Skip to main content

Декабрь 3, 2024 – Вторник

Дата:

Декабрь 03, 2024

Служение:

Проповедник:

Скачать:
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придём в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью все взращали в Того, Который есть глава Христос (Еф.4:11-15).

Призванные к совершенству.

Это богатство, сокровище неоскудевающее в который интеллект не может проникнуть, но Бог даёт нам такую возможность проникать сердцем. И только Он, то есть Бог поставляет и:

Согласно данного Божественного постановления исходя из этого места священного Писания, а оно не единственное, совершенство определяется – способностью сохранять единство веры и, способностью познавать Сына Божьего.

А единство веры в свою очередь определяется в признании над собою делегированной власти Бога, в то время как познание Сына Божьего определяется получением власти как принять Христа в своё сердце, так и быть помещённым или облечённым во Христа

Цель, ради которой Бог желает, чтобы Его дети пришли к совершенству, которым Он Сам обладает, состоит в том, что Он предназначил, чтобы Его дети могли представлять и возвещать Его совершенства – в измерении небес, в измерении земли и в измерении преисподней.

Но вы род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1Пет.2:9).

В Писании само возвещение совершенств Небесного Отца определяется в реках воды живой, выраженных в сильном потоке правосудия вытекающих из чрева тех святых, которые обладают сильной жаждой и пьют Святой Дух как воду жизни,

А это означает что святые возвещающие совершенства своего Небесного Отца будут творить такой суд, который в данное время творит Бог и творить его так как творит его Бог

И такое творчество в реках воды живой, текут из чрева святых сильным потоком правосудия в Писании выражается и определяется в творчестве правды и в творчестве освящения,

(Отк.22:11). Праведный да творит правду ещё, и святой да освящается ещё

Сам порядок такого Евангельского освящения насколько нам известно, включает в себя четыре последовательных действия находящихся в друг друге, вытекающих друг из друга и удостоверяющих друг друга. Это:

1.  В отделении.

2.  В очищении.

3.  В помазании.

4.  В посвящении.

Средством, же для очищения, от всякой скверны плоти и духа – в Писании представлены семь дисциплин:

1.  Истина о крови Христовой

2.  Истина о кресте Христовом

3.  Истина о воде, то есть о Святом Духе

4.  Истина о елее, это разные стороны Святого Духа и слова Божия

5.  Истина о духе суда.

6.  Истина о духе огня.

7.  Истина о духе молитвы.

Орудием же, для очищения, от всякой скверны плоти и духа – являются наши уста, исповедующие веру нашего сердца:

Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению

(Рим.10:9-10).

Рассматривая назначение очистительной воды, приготовленной на основе двух горлиц призванной очищать наше духовное жилище от имеющихся на этих стенах проказы, мы пришли к выводу что:

Одним из видов проказы – является элемент младенчества, которое увлекается всяким ветром учения, в силу чего оно не способно иметь и сохранять ни единодушия, ни покорности поставленной Богом власти, а именно эти элементы являются элементами совершенства

Так как именно покорность, поставленной Богом власти, а затем и плод этой покорности, выраженный в единомыслии, являются истинной природой овцы необходимой для получения способности возвещать совершенства Своего Небесного Отца

А посему условие, которое положено в основание очищения стен нашего духовного строения от проказы младенчества – заключаются   в окончательном оставлении этого младенчества.

Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал;

А как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1. Кор.13:9-12).

Здесь речь идёт о младенчестве и о совершенстве, когда человек входит в совершенные лета, то есть, когда оставляет душевность и переходит на уровень духа

В Писании эталоном совершенства, на которое мы призваны равняться является совершенство нашего Небесного Отца, выраженное в Его способности – повелевать Своему солнцу восходить над злыми и добрыми и посылать дождь на праведных и неправедных.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Исходя из данной констатации быть совершенным, как совершен Отец наш Небесный – это означает быть светом, как для добрых, так и, для злых и, представлять интересы Евангелия Христова, как праведным, так и неправедным.

Вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного (Мф.5:14-16).

Город, стоящий на верху горы – это представление интересов Евангелия для неправедных.

А свеча на подсвечнике в доме – это представление интересов Евангелия праведным.

А посему возвещать совершенства Своего Небесного Отца означает – творить добрые дела, а чтобы творить добрые дела необходимо не только называться светом, но и быть светом

Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими (1.Ин.3:1).

Очень многие сегодня называются детьми Божьими, но на самом деле ими не являются, являются детьми дьявола

И согласно Писания такое совершенство призвано обретаться в принятии семени послушания и затем уже взращивания, как плода нашего духа, через исполнение определённых условий

Мы в определённом формате уже коснулись трёх условий, а посему сразу обратимся к четвёртому, я напомню эти три условия прежде, чем мы перейдём к четвёртому:

1. Условие, на пути к совершенству – это признание над собою поставленной Богом власти, приводящей нас к единомыслию:

2. Условие, на пути к совершенству – это необходимость быть воином молитвы:

3. Условие, на пути к совершенству – это необходимость сохранять Слово терпения Христова:

                            

4. Условие, на пути к совершенству – это необходимость проникать и пребывать в совершенном законе свободы:

Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).

Вот это слово – «вникнет», означает и имеет вот такие оттенки:

Будет заглядывать во внутрь закона свободы;

Будет присматриваться к закону свободы;

Будет сосредотачиваться (своё внимание) на законе свободы;

Будет всматриваться в закон свободы;

Будет проникать в закон свободы и располагаться в нём; (то есть строить там своё жилище)

Сделает закон свободы постоянным местом пребывания;

Будет благодарить Бога за пребывание в законе свободы;

Будет возвещать или представлять интересы закона свободы

Разумеется, чтобы прийти к подобному совершенству посредством проникновения и пребывания в совершенном законе свободы, нам необходимо ответить на ряд таких вопросов:

Во-первых: что из себя представляет или какими критериями Писание определяет совершенный закон свободы

Во-вторых: каким образом и в каких границах действует совершенный закон свободы

В-третьих: какие условия необходимо выполнить, чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы

В-четвёртых: по каким результатам следует испытывать самого себя или определять, что мы проникли и пребываем в совершенном законе свободы

Но прежде, чем мы перейдём ко второму вопросу мы вкратце повторим и вспомним семь определений совершенного закона свободы:

Во-первых: мы увидели, что совершенный закон свободы находится в измерении нетления и может постигаться нетленными и бессмертными, потому что, как может тленный человек, будучи рабом тления, обещать нетление, или какую-то свободу. То есть практически, чтобы обещать свободу, нужно иметь в себе вечную жизнь – нетление.

Это очень важно, чтобы понять, что совершенный закон свободы находиться в измерении нетления и может постигаться, только нетленным и бессмертным естеством человека, то есть нашим внутренним человеком

Во-вторых: совершенный закон свободы исходит из сущности Бога и является проявлением суверенной власти Бога, и здесь имеется в виду, что совершенный закон свободы определяется присутствием Святого Духа.

Притом Дух Святой не просто гость, а где Он является Господом и Господином нашей жизни, что Он живёт там, а где живёт Дух Святой там и свобода, где уже не я живу, но живёт во мне Христос.

В-третьих: это сеть Всесвободного Бога, в которую Он уловляет человеков, для исполнения Своей воли. То есть наши исповедания призваны ловить нас в сеть, наши исповедания, это та паутина, которую мы плетём – это и есть та сеть, поэтому, что мы будем исповедовать туда мы и попадём,

Но, только надо исповедовать веру сердца, не простое исповедание, а веру сердца, которая приходит через изречённое благовествуемое слово человеков будучи движимыми Духом Святым, которое будет положено и записано на скрижалях нашего сердца

И очень важно понять, что только то слово, которое положено и записано на скрижалях нашего сердца, когда мы исповедуем уже это слово, принятое в наше сердце, то только тогда этот закон, становится совершенным законом свободы, а до исповедания, мы далеки от этого закона свободы.

В-четвёртых: совершенный закон свободы определяется добровольной покорностью всякому человеческому начальству, в границах Писания. То есть свободными могут быть только те, которые удостоились получить достоинство рабов Господних, быть рабами Господа

Потому что именно достоинство раба Господня является определением гражданства неба, только люди, обладающие достоинством рабов, являются гражданами Небесного Царства.

Поэтому очень важно, чтобы понять эти вещи, чтобы быть рабом Господним. Потому, что именно только тогда, мы будем свободные, которые употребляют свободу не для прикрытия зла, а как рабы Божии.

В-пятых: это власть на владение своего наследия в Боге и власть на принадлежность к роду Бога, которое состоит в принятии Святого Духа, который как раз и обладает вот этим наследием,

Где каждый из нас должен возвратиться в свой удел, в своё наследие, где мы будем свободны от определённых вещей, (мы будем свободны от рабства жены, от рабства мужа, от рабства детей, от рабства родителям), и это только тогда, когда мы проникаем и входим в совершенный закон свободы, вот что это означает.

В-шестых: это отсутствие налогов и пошлин на имеющиеся владение. Здесь Иисус показал инфраструктуру Царства Небесного, в котором не будет посторонних, а только сыны. То есть совершенный закон свободы – это такая структура, такое место, где мы являемся сыновьями, Его детьми, где нет посторонних

В-седьмых: это выражение Божьей любви к народу, с отцами которого Бог заключил клятвенный завет, поэтому мы свободны от рабства Египта, а это значит, что все с которыми Бог заключил завет клятвенный, практически должны были бы находиться в этом совершенном законе свободы, так как для них он открыт.

Но для того, чтобы воспользоваться им, в него надо проникнуть, как написано: но кто вникнет, только тот будет благословен. Бог положил на счёт каждого из своих детей такую свободу, но только надо, чтобы человек мог туда войти на Его условиях.

А теперь мы перейдём к рассматриванию второго вопроса: каким образом и в каких границах действует совершенный закон свободы?

                   Границы, в которых действует закон свободы.

Мы знаем, что любой закон, включая совершенный закон свободы действует только в установленном Законодателем границах. А вернее только на той территории, которой владеет данный Законодатель в правах собственности.

А следовательно совершенный закон свободы призван действовать исключительно на территории искупленных Богом чад, которые являются собственностью Бога.

Так, например законы тела, человеческого тела, созданы Творцом, для жизни деятельности тела и действуют только в теле, правила уличного движения не действуют в воздухе и на воде, равно как и закон тяготения создан для жизни деятельности на земле и действует только на земле, но не в открытом космосе.

А посему как тело без духа мёртво, так и закон, не привязанный к предмету или к личности бессилен, в силу чего попытка рассматривать принципы свободы в не закона – это попытка рассматривать законы тела в не тела, так как законы тела являются духом тела и обуславливают жизнедеятельность любого тела

Сам по себе закон – это выражение воли Законодателя, а посему каков закон, таков и Законодатель и наоборот каков Законодатель таков и закон, по закону мы можем судить о Законодателе, а посему границы совершенного закона свободы, определяются телом Иисуса Христа, которая есть Церковь,

А проникновение и пребывание в теле Иисуса Христа обуславливается между Богом и человеком вечным заветом, который ко всему прочему не только даёт власть на проникновение и пребывание в теле Христовом, то есть в Церкви, но также определяет и обуславливает суть этого пребывания выраженного в суверенных взаимоотношениях Бога и человека

И автором такого вечного неизменного и незыблемого завета дающим власть проникать и пребывать в теле Христовом, в котором действует совершенный закон свободы, от начала и до конца является Бог, ставший для нас посредством Христа и во Христе не только Богом, но и Небесным Отцом

А посему находиться в границах этого вечного неизменного и незыблемого завета означает находиться, как в теле Иисуса Христа, так и в границах совершенного закона свободы

*Вечно помнит завет Свой, слово, которое заповедал в тысячу ролов, которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку, и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный (Пс.104:8-10).

Чрезвычайность, важность и исключительность сторон этого завета состоит в том, что он является единственной признаваемой Богом юридической силой в отношениях со Своими чадами, со Своими детьми, дающим им право как на поиски Бога, так и на поиски Его силы выраженной в совершенном законе свободы

А посему завет в границах которого протекает совершенный закон свободы – это порядок, который регламентирует и обуславливает жизнедеятельность этого совершенного закона

В Писании вечный завет Бога с рождёнными от Него людьми является наследием, которое даётся Богом, как Наследодателем на условиях завещания

Слова «завет и завещание» в синодальном переводе Нового Завета употребляются для перевода греческого слова «деотеки», в котором наш перевод передаёт еврейское слово «берит»,

Согласно этому греческому переводу: «завет» — это распоряжение завещателя, которое вступает в силу после его смерти и таким образом определяет судьбу оставшегося после него имущества

*Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив (Евр.9:16-17).

Но еврейское слово «берит» несёт в себе дополнительную смысловую нагрузку, которая отсутствует в греческом слове «деотеки», это союз или соглашение как минимум между двумя участниками, в которых определены цели, условия, права и обязанности обеих сторон

Однако согласно Писанию, даже оба эти понятия, так же лишь приблизительно передают значения обоих соглашений Божиих, выраженных в установлениях как Ветхого, так и Нового Завета

Поскольку только Бог устанавливает условия своего соглашения подобно тому, как только Завещатель диктует условия своего завещания и только Бог определяет меру участия в Его славе, как участия в Его наследии

Поэтому в отношении такого «завета» у человека остаётся лишь одно право – это делать выбор и решать, желает он вступать в такие союзнические отношения, или соглашения с Богом или нет

Исходя из этого смысла в слове «завет» одновременно присутствует понятие завещаний, поскольку это одностороннее распоряжение о наследстве и союзе. Основные положения этого завета отображены в Ветхом Завете, который назван Первым и который был передан через Моисея, основы же последующего завета, который называется Новым, заключались в посредничестве Иисуса Христа,

Однако завет, покрывающий тысячу родов, начинает раскрываться для нас Богом, не через Моисея и не через Авраама, а через Еву. И только затем уже детализируется через Авраама и Моисея, после чего принимает совершенные очертания и передаётся через вочеловечения Сына Божия

Поэтому, для успешного поиска Бога и Его силы выраженной в совершенном законе свободы необходимо рассматривать наследие завета начиная с Евы и заканчивая Христом, как единое целое постановление в союзе и завещании между Богом и подобным Ему человеком

Посмотрите откуда начинается завет и с кем он заключается этот вечный завет

*И вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим, и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт.3:15).

Исходя из выше сказанного о завете и одновременно подводя итог, порядок раскрытия завета начинается с распоряжения Завещателя, гласящего о том на каких основаниях, каким образом и кому Завещатель завещает Своё наследие

Другими словами говоря, завет Завещателя даётся и заключается не с Адамом, а с Евой, хотя и Адам становится общинником этого завета, но только благодаря своей причастности к Еве

Исполнение этого завета или же проникновение и пребывание в совершенный закон свободы по воле завещателя предусматривает вражду между Евой и между змеем и вражду между семенем Евы и древним змеем

В силу чего изучая границы, в которых действует совершенный закон свободы, нам необходимо будет обратить внимание на постановление завета, который распространяется на тысячу родов участвуя при этом во вражде, как Евы с древнем змеем, так и с её семенем или же, когда семя так же участвует в борьбе с древним змеем. Итак:

                            Завет, покрывающий тысячу родов.

*Итак знай, что Господь, Бог твой, есть Бог, Бог верный, Который хранит завет Свой и милость к любящим Его и сохраняющим заповеди Его до тысячи родов, и воздаёт ненавидящим Его в лице их, погубляя их; Он не замедлит, ненавидящему Его самому лично воздаст (Вт.7:9-10).

Обратите внимание! этот завет включает сферу благословения и проклятия, тем кто принимает завет Божий на Его условиях – благословение, и те, кто не принимает – проклятие.

На протяжении всего Писания слово о завете, которое покрывает тысячу родов, воспроизводится и повторяется всего шесть раз, что указывает на прямое отношение этого завета с человеком, так как в Писании число шесть символизирует человека

Все формы и уровни раскрывающегося завета начиная с семени жены, непосредственно указывают на Христа, представляют Христа и связаны со Христом, так как именно Он является единственным и не посредственным Ходатаем Нового Завета, который распространяется на тысячу родов

В Писании термин тысяча в данном месте Писания является символическим, так как в оригинале означает:

Тысяча – это добрый плод, непритворный и нелицемерный. Обратите внимание! тысяча обозначает не множество, а качество, делает ударение не на множестве, а на качестве

А посему под тысячью родами имеется в виду род Бога или те люди, которых Писание называет Своими

*Родит же Сына, и наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их (Мф.1:21).

То есть Бог не подчёркивает, сколько родов будет точно, Он просто говорит: тысяча имея в виду не количество, а качество

Фраза: «людей Своих» в данном изложении является специфической и обособленной, так, как имеет смысл – только для всех тех, кто принимает условия этого завета, на уже имеющихся основаниях, которые установил неизменный в слове Бог

И эта категория «Своих людей» в Писании имеет своё собственное имя «жена», а посему именно жене и даны были первые обетования завета, выраженные в её семени, и именно жене и её семени назначено было начать и выиграть войну с древним змеем

*Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасёт мужа (Иер.31:22).

*И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! Ибо воцарился Господь Бог Вседержитель.

*Возрадуемся и возвеселимся, и воздадим Ему славу; обо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:6-8).

Я намеренно привёл несколько мест Писания, чтобы мы увидели, что завет начинает раскрываться через жену, а не через мужа. И Бог заключает завет с женой. Далее:

Фраза: «до тысячи родов» несущая в себе значение доброго плода, указывает на силу и способность преемственности этого завета, могущего передаваться от одного рода к другому генетическим путём посредством семени

*Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, переизбыточествует для многих (Рим.5:15).

Имеется в виду совершенно другая генеалогия, которая присутствует в четвёртом измерении и не связана с плотью и кровью

Дар благодати одного человека Иисуса Христа, однозначно указывает на семя жены, которая переизбыточествует для тех многих, которые являются категорией жены

Из всего выше указанного следует, что завет покрывающий и распространяющийся на тысячу родов является заветом, который заключается между супругами, потому что изначально завета семени, который будет распространяться на тысячу родов, был заключён Богом не с Адамом, а с Евой в которой присутствовал Адам

*Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф – имя Его; и Искупитель твой – Святый Израилев: Богом всей земли назовётся Он (Ис.54:5

Итак, мы видим, что завет в тысячу родов, это та сторона завета, или же отношения Бога с человеком, как отношения супругов, как отношения мужа с женой и жены с мужем. Далее:

                        

Чтобы проникнуть и пребывать в совершенном законе свободы, необходимо определиться с той уникальной стороной завета, которая была завещана Аврааму и посредством Иисуса Христа стала достоянием для всех верующих

*Дабы благословение Авраамово через Иисуса Христа распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:14).

                               Завет, завещанный Аврааму.

                          

Следует сразу определиться в том, что если завет, завещанный Еве, определял отношения между Богом и человеком как отношения между супругами, то завет, завещанный Аврааму, определяет отношения между Богом и человеком, как отношения между Отцом и сыном, это уже совершенно другие отношения

*Я – вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, (то есть великий отец) ибо Я сделаю Тебя отцом множества народов;

И поставлю завет Мой между Мною и тобою и меду потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя;

Ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их: обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами.

Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужского пола, который не обрежет крайней плоти своей, истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой.       (Быт.17:4-14).

Исходя из положения этого завета Авраам стал представлять отцовство Бога, которое призвано было распространиться на всех верующих, происходящих изо всякого народа земли

Таким образом сила этого завета, выраженная в совершенном законе свободы, выстроила отношения Бога с человеком, как отношения отца со своим сыном. Подтверждением отцовства Бога, для тех, кто принял проповедуемое слово о Христе, стал являться Святой Дух, которого Бог дал повинующемуся Ему

*Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Свидетели Ему в сём мы и Дух Святый. Которого Бог дал повинующимся Ему (Деян.5:31-32).

                      

                       Завет, скреплённый клятвой с Исааком.

*Бог же сказал: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречёшь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным и потомству его после него (Быт.17:19).

Здесь речь идёт о Новом Завете, потому что речь идёт о вечном Завете, а не о старом Завете

(И так имя Исаак означает – он будет смеяться).

Исходя из положения этого Завета, Исаак стал представлять ту сторону Завета, которая была призвана выстроить отношения между Богом и человеком, как отношения Бога со святым человеком, которые бы подтверждались деяниями святости, выраженными не в принуждённой атмосфере радости, радость – это элемент святости,

Почему радость — это элемент святости? Да потому что речь идёт не о той радости, которую мы привыкли понимать в приподнятом настроении наших чувств или когда удовлетворены наши желания, и мы себя чувствуем прекрасно

Совершенный закон свободы призван был протекать в такой радости, которая бы определялась наличием любви в правде и наличием ненависти к беззаконию. Вот определение радости:

*Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

                               

Обратите внимание! Определяется радость, которая является элементом святости Божией и такою радостью, которая ненавидит беззаконие, а любит правду.

Поэтому присутствие радости в отношениях человека с Богом подчёркивает присутствие Божественной святости и определяет атмосферу Царства Небесного

*Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир, и радость во Святом Духе (Рим.14:17).

Обратите внимание! Царство Божие или инфраструктура Царства Небесного определяется праведностью, миром и радостью во Святом Духе.

Праведность, мир и радость во Святом Духе определяют как спектр Божественной святости, так и атмосферу святости, это не отдельно каждая, а все вместе, так что радость – это составляющая Божественной святости

Не будет этой радости, Бог поразит человека, человек не может приблизиться к Богу без элемента этой радости, если человек приближается к Богу с любовью ко греху и с ненавистью к правде, Бог уничтожит его, потому что Божественная радость — это ненависть к беззаконию.

Ненависть к беззаконию — это ненавидеть ложь, люди сегодня покрывают ложь, лгут и верят лжи. Сегодня большинство христиан пропитано ложью, продолжая называть себя христианами, и они ненавидят правду не идут к свету

Когда начинает правда выявляться, и ложь вскрывается, они приходят в неистовство и притом пытаются при всём этом приходить к Богу, а здесь говорится этого не может происходить

Дело в том, что они не уничтожаются по плоти, а лишь только потому, что они не проходят к Богу. Это в Старом Завете люди действительно могли приходить в присутствии Бога, это была завеса, дверей не было там, которые закрывались бы на ключ и где стояла стража

Это было полотно, которое можно было отстранить и войти туда, и умереть. Священники настолько боялись туда заходить, что один раз заходили в году, да и то тщательно приготовлялись к этому, омывались, приносили все жертвы и делали всё,

А потом плюс ещё привязывали его за ногу верёвкой, и остальные с ужасом и трепетом ожидали, когда он войдёт туда, если перестанут звенеть колокольчики у него на хитоне, значит его надо вытаскивать, он уже мёртв

Настолько Израиль трепетал и боялся, так что войти то можно было, но сегодня этой занавесью является Христос и войти чрез Христа туда только можно и так как люди входят через ложного Христа,

Через ложную радость, через ложную праведность, оставаясь во лжи и не каясь во лжи, то, разумеется, никуда они не входят, чтобы их убивать в буквальном смысли слова, но рано или поздно за это придётся всё равно отвечать

*Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рождённый по плоти гнал рождённого по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына её, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной (Гал.4:28-31).

Рабы не могут испытывать радости, когда говорится о рабах имеется в виду о людях, которые связаны своею душою, они не говорят неправды, но когда человек связан душою, он судит всё по душе, как младенец,

То, такие люди не могут быть свободными они связаны эмоциями, они связаны умом, интеллектом, они не связаны своим духом, они не свободны от своего интеллекта и от своих эмоций

Только люди духовные свободны от своих эмоций и от своего интеллекта, в том смысле, что они управляют своим интеллектом и своими эмоциями и заставляют свой интеллект и свои эмоции работать на дух

Мы знаем, что Гавонитяни в своё время представляли не эмоции, а разум человека, вот они как раз рубили дрова, меняли воду, очищали всё для того, чтобы священники приходили и могли служить, чтобы дух человека мог приходить и служить

Мы должны знать, для чего нас Бог создал, каким образом наш ум как раб, призван со работать с нашим духом, в котором находится ум Христов, поэтому откровения, которые Бог посылал, они давались не Гаванетянам, а священникам, не интеллекту, а сердцу, это очень важно

*Дай мне услышать радость и веселие, и возрадуются кости, Тобою сокрушённые (Пс.50:10).

Обратите внимание! Радость и веселие не земного порядка, если человек услышит, а услышать их невозможно этим слухом, то говорит: возрадуются кости, Тобою сокрушённые, это говорит о том, что Господь – Крепость моя, крепость в Боге,

Многие верующие потеряли крепость в Боге, упование на Бога, у них появилась грусть, отчаяние, что Бог их не слышит, что они как то Его не понимают, многие обетования, которые Он обещал на которые они надеялись и радовались, что они уже их имеют, вдруг они поняли, что они их не имеют и навряд и ли теперь будут иметь

И у них произошло уныние в отношениях с Богом, произошёл надрыв какой то, да они понимают, что без Бога они пойдут в ад, но также нет и близких вот этих отношений доверительных, как между супругами, как между сыном и отцом уже нет

Что происходит? Когда между супругами происходит разобщение – это одно из мучительнейших состояний, когда они живут вместе и они одинокие, они уже не могут довериться друг другу, боятся друг друга, подозревают друг друга, ранят друг друга

То есть, вот такое же происходит, когда человеку кажется, что Бог его ранит, но на самом деле Бог не ранит человека, Бог лечит, но человеку кажется, что Он ранит и преследует его, знаю, Ты преследуешь грехи юности моей,

Да не преследует Бог грехи твоей юности, просто тебе нужно оторваться от души, ты не можешь понимать Бога, пока ты находишься связанный своим умом и своими эмоциями, ты должен относиться к ним правильно, ты должен услышать Божью радость иного порядка. Далее:

                           Завет, поставленный в закон Иакову.

Эта сторона Завета тоже очень интересна, она выражена так же в совершенном законе свободы, так как Завет, поставленный в закон Иакову, определяет отношения между Богом и человеком, как отношение одного Воина молитвы с другим воином молитвы

И явился Бог Иакову по возвращении его из Месопотамии, и благословил его, и сказал ему Бог: имя твоё Иаков; отныне ты не будешь называться Иаковом, но будет имя тебе: Израиль. И нарёк ему имя: Израиль (Быт.35:9-10).

Имя Израиль означает Бог борется, то есть дословный перевод это не человек борется с Богом, а Израиль – Бог борется, поэтому смысл заключённый в этом имени состоит в том, что человек позволяет Богу, для исполнения обетования, которое завещал и поклялся ему Бог, которое он раньше слышал, молиться в месте с собою

Бог поклялся и пообещал Иакову, когда он уходил из земли Ханаанской бежал оттуда, где он должен был бы находиться, Бог поклялся, что Он возвратит его в эту землю и благословит его в этой земле

И он сказал если Ты благословишь меня, я дам Тебе десятую часть из всего что имею о чём мы раннее говорили, что до этого времени Иаков не отдавал десятой части и теперь он заключил с Богом такой обет, после того, когда Бог пообещал ему, что он возвратит его

И теперь для того, чтобы возвратиться ему на пути стал Исав, который шёл с одной целью чтобы убить его, у него всё ещё пылала боль, обида на брата и ненависть, и он взял четыреста человек и пошёл, чтобы убить возвращающегося Иакова из Месопотамии в землю Израилеву

Когда Иакову донесли, что на встречу ему идёт Исав, то Иаков пришёл в ужас, любой человек придёт в ужас от страха смерти, ладно бы умереть самому, но подвергались смерти все обетования, которые он уже имел, потому что у него уже были дети от двух дочерей Лавана

И он понимал, что всё это теперь будет уничтожено, и поэтому он целую ночь молился и Некто до рассвета написано боролся с ним, это выражение, боролся не против него, а боролся вместе с ним, молился вместе с ним

И там имеется в виду ты позволил Мне бороться с тобою и теперь будешь человеков одолевать и для того, чтобы Бог мог бороться с Иаковом, Богу надо было повредить сустав Иакова, чтоб он хромал, чтоб он больше не опирался на свои силы

Ты был Иаков, ты опирался на себя, и Богу надо было повредить, то есть это образ смерти, образ обрезания, образ смерти души, когда она подвергается немощи, чтобы могла проходить Божья сила, чтобы мы поняли, что произошло,

Поэтому он позволил Богу молиться с собою благодаря того, что борющийся в месте с ним Святой Дух, коснулся его бедра.

Это очень важная мысль, почему многие святые не могут достигнуть обетований и достигнув теряют их

Потому, что не хотят расставаться со своей головой и со своими эмоциями, в смысле не имеется в виду совсем расстаться, имеется в виду поменять отношения к свой голове к своим эмоциям, обратить их в рабство, для своего духа, чтобы дух был господином

Поэтому, Бог ищет поклонников, поклоняющихся в духе и истине, это очень важно, и для того, чтобы Иаков мог бороться в духе и истине, надо было упразднить ту душу, и Он ему сказал: теперь, когда твоя душа упразднена ты больше не будешь называться Иаковом, ты будешь называться Израилем

(Рим.8:14-16) Раскрывает эту мысль в Новом Завете таким путём:

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии…Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»,

Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.

Очень важно, обратите внимание! боролся вместе с Ним, когда мы молимся в духе, Дух Святой всегда будет вместе с нами бороться и представлять перед Богом двойное свидетельство,

Когда мы молимся без духа, у нас одно свидетельство, а Богу надо, чтобы ты молился с духом, чтобы свидетельство пришло двойное, потому что без силы Духа Святого, Бог не принимает никакую молитву.

                 Завет, распространяющийся на потомков Израиля

Завет, распространяющийся на потомков Израиля, определяет отношения между Богом и человеком

Эта сторона Завета – выраженная в совершенном законе свободы, как отношение Гаранта, гарантирующего человеку надежду вечной жизни.

Вот посмотрите сколько сторон завета выстраивает Бог, то есть завет один, но в нём много сторон, которые Бог постепенно во времени передавал, начиная от Евы и заканчивая Христом, для того чтобы человек мог иметь все стороны завета

Отношения как мужа и жены, отношения как отца и сына, отношения как Святого Бога со святым человеком, отношения одного воина с другим воином молитвы и наконец отношения гаранта, который гарантирует человеку надежду вечной жизни

И олицетворением, и подтверждением этих вечных гарантий между Собою и человеком Бог поставил Своё слово

Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, в надежде вечной жизни, которую обещал неизменный в слове Бог прежде вековых времён, а в своё время явил Своё слово в проповеди, вверенной мне по повелению Спасителя нашего, Бога (Тит.1:1-3).

Видите, эта сторона Завета раскрывается через слово Божье и передаётся в проповеди, вверенной посланникам Божиим,

Вот для того, чтобы иметь гарантию, как видите нужно иметь отношение к посланникам Бога

Если мы не понимаем их, не умеем отличать их одного от другого, то есть имеется в виду истинного посланника от ложного, то мы ничего не сможем понять,

Вот почему святые ищущие Бога и силы Его в совершенном законе свободы, должны соответствующим образом готовиться к принятию слова Божьего, через проповедь вверенную исключительно тех человеков, которых поставил Бог и послал Бог, а не человек

(Исх. 34:27). И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем

Посмотрите, как Бог заключал Завет, Он всё время имел посредников, в начале это был Моисей, потом были люди, которые представляли этот священнический состав, потом был Христос, теперь есть люди, которые представляют Христа, именно в том, чтобы передавать слово, все мы призваны представлять, но только в разной роли,

Потом настанет время, когда на новом небе и на новой земле будет упразднена всякая посредническая власть и посредников больше не будет. Христос тоже перестанет быть посредником, Он был посредником только до тех пор, пока не приведёт нас к Отцу в новое небо и в новую землю, когда приведёт нас к Отцу, на этом Его посредничество закончится

Поэтому, плоть и гордыня кричащие, почему мы должны кому-то покоряться, да почему мы должны через кого-то, да у меня есть сердце и у меня есть Святой Дух и я напрямую, и у меня есть голова, и я сам читаю и сам всё делаю,

Однако сторона завета, этого требует для того, чтобы получить гарантии, для всяких взаимно скрепляющих связей друг с другом, при действии в свою меру каждого члена, получая приращение для созидания самого себя в любви, как и в теле, голова связана с телом, мы много об этом говорили и говорим в разных интерпретациях

сатана в этом делает особую ставку для того, чтобы показать, как нас унижают, как оскорбляют, и называют безголовыми, так сатана подошёл и к Еве говоря, что Бог несправедливо к вам отнёсся, так и здесь, сатана пытается всё извратить для того, чтобы человека разделить с заветом, чтобы он не мог быть общником завета,

А, следовательно, не мог войти в совершенный закон свободы и не мог получить благословения с Богом и наслаждаться с Богом, и всё-таки Христос победил, это говорит о том, что Он узрит потомство долговечное

И, что у Него всегда останутся люди, которые останутся на Его позициях и будут с удовольствием и добровольно принимать Его завет, во всех его сторонах и будут входить в этот закон.

——————————————————————————————————————

Итак, подводя итог второму вопросу, каким образом и в каких границах действует совершенный закон свободы, мы вкратце повторим:

Итак, совершенный закон свободы, исключительно действует в границах территории искупленных Богом чад, и определяются Телом Иисуса Христа, которая есть Церковь – жена, которая является невестой Агнца, в лице избранного Богом остатка, являющаяся собственностью Бога.

А, так же, мы видим, что завет один, но в нём много сторон, которые Бог постепенно во времени давал, начиная от Евы и заканчивая Христом для того, чтобы человек мог иметь все стороны завета

И эти стороны завета мы видим в отношениях, как мужа и жены, в отношениях как отца и сына, в отношениях Святого Духа со святым человеком, в отношениях одного воина молитвы с другим воином молитвы, и наконец отношения как Гаранта, который гарантирует человеку надежду вечной жизни.

Проповедь Апостола Аркадия: Воскресение 12-30-2012 и 01-06-2013

12.03.24, 12.03.2024, 12-03-24, 12-03-2024, 12/03/24, 12/03/2024, 2024-12-03, 24-12-03

December 3, 2024 - Tuesday

Date:

December 3, 2024

Service:

Tuesday

Speaker:

Anatoly Onishchenko

Sermon title:

Called to perfection

Download:
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.