Skip to main content

Январь 29, 2016 – Пятница

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                    

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:

Право на власть, отложить прежний образ жизни,

чтобы облечься в новый образ жизни.

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Исходя из имеющегося повеления, отложить прежний образ жизни, в лице своей прошлой жизни, связывающей нас со своим народом; со своим домом; и, со своими желаниями, исходящими из плоти; и затем, обновить своё мышление духом своего ума.

Чтобы облечься в новый образ жизни, в лице своего нового человека, во Христе Иисусе – это практически повеление, призывающее нас к совершенству, присущему нашему Небесному Отцу, Который облечён в ризы мщения, которые находят своё выражение в ризах правды.

И, для выполнения этой повелевающей заповеди, исполнение которой позволит нам представлять совершенное правосудие нашего Небесного Отца – задействованы три повелевающих глагола. Это:

1. Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

То есть, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам прежде необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях и, обновиться духом нашего ума.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – будет зависеть, состоится совершение нашего спасения или нет.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: Что собой представляет прежняя жизнь; и какие условия необходимо выполнить, чтобы отложить этот истлевающий и гибельный образ жизни.

А так же: Что собой представляет дух нашего ума, представляющего в нашем духе ум Христов; и, какие условия необходимо выполнить, чтобы обновить сферу своего мышления духом нашего ума.

И, остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – несёт в себе измерение вечности во времени.

И, что в Писании, под облечением в образ нового человека, имеется в виду – облечение в виссон чистый и светлый; о котором говорится, что такой виссон – является праведностью святых.

И, что даётся такой виссон, только тем святым, кто в достоинстве жены, невесты Агнца, приготовил себя в том, что:

Во-первых – отложил прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

И, во-вторых – обновил сферу своего мышления, духом своего ума, который является умом Христовым.

Облечение  самого себя в нового человека, мы решили рассмотреть в семи составляющих или, в семи значениях, хотя их гораздо больше. Каждое из семи, приведённых нами значений – находит своё определение и своё выражение в определённых местах Писания:

1.  Облечённый – облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты.

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

Практически, в этих критериях и признаках, мы стали рассматривать условия, содержащие в себе инструкции, выполнение которых – поможет нам облечься в качество, достоинство, убранство и силу, своего нового человека, сокрытого и пребывающего во Христе Иисусе.

Мы отметили, что статус нового человека в измерении времени – представлен в Писании, в трёх достоинствах. Это:

1.  Достоинство царя.

2.  Достоинство пророка.

3.  Достоинство Священника.

В своём сочетании, эти три уникальных достоинства – налагают на человека ответственность, представлять полномочия своего Небесного Отца, в измерении трёх ветвей власти.

1.  В достоинстве царя – мы призваны устанавливать законы и, приводить в исполнение суды правды.

2.  В достоинстве пророка – мы призваны устанавливать пределы призвания или же, пределы ответственности.

3.  В достоинстве Священника – мы призваны представлять интересы святости Бога и, совершать служение ходатая.

Однако прежде, чем начать исследование инструкций: как единовременно облечься в эти три уникальные достоинства власти, характеризующие нашего нового человека во Христе Иисусе – мы обратились к исследованию семи значений, определяющих характеристики и критерии нового человека.

По той причине, что именно эти семь характеристик – как раз и призваны помочь нам усвоить инструкции посвящения или же, инструкции единовременного облечения – в достоинство царя; в достоинство пророка и, в достоинство священника.

Именно, эти три достоинства в своей совокупности – призваны подвести черту, как под определением характеристик нового человека, так и, под определением условий, необходимых для облечения в нашего нового человека.

И, для основания выше приведённых признаков, определяющих природу нового человека, мы вначале обратились к пророчеству Исаии, записанному в гл. 66 стихи 10 и 11.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения,

Одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Исходя из имеющегося свидетельства, радость о Боге и, веселие души о Господе – это результат, происходящий от облечения в нового человека, представленного в данном пророчестве. Во-первых:

1.  В ризах спасения.

2.  В одеждах правды.

3.  В венце жениха.

4.  И, в убранстве невесты.

В определённом формате, мы в «ризах спасения» уже рассмотрели первый характерный признак, по которому следует идентифицировать своего нового человека. И, остановились на рассматривании второго признака – это «одежды правды». В данном случае:

Ризы – это нательная одежда, без рукавов, в виде священной мантии, опускающейся до самой земли, покрывающей ноги человека.

В связи с этим, мы отметили – что существуют два вида спасения, где второй вид спасения, вытекает из первого.

И, каждый из этих видов спасения – является искуплением Божиим и имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере, которые обретаются нами, на определённых условиях.

Первый вид спасения – даётся нам в виде семени, как залог. И если залог, при исполнении определённых постановлений, заповедей и уставов не будет пущен в оборот, то есть,  не будет взращен – мы утратим наше спасение, и сами обратим себя в категорию званных.

В силу чего, наши имена будут изглажены из Книги вечной жизни, и мы наследуем погибель вечную, вместе с диаволом и ангелами его.

Второй вид спасения – даётся нам через победу над древним змеем и его соединениями, как награда и, как гарантия, что наше имя, не будет изглажено из Книги жизни.

Эта награда, как гарантия, в предмете риз спасения – даётся нам в предмете взращенного нами плода праведности и святости истины, который нам необходимо сохранять и приумножать, до своего исхода из этого мира или же, до явления Господа Иисуса Христа с неба.

Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6).

А посему, ризы спасения – это совершённое Богом дело вечного искупления, которое является чистым, святым, и нетленным наследием, положенным на наш счёт во Христе Иисусе. И, это спасение – призвано сохраняться для нас во Христе Иисусе:

1.   На небесах, в записях Книги жизни.

2.  В записях Священного Писания.

3.  И, в записях наших сердец.

При этом следует учитывать, что в Писании, само по себе спасение, при представлении своей природы, всегда включает в себя два имеющихся вида и, при их представлении, никогда их не разделяет.

Следующий признак облечения в нового человека, который сделался предметом нашего исследования – это одежды правды. Как написано:

Знамение второе: «одеждою правды одел меня».

Чтобы Бог мог одеть человека в одежды правды – он должен был выполнить, установленные Богом условия, которые он может получить и уразуметь, не иначе, как только, через наставление в вере, посредством цены ученичества, выраженного в активном смирении.

Достоинство ученика Христова – это всегда достоинство активного смирения, исходящего из его кроткого сердца.

Если человек, не обладает статусом ученика, то это означает, что он не обладает и смирением, вызывающим на себя благоволение Бога.

А, отсутствие смирения – это знак интеллектуальной гордыни, вызывающий против себя Бога, как своего Противника.

Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (1.Пет.5:5).

Мы отметили, что на иврите, одежды правды – это тоже ризы или священный хитон, но только такой хитон или такие ризы, которая одеваются сверху риз спасения и называются верхней ризой.

Кстати, в одеждах священника, мы также имеем нательные одежды изо льна, поверх которых, призвана одеваться верхняя риза.

И возьми одежды, и облеки Аарона в хитон и в верхнюю ризу (Исх.29:5).

И это не всё: определяя достоинство нового человека, в образе добродетельной жены, Писание говорит, что она, не боится стужи для своей семьи, потому что вся семья её одета в двойные одежды.

Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).

Учитывая, что существует два вида спасения, то в этих двух видах спасения, содержатся и два вида правды, которые не могут состояться и существовать друг без друга – так, как вытекают один из другого и идентифицируют друг друга.

И разумеется, что каждый из этих видов, имеет свои определённые степени, связанные с возрастанием в вере; а, также – является искуплением Божиим, которое даётся человеку и принимается человеком, на определённых условиях, означенных в Писании.

Первый вид праведности, человек получает в момент принятия своего спасения, если конечно, он его принимает на условиях Божиих.

Характер этого вида праведности, хорошо представлен Апостолом Павлом, в послании к Римлянам 3:21-24.

Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе (Рим.3:21-24).

В данном случае, речь идёт о нашем новом рождении, от слышания слова истины или же, о возникновении нашего внутреннего человека.

Этот вид праведности, не может являться одеждами правды, в силу того, что мы получаем его в том виде спасения, которое является залогом, который необходимо пустить в оборот.

И только тогда, когда наш оборот принесёт нам прибыль – нам дано будет право, облечься в одежды правды, обуславливающие и идентифицирующие нашего нового человека.

А посему, второй вид правды, который мы получаем через наставление в вере – это прибыль или награда, которая облекает нас полномочием страха Господня и, делает нас способными отличать добро от зла и творить правду, в делах правосудия.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).

Мы отметили, что власть, утверждать правосудие Божие в молитве – является заключительным достоинством, которое подводит черту под всеми предыдущими достоинствами.

И не будь достоинства правосудия – то все предыдущие достоинства, перестали бы быть достоинствами.

В силу чего, дисциплина правосудия, в умах и устах людей, более чем какая-либо другая истина, подвергается особой интенсивной обработке и извращению, со стороны организованных сил тьмы.

Исходя из многочисленных утверждений Писания, только благодаря правосудию Божию, призванному совершиться через облечение в нового человека – праведники будут вознаграждены за свою праведность и освобождены, от угнетения нечестивых.

В то время, как нечестивые, благодаря того же правосудия – получат полное возмездие за своё беззаконие и за угнетение праведников.

Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его, в пламенеющем огне

Совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его, когда Он приидет прославиться во святых Своих

И явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фес.1:6-10).

В силу данного определения, обуславливающего неизменный закон посева и жатвы или же, неизменное правосудие Бога, которым буквально пронизан весь дух Писания, можно смело утверждать, что:

1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение, независимо от их достойного покаяния – обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.

2. Если человек принимает спасение – но, не меняет своего образа мышления, своей речи и своих поступков – он обманывает себя.

3. Если человек принимает спасение, но игнорирует и, не признаёт порядка Царства Небесного, содержащегося в спасении, в законах иерархической субординации – это человек погибели.

4. Если человек принимает спасение, но посягает на святыню Господню, в предмете десятин и приношений, присваивая её себе или, изменяя её размер – это сын погибели.

5. Если человек принимает спасение, но позволяет себе употреблять спиртные напитки – он утратит своё спасение.

6. Если человек принимает спасение, но отказывается прощать нанесённые ему обиды – его грехи, не будут прощены Богом.

7. Если такого человека допустить в небеса, то он и там, не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.

Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).

А посему, подлинным достоинством, в предмете двойных одежд, может обладать только тот человек, который в своё время, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе;

А, с другой – через наставление в вере, на основании того же Писания, стал творить правду, в делах правосудия, в соответствии норм, предписанных в Писании.

И, чтобы яснее понять природу своего нового человека, в которого мы призваны облечься и, в данном случае, в одежды правосудия, мы решили рассмотреть четыре классических вопроса. Это:

1.  Просхождение одежд правосудия.

2.  Назначение, содержащееся в одеждах правосудия.

3.  Условия, необходимые в облечение в одежды правосудия.

4.  Награда за имение и сохранение одежд правосудия.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. А посему сразу обратимся к исследованию третьего вопроса.

Вопрос третий: Какие условия, согласно Писания, необходимы для обретения и облечения, самого себя в одежды правды.

Цена, за облечение в одежды правды.

1. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, заплаченная за исполнение страхом Господним:

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

Насколько нам известно цена, за право исполниться страхом Господним, содержится в наставление через веру, которое мы можем принять, не иначе, как только, через того человека, которого  поставил над нами Бог, чтобы назидать нас в вере и, привести нас в совершенство, присущее совершенству нашего Небесного Отца.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Когда же человек сам изберает себе учителей, то такие учителя будут льстить его слуху.

Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням (2.Тим.4:3,4).

Лесть – это, на самом деле – яд, обман и пагуба, которые преподносятся человеку, как откровение Святого Духа. Вот как Писание характеризует учителей, которые будут льсть нашему слуху.

Гортань их открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи. Ноги их быстры на пролитие крови; разрушение и пагуба на путях их; они не знают пути мира. Нет страха Божия перед глазами их (Рим.3:13-18).

Собрания состоящие из людей, которые избрали себе учителей, произведших разделение вопреки учению Христову – определяются Писанием, как синагога сатаны и, как чужая жена.

Сын мой! внимай мудрости моей, и приклони ухо твое к разуму моему, чтобы соблюсти рассудительность, и чтобы уста твои сохранили знание. Ибо мед источают уста чужой жены, и мягче елея речь ее; но последствия от нее горьки, как полынь, остры, как меч обоюдоострый;

Ноги ее нисходят к смерти, стопы ее достигают преисподней. Если бы ты захотел постигнуть стезю жизни ее, то пути ее непостоянны, и ты не узнаешь их (Прит.5:1-6).

В то время как собрание людей, последовавших за человеком, которого поставил над ними Бог, определяется Писанием, как дом Божий и, как невеста Агнца, о которой говорится:

Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана! (Песн.4:11).

В Книге Притчей, сотовый мёд, который каплет из уст невесты, рассматривается, как приятная речь, которая сладка для души и целебна для костей или же, врачество для костей.

Приятная речь – сотовый мед, сладка для души и целебна для костей (Прит.16:24).

Фраза «приятная речь» на иврите означает – благоволение Бога; ниспослание благодати Божией; явление неземной красоты; которые могут быть реализованными человеком в результате перенесения страданий за истину или же, в сохранении слова терпения Христова.

Пришел я в сад мой, сестра моя, невеста; набрал мирры моей с ароматами моими, поел сотов моих с медом моим, напился вина моего с молоком моим. Ешьте, друзья, пейте и насыщайтесь, возлюбленные! (Песн.5:1).

2. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, заплаченная за возможность, обратить на себя благоволение Бога:

И, составляющая возможности, обрести благоволение Бога – содержится в принятии своего спасения во Христе:

И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение (Мф.3:17).

Составляющая возможности, обрести благоволение Бога – зависит от степени духовного возраста.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

Составляющая возможности, обрести благоволение Бога – содержится в откровении пути, к познанию Бога:

Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: “Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих”; итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих (Исх.33:12,13).

Составляющая возможности, обрести благоволение Бога – содержится в исповедании своими устами, веры своего сердца:

Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения и приобретет он благоволение, во очищение грехов его (Лев.1:3-5).

Составляющая возможности, обрести благоволение Бога – содержится в приношении начатков наших плодов к священнику:

Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник (Лев.23:10,11).

01.29.16, 01.29.2016, 01-29-16, 01-29-2016, 01/29/16, 01/29/2016, 2016-01-29, 16-01-29

January 29, 2016 - Friday

Date:

January 29, 2016

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: