Ноябрь 16, 2012 – Пятница
Ноябрь 16, 2012
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне (Ин.5:39).
Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31-32).
Давид – «возлюбленный Богом».
Возлюбленный – это вожделенный, желанный, драгоценный; Служащий утешением; успокаивающий;
Восполняющий желания сердца;
Утоляющий алкание и жажду;
Веселящий, приводящий в восторг;
Вызывающий благосклонность и благоволение.
1. Благословен Господь, твердыня моя, научающий руки мои битве и персты мои брани, милость моя и ограждение мое, прибежище мое и Избавитель мой, щит мой, – и я на Него уповаю; Он подчиняет мне народ мой (Пс.143:1-2).
2. Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? Человек подобен дуновению; дни его – как уклоняющаяся тень (Пс.143:3-4).
Господи! Какое значение для Тебя представлет человек, что Ты, так бережно сохраняешь и содержишь его в Своей памяти, и сын человеческий, что Ты обращаешь на него Своё благоволение и посещаешь его щедротами Своими?
Ты соделал человека пред Лицом Твоим подобным Твоему дуновению; однако, дни его на земле – как уклоняющаяся тень.
3. Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
4. Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; да будут волы наши тучны; да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
1. Кем являются иноплеменники?
2. В чём состоит суть стратегии Бога?
3. Цена для соработы со стратегией Бога?
4. Результаты господства над иноплеменниками?
Изучая вопрос первый: Кем являются иноплеменники, над которыми нам необходимо обрести господство?
Определение иноплеменников – состоит в плоде их уст, которые говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13).
Иноплеменник – человек с иной верой в сердце.
С иным духом.
С иными ценностями.
С иной культурой.
С иными целями.
С иным наследием и,
С иной интерпритацией правды . . .
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Коснись гор, и воздымятся . . .
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Святость – это единственное доказательство полноправного партнёрства со святостию Бога.
Святость – это единственное и закономерное правовое поле, в котором Бог может соработать с человеком Себе подобным.
1. Образование и воздвижение гор.
2. Назначение гор Божиих.
3. Цена соработы с горами Бога.
4. Результаты нашей соработы с горами Бога.
В Писании под определёнными горами – подразумеваются:
1. Сам Бог и Его помощь.
2. Отдельные люди и отдельные народы.
3. Отличительные характеристики людей и судьбы людей.
4. Место поклонения Богу и место пребывания Бога.
5. Заветы, заключённые на Синае и, на Сионе.
6. Роль, определённых истин и роль определённых обетований.
7. Собрание святых, как место престола Всевышнего.
В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви – покров твой. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем:
“Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера; взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему”. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней (Ис.14:11-15).
1. Писание не признаёт за падшим херувимом наличие какой-либо горы и, не подразумевает его самого под какой-либо горою.
2. Писание выносит приговор, в котором денница, за попытку сесть на горе Божией, будет разбит об эти горы и низвержен в ад.
3. Душевный человек, не предназначен был быть горою Божиею.
Первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные;
И каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного (1.Кор.15:45-49).
Падший херувим являлся творением Бога и ни обладал способностью называть несуществующее, как существующее.
Дух человека, который обретает благоволение пред Богом – является горою Божией, которую укрепляет Бог:
По благоволению Твоему, Господи, Ты укрепил гору мою; но Ты сокрыл лице Твое, и я смутился (Пс.29:8).
Наследство, поспешно захваченное вначале, не благословится впоследствии (Прит.20:21).
Отношение Бога к горе Сиону – это, как отношение льва ревущего над своею добычею, которую у него пытаются отнять:
Ибо так сказал мне Господь: как лев, как скимен, ревущий над своею добычею, хотя бы множество пастухов кричало на него, от крика их не содрогнется и множеству их не уступит, – так Господь Саваоф сойдет сразиться за гору Сион и за холм его (Ис.31:4).
Огонь, от которого воздымятся их головы, в предмете их гор или их незаконной превознесённости, будет извлечён из их же чрева. И это будет тот самый огонь, который когда-то их согревал и поддерживал их, в их беззаконии. Явление которого они когда-то воспринимали за огонь Божий и за любовь Божию . . .
Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя (Иез.28:18).
Назначение гор Божиих – призвано быть основанием города являющегося руководящим светом для мира:
Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы (Мф.5:14).
Назначение гор Божиих – призвано служить круговой обороной вокруг города мира:
Горы окрест Иерусалима, а Господь окрест народа Своего отныне и вовек (Пс.124:2).
Песнь восхождения. Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа, сотворившего небо и землю. Не даст Он поколебаться ноге твоей, не воздремлет хранящий тебя; не дремлет и не спит хранящий Израиля.
Господь – хранитель твой; Господь – сень твоя с правой руки твоей. Днем солнце не поразит тебя, ни луна ночью.
Господь сохранит тебя от всякого зла; сохранит душу твою Господь. Господь будет охранять выхождение твое и вхождение твое отныне и вовек (Пс.120:1-8).
Назначение гор Божиих – призвано быть местопребыванием четырёх Божественных колесниц, предстоящих пред Богом:
И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те были горы медные. И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли (Зах.6:1-5).
Назначение гор Божиих – призвано быть местом, для исполнения новой песни пред престолом Бога:
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами;
И никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники;
Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).
Назначение гор Божиих – призвано быть прибежищем человеков Божиих передаваемым от одного рода другому роду:
Молитва Моисея, человека Божия. Господи! Ты нам прибежище в род и род. Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты – Бог (Пс.89:1-3).
Назначение гор Божиих – призвано быть убежищем от посягателей на наше царское достоинство:
А Давид пошел на гору Елеонскую, шел и плакал; голова у него была покрыта; он шел босой, и все люди, бывшие с ним, покрыли каждый голову свою, шли и плакали (2.Цар.15:30).
Назначение гор Божиих – призвано быть спасением от ярости огня, приготовленного для последователей за иною плотью:
Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть (Быт.19:17).
Назначение гор Божиих – призвано быть местом молитвы, на котором человек входит в присутствие Бога:
Днем Он учил в храме, а ночи, выходя, проводил на горе, называемой Елеонскою (Лк.21:37).
В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу (Лк.6:12).
Назначение гор Божиих – призвано быть местом ученичества и местом получения откровений будущего:
Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой
признак Твоего пришествия и кончины века? (Мф.24:3).
Назначение гор Божиих – призвано быть местом преображения Сына Божьего в нашем сердце:
И этот глас, принесшийся с небес, мы слышали, будучи с Ним на святой горе (2.Пет.1:18).
Назначение гор Божиих – призвано быть местожительством пророков Господних:
Когда же пришла к человеку Божию на гору, ухватилась за ноги его. И подошел Гиезий, чтобы отвести ее; но человек Божий сказал: оставь ее, душа у нее огорчена, а Господь скрыл от меня и не объявил мне (4.Цар.4:27).
Назначение гор Божиих – призвано служить нашим водительством и управлением:
Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною (Пс.30:4).
Назначение гор Божиих – призвано быть местом для заклания законных жертв:
Веселись, Завулон, в путях твоих, и Иссахар, в шатрах твоих; созывают они народ на гору, там заколают законные жертвы, ибо они питаются богатством моря и сокровищами, сокрытыми в песке (Вт.33:18-19).
Назначение гор Божиих – призвано формировать ополчение, имени Господа Бога Саваофа:
Слушайте слово сие, телицы Васанские, которые на горе Самарийской, вы, притесняющие бедных, угнетающие нищих, говорящие господам своим: “подавай, и мы будем пить!” Клялся Господь Бог святостью Своею, что вот, придут на вас дни, когда повлекут вас крюками и остальных ваших удами.
Посему так поступлю Я с тобою, Израиль; и как Я так поступлю с тобою, то приготовься к сретению Бога твоего, Израиль, ибо вот Он, Который образует горы, и творит ветер, и объявляет человеку намерения его, утренний свет обращает в мрак, и шествует превыше земли; Господь Бог Саваоф – имя Ему. (Ам.4:1-2;12-13).
Назначение гор Божиих – призвано быть местом для низложения пророков Ваала и Астарты:
Теперь пошли и собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Вааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели. И послал Ахав ко всем сынам Израилевым и собрал всех пророков на гору Кармил (3.Цар.18:19-20).
Назначение гор Божиих – призвано служить для жены Агнца сопровождением веселия и мира из рабства, нищеты и позора:
Итак вы выйдете с веселием и будете провожаемы с миром; горы и холмы будут петь пред вами песнь, и все дерева в поле рукоплескать вам (Ис.55:12).
Назначение гор Божиих – призвано сокрушать голову врагов Господних, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях:
Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне. Гора Божия – гора Васанская!
Гора высокая – гора Васанская! что вы завистливо смотрите, горы высокие, на гору, на которой Бог благоволит обитать и будет Господь обитать вечно?
Колесниц Божиих тьмы, тысячи тысяч; среди их Господь на Синае, во святилище. Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога. Благословен Господь всякий день.
Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас. Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях (Пс.67:14-22).
November 16, 2012 - Friday
November 16, 2012
Friday
Pastor Arkady Khemchan