Январь 3, 2017 – Вторник
Январь 03, 2017
Древний путь добра!
Урок № 7
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”. И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”. (Иер.6:16,17)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Главной целью изучения древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).
Поэтому, сегодня одни полагают основание, в то время, как другие уже строят на этом основание. Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью – Духа Святого и с теми же материалами – в формате 12 базовых учений. А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова, делегированного представителя.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)
Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение (которое включает – город, ворота и стену), а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.
16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)
В то время, как строение (которое включает – город, ворота и стену), которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
(1Кор.3:11-13)
Стена
18 Стена его построена из ясписа (Откр.21:18,19)
Важно заметить, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов – Петр, на которого равнялись апостолы и пророки того времени, так же и стена Иерусалима, соделаны из камня Ясписа. Это указывает, что стена – как символ совершенства, стоит в полной зависимости от тех, кто имеют право представлять власть камня Ясписа.
11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,
12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
(Еф.4:11-13)
Город
18 а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. (Откр.21:18)
Город стоял на основание из камня Яспис и был окружен стенами из камня Яспис. Золото – это серебро или зaлог, пущенный Духом Святым в оборот.
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1:13,14)
Золото подобнoе чистому стеклу – это наша способность ясно являть совершенство Христа в своей жизни.
2 И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать (Авв.2:2)
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. (1Кор.13:11,12)
Есть существенная разница между уровнем младенца и свойством младенца.
Свойство младенца, которым обладают ученики Христовы (1.Пет.2:1-10)
1. Oпределяется любовью, к словесному молоку, которое даёт возможность, возрасти во спасение.
2. Oпределяется отсутствием обиды. Потому, что уповают на Бога, как Верховного Судию.
3. Oпределяется способностью вкушать благость Бога.
4. Oпределяется свойством живого драгоценного камня.
5. Oпределяется родом избранным и, царственное священством.
6. Oпределяется способностью – возвещать совершенства Призвавшего
их Отца из тьмы в чудный Свой свет.
7. Oпределяется способностью получать милость от Бога.
Двенадцать ворот
21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. 12на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых (Откр.21:12, 21)
Двенадцать жемчужных ворот – это двенадцать достоинств живой жертвы.
Двенадцать имён колен Израилевых, на двенадцати жемчужных воротах – это совокупность двенадцати принципов, положенных в основание несения нашего креста с крестом Христовым.
1. Имя Рувим означает – крепость или начаток силы, и является нашей способностью стать святыней Господней и отождествиться с приносимыми нами начатками.
2. Имя Иуда означает – восхваление Яхве, и является нашей способностью хвалить Бога.
3. Имя Левий означает – привязанность, и является нашей способностью прилепляться к Богу.
4. Имя Иосиф означает – Бог прибавит ещё детей, и является нашей способностью расширяться и плодоносить в Боге.
5. Имя Вениамин означает – сын десницы, и является нашей способностью быть сыном, которому можно доверять и, на которого можно возлагать своё упование.
6. Имя Дан означает – Господь рассудил, и является нашей способностью производить суд Бога.
7. Имя Симеона означает – слышать, и является нашей способностью слышать голос Святого Духа в своём сердце и, быть услышанными Богом.
8. Имя Иссахара означает – возмездие или, воздаяние, и является нашей способностью, исповедывать веру своего сердца, в доброе воздаяние от Бога.
9. Имя Завулона означает – князь, и является нашей способностью княжить над собою.
10. Имя Гада означает – счастливая судьба или же, благословенный удел, и является нашей способностью пребывать в пределах своего предназначения.
11. Имя Асира означает – пленник блаженства, и является нашей способностью стать добровольным пленником Бога.
12. Имя Неффалима означает – борец, и является нашей способностью, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией.
Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:
14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. (Быт.13:14-17)
Долгота – (измерение Севера и Юга)
Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность в четырех учениях.
Урок № 1 Учение о Крещении, в тройственности крещений.
Урок № 2 Учение о Возложении Рук, в тройственности заветов.
Урок № 3 Учение о Воскресении Мертвых, в тройственности рождений.
Урок № 4 Учение о Суде Вечном, в тройственности воли Божьей.
Широта – (измерение Востока и Запада)
Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.
Урок № 5
1. Крещение Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4. Благая Воля
Урок № 6
1. Крещение Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4. Угодная Воля
Урок № 7
1. Крещение Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4. Воля Совершенная
Урок № 7
Широта – (измерение Востока и Запада)
1. Крещение Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4. Совершенная Воля
Вопрос №1
Дать определение и главное назначение третьего уровня нашего спасения, выраженного в Крещение Огнем, Завете Покоя, Рождение к Престолу и Совершенной Воле.
Вопрос №2
Дать определение и назначение имен апостолов написанных на драгоценных камнях, в Крещение Огнем, Завете Покоя, Рождение к Престолу и Совершенной Воле.
Итак, давайте обратимся к четырем, взаимосвязанным учениям третьего уровня, который позволит семени благовествуемого слова в нашем сердце, стать деревом с непоколебимой корневой системой и плодом, прославляющим Нашего Небесного Отца.
Дать определение и назначение Крещения Огнем.
Крещение Огнем – несёт те же функции, что и крещение Водою и Духом Святым – погружение и разделение.
Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и Огнем (Лк.3:16).
Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Огнём, в котором мы погружаемся в Отца – это посредством смерти Иисуса Христа, окончательно отделить ветхого человека от нового, и ввести нас, в категорию царей и священников.
Говоря о крещении Огнём Иисус говорил:
Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лк.12:49).
Чашу Мою будете пить, и кpещение, котоpым Я кpещусь, будете кpеститься (Мф.20:23).
Чаша нам будет дана – как возможность, pеализовать ответную любовь, своим тотальным освящением и тотальным посвящением Богу и показать, глубинность и абсолютность нашего послушания совершенной воле Отца.
Крещение Огнём – явится для нас свидетельством принятия Богом, нашего освящения и посвящения.
Вот на кого Я пpизpю: на смиpённого и сокpушённого духом и на тpепещущего пpед словом Моим (Ис.66:2).
Глагол «призрю» означает :
Погружу в Огонь, Отделю Огнём, Облеку Огнём.
Составляющая чаши – мы можем найти в Матфея 5 главе.
1. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это плата, за обладание нищим духом.
Блаженны нищие духом, ибо их есть Цаpство Небесное (Мф.5:3).
2. Составляющая чаши – это способность, выражать свои моления пред Богом в плаче.
Блаженны плачущие, ибо они утешатся (Мф.5:4).
3. Составляющая чаши – это облечение в кротость, соответствующей духу Христа.
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф.5:5).
4. Составляющая чаши – это алкание и жажда правды.
Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).
5. Составляющая чаши – это способность миловать только тех, кого милует Бог.
Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф.5:7).
6. Составляющая чаши – это плата цены, за обладание чистым сердцем.
Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).
7. Составляющая чаши – это способность творить мир Христов.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
8. Составляющая чаши – это способность, испытывать блаженство, в изгнаниях за правду.
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. (Мф.5:10).
А теперь рассмотрим суть и признаки Крещение Огнём.
Крещение Огнём – это установление в сердце человека Царства Божия неприметным образом.
Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).
Крещение Огнём – это состояние, когда человек становится жертвой всесожжения:
Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).
Крещение Огнём – это единственная возможность, познавать волю Бога.
Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1-2).
Крещение Огнём – это огонь и печать ревности:
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).
Крещение Огнём – это похороны собственных амбиций и гордыни.
Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:4-6).
Крещение Огнём – это соучастие человека в излиянии негодования Божия над народами.
ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля (Соф.3:8).
Дать определение и назначение Завета Покоя.
1. Завет Покоя – открывает тайну местонахождения Небесного Отца, в котором могут выстраиваться доверительные отношения Бога, с подобным Ему человеком.
Ибо избрал Господь Сион, возжелал его в жилище Себе. “Это покой Мой на веки: здесь вселюсь, ибо Я возжелал его. Пищу его благословляя благословлю, нищих его насыщу хлебом; священников его облеку во спасение, и святые его радостью возрадуются (Пс.131:13-16).
Слово «Сион» означает – знаменитый, именитый, занимающий высокое положение, прославленный.
дщерь именитая! (Песн.7:2-7)
2. Завет Покоя – представлен в конкретных границах, лежащих между протоками вод.
Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани (Быт.49:14,15).
Иссахар – возмездие.
лежащий между протоками вод; увидел он, что покой хорош – это принявший в своё сердце и, пребывающий в учении Христа.
3. Завет Покоя – располагается между раменами Бога.
О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его (Вт.33:12).
Возлюбленный Господом покоится между раменами Его – это человек, живущий в том и, живущий тем, что принадлежит Богу и защищённый от гнева Божьего, за счёт соблюдения интересов и правосудия Божия.
4. Завет Покоя – это способность избрать себе начаток земли, как лев.
О Гаде сказал: благословен распространивший Гада; он покоится как лев и сокрушает и мышцу и голову; он избрал себе начаток земли, там почтен уделом от законодателя, и пришел с главами народа, и исполнил правду Господа и суды с Израилем (Вт.33:20,21).
Он покоится, как лев – он взирает на правосудие Бога и, находит успокоение в правосудии Бога.
Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев (Прит.28:1).
Сокрушает мышцу и голову означает – что праведник, исходя из полномочий, полученных им в праведности, творит правду и высвобождает суды Божии, на всякое нечестие человеков, в границах своей ответственности.
5. Завет Покоя – содержится в обязанностях человека, оставаться в границах своей ответственности и в почтении к покою седьмого дня.
Ибо так говорит Господь Бог, Святый Израилев: оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша; но вы не хотели (Ис.30:15).
Оставаясь на месте и в покое, вы спаслись бы, – означает, что только оставаясь в границах своей ответственности и, сохраняя почтение к покою седьмого дня – мы могли бы наследовать спасение Божие.
В тишине и уповании крепость ваша означает – не выражать недовольства против Его посланников и взирать на предложенное нам упование, которое не возмогут сокрушить, никакие ветры и штормы противления и непокорности.
6. Завет Покоя – начинает проявлять свои полномочия в тех людях, которые нашли милость в пустыне.
Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля (Иер.31:2).
В Писании, пустыня, в её положительном смысле – это всегда образ освящения и посвящения или место, где человек, может обратить на себя благоволение Бога, в Его милости. Именно там, в пустыне, Бог дал народу Израильскому Свои Субботы, Законы, Заповеди и Уставы.
7. Завет Покоя – выражает себя в правильном отношении человека, к закону, заповеди, уставам, откровениям, повелениям, судам и так далее.
Жажду спасения Твоего, Господи, и закон Твой – утешение мое (Пс.118:174).
Скорбь и горесть постигли меня; заповеди Твои – утешение мое (Пс.118:143).
Откровения Твои – утешение мое, – советники мои (Пс.118:24).
8. Завет Покоя – призван проявлять себя в двух непреложных вещах, входящих в присутствие Бога: в Крови Завета и, в Хлебах предложения.
Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:5-7).
Дать определение и назначение Рождение к Престолу.
1. Рождение к Престолу – будет выражаться в благости к нам, во Христе Иисусе.
И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе (Еф.2:6,7).
Есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Воды. И есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения от Духа. И есть степень благости Божией, которую Бог являет, в формате рождения к Престолу. Эти степени, будут отличаться друг от друга, как по цене, так и по силе проявления.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12)
2. Рождение к Престолу – призвано заключить с Богом завет вечный, твёрдый и непреложный.
Ибо завет вечный положил Он со мною, Твердый и непреложны. (2.Цар.23:4-7)
Завет, твёрдый и непреложный, в рождении к Престолу – содержит в себе гарантии, что имя человека, с которым Бог заключил такой завет, никогда не будет изглажено из Книги Жизни.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:5,6)
Гарантии, что наши имена не будут изглажены из Книги Жизни – это гарантии, на восхищение при утренней звезде.
3. Рождение к Престолу – дает право пасти все народы жезлом железным.
И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).
Жезл – это образ власти, содержащийся в исповедании своими устами веры Божией, содержащейся в нашем сердце. При исповедании веры Божией, содержащейся в нашем сердце – наше слово становится равным, по своей силе, и по своей тяжести, словам Бога.
4. Рождение к Престолу – выражается в обетование, которое будет согревать нас.
Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, –
И будет тепло господину нашему, царю. И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).
Встаёт вопрос, что это за обетование, без которого мы ранее обходились и, которое необходимо нам будет тогда, когда мы придём, в меру полного возраста Христова?
Этим обетованием, в образе Ависаги Сунамитянки – является обетование усыновление наших тел, в предмете нового тела, которое будет сообразно славному Телу Господа Иисуса.
Когда человек, в рождении к Престолу входит в состояние старца, и таким образом, получает право сесть на Престоле для его духа необходимо обетование, в котором содержится усыновление его тела.
23 имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. (Рим.8:23)
5. Рождение к Престолу – выражается в разноцветной одежде.
Израиль любил Иосифа более всех сыновей своих, потому что он был сын старости его, – и сделал ему разноцветную одежду. И увидели братья его, что отец их любит его более всех братьев его; и возненавидели его и не могли говорить с ним дружелюбно. (Быт.37:3-11).
Рождённые к Престолу, не могут сразу сесть на престоле, чтобы производить с позиции этого престола суд и правду, но они получат разноцветные одежды, которые будут являться свидетельством, относящим их, к категории рождённых к Престолу.
Носители такой одежды, по сути дела – являлись носителями царского сословия, и носителями интересов царской фамилии.
Благодаря имеющемуся свидетельству, в предмете разноцветной одежды – рождённые к Престолу, начнут получать конкретные откровения о своём предназначении, которые будут выражаться в том, что они получат способность, толковать язык вечности и переводить его на язык времени.
Так, Иосиф – как прототип категории людей, рождённых к Престолу – получил от Бога способность, видеть будущее, и соответственным образом, готовиться к этому будущему, и встречать это будущее.
6. Рождение к Престолу – будет выражаться в способности слышать и соблюдать слова пророчества записанных в Писании.
Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того,
Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. (Отк.1:3-6).
Эти слова указывают на тот фактор, что святые, получат возможность, через ученичество, услышать и увидеть очами своего сердца то, что Бог, в своё время открыл рабам Своим пророкам, и быть проводниками воли Божией.
7. Рождение к Престолу – это способность разуметь, как искать Бога.
Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога. (Пс.52:3-7).
Искать Бога – это заботиться о чистоте своего сердца.
Печься о том, чтобы угодить Богу.
Расспрашивать и разыскивать, что благоугодно Богу.
Предъявлять требование к своему сердце и уму.
Платить требуемую цену.
Испытывать, что благоугодно Богу.
Быть найденным, в Боге.
Находить или обнаруживать Бога в своём духе.
Разуметь Бога – это быть наученным или наставленным.
Мудро действовать, в соответствии наставления.
Быть познанным, и познавать.
Дать определение и главное назначение Воли Совершенной.
Слово “совершенный” – это законченный, полный. Цельный, неповреждённый. Вмещающий в себя три степени воли Божией. Способный удовлетворить все требования. Производящий справедливое возмездие. Успокаивающий сердце Бога и создающий покой в отношениях Бога с человеком.
Без познания и соработы с Совершенной Волей Бога – невозможно быть совершенными, как совершен Отец наш Небесный.
1. Совершенная Воля – призвана утвердить на земле суд, посредством надломленной трости, и курящегося льна.
Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего,
И не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова (Ис.42:1-4).
Надломленная трость и курящийся лён – это образ Сына Божьего в человеке. Это титаны и герои веры, во главе со Христом.
Надломленная трость – это выражение полного упования на Бога или полное посвящение Богу, и отказ уповать на любую силу и любые авторитеты. Это выражение абсолютной незащищённости, бедности и нищеты духа, дающей Богу возможность доверить человеку силу Своего суда. Бог не допустит, чтобы Его сила смешивалось, с силою человеческих способностей и возможностей.
То, что Он не преломит трости надломленной, говорит о том, что Он оставит эту трость в таком состоянии, доколе, посредством этой трости, не совершит и, не утвердит Своего суда.
Курящийся лён – это состояние доброго сердца, из которого, посредством надломленной трости, изливается слово благое. Это образ сердечной веры в смерть и в воскресение Иисуса Христа.
2. Совершенная Воля – призвана наделить нас возможностями, вникнуть в совершенный закон свободы.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
3. Совершенная Воля – призвана наделить нас властью, обуздывать свои уста, в соответствии требований благодати.
Ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иак.3:2).
Обуздывать свои уста, означает говорить то, что служит к миру и взаимному назиданию.
Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию (Рим.14:17-19).
Обуздывать свои уста, означает при толковании слова Божьего, говорить только то, что является откровением сердца, а не плодом своего интеллекта.
Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана! (Песн.4:11).
Обуздывать свои уста, означает говорить истину в сердце своём, не клеветать языком своим, и не принимать поношения на ближнего своего.
Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего. Поступающий так не поколеблется вовек (Пс.14:2-5).
Обуздывать свои уста, означает не говорить, что прежние дни были лучше нынешних.
Не говори: “отчего это прежние дни были лучше нынешних?”, потому что не от мудрости ты спрашиваешь об этом (Екк.7:10).
Обуздывать свои уста, означает в искушении не говорить, что Бог искушает.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (Иак.1:13-15).
Обуздывать свои уста, означает уклоняться от глупых и невежественных состязаний.
От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры; рабу же Господа не должно ссориться, но быть приветливым ко всем, учительным, незлобивым,
С кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю (2.Тим.2:23-26).
Обуздывать свои уста, означает говорить то, что сообразно с здравым учением.
Ты же говори то, что сообразно с здравым учением: Во всем показывай в себе образец добрых дел, в учительстве чистоту, степенность, неповрежденность, слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого (Тит.2:1-8).
Обуздывать свои уста, означает молчать, когда Бог поднимается от святого жилища Своего
Да молчит всякая плоть пред лицем Господа! Ибо Он поднимается от святаго жилища Своего (Зах.2:13).
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еккл.4:17).
4. Совершенная Воля – призвана приготовить нас ко всякому доброму делу.
Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен (2.Тим.3:16,17).
Встаёт вопрос: А что, следует называть добрым делом?
1. Доброе дело, определяется правдой, сопряжённой с освящением.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
2. Доброе дело – это дело Божие, в котором праведник, утверждает суды Божии.
И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его; не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд – дело Божие (Вт.1:16,17).
3. Доброе дело – это дело Божие, записанное на скрижалях сердца.
И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было; скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божии (Исх.32:15,16).
4. Доброе дело – это закон посева, производимый собственным языком.
Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:37).
5. Доброе дело – это веровать или же повиноваться тому, кого послал и поставил Бог.
Вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. (Ин.6:27-35).
6. Доброе дело – это цена благоухания.
Она доброе дело сделала для Меня (Мф.26:6-13).
7. Доброе дело – это отвергать всякую неправду.
А непотребного пустословия удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии, и слово их, как рак, будет распространяться. Таковы Именей и Филит, которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру.
Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: “познал Господь Своих”; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. А в большом доме есть сосуды
Не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении. Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело (2.Тим.2:16-21).
8. Доброе дело – это повиновение и покорность всякой человеческой власти, в границах, установленных Писанием.
Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело, никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам (Тит.3:1,2).
5. Совершенная Воля – призвана облечь нас в совершенство, присущее совершенству нашего Небесного Отца.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45-48).
«Да будете сынами Отца вашего Небесного», направлено на то, чтобы Его ученики, могли облечься в полномочия Его света, чтобы представлять совершенства Небесного Отца, как праведным, так и неправедным.
Мы призваны любить:
1. Душевных или плотских христиан, младенцев
2. Наших домашних
3. Последователей закона Моисеева
4. Людей сего мира
Но, мы призваны ненавидеть, и избегать всякого общения, и вяского соприкосновения, с такими врагами, как:
1. Падшие ангелов
2. Нашего плотского человека
3. Нечестивых
6. Совершенная Воля – призвана наделить нас правами, принимать от Бога, всякое добро и всякий совершенный дар.
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Итак, братия мои возлюбленные, всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова, медлен на гнев, ибо гнев человека не творит правды Божией (Иак.1:17-20).
Снисхождение совершенного дара не будет соответствовать нашему ожиданию и может вызвать у нас гнев, как у Неемана.
7. Совершенная Воля – это цель, выраженная в почести вышнего звания, во Христе Иисусе.
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем
Не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере; чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых.
Говорю так не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус.
Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет (Флп.3:8-15).
January 3, 2017 - Tuesday
January 3, 2017
Tuesday
Daniel Maksimov