Skip to main content

Август 9, 2015 – Воскресенье

Дата:

Август 09, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

Эта повелевающая заповедь, адресована непосредственно только той категории святых, которые облеклись в достоинство учеников Господа. Что указывает на тот фактор, что, с одной стороны – только свойства ученика, являются доказательством того, что мы являемся сынами нашего Небесного Отца.

А, с другой стороны – что именно природа ученика Христова – является теми инструментами, которые способны сформировать нас, в образ и подобие нашего Небесного Отца.

А посему, можно с определённой точностью констатировать – что путь, ведущий нас к совершенству – это путь ученичества.

Чтобы исследовать путь ученичества, ведущий нас к совершенству нашего Небесного Отца, мы стали рассматривать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху.

Для исследования этой мысли, мы взяли за основание один из многочисленных образов, раскрывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.

В этой истории, мы выделили двенадцать моментов, в которых представлен, как образ самой невесты, так и её соработа с путями Бога, ведущими её к Богу, как к своему Жениху. Это:

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели шесть составляющих, и остановились на седьмом образе – это получение Ревекой, от Елиезера: вещей серебряных, вещей золотых, и одежд, в тот самый момент, когда она дала согласие стать женою Исаака.

Это иносказательный образ обетований, заключённый в трёх форматах истин, без познания и соработы с которыми, путь к Богу, как к своему Жениху, был бы невозможным.

Слово «вещи», на иврите– это сосуд; изделие.

Принадлежности, для устроения Святилища.

Прибор писца; измерительный прибор.

Музыкальный инструмент.

Воинское оружие.

Орудие земледельца.

Исследуя золотые принадлежности, для устроения самого себя в Святилище Бога, мы в определённом формате, рассмотрели состояние своего сердца, в таких священных изделиях, которые призваны были обуславливать Святилище нашего сердца и, ради которых, оно собственно и созидалось. Это:

1.  Золотой светильник.

2.  Золотой стол хлебопредложений.

3.  Золотой жертвенник курения.

4.  Золотая кадильница.

5.  Золотой Ковчег Завета.

И, остановились на исследовании последней и заключительной вещи, находящейся в Давире или же, в Святая-святых – это Книга закона, которая была положена, одесную Ковчега завета.

По своей сути, Книга завета – обуславливала неумалимый и неизменный закон посева и жатвы и, ратифицировала принципы, благословения и проклятия, положенные в этом законе.

Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона

И положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя  (Вт.31:24-26).

Это – Пятикнижие или, как её называют на иврите «Тора», которая в своих постановлениях и уставах, с одной стороны – предписывала, на каком месте; в какое время; каким образом; а, так же, в какой последовательности, следовало исполнять десятословие, написанное на двух каменных скрижалях.

При этом, главная цель и ценность Торы, заключалась в том, что будучи несовершенной в своих постановлениях, она содержала в себе, образ будущего и совершенного законодательства.

Которое должно быть основано уже, не, на крови тельцов и козлов, не могущих привести человека к совершенству, но на Крови Того, Кого образно представляли все эти жертвы, то есть – Иисуса Христа, призванного Богом – привести человека в Самом Себе, к совершенству в Боге и, являющегося Путём к Богу.

В Писании, образ правой стороны – подразумевает определение места, на котором Бог являет Свою правду, в правомочиях Своего неотвратимого и неизбежного суда, и Лица, сидящего на этой правой стороне, Которое облечено в Его правосудие.

А посему, образ правой стороны Ковчега, на которую была положена Книга, названная «Огнём Завета» – это нахождение Сына Божьего, от некоего центра, Верховного Судебного Законодательства, в Лице Небесного Отца, по правую сторону.

Отсюда следует, что правая сторона – это образ, неземного и владычественного Божественного порядка, начальствующего в измерении Царства Небесного, который определяет положения и достоинства власти, относящиеся к Первородству Христа:

  1.  Статус Первородства Христа – это определение Его первенства, во всех благих намерениях и начинаниях Бога.

  2.  Преимущество в предпочтении.

  3.  Первостепенное значение.

  4.  Право, на двойное благословение.

  5.  Торжество и владычество ума Христова.

  6.  Право, вершить правосудие.

  7.  Право, владеть своим призванием и управлять им.

  8.  Право, быть праведным пред Богом.

  9.  Право, стоять на стороне правды Божией.

10.  Соответствовать требованиям совершенной воли Бога.

11.  Право, разделять полномочия, с центром верховной власти.

12.  Право, устанавливать приоритеты власти.

Исходя из имеющихся составляющих следует – что человек, который отвечает требованиям имеющихся характеристик, обуславливающих первородство Христа – посажен во Христе Иисусе по правую сторону своего Небесного Отца.

А следовательно – такой человек обладает мудрым сердцем, благодаря которому, он и облёкся во Христе Иисусе совершенством, присущим своему Небесному Отцу.

Сердце мудрого на правую сторону, а сердце глупого на левую (Еккл.10:2).

При объективном исследовании того, какими характеристиками Писание наделяет сердце мудрого человека и, какими сердце глупого, мы пришли к выводу, что, где сокровище человека, там будет и его сердце; и, каково сердце человека, таков и он.

Глупый – это невежда, жестоковыйный.

Непокорный и противящийся истине.

Безрассудный, неразумный, необузданный.

Мудрый в своих глазах; надменный.

Предпочитающий свой интеллект, своему сердцу.

Не имеющий страха Господня.

Мудрый – это обладающий страхом Господним.

Смирённый и сокрушённый духом.

Трепещущий пред благовествуемым словом.

Имеющий доброе сердце и непорочную совесть.

Находящий удовольствие в покорности всякой истине.

Рассуждающий в сердце своём о судах Божиих.

Обуздывающий свои уста.

Непорочный пред Богом.

Исходя из многих мест Писания, Бог получает возможность дать человеку надежду на спасение при условии, что человек будет сотрудничать с непорочностью Бога, в предмете Его правой руки, своей непорочностью, в предмете своей правой руки.

Под правой рукой человека, имеется в виду – образ его непорочного сердца, которое он обрёл по факту своего рождения, от семени благовествуемого слова истины, даром, по благодати Божией, искуплением во Христе.

Ибо Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: “не бойся, Я помогаю тебе” (Ис.41:13).

Человек, который не ратифицировал и, не утвердил себя, в праведности веры Божией, которая могла бы основываться на том: Кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог – не может расчитывать на помощь Бога и, на Его спасение.

Принцип соработы Бога, с праведностью человека, принятой им по дару благодати, сохраняется на протяжение всего Писания.

И, если человек, не будет действовать в согласии путей правды, означенной в Книге, лежащей одесную Ковчега завета – Бог, не сможет помогать такому человеку, и вести его, за правую руку, к Своему совершенству.

Правая рука Бога – это милость и истина Бога, обуславливающая правду Бога, содержащаяся в Книге закона, положенной одесную Ковчега завета.

Правая рука человека – это исполнение требований правды, содержащихся в Книге, лежащей одесную Ковчега завета.

Заключительной частью Книги завета, подводящей итог всему написанному – являлись проклятия и благословения, выражающие закон посева и жатвы, которыми Моисей перед своей смертью, прежде чем покинуть Израильтян, и передать их в руки Иисуса Навина, благословил их.

В связи с этими благословениями, мы обратили внимание на то, что Моисей обратил, имеющееся у него благословение от Бога, в адрес язычников, веселящихся c народом Израильским.

Веселитесь, язычники, с народом Его; ибо Он отмстит за кровь рабов Своих, и воздаст мщение врагам Своим, и очистит землю Свою и народ Свой! И пришел Моисей к народу и изрек все слова песни сей вслух народа, он и Иисус, сын Навин.

Вот благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею. Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огнь закона.

Истинно Он любит народ Свой; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. Закон дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. И он был царь Израиля, когда собирались главы народа вместе с коленами Израилевыми (Вт.32:43,44;33:1-5).

Из этих начальных слов следует, что язычники, не смогут получить благословения, выраженного в деле искупления, если не примкнут к народу Израильскому. Равно и народ Израильский, не сможет наследовать дело искупления Божия, если не позволит язычникам, примкнуть к себе и составить один народ.

А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,

Упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем (Еф.2:13-16).

Мы отметили, что те вещи, которые находились в Ковчеге завета – являлись образом Христа, пребывающего в сердце человека.

А, вещи в предмете Книги Завета, положенные по правую сторону Ковчега – это образ человека, пребывающего во Христе.

А посему, мы пришли к необходимости рассмотреть: На каких основаниях и, благодаря каким условиям, мы можем и призваны пребывать во Христе? Который в данном случае, обусловлен Книгой Завета, находящейся по правую сторону Ковчега Завета?

Учитывая, что – благословения, которыми Моисей благословил язычников, веселящихся с народом Израильским, относятся к той категории людей, которые выполнили условия, позволяющие Богу, поместить и тех, и других в Одном Человеке, Который родился от девы Марии, без участия тленного семени мужа.

Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил (что значит – с нами Бог!) (Ис.7:14).

Таким образом условия, дающие Богу возможность излить на Свой народ благословения – содержат в себе те принципы, посредством которых, Бог получает возможность, исполнить обещание данное человеку, чтобы вести его за правую руку.

И представлены эти условия, в Книге завета, в двенадцати благословенных обетованиях, обращённых к двенадцати патриархам, стоящим во главе двенадцати колен сынов Израиля.

Каждое имя патриархов, стоящих во главе двенадцати колен Израилевых, отражает те привилегии, которые определяют суть непостижимого человеческим умом, дело вечного искупления, содержащегося в первородстве Христа. А следовательно:

Каждое имя патриархов – содержит составляющую судьбы человека, которую Бог предназначил для него, во Христе Иисусе.

И будем помнить одно неизменное правило, что когда мы принимаем Христа в своё сердце – то мы, несём полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать Его интересы, и принимать злословия злословящих Его, на себя.

Когда же, мы позволяем Святому Духу, поместить нас во Христе Иисусе – тогда Он несёт полную ответственность за то, чтобы представлять и защищать наши интересы пред Богом, и принимать злословия злословящих нас, на Себя.

Первородный, по отношению ко Христу означает:

Начаток Небесного Отца.

Первенец Небесного Отца.

Крепость Небесного Отца.

Начальствующая сила Небесного Отца.

Верх достоинства Небесного Отца.

Верх могущества Небесного Отца.

Эти уникальные определения, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.

Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:

Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.

В силу этого, всё, что мы можем иметь в деле и наследии искупления Божия – принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса. Именно по этой причине, Церковь Иисуса Христа – называется «Церковью Первенцев»:

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах  (Евр.12:22,23).

А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся подлинными обладателями Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.

И, если мы, в силу любых причин, не будем разуметь, как соработать со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –

Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре иносказательных судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в именах которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством положения, достоинства и награды.

И остановились, на исследованию пятой составляющей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа»,

В котором как, и в предыдущих именах, раскрываются положения и достоинства, содержащиеся в первородстве Христа. А, следовательно – это и, наша с вами судьба, при условии нашего пребывания во Христе.

Это – уникальные благословения неба и земли и всего воинства их, необходимые для нашего возрастания в вере, и совершенствования во Христе Иисусе, в образ Божий.

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,

И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

Мы отметили, что в значении имени «Иосиф», как и, в предыдущих именах, в-первую очередь – сокрыто первородство природы Христа, наследие Христа, и возможности Христа.

А, следовательно и, составляющая предназначения всякого человека, позволившего Святому Духу, поместить его во Христе.

Так например: не смотря на то, что Иосиф не является первенцем своего отца Иакова. Моисей в отношении его сказал: что «крепость его как крепость первородного тельца».

И самое знаменательное, в имени Иосифа, так это то, что оно представлено в слиянии двух колен, названных именами его сыновей, как образ  двойного благословения, присущего первенцам. Это – тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины,

Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение и результат почвы доброго и мудрого сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в имени его сына.

В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства со стороны его братьев. А посему, в имени «Манассия» явлена другая сторона, доброго и мудрого сердца Иосифа – это свойство младенца, выраженное в способности прощать, нанесённые ему обиды.

Таким образом, в именах двух сыновей Иосифа, содержащих в себе составляющие Первородство Христа, раскрывается доброе сердце Иосифа, обладающее достоинством младенцев, о которых сказано: «таковых есть Царство Небесное».

Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножаться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.

Способность, приносить много плода – прославляет нашего Небесного Отца; и даёт способность, быть учениками Христа.

Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).

Кстати, награда принадлежащая Первородному Сыну Бога, содержащаяся в имени Иосифа, которую Бог положил на счёт искупленных Им детей во Христе Иисусе, в благословении Иакова отца Иосифа, подтверждает наличие этого наследия, чтобы при двух или трёх свидетелях, было твёрдо каждое слово.

Иосиф отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,

Но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева, от Бога отца твоего, Который и да поможет тебе,

И от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,

Благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими (Быт.49:22-26).

Далее, мы отметили одну важную деталь, от понимания которой будет зависеть – сможем мы наследовать благословения, содержащиеся в имени Иосифа или нет.

А именно: что приношение плода, прославляющее Небесного Отца – всегда и неразрывно связано со страданиями и, является результатом страдания. И, такой уникальный род страдания – является высочайшей привилегией только ученика Христова.

И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога, потому  что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).

Именно поэтому Писание говорит: что частью богатого наследия, содержащегося в первородстве Христа Иисуса, являются страдания со Христом и, за Христа, где нам представляется возможность, принимать на себя злословия, злословящих Его.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Таким образом, именно первородство Христа, в имени Иосифа – даёт нам право, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.

Иными словами говоря, именно таким образом, напасти за Христа и, со Христом, содержащиеся в имени Иосифа  приобщают нас, – как к великой и таинственной цели, сокрытой в этих напастях, так и, к великой таинственной награде, которая приготовлена Небесным Отцом, за перенесение этих напастей.

Напасти как условия, позволившее Богу, низвести на человека уникальные благословения неба и земли и всего воинства их, в-первую очередь – призваны были очистить наше доброе сердце, от всяких инородных соединений и вкраплений тления и смерти, чтобы приготовить его для принятия, уникальных благословений.

И свидетельством доброго сердца, очищенного от всяких инородных вкраплений – является способность, забывать горечь, перенесённую от предательства братьев, что на практике, призвано выражаться в свойстве плода нашего духа.

Далее, мы обратили наше внимание, на награду, за перенесение напастей со Христом, которая содержится в Первородстве Христа, представленного в имени Иосифа и, которая может быть нашим наследием при одном условии, что мы позволим Святому Духу поместить нас и, сохранять нас во Христе Иисусе, сидящем одесную Престола Божия. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ, росы.

3.   Образ, даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в тернновом кусте.

Практически, все эти награды, в формате образных обетований – это результат Книги завета, лежащей на правой стороне Ковчега завета, обуславливающей наследие, принадлежащее Христу, как Первородному Сыну, Своего Небесного Отца.

При исследовании природы, имеющихся наград, выраженных в формате благословений, доступ к которым открывается через перенесение напастей за Христа мы отметили –

Что представлены они Святым Духом, в неких образных иносказаниях. А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы крайне, не только неразумно, но и пагубно.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первый образ награды, за перенесение напастей за Христа и со Христом, выраженный в вожделенных дарах неба, в предмете дождя.

Под которым подразумевается – древний путь добра, открывшийся в своёй величественой тайне, в начальствующем учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

И остановились на исследовании второго иносказательного образа, который так же заключается, в вожделенных дарах неба, но только уже, не в предмете дождя; а, в предмете росы.

2. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе – это образ вожделенных даров неба, в предмете облаков, кропящих росою.

Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою (Прит.3:20).

Чтобы обрести разумение, каким образом, мы можем стать во Христе Иисусе, причастниками к вожделенным дарам неба, в предмете облаков, кропящих росою.

И, каким образом, нам следует разверзать бездну, чтобы иметь причастность к облакам, кропящим росою – мы пришли к необходимости рассмотреть, не только тот фактор:

Что Писание подразумевает под образом росы? И: Какое назначение в отношениях Бога с человеком, Писание даёт росе?

Но и тот фактор: Что Писание имеет в виду под образом бездны? И: Как разверзается бездна, чтобы облака могли кропить росою?

Ведь согласно данного места Писания, облака получают возможность кропить росою, только после того, когда премудростью Божией разверзаются бездны.

В определённом формате, мы уже рассмотрели образ облака, кропящего росою, которое даётся человеку, как награда, за перенесение со Христом Его напастей.

А посему, сразу обратимся к рассматриванию бездны, и тех принципов, которыми она разверзается, чтобы дать возможность облакам кропить росою. Однако прежде в кратце вспомним, в чём заключается суть росы небесной, как благословенной награды за перенесение напастей со Христом.

1. Определяющая образ облака, кропящего росою – это способность, произносить речь, под воздействием Святого Духа.

Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву (Вт.32:1,2).

Мы отметили, что речь, в образе росы – отличается от учения, в образе дождя, точно так же, как орудие земледельца, в предмете плуга, отличается от земли, которую оно призвано возделывать.

А посему, учение о Царствии Небесном, – которое обуславливается дождём, передаётся инструментом  речи, –  которая обуславливается росою.

В то время как облако, проливающее и кропящее дождь с росою – это образ избранного Богом остатка, который именуется невестой Агнца и прекраснейшей из женщин.

2. Определяющая образ облака, кропящего росою – это явление персонифицированного Семени Слова, в Лице Первородного Сына Божьего, из недр Небесного Отца.

Через Которого, всё начало быть и, без Которого, ничто не начало быть, что начало быть; о рождении Которого сказано:

В день силы Твоей народ Твой готов во благолепии святыни; из чрева прежде денницы подобно росе рождение Твое (Пс.109:3).

Учитывая, что роса – это речь, обусловленная семенем словом истины, мы с вами родились от семени Бога, точно так же, как родился Первородный Сын Бога, Иисус Христос, то есть – подобно тому, как в измерении духа, рождается роса.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

3. Определяющая образ облака, кропящего росою – обуславливается хлебом жизни, в формате речи или же, слова благовествуемого о Христе:

И когда роса сходила на стан ночью, тогда сходила на него и манна (Чис.11:9).

4. Определяющая образ облака, кропящего росою – обуславливается способностью человека, слышать голос Бога в своём сердце, а так же, возможность Бога, слышать человека:

Я буду росою для Израиля; он расцветет, как лилия, и пустит корни свои, как Ливан. Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана.

Возвратятся сидевшие под тенью его, будут изобиловать хлебом, и расцветут, как виноградная лоза, славны будут, как вино Ливанское. “Что мне еще за дело до идолов?” – скажет Ефрем,Я услышу его и призрю на него (Ос.14:6-9).

5. Определяющая образ облака, кропящего росою – обуславливается сутью тотального освящения, которое обеспечивает полную безопасность для поклонников Бога:

Израиль живет безопасно, один; око Иакова видит пред собою землю обильную хлебом и вином, и небеса его каплют росу.

Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:28,29).

Фраза «Израиль живет безопасно, один» – указывает на отделённость от всех и от всего. Благодаря такой отделённости Израиль мог видеть пред собою землю обильную хлебом жизни и вином Святого Духа, в предмете заповедей Господних.

Только такой тотальный образ освящения – призван приносить покой сердцу Небесного Отца. Ответом на такой образ освящения Бог, во время жатвенного зноя, в предмете посещения Своего гумна, наполняют наше облако росою жизни.

6. Определяющая образ облака, кропящего росою – обуславливается открытостью нашего корня для воды и, способностью давать ночлег росе, на наших ветвях:

Корень мой открыт для воды, и роса ночует на ветвях моих (Иов.29:19).

Это иносказание мы истолковали приблизительно такими словами: «Сердце моё, готово к слушанию Твоего слова, и слова Твои стали для меня песнею в ночи».

7. Определяющая образ облака, кропящего росою – обуславливается гласом Сына Божьего к Своему народу, поверженному во прахе, который призван оживить мёртвые тела:

Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя роса растений, и земля извергнет мертвецов (Ис.26:19).

8. Определяющая образ облака, кропящего росою – это место, где Господь заповедал благословение и жизнь на веки.

Как хорошо и как приятно жить братьям вместе! Это – как драгоценный елей на голове, стекающий на бороду, бороду Ааронову, стекающий на края одежды его; как роса Ермонская, сходящая на горы Сионские, ибо там заповедал Господь благословение и жизнь на веки (Пс.132:1-3).

Жизнь Бога, сходящая как роса Ермонская – выражает себя в таких взаимоотношениях святых друг с другом, которые доставляют приятность сердцу.

9. Определяющая образ облака, кропящего росою – это благоволение Царя царей и Господа господствующих к человеку, который боится Бога и уповает на Его милость:

Гнев царя как рев льва, а благоволение его как роса на траву (Прит.19:12).

Благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его (Пс.146:11).

Однако, чтобы Христу, как персонифицированной Росе, получить возможность пролиться из облака дождём и кропящей росою – Ему необходимо было, позволить Богу, разорвать Свою бездну.

Итак: Что Писание имеет в виду под образом бездны? И: Как разверзается бездна, чтобы облака могли кропить росою?

Согласно имеющейся констатации: кропление росы из облаков – это результат действия премудрости Божией, которой разверзаются бездны. В силу чего, облака получают возможность – кропить росою и дождём.

Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою (Прит.3:20).  На иврите:

Разверзать бездну – это пробиваться сквозь бездну.

Проламывать или, делать брешь в бездне.

Раскалывать или, рассекать бездну.

Разрывать бездну, сверху до низу.

Овладевать бездной штурмом.

В Писании слово «бездна» многозначно и употребляется, как в её положительном значении, так и в отрицательном.

И чтобы понять, о какой бездне идёт речь и, с какой истиной Бога нам следует соработать или, какую бездну разверзать, чтобы получить возможность, быть облаком кропящим росою.

То, подходя к исследованию этого вопроса, мы ни много, ни мало дерзаем низойти во глубину моря и исследовать природу и содержимое бездны, чтобы познать необходимость и причину тех напастей, которым мы подвергаемся и которым зачастую, не можем найти ответа, и подобно Иову, приходим в отчаяние.

Так, для того, чтобы Иов мог увидеть причину и назначение тех напастей, которые постигли его, Бог задаёт ему вопрос:

Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? (Иов.38:16,17).

Когда Бог задаёт вопрос относительно какого-то предмета, то это означает, что Он собирается ответить нам, на скрытую для нас  причину, и нечто приоткрыть нам в области этой причины.

Учитывая при этом, что под одним из значений, быть облаком, кропящем росою – подразумевается исповедание веры сердца. И что, для возможности такого исповедания, нам следует расколоть или разодрать бездну – нам необходимо будет дать, краткое определение её природной сути и её назначению.

В прямом значении слово «бездна» – это пучина великих вод, которая была создана Богом по невидимому аналогу пучины великих вод, обуславливающей четвёртое измерение или, измерение невидимой и недоступной для физического зрения, вечной и пребывающей духовной сферы.

Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав,

Чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими (Прит.8:27-31).

Согласно имеющемуся откровению, бездна – это не только мировые океаны и моря, но также и места под землёй, из которых бьют ключи и поступает вода.

Словом бездна, так же, обозначается и определяется – премудрость и ведения, то есть, потрясающее всезнание Бога:

О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33).

Таким образом, словом «бездна» – обозначены непостижимые судьбы, в предмете предназначения Бога для Своих детей или же, неисследимого наследия во Христе Иисусе,

А так же, и неисследимые пути, которыми Бог ведёт Своих детей к этому вечному и неувядающему наследию, хранящемуся на небесах для нас, которое может быть нам доступным, не иначе, как только, через исповедание веры нашего сердца.

Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи! (Пс.35:7).

Из этих и аналогичных этому месту Писания следует, что бездна, в её положительном значении – это определение места, в котором сосредоточена премудрость, всеведение и всевидение Бога, а так же, все другие аналогичные природе Бога бездны.

В силу чего, словом бездна, как в её положительном, так и в отрицательном значении, может описываться и определяться, во-первых – персонифицированная личность Бога; во-вторых – персонифицированная личность диавола: и, в-третьих – персонифицированная личность человека.

Ведь исходя из определений природы любой личности, содержимое этой личности, будь то положительное или отрицательное, находится в самой личности и индифицирует её.

Итак, теперь, когда мы имеем некоторые представление об определении различных бездн – нам необходимо установить: Какую из этих бездн, нам необходимо расторгнуть, чтобы стать облаком кропящим росою?

Учитывая, что Небесный Отец – является Бездной откровения всезнания и всеведения, ответ напрашивается лишь один – будучи Его детьми, этой бездной в очах Бога – являемся мы.

Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих; все воды Твои и волны Твои прошли надо мною (Пс.41:8).

1. Глагол «призывает» означает – повелевает, приказывает.

2. Нарекает новое имя.

3. Провозглашает и облекает оправданием.

4. Передаёт послание Бога.

5. Наделяет полномочиями власти.

6. Облекает достоинством царя и священника..

7. Призывает встать под боевые знамёна истины.

Исходя из имеющихся значений, когда Давид, в своей пророческой и молитвенной песне провозглашает: «Бездна бездну призывает голосом водопадов Твоих», он имеет в виду, благовествуемое слово посланников, являющихся носителями и представителями Бездны, именуемой Царством Небесным.

В результате повиновения информации, исходящей от носителей бездны Божественной премудрости – все воды Божии и волны Божии, в формате Христовых страданий, прошли над Давидом.

И, таким образом, соработая с истиной напастей Христовых – Давид соделался облаком кропящим росою, как для своих отношений с Богом, так и для наших.

Давайте посмотрим, как была разодрана Бездна Сына Божия, чтобы Он мог стать для нас, облаком, кропящим росою. А на практике: как это происходило с Первородным Сыном Небесного Отца, в Котором, при наличии нашей соработы с напастями Христа, Бог соделал нас, так же первородными.

Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись;

И многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий (Мф.27:50-54).

Расторжение Бездны, в Лице Сына Божия, в статусе Сына Человеческого – это сознательное и добровольное отвержение и потеря Своей жизни, во-первых:

1. Ради послушания и выражения Своей любви, к Своему Небесному Отцу.

2. Ради посвящения и искупления за наши жизни.

3. Ради получения власти над мёртвыми и над живыми.

4. Ради получения наследия, в лице Своей Невесты.

Таким образом Христос, как Сын Человеческий, благодаря потере Своей жизни, в напастях, допущенных Своим Небесным Отцом – соделался для нас персонифицированным Облаком, кропящим Росою, возбуждающей нас к жизни вечной и, к приношению множества плода, когда мы пребываем в Его напастях.

Правильная реакция на страдания – это плод, который прославляет премудрость и величие нашего Небесного Отца.

Вожделенные дары росы, ниспосылаемые Богом за напасти со Христом – это результат слов Божиих, вложенных в наши уста.

Скоро освобожден будет пленный, и не умрет в яме и не будет нуждаться в хлебе. Я Господь, Бог твой, возмущающий море, так что волны его ревут: Господь Саваоф – имя Его.

И Я вложу слова Мои в уста твои, и тенью руки Моей покрою тебя, чтобы устроить небеса и утвердить землю и сказать Сиону: “ты Мой народ” (Ис.51:14-16).

? ? ? ?

И вот ещё одно из имеющихся доказательств: что словом «бездна», в Писании, также обозначается и определяется – местопребывание губительных и враждебных Богу сил, которая имеет и другие названия, описывающие внутреннюю суть бездны: такие, как смерть, ад, преисподняя и Аваддон:

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны.

Что указывает на тот фактор, что в отрицательном значении бездна – это некая темница, в которой содержатся особо лютые и опасные преступники, из близкого окружения павшего херувима. И что ключ от кладязя бездны, находится в руках Сына Божия, Который сказал о Себе:

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель. Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.

И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти (Отк.1:8,16-18).

Однако, при наличии сложившихся обстоятельств, выраженных в законе посева и жатвы, Сын Божий, на определённое время и, в определённой степени, передал ключ от бездны, одной из звёзд, входящих в состав мироправителей тьмы, находящимся в воздухе, которому подчинены особые соединения карателей,

Под водительством ангела бездны Аваддона. Чтобы люди могли пожать то, что в своё время посеяли.

Она отворила кладезь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя. И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени,

И никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих.

Учитывая, что мы уже неоднократно освящали вопрос печати Божией и печати зверя, которая в оригинале имеет значение – позорного клейма, которым человек греха и сына погибели, клеймит своих поклонников.

Я напомню краткое определение, этих взаимоисключающих и противоборствующих друг с другом – печатей.

Печать Божия – выражается в тотальном освящении, в котором все мысли человека устремлены к горнему и, которое заключено в отрезок жизни во плоти. А следовательно – это ежесекундное освящение и ежедневный подвиг веры.

Результатом такого тотального освящения, в котором все мысли устремлены к горнему – является власть над деньгами.

Печать зверя – выражается в «инкаутерах», которые по своей сути и по своему характеру – являются диавольской подделкой на освящение, устремляя, подталкивая и вдохновляя все мысли человека к обладанию земными благами.

Результатом такого освящения, в котором все мысли человека устремлены к земному богатству – является власть денег над этими людьми или, власть демонического князя маммоны.

И дано ей не убивать их, а только мучить пять месяцев; и мучение от нее подобно мучению от скорпиона, когда ужалит человека. В те дни ( речь о идёт о великой скорби) люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть,

Но смерть убежит от них. По виду своему саранча была подобна коням, приготовленным на войну;

В Писании конь, – это всегда, символ и образ войны. Под таким конём подразумевается наша эмоциональная область, энергия которой может с подвигнуть человека, как к великим победам, так и, к великим поражениям. Если человек будет владеть конём, то он будет наречён князем Божиим.

Потому что старославянское слово «князь», которое кстати, соответствует значению этого слова и, на иврите означает –

Князь – Человек владеющий конём.

Человек, имеющий коня в своей собственности.

Человек, объездивший своего коня.

Человек, управляющий своим конём.

И на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые, лица же ее – как лица человеческие;

Фраза «и на головах у ней как бы венцы, похожие на золотые», указывает на тот фактор, что на самом деле это подделка, так как человек, не может быть победителем, если будет вести военные действия на необъезженном коне, пусть даже на своём.

А посему, бесы обольщения будут действовать через человеков, водимых своими чувствами и, будут иметь власть наносить вред только тем людям, которые в служении Богу ориентировались, не на информацию исходящую от Бога, в предмете благовествуемого слова, а на эмоциональное ощущение души.

И волосы у ней – как волосы у женщин, а зубы у ней были, как у львов. 

Заметьте, слово «как», говорит об имитации, что на самом деле – является иллюзией или обманчивым миражем.

Женский образ волос, покрывающих голову и ниспадающих на плечи саранчи из бездны – иносказательно указывает на присутствие доктринальной дисциплины, добровольного и желанного подчинения младшего старшему.

Только с той разительной разницей, что люди, имеющие печать Божию, добровольно подчиняются своим пастухам, которые не господствуют над ними, как над наследием Божиим, а показывают им пример следования за Христом.

В то время как люди, не имеющие печати Божией, добровольно подчиняются своим эмиссарам, которые господствуют над ними, обращая их в своё собственное наследие, заменяя им Христа.

Образ зубов, как у львов, так же показывает, что это имитация. Если вы обращали внимание, то в животном мире зубы зверя – является показателем его силы.

А посему, прежде чем совершить нападение, звери показывают друг другу зубы. Так например, есть такой вид обезьян, которые обладают очень быстрой и хорошей реакцией, а так же, отличными и большими клыками. И когда при встрече с тиграми, они показывают свои зубы – то тигры ретируются от них.

Это образ особого поведения бездны под именем «Аваддон» – когда, так называемый христианин, носитель интересов Аваддона, при встречи с людьми, обладающими звериной натурой, вместо того, чтобы представить самого себя защите Бога – показывает им свои зубы, то есть, свои права и, свои связи с власть имущими – и разумеется, что эти звери, увидев подобные клыки, расходятся без пролития крови. Далее:

На ней были брони, как бы брони железные, а шум от крыльев ее – как стук от колесниц, когда множество коней бежит на войну;

В Писании броня, как всеоружие Божие, представлено для человека Божия, носителя бездны Царства Небесного – в качестве меди и железа. Медь – для человека, рождённого от Бога, призвана являться пред Богом, образом праведности, когда он будет входить во Святилище для поклонения Богу.

В то время как железо – ему будет необходимо, когда он будет представлять правосудие Бога, чтобы судить мир, бесов и нечестивых людей. Именно тогда он призван облекаться в броню из железа, которая в соприкосновении со всеми народами, не познавшими Бога, будет принимать формат жезла железного.

И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:5).

Саранча же, в образе карателей особого назначения из бездны, несла через своих эмиссаров учение о власти и контроле над всеми окружающими, что разумеется являлось лакомством не потерянной души. И именно такая душа, вначале – становилась мишенью, а затем, и жертвой эмиссаров саранчи.

А затем из жертвы – такая душа, уже сама становилась эмиссаром и носителем этого тлетворного и разрушающего учения, основанного якобы, на особом откровении Писания. Которое по учению эмиссаров саранчи – выражается, во-первых:

1. Вторгаться в суверенные владения Бога, и пытаться связывать миро правителей тьмы, находящихся в поднебесье.

2. Пытаться создавать христианские правительства, и активно внедряться в политические системы мира.

3. Быть толерантными к нетрадиционным сексуальным меньшинствам и, вовлекать и задействовать их в служении.

4. Использовать в служении Богу, музыку и мелодии, источником которой является бездна, именуемая «Аваддоном».

5. Отменять запрет на спиртные напитки, и установить псевдо христианскую культуру вино пития.

5. Из побуждений корысти и зависти – обращать в рабство своих ближних и господствовать над ними.

6. Налагать на своих ближних бремена неудобоносимые, которых сами не касаются и перстом.

И разумеется многое другое, о чём мы говорим и остерегаем друг друга, в других форматах нашего служения

Шум железных колесниц бездны – это шум, происходящий от религиозных революций и войн, возникающий в недрах церкви, из корысти и зависти эмиссаров саранчи, вовлекающих целые народы в непримиримое противостояние друг с другом.

А вид множества коней, влекущих железные колесницы бездны, бегущих на войну – это огонь, необузданных желаний плоти эмиссаров бездны, вдохновляемых адскими желаниями этой саранчой, вышедшей из бездны.

При всём этом, множество коней – это носители саранчи или, та самая категория людей, которая была призвана ко спасению и приняла его в качестве серебра спасения.

Но отказалась от своего первородства, в котором она призвана была, путём страдания со Христом, пускать это серебро в оборот, чтобы жить верою, исходящей из информации благовествуемого слово о Царствии Небесном, и сделала определением своего спасения своё эмоциональное состояние.

И если, у эмиссаров, носителей интересов саранчи, выходящей из бездны присутствуют попытки выдавать своё железо, за правосудие железа Божьего, то у них напрочь отсутствует правосудие, в качестве меди, присутствующих у представителей бездны, носителей Царства Небесного, представленной в образе таинственного ансамбля – состоящего из четырёх композиций:

1. Из медного жертвенника всесожжений.

2. Из медного моря, стоящего на двенадцати медных волах.

3. Из десяти медных умывальниц, по правую и по левую сторону.

4. И, ещё из одной особой умывальницы, которая стояла между скинией собрания и между медным жертвенником.

В которых человек, посвятивший себя Богу, чтобы быть Его царём и Его священником; всякий раз, когда ему необходимо было войти в присутствие Бога для поклонения и, не умереть – призван был омывать своё тело, как в водах медного моря, так и водах особой медной умывальницы, что означало – судить самого себя, в соответствии установленных Богом уставов.

Что указывало на фактор тотального освящения, связанного с очищением и – являлось прообразом тотального освящения.

При всём этом, особой умывальницей священники пользовались только после того, когда они омывались в медном море и облачались в священные одежды.

Причиной необходимости для устроения этой умывальницы являлся тот фактор, что после омытия в медном мере и, при облачении в священные одежды, руки и ноги их, оставались не покрытыми священными одеждами.

А посему, всякий раз выходя из святилища, чтобы приступить к медному жертвеннику для служения и, входя во святилище – они обязаны были омывать из этой особой медной умывальницы, свои руки и, свои ноги, которые не должны иметь на себе обуви.

Когда же они снимали священные одежды и отправлялись за пределы храма – они одевали свои одежды и ту обувь, которую они снимали на внешнем дворе. Потому, что обувь священника – являлась прообразом света, которую мог видеть мир.

Как написано: «И обув ноги в готовность благовествовать мир (Еф.6:15)».

Когда же человек являлся пред Богом на святое место, которое являлось собственностью Бога – они снимал свою обувь.

Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.

Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я! И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая (Исх.3:1-5).

Этот же образец, мы находим во встрече Иисус Навина с неким мужем, который являлся вождём воинства Господня:

«Иисус, находясь близ Иерихона, взглянул, и видит, и вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч. Иисус подошел к нему и сказал ему: наш ли ты, или из неприятелей наших?

Он сказал: нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда. Иисус пал лицем своим на землю, и поклонился и сказал ему: что господин мой скажет рабу своему? Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал (Нав.5:13-15).

Заключение данного постановления таково – когда мы находимся пред Лицем Господа – наша обувь, не может служить Ему светом и, указывать Ему время, что делать; и, когда делать.

Но когда, мы находимся пред лицем мира – наша обувь призвана служить для них светом, чтобы если они захотят, они знали, следует делать и, как делать, чтобы примириться с Богом.

Десять же медных умывальниц – предназначались для омытия, приготовляемых для всесожжения жертв.

Что образно, указывало на тот фактор, что прежде чем возносить наши молитвы к Богу, мы обязаны проверить просимое, насколько оно соответствует формату совершенной воле Бога, в которую входит, во-первых

1. Состояние приносимой жертвы.

2. Соответствие времени указанного Богом.

3. Образ самого приношения.

Наша молитва, как приношение, призвана выражаться – в строго определённой последовательности, определяющей исповедание веры нашего сердца, которое должно соответствовать облаку, разверзающему бездну и кропящему росою.

И сказал Господь Моисею, говоря: сделай умывальник медный для омовения и подножие его медное, и поставь его между скиниею собрания и между жертвенником, и налей в него воды;

И пусть Аарон и сыны его омывают из него руки свои и ноги свои; когда они должны входить в скинию собрания, пусть они омываются водою, чтобы им не умереть;

Или когда должны приступать к жертвеннику для служения, для жертвоприношения Господу, пусть они омывают руки свои и ноги свои водою, чтобы им не умереть; и будет им это уставом вечным, ему и потомкам его в роды их (Исх.30:17-21).

И сделал море литое, – от края его до края его десять локтей, – все круглое, вышиною в пять локтей; и снурок в тридцать локтей обнимал его кругом; и литые подобия волов стояли под ним кругом со всех сторон; на десять локтей окружали море кругом два ряда волов, вылитых одним литьем с ним.

Стояло оно на двенадцати волах: три глядели к северу и три глядели к западу, и три глядели к югу, и три глядели к востоку, – и море на них сверху; зады же их были обращены внутрь под него.

Толщиною оно было в ладонь; и края его, сделанные, как края чаши, походили на распустившуюся лилию. Оно вмещало до трех тысяч батов. И сделал десять омывальниц, и поставил пять по правую сторону и пять по левую, чтоб омывать в них, – приготовляемое ко всесожжению омывали в них; море же – для священников, чтоб они омывались в нем (2.Пар.4:2-6).

Будучи по свое природе суверенными, то есть, – царями, мы имеем полное право, а следовательно и ответственность – выполнять это постановление или же, не выполнять.

При этом мы должны знать, что любое нарушение в данном постановлении, будет расцениваться Богом, как его не выполнение, и трансформирует нас в категорию носителей саранчи, имеющей, как бы железные брони, которые на самом деле, таковыми не являются. Вот один из печальных примеров:

И обломал царь Ахаз ободки у подстав, и снял с них умывальницы, и море снял с медных волов, которые были под ним, и поставил его на каменный пол. И отменил крытый субботний ход, который построили при храме, и внешний царский вход к дому Господню, ради царя Ассирийского (4.Цар.16:17,18).

У ней были хвосты, как у скорпионов, и в хвостах ее были жала; власть же ее была – вредить людям пять месяцев.

Бездна – представляющая саранчу, с хвостом, как у скорпионов, в которых находилось их жало – это слово или речь эмиссаров бездны, вовлекающая  множество чувственных коней в грех, представленный в одеянии истины.

Власть саранчи из бездны, простирается на пять месяцев, что скорее указывает, не на срок, а на принадлежность веры людей, определять свои отношения с Богом, посредством своих пяти чувств, а, не посредством информации благовествуемого слова о Царствии Небесном посланниками Бога.

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос.13:14).

Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион (Отк.9:1-11).

Исходя из общего смысла имеющейся констатации, предназначения или судьбы Божии в человеках, рождённых от Бога – это некое генетическое наследие Бога, переданное нам в семени благовествуемого слова о Царствии Небесном, от которого мы и родились, чтобы, как написано: «быть некоторым владычественным начатком Его созданий».

И конечно же, именно человек, как венец творения, совмещает в себе два измерения – видимое и невидимое. А следовательно – и две бездны, в которых – по предназначению Творца, одна бездна, в лице его возрождённого духа, призвана господствовать над другой бездной, в формате его физического естества.

Каким-то образом, доселе ещё неизвестного, имеющейся науке, облака – носители дождя и росы, получают возможность изливаться на землю, только после разверзания бездны.

Чтобы иметь более полную картину, как разверзается бездна, чтобы облака получили возможность кропить росою и дождём, следует учитывать, ещё один фактор, присутствующий при разверзании бездны – это разряд громоносной молнии.

Кто проводит протоки (разверзает пути) для излияния воды и путь для громоносной молнии, чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека,

Чтобы насыщать пустыню и степь и возбуждать травные зародыши к возрастанию? Есть ли у дождя отец? или кто рождает капли росы? (Иов.38:25-28).

В данном изложении, протоки для излияния воды и, путь для молнии громоносной, связаны воедино и работают в тендеме.

В результате разряда молнии, вырабатывается озон и появляются облака, наполненные водою. Озон – обеззараживает воздух, делает его свежим, и убивает вредные частицы.

В силу чего, воздух становится свежее и чище – исчезает прелый налет, затхлый воздух, вирусы и бактерии.

Это явление называется – «грозой», которое происходит от корня «грозить», «быть угрозой» или, «пригрозить». Когда в четвёртом измерении Господь пригрозит, Своей громоносной молнией, всякая нечисть прячется и становится чище и уютней.

Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла,

Ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли, но пар поднимался с земли и орошал все лице земли (Быт.2:4-6).

Из имеющейся констатации следует, что до потопа облака, носители дождя и росы отсутствовали. В силу чего, климат на всей земле был одинаковым.

И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И был вечер, и было утро: день второй.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо (Быт.1:6-10).

Причиной такой уникальности являлось несколько вещей: во-первых – вращение земли вокруг своей оси и её наклон, по отношению к солнцу и луне были таковыми, что по всей земле день и ночь были одинаковыми по своей длительности, то есть, отсутствовали полярные ночи и полярные дни.

Во-вторых – отсутствие облаков, носителей дождя и росы, указывают на тот фактор, что за пределами стратосферы земли, по всей её окружности, была вода.

И лучи солнца, проходящие сквозь воды, опоясавшие землю, преломлялись и климат по всему лицу земли, соответствовал эффекту парника, то есть, отсутствовали времена года.

После потопа, когда по слову Бога разверзлись источники великой бездны и окна небесные отворились, то вода, которая была над твердью, то есть – над небом, вылилась на землю. И тогда на планете земля, времена года стали выраженными.

В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей (Быт.7:11,12).

Другими словами говоря, чтобы появились облака, наполненные дождём и росою – необходимо было разверзнуть бездну вод, находящуюся над твердью, которую Бог назвал «небом».

И это не всё, как мы ранее упомянули, разверзание бездны, дало возможность проявлению времён года, что и установило порядок во времени посева и жатвы, то есть, порядок принесения плода.

В четвёртом измерении или, в измерении духа, плод – это жатва или возмездие, за посеянное человеком, в своё время добро или зло. И это возмездие, в свершении неизменного и неотвратимого правосудия Божия, содержится в порядке сезона жатвы.

И только тогда, когда наступает время жатвы, Бог посещает, как праведных, так и неправедных, чтобы дать им возмездие, соответствующее той природе семян, которые они в своё время посеяли в почву своего сердца. Вот как об этом говорит Исаия:

Ибо восстанет Господь, как на горе Перациме; разгневается, как на долине Гаваонской, чтобы сделать дело Свое, необычайное дело, и совершить действие Свое, чудное Свое действие.

Итак не кощунствуйте, чтобы узы ваши не стали крепче; ибо я слышал от Господа, Бога Саваофа, что истребление определено для всей земли. Приклоните ухо, и послушайте моего голоса; будьте внимательны, и выслушайте речь мою.

Всегда ли земледелец пашет для посева, бороздит и боронит землю свою? Нет; когда уровняет поверхность ее, он сеет чернуху, или рассыпает тмин, или разбрасывает пшеницу рядами, и ячмень в определенном месте, и полбу рядом с ним.

И такому порядку учит его Бог его; Он наставляет его. Ибо не молотят чернухи катком зубчатым, и колес молотильных не катают по тмину; но палкою выколачивают чернуху, и тмин – палкою. Зерновой хлеб вымолачивают, но не разбивают его;

И водят по нему молотильные колеса с конями их, но не растирают его. И это происходит от Господа Саваофа: дивны судьбы Его, велика премудрость Его! (Ис.28:21-29).

Исходя из имеющейся констатации, а она не единственная, доколе не пришло время жатвы, Бог молчит.

В силу чего, нечестивые грешники, извратившие пути свои перед Богом полагают, что если Бог молчит и, не совершает Своего суда за то, что они извратили свои пути перед Его Лицом, то это означает лишь одно, что они идут в правильном направлении.

Грешнику же говорит Бог: “что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? когда видишь вора, сходишься с ним, и с прелюбодеями сообщаешься;

Уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал; ты подумал,

Что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего. Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:16-23).

08.09.15, 08.09.2015, 08-09-15, 08-09-2015, 08/09/15, 08/09/2015, 2015-08-09, 15-08-09

August 9, 2015 - Sunday

Date:

August 9, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.