Январь 30, 2018 – Вторник
Январь 30, 2018
Древний путь добра!
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)
Итак, давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:
- Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение праведности и святости истины.
- Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цена праведности и святости истины.
- Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение праведности и святости истины.
- Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод праведности и святости истины.
Урок №4 (20 Часть)
Основание Нового Иерусалима.
Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить Начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.
Жемчужные ворота Нового Иерусалима.
Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.
Судный наперсник.
Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и эталоном постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля.
Древо Жизни Нового Иерусалима.
Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, и наше право облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Взращивание, в своём сердце Дерева жизни – это устроение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.
Первый месяц священного года, назывался Авив или Нисан, в котором праздновались праздник Песах, Новый год и Праздник Новомесячия.
Новый год – являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть наследием Бога.
Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.
Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр, и являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.
Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц. В нашем случае, празднование Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духу.
Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.
В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.
Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный», и «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают:
Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог. А, так же: Кем мы являемся для Бога; и, что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?
Библейская, правда – это Законодательство Бога, определяющее извечноe бытие Бога, в Его праведности и в святости истины.
Я Господь, изрекающий правду, открывающий истину. И нет иного Бога кроме Меня, Бога праведного и спасающего нет кроме Меня.
Мною клянусь: из уст Моих исходит правда, слово неизменное, что предо Мною преклонится всякое колено, Мною будет клясться всякий язык. Только у Господа, будут говорить о Мне, правда и сила; к Нему придут и устыдятся все, враждовавшие против Него (Ис.45:19-24).
Библейское оправдание – это усыновление или же, причастие к роду Бога, через вечное искупление Христом Иисусом, выраженное в упразднение вины или же, не вменение греха человеку.
Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:18,19).
Библейский праведный – это определение человека, святого и непорочного, ходящего пред Богом, который умер для греха и живёт для правды верою, угождающей Богу.
Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:4).
Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом (Быт.6:9).
Библейская праведность – это определение Царства Божия, в сердце человека, которое выражается в святости Бога и, в правосудии Бога, как в пределах закона Правды, так и, в пределах призвания, обуславливающего границы нашей ответственности.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей (Рим.14:17,18).
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. (Откр.22:11)
Итак мы рассмотрели природную суть правды, и перешли к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.
**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны даровать нам обетование, быть наследниками мира.
Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).
Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира. Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.
Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14).
А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.
На иврите, слово Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.
Мир – это атмосфера Царствa Небесного.
Мир – это успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.
Мир – это дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.
Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние, здоровье, дружелюбие.
Мир – это самая древняя форма приветствия.
Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом.
Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.
Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.
Мир Божий – принадлежит исключительно сынам мира.
Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего и его назначение, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.
1. Природа, которой обладает мир Божий.
2. Назначение мира в отношениях с Богом.
3. Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
4. Признаки мира в сынах мира.
Цена, за право быть облечённым в мир Божий.
1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит в уклонении от зла и, делании добра.
Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).
2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – это иметь головной убор из виссона.
3. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в устроении в самом себе, твёрдого духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
4. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к Слову Божьему, в формате Закона Божьего.
Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).
Любовь к Закону Божьему, дает Богу основание – поместить нас в атмосферу Своего великого мира.
Благодаря наличию великого мира, у нас не будет причины преткнуться, как на откровении истины, так и на носителях этого откровения.
Преткновение – это определённого рода программа, которая не может себя проявлять, без программного устройства.
Как Бог, так и диавол, ищут человека, который мог бы быть их программным устройством.
Носителями преткновения, могут быть, как праведники – водимые Духом Божиим, так и люди, имеющие вид благочестия и водимые духом обольщения.
Преткновение – это преграда, положенная на пути человека, к реализации своего спасения.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения,
И скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены. Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих” (Ис.8:13-16).
Люди, преткнувшиеся о краеугольный Камень спасения, а также, на носителях краеугольного Камня, наследуют погибель вечную.
Перед кем Бог полагает преткновение? Бог полагает преткновение перед человеком, когда человек, использует возможности Бога, для личной выгоды, в корыстных целях.
Либо, по причине его гордыни, выраженной – в непокорности и непризнании порядка, установленного Богом в Теле Христовом.
Отсутствие преткновения, на пути, исполнения Закона Божия – это результат того, что мы любим Закон Божий и Бог любит нас.
Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я – едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, – я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро? Но если бы я сказал: “буду рассуждать так”, – то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их. Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти.
Как нечаянно пришли они в разорение, исчезли, погибли от ужасов! Как сновидение по пробуждении, так Ты, Господи, пробудив их, уничтожишь мечты их. Ибо вот, удаляющие себя от Тебя гибнут;
Ты истребляешь всякого отступающего от Тебя. А мне благо приближаться к Богу! На Господа Бога я возложил упование мое, чтобы возвещать все дела Твои (Пс.77:1-28).
Нам необходимо будет ответить на четыре вопроса:
1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?
2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?
3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?
4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?
Вопрос первый: Что следует рассматривать под Законом Божиим?
Закон Бога – это программа Божия, в программном устройстве Бога, которым является сердце, возрождённого Им человека.
Закон Бога, находит своё выражение, в таких законодательных институтах правления Божия:
1. В заповедях Божиих.
2. В уставах Божиих.
3. В постановлениях Божиих.
4. В предписаниях Божиих.
5. В откровениях Бога.
6. В законности Бога.
7. В святости и истинности Бога.
8. В судах правды Божией.
9. В правах и заклятиях Бога.
10. В заветах Бога с человеком.
1. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – представляет и охраняет в сердце человека, достоинства Божественной святости.
2. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется, в соблюдении праздника Господня «Песах».
3. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется Заветом Бога с человеком.
4. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется правом, на помазание быть царём Господу.
Быть царём Богу – это обновить своё мышление, духом своего ума, который является умом Христовым в нашем духе.
5. Закон Божий, как программа Божия в сердце человека – определяется правом, на помазание быть священниками Богу.
Быть священником Богу – это получить право, на власть входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.
6. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяется, всеми видами измерительных и весовых приборов, измеряющих и взвешивающих нас.
И, такие измерительные и весовые приборы, измеряют и взвешивают:
1. Нашу веру или же, основание нашего вероучения.
2. Наше поклонение Богу, в духе и истине.
3. Уровень или, степень нашего посвящения Богу.
4. Наше избрание и назначение в Теле Христовом.
5. Степень, пребывания со Христом в Его напастях.
6. Тяжесть или вес, наших слов.
7. Закон Божий, в формате программы Божией в сердце человека – определяет и выражает себя: в повелениях Бога; в откровениях Бога; в уставах Бога; и, в заповедях Бога.
Вопрос второй: Какие цели, преследует Бог, Своим Законом?
Рассмотрим 8 целей которые Бог, преследует Своим Законом в книге Бытие.
1. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, мог представлять на земле, такое же владычество Бога, которым Бог, владычествует на небесах.
2. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, будучи продуктом шестого дня, мог стать продуктом седьмого дня.
3. Цель, которую Бог преследует Своим Законом, состоит в том, чтобы человек, стал доброй почвой, в которой посредством закона посева и жатвы, человек мог бы, посеять душевное тело, чтобы взрастить тело духовное.
4. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог дать Богу основание, сделать Едем местом, из которого будет выходить река, для орошения рая; и затем, разделяясь на четыре реки, будет орошать всю землю.
5. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог поселиться в саду Едемском, чтобы возделывать и хранить его.
6. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог стать исполнителем Его заповеди – есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.
7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.
8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не был одиноким.
Итак шестая цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог иметь жизнь вечную.
А, для этой цели человеку необходимо было есть от всякого дерева в саду, а от дерева познания добра и зла, не есть, чтобы не умереть.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь (Быт.2:16,17).
Таким образом, человеку предложен был выбор, между жизнью и смертью.
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;
Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).
Исходя из имеющегося предложения, выбор жизни вечной, сопряжён был с послушанием Закону Божию. В то время как выбор смерти, сопряжён был, с непослушанием Закону Бога.
Жизнь и смерть, предложенные Богом человеку – это две программы, противоборствующие и взаимоисключающие друг друга, призванные реализовать себя через программное устройство, которым является сердце человека.
Программа жизни – это Закон Духа жизни, действующий и пребывающий во Христе Иисусе и сопряжёный с послушанием Закону Бога.
Программа смерти – это закон греха и смерти, действующий и пребывающий в падшем херувиме и сопряжёный с непослушанием Закону Бога.
Принимая определённую программу, мы принимаем и того, кто является источником и вдохновителем этой программы.
И, прежде чем исполнить данные заповеди: есть от всякого дерева в саду, включая дерево жизни; и, не есть, от дерева познания добра и зла – нам необходимо, не смешивать заповедь Божию, с благословением Божиим, которое является наградой, за исполнение заповеди.
Дело в том, что под плодами всех деревьев насажденных в Едеме нашего сердца – представлен образ, обетований и заповедей Бога, и нам необходимо их классифицировать, чтобы знать, какие деревья сада, представляют – образ обетований, а, какие – образ заповедей.
Стремление к обладанию благословениями, содержащими в себе обетования Бога – независимо, от исполнения заповедей Бога – является непризнанием и противлением воле Божие.
Дерево жизни, посреди рая Божия – это образ обетования жизни, в статусе начальствующего учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которое обеспечивает гарантию на обетование облечения в нового человека.
Обетование же, которое Он обещал нам, есть жизнь вечная (1.Ин.2:25).
И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца. Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов (Отк.22:1,2).
Множество деревьев сада Едемского – представляют образ множества обетований, которые мы можем наследовать, через исполнение заповедей Бога, и которые обеспечивают гарантию, на приготавление нас, к явлению Иисуса Христа.
23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. (1Фесс.5:23)
А, дерево познания добра и зла, посреди рая Божия – это образ святыни Господней, в предмете заповеди десятин и приношений.
Исполнение этой заповеди, в которой мы чтим Бога десятинами и приношениями, открывает путь, к наследию жизни вечной, содержащейся в плодах дерева жизни. А посему, вкушение плодов дерева жизни – это результат, происходящий от почтения Бога десятинами и приношениями, которые в предмете плодов дерева познания добра и зла – являются святыней Господней.
Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”
Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:7-10).
Человек, противящийся Закону Бога в том, чтобы чтить Бога десятинами и приношениями – никогда не сможет получить право и власть, вкушать от древа жизни.
А, следовательно, такой человек – никогда не сможет стать, наследником обетований Божиих, содержащихся в плодах дерева жизни, насаждённом посреди рая Божия.
Практически, исполнение заповеди десятин – открывает путь, не только к плодам, содержащимся в дереве жизни, но и к плодам других деревьев, насаждённых на территории сада Едемского, которые обуславливают нетленное наследие, сохраняемое Богом для нас на небесах, которое готово открыться к последнему времени, через веру соблюдаемых к спасению.
Местонахождение дерева жизни, обусловленно серединой рая или же, центральным местом, которое являлось местом Престола Божия и центром управления всей территории сада Едемского. Так, на иврите, слово «посреди», обладает следующим значением.
Посреди – середина; центр; внутренность.
Управление; начальство; владычество.
Князь; Владыка; Начальствующий.
И сказали ему: послушай нас, господин наш; ты князь Божий посреди нас; (Быт.23:3-6).
И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их (Исх.25:8).
Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего. Бог посреди его; он не поколеблется: Бог поможет ему с раннего утра (Пс.45:5,6).
Итак, подводя итог цели, следует – что для того, чтобы стать наследником мира Божия, содержащего в себе жизнь вечную необходимо – не прикасаться к плодам дерева познания добра и зла, чтобы получить право есть, как от плодов дерева жизни, так и от плодов, других деревьев рая.
7. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, мог судить дела Бога.
Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую,
Так и было имя ей. И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; (Быт.2:19-20).
Мы должны разуметь, что всё, что сотворил Бог – Он сотворил для человека, чтобы человек мог – бояться Бога; искать Бога; поклоняться Богу; познавать Бога; и, прилепляться к Богу.
Поэтому первоначальная функция человекa состояла в том, чтобы человек, мог судить дела Бога или же, давать определение и назначение делам Бога, в которых содержались три главные цели Бога.
Первое – Кем, для него является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для него Бог, во Христе Иисусе.
Второе – Кем является человек, во Христе Иисусе для Бога; и, что призван сделать человек во Христе Иисусе для Бога.
И, третье – Что необходимо делать человеку, чтобы наследовать всё то, что сделал для него Бог, во Христе Иисусе.
Чтобы называть по имени славные дела Бога, человек должен был соответствовать достоинству Богу, то есть быть царем.
Слава Божия – облекать тайною дело, а слава царей – исследывать дело (Прит.25:2).
Исходя из Писания, чтобы испытать себя на достоинство царя – необходимо иметь откровение о двух вещах: это – познание путей Ветра; и, познание того, как образуются кости во чреве беременной.
Как ты не знаешь путей ветра и того, как образуются кости во чреве беременной, так не можешь знать дело Бога, Который делает все (Екл.11:5).
Исходя, из имеющегося изречения, познавать и давать определение делам Бога, содержащим в себе, искупительные цели Бога, может только тот человек, который познал пути Ветра в своём сердце; а так же, познал и то, как, в Едеме его сердца, образуются кости во время его беременности.
Пути Ветра, в сердце человека – это пути, по которым приходят откровения Святого Духа, содержащейся в сердце человека, в достоинстве Начальствующего учения Христова.
А посему, пути Ветра – это пути четырёх рек или четырёх ветров, дышащих в границах четырёх измерений: Севера, Юга, Востока и Запада, обуславливающих в этих четырёх измерениях начальствующее учение, Иисуса Христа, пришедшего во плоти:
Пути Ветра, в измерении Севера – это учение о крещениях.
Пути Ветра, в измерении Юга – это учение о возложении рук.
Пути Ветра, в измерении Запада – это учение о воскресении.
Пути Ветра, в измерении Востока – это учение о суде вечном.
Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут (Иез.37:9).
И пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их (Мф.24:31).
Таким образом, пути Ветра – это пути заповедей и уставов Божиих, содержащихся в измерениях четырёх начальствующих учений, в границах которых дышит и веет Ветер Святого Духа.
Сила человеческого интеллекта – это путь лжи. А сила, содержащаяся в уме Христовом, способным проникать в откровения Святого Духа – это путь истины.
Я избрал путь истины, поставил пред собою суды Твои. Я прилепился к откровениям Твоим, Господи; не постыди меня. Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое.
Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее (Пс.118:30-35).
Подводя итог, познанию путей Ветра в своём сердце, следует ещё раз подтвердить, что право, познавать пути Ветра – дано только тем святым, в сердцах которых, пребывает начальствующее учение Христово и, которые пребывают в этом начальствующем учении.
А теперь, ответим на вопрос, как образуются кости во чреве беременной, под которой просматривается беременность доброго сердца, от принятого семени Царства Небесного.
Образование костей во чреве беременной – это образование веры Божией, определяющей в сердце человека, упование на Бога, обуславливающее твёрдость его духа.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
*Образование костей во чреве беременной – является зачатием младенца мужеского пола или происхождение Жены, Невесты Агнца, из крепости кости, Сына Человеческого.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть (Быт.2:21-24).
А посему, сокрушить или преодолеть, избранный Богом остаток, возрождённый от нетленного семени слова истины – невозможно ни при каких обстоятельствах.
Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет. Много скорбей у праведного, и от всех их избавит его Господь. Он хранит все кости его; ни одна из них не сокрушится.
Убьет грешника зло, и ненавидящие праведного погибнут. Избавит Господь душу рабов Своих, и никто из уповающих на Него не погибнет (Пс.33:19-23).
Чтобы святые, с сокрушённым сердцем и смирённым духом, среди множества скорбей, дающих им возможность пребывать в напастях Сына Человеческого, не утратили своего упования, на победу, содержащуюся в воскресении Христовом – им дан образ, в котором, в смерти Господа Иисуса, ни одна из Его костей, обуславливающих крепость нашей веры, не была сокрушена.
Итак, пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней, но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили. Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится (Ин.19:32-36).
Подводя итог, образованию костей во чреве беременной, ещё раз, следует подтвердить, что право, пребывать в великом и совершенном мире – дано только тем святым, которые обладают твёрдым духом, который является свидетельством их происхождения, от несокрушимой Кости, Сына Человеческого.
И, такое происхождение – призвано подтверждаться упованием на Слово, исходящее из уст Бога и запечатлённое в Писании.
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он (Ис.26:3).
8. Цель, которую Бог преследовал и преследует Своим Законом – состоит в том, чтобы человек, не оставался одиноким.
И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному (одинокому); сотворим ему помощника, соответственного ему.
И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились (Быт.2:18-25).
На иврите слово «одинокий» – это определение состояния, в котором находится человек, не имеющий помощника, подобного себе. И, определяется это состояние, пребыванием в смерти, от погружения крещением в смерть, Господа Иисуса.
Более же полный смысл, слова «одинокий» означает:
Одинокий – забытый; оставленный.
Неприкаянный; захваченный в плен.
Посеянный, как пшеница.
Погружённый крещением в смерть.
Пока человек, не будет вызван из смерти Господа Иисуса Христа, обуславливающей состояние его одиночества, к воскресению Иисуса Христа, призванному облечь его в нового человека – цель, которую преследовал Бог Своим Законом, в искуплении человека, не сможет быть достигнутой.
Представляя институт брачного законодательства между мужем и женою, Апостол Павел написал:
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви (Еф.5:32).
А посему, тайну этого сакрального одиночества, мы будем рассматривать исключительно, во взаимоотношениях Бога с человеком, и человека с Богом.
И, для этой цели, нам следует отличать: В каких случаях Бог является Помощником человека? А: В каких случаях, человек является помощником Бога?
Ответ, на эти два вопроса, сокрыт во фразе «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». Это образ, такого состояния, когда Бог пребывает в сердце человека, а человек, в свою очередь, пребывает в Боге.
Исходя, из такого слияния и пребывания друг в друге следует: Когда человек, пребывает в Боге, то Бог, несёт за него ответственность и представляет его интересы. А, следовательно – это то состояние, когда человек является помощником Бога. В силу чего, Бог может навлекать на Себя вину человека.
Когда же Бог, пребывает в сердце человека, то человек несёт ответственность, за представление интересов Бога. А, следовательно – это то состояние, когда Бог является Помощником человека. В силу чего, человек получает право – навлекать на себя злословия, злословящих Бога.
Таким образом, ответственное лицо, стоящее во главе, всегда принимает на себя вину того, за кого несёт ответственность.
Когда Христос находился на земле, то Он нёс полную ответственность, за представление интересов Своего Отца. И, в такой ситуации – Отец сотрудничал со Христом, в достоинстве Его Помощника. В силу чего, злословия злословящих Его Отца, падали на Христа, как на ответственное Лицо.
Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: злословия злословящих Тебя пали на Меня (Рим.15:3).
Когда же Христос воскрес, и будучи вознесён десницей Божией воссел, по правую сторону Своего Отца, то теперь Христос, занял положение Помощника Отца. В то время как Отец, взял на Себя ответственность, представлять интересы Своего Сына.
Давид сказал Духом Святым: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих (Мк.12:36).
Институт брака, был учреждён Богом, чтобы отразить и представить уникальный характер отношений, между Христом и Его Церковью. И, таким образом, восполнить потребность человека, в плане его одиночества.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть (Еф.5:31).
Глагол «прилепляться» на иврите обуславливает и сочетает в себе, в первую очередь, условия уникальных в своём роде взаимоотношений между Богом и человеком, и только затем уже, переносится на взаимоотношения между брачными партнёрами.
И состоит этот глагол из двенадцати различных оттенков, связанных друг с другом и дополняющих друг друга.
1. Искать благорасположения.
2. Располагать к себе.
3. Изучать желания.
4. Наблюдать за движением сердца и ума.
5. Ожидать с трепетом.
6. Быть готовым выполнять волю.
7. Усердно преследовать.
8. Достигать в погоне.
9. Не уклоняться от цели.
10. Придерживаться взятых обязательств.
11. Пребывать в постоянном общении.
12. Твёрдо хранить верность и чистоту отношений.
Именно, эти условия положены были в правовые основания для выстраивания отношений между Богом и человеком, чтобы дать Богу правовую возможность, сокрыть или поместить нас во Христе, а Христу в свою очередь вселиться в нас.
А вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне (Вт.4:4).
January 30, 2018 - Tuesday
January 30, 2018
Tuesday
Daniel Maksimov