Skip to main content

Январь 4, 2013 – Пятница

Дата:

Январь 04, 2013

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф.5:18).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Характерная суть иноплеменников – состоит в плоде их уст, которые говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Стрелы, расстраивающие замыслы иноплеменников.
Замыслы иноплеменников – это их вероломная стратегия, по сохранению и утверждению самих себя, путём дисквалификации и дискредитации, возлюбленного Богом народа, пред Лицом Бога.
Народ Мой! вспомни, что замышлял Валак, царь Моавитский, и что отвечал ему Валаам, сын Веоров, и что происходило от Ситтима до Галгал, чтобы познать тебе праведные действия Господни (Мих.6:5).
Валак – «опустошитель».
Валаам – «не принадлежащий народу Моему».
1. Основополагающие характеристики стрел Божиих.
2. Призвание стрел Божиих в отношениях человека с Богом.
3. Условия необходимые для соработы со стрелами Бога.
4. Результаты соработы со стрелами Бога.
Основополагающие характеристики стрел Божиих.
1. Это – их язвительные слова, втайне направленные в адрес непорочных человеков, возлюбленных Богом:
Укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой – язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него и не боятся (Пс.63:3-5).
2. Стрелы иноплеменников – это их ложное свидетельство, которое они произносят против своего ближнего:
Что молот и меч и острая стрела, то человек, произносящий ложное свидетельство против ближнего своего (Прит.25:18).
3. Стрелы иноплеменников – это их язык, который говорит с ближним своим дружелюбно, а в сердце строит ему ковы:
Язык их – убийственная стрела, говорит коварно; устами своими говорят с ближним своим дружелюбно, а в сердце своем строят ему ковы (Иер.9:8).
4. Стрелы иноплеменников, в предмете их замыслов – это ядовитое дерево, приготовленное ими в пищу для ближнего:
А я, как кроткий агнец, ведомый на заклание, и не знал, что они составляют замыслы против меня, говоря: “положим ядовитое дерево в пищу его и отторгнем его от земли живых, чтобы и имя его более не упоминалось” (Иер.11:19).
5. Стрелы иноплеменников, в предмете их нечестивых замыслов – это их зубы, дробящие и перемалывающие непорочного:
Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы – копья и стрелы, и у которых язык – острый меч (Пс.56:5).
6. Стрелы иноплеменников, направленные на детей Божиих – эффективны и задействуются только во тьме:
Ибо вот, нечестивые натянули лук, стрелу свою приложили к тетиве, чтобы во тьме стрелять в правых сердцем (Пс.10:2).
7. Стрелы иноплеменников, в предмете их нечестивых замыслов – это то, что ненавидит Господь и что мерзость душе Его:
Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его: глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями (Прит.6:16-19).
8. Стрелы иноплеменников – это их вражда, выраженная в их тайном заговоре и нечистых замыслах, являющихся их путями:
Враждуйте, народы, но трепещите, и внимайте, все отдаленные земли! Вооружайтесь, но трепещите; вооружайтесь, но трепещите! Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!
Ибо так говорил мне Господь, держа на мне крепкую руку и внушая мне не ходить путем сего народа, и сказал:
“Не называйте заговором всего того, что народ сей называет заговором; и не бойтесь того, чего он боится, и не страшитесь.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – страх ваш, и Он – трепет ваш! (Ис.8:9-13).
А теперь посмотрим, каким характеристиками Писание наделяет стрелы Божии, противопоставленные замыслам иноплеменников
1. Стрелами Божьими, в Писании – именуется, как Сын Божий, так и дети Божии, находящиеся под тению руки Божией:
Слушайте Меня, острова, и внимайте, народы дальние: Господь призвал Меня от чрева, от утробы матери Моей называл имя Мое; и соделал уста Мои как острый меч; тенью руки Своей покрывал Меня, и соделал Меня стрелою изостренною; в колчане Своем хранил Меня; и сказал Мне: Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь (Ис. 49:1-3).
Израильтяне – это люди, которые имеют отношение с Богом, как отношение, Одного Воина молитвы с другим воином молитвы.
Тень, исходящая от руки Божией – это покрывало, говорящее о признании над собою делегированной власти Бога.
Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником (Лк.14:26).
И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:27).
Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником (Лк.14:33).
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф.28:18-20).
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
2. Стрелами Божьими, в Писании – именуется пламенная ревность Бога, свидетельствующая о Его крепкой любви:
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).
А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет (Гал.3:11).
Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:1-3).
Ревность, исходящая, не из рассуждения – это неправовая ревность, которая не может называться верой сердца.
1. Быть открытым для истины, в сердце.
2. Искать знаний о Боге, в Боге.
3. Испытывать источник информации сердцем.
4. Помышлять о горнем.
5. Любить Бога разумением.
6. Быть соединённым в мыслях со святыми.
7. Делать выводы.
8. Принимать решения в пользу воли Божией.
9. Планировать действия в границах терпения Христова.
10. Руководить или управлять своим естеством.
11. Петь и молиться духом и умом.
12. Меняться или обновляться духом своего ума.
Иметь ревность по рассуждению означает – быть открытым для истины, заключённой в благовествовании Христовом:
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).
Такая способность может быть только при состоянии нашей чистой и непорочной совести:
Покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа. А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих (2.Пет.1:5-9).
Иметь ревность по рассуждению означает – искать знаний о Боге, в Самом Боге:
И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим,
Над которым Я воцарил тебя, премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя (2.Пар.1:11).
Иметь ревность по рассуждению означает – испытывать источник поступающей информации:
Испытывайте, что благоугодно Богу, и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте (Еф.5:10-11).
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
Иметь ревность по рассуждению означает – помышлять о горнем, кем является для нас Бог и кем являемся для Него мы:
Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге (Кол.3:1-3).
Иметь ревность по рассуждению означает – любить Бога всем своим разумением:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею
твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).
Любовь к Богу в своём разумении – это расположенность в своём разуме, искать того, что благоугодно Богу.
Но он сказал мне: “не бойся, Даниил; с первого дня, как ты расположил сердце твое, чтобы достигнуть разумения и смирить тебя пред Богом твоим, слова твои услышаны (Дан.10:12).
Иметь ревность по рассуждению означает – дисциплинировать себя, чтобы быть соединённым в своих мыслях со святыми:
Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).
Иметь ревность по рассуждению означает – делать выводы из имеющихся результатов:
Лицемеры! различать лице неба вы умеете, а знамений времен не можете (Мф.16:3).
Иметь ревность по рассуждению означает – принимать разумные и волевые решения в интересах Бога:
Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).
Из данной молитвы следует, что принимать разумные и волевые решения в интересах Бога означает – отвергать свою волю, в пользу воли Божией . . .
Иметь ревность по рассуждению означает – планировать или же, устанавливать для себя дисциплинарный режим:
Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы – нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1.Кор.9:27).
Иметь ревность по рассуждению означает – руководить или управлять тем, что находится под нашей ответственностью:
Сказал Бог Израилев, говорил о мне скала Израилева: владычествующий над людьми будет праведен, владычествуя в страхе Божием (2.Цар.23:3).
Являть власть над сферами в страхе Господнем, за которые мы несём ответственность – это выражение праведности Божией.
Иметь ревность по рассуждению означает – через пение и молитву позволить Богу, утолить Свою ревность над врагами:
И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены (2.Пар.20:22).
Иметь ревность по рассуждению означает – меняться или обновляться, в познании по образу своего Создателя.
Отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его (Кол.3:10).

01.04.13, 01.04.2013, 01-04-13, 01-04-2013, 01/04/13, 01/04/2013, 2013-01-04, 13-01-04

January 4, 2013 - Friday

Date:

January 4, 2013

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.