Skip to main content

Апрель 20, 2014 – Воскресенье

Дата:

Апрель 20, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Эти заключительные и судьбоносные слова нагорной проповеди, по своему назначению и своей исключительной особенности, возведены Христом в ранг высочайшей заповеди.

И именно выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, призвано выявлять из множества людей, призванных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.

Это видно из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.

Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут (Лк.13:23,24).

А следовательно, быть сыном Небесного Отца – это в первую очередь, быть избранным или же утверждённым, вошедшим сквозь тесные врата, ведущими в жизнь вечную. Что означает – обладать совершенством присущим своему Небесному Отцу.

Которое по своей направленности, выражается в оружии света, призванным отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, являя таким образом, милость, правду и истину Творца.

Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом, присущим Богу – то его сыновство находится под большим вопросом.

И одним из определяющих факторов того, что мы облечены в оружия света – это право и способность, призывать Бога или же, поклоняться своему Небесному Отцу в духе и истине.

Призывать Бога на практике означает – быть готовым к слушанию Слова, чтобы немедленно исполнить услышанное.

В то время как определяющим фактором того, что человек обладает правом призывать Бога – будет являться способность, посредством имеющейся веры, выраженной в повиновении глаголам Божиим в своём духе, осуществлять ожидаемое, в предмете обетований Бога, которые содержатся в сокровищнице Его воспоминаний, именуемой «надеждой нашего упования».

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр.11:1).

Ключом же, для осуществления ожидаемого или же правом призывать Бога, чтобы осуществлять ожидаемое – призван являться такой род веры, которая выражает себя в жертве хвалы, сопряжённой с воздаянием Богу наших обетов.

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).

Исходя из этого повеления следует, что вера, которая не выражает себя в жертве хвалы, сопряжённой с воздаянием Богу обетов – не имеет права именоваться верой, угождающей Богу.

А посему, призывать Бога, на самом деле означает – осуществлять ожидаемое, чтобы таким образом угодить Богу. И такое осуществление призвано происходить – через  принесение Богу жертвы хвалы, сопряжённой с воздаянием наших обетов.

На иврите глагол «хвалить» – это совокупность таких уникальных в своём роде составляющих, которые практически призваны обуславливать весь спектр взаимоотношений человека с Богом и Бога с человеком, так например, со стороны человека:

  1.   Хвалить Бога – этоперечислять имена и титулы Бога.
  2.   Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.
  3.   Хвалиться Богом независимо от утраты или приобретения.
  4.   Приводить доказательства своей причастности к Израилю.
  5.   Оставаться и не покидать назначенного Богом места.
  6.   Быть верным своему изначальному призванию.
  7.   Смирять и порабощать себя перед волей Бога.
  8.   Изучать, испытывать и восполнять желания Бога.

  9.  Выполнять обеты, данные Богу.

  1.   Приводить доказательства своего упования на Бога.

Именно совокупность, таких составляющих, даёт Богу возможность выполнить Свою волю и привести в исполнение обетования, содержащиеся в сокровищнице Его воспоминаний.

А вот глагол «вспомнить» на иврите, в формате жертвы хвалы, в отношениях Бога со Своим народом, означает:

1.  Вспомнить – услышать и ответить.

  1.   Возобновить прерванные отношения.
  2.   Восстановить запятнанную репутацию.
  3.   Заслонить человека Собою.
  4.   Признать за человеком право на наследие.
  5.   Обратить внимание во благо.
  6.   Облечь человека в Своё достоинство.
  7.   Привести в исполнение обещанное.

Однако, чтобы Бог мог вспомнить в отношении нас Свои обеты – мы должны представить Ему некое знамение, удостоверяющее наше искупление, увидев которое Он мог бы вспомнить о нас, и исполнить в отношении нас Свои добрые обеты.

Потому, что без доказательства искупления, жертва хвалы со всеми входящими в неё составляющими, будет нелегитимной.

И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:13).

Знамение крови Агнца на дверях нашего духовного жилища – это свидетельство нашего оправдания, совершённого Богом во Христе, свидетельствующее о том, что мы искуплены Им, как от мира, так и от суетной жизни, переданной нам от отцов.

К большому сожалению, множество людей пришедшие к Богу и посещающие дворы Господни, хотя и полагают, что они искуплены от земли, на самом деле обманывают самих себя. Потому, что искупление – это совместная работа Бога и человека.

В которой человек, для привидения искупления в юридическую силу, призван выполнить определённые условия.

А именно: оставить свой народ, и свой дом, в пользу Небесного гражданства. И если человек не оставил свой народ и свой дом, чтобы  стать гражданином Царства Небесного, то на дверях его духовного жилища будет отсутствовать кровь Агнца, служащая пред Богом знамением и доказательством его искупления.

А отсутствие такого знамения, будет свидетельствовать о том, что человек пренебрёг и не реализовал данное ему Богом искупление, так, как не оставил своего народа и своего дома.

Слово «искупленный», по отношению к нам, относит нас к потомкам Бога или же к Его роду и, в буквальном смысле, означает – возвращённый назад из плена или выкупленный:

1.  Возвращённый Богом из плена.
2.  Святыня Господня.
3.  Отделённый для Бога.
4.  Принадлежащий Богу.
5.  Оправданный Богом.
6.  Взятый Богом в Свой удел.
7.  Наследующий с Богом.

  1.   Связанный с Богом одной судьбой.

Возвращаясь к обетованиям Бога, содержащимися в сокровищ-нице Его воспоминаний, являющимися надеждой нашего упова-ния, мы отметили, что в силу Своих совершенств, отражённых в Своих достоинствах, Бог в отношениях со Своим народом:

  1. Никому, никогда и ничего не навязывает против их воли.

 

  1. Исполняя обетования, Бог никогда и никуда не опаздывает.

 

  1. Никогда и ничего, не делает прежде назначенного Им срока.

 

  1. Бог никогда и ничего не забывает из того, что следует никогда не забывать. И напротив – всегда забывает и изглаживает из Своей памяти всё то, что следует изгладить.

 

  1. Всё от чего зависит Бог в исполнении Своих обетований, так это только, от изречённого Им же Слова, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени.

 

  1. Исходя из Писания, жертва хвалы, обращающая на себя благоволение Бога, может быть таковой, только при одном условии – если мы позволим Богу, научить нас Своим уставам.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).

Из этого стиха следует вывод, что человек, не позволивший Святому Духу быть наученным уставам Божиим, во-первых – не имеет доказательства пред Богом, что он относится к роду Бога.

Во-вторых – сам по себе, силою своих разумных возможностей, человек никогда не сможет разуметь, в чём выражается природная суть жертвы хвалы, призванная осуществлять ожидаемое через поклонение Богу в духе и истине.

Так, как естественный разум человека рассчитан на постижение только естественного, и не призван функционировать в сфере четвёртого измерения. Для этой цели человек наделён сердцем.

Хвала, которая отвечает требованиям уставов Божиих – является для Бога знамением, благодаря которому Он вспоминает данные нам обещания, и приводит их в исполнение.

А посему, когда мы даём обещания Богу и выполняем их, а именно в этом и состоит главное назначение жертвы хвалы, то Бог вспоминает Свои обещания, данные нам в Своём завете, и таким образом, в согласии Своего завета, которым Он связал Себя, получает возможность исполнять их.

Когда же мы пускаем свои слова на ветер, и не выполняем, взятые на себя обязательства, Бог в согласии Своего завета, изглаживает наши имена из Книги Жизни. И в момент бедствия не вспомнит о Своих обещаниях, и мы не будем Им услышаны.

Ты оставил Меня, говорит Господь, отступил назад; поэтому Я простру на тебя руку Мою и погублю тебя: Я устал миловать (Иер.15:6).

Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).

Исходя из этих разящих мест Писания, не терпящих возражения, исполнение обетований Бога, поставлены в прямую зависимость от исполнения наших обязательств пред Богом.

А посему, чтобы соработать с воспоминаниями Бога, содержащимися в исполнительной силе глагола «вспомнил».

Мы остановились на рассматривании такого вопроса: Каким образом, и на каких условиях посредством Своих воспоминаний, Бог выстраивает отношения с человеком, в таком судьбоносном для нас направлении, как учение о воскресении из мёртвых.

И, чтобы исследовать порядок, в котором функционирует высшая степень проявления силы Божией, содержащаяся в сокровищнице воспоминаний Бога, нам необходимо было ответить на ряд вопросов.

  1. Что или кого Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?

 

  1. Какую роль призвана играть дисциплина воскресения в наших взаимоотношениях с Богом?

 

  1. Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в дисциплине воскресения?

 

  1. По каким признакам следует определять, что мы соработаем с Богом именно в дисциплине воскресения или же, облечены в воскресение и представляем воскресение?

Исследуя вопрос первый: Какие действия Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией?

Мы отметили: что сама по себе, дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, с одной стороны – многозначна, многогранна, многообразна и многофункциональна.

А, с другой – высшая степень проявления силы Божией, в дисциплине воскресения – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.

Иисус сказал: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет (Ин.11:25).

Рассматривая же вопрос второй: Какие конкретные действия призвана выполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?

Мы отметили, что изначальное действие, которое призвана выполнять дисциплина воскресения, в отношениях Бога с человеком – это возрождать нас из мертвых к упованию живому.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).

Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели две составляющие в назначении дисциплины воскресения, призванной выстраивать наши отношения с Богом, и остановились на рассматривании третьей – это  власть, ходить в обновлённой жизни:

3. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом –  призвано облечь нас властью, ходить в обновлённой жизни:

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).

Ходить в обновлённой жизни – это ходить в воскресении Иисуса Христа или, ходить верою в Боге, и ходить пред Богом.

А всё то, что находится в Боге, а также, и во всяком месте, на котором пребывает Бог, а следовательно и Его слава – находится во мгле, и является сферой неприступного света или тайной, в которой пребывает Бог.

А посему, исследуя принципы и условия, позволяющие избранным Божиим ходить в обновлённой жизни, представляющей великую тайну в которой пребывает Бог.

Наименованием темы в серии проповедей «призванные к совершенству» будет проповедь под названием: «Тайна, в которой пребывает Бог».

Согласно имеющейся констатации, Бог воскресил Своего Сына при задействии Своей славы. В силу этого фактора, ходить в обновлённой жизни, с одной стороны означает – ходить в славе Божией и представлять интересы славы Божией. А, с другой – удаляться от господствующего в мире растления похотью.

Только таким образом, у нас открывается возможность соделаться причастниками Божеского естества, а следовательно и облечься в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.

Через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью (2.Пет.1:3,4).

Согласно данной констатации, власть ходить в обновлённой жизни или же, быть причастниками Божеского естества, мы получаем через познание Призвавшего нас славою и благостию.

А следовательно, чтобы воскреснуть из мёртвых, Сыну Божьему необходимо было соработать со всеми составляющими, обуславливающими славу и благость Своего Небесного Отца, через которые и благодаря которым, Он воскрес из мёртвых.

Благость, в данном случае – это достоинство милости Божией, которая проявляется в содружестве со славой Бога только в тех случаях, когда Бог имеет дело с сосудами милосердия, которые представляют интересы Его святости.

Если же в силу невежества и жестоковыйности человека, эти требования святости нарушаются, то благость Бога, в достоинстве Его милости, при явлении Его славы будет отсутствовать.

И тогда слава Божия, как исполнительный орган власти Бога, вместо того, чтобы защитить нас от палящего гнева Бога, обратится в нашего врага, несущего для нас смерть.

Ибо если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:21-22).

Исходя из этого фактора, чтобы ходить в обновлённой жизни, находящейся в пределах неприступного света, обуславливающего хождение в жизни воскресения, нам во-первых:

1. Необходимо быть погребёнными со Христом крещением в смерть. Что на практике означает – умереть или быть распятым для мира, который выражает себя:

В нашем народе; в нашем доме; и наконец – в нашей душевной жизни, унаследованной нами от греховной жизни отцов.

2. Необходимо подобно Христу, соработать со всеми составляющими славы, нашего Небесного Отца.

Потому, что Он воскрес из мёртвых, благодаря Своей соработе, со славою Своего Отца, в которой сосредоточены – верность Бога, Его могущество, Его владычество, Его власть и Его сила.

И для этой цели, мы стали перед необходимостью ответить на четыре известные и классические вопроса:

  1. Какими критериями Писание наделяет немеркнущую славу Небесного Отца, сокрытую в тайне неприступного света?

2.  Какое назначение призвана исполнять слава Небесного Отца в наших с Ним отношениях?

  1. Какие условия необходимо выполнить чтобы соработать с составляющими славы Небесного Отца.

4.  По каким критериям следует испытывать самого себя, что мы ходим в обновлённой жизни, представляющей славу Божию?

  1.   Определение природной сути славы Божией.
  2.   Назначение славы Божией в наших отношениях с Богом.
  3.   Условия для права соработать со славой Небесного Отца.
  4.   Признаки того, что мы ходим в обновлённой жизни.

Отвечая на вопрос первый: Какими критериями Писание наделяет немеркнущую славу Небесного Отца?

Мы пришли к выводу, что в Писании, слава Божия обладает множеством образов, назначений и функций. А следовательно, как и любое достоинство Бога, слава Божия многогранна, многозначна, многообразна и многофункциональна.

На иврите, Слава – это тяжесть, вес; имущество, богатство; величие, великолепие;  украшение, убранство, наряд; красота, блеск, благолепие, (по)честь, хвала; песня, пение.

Исходя из этих определений, не смотря на свою многофункциональность, многозначность, и своё многообразие, слава Божия, в-первую очередь – определяет, как статусное достоинство Бога, так и Его природное естество.

Человек, не разумеющий природы и назначения славы Божией, пребывающей в тайне неприступного света, на самом деле, не имеет реальных отношений с Богом – так, как замкнут на самом себе, и вращается вокруг самого себя. А следовательно, обречён на бесславие, за которым следует погибель вечная.

В Писании местонахождение славы Господней – представлено для спасённых в Самом Боге.

В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Пс.61:8).

Таким образом, чтобы соработать со славой Божией, пребывающей в Боге – необходимо пребывать в Боге.

А это означает – дать возможность Богу представлять наши интересы – на земле, в небесах, и в преисподней.

Само явление славы Божией – свидетельствует о присутствии Бога, так как исходит непосредственно от Лица Божия.

В то время, как местом нахождения славы Божией, является Святилище Бога, единовременно пребывающее в трёх измерениях – на небесах, в собрании святых, и в отдельном человеке, обладающим сокрушённым духом.

Так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, – Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных (Ис.57:15).

Пророк Исаия при описании славы Господней указал, что она является результатом, исходящим от святости Бога.

В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл:

Двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями (благоухающим облаком) (Ис.6:1-4).

В Библии, святость Бога – является первичным достоинством, из которого исходят, и в который окрашиваются все имена и все достоинства Бога. Именно достоинство святости, подчёркивает отличие Бога от всего созданного Им творения.

Именно поэтому, окружающие Бога Серафимы, прежде чем провозгласить имя Бога «Яхве – Саваоф», трижды провозглашают достоинство Божией святости.

И только затем провозглашают, что это достоинство относится к именам Бога «Яхве – Саваоф», что в буквальном смысле означает: Свят, Свят, Свят Господь Искупитель, создавший и стоящий во главе всех небесных сил и ополчений.

Другими словами говоря, святость Бога – это законодательный орган Его власти. В то время как  слава Бога – это Его исполнительная сила, стоящая на страже Его законодательной власти или служанка, обслуживающая и удовлетворяющая покой, алкание и жажду святости Господней.

А посему, как только в границах Божественной святости, обусловленной в Его собственности, будь то Ангелы или человеки, появляется какая-нибудь угроза, немедленно на арене появляется слава Божия, и огнём своей палящей ревности защищает одних и во гневе пожирает других.

А посему, когда в Писании говорится, что Бог – есть Любовь, то следует не забывать, что в отличии от земной любви, это прежде всего – святая любовь, которая направлена исключительно к искупленным, то есть, к роду Бога, которых Писание называет «святыми» или «Своими Богу».

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).

Именно поэтому, в Писании: присутствие святости в человеках – расценивается, присутствием славы Божией. В то время как отсутствие святости в человеках – расценивается  бесславием.

А посему, ходить в обновлённой жизни, прежде всего, и в-первую очередь означает – являть святость в своих мыслях, в своих словах, и в своих поступках. Как написано:

Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру Призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят (1.Пет.1:14-16).

Нам следует хорошо усвоить, что поиск славы Божией, в отрыве от поиска святости Божией – мерзость пред Господом.

Там, где отсутствует учение о святости, любая религиозная деятельность – является мерзостью и бесславием . . .

И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни (Отк.21:27).

Одним из основополагающихобразов славы Господней – является облако, состоящее из благоухающего дыма, которое в зависимости от обстоятельств могло выражать себя в огне пожирающей святости, который мог сопровождаться трубным звуком, шумом вод многих, великим громами и молниями.

Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий (Исх.24:17).

Явление славы Господней в облаке, в-первую очередь, обуславливало и подчёркивало святость Бога, благоволившего обитать во мгле, в сфере неприступного света.

И одной из составляющих, соработы с облаком Божественной святости, в котором пребывает слава Господня – является образ соработы с тайной комнатой, в которой пребывает Бог.

И, в которую человек призван входить, как в сферу неприступного света, чтобы соработать со славой Бога, и таким образом, давать возможность славе Божией проявлять себя.

Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф.6:6).

Разумеется, что непосредственное место, которое мы избираем для поклонения Богу, когда находимся вне собрания, будь то возглавие нашей постели; какая-либо комната или какое-либо уединённое место – является важным фактором тайной комнаты

Однако, такой фактор, сам по себе, ещё не означает, что в этой тайной комнате, автоматически будет пребывать Бог.

Дело в том, что у каждого человека есть тайная комната, в которой он совершает деяния сокрытые от посторонних глаз. Это сфера его возрождённого духа, в сочетании с его мышлением.

Но не у каждого человека, в такой тайной комнате пребывает Бог. Тайная комната, в которой пребывает Бог – это приблизительно, совокупность таких составляющих. Во-первых:

  1. Это – возрождённый воскресением Иисуса Христа, дух человека.

2. Это – наше посвящение Богу, основанное на завете с Богом.

  1. Это – чистое и праведное мышление, в котором записаны законы Божии.

 

  1. Это – дерзновение, основанное на оправдании, полученным даром по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

 

  1.   Это – доказательства причастности к Телу Христову, в предмете конкретного собрания.

 

  1.   Это  –  достоинство ученика, обусловленное в покрове Всевышнего, выраженное в признании над собою власти, человека поставленного над нами Богом.

 

  1. Это – искреннее сердце, с полною верою, которое готово ежедневно, кроплением очищать себя от порочной совести.

 

  1.   Это – в буквальном смысле слова, омытие своего тела водою чистою.

 

  1.   Это – при любых обстоятельствах, способность держаться исповедания упования неуклонно.

 

  1. Это – иные языки, полученные при крещении Святым Духом.

Совокупность этих составляющих, как раз и обуславливает ту тайную комнату в которой пребывает Бог, и в которую входя, человек получает возможность соработать со славой Бога. А Бог, в Свою очередь – получает возможность являть Свою славу.

Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.  Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,

Который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и имея великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою,

Кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший (Евр.10:16-23).

В Иерусалимском храме, слава Господня – олицетворяла себя в Ковчеге, который осеняли херувимы славы.

После того, как слава Господня покинула храм Соломонов, разодрав завесу храма, отделяющую Святое-Святых от Святилища, без содействия рук человеков – она переместилась в человеков, принявших Христа в храм своего тела, Который стал в них сиянием славы Божией и образом Его ипостаси.

Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26,27).

Таким образом, характер славы Божией, пребывающей во Святая – Святых, в предмете тайной комнаты, в которой пребывает Бог – стал отображать себя  в Личности Иисуса Христа, одновременно пребывающего, как в возрождённом духе человека, так и одесную престола величия на высоте.

Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа (2.Кор.4:6).

Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте (Ев.1:3).

Учитывая же, что помимо славы Божией, существует ещё и слава человеческая, зачастую соработающая с оккультными силами тьмы, которая противостоит славе Божией следует, что одной из составляющих условие соработы со славой Божией:

Это требование: отказаться от славы человеческой, которая является неодолимой преградой для веры в Бога и любви к Богу.

Не принимаю славы от человеков, как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.

Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? (Ин.5:41-44).

При выборе с какой славой соработать, следует иметь в виду, что каким будет являться источник славы, такой будет и слава.

Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано. (1.Пет.1:24).

В данном случае, человеческой славе, выраженной в гордыне человека, противопоставляется слава Господня – в предмете проповеданного слова Господня, пребывающего в его сердце, которое является – тайной комнатой человека.

Отсюда следует, что слава Божия – это доброе семя, посеянное через благовествование в почву доброго сердца, могущее затем произрастать из доброй почвы, в виде плода правды и славы.

Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:11).

Практически слава Господня, в-первую очередь, сокрыта в мыслях и помышлениях Бога, ставших помышлением человека.

Во-вторых – слава Господня проявляется, когда мысли Бога, преобразовываются в слова, исходящие из сердца человека.

И, наконец – слава Господня проявляется, когда слова веры,  совершают то, для чего они посланы.

Велики дела Господни, вожделенны для всех, любящих оные. Дело Его – слава и красота, и правда Его пребывает вовек (Пс.110:2,3).

Следующая составляющая, от которой будет зависеть результативность тайной комнаты – это наша органическая причастности, к великому городу, святому Иерусалиму, нисходящему с неба от Бога.

Явление славы Господней – отражено в великом городе, святом Иерусалиме, нисходящем с неба от Бога.

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал    мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил            с неба от Бога. Он имеет славу Божию. Светило его            подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному (Отк.21:10,11).

Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей (Пс.25:8).

Человек, не имеющий органической причастности, к вышнему Иерусалиму, в лице какой-нибудь конкретной поместной церкви, должен знать, что в его тайной комнате, нет места для Бога, а следовательно и отсутствует слава Божия, в Лице Христа.

А посему, когда он войдёт в свою тайную комнату, то он не обнаружит в ней славы Господней. И пожнёт разочарование.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более чем более усматриваете приближение дня оного.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников (Ев.10:25-27).

Следующая составляющая, от которой будет зависеть результативность тайной комнаты – это облечение в священные одежды, предназначенные для посвящения Богу, которые являются славой и благолепием Бога в нашей тайной комнате.

Явление славы Господней – выражает себя в священных одеждах, сделанных для посвящения  и священства Богу.

И сделай священные одежды Аарону, брату твоему, для славы и благолепия. И скажи всем мудрым сердцем, которых Я исполнил духа премудрости, чтобы они сделали Аарону одежды для посвящения его, чтобы он был священником Мне (Исх.28:2,3).

Эти одежды являются прообразом  плода святости, дающим человеку юридическое право, входить в присутствие Господне.

Человек, не могущий представить такого плода святости, должен знать, что в его тайной комнате не может пребывать Бог, а следовательно и присутствовать слава Божия, в Лице Христа.

Следующая составляющая, от которой будет зависеть результативность тайной комнаты – это пояс, для опоясания имеющихся одежд и головные повязки для головного убора.

Явление славы Господней – выражает себя в священных хитонах, в поясах, и в головных повязках.

Сделай и сынам Аароновым хитоны, сделай им поясы, и головные повязки сделай им для славы и благолепия. (Исх.28:40).

Прообразом пояса, опоясывающего священные одежды – является познание истины, которая, с одной стороны – делает нас свободными от греха; а, с другой – участвует в поклонении Богу.

В то время как головные повязки, для укрепления головного убора – это прообраз смирения, выраженного в добровольной зависимости от человека, поставленного над нами Богом, который представляет для нас делегированную власть Бога.

Человек, у которого отсутствуют пояс и головные повязки для укрепления головного убора – не может иметь в своей тайной комнате, как места для пребывания Бога, так и место для Его славы. А следовательно, его молитвы останутся без ответа.

Следующая составляющая, от которой будет зависеть результативность тайной комнаты – это меч славы Божией, призванный попирать выи наших врагов.

Явление славы Господней – выражается в мече, попирающим выи врагов или же, в исполнительным органе суда Господня.

Блажен ты, Израиль! кто подобен тебе, народ, хранимый Господом, Который есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Враги твои раболепствуют тебе, и ты попираешь выи их (Вт.33:29).

Образом такого духовного меча – является такой род Слова Божьего, который преобразовался в веру нашего сердца, и затем, стал исповеданием наших уст.

Человек, исповедующий своими устами Слово Божие, которого у него нет в сердце, вызывает на себя гнев Божий.

И разумеется, что в тайной комнате такого человека, не может пребывать Господь, а тем более являть славу Свою, для защиты такого человека от Своего гнева.

Достижение славы Господа Иисуса – конечная цель в призвании всякого верующего.

Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа (2.Фес.2:13,14).

04.20.14, 04.20.2014, 04-20-14, 04-20-2014, 04/20/14, 04/20/2014, 2014-04-20, 14-04-20

April 20, 2014 - Sunday

Date:

April 20, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: