Январь 31, 2016 – Воскресенье
Январь 31, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.
Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –
И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.
Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца – это наделить нас правом и полномочием, хвалить Бога.
Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).
На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.
Однако учитывая, что солнце, луна и все звёзды света, в своём предназначении – призваны к одной цели или, к одному призванию – хвалить Бога, но исполняют разные функции.
То, мы вначале, остановились на рассматривании призвания, содержащегося в вожделенных плодах солнца, которое впрочем, относится также, и к луне, и всем звёздам света.
Хвала Богу – это дерзновение, основанное на истине крови Христовой и, истине креста Христова, которые дают нам право поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.
В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.
Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многогранной и, многофункциональной.
1. Хвалить – это чтить и почитать Бога.
2. Славить и славословить Бога.
3. Восхвалять и прославлять Бога.
4. Представлять доказательства своей праведности.
5. Сиять, излучать свет, светиться.
6. Перечислять имена и титулы Бога.
7. Перечислять совершённые дела Бога.
8. Хвалиться Богом.
9. Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.
10. Быть верным своему призванию.
11. Изучать и восполнять желания Бога.
12. Доверять Богу и, уповать на Бога.
*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является результатом и проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.
Жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, во всех имеющихся аспектах искупления:
Учитывая же, что хвала призвана, приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее, что:
1. Хвала призвана приноситься особым человеком, обладающим правом, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.
2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.
3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.
4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на отношение с Богом.
5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.
6. Жертва хвалы – является доказательством и некой идентификацией Царства Небесного в человеке.
7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.
*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:
Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.
Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.
Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь уставам Твоим», что по сути дела означает:
1. Научишь уставам Твоим – Пошлёшь учителя и наставника.
2. Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.
3. Научаться от уставов, платить цену за ученичество.
4. Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.
5. Быть наставленным на путь уставов Твоих.
6. Быть приготовленным к исполнению уставов Твоих.
7. Обходить кругом или, вращаться вокруг Твоих уставов.
Мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:
7. Назначение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе, как только, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:
Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.
На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.
Что на практике означает – вытесать в своём сердце, которое является домом премудрости, семь столбов премудрости или же, показывать в своей вере пред Богом, семь свойств духа, чтобы соделаться причастником Божеского естества.
Далее, мы рассмотрели: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.
Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.
После чего – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.
И, наконец, мы остановились на требованиях – дающих право, сидеть вокруг Престола, который стоял на небе Отк.4:1-6.
После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,
И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).
Во-первых: мы отметили, что двадцать четыре старца и четыре животных, исполненных очей спереди и сзади и, сидящие вокруг Престола, стоящего на небе – называют себя «искупленными Кровию Агнца из всякого народа, колена и племени».
И, во-вторых – они свидетельствуют, что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.
При этом мы сделали ударение на том, что не все, искупленные Кровию креста Христова – позволяют Богу, соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.
Ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).
Избрание же состоит в том, – что Святой Дух, делает царями и священниками Богу, только тех святых, которые добровольно и целенаправленно платят требуемую цену, выраженную в степени тотального посвящения самих себя Богу.
И, что степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться строго в соответствии, установленных Богом уставов. И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь.
Причина, по которой освящение призвано совершаться, длинною во всю жизнь и, ценою всей жизни, состоит в том, что освящение состоит из двух видов.
Первый вид тотального освящения – совершается, для тотального посвящения. В то время как:
Второй вид тотального освящения – совершается, для освящения, уже имеющегося тотального посвящения, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.
И, до тех пор, пока наши тела, не преобразятся в образ прославленного Тела, Начальника и Совершителя нашей веры – нам постоянно будет угрожать опасность соприкосновения с нечистым и осквернённым.
В силу чего, второй вид освящения, постоянно призван нас оберегать, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.
При рассматривании Престола и, Сидящего на Нём, а, так же, предметов, которые определяли сущность Престола; цели Престола; и, Его функции, мы пришли к выводу, что, во-первых:
1. Этот Престол, стоял на небе.
2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.
3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.
4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.
5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.
6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.
7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.
В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на Его назначение, с позиции которого, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.
Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.
Далее, мы отметили, что все функции Престола – являются составляющими особого рода освящения, которое становится возможными только, после нашего отделения: от своего народа; от своего дома и, от своих амбициозных желаний. А посему:
1. Вид освящения – это посвящение самого себя Богу. И, условием для такого освящения – является отделение от своего народа; от своего дома и, от своей душевной жизни.
2. Вид освящения – это уже сохранение своего посвящения, от осквернения грехом, в лице нашего народа; нашего дома; и, нашей жизни, независимой от желаний Бога.
И, сохранением такого посвящения – является постоянное творчество правды, в делах правосудия, совершаемого в поступках святости, что как раз и является функциями Престола.
В определённом формате, мы уже рассмотрели три признака, определяющих функции Престола и, сидящих вокруг его и, остановились на исследовании четвёртого признака. И в частности, на гласах, исходящих от Престола.
4. Знамением Престола и Сидящего на Нём – являлись молнии и громы, и гласы, исходящие от Престола. Мы отметили, что:
В своём сочетании, молнии и громы, и гласы, исходящие от Престола – это программа Бога, выраженная в функциях Его слова, которое делегировано сидящим вокруг Престола, которые являются сосудами милосердия, в лице Невесты Агнца.
На практике – функции Престола, для сидящих вокруг Престола – являются полномочиями Престола, которыми они делегированы представлять власть и интересы Престола.
Молнии – это функции, исполняющие правосудие Божие.
Громы – это функции, производящие страх Господень.
Гласы – это функции, открывающие волю Бога.
Молнии, громы и гласы – как программные функции, не могут действовать сами по себе, независимо от живого программного устройства, которым является человек, имеющий причастие к Божескому естеству, за счёт приношения плода своего духа.
А посему человек, имеющий причастие к Божескому естеству – это персонифицированная молния Бога; персонифицированный гром Бога; и, персонифицированный глас Бога.
В силу чего, всякий раз, когда мы будем в Писании встречаться с функциями молнии, грома и гласа, нам всегда следует иметь в виду, что источником этих функций – всегда будет являться сердце человека, имеющего причастие к Божескому естеству.
А следовательно, для проявления этих программных функций, мы должны иметь конкретный устав, чтобы знать – какими измерительными приборами, нам следует отличать функции Престола, стоящего на небе, от функций Престола сатаны, господствующего в воздухе. А, так же: в какое время и, каким образом, являть функцию молнии, грома и гласа.
В определённом формате, мы уже рассмотрели функции слова, выраженного в молниях и, в громах и, остановились на функциях слова, выраженного в гласах, которые призваны открывать нам тайное от создания мира, чтобы созидать Царство Бога, в сердце спасённого человека.
*Функции слова в гласах – открывающих тайны Божии.
Гласы, открывающие тайны Божии – это голоса, которые так же, как молнии и громы, являются некой программой Бога, принятой человеком, в почву своего доброго сердца.
Эта программа, так же – является совершенной волей Бога. И, становится она функцией голоса Божьего в духе человеке, когда он соработает с этой программой по воле Божией.
И принцип такой соработы состоит в том, что человек, посредством своей способности, слышать голос Святого Духа в своём духе, соглашается с этой волей и, являя послушания воле Божией – делает эту волю, предметом своей молитвы.
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).
Итак, встаёт вопрос: Какие условия нам необходимо выполнить, чтобы слышать голос Святого Духа в своём сердце и, отличать его от голосов иных? Мы отметили, что:
Иные голоса – это голос собственной плоти.
Голос сего мира, в лице нашего народа.
Голос крови, в лице нашего дома.
Голоса лжепророков в наших собраниях.
Голоса религиозных бесов, в наших мыслях.
Все эти голоса – претендуют и борются с голосом Святого Духа в нашем сердце, на обладание нашим сердцем.
И полем битвы, между голосом Божиим в нашем духе и, иными голосами – является человеческое сердце.
Мы уже не раз делали ударение на том, что способность слышать голос Святого Духа в своём сердце и, отличать его от голосов иных – будет зависеть, от устройства в нашем сердце Престола, от которого исходят молнии, громы и гласы.
И таким Престолом, как мы отмечали ранее – является устроение своего сердца в башню или же, в Святилище, Которое станет местом неприступного света, в котором будет обитать Бог и, в котором Он будет нам открываться в Своих гласах.
А такое откровение Бога в гласах, открывающих тайну Его воли – станет возможным, если мы, подобно Святому Духу, будем носиться над замыслами Бога, которые находятся в Его недрах.
Как и Святому Духу, Бог даёт власть, носиться над Его замыслами только тем святым, состояние которых соответствует состоянию и отношению Святого Духа, к замыслам Божиим.
Итак, по каким критериям и признакам, нам следует испытывать самих себя – имеем ли мы в своём сердце откровение слова Божьего в молниях, громах; а, в частности в гласах или, нет?
Следуя Божественному принципу, действующему в Теле Христа Иисуса, Которым является Невеста Агнца или же, избранные из множества званных следует – что любое откровение, исходящее от Престола нашего сердца в молниях, громах и гласах, мы можем получать, не иначе, как только через наставление в вере.
И, принимать такое наставление в вере, мы можем, только через тех святых, которых поставил над нами Бог.
Если мы, не согласны с этим принципом – то все наши откровения, которые мы приписываем Богу – являются иными голосами, противящимися гласу Бога, которые приведут нас в погибель, хотя и обещают нам, что ведут в небеса.
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).
Распределять роли в Теле Христа Иисуса – это так же, прерогатива Святого Духа, а не выбор или желание человеков.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова (Еф.4:11).
Далее, чтобы определять и отличать природу голоса Божьего в своём сердце, от природы иных голосов, мы обратили наше внимание на одно уникальное иносказание, которое призвано являться определением гласа Господня в сердце человека.
Это иносказание и послужило основанием, для исследования природы, свойства и характера, которыми извечно обладает глас Господень или, неизменный в Своём Слове Бог!
В этом иносказании глас Господень в сердце человека, представлен в семи образных функций, по которым нам следует проверять самих себя: отвечает наше сердце, требованиям храма Божия в имеющихся функциях или нет.
Глас Господа силен, глас Господа величествен. Глас Господа сокрушает кедры; Господь сокрушает кедры Ливанские и заставляет их скакать подобно тельцу, Ливан и Сирион, подобно молодому единорогу. Глас Господа высекает пламень огня.
Глас Господа потрясает пустыню; потрясает Господь пустыню Кадес. Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса; и во храме Его все возвещает о Его славе.
Господь восседал над потопом, и будет восседать Господь царем вовек. Господь даст силу народу Своему, Господь благословит народ Свой миром (Пс.28:4-11).
Фраза «и во храме Его все возвещает о Его славе», указывает на тот фактор, что все выше перечисленные действия силы, являются составляющими гласа Господа, который исходит из Его уст, в Его храме, и который – является определением Его храма.
1. Глас Господа – силен.
2. Глас Господа – величествен.
3. Глас Господа – сокрушает кедры Ливанские.
4. Глас Господа – высекает пламень огня.
5. Глас Господа – потрясает пустыню Кадес.
6. Глас Господа – разрешает от бремени ланей.
7. Глас Господа – обнажает леса.
Проявление гласа Господня, в сердце человека, в этих семи функциях – являются определением того, что сердце такого человека, устроено в башню и, в Святилище. В силу чего и, является Престолом Всевышнего.
Из этих семи составляющих, мы уже рассмотрели четыре образных функции, и я в кратце приведу их назначение.
1. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны облечь избранный Богом народ в силу Святого Духа.
Цель Гласа Господнего, проявляющего Себя в силе – это совершить наше спасение и наше призвание, через наставление в вере, определёнными людьми, поставленными над нами Богом
2. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны возвеличить Господа над пределами Израиля.
Цель Гласа Господнего, проявляющего Себя в величии – это явить доказательства любви народу, которого Бог возлюбил, в ненависти над народом, которого Он возненавидел.
3. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны сокрушать кедры Ливанские.
Цель Гласа Господнего, проявляющего Себя в сокрушении кедров Ливанских – это обратить на них благоволение: так, как они, в лице праведного народа, трепещут пред благовествуемым словом Бога.
А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).
4. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны высекать огонь из камня.
Цель Гласа Господнего, высекающего огонь из камня, направлена на то – чтобы утвердить человека в победе над Мадианитянами которые, в лице пятерых царей и их ополчений, представляли эмоциональную сферу души, восстающих на нашу душу, в образе наших похотей.
5. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны потрясти пустыню Кадес.
Пустыня Кадес – это образ освящения; образ поклонения Богу; образ служения Богу; и, образ, где Бог оказывает Свою защиту.
Кстати, слово «Кадес», которым называлась пустыня, которую Бог потрясает Своим гласом означает – «освящённый».
Это оазис, находящийся на юге Палестины, с протекающим в нём обильным источником, который называется «Кадес-Варни», а также, «воды Меривы» или, «воды пререкания».
Это важнейший пункт на пути странствования Израиля из Египта. Они оставались здесь длительное время, после возвращения соглядатаев, доколе Бог все малодушные, которые поверили 10 малодушным соглядатаям, не пали костьми в пустыне.
И остались только те, которые поверили двум верным соглядатаям – Халеву, сыну Иефонниину, Кенезеянину, и Иисусу, сыну Навина. А посему:
Причина, по которой Глас Господень, потрясает пустыню Кадес – это освятить избранный Богом народ Своим миром.
И не жаждут они в пустынях, чрез которые Он ведет их: Он источает им воду из камня; рассекает скалу, и льются воды. Нечестивым же нет мира, говорит Господь (Ис.48:21,22).
Однако потрясение пустыни гласом Господним, исходящим от Престола, стоящего на небе, преследует ещё одну цель – это возвратить Христа в Дом Божий, состоящий из народов земли, возлюбивших явление Христа, и наполнить Свой Дом славою.
Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф (Агг.2:6,7).
Потрясение пустыни Кадес – представлено здесь в образе, потрясения, не только земли, но и неба, то есть, той категории святых, которые оставили свой народ; свой дом; и, свою жизнь.
А посему, причина, по которой Глас Господень, потрясает пустыню Кадес, преследует не только – освящение избранного народа миром Господним, но и изменение сотворённого, чтобы пребыло непоколебимое.
Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес,
Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. Слова: “еще раз” означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое.
Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий (Евр.12:25-29).
Колеблемое, в данном случае – это сотворённое. А непоколебимое, призванное явиться после потрясения колеблемого – это рождённое от Престола, стоящего на небе.
Двух только вещей не делай со мною, и тогда я не буду укрываться от лица Твоего: удали от меня руку Твою, и ужас Твой да не потрясает меня. Тогда зови, и я буду отвечать, или буду говорить я, а Ты отвечай мне (Иов.13:20-22).
6. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – призваны разрешать от бремени ланей.
Под образом беременной лани – имеется в виду человек, принявший в своё сердце обетование надежды.
А посему причина, по которой Глас Господень, разрешает от бремени ланей – это возможность исполнить для человека обетование, которое Бог дал, для Своего избранного остатка.
И, происходить это исполнение призвано – во время посещения Господня, чтобы обетования, которыми они беременны, были явлены или же, высвобождены из недр человека.
Бог! – непорочен путь Его, чисто слово Господа, щит Он для всех, надеющихся на Него. Ибо кто Бог, кроме Господа, и кто защита, кроме Бога нашего? Бог препоясует меня силою,
Устрояет мне верный путь; делает ноги мои, как оленьи, и на высотах поставляет меня; научает руки мои брани и мышцы мои напрягает, как медный лук (2.Цар.22:31-35).
При этом речь идёт о явлении такого вида обетований в бремени ланей, которое обуславливается – жаждой познания Бога или же, жаждой поиска Бога.
Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лице Божие! Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: “где Бог твой?” (Пс.41:2-4).
7. Цель, которую преследуют гласы, исходящие от Престола – это суд Божий, призванный обнажать леса.
В Писании образ волнующего леса – призван представлять образ категории людей, приносящих плод духа. Глас Господень, исходящий от Престола, чтобы обнажить леса, преследует цель возмездия, выраженную, как в награде, за принесение плода духа, так и, в наказании, за отказ приносить плод духа.
Боже! даруй царю Твой суд и сыну царя Твою правду, да судит праведно людей Твоих и нищих Твоих на суде; да принесут горы мир людям и холмы правду; да судит нищих народа, да спасет сынов убогого и смирит притеснителя, – Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю;
Во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна; падут пред ним жители пустынь, и враги его будут лизать прах; и поклонятся ему все цари. И будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться, как лес на Ливане (Пс.71:1-16).
Фраза «Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю» указывает на тот фактор, что Сидящий на Престоле, посредством Своих посланников, в лице сидящих вокруг Престола, через наставление в вере, сойдёт как дождь на скошенный луг и, как капли росы, орошающие землю.
Скошенный луг – это образ посещения Господня или, образ жатвы, когда Бог через наставление в вере, начинает взвешивать и измерять людей, принявших Его спасение.
А посему, цель гласа Господня, обнажающего леса – призвана отделить категорию людей, приносящих плод духа, от категории людей, упражняющих дары Святого Духа, в отрыве от принесения плода духа.
В Писания, листья деревьев, довольно часто служат образом той категории людей, которая упражняет дары Святого Духа, но не показывает в своей вере плод духа. В силу чего, такая категория людей – не может приносить исцеление народам.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:2).
Приносящие плод духа – это всегда и упражняющие дары Святого Духа. Только в таком сочетании – мы можем быть светом для народов и, приносить исцеление народам.
А, упражняющие дары Святого Духа – это, не всегда, приносящие плод духа. И хотя им кажется, что эксплуатируя дары Святого Духа, они приносят исцеление народам, на самом деле, они творят беззаконие. И все сверхъестественные проявления, которые они воспринимают за дары Святого Духа – являются ничем иным, как подделкой обольстителя, которого они, в силу отсутствия плода духа, воспринимают за Святой Дух.
Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:
Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).
Из этих слов Христа следует, что люди, которые полагали, что исполнение воли Божией, заключается в упражнении даров Святого Духа, в отрыве от принесения плода духа, и что за такую практику они наследуют спасение – объявлены беззаконниками.
Дары Святого Духа, воспринимаются человеком, как украшение на которое он надеется и, как знак благоволения Божия.
Однако Бог рассматривает и воспринимает украшением человека – плод его духа, который он показывает в своей вере.
А посему, когда приходит время посещения Господня то Бог, чтобы взвесить человека и измерить его веру – обнажает человека, а вернее – лишает его возможности упражнять дары Святого Духа, чтобы обнаружить плод его духа.
И если Бог, не находит плода, то такой человек, извергается из уст Бога и его имя, изглаживается из Книги жизни.
Вы помните великолепие царицы Астинь, которое она являла во дворце царя Артаксеркса, для подобных себе женщин. И славу Есфири, которую она явила в принесении плода для царя.
Когда народ Израильский сделал себе бога из золота, которое Бог даровал ему, ограбив Египтян, то Бог повелел, чтобы они сняли с себя свои украшения, чтобы таким образом, отделить приносящих плод или же, поклоняющихся Ему, от упражняющих Его дары и, поклоняющихся Его дарам.
Скажи сынам Израилевым: вы народ жестоковыйный; если Я пойду среди вас, то в одну минуту истреблю вас; итак снимите с себя украшения свои; Я посмотрю, что Мне делать с вами. Сыны Израилевы сняли с себя украшения свои у горы Хорива (Исх.33:5,6).
Чтобы сокрушить главу нечестивого дома, Господь посредством Своей обнажённости, явленной в обнажённости праведника, обнажает дом нечестивого от основания до верха. То есть, обнажённость Бога, выступает против обнажённости нечестивого
Ты обнажил лук Твой по клятвенному обетованию, данному коленам. Ты потоками рассек землю. Увидев Тебя, вострепетали горы, ринулись воды; бездна дала голос свой, высоко подняла руки свои; солнце и луна остановились на месте своем
Пред светом летающих стрел Твоих, пред сиянием сверкающих копьев Твоих. Во гневе шествуешь Ты по земле и в негодовании попираешь народы. Ты выступаешь для спасения народа Твоего, для спасения помазанного Твоего (Авв.3:9-13).
Обнажить дом нечестивого – это лишить его силы, на которую он уповал. Однако, когда Бог обнажает праведника – то напротив, Он получает возможность, наделить его Своей силой.
Но Господь сказал мне: “довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи”. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова (2.Кор.12:9).
Когда Богу необходимо было явить Свое спасение, сосудам милосердия или же, избранному Им остатку, то Он также, обнажил святую мышцу Свою пред глазами всех народов.
Обнажил Господь святую мышцу Свою пред глазами всех народов; и все концы земли увидят спасение Бога нашего (Ис.52:10).
В буквальном смысле слова – Бог явил эту обнажённость на Галгофском кресте, в Лице Своего единородного Сына, когда с Него сняли одежды и, обнажённого, избитого, окровавленного и оплёванного распяли на этом позорном кресте.
В этот момент, в глазах всех Его врагов, да и для всех Его последователей эта обнажённость рассматривалась, как абсолютное обнищание и бессилие. В то время как на самом деле, эта обнажённость – являлась такой силой, которая смогла лишить силы, имеющего державу смерти.
January 31, 2016 - Sunday
January 31, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan