Ноябрь 12, 2024 – Вторник
Ноябрь 12, 2024
11.12.24 Вторник 7:00 рм
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Призванные к совершенству.
В связи, c исполнением этой повелевающей заповеди, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека: Какие цели, призвана преследовать праведность Божия, пребывающая в нашем сердце? А, частности на том, что:
**Назначение праведности в нашем сердце, принятой нами, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу основание, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Завет мира, обусловленный наследием мира, призванным пребывать в сердце человека, и являться доказательством того, что мы дети Божии –
Это, на самом деле, сокровищница нашей надежды в Боге, содержащая в себе совокупность всех обетований Божиих, наследие которых является целью, дарованной нам праведности
Таким образом, именно праведность – посредством мира Божия, содержащегося в завете мира, может и призвана – соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
Если человек, не умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний – то, его оправдание, которое он принял в спасении, по вере, во Христа Иисуса, в формате залога, никогда не перейдёт в качество праведности, в которой он, мог бы быть способным, принять и облечься в наследие мира Божьего, чтобы приносить в своей праведности, плоды мира.
А, следовательно, у таких людей – будет восхищено обетование мира, дающее им право, быть наречёнными сынами Божьими.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Исходя, из данной констатации, плод праведности, обусловленный в нашем сердце, миром Божиим – это доказательство, что мы, являемся сынами мира, что служит для Бога основанием, возвести и наделить нас, достоинством имени Своего Сына, чтобы мы могли разделить с Ним, исполнение всего написанного о Нём, в законе, в пророках и псалмах.
Потому, что – оправдание, которое мы получили, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой мы стали способными, приносить плоды мира, в отношениях с Богом и, со всеми окружающими.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
Говоря о наследии мира, мы продолжим рассматривать вопрос третий:
Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?
1. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в выполнении условий, иметь головной убор из виссона.
3. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении и образовании в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Писание относит любовь к Закону Божьему, в разряд добрых дел или же, в разряд дел Божиих, дающих Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.
Только благодаря наличию великого мира, у нас, не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения, чтобы быть сохранёнными от падения в погибель.
Именно, Бог ставит пред человеком преткновение, которое является преградой, соблазном, петлёю и сетью, на пути к реализации спасения, дарованного нам Богом в искуплении.
Причина, по которой Бог, полагает преткновение или соблазн, перед человеком, как преграду, на пути его спасения – это, либо попытка человека, использовать возможности Бога, обретённые им в помазании, для личной выгоды, в корыстных целях.
Либо невежество человека, в познании истины, обусловленное его гордыней, выраженной – в непокорности и непризнании, как порядка, установленного Богом в Теле Христовом, так и блюстителей, ответственных за соблюдение этого порядка.
Преткновение, в виде преграды к совершению, данного Богом спасения – это иное благовествование, в формате ложного учения о праведности Божией и о порядке Царства Небесного.
Именно, иное благовествование, как раз и стало трапезой или пищей, жестоковыйных людей, что и послужило для них сетью, тенетами и петлёю, в возмездие им, за отсутствие в своём сердце любви к Закону Божьему.
Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. И Давид говорит:
Да будет трапеза их сетью, тенетами и петлею в возмездие им; да помрачатся глаза их, чтобы не видеть, и хребет их да будет согбен навсегда (Рим.11:7-10).
Таким образом, отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат любви к Закону Божию.
Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца, обуславливающего его нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет (Ин.14:15-17).
Чтобы облечься и пребывать в атмосфере, великого и совершенного мира Божия, нужно определить и понять достоинства Закона Божия; Его назначения, а так же узнать условия, открывающие достоинства этого Закона в нашем сердце?
Именно сердце, избранного Богом человека, как программное устройство Бога – является святыней Бога: собственностью Бога; территорией Святилища Божия, и Царства Небесного, в котором пребывает Бог, и в котором успокаивается Бог.
Что следует рассматривать, под законом Божиим и какова Его суть, когда Он как уникальная программа Божия, расскрывается в нашем сердце?
1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – это бодрствующий страж Бога, представляющий и охраняющий в сердце человека, достоинства Его Божественной святости.
Господь Саваоф превознесется в суде, и Бог Святый явит святость Свою в правде (Ис.5:16).
Суд и правда, Божии, пребывающие в сердце человека – это законодательные институты правления Божия.
Закон Бога – призван, не только, представлять и охранять в сердце человека, достоинства Божественной святости, но и являть в сердце человека, святость Божию, в Его правде.
Категория святых, обладающая в своём сердце стражем святости, в лице Закона Божия – явится преткновением на пути к совершению спасения тех людей, которые не обладают в своём сердце, стражем Божественной святости, в лице Закона Божия.
2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».
Человек, не наученный, как следует соблюдать праздник Песах – никогда не сможет любить Закон Бога.
Святые, соблюдающие праздник Песах, станут для невежд Закона Божия – преткновением, на пути к совершению их спасения.
3. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется Заветом Бога с человеком.
Завет Бога с человеком – выражался в прообразе обрезания крайней плоти, в котором была сокрыта истина, обрезания сердца, делающая человека, причастником Тела Христова.
Категория святых, с обрезанным сердцем, станет преткновением, для категории святых, не обрезавших своё сердце.
4. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется правом, на помазание быть царём Господу.
Быть царём Богу – это обновить своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.
Вы слышали о Нем и в Нем научились, – так как истина во Иисусе, – отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,
а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:21-24).
Право, на помазание быть царём Богу – это обладать властью, на право творить суд и правду Бога, во времени и пределах, отведёнными нам Богом, чтобы стоять на защите интересов Закона Божия и представлять интересы Закона Божия, в отведённом нам времени и пределах нашей ответственности и, в-первую очередь – включая сферу своей воли, и своих эмоций.
И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле. И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле (Отк.5:7-10).
Книга, написанная внутри и отвне и, запечатанная семью печатями – это образ Христа и Его невесты. А, содержание написанного в Книге внутри и отвне – это образ Закона Бога, который пребывает в нас и, в котором пребываем мы.
Суть Закона Божия, в котором мы пребываем и, который пребывает в нас, содержит в себе великое дело искупления Бога
А посему, исходя, из постановлений Писания, чтобы реализовать искупление Божие, содержащее в себе право и власть, царствовать на земле и представлять Закон Бога, во времени и пределах, отведёнными нам Богом – необходимо, чтобы Бог, во Христе Иисусе, и Христом Иисусом, снял с нас семь печатей.
Так, как именно, снятие семи печатей, которыми будет запечатана невеста Агнца, во главе со Христом – призвано послужить реализацией искупления, содержащего в себе полномочия царя и священника, чтобы мы могли царствовать на земле, в сфере своей воли, и своих эмоций.
Встаёт вопрос: Какие требования необходимо выполнить, чтобы облечься в царское достоинство или же, обновиться духом ума нашего, чтобы творить суд и правду на земле?
Эти требования состоят, в реализации искупления, из всякого колена и языка, и народа и племени.
Пока мы остаёмся в плену и зависимости, от своего народа и своего племени – искупление, данное нам Богом в формате залога, не может быть реализованным или, пущенным в оборот.
Исходя из постановлений Писания, пока, мы не обновим своё мышление, духом своего ума, наше царство и наше священство, будет не легитимным и невозможным.
Потому, что жертва, посредством которой мы, как священники Богу, призваны входить во Святилище, приносится князем, который представлен в нашем обновлённом мышлении.
Я напомню, что старославянское слово «князь» означает – человек обладающий конём.
Конь – это образ сферы наших эмоций. А князь, в достоинстве обновлённого ума – это власть нашего информационного органа, управляющего и господствующего, над сферой своих эмоций.
Так говорит Господь Бог: ворота внутреннего двора, обращенные лицом к востоку, должны быть заперты в продолжение шести рабочих дней, а в субботний день они должны быть отворены и в день новомесячия должны быть отворены.
Князь пойдет через внешний притвор ворот и станет у вереи этих ворот; и священники совершат его всесожжение и его благодарственную жертву; и он у порога ворот поклонится Господу (Иез.46:1,2).
Чтобы яснее понять славу, величие и могущество сути Закона Божия в своём сердце, гарантом которого является достоинство царя, обусловленного нашим обновлённым умом, обратимся к славе царя Соломона, которая является сутью Закона Бога.
Царица Савская, услышав о славе Соломона во имя Господа, пришла испытать его загадками. И пришла она в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены были благовониями и великим множеством золота
И драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у нее на сердце. И объяснил ей Соломон все слова ее, и не было ничего незнакомого царю, чего бы он не изъяснил ей. И увидела царица Савская всю мудрость Соломона
И дом, который он построил, и пищу за столом его, и жилище рабов его, и стройность слуг его, и одежду их, и виночерпиев его, и всесожжения его, которые он приносил в храме Господнем.
И не могла она более удержаться и сказала царю: верно то, что я слышала в земле своей о делах твоих и о мудрости твоей; но я не верила словам, доколе не пришла, и не увидели глаза мои:
И вот, мне и в половину не сказано; мудрости и богатства у тебя больше, нежели как я слышала. Блаженны люди твои и блаженны сии слуги твои, которые всегда предстоят пред тобою и слышат мудрость твою! Да будет благословен Господь Бог твой, Который благоволил посадить тебя на престол Израилев!
Господь, по вечной любви Своей к Израилю, поставил тебя царем, творить суд и правду.
И подарила она царю сто двадцать талантов золота и великое множество благовоний и драгоценные камни; никогда еще не приходило такого множества благовоний, какое подарила царица Савская царю Соломону.
И корабль Хирамов, который привозил золото из Офира, привез из Офира великое множество красного дерева и драгоценных камней. И сделал царь из сего красного дерева перила для храма Господня и для дома царского, и гусли
И псалтири для певцов; никогда не приходило столько красного дерева и не видано было до сего дня.
И царь Соломон дал царице Савской все, чего она желала и чего просила, сверх того, что подарил ей царь Соломон своими руками. И отправилась она обратно в свою землю, она и все слуги ее.
В золоте, которое приходило Соломону в каждый год, весу было шестьсот шестьдесят шесть талантов золотых, сверх того, что получаемо было от разносчиков товара и от торговли купцов, и от всех царей Аравийских и от областных начальников.
И сделал царь Соломон двести больших щитов из кованого золота, по шестисот сиклей пошло на каждый щит; и триста меньших щитов из кованого золота, по три мины золота пошло на каждый щит; и поставил их царь в доме из Ливанского дерева.
И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом; к престолу было шесть ступеней; верх сзади у престола был круглый, и были с обеих сторон у места сиденья локотники, и два льва стояли у локотников; и еще двенадцать львов стояли там на шести ступенях по обе стороны.
Подобного сему не бывало ни в одном царстве. И все сосуды для питья у царя Соломона были золотые, и все сосуды в доме из Ливанского дерева были из чистого золота;
Из серебра ничего не было, потому что серебро во дни Соломоновы считалось ни за что; ибо у царя был на море Фарсисский корабль с кораблем Хирамовым; в три года раз приходил Фарсисский корабль, привозивший золото и серебро, и слоновую кость, и обезьян, и павлинов.
Царь Соломон превосходил всех царей земли богатством и мудростью. И все цари на земле искали видеть Соломона, чтобы послушать мудрости его, которую вложил Бог в сердце его.
И они подносили ему, каждый от себя, в дар: сосуды серебряные и сосуды золотые, и одежды, и оружие, и благовония, коней и мулов, каждый год (3.Цар.10:1-25).
А теперь, представьте себе, что раскрытие величия и славы царя Соломона, со всеми персонажами – это раскрытие величия и славы царского достоинства, в сердце человека, имеющего органическую причастность, к невесте Агнца, облечённой в достоинство царского величия Божия, во Христе Иисусе.
Царь Соломон – представляет образ человека, у которого пребывает истина в сердце, и которого, Бог поставил над Своим избранным народом, чтобы Он представлял ему суд и правду.
Престол царя Соломона – представляет образ, обновлённого ума человека, с позиции которого, каждый человек, призван управлять и господствовать над своим естеством.
Царица Савская – это образ волевых возможностей человека, облечённого в достоинство царя призванных, доставлять ему, на верблюдах, навьюченных благовониями, множество золота, и драгоценных камней – образ наследства нетленного, чистого, неувядающего, хранящегося на небесах для нас.
Верблюды, навьюченные богатством нетленным – это тело праведного человека, отданного в орудие праведности.
Золото, серебро, драгоценные камни, и слоновая кость – это строительный материал, представляющий Законодательство Божие, выраженное в судах Божиих и, в обетованиях Божиих, обуславливающих для нас, защиту Бога и награду Бога.
Фарсисский корабль царя Соломона, и корабль Хирамов – это образ сотрудничества в сердце человека истины, в достоинстве Туммима, с откровениями Святого Духа в достоинстве Урима.
Дом из Ливанского дерева, в котором содержались золотые щиты, из кованого золота – это образ праведности веры, посредством которой благодать воцарилась в нашем сердце.
Цари всей земли, искавшие мудрости царя Соломона – это святые, силою своей воли, господствующие над своим естеством, которые из-за жажды познания Бога, приготовили сердце своё к слышанию, благовествуемого слова Божия.
Итог, Закона Бога в праве быть царями Богу, чтобы представлять царское достоинство Бога, над своим естеством, состоит в том, что если человек, не обновит своё мышление, духом своего ума, чтобы управлять и господствовать над своими эмоциями, то это будет означать:
Что, такой человек, не любит Закон Бога, так, как не позволил Богу, в границах своей ответственности, превознестись в Своих судах, чтобы явить Свою святость, в границах Своей правды.
А, следовательно – такому человеку, будет положено преткновение от Бога, в лице царей Бога, и их царствования над свои естеством, на пути к совершению их спасения.
Так, как цари, господствующие над своим естеством – являются носителями краеугольного Камня и, всякий, кто не любит Закон Бога, упадёт на этот Камень и разобьётся, а на кого этот Камень упадёт, того Он раздавит.
5. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека, со всеми его законодательными институтами правления – определяется правом, на помазание быть священниками Богу.
И сказал Господь Моисею, говоря: возьми себе самых лучших благовонных веществ: смирны самоточной пятьсот сиклей, корицы благовонной половину против того, двести пятьдесят, тростника благовонного двести пятьдесят, касии пятьсот сиклей, по сиклю священному, и масла оливкового гин;
И сделай из сего миро для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти: это будет миро для священного помазания; и помажь им Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне.
А сынам Израилевым скажи: это будет у Меня миро священного помазания в роды ваши; тела прочих людей не должно помазывать им, и по составу его не делайте подобного ему;
Оно – святыня: святынею должно быть для вас; кто составит подобное ему или кто помажет им постороннего, тот истребится из народа своего (Исх.30:22-33).
Быть священником Богу – это получить право, на власть входить в присутствие Бога в достоинстве ходатая, чтобы возжигать золотой светильник и воскурять фимиам пред Ковчегом Завета.
И, таким образом, представлять интересы Божией святости, обусловленные в воле Божией, благой, угодной и совершенной. И, для того, чтобы посвятить себя Богу на священнодействие нам необходимо будет семь условий:
1. Необходимо было, происходить из колена Левия или же, принять программу искупления Божия, содержащуюся в предназначении имени «Левия».
Принадлежать к колену Левия – это привязать себя к Богу, на условиях, заключённого с Богом завета.
И, с одной стороны – это возлюбить Закон Бога, чтобы поставить себя в зависимость от истины, благовествуемого слова.
А, с другой стороны – принять Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни, чтобы быть водимым Святым Духом.
2. Необходимо было, происходить из дома и рода Ааронова – это означает облечься в достоинство ученика Христова.
3. Необходимо было, достигнуть тридцатилетнего возраста, что означает – придти в полную меру возраста Христова.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова (Еф.4:11-13).
4. Необходимо было, произвести тотальное освящение, в котором посвящаемый, должен умереть для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.
Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).
5. Необходимо было, для посвящаемого – приготовить индивидуальный размер священных одеяний.
Это – образ одежд правды, изготовленный из виссона чистого и светлого, обуславливающего силу и полномочия воскресения Христова, в лице нашего нового человека.
Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).
6. Необходимо было, сделать миро, для священного помазания, масть составную, искусством составляющего масти.
Это познание святости истины, как торжествовать во Христе благоуханием Христовым Богу в спасаемых и в погибающих, чтобы служить, для одних – запахом, смертоносным на смерть, а другим – запахом, живительным на жизнь.
Благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? (2.Кор.2:14-16).
И, суть такого благоухания состоит в том, чтобы не повреждать в своём сердце истины слова, как это делают многие.
Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2.17).
7. Необходимо было, искусством составляющего масти, приготовить курительный состав благовонных веществ.
Это способность – поклоняться Отцу, в духе и истине, чтобы наше поклонение, отвечало требованиям судного наперсника.
И сказал Господь Моисею: возьми себе благовонных веществ: стакти, ониха, халвана душистого и чистого ливана, всего половину, и сделай из них искусством составляющего масти курительный состав, стертый, чистый, святый,
И истолки его мелко, и полагай его пред ковчегом откровения в скинии собрания, где Я буду открываться тебе: это будет святыня великая для вас; курения, сделанного по сему составу, не делайте себе: святынею да будет оно у тебя для Господа;
Кто сделает подобное, чтобы курить им, истребится из народа своего (Исх.30:34-38).
И затем, когда эти семь требований будут выполнены – облечь посвящаемого, в заранее приготовленные священные одежды и помазать миром, приготовленным для священного помазания.
Прочие люди или же посторонние, которых под страхом смерти, необходимо было не допускать к священнодействию и, не помазывать их миром священного помазания:
Это люди, не принадлежащие, к колену Левия и, к роду Ааронову или же, принадлежащие к роду Ааронову но, имеющие на теле своём недостаток – это образ категории людей, душевных, не имеющих Духа и, противящихся всему, что исходит от Духа, не могущих сопрягать духовное с духовным.
К большой печали и грусти, мы имеем сегодня множество, таких посторонних людей, которые помазаны или рукоположены на священнодействие, и рукополагают себе подобных.
Это люди, которые, не только сами определили себя на погибель, но также и тех, кто последует за ними или, попадёт в зависимость, от этих посторонних людей.
Итог, Закона Бога, состоящий в посвящение на священство, состоит в том – если человек, не выполнит требования, сопряжённые с посвящением, быть священником Богу,
То, это будет означать, лишь одно: что такой человек, не любит Закон Бога, так, как не позволил Богу, в границах своей ответственности, превознестись в Своих судах, чтобы явить Свою святость, в границах Своей правды.
А, следовательно – такому человеку, будет положено преткновение от Бога, в лице священников Бога, и их священнодействия, на пути к совершению их спасения.
6. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяется, всеми видами измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих, вес и размеры нашего устроения, в дом Божий, в котором, мы могли бы приносить Богу, благоприятные жертвы.
И, таковыми видами, измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих нас – являются:
1. Наша вера или же, основание нашего вероучения.
2. Наше поклонение Богу, в духе и истине.
3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу.
4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом.
5. Степень, пребывания со Христом в Его напастях.
6. Тяжесть или вес, наших слов.
1. Наша вера или же, основание нашего вероучения – определяется в двенадцати драгоценных основаниях стены Нового Иерусалима – которые, измеряются, Законом Божиим, в достоинстве золотой трости.
Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его (Отк.21:15).
2. Наше поклонение Богу – определяется двенадцатью драгоценными камнями, судного наперсника – которые измеряется Законом Божиим, в достоинстве, двенадцати золотых гнёзд, судного наперсника.
Сделай наперсник судный искусною работою; и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:15-21).
3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу – определяется в степени нашего пребывания в истине слова Божия и, во Святом Духе – а, измеряется, Законом Божиим, в достоинстве измерительного шнура.
Когда тот муж пошел на восток, то в руке держал шнур, и отмерил тысячу локтей, и повел меня по воде; воды было по лодыжку. И еще отмерил тысячу, и повел меня по воде; воды было по колено. И еще отмерил тысячу, и повел меня;
Воды было по поясницу. И еще отмерил тысячу, и уже тут был такой поток, через который я не мог идти, потому что вода была так высока, что надлежало плыть, а переходить нельзя было этот поток (Иез.47:3-5).
4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом – определяется, в печати Божией, на наших челах, а измеряется, Законом Божиим, в достоинстве прибора писца.
И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду,
У которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома.
И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца.
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.
А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу
И поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак,
И начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите.
И вышли, и стали убивать в городе. И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне (Иез.9:1-11).
5. Степень, нашего пребывания со Христом, в Его напастях – определяется, достоинством двенадцати жемчужных ворот, а измеряется, плодами древа жизни, в достоинстве двенадцати месяцев, священного года.
Великий город, святый Иерусалим имеет славу Божию; имеет большую и высокую стену; имеет двенадцать ворот; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. (Отк.21:11-21).
Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.
Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).
6. Тяжесть или вес, наших слов – определяется источником их происхождения, которыми может быть плоть или дух, а измеряется Законом Божиим, выраженным в достоинстве, верных весов, и верных гирь.
Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36,37).
Не делайте неправды в суде, в мере, в весе и в измерении: да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный. Я Господь, Бог ваш,
Который вывел вас из земли Египетской. Соблюдайте все уставы Мои и все законы Мои и исполняйте их. Я Господь (Лев.19:35-37).
Верные весы и весовые чаши – от Господа; от Него же все гири в суме (Прит.16:11).
Мерзость пред Господом – неодинаковые гири, и неверные весы – не добро (Прит.20:23).
Проповедь Апостола Аркадия:
Воскресенье – 09 10 2017; Воскресенье – 09 17 2017
November 12, 2024 - Tuesday
November 12, 2024
Tuesday
Igor Zuyev
Called to perfection