Январь 26, 2024 – Пятница
Январь 26, 2024
Проповедь Апостола Аркадия: Февраль 11, 2022 – Пятница
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни,
чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной апостолом Павлом и объяснённой нам, в формате благовествуемого слова, апостолом Аркадием – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды
В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма, в котором Давид, исповедует свой наследственный удел в восьми именах Бога.
Познание и исповедание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство над своим призванием.
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).
1. Господи – Ты Крепость моя!
2. Господи – Ты Твердыня моя!
3. Господи – Ты Прибежище мое!
4. Господи – Ты Избавитель мой!
5. Господи – Ты Скала моя!
6. Господи – Ты Щит мой!
7. Господи – Ты Рог спасения моего!
8. Господи – Ты Убежище моё!
*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы.
А посему, продолжим рассматривать наш неисследимый наследственный удел во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве Живого Щита.
Слово «щит» в Писании употребляется, как «живая защита», которая возводится Писанием, в достоинство оснащения воинов молитвы.
И назначение такого щита, призвано Богом, заступать нас, и защищать нас, как воинов молитвы, воинствующих в интересах воли Божией.
Свойство и лексика, в определении имени Бога – «Щит», как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира. Таким образом, быть нашим живым Щитом, это –
1. Защищать и заступать нас от гнева Божия.
2. Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.
3. Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.
4. Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.
5. Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.
6. Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.
7. Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.
Итак, нам необходимо будет рассмотреть, какие условия необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, дать Богу основание, ввести нас в неисследимое наследие Своего имени, в достоинстве нашего «живого Щита»?
3. Составляющая цены, дающая нам власть на право, входить в нетленное и неисследимое наследие Христа и Бога, содержащееся в полномочиях имени Бога «Щит», принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана состоять, в выполнении обретения правого сердца пред Богом.
*Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем (Пс.7:11).
Итак вопрос: Какими критериями и характеристиками следует испытывать самого себя на предмет того, что мы обладаем правым сердцем?
Первая составляющая цены, по которой следует определять наличие в себе правого сердца, состояла, в весело горящем светильнике.
*Свет праведных весело горит, светильник же нечестивых угасает (Прит.13:9).
Вторая составляющая цены, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обнаруживать себя в способности ожидать явление Христа с неба, что связано с терпением Христовым.
*Вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии. Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов,
Чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1.Фесс.1:6-10).
Служение Богу Живому и Истинному, в котором отсутствует трепетное ожидание с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, говорит об отсутствии в человеке правого сердца. А, следовательно, формат служения Богу, в котором отсутствует ожидание с небес Сына Его, не может дать Богу основание, избавить нас от грядущего гнева.
*Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Ев.9:26-28). Таким образом:
Ожидание Христа с неба – это такой род, и такой формат терпения, который имеет в своём основании – надежду и упование на слово Бога, и выражает качество соработы нашей веры, с Верой Божией.
В то время как отсутствие в сердце человека, ожидания Христа с неба, говорит об отвержении им терпения Христова, а, следовательно, и об отвержении своей веры и доброй совести.
Потому, что терпение Христово – это, по сути дела, якорь для корабля нашей веры, призванный удерживать корабль нашей веры, от разбушевавшейся стихии неверия и противления истине слова.
*Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1. Тим.1:19).
При этом следует отметить, что кораблекрушение нашей веры – это добровольное и совместное сотрудничество нашей совести, с врагами нашей веры, под именем – нетерпение или торопливость.
В то время как победа над врагами нашей веры и нашей совести – это добровольное и совместное сотрудничество нашей веры, с Верой Божией, выраженное в нашем неукоснительном послушании истине, благовествуемого нам слова, в формате терпения Христова.
*Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом
И возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:9-14).
Пребывание во всяком терпении, которое обнаруживает себя в ожидании исполнения данного нам обетования, участвовать в наследии святых во свете – служит для нас укреплением всякой силы, дарованной нам по могуществу славы Бога, в которой мы получаем основание, возрастать в познании Бога.
И, суть нашего участия в наследии святых во свете, состоит в нашем избавлении, от власти тьмы или же, от власти царствующего греха в нашем теле, переданного нам через греховное семя наших отцов по плоти или же, в совлечении ветхого человека с делами его, чтобы дать Святому Духу основание, ввести нас в Царство Сына Божия, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов.
Если для нас, поставлена Богом цель, ожидать явление Иисуса Христа с неба, и мы этого не делаем, в силу нашей жестоковыйности, то из этого следует, что мы вступили в союз с врагами нашей веры.
А так, как ожидание связано с терпением, которое обнаруживает себя в великодушии с радостью, мы обратили наше внимание на нашего врага, который именуется – торопливостью из-за нашего нетерпения, сопряжённого с нашим невежеством.
И, как мы уже не раз обращали внимание на то, что невежество, связанное с нетерпением – это, не просто, неосведомленность в вероучении или, неискушённая невинность. Это – открытое отвержение целостности истины, в пользу своей интерпретации.
*Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
В-первую очередь недостаток ведения – это результат отвержения, в принятии этого ведения, на установленных Богом требованиях, которое выражается в отвержении нашего упования на Ум Христов, в пользу своего ума.
1. А посему, нетерпение, сопряжённое с невежеством – это, не что иное, как вызывающее проявление плоти.
2. Нетерпение, выраженное в торопливости, говорит о том, что мы начинаем приступать к исполнению повеления Божия преждевременно, то есть, не в установленное Богом время.
3. Нетерпение, сопряжённое с невежеством, говорит нам о том, что мы начинаем приступать к исполнению повеления Божия, не в границах определённых и отведённых для нас Богом.
4. Нетерпение, сопряжённое с невежеством, говорит нам о том, что мы начинаем приступать к исполнению повеления Божия, используя запрещённые Богом средства.
5. Нетерпение, сопряжённое с невежеством, как проявление плоти всегда вдохновляется профессионалами, специального назначения из поднебесья, в лице религиозных духов обольщения.
6. Нетерпение – это некая подводная скала самомнения и само значимости, о которую разбиваются все корабли веры, следующие к гавани под названием – ожидание Иисуса Христа с неба.
7. Нетерпение – это открытое непризнание власти Бога над временами и сроками, и попытка узурпировать власть Бога в пользу своих растлевающих вожделений.
*Иисус же сказал ученикам: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян.1:7).
А посему: побуждающим фактором всех наших преждевременных действий, всегда служит некое ложное откровение или некое обстоятельство и некое желание, источником которого – всегда является нераспятая плоть, за которой просматривается действие нечистого духа, выдающего себя, за Святого Духа.
Нечистый дух, будучи тварью, а не творцом, отчаянно стремиться выдавать себя за Бога, и занять в нашем сердце, место Бога, подталкивая нас выполнять волю Божию, средствами нашего плотского ума, и не во время установленное Богом.
Принимая такое откровение за истину, мы невольно ставим себя в зависимость от бесовского источника, и возбуждаем против себя гнев Бога. В силу чего, мы и терпим кораблекрушение в вере.
И это не всё, мы терпим кораблекрушение в вере также и тогда, когда в силу своего невежества, недооцениваем наших врагов, или не видим в своих преждевременных действиях, особой опасности.
Дело в том, что, как составляющая терпения, так и составляющая нашего нетерпения – является курсом, пролегающим среди великих вод, и великих течений всевозможной гибельной информации.
И, как капитаны, ведущие корабль своей веры, мы призваны выбирать для корабля своей веры, курс Веры Божией.
Конечной целью курса терпения, в ожидании Христа с неба – является тихая гавань. В то время как конечной целью курса нашей торопливости – является скрытая от нашего взора подводная скала, о которую разбиваются корабли веры.
При этом следует иметь в виду, что мы призваны ожидать явление Христа с неба, не для очищения от грехов, а во спасение.
Потому, что для того, чтобы ожидать и встречать Христа, и не постыдиться пред Ним в пришествии Его – необходимо быть очищенным от вкрапления всякого рода нетерпения, выраженного в нашем невежестве, исходящим из нашей жестоковыйности.
Учитывая, что невежество, выраженное в нашем нетерпении, свидетельствует об отсутствии того формата оправдания, которым наделено, и которым обладает терпение Христово в нас.
А посему, оружием, устраняющим дела плоти, выраженные в нетерпение – является плод правды, выраженный в оружии – терпения Христова. И эти две противоположности – являются личным выбором человека.
Потому, что праведное сердце, ожидающее Христа с неба, в проявлении терпения Христова – зиждется на откровении клятвенных обетований Бога, имеющихся исполниться в будущем.
Таким образом, мы несём пред Богом полную ответственность за выбор между этими двумя противоположностями.
И, на какой из них, мы остановим свой выбор, та характеристика, и то свойство, станет качественной чертой нашего характера.
И, в зависимости от нашего выбора, либо будет служить кораблекрушением нашей веры; либо напротив – её созиданием.
Я вырос в окружении, которое, в силу своего невежества, перенося определённые трудности, в отношениях с людьми, и с собственными растлевающими вожделениями плоти, молилась приблизительно так:
«Господи дай мне терпение, чтобы я мог перенести, например: мою жену или моего мужа, и так далее . . .
Однако терпение, не продаётся в специальных упаковках, и не даётся, ни по какой молитве. Потому, что мы наследуем такой род терпения, в информации, заключённой в семени слова.
Отсюда следует, какое семя, мы решим принимать, взращивать и поливать в недрах своего сердца – такое семя и принесёт, соответствующий его природе урожай или плод.
Поэтому, ни Бог, и ни дьявол, ответственен за мысли, которые мы принимаем, и слова, которые мы высвобождаем – а, мы сами.
Вот почему, мы должны твёрдо усвоить, и никогда не забывать, что мысли, которые мы принимаем, развиваем, и затем высвобождаем в словах исповедания – обладают чудодейственной и могущественной силой, привносить в нас свои характеристики, и преображать нас в тот образ, который заключён в природе исповедуемого нами слова.
А посему, чтобы отличать семя слова терпения, от семени слова нетерпения, нам необходима премудрость Божия. Вот её, как раз-то, согласно Писанию, и следует просить, чтобы таким образом, дать Богу основание, просветить нас и сделать нас способными, видеть разницу между терпением человеческим, и между терпением Христовым.
*Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему (Иак.1:5).
Как только человек, в распознании своего терпения, от терпения Христова полагается на силу своего интеллекта – он сходит с пути терпения Христова, на путь нетерпения, чем и приговаривает себя к кораблекрушению своей веры. Как написано:
*Мудрость твоя и знание твое – они сбили тебя с пути; потому, что ты говорила в сердце твоем: “я, и никто кроме меня” (Ис.47:10).
1. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обнаруживать себя, в плоде нашего духа, взращенного из семени любви к Богу, выраженного в послушании заповедям Божиим:
*Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера (Гал.5:22).
Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, являющий послушание всякой власти, в границах Писания.
В то время как нетерпеливый человек – это человек, не имеющий в себе любви к Богу или же, не признающий чина, и не являющий послушание всякой власти, в границах заповедей Господних.
*Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин.14:15).
2. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обнаруживать себя, в знании и способности находиться, как в правильном месте, так и в правильное время:
*Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось (Ин.7:8).
Человек, взрастивший в доброй почве своего сердца, плод терпения Христовым – это человек, способный разуметь, как следует поклоняться Небесному Отцу, в духе и истине, что на практике означает – находиться в правильном месте, и в правильное время.
В то время как нетерпеливый человек – неспособен разуметь и находиться, в правильном месте, и в указанное Богом время.
*Всему свое время, и время всякой вещи под небом (Еккл.3:1).
*Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе; но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его,
Заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой (Вт.16:5-7).
3. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет сохранять нас в границах меры, нашей веры:
*Конец дела лучше начала его; терпеливый лучше высокомерного (Екк.7:8).
Терпеливый человек – это человек не высокомерный, доводящий порученное ему дело до конца. А, доводит он своё до конца благодаря тому, что он находится в границах меры, своей веры.
Нетерпеливый же человек – это человек высокомерный, не разумеющий, истинной меры своей веры. В силу чего, он и не способен доводить, порученное ему Богом дело до конца.
*Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:61,62).
4. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет выражать себя, в способности владеть самим собою:
*Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).
С одной стороны – владеть самим собою означает – владеть своим языком или же, обладать кроткими устами, что даёт нам основание, обуздывать свои уста истиной, сокрытой в нашем сердце.
*Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа. (Прит.15:4).
А, с другой стороны – владеть самим собою означает – не позволять кому-либо или чему-либо, контролировать нас или принимать за нас какие-либо решения.
В то время как торопливость – это неспособность владеть самим собою, что сказывается в отказе от своих суверенных прав, либо в пользу своего мнения и своих растлевающих желаний, либо в пользу мнения и желания другого человека, узурпирующего наши права.
*Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые (Рим.6:16,19).
5. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обнаруживать себя, в способности утишать распри:
*Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю (Прит.15:18).
Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, обладающий мудростью и способностью утишать распри.
В то время как нетерпеливый – это человек вспыльчивый. Там, где он появляется, он всегда возбуждает раздор.
*Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Терпение Христово выраженное, в способности творить мир или утишать распрю – это способность, избегать споры.
А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии (1.Кор.11:11-16).
6. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет являть себя в способности, ожидать и получать, обещанное от Бога:
*Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Ев.10:36).
С одной стороны: человек, обладающий терпением Христовым – это человек, обладающий уникальной способностью угадывать и восполнять желания Бога; а, с другой стороны – он способен, посредством терпения, получать обещанное от Бога.
В то время как нетерпеливый человек это, с одной стороны – человек, лишивший себя возможности исполнять желания Бога; а, с другой стороны – он утратил права на обещанное от Бога.
*Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).
*Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
Чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами (Ев.12:14-17).
7. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет посредством различных искушений, призванных испытать нашу веру, устранять все недостатки на пути, к своему совершенству во полноте Христовой:
*С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4).
В данном отрывке, под искушением имеется в виду смысл испытания, которому периодически будет подвергаться наша вера, выраженная в послушании, как благовествуемому слову, так и тому, через которого мы это благовествование слышим.
*Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир,
Благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).
Человек, обладающий терпением Христовым – это на самом деле человек, обладающий способностью прийти в совершенство, в меру полного возраста Христова.
В то время как нетерпеливый человек – это человек, который не просто лишён возможности возрастать в меру полного возраста Христова, но ко всему прочему, от постоянно деградирует.
8. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обладать способностью, соблюдать заповеди Божии и веру в Иисуса Христа:
*Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса (Отк.14:9-12).
Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, соработающий своей верой, с верой Божией, посредством соблюдения заповедей Божиих.
В то время как нетерпеливый человек – это человек, пренебрегший заповеди Божии и веру в Иисуса Христа, в пользу заповедей человеческих, и в пользу своих тлетворных желаний.
9. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет блюсти суверенные права своих ближних:
*Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение (Вт.19:14).
Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, который никогда не пытается, кого-либо контролировать или брать в плен, а также никогда не использует меч слова, для убийства своего ближнего или для его осуждения.
*Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых (Отк.13:10).
В то время как нетерпеливый – это человек, находящий своё удовлетворение в контролировании и осуждении, не самого себя, а других. В силу чего, осуждает себя на вечную смерть.
*Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь (Вт.27:17).
10. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет сохранять нас в единомыслии по учению Христа Иисуса:
*Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса (Рим.15:5).
Согласно данной констатации, человек, обладающий терпением Христовым – это человек обладающий способностью – быть в единомыслии между собою по учению Христа Иисуса.
В то время как человек нетерпеливый – будут участвовать в возведении твердынь разногласий. В силу того, что он, будет терпеть то, чего Бог никогда не будет терпеть.
Ведь часто человеческое терпение лишено достоинства и благородства по той причине, что обуславливается и зиждется на человеческом малодушии, страхе, лицемерии и двуличности – терпит то, что не следует терпеть, и наоборот – не может терпеть того, что следует терпеть, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное.
В то время как Божественное долготерпение обладает достоинством и благородством Бога. Потому, что обуславливается и зиждется на мудрости Божией, на отваге, на мужестве, и на самопожертвовании во имя желаний и интересов Бога.
11. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет сохранять нас от годины искушения:
*И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Отк.3:10).
С одной стороны – согласно данных слов человек, обладающий терпением Христовым – способен сохранять себя в состоянии ожидания и готовности встретиться лицом к лицу со Христом, в явлении Иисуса Христа с неба; а, с другой стороны – это человек, обладающий гарантиями, что он будет избавлен от грядущего гнева.
*И ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1. Фес.1:10).
В то время как человек, у которого отсутствует терпение, призванное состоять в плоде его духа, с одной стороны – это человек, не ищущий встречи с Богом, и не готовый к этой встрече; а с другой стороны – это человек, оставленный пожать время грядущего гнева.
12. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет давать нам время и способность обдумывать свои слова, и не спешить произносить их пред Богом:
*Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги (Екк.5:1).
Согласно версии Стронга, смысл слова «немноги» означает – да будут немедленно исполнены.
Отсюда следует, что человек, обладающий праведным сердцем, которое являет себя в терпении Христовом – это человек, который взвешивает свои возможности, и прежде, чем произнести какие-либо слова пред Богом, принимает решение немедленно их выполнять.
В то время как человек, у которого отсутствует терпение Христово – это человек, не раздумывающий над своими возможностями, выраженными в мере его веры. В силу чего он произносит пред Богом слова, которые тут же бросает на ветер. И, таким образом, направляет корабль своей веры, на подводные скалы нетерпения.
Проповедь Апостола Аркадия: 02.11.22 Пятница 7:00 рм
January 26, 2024 - Friday
January 26, 2024
Friday
Daniel Maksimov
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life
Sermon of Apostle Arkady: February 11, 2022 – Friday
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
That you put off, concerning your former conduct, the old man which grows corrupt according to the deceitful lusts, and be renewed in the spirit of your mind, and that you put on the new man which was created according to God, in true righteousness and holiness of truth. (Ephesians 4:22-24).
Право на власть, отложить прежний образ жизни,
чтобы облечь свои тела в новый образ жизни.
The right to set aside our former way of life,
to clothe our bodies in a new way of life.
Для выполнения этой повелевающей заповеди, записанной апостолом Павлом и объяснённой нам, в формате благовествуемого слова, апостолом Аркадием – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия. Это:
For the fulfilment of this commandment written by the Apostle Paul and explained to us in the format of the preached word of Apostle Arkady – there are three fateful commands and fundamental actions. This is:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
1. Set aside
2. Renew
3. Clothe
От выполнения этих трёх требований – будет зависеть, совершение нашего спасения, которое дано нам в залог, в формате семени, чтобы обрести его в собственность, в формате плода правды.
From the fulfillment of these three requirements will depend the perfection of our salvation that is given to us as a deposit in the format of a seed, so that we can gain it as a property in the format of the fruit of righteousness.
В связи с этим, мы остановились на иносказании 17 псалма, в котором Давид, исповедует свой наследственный удел в восьми именах Бога.
With regard to this we have stopped to study the 18th psalm in which David confesses his inherited portion in the eight names of God.
Познание и исповедание восьми имён Бога, обуславливающих завет Бога с нами – является стратегическим учением, для воинов молитвы, в достоинстве царей, священников, и пророков, помазанных на царство над своим призванием.
Acknowledgment and proclamation of the eight names of God yielding God’s covenant with us – is the strategic teaching for warriors of prayer in the dignity of kings, priests, and prophets that are anointed to rule over their calling.
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).
I will love You, O Lord, my strength. The Lord is my rock and my fortress and my deliverer; My God, my strength [Rock], in whom I will trust; My shield and the horn of my salvation, my stronghold. I will call upon the Lord, who is worthy to be praised; So shall I be saved from my enemies. (Psalms 18:1-4).
1. Господи – Ты Крепость моя!
2. Господи – Ты Твердыня моя!
3. Господи – Ты Прибежище мое!
4. Господи – Ты Избавитель мой!
5. Господи – Ты Скала моя!
6. Господи – Ты Щит мой!
7. Господи – Ты Рог спасения моего!
8. Господи – Ты Убежище моё!
1. Lord – You are my Strength!
2. Lord – You are my Rock!
3. Lord – You are my Fortress!
4. Lord – You are my Deliverer!
5. Lord – You are my Rock of Israel!
6. Lord – You are my Shield!
7. Lord – You are the Horn of my salvation!
8. Lord – You are my Stronghold!
*В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, исходя из меры нашей веры, мы уже рассмотрели свой наследственный удел, во Христе Иисусе, в полномочиях пяти имён Бога, в достоинстве – Крепости, Твердыни, Прибежища, Избавителя, и Живой Скалы.
*In a certain format, as far as God and the level of our faith have allowed us, we have already studied our inherited portion in Christ Jesus in the powers of the five names of God – Strength, Rock, Fortress, Deliverer, and Living Rock.
А посему, продолжим рассматривать наш неисследимый наследственный удел во Христе Иисусе, в имени Бога, состоящего в достоинстве Живого Щита.
And therefore, we will continue to study our unsearchable inheritance in Jesus Christ in the name of God that stands in the dignity of a Living Shield.
Слово «щит» в Писании употребляется, как «живая защита», которая возводится Писанием, в достоинство оснащения воинов молитвы.
The word “shield” in Scripture is used as “living shield”, which is attributed by Scripture to warriors of prayer in the dignity of their military equipment.
И назначение такого щита, призвано Богом, заступать нас, и защищать нас, как воинов молитвы, воинствующих в интересах воли Божией.
And the purpose of this shield was called by God to intercede for us and defend us as warriors of prayer, fighting in the interests of the will of God.
Свойство и лексика, в определении имени Бога – «Щит», как и предыдущие имена Бога Всевышнего, не могут быть найдены, ни в одном из имеющихся Словарей мира. Таким образом, быть нашим живым Щитом, это –
The properties and lexicon in the definition of the name of God – “Shield”, as the previous names of God Almighty, cannot be found in any dictionaries of the world. And so, to be our living Shield means –
1. Защищать и заступать нас от гнева Божия.
2. Защищать и заступать нас от обольщения лукавого.
3. Защищать и заступать нас от злого и клеветнического языка.
4. Защищать и заступать нас от проклятия всякого рода болезни.
5. Защищать и заступать нас от проклятия нищеты.
6. Защищать и заступать нас от проклятия преждевременной смерти.
7. Защищать нас от суетной жизни, переданной нам от отцов.
1. To protect us from the anger of God.
2. To protect us from the seduction of the evil one.
3. To protect us from an evil and slandering tongue.
4. To protect us from the curse of every kind of illness.
5. To protect us from the curse of poverty.
6. To protect us from the curse of premature death.
7. To protect us from the vain life passed on to us by our forefathers.
Итак, нам необходимо будет рассмотреть, какие условия необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, дать Богу основание, ввести нас в неисследимое наследие Своего имени, в достоинстве нашего «живого Щита»?
And so, we will need to look at: what conditions do we need to fulfill so that in Christ Jesus, we could give God the basis to lead us into the unsearchable inheritance of His name in the dignity of our “living Shield”?
3. Составляющая цены, дающая нам власть на право, входить в нетленное и неисследимое наследие Христа и Бога, содержащееся в полномочиях имени Бога «Щит», принимающего на Себя удар, направленный против нас нашими врагами – призвана состоять, в выполнении обретения правого сердца пред Богом.
3. The price giving us the authority to the right to enter into the imperishable and unsearchable inheritance of Christ and God found in the powers of the name of God “Shield”, taking upon Himself the blow directed against us by our enemies – is called to be comprised in achieving an upright heart before God.
*Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем (Пс.7:11).
My defense is of God [My shield is in God], Who saves the upright in heart. (Psalms 7:10).
Итак вопрос: Какими критериями и характеристиками следует испытывать самого себя на предмет того, что мы обладаем правым сердцем?
And so, question: With what criteria should we test ourselves to ensure that we have an upright heart?
Первая составляющая цены, по которой следует определять наличие в себе правого сердца, состояла, в весело горящем светильнике.
The first component of the price according to which we can define the presence of an upright heart in ourselves is comprised of a joyfully burning lamp.
*Свет праведных весело горит, светильник же нечестивых угасает (Прит.13:9).
The light of the righteous rejoices, But the lamp of the wicked will be put out. (Proverbs 13:9).
Вторая составляющая цены, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обнаруживать себя в способности ожидать явление Христа с неба, что связано с терпением Христовым.
The second component of the price according to which we can define in ourselves the presence of an upright heart – will discover itself in the ability to wait for the coming of Christ from heaven, which is tied to the patience of Christ.
*Вы сделались подражателями нам и Господу, приняв слово при многих скорбях с радостью Духа Святаго, так что вы стали образцом для всех верующих в Македонии и Ахаии. Ибо сами они сказывают о нас, какой вход имели мы к вам, и как вы обратились к Богу от идолов,
Чтобы служить Богу живому и истинному и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1.Фесс.1:6-10).
And you became followers of us and of the Lord, having received the word in much affliction, with joy of the Holy Spirit, so that you became examples to all in Macedonia and Achaia who believe. For from you the word of the Lord has sounded forth, not only in Macedonia and Achaia, but also in every place. For they themselves declare concerning us what manner of entry we had to you, and how you turned to God from idols
to serve the living and true God, and to wait for His Son from heaven, whom He raised from the dead, even Jesus who delivers us from the wrath to come. (1 Thessalonians 1:6-10).
Служение Богу Живому и Истинному, в котором отсутствует трепетное ожидание с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, говорит об отсутствии в человеке правого сердца. А, следовательно, формат служения Богу, в котором отсутствует ожидание с небес Сына Его, не может дать Богу основание, избавить нас от грядущего гнева.
Service to the Living and True God which lacks trembling anticipation for His Son from heaven, Whom He raised from the dead, talks about the lack of an upright heart in a person. And consequently, the format of service to God which lacks anticipation of His Son from heaven, cannot give God the basis to deliver us from the wrath to come.
*Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Ев.9:26-28). Таким образом:
He then would have had to suffer often since the foundation of the world; but now, once at the end of the ages, He has appeared to put away sin by the sacrifice of Himself. And as it is appointed for men to die once, but after this the judgment, so Christ was offered once to bear the sins of many. To those who eagerly wait for Him He will appear a second time, apart from sin, for salvation. (Hebrews 9:26-28). In this manner:
Ожидание Христа с неба – это такой род, и такой формат терпения, который имеет в своём основании – надежду и упование на слово Бога, и выражает качество соработы нашей веры, с Верой Божией.
Anticipation of Christ from heaven – is a kind of format of patience which has, as its basis – hope and trust in the word of God, and expresses a quality of collaboration of our faith with the Faith of God.
В то время как отсутствие в сердце человека, ожидания Христа с неба, говорит об отвержении им терпения Христова, а, следовательно, и об отвержении своей веры и доброй совести.
Whereas the lack of anticipation of Christ from heaven in the heart of a person speaks of his rejection of the patience of Christ, and consequently, a rejection of his faith and good conscience.
Потому, что терпение Христово – это, по сути дела, якорь для корабля нашей веры, призванный удерживать корабль нашей веры, от разбушевавшейся стихии неверия и противления истине слова.
Because the patience of Christ is the anchor of the ship of our faith that is called to refrain the ship of our faith from the raging element of unbelief and opposition to the truth of the word.
*Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнув, потерпели кораблекрушение в вере (1. Тим.1:19).
Having faith and a good conscience, which some having rejected, concerning the faith have suffered shipwreck. (1 Timothy 1:19).
При этом следует отметить, что кораблекрушение нашей веры – это добровольное и совместное сотрудничество нашей совести, с врагами нашей веры, под именем – нетерпение или торопливость.
We should note that the shipwreck of our faith – is the voluntary and mutual cooperation of our conscience with the enemies of our faith under the name – impatience or haste.
В то время как победа над врагами нашей веры и нашей совести – это добровольное и совместное сотрудничество нашей веры, с Верой Божией, выраженное в нашем неукоснительном послушании истине, благовествуемого нам слова, в формате терпения Христова.
Whereas the victory over the enemies of our faith and good conscience – is the voluntary and mutual collaboration of our faith with the Faith of God expressed in unceasing obedience to the truth of the word preached to us in the format of the patience of Christ.
*Посему и мы с того дня, как о сем услышали, не перестаем молиться о вас и просить, чтобы вы исполнялись познанием воли Его, во всякой премудрости и разумении духовном, чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, принося плод во всяком деле благом
И возрастая в познании Бога, укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью, благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,
Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов (Кол.1:9-14).
For this reason we also, since the day we heard it, do not cease to pray for you, and to ask that you may be filled with the knowledge of His will in all wisdom and spiritual understanding; that you may walk worthy of the Lord, fully pleasing Him, being fruitful in every good work
and increasing in the knowledge of God; strengthened with all might, according to His glorious power, for all patience and longsuffering with joy; giving thanks to the Father who has qualified us to be partakers of the inheritance of the saints in the light.
He has delivered us from the power of darkness and conveyed us into the kingdom of the Son of His love, in whom we have redemption through His blood, the forgiveness of sins. (Colossians 1:9-14).
Пребывание во всяком терпении, которое обнаруживает себя в ожидании исполнения данного нам обетования, участвовать в наследии святых во свете – служит для нас укреплением всякой силы, дарованной нам по могуществу славы Бога, в которой мы получаем основание, возрастать в познании Бога.
Dwelling in patience that discovers itself in joy in anticipation of the fulfillment of the promise given to us and has qualified us to be partakers of the inheritance of the saints in the light – serves for us as the strength of all power given to us according to the glory of God in which we receive the basis to grow in the knowledge of God.
И, суть нашего участия в наследии святых во свете, состоит в нашем избавлении, от власти тьмы или же, от власти царствующего греха в нашем теле, переданного нам через греховное семя наших отцов по плоти или же, в совлечении ветхого человека с делами его, чтобы дать Святому Духу основание, ввести нас в Царство Сына Божия, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов.
And the essence of our participation in the inheritance with the saints of the light is comprised of deliverance from the powers of darkness or rather, from the power of reigning sin in our body passed on to us through the sinful seed of our fathers in the flesh or, in the taking off of the old man with his works in order to give the Holy Spirit the basis to lead us into the Kingdom of the Son of God in Whom we have redemption by His Blood, and the forgiveness of sins.
Если для нас, поставлена Богом цель, ожидать явление Иисуса Христа с неба, и мы этого не делаем, в силу нашей жестоковыйности, то из этого следует, что мы вступили в союз с врагами нашей веры.
If we have a goal set for us by God to wait for the coming of Jesus Christ from heaven and we do not do this because of our stiffness, then this means that we have stepped into union with the enemies of our faith.
А так, как ожидание связано с терпением, которое обнаруживает себя в великодушии с радостью, мы обратили наше внимание на нашего врага, который именуется – торопливостью из-за нашего нетерпения, сопряжённого с нашим невежеством.
And given that anticipation is tied to patience, which discovers itself in gladness with joy, we paid attention to our enemy that is called – “haste due to our impatience, which is tied to our ignorance.”
И, как мы уже не раз обращали внимание на то, что невежество, связанное с нетерпением – это, не просто, неосведомленность в вероучении или, неискушённая невинность. Это – открытое отвержение целостности истины, в пользу своей интерпретации.
And as we have noted before – ignorance tied to impatience is not just ignorance of the doctrine or sincere innocence. This is an open rejection of the integrity of truth, in favor of its own interpretation.
*Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
My people are destroyed for lack of knowledge. Because you have rejected knowledge, I also will reject you from being priest for Me; Because you have forgotten the law of your God, I also will forget your children. (Hosea 4:6).
В-первую очередь недостаток ведения – это результат отвержения, в принятии этого ведения, на установленных Богом требованиях, которое выражается в отвержении нашего упования на Ум Христов, в пользу своего ума.
First and foremost, a lack of knowledge – is the result of rejection of accepting this knowledge according to the requirements established by God, which are expressed in the rejection of our trust in the Mind of Christ, for the benefit of our own mind.
1. А посему, нетерпение, сопряжённое с невежеством – это, не что иное, как вызывающее проявление плоти.
1. Thus, impatience tied with ignorance – is none other than the defiant manifestation of the flesh.
2. Нетерпение, выраженное в торопливости, говорит о том, что мы начинаем приступать к исполнению повеления Божия преждевременно, то есть, не в установленное Богом время.
2. Impatience tied to haste tells us that we begin to initiate the fulfillment of God’s commands prematurely, or rather, not in the time established by God.
3. Нетерпение, сопряжённое с невежеством, говорит нам о том, что мы начинаем приступать к исполнению повеления Божия, не в границах определённых и отведённых для нас Богом.
3. Impatience tied to ignorance tells us that we begin to initiate the fulfillment of God’s commands not in the specified boundaries indicated for us by God.
4. Нетерпение, сопряжённое с невежеством, говорит нам о том, что мы начинаем приступать к исполнению повеления Божия, используя запрещённые Богом средства.
4. Impatience tied to ignorance tells us that we begin to initiate the fulfillment of God’s commands using means that have been forbidden by God.
5. Нетерпение, сопряжённое с невежеством, как проявление плоти всегда вдохновляется профессионалами, специального назначения из поднебесья, в лице религиозных духов обольщения.
5. Impatience tied to ignorance, as a manifestation of the flesh, is always inspired by professionals with special purpose from heaven, represented by religious spirits of seduction.
6. Нетерпение – это некая подводная скала самомнения и само значимости, о которую разбиваются все корабли веры, следующие к гавани под названием – ожидание Иисуса Христа с неба.
6. Impatience – is a kind of underwater rock of conceit and self-significance, on which all the ships of faith crash, following to the harbor called – the anticipation of Jesus Christ from heaven.
7. Нетерпение – это открытое непризнание власти Бога над временами и сроками, и попытка узурпировать власть Бога в пользу своих растлевающих вожделений.
7. Impatience is an open rejection of the authority of God over time and seasons, and the attempt to usurp the authority of God for one’s own corrupt desires.
*Иисус же сказал ученикам: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти (Деян.1:7).
And He said to them, “It is not for you to know times or seasons which the Father has put in His own authority. (Acts 1:7).
А посему: побуждающим фактором всех наших преждевременных действий, всегда служит некое ложное откровение или некое обстоятельство и некое желание, источником которого – всегда является нераспятая плоть, за которой просматривается действие нечистого духа, выдающего себя, за Святого Духа.
And so: the motivating factor of all our premature actions is always a kind of false revelation, false circumstance, or a false desire, the source of which is always the uncrucified flesh behind which is viewed the actions of an unclean spirit that portrays himself as the Holy Spirit.
Нечистый дух, будучи тварью, а не творцом, отчаянно стремиться выдавать себя за Бога, и занять в нашем сердце, место Бога, подталкивая нас выполнять волю Божию, средствами нашего плотского ума, и не во время установленное Богом.
And an unclean spirit, being a creation, and not creator, desperately seeks to impersonate God, and take the place of God in our heart, pushing us to do the will of God by the means of our carnal mind and not at the time set by God.
Принимая такое откровение за истину, мы невольно ставим себя в зависимость от бесовского источника, и возбуждаем против себя гнев Бога. В силу чего, мы и терпим караблекрушение в вере.
Accepting this revelation for the truth, we involuntarily make ourselves dependent on a demonic source and cause the anger of God to turn against us. Because of which, we endure shipwreck in faith.
И это не всё, мы терпим караблекрушение в вере также и тогда, когда в силу своего невежества, недооцениваем наших врагов, или не видим в своих преждевременных действиях, особой опасности.
And that is not all. We endure shipwreck in faith also when, due to our ignorance, we underestimate our enemies or, do not see any danger in our premature actions.
Дело в том, что, как составляющая терпения, так и составляющая нашего нетерпения – является курсом, пролегающим среди великих вод, и великих течений всевозможной гибельной информации.
The thing is, is that a component of patience as well as a component of our impatience – is a course through the great waters and the great currents of all sorts of disastrous information.
И, как капитаны, ведущие корабль своей веры, мы призваны выбирать для корабля своей веры, курс Веры Божией.
And as captains leading the ship of our faith, we are called to select the course of the Faith of God for our ship of faith.
Конечной целью курса терпения, в ожидании Христа с неба – является тихая гавань. В то время как конечной целью курса нашей торопливости – является скрытая от нашего взора подводная скала, о которую разбиваются корабли веры.
The final destination of the course of patience in anticipation of Christ from heaven – is a safe haven. Whereas the final destination of the course of our haste – is an underwater rock, hidden from our eyes, on which all the ships of faith are broken into pieces.
При этом следует иметь в виду, что мы призваны ожидать явление Христа с неба, не для очищения от грехов, а во спасение.
With this we should note that we are called to wait for Christ from heaven not for the cleansing of sins, but in salvation.
Потому, что, для того, чтобы ожидать и встречать Христа, и не постыдиться пред Ним в пришествии Его – необходимо быть очищенным от вкрапления всякого рода нетерпения, выраженного в нашем невежестве, исходящим из нашей жестоковыйности.
Because in order to anticipate and meet Christ and not be ashamed before Him at His coming – it is necessary to be cleansed of all impurities of every kind of impatience, expressed in our ignorance that is caused by our stiffness.
Учитывая, что невежество, выраженное в нашем нетерпении, свидетельствует об отсутствии того формата оправдания, которым наделено, и которым обладает терпение Христово в нас.
Ignorance expressed in our impatience testifies of the lack of a format of justification which is contained in the patience of Christ in us.
А посему, оружием, устраняющим дела плоти, выраженные в нетерпение – является плод правды, выраженный в оружии – терпения Христова. И как мы с вами констатировали, что эти две противоположности – являются личным выбором человека.
Therefore, the weapon that distances the works of the flesh that are expressed in impatience – is the fruit of righteousness expressed in the weapon of the patience of Christ. And as we stated together, these two opposites are the personal choice of a person.
Потому, что праведное сердце, ожидающее Христа с неба, в проявлении терпения Христова – зиждется на откровении клятвенных обетований Бога, имеющихся исполниться в будущем.
Because an upright heart that waits for Christ from heaven in the manifestation of the patience of Christ – is founded on the sworn promises of God that are able to be fulfilled in the future.
Таким образом, мы несём пред Богом полную ответственность за выбор между этими двумя противоположностями.
Therefore, we carry full responsibility before God for the choice between these two opposites.
И, на какой из них, мы остановим свой выбор, та характеристика, и то свойство, станет качественной чертой нашего характера.
And whichever one of them we choose, that characteristic and that property will become the quality trait of our character.
И, в зависимости от нашего выбора, либо будет служить кораблекрушением нашей веры; либо напротив – её созиданием.
And depending on our choice, it will either serve as the shipwreck of our faith; or on the contrary – it’s building.
Я вырос в окружении, которое, в силу своего невежества, перенося определённые трудности, в отношениях с людьми, и с собственными растлевающими вожделениями плоти, молилась приблизительно так:
I grew up in an environment that, due to their ignorance, upon enduring certain difficulties in relationships with people and their own corrupt lusts of the flesh, these people prayed something like this:
«Господи дай мне терпение, чтобы я мог перенести, например: мою жену или моего мужа, и так далее . . .
“Lord, give me patience so that I can endure, for example: my wife or my husband, and so forth…”
Однако терпение, не продаётся в специальных упаковках, и не даётся, ни по какой молитве. Потому, что мы наследуем такой род терпения, в информации, заключённой в семени слова.
However, patience is not sold in special packages and is not given through any prayer. Because we inherit this kind of patience in the information contained in the seed of the word.
Отсюда следует, какое семя, мы решим принимать, взращивать и поливать в недрах своего сердца – такое семя и принесёт, соответствующий его природе урожай или плод.
From this it follows that whatever kind of seed we decide to accept, grow, and water in the depths of our hearts – such a seed will bring a harvest or fruit corresponding to its nature.
Поэтому, ни Бог, и ни дьявол, ответственен за мысли, которые мы принимаем, и слова, которые мы высвобождаем – а, мы сами.
Because it is not God nor devil who is responsible for the thoughts that we accept and the words that we release – but rather, we ourselves are responsible.
Вот почему, мы должны твёрдо усвоить, и никогда не забывать, что мысли, которые мы принимаем, развиваем, и затем высвобождаем в словах исповедания – обладают чудодейственной и могущественной силой, привносить в нас свои характеристики, и преображать нас в тот образ, который заключён в природе исповедуемого нами слова.
That is why we must firmly grasp and never forget: that the thoughts which we accept, cultivate, and then release in the words of our confession – possess a miraculous and powerful ability to bring their characteristics into us, and transform us into the image that is contained in the nature of the word we confess.
А посему, чтобы отличать семя слова терпения, от семени слова нетерпения, нам необходима премудрость Божия. Вот её, как раз-то, согласно Писанию, и следует просить чтобы, таким образом, дать Богу основание, просветить нас и сделать нас способными, видеть разницу между терпением человеческим, и между терпением Христовым.
Thus, to distinguish the seed of the word of patience from the seed of the word of impatience, we need the superior wisdom of God. This is actually what we, according to Scripture, must ask for so that in this manner, we could give God the basis to enlighten us and make us capable of seeing the difference between the patience of man and the patience of Christ.
*Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, – и дастся ему (Иак.1:5).
If any of you lacks wisdom, let him ask of God, who gives to all liberally and without reproach, and it will be given to him. (James 1:5).
Как только человек, в распознании своего терпения, от терпения Христова полагается на силу своего интеллекта – он сходит с пути терпения Христова, на путь нетерпения, чем и приговаривает себя к кораблекрушению своей веры. Как написано:
As soon as a person, in recognition of his patience from the patience of Christ, relies on the strength of his intellect – he deviates from the path of the patience of Christ onto the path of impatience, and by this he condemns himself to the shipwreck of his faith. As written:
*Мудрость твоя и знание твое – они сбили тебя с пути; потому, что ты говорила в сердце твоем: “я, и никто кроме меня” (Ис.47:10).
Your wisdom and your knowledge have warped you; And you have said in your heart, ‘I am, and there is no one else besides me.’ (Isaiah 47:10).
1. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обнаруживать себя, в плоде нашего духа, взращенного из семени любви к Богу, выраженного в послушании заповедям Божиим:
1. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will discover itself in the fruit of our spirit grown from the seed of our love for God, expressed in obedience of His commandments:
*Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера (Гал.5:22).
But the fruit of the Spirit is love, joy, peace, longsuffering, kindness, goodness, faithfulness (Galatians 5:22).
Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, являющий послушание всякой власти, в границах Писания.
A person that has the patience of Christ – is a person that demonstrates obedience to all authority, in the boundaries of Scripture.
В то время как нетерпеливый человек – это человек, не имеющий в себе любви к Богу или же, не признающий чина, и не являющий послушание всякой власти, в границах заповедей Господних.
Whereas an impatient person – is a person that does not have love for God, does not accept order, and does not express obedience to every authority in the boundaries of the commandments of the Lord.
*Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Ин.14:15).
If you love Me, keep My commandments. (John 14:15).
2. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обнаруживать себя, в знании и способности находиться, как в правильном месте, так и в правильное время:
2. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will discover itself in the knowledge and ability to be found in the right place at the right time:
*Вы пойдите на праздник сей; а Я еще не пойду на сей праздник, потому что Мое время еще не исполнилось (Ин.7:8).
You go up to this feast. I am not yet going up to this feast, for My time has not yet fully come. (John 7:8).
Человек, взрастивший в доброй почве своего сердца, плод терпения Христовым – это человек, способный разуметь, как следует поклоняться Небесному Отцу, в духе и истине, что на практике означает – находиться в правильном месте, и в правильное время.
A person that has grown in the good soil of his heart the fruit of the patience of Christ – is a person that is able to understand how to worship the Heavenly Father in spirit and truth, which in practice means – to be found at the right place at the right time.
В то время как нетерпеливый человек – неспособен разуметь и находиться, в правильном месте, и в указанное Богом время.
Whereas an impatient person – is incapable of understanding and being found at the right place and the right time that has been appointed by God.
*Всему свое время, и время всякой вещи под небом (Еккл.3:1).
To everything there is a season, A time for every purpose under heaven (Ecclesiastes 3:1).
*Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе; но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его,
Заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; и испеки и съешь на том месте, которое изберет Господь, Бог твой (Вт.16:5-7).
“You may not sacrifice the Passover within any of your gates which the Lord your God gives you; but at the place where the Lord your God chooses to make His name abide,
there you shall sacrifice the Passover at twilight, at the going down of the sun, at the time you came out of Egypt. And you shall roast and eat it in the place which the Lord your God chooses. (Deuteronomy 16:5-7).
3. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет сохранять нас в границах меры, нашей веры:
3. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will keep us in the limits of the measure of our faith:
*Конец дела лучше начала его; терпеливый лучше высокомерного (Екк.7:8).
The end of a thing is better than its beginning; The patient in spirit is better than the proud in spirit. (Ecclesiastes 7:8).
Терпеливый человек – это человек не высокомерный, доводящий порученное ему дело до конца. А, доводит он своё до конца благодаря тому, что он находится в границах меры, своей веры.
A patient person is a patient that is not proud and will carry out the task entrusted to him to the very end. And he carries this out to the end thanks to the fact that he is found in the limits of the measure of his faith.
Нетерпеливый же человек – это человек высокомерный, не разумеющий, истинной меры своей веры. В силу чего, он и не способен доводить, порученное ему Богом дело до конца.
An impatient person is a proud person that does not understand the true measure of his faith. Because of which he is incapable of carrying out the task entrusted to him by God to the very end.
*Еще другой сказал: я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:61,62).
And another also said, “Lord, I will follow You, but let me first go and bid them farewell who are at my house.” But Jesus said to him, “No one, having put his hand to the plow, and looking back, is fit for the kingdom of God.” (Luke 9:61-62).
4. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет выражать себя, в способности владеть самим собою:
4. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will express itself in the ability to control oneself.
*Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города (Прит.16:32).
He who is slow to anger is better than the mighty, And he who rules his spirit [over himself] than he who takes a city. (Proverbs 16:32).
С одной стороны – владеть самим собою означает – владеть своим языком или же, обладать кроткими устами, что даёт нам основание, обуздывать свои уста истиной, сокрытой в нашем сердце.
On one hand – to control oneself means to control our tongue, or, to have meek lips, which gives us the basis to bridle our tongue with the truth hidden in our heart.
*Кроткий язык – древо жизни, но необузданный – сокрушение духа. (Прит.15:4).
A wholesome [meek] tongue is a tree of life, But perverseness [unbridledness] in it breaks the spirit. (Proverbs 15:4).
А, с другой стороны – владеть самим собою означает – не позволять кому-либо или чему-либо, контролировать нас или принимать за нас какие-либо решения.
On the other hand – to control oneself means – to not allow anyone or anything to control us or make some kind of decision for us.
В то время как торопливость – это неспособность владеть самим собою, что сказывается в отказе от своих суверенных прав, либо в пользу своего мнения и своих растлевающих желаний, либо в пользу мнения и желания другого человека, узурпирующего наши права.
Whereas haste – is the inability to control oneself, which is then seen in the rejection of one’s sovereign rights either for the benefit of one’s own opinion or corrupt desires, or for the benefit of the opinion and desires of another person who usurps our rights.
*Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые (Рим.6:16,19).
Do you not know that to whom you present yourselves slaves to obey, you are that one’s slaves whom you obey, whether of sin leading to death, or of obedience leading to righteousness? I speak in human terms because of the weakness of your flesh.
For just as you presented your members as slaves of uncleanness, and of lawlessness leading to more lawlessness, so now present your members as slaves of righteousness for holiness. (Romans 6:16,19).
5. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обнаруживать себя, в способности утишать распри:
5. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will discover itself in the ability to calm contention:
*Вспыльчивый человек возбуждает раздор, а терпеливый утишает распрю (Прит.15:18).
A wrathful [hot-tempered] man stirs up strife, But he who is slow to anger allays contention. (Proverbs 15:18).
Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, обладающий мудростью и способностью утишать распри.
A person that has the patience of Christ is a person that has the wisdom and ability to calm contention.
В то время как нетерпеливый – это человек вспыльчивый. Там где он появляется, он всегда возбуждает раздор.
Whereas an impatient person is hot-tempered. Wherever he appears, he always stirs up strife.
*Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Blessed are the peacemakers, For they shall be called sons of God. (Matthew 5:9).
Терпение Христово выраженное, в способности творить мир или утишать распрю – это способность, избегать споры.
The patience of Christ expressed in the ability to create peace or calm contention – is the ability to avoid arguments.
А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии (1.Кор.11:11-16).
But if anyone seems to be contentious, we have no such custom, nor do the churches of God. (1 Corinthians 11:11-16).
6. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет являть себя в способности, ожидать и получать, обещанное от Бога:
6. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will express itself in the ability to wait and receive what God has promised:
*Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Ев.10:36).
For you have need of endurance [patience], so that after you have done the will of God, you may receive the promise: (Hebrews 10:36).
С одной стороны: человек, обладающий терпением Христовым – это человек, обладающий уникальной способностью угадывать и восполнять желания Бога; а, с другой стороны – он способен, посредством терпения, получать обещанное от Бога.
On one hand: a person that has the patience of Christ is a person that has the unique ability to guess and fulfill the desires of God; and on the other hand – he is able, through patience, to receive what God has promised.
В то время как нетерпеливый человек это, с одной стороны – человек, лишивший себя возможности исполнять желания Бога; а, с другой стороны – он утратил права на обещанное от Бога.
Whereas an impatient person, on one hand – is a person that has deprived himself of the opportunity to fulfill the desires of God; and on the other hand – lost the right to what God has promised.
*Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).
Behold, I am coming quickly! Hold fast what you have, that no one may take your crown. (Revelation 3:11).
*Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
Чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами (Ев.12:14-17).
Pursue peace with all people, and holiness, without which no one will see the Lord: looking carefully lest anyone fall short of the grace of God; lest any root of bitterness springing up cause trouble, and by this many become defiled;
lest there be any fornicator or profane person like Esau, who for one morsel of food sold his birthright. For you know that afterward, when he wanted to inherit the blessing, he was rejected, for he found no place for repentance, though he sought it diligently with tears. (Hebrews 12:14-17).
7. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет посредством различных искушений, призванных испытать нашу веру, устранять все недостатки на пути, к своему совершенству во полноте Христовой:
7. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will be through various trials called to test our faith, eliminating all shortcomings on the way to our perfection in the fullness of Christ:
*С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка (Иак.1:2-4).
My brethren, count it all joy when you fall into various trials [temptations], knowing that the testing of your faith produces patience. But let patience have its perfect work, that you may be perfect and complete, lacking nothing. (James 1:2-4).
В данном отрывке, под искушением имеется в виду смысл испытания, которому периодически будет подвергаться наша вера, выраженная в послушании, как благовествуемому слову, так и тому, через которого мы это благовествование слышим.
In this passage, under temptation we mean trial, which our faith will periodically undergo and will be expressed in our obedience to the preached word as well as to the one through whom we hear this preached word.
*Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир,
Благовествующих благое! Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:13-17).
For “Whoever calls on the name of the Lord shall be saved.” How then shall they call on Him in whom they have not believed? And how shall they believe in Him of whom they have not heard? And how shall they hear without a preacher? And how shall they preach unless they are sent? As it is written: “How beautiful are the feet of those who preach the gospel of peace,
Who bring glad tidings of good things!” But they have not all obeyed the gospel. For Isaiah says, “Lord, who has believed our report?” So then faith comes by hearing, and hearing by the word of God. (Romans 10:13-17).
Человек, обладающий терпением Христовым – это на самом деле человек, обладающий способностью прийти в совершенство, в меру полного возраста Христова.
A person that has the patience of Christ – is in fact a person that has the ability to come to perfection in the full measure of the stature of Christ.
В то время как нетерпеливый человек – это человек, который не просто лишён возможности возрастать в меру полного возраста Христова, но ко всему прочему, от постоянно деградирует.
Whereas an impatient person – is a person who is not just deprived of the opportunity to grow into the full measure of the stature of Christ, but is also constantly degrading.
8. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет обладать способностью, соблюдать заповеди Божии и веру в Иисуса Христа:
8. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will have the ability to observe the commandments of God and faith in Christ Jesus:
*Кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем;
И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса (Отк.14:9-12).
Then a third angel followed them, saying with a loud voice, “If anyone worships the beast and his image, and receives his mark on his forehead or on his hand, he himself shall also drink of the wine of the wrath of God, which is poured out full strength into the cup of His indignation. He shall be tormented with fire and brimstone in the presence of the holy angels and in the presence of the Lamb.
And the smoke of their torment ascends forever and ever; and they have no rest day or night, who worship the beast and his image, and whoever receives the mark of his name.” Here is the patience of the saints; here are those who keep the commandments of God and the faith of Jesus. (Revelation 14:9-12).
Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, соработающий своей верой, с верой Божией, посредством соблюдения заповедей Божиих.
A person that has the patience of Christ – is a person whose faith collaborates with the faith of God by observing the commandments of God.
В то время как нетерпеливый человек – это человек, пренебрегший заповеди Божии и веру в Иисуса Христа, в пользу заповедей человеческих, и в пользу своих тлетворных желаний.
Whereas an impatient person is a person that neglects the commandments of God and faith in Christ Jesus and instead preferring the commandments of man and his own pernicious desires.
9. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет блюсти суверенные права своих ближних:
9. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will observe the sovereign rights of his neighbors:
*Не нарушай межи ближнего твоего, которую положили предки в уделе твоем, доставшемся тебе в земле, которую Господь Бог твой дает тебе во владение (Вт.19:14).
You shall not remove your neighbor’s landmark, which the men of old have set, in your inheritance which you will inherit in the land that the Lord your God is giving you to possess. (Deuteronomy 19:14).
Человек, обладающий терпением Христовым – это человек, который никогда не пытается, кого-либо контролировать или брать в плен, а также никогда не использует меч слова, для убийства своего ближнего или для его осуждения.
A person that has the patience of Christ – is a person that never tries to control or hold captive, and never tries to use the sword of the word to murder his neighbor or condemn him.
*Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых (Отк.13:10).
He who leads into captivity shall go into captivity; he who kills with the sword must be killed with the sword. Here is the patience and the faith of the saints. (Revelation 13:10).
В то время как нетерпеливый – это человек, находящий своё удовлетворение в контролировании и осуждении, не самого себя, а других. В силу чего, осуждает себя на вечную смерть.
Whereas an impatient person is someone who finds satisfaction in controlling and condemning not himself, but others. Because of which, he condemns himself to eternal death.
*Проклят нарушающий межи ближнего своего! И весь народ скажет: аминь (Вт.27:17).
‘Cursed is the one who moves his neighbor’s landmark.’ “And all the people shall say, ‘Amen!’ (Deuteronomy 27:17).
10. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет сохранять нас в единомыслии по учению Христа Иисуса:
10. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will keep us in like-mindedness according to the teaching of Christ Jesus:
*Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса (Рим.15:5).
Now may the God of patience and comfort grant you to be like-minded toward one another, according to Christ Jesus. (Romans 15:5).
Согласно данной констатации, человек, обладающий терпением Христовым – это человек обладающий способностью – быть в единомыслии между собою по учению Христа Иисуса.
According to these words, a person that has the patience of Christ is someone that has the ability to be in like-mindedness with others according to the teaching of Jesus Christ.
В то время как человек нетерпеливый – будут участвовать в возведении твердынь разногласий. В силу того, что он, будет терпеть то, чего Бог никогда не будет терпеть.
Whereas an impatient person will participate in building strongholds of dissension. Because he will endure what God will never endure.
Ведь часто человеческое терпение лишено достоинства и благородства по той причине, что обуславливается и зиждется на человеческом малодушии, страхе, лицемерии и двуличности – терпит то, что не следует терпеть, и наоборот – не может терпеть того, что следует терпеть, чтобы исполнив волю Божию, получить обещанное.
After all, often human patience is devoid of dignity and nobility for the reason that it is yielded and based on human cowardice, fear, hypocrisy and duplicity – it tolerates what should not be tolerated, and vice versa – it cannot tolerate what should be tolerated in order to fulfill the will of God and receive what has been promised.
В то время как Божественное долготерпение обладает достоинством и благородством Бога. Потому, что обуславливается и зиждется на мудрости Божией, на отваге, на мужестве, и на самопожертвовании во имя желаний и интересов Бога.
Whereas Divine longsuffering has the dignity and nobility of God. Because it is yielded and based on the wisdom of God, on courage, and on self-sacrifice in the name of the desires and interests of God.
11. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет сохранять нас от годины искушения:
11. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will keep us from the hour of trial:
*И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле (Отк.3:10).
Because you have kept My command to persevere, I also will keep you from the hour of trial which shall come upon the whole world, to test those who dwell on the earth. (Revelation 3:10).
С одной стороны – согласно данных слов человек, обладающий терпением Христовым – способен сохранять себя в состоянии ожидания и готовности встретиться лицом к лицу со Христом, в явлении Иисуса Христа с неба; а, с другой стороны – это человек, обладающий гарантиями, что он будет избавлен от грядущего гнева.
On one hand, according to these words, a person that has the patience of Christ is capable of keeping oneself in a state of anticipation and readiness to meet face to face with Christ in the coming of Jesus Christ from heaven; and on the other hand – this person has a guarantee that he will be delivered from the wrath to come.
*И ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса, избавляющего нас от грядущего гнева (1. Фес.1:10).
and to wait for His Son from heaven, whom He raised from the dead, even Jesus who delivers us from the wrath to come. (1 Thessalonians 1:10).
В то время как человек, у которого отсутствует терпение, призванное состоять в плоде его духа, с одной стороны – это человек, не ищущий встречи с Богом, и не готовый к этой встрече; а с другой стороны – это человек, оставленный пожать время грядущего гнева.
Whereas a person that lacks patience that is called to be comprised in the fruit of his spirit, on one hand – is a person who does not seek to meet with God and is not prepared for such a meeting; and on the other hand – is someone who is left to reap the wrath to come.
12. Составляющей терпение Христово, по которой следует определять в себе наличие правого сердца – будет давать нам время и способность обдумывать свои слова, и не спешить произносить их пред Богом:
12. A component of the patience of Christ according to which we must define in ourselves the presence of an upright heart – will give us the time and ability to rethink our words and not hurry to utter them before God:
*Не торопись языком твоим, и сердце твое да не спешит произнести слово пред Богом; потому что Бог на небе, а ты на земле; поэтому слова твои да будут немноги (Екк.5:1).
Do not be rash with your mouth, And let not your heart utter anything hastily before God. For God is in heaven, and you on earth; Therefore let your words be few. (Ecclesiastes 5:1).
Согласно версии Стронга, смысл слова «немноги» означает – да будут немедленно исполнены.
According to the Strong version, the meaning of the word “few” means – let them be immediately fulfilled.
Отсюда следует, что человек, обладающий праведным сердцем, которое являет себя в терпении Христовом – это человек, который взвешивает свои возможности, и прежде чем произнести какие-либо слова пред Богом, принимает решение немедленно их выполнять.
From this it follows that a person that has an upright heart which reveals itself in the patience of Christ – is a person that weighs his capabilities and, before uttering some kind of word before God, makes the decision to immediately fulfill them.
В то время как человек, у которого отсутствует терпение Христово – это человек, не раздумывающий над своими возможностями, выраженными в мере его веры. В силу чего он произносит пред Богом слова, которые тут же бросает на ветер. И, таким образом, направляет корабль своей веры, на подводные скалы нетерпения.
Whereas a person that lacks the patience of Christ is a person who does not ponder over his capabilities expressed in the measure of his faith. Because of which, he utters words before God which are then thrown out into the wind. And thus, he directs the ship of his faith toward the underwater rocks of impatience.
Проповедь Апостола Аркадия: 02.11.22 Пятница 7:00 рм
Sermon of Apostle Arkady: 02.11.22 Friday