Skip to main content

Январь 31, 2023 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

(Повтор за: Август 26, 2016)

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

И, как мы ранее отметили, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.

И, только за тем, мы можем получить право, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.   И  уже, посредством обновлённого мышления, начать процес, облечения самого себя в своего нового человека.

Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов –  будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

В продолжении нашего исследования, мы остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процес облечения в полномочия нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.

А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие, Своего Небесного Отца.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Мы остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:

7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на  юридическое право на выход из Египта – символизирующем право на свободу от суетной жизни и на вхождение в землю Обетованную,

которая символизирует право,  на  окончательное освобождение от

рабства греха и смерти в теле,

А в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, и благодаря достойному вкушению Агнца Песах, святые облекутся в нетление и, в бессмертие и будем восхищены, при утренней звезде, взошедшей на небосводе нашего духа.

Однако, чтобы сокровища этого праздника, стали реальностью в нашей жизни, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, которые записаны в 12 главе Книги Исход.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:

Поспешить – взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света;

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Внимать слову Божию со страхом и трепетом.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Мы стали рассматривать восемь признаков, определяющие поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах.

1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.

Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп.2:12).

Страх и трепет – это требования, необходимые для облечения в мантию правосудия, которую мы рассматриваем, в одеждах правды.

А посему, чтобы вершить правосудие Бога, в поспешности – необходимо быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

Следует сразу отметить, что страх Господень – это одно из достоинств и свойств, от которых, в буквальном смысле слова, будет зависеть, как наше настоящее, так и наше будущее.

В Писании, исполнение страхом Господним, по своей силе и динамике, сродни исполнению Святым Духом или Духом Премудрости. А посему, быть исполненным страхом Господним означает:

1.  Быть водимым страхом Господним.

2.  Быть зависимым от страха Господня.

3.  Привязать себя к страху Господню.

4.  Действовать в страхе Господнем.

5.  Жить страхом Господним.

6.  Радоваться в страхе Господнем.

7.  Поклоняться в страхе Господнем.

По своей природе, страх Господень, абсолютно не похож на страх человеческий. Потому, что страх человеческий, лишает человека возможности, производить хоть какой-то суд.

В то время как страх Господень напротив – наделяет человека мудростью и полномочиями, судить и приводить в исполнение суды Божии, которые Бог изрёк, и запечатлел в Своём Слове. А посему, чтобы исполниться страхом Господним, необходимо:

Во-первых – исследовать природу страха Господня или же, дать ясное определение страху Господню.

Во-вторых: исследовать назначение страха Господнего в наших взаимоотношениях с Богом.

В-третьих: исследовать условия, необходимые для исполнения страхом Господним.

И, в-четвёртых: рассмотреть результаты, происходящие от исполнения страхом Господним.

Сегодня мы вспомним какое назначение призван исполнять страх Господень, в наших взаимоотношениях с Богом?

1. Страх Господень призван – при утверждении судов Божиих, наделять нас способностью, действовать осмотрительно.

Итак да будет страх Господень на вас: действуйте при утверждении судов Моих осмотрительно, ибо нет у Господа Бога нашего неправды, ни лицеприятия, ни мздоимства (2.Пар.19:7).

Именно исполнение страхом Господним, даёт способность, при вынесении судов Божиих – действовать осмотрительно, что, на самом деле означает – не зависеть от лицеприятия и мздоимства.

Быть осмотрительным – это быть осторожным.

Остерегаться от поклонения идолам.

Сохранять себя, чтобы не согрешить.

Обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью (Иуд.1:23).

2. Исполнение страхом Господним – призвано предохранять нас, от зависти успехам грешников.

Да не завидует сердце твое грешникам, но да пребудет оно во все дни в страхе Господнем; потому что есть будущность, и надежда твоя не потеряна (Прит.23:17,18)

3. Страх Господень – призван испытать нас законом Моисея, и сделать нас способными, избегать греха.

Другими словами говоря – чтобы мы могли избегать греха или же, уклоняться от греха, страх Господень, будет испытывать нас явлением закона Моисеева.

И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили (Исх.20:20).

Люди, не прошедшие испытания законом Моисея – не могут обладать страхом Господним, и не могут жить, и ходить верою а, следовательно, не могут и, не грешить.

Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес (Евр.12:25).

Практически, в данном месте Писания, Святой Дух, через Апостола Павла, противопоставляет друг другу два вида страха и, показывает преимущество в разнице, между законом Моисея и верою, под которой имеется в виду, благодать и истина, обуславливающая природу страха Господня.

1.  Страх Господень, в формате благодати – это определённая совокупность всего того: кем является Бог.

2.  Страх Господень, в формате благодати – это определённая и неизменная цель, к которой стремится Бог.

3.  Страх Господень, в формате благодати – это определение всего того, что исходит от Бога.   

4.  Страх Господень, в формате благодати – это определённый и неизменный закон Бога.

5.  Страх Господень, в формате благодати – это определённый и неизменный порядок Царства Небесного.

6.  Страх Господень, в формате благодати – это определённое учение о Царствии Божием.

7.  Страх Господень, в формате благодати – это определение всего того, из чего состоит Царство Небесное.

Все эти определения зиждутся и обретают юридическую силу, в завете Бога с человеком, который, во-первых:

1.  Страх Господень, в формате закона благодати – проистекает из закона Моисеева.

2. Страх Господень, в формате закона благодати –  противопоставляется закону Моисееву.

3.  Страх Господень, в формате закона благодати –  возвеличивается над законом Моисея.

4.  Страх Господень, в формате закона благодати –  отменяет закон Моисеев.

5.  Страх Господень, в формате закона благодати –  заменяет закон Моисеев.

6.  Страх Господень, в формате закона благодати – независим от закона Моисеева.

7.  Страх Господень, в формате закона благодати –  строже закона Моисеева.

Ходить в страхе Господнем – это ходить в благодати Божией верою, и в вере, которая независима от закона Моисеева.

Потому, что в законе Моисеевом, человек мог оправдываться, только своими собственными делами.

В то время как в истинной вере, которая содержит в себе страх Господень, человек призван был оправдываться, делами Бога, которые Он совершил в искупляющей благодати, через смерть и воскресение, Сына Своего, Иисуса Христа.

А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак, закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя (Гал.3:23-25).

Младенцы во Христе, не могут жить и ходить верою – которая является страхом Господним, по той простой причине, что их духовный орган, в предмете яйцеклетки, ещё не созрел.

В силу этого они, не могут оплодотворяться семенем страха Господня, через благовествуемое слово веры.

Их сердечная вера ещё не созрела. А посему – они водятся, не верою сердца, а своим интеллектом и своими чувствами. Именно по этой причине, всё то слово, которое связано с верой сердца, они почитают безумием, и противятся такому слову.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

Учитывая этот фактор, душевные люди, не могут исполняться страхом Господним. Так, как страх Господень – это совокупность духовных истин, которые могут приниматься и постигаться, не иначе, как сердцем человека, возросшего в полноту Божию.

Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?

Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8-10).

4. Исполнение страхом Господним – призвано облекать нас властью и способностью, вразумлять людей, и быть открытыми в своей совести, пред Богом и людьми.

Итак, зная страх Господень, мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям (2.Кор.5:11).

Итак, имея познание истины – мы вразумляем людей, Богу же мы открыты; надеюсь, что открыты и вашим совестям.

Быть открытым в своей совести – это быть свободным от власти греха, что возможно только, в одном случае, как сказал Христос: – «И познаете истину, и истина сделает вас свободными».

А посему, попытка вразумлять людей, без открытости своей совести пред Богом и людьми – это фарисейство, выраженное в лицемерии.

Фарисейство, выраженное в лицемерии – это когда человек, имеющий скрытый порок, чтобы получить право учить других, пытается представлять себя непорочным.

Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их (Мф.23:26).

Практически люди, имеющие власть вразумлять других людей, и быть открытыми в своей совести для Бога, и для тех, кого они вразумляют – это люди, которые оставили младенчество.

В силу чего люди, исполненные страхом Господним – это люди, обладающие царским духом. Именно таких людей, Бог поставил в Церкви, вразумлять людей и быть учителями.

Достоинство учителя – определяется в том, чтобы соработать с Богом в обуздывании своих уст и, в способности, уклоняться своим сердцем, от слов лукавых, для извинения дел греховных.

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих; не дай уклониться сердцу моему к словам лукавым для извинения дел греховных вместе с людьми, делающими беззаконие, и да не вкушу я от сластей их (Пс.140:3,4).

5. Исполнение страхом Господним – даёт нам преимущество, вести войны против наших врагов, и облекать их таким родом страха, который приводит их к панике, и лишает их силы.

И был страх Божий на всех царствах земных, когда они услышали, что Сам Господь воевал против врагов Израиля (2.Пар.20:29).

Разумеется, страх Божий был на окрестных народах только потому, что Израиль на тот момент, сам был исполнен страхом Бога.

1. Под такими врагами сегодня подразумевается – организованное царство тьмы, которое состоит из разного рода и ранга падших ангелов, трансформировавшихся в бесов, во главе с диаволом и сатаною, падшим сыном зари, занимавшего до своего падения, достоинство херувима осеняющего.

2. Это наша ветхая природа, – которую мы унаследовали, от суетной жизни, переданной нам от отцов.

3. Это нечестивые люди, – которые однажды были просвещены истиной Слова Божия, и вкусили дара небесного, и соделались причастниками Духа Святого, а затем отказались от своего первородства, в достоинстве и месте, в Теле Христовом.

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами;

И никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах   их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).

Суть первородства состоит в том, – что все находящиеся во Христе Иисусе, становятся причастниками Его первородства.

Потому, что Иисус Христос, как наш Спаситель – это Первенец Небесного Отца, рождённый Им, прежде всякой твари.

А посему, все находящиеся во Христе Иисусе – являются первенцами Бога. Но когда, ради амбициозных желаний плоти человек, подобно Исаву, продаёт своё первородство – он отвергается Богом.

И тогда, имя такого человека, изглаживается из Книги вечной жизни так, как будто оно, никогда там и, не было.

А посему, когда человек, в силу любых обстоятельств, оставляет своё место в Теле Христовом и проявляет неверность Христу, в лице посланных Им людей, таких людей уже невозможно обновлять покаянием или же, восстанавливать в прежнем достоинстве.

Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,

И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение (Евр.6:4-8).

6. Исполнение страхом Господним – призвано творить мир, на высотах Божиих.

Держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! (Иов.25:2).

Держава Господня – непоколебимая твердыня.

Могущество, господство, крепость.

Закон свободы, юридическое  право.

Власть и сила любви.

Держащий семь звёзд, в деснице Своей.

Постоянно расширяющееся владение.

Царство, могущее творить и производить всё, что хочет.

Одеяние первосвященника.

Порядок, совершенство.

Соразмерность, равновесие.

Полнота, завершённость.   

Таким образом, держава Господня – это способность Бога, господствовать над Своими помышлениями, и способность, приводить Свои помышления в действительность.

И чтобы приводить Свои помышления в действительность, Бог открывает в Своей державе имя, в достоинстве Своего Страха.

И уже посредством Своего Страха, Он приводит Свои помышления в действительность. И, в данном случае, Он посредством Своего Страха, производит мир, на Своих высотах.

Высотами, на которых Бог производит мир – являются горы Сионские, в лице вышнего Иерусалима.

Мир, который Бог творит, на высотах Иерусалима – это отношения Бога со Своим народом, основанные на искуплении, содержащимся во взаимном завете между Богом и человеком.

А посему, заключение и сохранение самого себя в завете с Богом – невозможны, без нашей соработы с составляющей искупления, которая раскрывает себя в страхе Господнем. Отсюда следует, что:

Истина искупления, проповедуемая без содержания в ней страха Господнего – не может называться истиной искупления.

А посему, всякая истина, которая не содержит в себе страха Господнего – это гнусная ложь и заблуждение, конец которого – пагуба и смерть. Именно такой сутью, обладает печать зверя, которая внешне, ничем не отличается от печати Божией, тогда как внутри этой печати, отсутствует содержание страха Господня.

На самом деле, отсутствие в сердце человека страха Господнего – это отсутствие в его сердце мира с Богом.

Потому, что мир Божий в сердце человека – это результат страха Господнего или же, плод страха Господнего в сердце человека.

Практически, категория людей, призванных ко спасению, если не позаботится о том, чтобы обрести страх Господень, разделит участь с человеком греха и сыном погибели. Потому, что:

Вера в Бога, при отсутствии страха Господня – это печать зверя, которая внешне, не чем ни отличается от печати Божией, но внутри которой, нет страха Господнего, являющегося гарантом мира с Богом,  и, что наши имена, не будут изглажены из Книги жизни.

А посему, чтобы творить правду Божию, в недрах своих помышлений – нам необходимо облечься в мир Божий, который является плодом страха Господня и, который призван передаваться и приниматься нами в семени, по праву наследия.

Однако если семя мира, как производное страха Господня, не попадёт в добрую почву, то оно не сможет принести плода мира.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7). 

В данном случае – наследием призванным поступить на наш счёт, в небесном банке – является мир Божий, произведённый страхом Господним, который призван соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Мир с Богом, без страха Господня – не сможет соблюсти сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе.

Мир Божий, который не является результатом страха Господнего – это обманчивый мир, и ложная безопасность, за которым внезапно последует разрушение и пагуба.

Учитывая же, что мир Божий, как плод страха Господня, призван соблюдать сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе следует – что мир Божий, указывает на принадлежность нашего сердечного ума, к роду ума Божьего.

А посему, свойства мира Божия, призванного соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – это, в-первую очередь – результат нашего исполнения страхом Господним.

Наличие, которого, в нашем сердце, как раз и определяются примирением человека с Богом. Именно поэтому, без наличия страха Господнего в сердце человека, не может быть и, мира с Богом.

А посему, всякий раз, когда мы будем встречаться с определением и действием мира Божьего, следует всегда проверять это определение и действие – наличием страха Божия.

Мир Божий – это завет, союз, договор или соглашение, заключённое с Богом, в страхе Господнем и, под воздействием страха Господня.

Мир Божий – это такие отношения человека с Богом, в которых грехи человека изглажены из памяти Бога, и эти отношения не омрачены грехом.

Мир Божий – это сердце человека, преданное Богу; уповающее на Бога и, пребывающее в покое Божием.

Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит – исключительно сынам мира.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9). 

Миротворцы – это сыны мира. В силу чего, творить мир Божий, и быть его носителями, а следовательно, и передавать его себе подобным, могут и призваны исключительно сыны мира.

А посему, люди называющие себя спасёнными, но не признающие порядка, выраженного в подчинении младшего старшему, установленного Богом в Своём Царстве,

Которым на земле является Церковь Иисуса Христа – это те самые люди, которые посредством своего бесчинства производят, не мир, а разделения. В силу такого поведения, эти люди – не могут называться сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими.

Именно поэтому Иисус учил: В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится (Лк.10:5,6). А посему:

Какими бы причинами, не оправдывали себя люди, не признающие чина, чтобы успокоить свою совесть – это сыны беззакония.

В какие бы одежды не рядились люди, чтобы оправдать своё бесчинство, их противление посланникам Бога – свидетельствует о потере мира в их сердцах, и относит их к разряду нечестивых.

А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).

Почему нет мира нечестивым? Да потому, что мир, который они

проповедывали, не имел в себе страха Господнего.

Исполнение страхом Господним – призвано прибавлять дни жизни для непорочного, и сокращать эти дни, для нечестивых.

Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся (Прит.10:27).

Нам следует знать, что своим отношением к Богу и, к Его заповедям, люди могут, либо увеличить лета своей жизни, либо напротив – укоротить их.

Исполнение страхом Господним – призвано наделять нас способностью: ненавидеть зло; гордыню; высокомерие; злые пути; и, коварные уста.

Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу (Прит.8:13).

Злом в Писании называется всякое дело, включая человеческую филантропию, то есть добродетель, которая исходит не от Бога.

Гордыня – это отсутствие смирения, когда человек не признаёт порядка о рангах и чинах.

Высокомерие – это такое неразумие, когда человек измеряет себя самим собою.

Злой путь – это путь к Богу, который исключает Христа или заменяет и сравнивает его с Моисеем, с Конфуцием, с Буддой, с Магометом, и с другими вождями мировых религий.

Коварные уста – это когда человек клянётся вам в любви и верности, чтобы усыпить вашу бдительность, и затем, неожиданно, наносит вам удар в незащищённое место.

Исполнение страхом Господним – даёт Святому Духу возможность, утешать нас.

Вспомни слово Твое к рабу Твоему, на которое Ты повелел мне уповать: это – утешение в бедствии моем, что слово Твое оживляет меня (Пс.118:49-50).

Исполнение страхом Господним – призвано научать нас мудрости, посредством учения о смирении.

Страх Господень научает мудрости, и славе предшествует смирение (Прит.15:33).

Как в этом, так и в других местах Писания, способность учиться мудрости, напрямую связана, со способностью смиряться.

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Мф.11:29).

Мы должны знать что только те верующие, которые исполнены страхом Господним – могут облекаться в достоинство учеников Господних, что как раз, и даёт им, возможность и способность учиться мудрости.

Отсюда следует – что мудрость о которой здесь идёт речь, не даётся человеку автоматически, только потому, что он принял спасение. Спасённым, необходимо исполниться страхом Господним, чтобы стать учениками, и таким образом, получить возможность учиться мудрости, через благовествуемое слово.

Практически, страх Господень – делает сердце человека мудрым или же, способным учиться мудрости.

В Писании, мудрое сердце – называется «сердцем добрым». А доброе сердце – это добрая почва, способная принимать семя, благовествуемого слова и приносить плод мудрости.

В то время как сердце не доброе – это сердце, не имеющее в себе страха Господня.

———————————————————————————————————-

Ап. Аркадий Хемчан

Август 26, 2016 – Пятница

01.31.23, 01.31.2023, 01-31-23, 01-31-2023, 01/31/23, 01/31/2023, 2023-01-31, 23-01-31

January 31, 2023 - Tuesday

Date:

January 31, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

English sermon text translation not available.