Skip to main content

Январь 8, 2017 – Воскресенье

Дата:

Январь 08, 2017

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И, обратились к исследованию признаков, представленных в невесте Агнца, которую представляет Ревека, в достоинстве лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, чтобы при сотрудничестве с истиной и силою Святого Духа, сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.

Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть,

А завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего;

Ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство (Лк.12:27-32).

Исходя, из данного постановления, смотреть на невидимый процесс жизни, протекающей в лилии долин – это одно из условий, необходимых для обретения Царства Небесного, дающего право, облекаться в совершенство Небесного Отца.

И, для этой цели – мы обратились к уникальным отношениям прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, из Книги Песни песней, которая как по состоянию своего сердца, так и по его функциям, облечена в достоинства лилии долин, которые в её сердце, являют Царство Небесное, пришедшее в силе.

И, имеющиеся отношения, мы стали рассматривать в волеизъявлении прекраснейшей из женщин, смотреть на невидимые цели, в достоинствах своего Возлюбленного.

Исходя из определений Писания – невидимые цели, в достоинствах Бога, на которые мы призываемся взирать, в образе, свода всех Его заповедей, представленных в динамике образа жизни растущей лилии долин – вечные.

В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.

Когда мы, будучи детьми Божьими, обращаем наше внимание и, смотрим на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят жатву – в вечном бесславии, позоре, и тлении.

Дело в том, что – повиновение благовествуемому слову о Царствии Небесном, невозможно, без взирания на это слово.

А посему, принцип взирания – это основание, необходимое для действия одного из могущественных способов посева, производимого в почву нашего сердца. Таким образом:

Те объекты, на которые мы смотрим с вожделением – сеются в почву нашего сердца – и, производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.

Например: хитрый змей, прекрасно был осведомлен в отношении этого принципа. А посему, проникнув в пределы сада Едемского, обратившись к жене, воспроизвёл в ней вожделение и интерес, перевести свой взор на запретный плод.

И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел (Быт.3:6).

Посев семени греха, как и посев, семени правды, происходит через взирание, на объект греха или, на объект правды.

Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.

И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина. Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой (2.Цар.11:2-4).

А посему, когда мы смотрим на невидимые цели, в динамике растущей лилии, содержащей в себе царство закона благодати – они преобразовывают нас в образ Сына Божия и, производят в безмерном преизбытке, плод вечной славы.

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17-18). Мы отметили, что:

1. Результатом взирания на растущую лилию долин – явится Царство Небесное, в проявлении жизни воскресения в теле святого человека, которое станет возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия, в сердце человека.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11). А посему:

Мёртвость Господа в нас – это семя лилии, которым оплодотворена почва нашего сердца. В то время как:

Жизнь Иисусова в нашем теле – это плод, взращенный из этого семени, в предмете лилии долин, обуславливающей Царство Небесное, пришедшее в силе.

2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств и свойств Небесного Отца, явленное, как в Его Сыне, Иисусе Христе, так и в человеке, рождённом от Бога, во Христе Иисусе, который возрастил семя лилии, в полноту меры возраста Христова.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.

Определение терна, по словам Христа – это заботы века сего, в которых человек, взирает на видимые цели, в предмете материального успеха, которые, заглушает семя Царства Небесного, в смерти Господа Иисуса, и оно бывает бесплодным.

А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно (Мф.13:22).

  

Именно, поэтому прочие девицы, претендующие на статус невесты и, на внимание к себе её Возлюбленного, уподоблены тернам. Потому, что – цель, которую они соделали объектом своего взирания – стало видимое материальное процветание.

Образ же лилии, в сердце человека – это результат взирания на невидимые цели, содержащиеся в достоинствах Небесного Отца, обуславливающие чистое, святое и нетленное богатство.

А посему, результатом нашего взирания на невидимые цели – явится плод жизни вечной, в предмете Царства Небесного, пришедшего в силе, которое ранее было принято в добрую почву нашего сердца, в предмете семени смерти Господа Иисуса.

Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены Богом с таким предназначением и, с такими возможностями, чтобы при взирании на определённые цели, будь то положительные или отрицательные, преображаться в их состояние и, в их образ.

При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного.

А посему, прежде чем смотреть, на одну из враждующих друг с другом целей – нам, как человекам, наделённым суверенными правами – необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;

Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).

Итак, чтобы избрать жизнь вечную, и облечься в силу её воскресения – нам следует не забывать и, постоянно фокусировать своё образное мышление, на невидимых достоинствах Бога. И, в данном случае, на динамике жизни воскресения, протекающей в растущей лилии долин.

Потому, что невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом.

В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной.

Смотреть на невидимые цели – это, не оглядываться назад или, познав пути правды, не возвращаться назад, от преданной или, доверенной нам, святой заповеди.

О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей (Пс.118:5-7).

Образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, который пасётся между растущими лилиями, благодаря приготовлению своего сердца, к слышанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек, общается с подобными себе людьми которые, так же, как и он, облечены и пребывают в достоинствах лилии долин.

Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).

Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего интеллекта и, определяются Писанием, как худые сообщества.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к прекраснейшей из женщин, так и на причастность к Тому, Кто пасёт нас и, между какими истинами мы пасёмся, то:

1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.

2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.

3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах, обуславливающих растущую лилию, среди которых пасёт нас Возлюбленный.

Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями (Песн.2:16).

Плод духа, содержащейся в растущей лилии долин – это результат, происходящий, от познания учения о Крови Христовой и, учения о кресте Христовом которые, в своей совокупности –

Являются корневой системой учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, производящего плоды правды, в учении о воскресении и, о суде вечном.

В определённом формате, насколько это позволили нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели ряд аллегорий, в которых содержатся признаки, обуславливающие образ невесты Агнца, в достоинствах, растущей лилии долин.

И, остановились на рассматривании диалога прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, в Книге Песни песней.

*Я сплю, а сердце мое бодрствует; *вот, голос моего возлюбленного, который стучится: “отвори мне, сестра моя, возлюбленная моя, голубица моя, чистая моя! потому что голова моя вся покрыта росою, кудри мои – ночною влагою”.

*Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их?

*Возлюбленный мой протянул руку свою сквозь скважину, *и внутренность моя взволновалась от него. Я встала, чтобы отпереть возлюбленному моему, и с рук моих капала мирра, и с перстов моих мирра капала на ручки замка (Песн.5:2-5).

Мы отметили, что в данном изречении, диалог прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным Господом, раскрывает сокровенные отношения святых, связанных с преддверием их встречи, в явлении Господа на воздухе и, служащий для них, доказательством готовности к этой встрече.

А посему, если мы, по истине возлюбили явление Господа, то нам, необходимо будет обнаружить и испытать себя на предмет, имеющейся готовности к встрече с Господом на воздухе, когда Он явится, для ожидающих Его во спасение, в своём сердце.

И, чтобы вычислить и обозначить конкретные признаки, в диалоге прекраснейшей из женщин, со своим Господом, служащие её готовностью, встретить своего Господа на воздухе,

Мы – благодаря откровению Святого Духа, при исследовании этого перевода на иврите, привели более расширенную версию.

*Я погружена крещением, в смерть моего Господа, в которой я умерла для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний, но мой внутренний человек, в воскресении моего Господа, бодрствует в молитве.

*Вот, призывающий крик моего Возлюбленного, Который стуком в мою дверь, провозглашает возможность, воспользоваться Его правом на власть, явить Его силу в делах правды.

Отвори Мне сестра Моя, преисполненная миром Моим, не имеющая в сердце своём зла; возлюбленная подруга Моя и любимая Мною; несравненная ни с кем, голубица Моя; чистая Моя, не имеющая порока или лукавства!

Потому, что, представляющее Меня начальство, посланное Мною к тебе, преисполнено словом жизни, в силе Моего духа, и ополчение, следующее за ними, умерло для греха, чтобы жить для правды и, творить правду.

*Я совлекла с себя хитон, ветхого человека, с делами его; в соработе моего креста, с крестом Христовым и, не желаю быть, облечённым в него вновь. Потому, что – я позволила омыть ноги мои, признанием моей вины, перед сыновьями матери моей.

А, так же, омыла им ноги, простив их вину; и, не желаю вновь, марать ноги мои, согрешением против сыновей матери моей.

*Возлюбленный мой, в доказательство Своей любви, простёр ко мне руку Свою, через представленною мною жертву, свидетельствующую о моём Богопочитании и, призвал меня к свободе от зависимости ветхого человека, с делами его, и дал мне силу обуздать уста мои, и положил охрану, устам моим.

*И внутренность моя взволновалась, от Его действий. И, я поднялась из руин смерти, силою Его воскресения и, сбросила с себя бремя ветхого закона чтобы, Возлюбленный мог вырезать на скрижалях сердца моего, слова нового завета,

Которые могли бы облечь меня в Его правду, чтобы уста мои наполнились благовонную хвалою, и слова уст моих, как мирра, воскурялись бы, от четырёх рогов золотого жертвенника курений.

В имеющемся изречении, представленного в формате диалога, мы обратили наше внимание, на пять моментов. Это:

1.  Исповедание возлюбленной, своего состояния в целом.

2.  Ответ Возлюбленного, на состояние возлюбленной.

3.  Первая реакция возлюбленной, на голос Возлюбленного.

4.  Действие Возлюбленного, на ответ возлюбленной.

5.  Вторая реакция возлюбленной, на действие Возлюбленного.

На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели два момента и, остановились, на рассматривании третьего момента.

В третьем моменте, в словах расширенной версии перевода:   представлен ответ возлюбленной, на откровения Божии, полученные ею через замочную скважину, в образе росы и влаги:

И, как мы с вами уже отмечали, образом замочной скважины, через которую Возлюбленный протянул Свою руку – является представление самого себя Богу, в жертву живою, святую и благоугодную Богу, для разумного служения.

И, для принесения самой себя в жертву живую, святую и, благоугодную Богу – возлюбленной, необходимо было совлечь с себя хитон ветхого человека, с делами его.

*Я совлекла с себя хитон, ветхого человека, с делами его; в соработе моего креста, с крестом Христовым и, не желаю быть, облечённым в него вновь. Потому, что – я позволила омыть ноги мои, признанием моей вины, перед сыновьями матери моей.

И, так же, омыла им ноги, простив их вину; и, не желаю вновь, марать ноги мои, согрешением против сыновей матери моей.

Мы отметили, что на иврите фраза «скинула хитон» означает – сдирать шкуру с животного, по живому. А посему,  фраза «я скинула хитон мой» означает – я позволила содрать с себя кожу мою, чтобы в мучениях моих, потерять прежнюю жизнь мою.

Обыкновенно, прежде чем, возложить жертвенное животное на алтарь – его убивали, затем – сдирали с него шкуру и, омывали ноги и внутренности его водою. В данном же случае, речь идёт о таком жертвоприношении, в котором с живой жертвы сдирали кожу, омывали ноги и внутренности её водою и, в таком виде, возлагали живую жертву на алтарь.

Таким образом, прежде чем человек, облечётся в смирение, в достоинстве которого он получит возможность, признать свою вину, перед сыновьями матери своей. А, так же, простить вину, сыновьям матери своей, которой они согрешили против него – ему необходимо будет, совлечь с себя хитон, ветхого человека.

А, для этой цели, ему необходимо будет, в несении своего креста, соработать с крестом Христовым.

Потому, что истина о Крови Христовой – очищает от греха. В то время как истина о кресте Христовом, отделяет нас, от производителя греха, которым является наш ветхий человек.

В определённом формате, мы уже рассмотрели: в чём состоит суть креста Христова и суть нашего креста. И, чем отличается суть нашего креста от креста Христова.

А, так же: На основании, каких принципов наш крест, может и призван соработать с крестом Христовым?

И, остановились на исследовании, следующего вопроса. По каким признакам, нам следует определять, что наш крест, соработает с крестом Христовым, а не Его подлогом?

Мы отметили, что: Образ креста Христова – представлен в двенадцати камнях, положенных на дно Иордана, знаменующих победу над смертью и, в двенадцати камнях, взятых со дна Иордана, знаменующих победу над грехом во плоти.

А, образ нашего креста – представлен в двенадцати камнях, из которых устроялся жертвенник Господень.

Сами по себе, двенадцать камней жертвенника – являют цели или, мотивы человеческого сердца, выраженные в стремлении познавать волю Божию – благую, угодную и совершенную.

А, живая жертва, представленная на этом жертвеннике – это средство, которое используется для достижения этой цели.

Первой живой жертвой, представившей себя на этом жертвеннике, служащим образом креста – является Сам Христос, Который открыл для нас Своей живой жертвой, путь к наследию, содержащемуся в Его пречистой Крови.

В новом Иерусалиме, а так же, в нашем сердце, образом живой жертвы, на жертвеннике из двенадцати камней – представлены двенадцать жемчужных ворот которые, в нашем сердце, являются ключом, к наследию Крови Христовой.

И, это наследие, представлено в новом Иерусалиме, в Древе жизни, двенадцать раз приносящим плоды, дающим на каждый месяц плод свой; и листья дерева для исцеления народов.

Мы, в определённом формате, рассмотрели имена двенадцати Патриархов, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливали требования, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

А сами: Двенадцать жемчужных ворот – это совокупность двенадцати достоинств, которыми наделена живая жертва.

А, двенадцать имён патриархов, на двенадцати жемчужных воротах – это совокупность двенадцати принципов, положенных в основание несения нашего креста с крестом Христовым.

Учитывая же, что признаками, в несении своего креста с крестом Христовым – призваны стать результаты воскресения, в образе дерева жизни, двенадцать раз приносящего плоды, дающего на каждый месяц плод свой.

Мы обратились к определённым праздникам и событиям, которые протекали, в двенадцати месяцах, священного года и, призваны были служить для нас доказательством нашей соработы, в несении своего креста с крестом Христовым.

Плод духа, в плодах двенадцати месяцев года, Апостол Павел представил в девяти составляющих свойствах:

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание.

На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны (Гал.5:22-25).

1. В имеющейся констатации, плод духа в девяти составляющих – это доказательство того, что мы Христовы.

2. Плод духа в девяти составляющих – это доказательство того, что мы распяли плоть свою со страстями и похотями.

3. Плод духа – это доказательство, что мы независимы от закона и, живём и поступаем по духу.

4. Плод духа – это выражение плода любви «Агаппе» к Богу и ближнему, основанной на заповеди Христовой.

5. Плод духа, в формате плода любви – это, в-первую очередь, не эмоция, а ответственность, выраженная в конкретном поступке, который дисциплинирует эмоцию и ведёт её за собою.

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам (Ин.14:15-18).

Соблюдение заповедей, в которых мы призваны являть плод духа, в девяти составляющих – будет свидетельствовать в нашем сердце о том, что мы распяли плоть свою со страстями и похотями. И, таким образом, стали сынами света.

Что указывает на то, что плод духа, в достоинстве любви «Агаппе», которую мы призваны являть в исполнении заповедей – это избирательная любовь.

В силу чего, для одних, плод духа, в достоинстве любви «Агаппе»  – будет являться запахом смертоносным на смерть, а для других запахом живительным на жизнь. А посему:

Праздники и события, содержащиеся, в двенадцати месяцах священного года, как раз и, будут обуславливать в нашем сердце, наличие Царства Небесного, представленного в образе дерева жизни, содержащего в себе, наследие Крови Христовой.

И, входить, в это нетленное наследие сокровищ Крови Христовой, в образе дерева жизни – мы призваны через двенадцать жемчужных ворот, в которых мы представили самих себя, в жертву живую, святую, благоугодную Богу.

Эти двенадцать жемчужных ворот в нашем сердце, содержат в себе двенадцать принципов, свидетельствующих о нашей соработе, в несении своего креста, с крестом Христовым.

В старом завете, определение «новый» – это некое указание на образ будущего, которое должно было открыться в Новом завете, в котором человек, получал оправдание, по дару благодати, независимо от закона Моисеева, производящего гнев.

А, с другой стороны – определение слова «новый», указывало на воскресение жизни, выраженное в плодах дерева жизни.

В определённом формате, мы с вами, уже рассмотрели плод духа, представленный в образе плодов дерева жизни, принесённых в первые два месяца, священного года.

И, остановились, на рассматривании праздников и событий, входящих и отмеченных Писанием, в третьем месяце, священного года, в месяце Сиван.

3. Плод духа, представленный в образе плода дерева жизни третьего месяца, священного года и, девятого гражданского года,  соответствовал середины мая или июня – это «Сиван»

Плод дерева жизни, третьего месяца Сиван, в-первую очередь, состоял в том, что в шестой день третьего месяца – праздновалась Пятидесятница или «праздник Седьмиц», который одновременно, назывался так же и, праздником Жатвы.

В нашем случае, празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духе, на неукоснительных условиях, установленных Писанием.

Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, и тогда принесите новое хлебное приношение Господу:

От жилищ ваших приносите два хлеба возношения, которые должны состоять из двух десятых частей ефы пшеничной муки и должны быть испечены кислые, как первый плод Господу;

Вместе с хлебами представьте семь агнцев без порока, однолетних, и из крупного скота одного тельца и двух овнов; да будет это во всесожжение Господу, и хлебное приношение и возлияние к ним, в жертву, в приятное благоухание Господу.

Приготовьте также из стада коз одного козла в жертву за грех и двух однолетних агнцев в жертву мирную; священник должен принести это, потрясая пред Господом, вместе с потрясаемыми хлебами первого плода и с двумя агнцами,

И это будет святынею Господу; священнику, который приносит, это принадлежит; и созывайте народ в сей день, священное собрание да будет у вас, никакой работы не работайте: это постановление вечное во всех жилищах ваших в роды ваши (Лев.23:15-21).

Не делать в этот день никакой работы означает – не привносить в дело Бога, никакой человеческой деятельности.

Потому, что любой праздник Господень – это совершенное и законченное дело Бога, явленное в Его искупительной благодати

А посему, привносить в дело искупления Божия, человеческую активность означает – умолять дело Бога или же, подменять дело Бога, некими заслугами человека.

Нам следует твёрдо усвоить, что те, кто полагают и учат, что крещение Святым Духом, можно заслужить добрыми делами, молитвами и постом – не покоряются истине и, рассматриваются Писанием, как несмысленные и прельщённые. А посему, крещение Святым Духом, не принесёт им никакой пользы.

О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый? Сие только хочу знать от вас:

Через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!

Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? (Гал.3:1-5).  Мы отметили, что:

Пятидесятница или «праздник Седмиц» – указывал на образ будущего события, выраженного в сошествии Святого Духа, в дуновении сильного ветра, которое должно было совершиться в Теле Христовом, обуславливающим Церковь Иисуса Христа, в лице Его первых учеников, в периоде Нового завета. А посему:

Сошествие Святого Духа, от начала и до конца – является даром благодати Божией, явленной в деле искупления, совершённого Христом, к которому человек, не имеет никакого отношения.

И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. Не оставлю вас сиротами; приду к вам (Ин.14:16-18).

Суть сошествия Святого Духа, в дуновении сильного ветра, на первых учеников Иисуса Христа, обуславливающих Тело Христово – призвана была вдохнуть в них жизнь вечную, чтобы Тело Христово, в лице Его учеников, стало духом животворящим.

Точно так же, как, в своё время, первый человек, созданный Богом из праха земного, посредством того, что Бог вдунул в лицо его дыхание жизни, стал душою живою.

Так и второй Человек, Господь с неба, при сошествии на первых учеников сильного ветра с неба, в Лице Святого Духа, стал в их среде, Духом животворящим.

И, от Семени этого последнего Человека, призван был произойти род Божий, из всякого народа, колена, языка и племени которые, так же, как и в случае с первым Адамом, могли бы искать Бога и, находить Бога или же, обнаруживать Его в своём сердце.

А посему, праздник Пятидесятницы, в сошествии сильного ветра, в Лице Святого Духа, дуновением воскресения Иисуса Христа, дохнувшего на первых учеников – знаменовал собою появление нового Человека, в Лице Тела Христова.

В силу этого, праздник Пятидесятницы,  в своём первозданном назначении – это, не только сошествие Святого Духа, на первых учеников Иисуса Христа.

Но, это так же и, рождение Церкви Иисуса Христа, в лице Его невесты или же, избранного Богом остатка, который Он предузнал и избрал, прежде создания мира.

При этом, следует учитывать, что при крещении Святым Духом, мы получаем уникальную и судьбоносную возможность.

Либо – принять Святого Духа, в качестве Господина нашей жизни, чтобы получить от Него и, в Нём силу, произвести полное разделение или размежевание, с нашим народом; с нашим домом; и, с нашими растлевающими желаниями,

Чтобы затем, в Святом Духе и, через Святого Духа, приносить Богу плод правды, в предмете благочестивой жизни, несущей в себе силу воскресения Христова.

Либо – принять Святого Духа, в качестве дорогого Гостя и, продолжать остаться в зависимости от своего народа; от своего дома; и, от своих растлевающих желаний.

И, подменять плод духа, делами плоти, в предмете видимого благочестия, не имеющего в себе силы воскресения.

Сноп потрясения, от которого следовало отсчитать семь полных недель – указывал на образ воскресения Христова и тех святых, которые на тот момент, воскресли вместе с Ним.

И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим (Мф.27:51-53). Отсюда следует, что:

Праведность, которую мы получили даром по благодати, не запечатлённая печатью Святого Духа – это, не состоявшаяся или же, утраченная праведность.

Праведность, запечатлённая Святым Духом – это устроение самого себя в дом духовный, силою Святого Духа, Которого мы приняли в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни.

Человек, принявший Святого Духа, в качестве Гостя – никогда не сможет быть запечатлённым печатью Святого Духа. А, следовательно – никогда не сможет, водиться Святым Духом.

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: “Авва, Отче!” Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.

А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться (Рим.8:14-17).

Обратите внимание! Человек, принявший Святого Духа в качестве Гостя – не может называться и быть сыном Божиим.

Однако чтобы определить в своём сердце признаки плода дерева жизни, дающего плод свой, в шестой день третьего месяца, благодаря принятию Святого Духа в своё сердце, как Господина своей жизни – нам необходимо было рассмотреть ряд уже известных нам вопросов:

1. Кем является Святой Дух, по Своей ипостаси? И: какую роль Он призван исполнять, в наших отношениях с Богом?

2. Какие условия необходимо выполнить, чтобы принять Святой Дух, в качестве своего Господа?

3. По каким признакам следует судить, что мы, в крещении Святым Духом, приняли Его, не в качестве Гостя, как принимают Его многие; а, в качестве своего Господина, как принимают Его немногие, то есть, как принимает Его, избранный Богом остаток?

4. По каким признакам следует судить, что мы водимся Духом Божиим, а не своим духом, за которым стоит, дух обольстителя?

Учитывая, что Святой Дух, послан Богом для Тела Христова, то ответ на эти вопросы, содержится в органической причастности к воинским ополчениям Израиля, в лице истинных поклонников Бога, поклоняющихся Отцу, в духе и истине. Итак, вопрос:

1. Кем является Святой Дух, по Своей ипостаси? И: какую роль Он призван исполнять, в наших отношениях с Богом?

*Главное отличие человеческого духа, от Духа Божия заключается в том, что Святой Дух – это Бог! В то время, как дух человека – это творение Бога или изделие Бога.

И сказал Моисей Господу, говоря: да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека, который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними,

Который выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Господне, как овцы, у которых нет пастыря (Чис.27:15-17).

*Главный принцип соработы нашего духа с Духом Божиим хорошо отражён в начальных строках Книги Бытия:

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет (Быт.1:1-3).

*Откровение о Святом Духе и Его принятие, даётся тем святым, кто изучает и соблюдает заповеди Христовы:

Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и

даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек (Ин.14:15)

Принятие Святого Духа, Который будет вместе с нами вести молитвенную борьбу. И таким образом, постоянно будет представлять нас пред Богом в достоинстве Израиля, происходит через принятие, в крещения Святым Духом.

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями (Деян.1:8).

*Крещение Святым Духомэто способность говорить или провещевать на иных языках:

Говорение на иных языках – является результатом крещения Святым Духом. Призвание и назначения иного языка в целом, направлены для того, чтобы дать нам возможность осуществить своё причастие к Богу, через причастие к Его народу.

Однако, призвание и назначение иного языка, исполняют свои цели тогда, когда мы понимаем их назначение и упражняем их, как орудие, в соответствии норм, установленных в Писании.

И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать (Деян.2:2-4).

Важность языка вообще, а тем более языка иного, подчёркивается в Библии особым образом:

Смерть и жизнь во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его (Прит.18:22).

Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:36-37).

В связи с облечением в полномочия, заключённые в достоинстве имени «Израиль», выраженные в причастности к воинским ополчениям Израиля, посредством праздника Пятидесятницы, я приведу, а скорее напомню, двенадцать составляющих в назначении иного языка, который, как орудие креста Христова, призван облечь нас в полномочия поклонников Бога.

1.  Говорение на иных языках является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу:

Каждому дается проявление Духа на пользу, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно (1.Кор.12:7-11).

В данном случае необходимо знать, что разные языки – это всегда иные, а иные, не всегда разные . . .

2. Говорение на иных языках призвано служить нашими удилами, которые помогают нам повиноваться Святому Духу, как Наезднику, интересы Которого мы призваны исполнять:

Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их (Иак.3:3).

3.  Говорение на иных языках призвано служить рулём в руках Святого Духа, как Кормчего нашей веры, чтобы направлять нашу веру туда, куда хочет Бог:

Вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, небольшим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает! (Иак.3:4-5).

4.  Говорение на иных языках призвано принести покой утруждённому и обременённому

За то лепечущими устами и на чужом языке будут говорить к этому народу. Им говорили: “вот – покой, дайте покой утружденному, и вот успокоение” (Ис.28:11-12).

5.  Говорение на иных языках – это закон, свидетельствующий и освобождающий нас от Египетского рабства своей души:

Трубите в новомесячие трубою, в определенное время, в день праздника нашего; ибо это закон для Израиля, устав от Бога Иаковлева. Он установил это во свидетельство для Иосифа, когда он вышел из земли Египетской, где услышал звуки языка, которого не знал: “Я снял с рамен его тяжести, и руки его освободились от корзин (Пс.80:4-7).

6.  Говорение на иных языках – это сверхъестественная возможность возвеличивать Бога:

И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога (Деян.10:45-46).

7.  Говорение на иных языках – это уникальный в своём роде вид пророчества:

Павел сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать (Деян.19:2,6).

8.  Говорение на иных языках – это конфиденциальный разговор с Богом. Разговор, не подлежащий огласке; разговор секретный, доверительный, интимный:

Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом (1.Кор.14:2).

9.  Говорение на иных языках – это назидание самого себя:

Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь. Желаю, чтобы вы все говорили языками (1.Кор.14:4-5).

10.  Говорение на иных языках – это способность обретать плод в своём духе или же питать свой дух:

Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом (1.Кор.14:14-15).

11.  Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы:

Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:18).

12.  Говорение на иных языках – это одно из уникальных знамений для неверующих:

Итак, языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих (1.Кор.14:22).

Из всего этого мы можем заключить, что говорение на иных языках в крещении Святым Духом – это необходимое оружие, приобщающее нас к Телу Христову или же, к достоинству имени «Израиль» через причастие к которому, мы становимся причастниками воинских ополчений Израиля.

01.08.17, 01.08.2017, 01-08-17, 01-08-2017, 01/08/17, 01/08/2017, 2017-01-08, 17-01-08

January 8, 2017 - Sunday

Date:

January 8, 2017

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.