Июнь 29, 2014 – Воскресенье
Июнь 29, 2014
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Из этого повеления следует, что сынами Небесного Отца, могут называться и быть только те люди, которые отвечают требованиям, присущим совершенству Небесного Отца.
Адресовано же это повеление Христом Своим ученикам. И, в силу своей исключительной особенности, возведено для них в ранг высочайшей заповеди. Однако, без помощи Святого Духа, выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.
И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, как раз и призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).
А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это обладать совершенством присущим своему Небесному.
Которое по своей направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца.
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не облечён в оружие света, присущего Богу, то он, не способен будет отличать широкие врата от тесных врат. В силу чего, его сыновство будет находиться под большим вопросом.
Чтобы исследовать оружие света, в которое облечён Отец наш Небесный, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.
Мы отметили: что дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, во-первых – многолика, многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.
И, во-вторых – дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
А это означает, что дисциплина воскресения, действует исключительно во Христе и через Христа.
Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25)
Исследуя же вопрос: Каким образом призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы отметили, что изначальное призвание, которым призвана воздействовать на нас дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу, которое выражается в пребывании во Христе – это возродить нас из мертвых к упованию живому. Что означает – поместить в наше сердце Христа.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели пять составляющих в назначении дисциплины воскресения, призванной воздействовать на нас в сфере нашего живого упования на Бога. Во-первых:
1. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога – призвано открывать нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
2. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога – призвано соделать нас наследниками вечной жизни:
3. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога – призвано облекать нас властью, ходить в обновлённой жизни:
4. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога –призвано в своё время, воскресить наши смертные тела:
5. Назначение воскресения, в сфере живого упования на Бога – призвано облекать нас в одежды праведности, соответствующие одеяниям правды, в которые облечён Сам Бог:
Продолжая наше исследование в том: Какую роль призвана исполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы сосредоточились на изучении шестой составляющей, – которую мы призваны обрести в воскресении Иисуса Христа. А именно.
6. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению:
Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).
Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» – включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете человека с Богом.
В котором Бог, в буквальном смысле слова, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя клятвенную ответственность исполнить все Свои обещания.
При условии оговоренном в завете, что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, в воскресении Иисуса Христа.
В нашей практической жизни эти два условия, возведены Писанием в ранг основополагающей заповеди, исполнение которой возможно только при одном условии, когда эта заповедь будет помещена в наше сердце, в формате веры Божией.
Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно было говорить: “кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?”
И не за морем она, чтобы можно было говорить: “кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?” но весьма близко к тебе слово сие: оно в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его (Вт.30:11-14).
Исходя из данной концепции, исповедание Иисуса своим Господином, посредством сердечной веры, а также, исполнение всякого обетования в воскресении Иисуса Христа, – является для человека, выражением совершенной воли Бога, обращенной Им в беспрекословный и незыблемый закон.
Для Бога же, всякое конкретное исповедание сердечной веры человека, даёт возможность, исполнять для человека всякое конкретное обетование, сказанное Им ранее.
Причина, по которой Бог поставил Себя в зависимость от исповедания веры человеческого сердца в то, что Бог воскресил Иисуса Христа из мёртвых, для оправдания человека:
С одной стороны – является Его неизменное Слово, от которого Он поставил Себя зависимость.
А, с другой стороны – это суверенное право человека на землю, которым Бог наделил его при сотворении.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
1. Согласно имеющихся слов следует, что Бог сотворил человека суверенным, и наделил его точно такими же суверенными правами на землю, какими Он Сам обладает на небесах.
2. Имеющиеся слова, сказанные Богом, определили формат суверенных отношений между Им и человеком
3. После произнесения этих слов, от которых Бог поставил Себя в зависимость, Он отказался делать на земле что-либо для человека, без согласия на то, самого человека.
В противном случае, была бы нарушена, не только суверенность человека, но и суверенность Самого Бога.
Исходя из такой конструкции, исповедание человеком всякого обетования, посредством веры своего сердца в воскресение Иисуса Христа – является словами Божьими, исходящими из сердца человека, которые человек принял в своё сердце на условиях Бога, через слышание благовествуемого слова Божия.
Посредством исповедания веры Божией, пребывающей в нашем сердце – мы облекаемся в совершенство, выраженное в оружии света, присущего нашему Небесному Отцу; и таким образом – творим правду, обусловленную волей Божией.
В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущего нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть:
- Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
- Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
- Условия необходимые для исповедания веры сердца.
- Результаты, последующие после исповедания веры сердца.
Отвечая на вопрос первый: Что такое слово? Откуда оно произошло? Какими характеристиками оно наделено в Писании?
Происхождение и природа исповедуемого Слова.
Мы пришли к выводу, что в Писании, сказанное Богом слово, выражено в четырёх различных форматах.
Первый формат слова – это высказанная Богом в громовых раскатах или звуках мысль, открывающая величественные и дивные намерения Бога.
Второй формат – это слово, которое может быть сказанным Богом в Самом Себе.
Равно и человек наделён способностью, говорить в самом себе, как самому себе, так и Богу. И такое слово, обуславливается в Писании, тайной комнатой человека.
Третий формат – это слово, записанное Богом внутри и отвне в Его живую персонифицированную Книгу, запечатанную семью печатями, облекающего носителя этого слова, оружием света.
Четвёртый формат – это слово, которое обусловлено форматом образа или же, слово которое мы можем видеть, как в своём воображении, так и наяву.
Каждое слово, произнесённое, будь то Богом или человеком, обладает различным статусом, в зависимости от того, кто является его источником или же, кто его произносит.
Слова Божии – это материал, из которого были созданы, как невидимые духовные сферы, так и видимая вселенная, включающая в себя небо и землю, и всё что наполняет их.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть (Ин1:1-3).
Когда Бог сказал: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
То практически, Он передоверил этот строительный материал человеку, чтобы человек посредством своих исповеданий, исходящих из веры своего сердца – мог из этого строительного материала, устроять из себя дом духовный и священство святое, чтобы приносить в этом устроенном им доме, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
И сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).
Каждое слово – это определённый вид орудия, как для созидания и устройства, так и для разрушения.
Каждое слово – это уникальный инструмент для выстраивания отношений, как человека с Богом, так и человека с человеком.
Каждое слово, в зависимости от рода источника – это либо целительный бальзам, либо отрава и яд.
Каждое слово, в-первую очередь – является сетью для того, кто его высказывает или высвобождает.
Каждое высказанное слово – ставит высказывающего в зависимость от сказанного им слова.
Каждое слово – является семенем, способным произвести тот плод, генетика которого находится в семени слова.
Каждое слово – это определённый вид, оружия, которому нет аналогов, как в видимой, так и в невидимой вселенной.
Каждое высказанное слово – сеет и производит, либо мир, либо вражду и разделения.
Каждое слово, в зависимости от рода источника – это действие, либо закона жизни, либо закона смерти.
Каждое же слово Бога, в отношении человека – это то орудие, которое призвано разрушать царство сатаны внутри человека, а также, то орудие, которое на месте разрушенного царства сатаны, призвано созидать в человеке Царство Небесное.
В силу такой многоликой и многофункциональной констатации, каждое слово Бога, равно и каждое слово веры, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:
1. Определённый источник.
2. Определённый вес.
3. Определённую цель.
4. Определённую скорость.
5. Определённый звук.
6. Определённый образ.
7. Определённый цвет.
8. Определённую температуру.
9. Определённый запах.
- Определённые полномочия.
- Определяет достоинство и статус своего господина.
- Представляет интересы своего господина.
Совокупность этих составляющих, призвана соделать исповедания веры нашего сердца таковыми – что полномочия наших слов, будут равны полномочиям слов Бога.
Потому, что через исповедание нашей веры, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он обещал в Своём Слове.
А мы, при исповедании такой веры, демонстрируем совершенство присущее нашему Небесному Отцу.
Рассматривая слово, в исповедании веры нашего сердца, мы уже коснулись семи составляющих, и я напомню их.
- Источником каждого исповедуемого нами слова – призвано являться наше доброе сердце:
- Вес всякого слова пред Богом – зависит от степени веса того, кто его высвобождает:
- Определённая цель всякого слова – будет зависить от того, какую цель мы будем преследовать в нашем исповедании: цель, поставленную для нас Богом или свою собственную цель.
- Определённая скорость всякого слова – зависит от степени достоинства и могущества Посылающего это слово.
- Определённая степень звука всякого слова – зависит от степени имеющейся силы того, кто его произносит.
- Определённый образ всякого слова – зависит от образа мыслей, обуславливающих Мыслителя.
- Определённый цвет всякого слова – зависит от завета, который Бог заключил между Собою и всею землёю в лице Ноя.
А теперь обратимся к восьмой составляющей – это определённая температура, всякого исповедуемого слова, обусловленного верой Божией.
И, исходя из Писания, определённая температура всякого слова – зависит от степени нашего отношения ко греху, и от степени нашего отношения к истине слова Божьего.
- Определённая температура всякого слова – зависит от степени нашего отношения ко греху, или же, от степени нашего отношения к истине слова Божьего:
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден,
То извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:14-22).
Согласно данной пророческой констатации, определение температуры, исповедуемых нами слов, обуславливаются в тремя режимами: холодном, горячем, и тёплом.
При всём этом, исповедания веры Божией, исходящие из нашего доброго сердца, соответствуют двум температурным режимам: холодному и горячему. В то время как исповедания, исходящее из сердца недоброго, но думающего о себе, как о добром, определяются – теплым.
В силу этого, температура исповедуемых нами слов – зависит от степени температуры нашего сердца.
Потому, что исходя из Писания – каким будет наше сердце, точно такими же будут и слова, исходящие из нашего сердца. А следовательно, точно такими же будем и мы сами.
Именно слова, содержащиеся в нашем сердце, и исходящие из нашего сердца, определяют и измеряют степень нашей холодности и горячности, необходимых для наших правовых отношений с Богом, и Его неизменными постановлениями.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему;
Если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду. Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы?
Ибо от избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:30-37).
Рассматривая аналогию этих слов с нашим первоначальным текстом следует, что добрый человек, который познаётся по доброму сокровищу своего сердца:
По отношению ко греху – будет холодным, то есть мёртвым. А, по отношению к Богу – будет горячим, то есть живым.
В то время как злой человек, который познаётся по злому сокровищу своего сердца, по отношению ко греху – будет тёплым. Что означает – что он, в силу своего выбора, и отказа платить определённую цену – не умрёт для греха. В силу чего – не сможет жить для Бога и представлять Его интересы.
Отсюда следует, что исповедания его сердца, в его собственных очах – будут казаться правильными. В то время как в очах Бога – они не будут соответствовать требованиям истины.
Исходя из нашего первоначального текста, категорию таких людей – Бог поклялся извергнуть из Своих уст. Что означает – что исповедание их слов, более не будут равносильны, полномочиям слов, исходящим из уст Бога.
А посему, по утверждению Писания светильник людей, исповедания которых, не соответствуют полномочиям слов, исходящих из уст Бога – будет сдвинут со своего места.
А это означает – что имена таких людей, будут изглажены из Книги Жизни. И они, вместо того, чтобы наследовать жизнь вечную, получат в наследие – погибель вечную, в соответствии тех исповеданий, которые являлись содержанием их сердца.
Состояние такой категории людей, образно представлено, в уверенности своей правоты, и своей самодостаточности, основанной на их собственном мнении о добре и зле, которое явно противоречит тому, как рассматривает их Бог.
Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нуж-ды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Чтобы предотвратить гибель данной категории, и дать им возможность исправить свою сердечную веру в соответствие веры Божией, которая соделает полномочия их исповеданий, вновь такими же равносильными, как слова Бога, исходящие из уст Бога, то в данном откровении им предлагается три условия.
Первое – советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться.
Второе – советую тебе купить у Меня белую одежду, чтобы тебе одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей,
И, третье – советую тебе купить у Меня глазную мазь, чтобы помазать глаза твои, для того, чтобы ты видел то, что вижу Я.
Выполнение этих трёх условий, соделает температуру наших сердечных исповеданий такими, которые будут соответствовать температуре слов, исходящих из уст Бога.
А именно – холодными ко греху; и, горячими к истине, а вернее – быть мёртвыми для греха и живыми для Бога.
На практике, мертвость ко греху – является доказательством нашего освящения, и нашей принадлежности к Богу.
И главное, на что я хотел обратить наше внимание, так это на то, что выполнение этих трёх условий, связаны не с даром благодати, к чему нас всех приучили, как наркотику, а с наградой благодати, выраженной в приобретении Царства Небесного, за которое следует платить. Как написано:
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).
Платой, за восхищение Царства Небесного, в предмете золота, огнём очищенного; белой одеждой, и глазной мазью – является необходимость: умереть для своего народа; умереть для своего дома; и, умереть для своей жизни.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).
Итак, обратимся к условию первому: «советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться».
Встаёт вопрос: Что подразумевается, под иносказанием золота, огнём очищенного? За приобретение которого необходимо заплатить своим народом; своим домом, и своею жизнью.
Золото, огнём очищенное – эквивалентно елею, благодаря которого горит наш светильник. Если не будет достаточно елея, светильник затухнет. А когда светильник затухнет, то он перестанет выполнять своё назначение пред Богом и будет сдвинут со своего места. В Писании говорится, что светильник Господень – это возрождённый от Бога, дух человека.
И сказал он мне: что ты видишь Захария? И отвечал я: вижу, вот светильник весь из золота, и чашечка для елея наверху его, и семь лампад на нем, и по семи трубочек у лампад, которые наверху его; и две маслины на нем, одна с правой стороны чашечки, другая с левой стороны ее. И отвечал я и сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?
И Ангел, говоривший со мною, отвечал и сказал мне: ты не знаешь, что это? И сказал я: не знаю, господин мой. Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф (Зах.4:2-6).
Исходя из этого иносказания, золото, огнём очищенное – это исповедание веры Божией, содержащейся в нашем сердце в то, что Иисус является нашим Господином, и в то, что Он воскрес из мёртвых для нашего оправдания пред Богом.
Другими словами говоря, под золотом, огнём очищенным – подразумевается та категория людей, которая исповедует Иисуса, своим Господом; и верует в то, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего оправдания, дающего нам право на наследие всех обетований в воскресении Иисуса Христа.
Быть оправданным воскресением Иисуса Христа означает – быть искупленным от греховной жизни отцов, на условиях Бога.
Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:18,19).
Доказательством же того, что мы искуплены от суетной жизни, переданной нам от отцов, а вернее того, что мы являемся золотом, огнём очищенным – является результат огненного испытания нашей веры, которое необходимо для очищения нашей веры, от всяких инородных вкраплений плоти.
Бог знает путь мой; пусть испытает меня, – выйду, как золото (Иов.23:10). Апостол Пётр развивая эту мысль сказал:
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ (1.Пет.1:6,9).
Следует отметить, что само по себе слово Божие чисто, и не нуждается в каком-либо очищении. Но восприятие этого слова человеком во плоти, нуждается в очищении от этой плоти.
Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи. Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни истина, все праведны;
Они вожделеннее золота и даже множества золота чистого, слаще меда и капель сота; и раб Твой охраняется ими, в соблюдении их великая награда (Пс.18:9-12).
Соблюсти заповедь чисто, без вкраплений собственного мнения, возможно только в одном случае – претерпев и победив различные искушения, востающие на нашу душу.
С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4).
Только после победы над различными искушениями, восстающими на нашу душу – мы можем придти к совершенству и исповедывать, что именно Иисус является нашим Господином, и что, только благодаря нашей вере в воскресение Иисуса Христа – наши исповедания по своим полномочиям, становятся равносильными полномочиям слов, исходящих из уст Божиих.
Следующая немаловажная деталь в обретении золота, огнём очищенного – является обретение и причастность к достоинству, выраженному в многоуровневом делегированном посредни-честве, во главе которого стоит одна личность – Иисус Христос.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех.Таково было в свое время свидетельство,
Для которого я поставлен проповедником и Апостолом, – истину говорю во Христе, не лгу, – учителем язычников в вере и истине (1.Тим.2:5-7).
На втором уровне, представляющим посредничество Одного Иисуса Христа, исходя из этого же места Писания – стоят проповедники и Апостолы.
Быть проповедником и Апостолом означает – представлять делегированное посредничество Иисуса Христа.
А это на самом деле означает – не заменять собою Иисуса Христа, как Посредника, как это пытаются передёргивать нечестивые и невежды, а представлять это посредничество.
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием. Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу.
Для сего я послал к вам Тимофея, моего возлюбленного и верного в Господе сына, который напомнит вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви (1.Кор.4:15-17).
Ведь в отличии от Христа, Который представляет Себя единым посредником между Богом и человеком, проповедники и Апостолы, не представляют себя, а представляют Христа.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Основываясь именно на этом делегированным мандате посредничества, Апостол Павел писал:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).
Чтобы лишить невежд и нечестивых возможности, искажать и передёргивать этот порядок, и приписывать посланникам Бога, что якобы они замещают собою Христа, нам необходимо будет обратиться к третьему уровню посредничества.
Однако в начале нам необходимо будет дать определение тому: чем по своей сути, в Писании является посредничество между Богом и человеками? И насколько нам известно, само по себе посредничество – это священнодействие.
Которое выражается в юридическом праве, входить в присутствие Лица Божия, чтобы ходатайствовать пред Богом за исполнение Его воли, выраженной в освящении тех, за кого мы ходатайствуем. Ну, а чтобы осуществлять такое посредничество – необходимо быть помазанным священником.
А посему, к третьему уровню делегированного посредничества, представляющему посредничество Христа, призваны относиться все те, кто при соработе со Святым Духом позволил, поместить самого себя в Иисусе Христе.
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).
Из этого и других мест Писания следует, что все находящиеся в Иисусе Христе – являются совершенными пред Богом. В силу чего и могут возвещать совершенства своего Небесного Отца, призвавшего их из тьмы, в чудный свой свет.
А следовательно, возрождённый дух человека, может и призван Богом, представлять посредничество Христа, между Богом и своею душою. Устрояя таким образом из себя – дом духовный и священство святое. Именно эту мысль пытался донести до нас Апостол Павел, когда писал: «Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог».
И конечно же, такой вид посредничества возможен только в том случае, когда мы ставим себя в зависимость, во-первых – от Христа, стоящего во главе всякого посредничества;
И, во вторых – от второго уровня посредничества, в лице Апостолов и их сотрудников. Вот, как пишет об этом Апостол Павел, приводя в пример церковь Божию, находящуюся в Македонии:
Они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:5).
Начиная свое послание церквам, находящимся в Асии, Апостол Иоанн писал, что Иисус, как Первосвященник и Глава всякого посредничества, соделал нас священниками или посредниками Богу, то есть, наделил нас властью, посредством Иисуса Христа, входить в присутствие Бога, на правах ходатая.
Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа,
Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь (Отк.1:4-6).
Обратите внимание! Это Бог посредством Своего Сына Иисуса Христа, соделал нас посредниками между Собою и нами.
Ведь в полосе Ветхого Завета, посредниками между Богом и человеком, могли быть только сыны Аароновы. А посему никто не смел приносить жертву самостоятельно, для того, чтобы вносить кровь жертвы в присутствие Господне.
В то время как в полосе Нового Завета, посредниками между Богом и человеками, могут и призваны быть все те, кто посредством крови креста Христова, принял Христа в своё сердце, и затем позволил Святому Духу поместить себя во Христе.
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем,
Имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Отк.5:6-10).
Исходя из всего вышесказанного, если мы не принимаем или извращаем этот многоуровневый порядок посредничества, призванный служить доказательством нашего смирения – мы демонстрируем свою гордыню.
В силу чего, лишаемся благодати Божией. Потому, что Бог гордым противится, а смирённым даёт благодать.
June 29, 2014 - Sunday
June 29, 2014
Sunday
Pastor Arkady Khemchan