Январь 9, 2018 – Вторник
Январь 09, 2018
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)
Итак, давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
- Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
- Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
- Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.
Урок №4 (19 Часть)
Основание Нового Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить Начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Жемчужные ворота Нового Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.
Судный наперсник.
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.
Древо Жизни Нового Иерусалима.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и наше право облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Первый месяц священного года, назывался Авив или Нисан, в котором праздновались праздник Песах, Новый год и Праздник Новомесячия.
Новый год – являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть наследием Бога.
Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.
Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр, и являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.
Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц. В нашем случае, празднование Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духу.
Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.
В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.
Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный», и «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают:
Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог. А, так же: Кем мы являемся для Бога; и, что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?
Библейская, правда – это Законодательство Бога, определяющее извечноe бытие Бога, в Его праведности и в святости истины.
Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину. И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него (Ис.45:19-24).
Библейское оправдание – это усыновление или же, причастие к роду Бога, через вечное искупление Христом Иисусом, выраженное в упразднение вины или же, не вменение греха человеку.
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:18,19).
Библейский праведный – это определение человека, святого и непорочного, ходящего пред Богом, который умер для греха и живёт для правды верою, угождающей Богу.
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:4).
Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).
Библейская праведность – это определение Царства Божия, в сердце человека, которое выражается в святости Бога и, в правосудии Бога, как в пределах закона Правды, так и, в пределах призвания, обуславливающего границы нашей ответственности.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откр.22:11)
Итак мы рассмотрели природную суть правды, и перешли к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.
**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.
На иврите, слово Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.
Мир – это атмосфера Царствa Небесного.
Мир – это успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.
Мир – это дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.
Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние, здоровье, дружелюбие.
Мир – это самая древняя форма приветствия.
Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом.
Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.
Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.
Мир Божий – принадлежит исключительно сынам мира.
Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Природа, которой обладает мир Божий.
2. Назначение мира в отношениях с Богом.
3. Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
4. Признаки мира в сынах мира.
Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.
3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Любовь к Закону Божьему, дает Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.
Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.
Преткновение – это определённого рода программа, которая не может себя проявлять, без программного устройства.
Как Бог, так и диавол, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.
Носителями преткновения, могут быть, как праведники – водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия и водимые духом обольщения.
Преткновение – это преграда, положенная на пути человека, к реализации своего спасения.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,
И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).
Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.
Перед кем Бог полагает преткновение? Бог полагает преткновение перед человеком, когда человек, использует возможности Бога, для личной выгоды, в корыстных целях.
Либо, по причине его гордыни, выраженной – в непокорности и непризнании порядка, установленного Богом в Теле Христовом.
Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий и Бог любит нас.
Любовь к Закону Божьему – это дисциплина обновлённого ума и воли человека, которые поставлены в зависимость, от его мудрого сердца.
Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
Вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим?
Закон Бога – это программа Божия, в программном устройстве Бога, которым является сердце, возрождённого Им человека.
Закон Бога, находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:
1. В заповедях Божиих.
2. В уставах Божиих.
3. В постановлениях Божиих.
4. В предписаниях Божиих.
5. В откровениях Бога.
6. В законности Бога.
7. В святости и истинности Бога.
8. В судах правды Божией.
9. В правах и заклятиях Бога.
10. В заветах Бога с человеком.
1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – представляет и охраняет в сердце человека, достоинства Божественной святости.
2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».
3. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется Заветом Бога с человеком.
4. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется правом, на помазание быть царём Господу.
Быть царём Богу – это обновить своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.
5. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется правом, на помазание быть священниками Богу.
Быть священником Богу – это получить право, на власть входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.
6. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяется, всеми видами измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих нас.
И, такие измерительные и весовые приборы, измеряют и взвешивают:
1. Нашу веру или же, основание нашего вероучения.
2. Наше поклонение Богу, в духе и истине.
3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу.
4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом.
5. Степень, пребывания со Христом в Его напастях.
6. Тяжесть или вес, наших слов.
7. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяет и выражает себя: в повелениях Бога; в откровениях Бога; в уставах Бога; и, в заповедях Бога.
Вопрос второй: Какие цели, преследует Бог, Своим Законом?
Рассмотрим 8 целей которые Бог, преследует Своим Законом в книге Бытие.
1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое же владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.
2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.
3. Цель, которую Бог преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, стал доброй почвой, в которой посредством закона посева и жатвы, человек мог бы, посеять душевное тело, чтобы взрастить тело духовное.
4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.
5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.
6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.
7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.
8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.
3. Цель, которую Бог преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, стал доброй почвой, в которой посредством закона посева и жатвы, человек мог бы, посеять душевное тело, чтобы взрастить тело духовное.
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла (Быт.2:7-9).
Не смотря на то, что первый человек, стал душою живою, дальнейшие действия Бога, выраженные в насаждении рая в Едеме, преследовали цель, чтобы посредством закона посева и жатвы взрастить, из человека душевного, человека духовного.
Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек – из земли, перстный; второй человек – Господь с неба.
Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного (1.Кор.15:45-49).
Чтобы посредством закона посева и жатвы взрастить, из человека душевного, человека духовного – необходимо была атмосфера и власть седьмого дня, под которым имелась в виду, Церковь Христова, во главе со Христом.
Насаждение сада в Едеме на востоке – происходило в измерении седьмого дня. Сад в Едеме на востоке – был насаждён, после сотворения человека, то есть, в седьмой день. Человек – был вовлечён Богом, в насаждение рая в Едеме или же, соработал с Богом, в насаждении рая в Едеме на Востоке.
Территория Едема – это образ территории человеческого сердца, которое является, программным устройством Бога, в котором Он содержит Свою программу, в достоинстве Своего Закона.
Деревья сада, на востоке Едема, включая дерево жизни и дерево познания добра и зла, насаждённые посреди сада – это образ, определённых истин, через познание которых мы призваны облечься в нового человека.
Когда в нашем сердце, будет насаждён подобный сад, на Востоке нашего сердечного Едема – мы получим возможность, посредством закона посева и жатвы взрастить, из человека душевного, человека духовного.
«И, как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного».
После того, как Бог сотворил человека и взрастил его в человека духовного – Он, уже ничего не желал творить на Планете Земля, без согласия и участия, с подобным Себе человеком.
И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать! (Быт.18:17-19).
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Лев начал рыкать, – кто не содрогнется? Господь Бог сказал, – кто не будет пророчествовать? (Амос.3:7,8).
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. Но мы приняли не духа мира сего,
А Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога, что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным (1.Кор.2:11-13).
4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем своего сердца местом, из которого будет выходить река жизни и затем, разделяться на четыре реки, для орошения всего рая;
Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат (Быт.2:10-14).
Если насаждённый нами сад, не будет обильно поливаться водою, то такой сад, не только, не принесёт никаких плодов, но и непременно засохнет.
Рекой, выходящей из Едема нашего сердца, и потом, разделяющейся на четыре реки – является Река Святого Духа, при условии, что мы примем Святого Духа, не как высокочтимого Гостя, но как Господа и Господина своей жизни.
Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:14).
Сделаться источником воды, текущей в жизнь вечную означает – исполняться Святым Духом или же, быть водимыми Им.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!”
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему (с духом нашим), что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).
Можно молиться на иных языках, но не иметь Святого Духа или же, не водиться Святым Духом и, не зависеть от Святого Духа.
Водимые – Царь, Государь, Властелин, Император.
Умершие для своего народа; для своего дома; и, своих желаний.
Принявшие Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни.
Представившие себя в жертву живую, святую, благоугодную Богу
Вступающие во владение, на правах наследника.
Входящие в наследие сынов света, через страдание со Христом.
Водимые откровениями Святого Духа.
Руководиться Законом Бога.
Увлекать себя, исповеданиями веры сердца.
Управлять своим естеством, силою обновлённого ума.
Приносить себя в распоряжение откровений Святого Духа.
Завладевать откровениями Святого Духа, как своим наследием.
Через откровение Святого Духа – мы сможем познавать, Начальствующее учение Христово, в достоинстве четырёх рек: в учении о крещениях; в учении о возложении рук; в учении о воскресении; и, в учении о суде вечном.
Познавать волю Божию, полученную в откровениях Святого Духа – это прилепиться или сочетаться с откровениями Святого Духа, на тех же основаниях, на которых муж сочетается с женою.
А вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:4).
1. Искать благорасположения.
2. Располагать к себе.
3. Изучать желания.
4. Наблюдать за движением сердца и ума.
5. Ожидать с трепетом.
6. Быть готовым выполнять волю.
7. Усердно преследовать.
8. Достигать в погоне.
9. Не уклоняться от цели.
10. Придерживаться взятых обязательств.
11. Пребывать в постоянном общении.
12. Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.
Святой Дух, как Помощник, несёт в себе колоссальный потенциал жизни Бога, который мы призваны раскрыть в своём сердце, для орошения, как нашего Едема, так и всего нашего естества. При условии, если мы будем обращаться к помощи Святого Духа, на условиях, установленных Богом в Писании.
Без Святого Духа – невозможно исполнить своё предназначение в Боге, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности и святости истины.
5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт.2:15).
Для этой цели, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Какую цель, преследовал Бог, в насаждении сада, на востоке Едема?
2. Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог поселил нас, в саду Едемском?
3. Каким методом, и какими орудиями, следует возделывать почву сада Едемского?
4. От кого и, каким оружием, следует хранить путь или вход, на территорию сада Едемского?
Итак, вопрос первый: Какую цель, преследовал Бог, в насаждении сада, на востоке Едема?
Интересно, что во фразе «И взял Господь Бог человека», глагол «взял», на иврите, по отношению к человеку, обладает значением взаимного благорасположения и благоволения друг к другу, возникшего и основанного, на взаимном почтении и уважении, к условиям Завета, заключённого Богом с человеком.
Так, со стороны Бога, глагол «взял», на иврите, по отношению к человеку, будет означать:
Взял человека – Принял человека в Завет с Собою.
Завладел человеком, на условиях Завета.
Пленил человека любовью, содержащейся в Своём Завете.
Явил благоволение человеку, в Своём Завете.
Растворился в человеке, на условиях Своего Завета.
А, со стороны человека, позволить Богу взять себя в Свой Завет, глагол «взял», на иврите, по отношению к Богу, будет означать:
Выполнил условия Завета.
Принёс себя в жертву Богу, в благоухание приятное.
Возжелал сердцем своим постановлений Бога.
Возлюбил Бога всем своим естеством.
Захватил себя в плен, словами веры сердца.
Цель Бога, поселить человека в сад:
Во-первых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить адрес или же, конкретное место жительство человека, на планете Земля.
Во-вторых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить командный пункт, с позиции которого, человек мог бы владычествовать над всею землёю.
В-третьих: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на Востоке Едема – это позволить человеку, придти к обладанию совершенством, присущим Своему совершенству.
В-четвёртых: Цель Бога, поселить человека в саду, насаждённом на востоке Едема – это определить конкретное место общения с человеком, на котором человек, мог бы слышать голос Бога, а Бог, мог бы, слышать голос человека.
И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая (Быт.3:8).
Практически, именно, поселение человека в саду Едема, давало человеку право, основание и возможность – слышать голос Бога, а Богу, давало основание – услышать голос человека.
Прохлада дня – это на самом деле, не определение времени дня и, не определение температуры воздуха.
На иврите фраза «прохлада дня» определяла присутствие Святого Духа – дуновение и дыхание Которого, являлось атмосферой Едема, в которой Бог, мог ходить или же, посещать человека и вступать с человеком в какие-либо отношения, чтобы облекать человека силою Святого Духа, и призывать его, к исполнению своего изначального предназначения.
Прохлада дня – Дух. Ветер; дуновение. Дыхание. Атмосфера.
Исходя, из этого смысла, всё что делал и делает Бог, от начала и до конца – происходит в атмосфере Святого Духа, и совершается посредством воздействия силы Святого Духа.
А посему, фраза, определяющая «хождение Бога, в саду Едема, в прохладе дня», определяла бодрствование Бога, в пределах сада Едемского, над Своим Словом, Которое вышло из Его уст и, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени
Ходить – бодрствовать над Своим Словом.
Обозревать и испытывать отношение к Своему Слову.
Представлять святость Своего Закона.
Посещать благословениями или судом.
Подвергать исследованию сферы, подчинённые Его Слову.
Доверять ведение Своих дел, подчинённым Его Слову.
Призывать человека к исполнению своего предназначения, содержащемуся в словах Завета.
В силу такой значимости, всё то, что призван был делать и совершать человек, в плане своего предназначения – он, так же, как и Бог, обязан был совершать это, в атмосфере Святого Духа; силою Святого Духа, и под воздействием Святого Духа.
Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деян.1:6-8).
Быть свидетелями Богу означает – быть носителями Его истины и Его Духа, чтобы представлять святость Его Закона.
2. Вопрос: Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог, мог поселить нас, в саду Едемском? Или же:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы Бог, в Едеме нашего сердца, получил основание, услышать наш голос; а, мы – получили бы право и способность, услышать голос Бога?
1. Наличие, в нашем сердце Ковчега Завета. Либо, наличие в нашем сердце Туммима и Урима, дающими Богу основание услышать наш голос; а, нам услышать голос Бога.
И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым. (Исх.25:21,22)
2. Наша органическая причастность к вышнему Иерусалиму.
На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днем, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, – не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле (Ис.62:6,7).
3. Наличие, в нашем сердце стены, с устроенной в ней башней.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,
Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).
3. Вопрос: Каким методом, и какими орудиями, следует возделывать почву сада Едемского?
Кстати, исходя, из этого изречения следует, что существует большая разница, между возделыванием земли сада Едемского, и возделыванием земли, из которой Бог сотворил человека.
А посему, будет существовать и большая разница, между орудиями, которыми призвана была возделываться земля сада Едемского и, орудиями, которыми призвана была возделываться земля, из которой был взят человек.
Возделывание земли, из которой был взят человек – направлено было на то, чтобы вырвать терния и волчцы.
Возделывание земли сада Едемского – направлено было на то, чтобы приготавливать почву доброго сердца, для принятия семени, Дерева Жизни, обуславливающего в духе человека Царство Небесное, призванное выражать себя в плодах Дерева Жизни.
Плоды Дерева Жизни – призваны были служить пищей, как для Бога, так и, для внутреннего человека, чтобы выстраивать отношения Бога с человеком, и человека с Богом.
Возделывать землю – обрабатывать землю.
Понуждать работать на устроение отношений с Богом.
Порабощать и покорять своё сердце, к поиску Бога.
Нести служение, поклоняться Богу.
Исходя, из этого – орудием, возделывающим землю сада Едемского – является освящение.
Потому, что в освящении, при поиске исполнения воли Божией, человек очищается от всякой зависимости и, от всяких примесей плоти, в пользу зависимости от Святого Духа.
4. Вопрос: От кого и, каким оружием, следует хранить путь или вход, на территорию сада Едемского?
Исходя из определений Писания, на территорию сада Едемского – был только один путь или, только один вход.
И, если у этого входа, будет стоять страж, то проникнуть на территорию сада Едемского практически, будет невозможно.
И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни (Быт.3:23,24).
Интересно, что глагол «выслать», на иврите употребляется по отношению к разведённой жене, по причине её прелюбодеяния.
Выслать – отсылать, отпускать.
Выгонять; выбрасывать.
Быть отосланной (о разведённой жене).
Посему, прежде чем Бог, покинет сердце человека, – Он вышлет его из сада Едемского, Которым является избранный Богом остаток.
Ведь, наше сердце, может быть садом Едемским, только при одном условии, если мы имеем органическую причастность, к избранному Богом остатку, который является раем Божиим.
Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; когда взошла зелень и показался плод,
Тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их?
Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Мф.13:24-30).
Далее: исходя из имеющегося изречения, вход в сад Едемский, находился на Восточной стороне Едема.
Нам доподлинно известно, что под измерением Востока – определяется учение о суде вечном. А посему, восток – это место, на котором Бог совершает Свой суд.
И, таким местом, в Едеме нашего сердца – является наша совесть, которая призвана судить нас, на основании внесённых в неё законов, содержащихся в учении Христовом.
А, следовательно – входом, на территорию сада Едемского – является совесть человека, очищенная от мёртвых дел.
В силу чего, и врагом, от которого следует охранять Едем своего сердца – являются мёртвые дела. Остаётся вопрос:
Как определять врага, под названием мёртвые дела? И: Каким оружием, следует противостоять мёртвым делам?
Мёртвые дела – это идеи и мысли, исходящие из области нашей плоти, выдаваемые человеком, за идеи и мысли Святого Духа, которые возбуждает и, за которыми стоит падший херувим.
А, оружием, которым следует противостоять мёртвым делам, это плод нашего духа, в достоинстве плода правды который, с одной стороны – призван определять источник идей и мыслей; а, с другой стороны – не пропускать их, в пределы своего Едема.
А посему, творить правду – это производить суд, над идеями и мыслями плоти, а с другой стороны слышать голос Божий и следовать за голосом Божиим, в лице голоса Его посланников.
Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! потому что, кто нашел меня, тот нашел жизнь, и получит благодать от Господа; а согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть” (Прит.8:34-36).
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:23).
January 9, 2018 - Tuesday
January 9, 2018
Tuesday
Daniel Maksimov