Skip to main content

Июль 5, 2013 – Пятница

Дата:

Июль 05, 2013

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Исследуя наше наследия во Христе Иисусе, мы остановились, на рассматривании одного из поистине молитвенных шедевров, увековеченного Святым Духом в 143 псалме Давида, содержащим в себе уникальные ценности.
Имеющаяся молитва, образованная в псалом, исполнявшийся пред Лицем Бога, в Скинии Давида, а затем и в храме Соломона – это ходатайство Святого Духа об исполнении воли Божией, высвобожденное в ходатайстве помазанного Богом царя.
Порядок данного ходатайства представлен, как творчество правды, которое творит праведник, и как формат поклонения, выстроенный в строгой последовательности четырёх частей.
В первой части ходатайства Давид исповедал: кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, – и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Пс.143:1-2).
Во второй части, Давид исповедал: кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек призван и может входить в присутствие Бога и предстоять перед Ним, как ходатай.
Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? Человек подобен дуновению; дни его – как уклоняющаяся тень (Пс.143:3-4).
В третьей части Давид исповедал: кем являются его враги и, с какой стратегией Бога ему необходимо было соработать, чтобы быть избавленным от их вероломной лжи, облечённой в правду.
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
В четвёртой части, Давид высвободил одно из прекраснейших благословений, в адрес избранного Богом народа.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны, обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами
И тьмами на пажитях наших; да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших. Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
Иноплеменники – это солома, через которую, в своё время, протекало жизненное помазание к колосу пшеницы или же плевелы, растущие на одном поле с пшеницей.
Имеющие вид благочестия, силы же Его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
Расстроить – привести в замешательство и смятение, сбить с толку; привести к полному низложению.
Соработа со стрелами Бога – это стратегия дающая право находиться, в Его колчане, под ответственностью тени Его Руки:
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч;
Тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис.49:1-3).
Назначение Тени Руки Божией – призвано для находящихся под этой тенью, служить исцелением от полученных ран и болезней, и в данном случае, от ран и болезней, причинённых нечестивыми:
Верующих же более и более присоединялось к Господу, множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы, хотя тень проходящего Петра осенила кого из них (Деян.5:14-15).
Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни. Он изъязвлен был за грехи наши, и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:4-5).
Чтобы находиться под ответственностью тени Руки Божией, и таким образом, воспользоваться положенным Богом на наш счёт исцелением от немощей и болезней – необходимо чтить и относиться к Субботе так, как чтит и относится к Субботе Бог.
Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, если ты удержишь ногу твою ради Субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой,
Если будешь называть Субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, – то будешь иметь радость в Господе,
И Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это (Ис.53:8,13,14).
Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: “Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой”, хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. И еще здесь: “не войдут в покой Мой”. Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
То еще определяет некоторый день, “ныне”, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: “ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших”.
Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Ев.4:1-11).
1. На иврите слово «Суббота», как и слово «Бог» – это множественное число, имеющее единую природу с Богом.
2. Как слово «Суббота», так и слово «Бог» обладают способностью продуцировать самого себя в себе подобном.
3. Суббота, в Её истинном значении – это не отрезок времени, а вечно сущностная Личность, которая извечно пребывала в недрах Бога, а затем была явлена, в имени Света Седьмого дня.
4. В силу своего происхождения из недр Бога, Суббота обладает теми же достоинствами и именами, которыми обладает Бог.
5. Суббота, в зависимости от времени и обстоятельств, проявляет себя в том имени Бога, в котором этого хочет Бог.
6. Единение Субботы с Богом, в лице Тела Христова – состоит в том, что Они находятся Друг в Друге. А следовательно, защищают Друг Друга, и представляют интересы Друг Друга.
7. Суббота – это единственный в своём роде Представитель Бога, через Которую человеку дана возможность: вступить в Завет с Богом, примириться с Богом, и познать Бога.
8. В Писании, каждое из имеющихся определений Субботы, призвано выстраивать многогранные и многоуровневые отношения, как Бога с человеком, так и человека с Богом.
Суббота – навлекать на себя вину.
Прощать; отпускать согрешения.
Оправдывать или, не вменять греха.
Останавливать гнев Бога.
Сохранять от падения.
Соблюдать от идолов.
Сберегать от заклятого.
Освобождать от вины.
Оставлять в живых.
Доставлять покой, успокаивать.
Делать спокойным, покоить.
Превозносить над всякою властью.
Быть посаженным по правую сторону.
1. Суть имён, определяющих таинство Субботы.
2. Назначение Субботы в отношениях Бога с человеком.
3. Условия, необходимые для почтения Субботы.
4. Признаки, что мы находимся в завете с Субботой Бога.
Суббота – это рождённый от Бога и поставленный Богом первосвященник по чину Мелхиседека – царь правды и мира:
Суббота – это седьмой день, который хотя и находится во времени, не связан временем, не зависит от времени, и господствует над временем, так, как не имеет вечера и утра:
Суббота – это изначально Слово Божие, исходящее из уст Божиих, в Котором сокрыт свет жизни, названный Богом «Днём», поставленным во главу шести, предыдущих дней:
Суббота – это день святой, что означает – освящённый, избранный и отделённый Богом, от шести предыдущих дней:
Суббота – это дело Божие, призванное являться знамением завета, между Богом и человеком, отделяющим человека для Бога, и регулирующим отношения между Богом и человеком:
Суббота – это Тело Христово, представляющее высочайшую славу Бога, покой Бога, и благоволение Бога в человеках:
Суббота – это Дом Божий, в лице человека смиренного и сокрушённого духом, и трепещущего пред Словом Бога:
Суббота – это Дом Божий, в лице избранного Богом народа, облечённого правдою Бога, и исполненного Его радостью:
Суббота – это Дом Бога Иаковлева, в котором Бог хочет научить нас путям Своим, и хождению по стезям Своим:
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне – из Иерусалима (Мих.4:2).
И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни; сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего.
1. Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества; но ты бушевал, как вода, – не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, взошел.
Рувим – взгляните это сын, от евр. «видеть».
2,3. Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их; в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца; проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.
Симеон – услышал Бог, от евр. «слышать».
Левий – привязанный к Богу.
4. Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его? Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель,
И Ему покорность народов. Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое; блестящи очи его от вина, и белы зубы от молока.
Иуда – восхваление Яхве.
5. Завулон при береге морском будет жить и у пристани корабельной, и предел его до Сидона.
Завулон – князь.
6. Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани.
Иссахар – возмездие.
7. Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля; Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад. На помощь твою надеюсь, Господи!
Дан – Бог Судия.
8. Гад, – толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам.
Гад – блаженство.
9. Для Асира – слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства.
Асир – счастливый пленник.
10. Неффалим – теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви.
Неффалим – побеждающий в борьбе.
Теревинф – терпентинное дерево, а возм. и дуб.
11. Иосиф – отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною; огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы, но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,
От Бога отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу,
Благословениями сосцов и утробы, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.
Иосиф – Бог присовокупит; Бог умножит.
12. Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу (Быт.49:1-27).
Вениамин – сын десницы.
Суббота – это дом Израилев, в котором пребывает и успокаивается Бог, и посредством которого Бог желает, чтобы все концы земли увидели Его спасение:
Вспомнил Он милость Свою и верность Свою к дому Израилеву. Все концы земли увидели спасение Бога нашего (Пс.97:3).
Израиль – Бог борется.
Иаков – он оставит след или, он будет побеждать.
Чтобы молиться с Богом, необходимо уповать на Бога, и не полагаться на свои возможности.
Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией (Рим.8:26-27).
Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: “Господь совсем отделил меня от Своего народа”, и да не говорит евнух: “вот я сухое дерево”. Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне,
и крепко держатся завета Моего, – тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего, Я приведу на святую гору Мою
И обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов (Ис.56:3-7).
Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли:
Дом Мой, домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:15-17).
Преподаю тебе, сын мой Тимофей, сообразно с бывшими о тебе пророчествами, такое завещание, чтобы ты воинствовал согласно с ними, как добрый воин (1. Тим.1:18).
Место, где человек получает звание воина молитвы или юридическое право, называться – домом молитвы – Вефиль.
И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь (Быт.32:28).
Израиль – «Бог будет бороться или сражаться за тебя». «Бог будет бороться за тебя и с тобою».
Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя (Рим.9:6-8).
Израильтянами могут быть только те люди, – которые получили юридическое право – быть воинами молитвы.
1. Нам необходимо сделать твёрдым наше звание и наше избрание в достоинстве имени «Израиль». Именно об этом высоком звании и избрании, говорил Апостол Пётр, когда писал:
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10-11).
Быть домом молитвы для всех народов, с одной стороны, означает – быть покоем Бога; а, с другой – быть светом для мира.
И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:17).
2. Любая истинная молитва – начинается через слушание Бога.
Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:7-9).
3. В храме, в котором происходит молитва, не может находиться, а также, не может через него проноситься, какая-либо вещь, не принадлежащая храму, даже если эта вещь и не греховная.
Иисус, войдя в храм, начал выгонять продающих и покупающих в храме; и столы меновщиков и скамьи продающих голубей опрокинул; и не позволял, чтобы кто пронес через храм какую-либо вещь. И учил их, говоря: не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется для всех народов? а вы сделали его вертепом разбойников (Мк.11:15-17).
4. Состояние воина молитвы – призвано быть, подобным состоянию младенцев.
Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Мф.18:3).
1. Постоянство.
2. Усердие.
3. Прилежность.
4. Дерзновение.
5. Благоговение.
6. Вера или упование на Бога.
7. Радость.
8. Благодарение.
9. Страх Господень.
10. Во Святом Духе.

07.05.13, 07.05.2013, 07-05-13, 07-05-2013, 07/05/13, 07/05/2013, 2013-07-05, 13-07-05

July 5, 2013 - Friday

Date:

July 5, 2013

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.