. И, остановились на рассматривании седьмого признака.
7. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являются, находящиеся вокруг этого Престола 24 престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных.
Совокупность чисел 24 старцев и 4 животных, составляют число «28», которое содержит в себе число «7» в четвёртой степени.
А, так как, число «7» в Писании символизирует в человеке образ полноты Христовой, которая обуславливает причастность к Божескому естеству и, полное тождество с Богом, то число «28» в человеке, содержит полноту Христову в четвёртой степени.
Само значение слова «полнота» означает – исполнение замыслов Творца; выполнение совершенной воли Бога; наполнение содержимого; растворение Бога в человеке и, человека в Боге, обуславливающее единство с Богом.
И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его, которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах, превыше всякого Начальства, и Власти, и Силы,
И Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем, и все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:19-23).
Когда мы принимаем милость Божию, явленную нам в благодати Божией, то мы принимаем её из Божественной полноты. И, даётся нам благоволение Божие из Его полноты, в ответ на нашу к Нему благодарность, благоволение и расположение.
И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, (Ин.1:16).
Именно поэтому, в притче, записанной в Книге Песни песней, прекраснейшая из женщин, представляющая образ Невесты Агнца, на вопрос, касающейся её сестры которая, в силу своего возраста ещё не обладает полнотой, говорит:
Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее? Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8,10).
А посему полнота, представленная в четвёртой степени – это функции, представительной власти Бога, выполняющих роль ходатаев или же, навлекающих на себя пред Богом грех тех людей, за которых они несут ответственность пред Богом.
Или же, тех людей, для которых они служат покрывалом. При условии конечно, если эти люди, в лице этой сестры, не достигшей полоты, которая ещё мала, принимают это покрывало
Образ этого покрывала, мы рассмотрели в устройстве Скинии Моисея, которая была покрыта десятью покрывалами, длина которых равнялась «28» локтя, а ширина четыре локтя.
Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам (Исх.26:1,2).
В отдельности же, число «24», в лице двадцати четырёх старцев – это образ степени посвящения Богу, которые отделены Богом, представлять функции Его Царства и, Его Священства.
Вот сыны Израилевы по числу их, главы семейств, тысяченачальники и стоначальники и управители, которые по отделениям служили царю во всех делах, приходя и отходя каждый месяц, во все месяцы года. В каждом отделении было их по двадцать четыре тысячи (1.Пар.27:1).
Вот приношения от начальников Израилевых при освящении жертвенника в день помазания его: в жертву мирную всего из крупного скота двадцать четыре тельца, шестьдесят овнов, шестьдесят козлов, шестьдесят однолетних агнцев. вот приношения при освящении жертвенника после помазания его (Чис.7:84,88).
Число «4», в образе четырёх животных, исполненных очей спереди и сзади – это категория избранных, представляющая в Божественном всеведении функции пророков.
1. Которые обладают полномочиями оросительной системы Едемского сада, насаждённого в нашем сердце.
2. Полномочиями для ведения войн, стерегущих двери Едемского сада, от проникновения в него мятежной мысли.
3. Полномочиями полного и тотального возмездия Бога Вседержителя, как для праведных, так и для неправедных.
4. Полномочиями, позволяющими быть носителями и представителями славы Господней.
5. Полномочиями, позволяющими иметь ключи ада и смерти.
6. Полномочиями, позволяющими держать в своей власти четыре ветра.
Полномочия оросительной системы, в функциях четырёх животных – представлены в четырёх реках, вытекающих из Едема, для орошения рая.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла. Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки (Быт.2:8-10).
Полномочия для ведения войн, в функциях четырёх животных – представлены в образе четырёх небесных ветров, которые боролись на великом море, с четырьмя непохожими друг на друга зверями, представляющими образ князя тьмы и, установленный им миропорядок, в образе великого моря.
Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого (Дан.7:2,3).
Полномочия полного и тотального возмездия, в функциях четырёх животных – представлены в четырёх колесницах, выходящих из ущелья двух медных гор.
И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; в третьей колеснице кони белые,
А в четвертой колеснице кони пегие, сильные. И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли.
Вороные кони там выходят к стране северной и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной. И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал:
Идите, пройдите землю, – и они прошли землю. Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной (Зах.6:1-8).
Полномочия быть носителями славы Господней, в функциях четырёх животных – представлены в четырёх Херувимах и четырёх колёсах, в которых находился дух Херувимов.
И видел я: и вот четыре колеса подле Херувимов, по одному колесу подле каждого Херувима, и колеса по виду как бы из камня топаза. И по виду все четыре сходны, как будто бы колесо находилось в колесе. Когда шли они, то шли на четыре свои стороны; во время шествия своего не оборачивались,
Но к тому месту, куда обращена была голова, и они туда шли; во время шествия своего не оборачивались. И все тело их, и спина их, и руки их, и крылья их, и колеса кругом были полны очей, все четыре колеса их. К колесам сим, как я слышал, сказано было: “галгал” (вихрь). И у каждого из животных четыре лица:
Первое лице – лице херувимово, второе лице – лице человеческое, третье лице львиное и четвертое лице орлиное.
И когда шли Херувимы, тогда шли подле них и колеса; и когда Херувимы поднимали крылья свои, чтобы подняться от земли, и колеса не отделялись, но были при них. Когда те стояли, стояли и они; когда те поднимались, поднимались и они; ибо в них был дух животных (Иез.10:9-17).
Полномочия иметь ключи ада и смерти, в функциях четырёх животных – представлены в их власти, чтобы четыре коня и четыре всадника на этих конях, вышедших из преисподней, произвели своё губительное действие на земле.
И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырех животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый,
И на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить.
И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч.
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей.
И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.
И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя “смерть”; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными (Отк.6:1-8).
Полномочия держать четыре ветра земли, в функциях четырёх животных – представлены в образе четырёх Ангелов, держащих четыре ветра земли.
И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых (Отк.7:1-4),
February 28, 2016 - Sunday
February 28, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan