Ноябрь 2, 2014 – Десятины
Ноябрь 02, 2014
Сопровождение к десятинам:
Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод (Иер.17:7-8).
Надеяться на Господа – это, как в потерях, так и в приобретениях, искать Бога и зависить от Бога.
Человек, полагающий свою надежду на Бога – благословен. Потому, что его радостью и его пищей является Бог.
И независимо от того, богат он или беден, он будет защищён, как от любых экономических потрясений, так и от любых стихийных и политических катаклизм.
Человек, надеющийся на Господа – уподоблен дереву, посаженному при потоках воды, пускающему корни свои у потока.
А посему, быть посаженным у воды – означает поместить самого себя в атмосферу помазанного Слова. В то время как сам поток воды – это движение веры или послушание Слову. Благодаря такой позиции, человек не знает, когда приходит зной.
Зной же в Писании – это символ, испепеляющего гнева Бога, обращённый на тех и против тех, кто, с одной стороны – пытался использовать свои отношения с Богом для приобретения материальных благ. А, с другой стороны – отказался быть посаженным у воды и пускать корни свои у потока.
В те время как человек, надеющийся на Господа, с одной стороны – больше всего ценил помазующее Слово; а с другой – жаждал и ожидал движения воды, в предмете этого Слова.
Благодаря такой позиции или такому отношению к Богу и Его Слову, лист его во время засухи оставался зелёным.
Зелёный лист – это материальный достаток, которого он не искал, но которое дано было ему, за то, что он, прежде всего, искал Царства Божие в праведности Божией.
Человек, надеющийся на Господа, не боится засухи, по той простой причине, что его корни глубоко пущены у неиссякаемого потока жизни Божией. Именно поэтому, он и не перестаёт приносить плод Богу, который выражается в его святости пред Богом.
Святость, как плод – это результат желанных и неукоснительных соблюдений заповедей Божиих, выраженных в полном признании прав Бога, и в демонстрации верности Его Слову.
Человек, надеющийся на Господа, почитает для себя привилегией отдавать и приносить Богу то, что находится в его власти, но принадлежит, не ему, а Богу.
Отдавание Богу того, что принадлежит Ему по праву. Это как раз и есть составляющая истинного освящения.
А посему, освящение, не преследующее отдавание десятин, в соответствии предписаний Слова Божьего – не есть освящение.
Однако, следует учитывать, что согласно Писанию, человек, пре-следующий освящение, как цель, ради освящения, приготавливает свою душу для вторжения бесов.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит: возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным;
Тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого (Лк.11:24-26).
Человек, отдающий Богу свои десятины без самого себя, с целью купить благорасположение Бога к себе. Это приношение Каина, которого Бог не приемлет.
Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:4-5).
Согласно этого текста: святость, как плод Богу, представлен в трёх составляющих: это, во-первых – отдание самого себя Богу; во-вторых – отдание самого себя делегированной власти Бога; и только потом – отдавание десятин и приношений.
November 2, 2014 - Sunday
November 2, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan