Январь 16, 2015 – Пятница
Январь 16, 2015
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить с Ним исполнение всего написанного о Нём, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствуют, содержанию и последовательности молитвы – Отче наш.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.
В образах закона Моисеева «иноплеменник» – это человек, происходящий не из рода Авраамова, хотя и живущий среди детей Авраама, на земле, не им принадлежащей.
В то время как в притчах Христа, и в учении Апостолов – иноплеменник – это человек, который ранее был причастником благого глагола Божия и Святого Духа, а затем, принял в своё сердце мысль сатаны о ином благовествовании.
А именно, что место, которое он занимает в Теле Христовом, не соответствует его заслугам и дарованиям. И что посланники Бога, которым они ранее являли свою верность – обманщики.
И для законности такого бунта, необходимо было перекроить суть учения Христова так, чтобы оно узаконило их поведение.
Это люди – с иной верой.
С иным духом.
С иными ценностями.
С иной культурой.
С иными целями.
С иным наследием и,
С иной интерпретацией правды . . .
В Писании, такие люди определяются «детьми диавола», которые, тем не менее, – почитают себя детьми Авраама, а детей Авраама почитают детьми диавола.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух удивительным образом, поместил бесчисленное количество благословений, в образ семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе.
1. Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенном слове «Да»!
2. Сыновья, как разросшиеся растения.
3. Дочери, как искусно изваянные столбы.
4. Житницы, обильные всяким хлебом.
5. Размножение овец, на пастбищах.
6. Тучность волов.
7. Защищённость от расхищения и пропажи.
В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух обетований, и остановились на исследовании третьего. А именно:
Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?
В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос.
Что указывает, что все эти синонимы столба – символизируют функции слышания и обоняния, в сфере четвёртого измерения.
Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
Преследуя эту цель, мы обратились к Книге Притч, где в девятой главе, в стихе первом, искусно изваянный столб, представлен уже в образе семи столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости.
Нам известно, что Премудрость Божия, персонифицирована и обусловлена в Писании – в единении или же, в совокупности, Слова Божия, исходящего из уст Божиих, и Святого Духа.
В то время как дом, который построила премудрость, с семью вытесанными столбами – подразумевает человека, который соработая с этими двумя великими Свидетелями, предстоящими пред Богом всей земли, устроил самого себя в дом духовный, в священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.
Исходя из Писания, означенного во 2.Пет.1:3-7, характеристики этих семи столбов, духовный человек, призван показывать в своей вере – в семи свойствах духа, благодаря которым он становится причастником Божеского естества. Это:
1. Добродетель.
2. Рассудительность.
3. Воздержание.
4. Терпение.
5. Благочестие.
6. Братолюбие.
7. Любовь.
В определённом формате, мы уже рассмотрели, характер добродетели, и вытекающей из неё – характер рассудительности, воздержания и терпения.
И остановились на исследовании свойств и роли благочестия, которые мы призваны показывать в нашей вере, в терпении.
Добродетель веры, выражающая себя в благочестии.
Мы отметили, что благочестие, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как одна из величайших тайн Бога (и беспрекословно, великая благочестия тайна) и, как основа Евангельского вероучения.
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).
В Писании, смысл, заключённый в свойство «благочестия» явля–ется широким, как по своему значению, так и по своему приме-нению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.
При исследовании вопроса: Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство благочестия стало показателем нашей веры?
Цена за право облекаться в благочестие.
Мы уже рассмотрели два условия, как за право обращать на себя благочестие Бога, так и за право, самим являть его в своей вере. И остановились на исследовании третьего – это требование, ходить пред Богом в непорочности.
3. Составляющая цены, за право облекаться в благочестие – это требование, ходить пред Богом в непорочности:
Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).
Мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные измерения.
Потому, что: быть непрочным – это быть оправданным. В то время как ходить в непорочности – это творить правду, в поступках правомочного и справедливого суда.
И разумеется, чтобы ходить пред Богом в непорочности – необходимо творить правду, на означенных Богом условиях.
В определённом формате, мы уже рассмотрели характер непорочности, роль непорочности, и ряд условий, за право облекаться и сохранять себя в границах непорочности.
И остановились на выполнении условия, призванного, наделять нас властью и способностью, творить правду, в делах правосудия, и являть поступки святости, в делах освящения.
Чтобы ходить пред Богом в непорочности – необходимо заплатить цену, за способность, творить правду, в делах правосудия, и являть поступки святости, в делах освящения.
Праведный (непорочный) да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
Исходя из Писания, творить правду, в делах правомочного правосудия – возможно только посредством молитвы. Греческий эквивалент фразы «праведный да творит правду еще» означает:
Праведный, да утверждает правду Мою, до скончания века!
Отсюда следует, что для того, чтобы подтвердить своё право, ходить пред Богом в непрочности – необходимо отказаться от права, утверждать и вершить свои собственные суды. Чему собственно говоря, подвержено, большинство детей Божиих.
Потому, что утверждать свои собственные суды означает – творить уже, не правду Божию, а свою собственную правду.
А посему, когда речь заходит о выполнении повеления Божия, творить правду, то всегда имеется в виду – утверждать в своих молитвах пред Богом, только те приговоры суда, которые Бог уже ранее вынес, и запечатлел Святым Духом, в священных Писаниях, через уста, бывших до нас пророков.
А посему наша непорочность, в утверждении правомочных и справедливых судов – будет прямым образом зависить:
1. От того, что или кого, мы будем слушать.
2. От того, куда или на кого, мы будем смотреть.
3. От того уровня ответственности, которой мы будем наделены.
4. От того, потенциала веры, который мы будем иметь в сердце.
5. От того рода исповедания, который мы будем исповедывать.
Учитывая же, что Иисус, как делегированный Богом Судия живых и мёртвых – называл Себя Корнем и Потомком Давида, то в начале исследования процедуры судопроизводства Божия, в которой утверждаются суды Божии через молитву,
Мы взяли за основание одну из многочисленных и молитвенных фраз Давида, в которой он, используя имя Яхве, утверждает приговор суда, ранее вынесенный Богом.
Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя. Сохрани меня от силков, поставленных для меня, от тенет беззаконников. Да падут нечестивые в сети свои, а я перейду (Пс.140:2-10).
Практически в своих молитвах, Давид утверждал вечный, неизменный, и неотвратимый принцип закона посева и жатвы, который обуславливает – на каких основаниях Бог, утверждает и приводит в исполнение приговоры Своих неотвратимых судов.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет (Гал.6:7).
Исходя из общего духа Писания, утверждение правды Божией, в правомочном правосудии, посредством закона посева и жатвы – это такая доминирующая истина, которая практически, подводит черту под всеми истинами, которые отражены в Писании.
А посему, утверждение человеком правды, в правосудии Божием – это достоинство, исключительно человека праведного, которое подводит черту, под всеми его предыдущими достоинствами.
И если праведник, не будет облечён в подобную мантию правосудия, то все его предыдущие достоинства, перестанут быть его достоинствами, и обратятся в его посрамления.
Именно поэтому, дисциплина правосудия, в умах людей, более чем какая-либо другая, подвергается интенсивной обработке, извращению и атаке, со стороны организованных сил тьмы.
Так, как без составляющей правосудия Божия – Бог перестал бы быть Богом, и служение Богу, обратилось бы, в служение сатане.
Потому, что, согласно Писания, только благодаря правосудию, выраженному в законе посева и жатвы – праведники будут освобождены от угнетения нечестивых, и вознаграждены за свою праведность, выраженную в утверждении закона посева и жатвы.
В то время, как нечестивые, благодаря того же правосудия, заключённого в законе посева и жатвы – получат полное возмездие, за своё беззаконие и, за угнетение праведников.
Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его (2.Фес.1:6,7).
1. Любое учение, основанное, якобы на благодати Божией, которое гарантирует людям спасение, независимо от их должного покаяния – коварная, обольстительная и ничем неподтверждённая ложь.
2. Если человек принимает спасение, и не меняет образ своего мышления, своей речи и своих поступков – он не спасён.
3. Если человек, не утверждает писаные суды Бога, над праведными, и над нечестивыми – он не творит правды Божией.
4. Если такого человека допустить в небеса, то он и там не научился бы правде, и не взирал бы на величие Господа.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).
А посему, подлинным достоинством непорочности, в предмете правосудия, может обладать только тот человек, который, с одной стороны – принял оправдание на условиях Писания, даром по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.
А, с другой стороны – это, когда на основании того же Писания, человек творит правду, в поступках правосудия Божия, в соответствии тех норм, которые предписаны и утверждены ранее в Писании.
В силу этого, у нас появилась необходимость, в более детальном изучении этого судьбоносного достоинства, выраженного в правосудии. И для этой цели, мы решили определить:
1. Просхождение правосудия.
2. Назначение достоинства, выраженного в правосудии.
3. Условия, необходимые для облечения в правосудие.
4. Награда за имение и сохранение правосудия.
Рассматривая, вопрос первый: Что говорит Писание о корне, из которого произрастает правосудие?
Мы пришли к логическому заключению, что происхождение праведности, выраженной в правосудии – может происходить только из корня праведности.
А посему, чтобы творить правду, в предмете правосудия Божия – необходимо быть праведником по своему происхождению.
И конечно же, такой личностью, которая является праведной по своей природе или, по своему происхождению, является – Бог!
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).
Из этого пророчества следует, что происхождение или состояние человеческого сердца, которое называется «праведным», обретается через познание Бога.
В то время как действие, происходящее из достоинства праведного сердца, определяется «праведностью».
Из всего этого следует, что словом «праведник» – обуславливается состояние человеческого сердца.
В то время как словом «праведность» – обуславливается выражение этого состояния.
Исходя из такой логической констатации, праведником невозможно стать – им можно только родиться.
Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).
В то время как нечестивым, невозможно родиться – им можно только стать, приняв в своё сердце мысль сатаны, которая трансформирует человека, в образ этой мысли.
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
При рассматривании назначения непорочности, в правосудии Божием, мы пришли к выводу, – что первоисточником, от Которого призвана утверждаться всякая форма правосудия является Бог! Который, для вершения Своего правосудия в человеках, сочетает в Своём Лице – четыре достоинства, имеющие прямое отношение к судопроизводству.
1. Достоинство Царя царей, и Господа господствующих.
2. Достоинство Верховного Законодателя.
3. Достоинство Верховного Судии.
4. Достоинство Верховного Военачальника.
Отсюда следует, что для того, чтобы явить пред Богом доказательства своей непорочности, в вершении Его правосудия, к которому мы призваны – нам необходимо иметь причастие, ко всем выше приведённым достоинствам Бога.
Потому, что, согласно установленному Богом закону, только человек живущий в теле, может позволять через своё тело, как Богу, так и сатане проявлять своё влияние на планете земля.
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
Провозгласив эти слова, как уже нам известно, Бог практически, ограничил и связал Себя телом человека, который будет подобен Его образу, и Его подобию.
Именно этими словами, Бог навсегда определил Свои отношения, как с человеком подобным Себе, так и с землёй, над которой Он поставил человека, владыкою.
Именно поэтому, чтобы Сын Божий, мог получить полномочия, делегированного Богом Законодателя, Судии и Военачальника, на планете Земля, – Он должен был стать, Сыном Человеческим.
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).
Суд – это естественное возмездие или естественная жатва того, что мы посеяли. Но, чтобы жатва могла вступить в свои права, необходимо чтобы праведники, живущие в теле, утвердили эту жатву на земле, точно так же, как она утверждена на небесах.
Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение над народами,
Наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).
1. Исходя из этого повеления, мы призваны производить – только тот суд, который ранее был писан Богом а, не нами.
Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).
2. Исходя из этого повеления, мы призваны – производить суд, писанный Богом, только в границах нашей правомочности, выраженной, в отведённом для нас времени и, в отведённых для нас пределах, означенных границами нашей ответственности.
А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей праведных, мы пришли к такому выводу:
Чтобы вершить правосудие Бога – необходимо быть исполненным страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
Мы отметили, что страх Господень – это одно из достоинств и свойств, от которых, в буквальном смысле слова, будет зависеть, как наше настоящее, так и наше будущее.
Далее, мы сделали ударение на том, что исполнение страхом Господним – сродни исполнению Святым Духом. А посему, быть исполненным страхом Господним означает:
1. Быть водимым страхом Господним.
2. Быть зависимым от страха Господня.
3. Привязать себя к страху Господню.
4. Действовать в страхе Господнем.
5. Жить страхом Господним.
6. Радоваться в страхе Господнем.
7. Поклоняться в страхе Господнем.
По своей природе, страх Господень, абсолютно не похож на страх человеческий. Потому, что страх человеческий, лишает человека возможности, производить хоть какой-то суд.
В то время как страх Господень – наделяет человека мудростью и полномочиями, судить и приводить в исполнение суды Божии, которые Бог изрёк, и запечатлел в Своём Слове. А посему, чтобы исполниться страхом Господним, необходимо разуметь:
1. Природа страха Господня.
2. Назначение страха Господня.
3. Цена страха Господня.
4. Результаты страха Господня.
В определённом формате, мы уже рассмотрели вопрос первый, и остановились на исследовании вопроса второго.
И прежде, чем мы продолжим исследование этого вопроса, я приведу некоторые истины, которые обуславливают природу и назначение страха Господнего.
Страх Господень – это определение имени Бога, в котором сокрыты сокровища, нашей надежды в Боге, содержащей в себе, учение об искуплении, призванного защищать нас от гнева Бога.
Страх Господень – это Начальник мудрости, исходящей от Бога, в Лице Святого Духа, Который даёт нам способность, познавать Святого Бога, посредством разума Христова.
Страх Господень – это результат познания истины, содержащейся в законе, в пророках и псалмах.
Страх Господень – содержится в путях Господних, которые являются твердыней для непорочного, и предупреждающим страхом, для делающих беззаконие.
Страх Господень – наделён трансцендентной чистой, которая пребывает вовек, в истинных и праведных судах Божиих.
Страх Господень – это источник жизни Божией, обладающий полномочиями, удалять нас от сетей смерти.
Страх Господень – это такое сокровище, которое, выражает себя, в безопасных временах.
Страх Господень – это откровение содержащееся, в правде Божией; в воздержании; и, в будущем суде.
Страх Господень – это выражение совершенной любви Божией «Агаппе», которая изгоняет человеческий страх.
Страх Господень – это знание от Бога, дающее возможность, быть открытыми в своей совести пред Богом, и пред людьми.
Рассматривая назначение страха Господня, мы рассмотрели четыре аспекта, а посему сразу перейдём к пятому:
5. Исполнение страхом Господним – даёт нам преимущество, вести войны против наших врагов, и облекать их таким родом страха, который приводит их к панике, и лишает их силы.
И был страх Божий на всех царствах земных, когда они услышали, что Сам Господь воевал против врагов Израиля (2.Пар.20:29).
Разумеется, страх Божий был на окрестных народах только потому, что Израиль на тот момент, был исполнен страхом Бога.
1. Под такими врагами сегодня подразумевается – организованное царство тьмы, которое состоит из разного рода и ранга падших ангелов, трансформировавшихся в бесов, во главе с диаволом и сатаною, падшим сыном зари, занимавшего до своего падения, достоинство херувима осеняющего.
2. Это наша ветхая природа, – которую мы унаследовали, от суетной жизни, переданной нам от отцов.
3. Это нечестивые люди, – которые однажды были просвещены истиной Слова Божия, и вкусили дара небесного, и соделались причастниками Духа Святаго, а затем отказались от своего первородства, в достоинстве и месте, в Теле Христовом.
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами;
И никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел.
Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).
Суть первородства состоит в том, что все находящиеся во Христе, становятся причастниками Его первородства.
Потому, что Иисус Христос, как наш Спаситель – это Первенец Небесного Отца, рождённый Им, прежде всякой твари.
А посему, все находящиеся во Христе Иисусе – являются первенцами Бога. Но когда, ради амбициозных желаний плоти человек, подобно Исаву, продаёт своё первородство – он отвергается Богом, и тогда его имя изглаживается из Книги вечной жизни так, как будто, они никогда там не было.
И когда человек, в силу любых обстоятельств, оставляет своё место в Теле Христовом и проявляет неверность Христу, в лице посланных Им людей, таких людей уже невозможно обновлять покаянием или же, восстанавливать в прежнем достоинстве.
Ибо невозможно – однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,
И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога; а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец – сожжение (Евр.6:4-8).
Чтобы ещё лучше разглядеть портрет нечестивых, которые до определённого Богом времени, будут находиться среди святых, и с которыми нам необходимо будет вести войну, обратимся к тем характеристикам, которыми, по откровению Святого Духа, наделяет их, в своём послании к Церкви, Апостол Иуда.
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства,
Но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример, –
Так точно будет и с сими мечтателями, которые оскверняют плоть, отвергают начальства и злословят высокие власти (Иуд.1:4-8).
Однако святые, исполненные страхом Господним, не последуют их разврату, а напротив – сплотятся между собою, и бросят вызов этим нечестивым, в предмете, своей верности Богу, в лице Его посланников, обуславливающих Его неизменный порядок, и изгонят нечестивых с места, им не принадлежащего.
Если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять, будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми путями Его и прилепляться к Нему, то изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами,
Которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши;
Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведет страх и трепет пред вами на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам (Вт.11:22-25).
Исполнение страхом Господним – призвано творить мир, на высотах Божиих.
Держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! (Иов.25:2).
Если вы обратили внимание, то в данном месте Писания, страх Господень – это производное державы Господней.
Держава Господня – непоколебимая твердыня.
Могущество, господство, крепость.
Закон свободы, юридическое право.
Власть и сила любви.
Держащий семь звёзд, в деснице Своей.
Постоянно расширяющееся владение.
Царство, могущее творить и производить всё, что хочет.
Одеяние первосвященника.
Порядок, совершенство.
Соразмерность, равновесие.
Полнота, завершённость.
Таким образом, держава Господня – это способность Бога, господствовать над Своими помышлениями, и способность, приводить Свои помышления в действительность.
И чтобы приводить Свои помышления в действительность, Бог открывает в Своей державе имя, в достоинстве Страха.
И уже посредством Своего Страха, Он приводит Свои помышления в действительность. И в данном случае, Он посредством Своего Страха, производит мир, на Своих высотах.
Высотами, на которых Бог производит мир – являются горы Сионские, в лице вышнего Иерусалима.
Мир, который Бог творит, на высотах Иерусалима – это взаимоотношения Бога со Своим народом, основанные на взаимном завете между Богом и человеком.
А посему, заключение и сохранение самого себя в завете с Богом – невозможны, без нашей соработы с составляющей искупления, которая раскрывает себя в страхе Господнем.
Отсюда следует, что истина искупления, проповедуемая без содержания в ней страха Господнего – не может называться истиной искупления. В силу чего искупление, которое не содержит в себе страха Господня – это учение бесовское.
А посему, всякая истина, которая не содержит в себе страха Господнего – это ложь и заблуждение, конец которого – пагуба и смерть. Именно такой сутью, обладает печать зверя, которая внешне, ничем не отличается от печати Божией, тогда как внутри этой печати, отсутствует содержание страха Господня.
На самом деле, отсутствие в сердце человека страха Господнего – это отсутствие в его сердце мира Божьего. Потому, что мир Божий в сердце человека – это результат страха Господнего или же, плод страха Господнего в сердце человека.
Практически, категория людей, призванных ко спасению, если не позаботится о том, чтобы обрести страх Господень, разделит участь с человеком греха и сыном погибели.
Потому, что: вера в Бога, при отсутствии страха Господня – это печать зверя, которая внешне, не чем ни отличается от печати Божией, но внутри которой нет страха Господнего, являющегося гарантом мира с Богом.
А посему, чтобы творить правду Божию, в недрах своего помышления – нам необходимо облечься в мир Божий, который является плодом страха Господня, и который призван передаваться и приниматься нами в семени, по праву наследия.
Однако если семя мира, как производное страха Господня, не попадёт в добрую почву, то оно не сможет принести плод мира.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
В данном случае – наследием призванным поступить на наш текучий счёт – является мир Божий, произведённый страхом Господним, который призван соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.
Мир с Богом, без страха Господня, не сможет соблюсти сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе.
Мир Божий, который не является результатом страха Господнего – это обманчивый мир, и обманчивая безопасность, за которым внезапно последует пагуба.
Учитывая же, что мир Божий, как плод страха Господня, призван соблюдать сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе следует – что мир Божий, указывает на принадлежность нашего сердечного ума к роду ума Божьего.
А посему, свойства мира Божия, призванного соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – это, в-первую очередь – результат нашего исполнения страхом Господним.
Наличие, которого, в нашем сердце, как раз и определяются примирением человека с Богом. Именно поэтому, без наличия страха Господнего в сердце человека, не может быть и мира.
А посему, всякий раз, когда мы будем встречаться с определением и действием мира Божьего, следует всегда проверять это определение и действие – наличием страха Божия
Мир Божий – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, под воздействием страха Господня.
Мир Божий – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.
Мир Божий – это сердце человека преданное Богу; уповающее на Бога и пребывающее в покое Божием.
Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Миротворцы – это сыны мира. В силу чего, творить мир Божий, и быть его носителями, а следовательно, и передавать его себе подобным, могут и призваны исключительно сыны мира.
А посему, люди называющие себя спасёнными, но не признающие порядка, выраженного в подчинении младшего старшему, установленного Богом в Своём Царстве,
Которым на земле является Церковь Иисуса Христа – это те самые люди, которые посредством своего бесчинства производят, не мир, а разделения. И такие люди – не могут называться сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими.
Именно поэтому Иисус учил: В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится (Лк.10:5,6).
А посему, исходя из определений Писания, – какими бы причинами, не оправдывали себя люди, не признающие чина, чтобы успокоить свою совесть – это сыны беззакония.
И, в какие бы одежды они не рядились, чтобы оправдать своё бесчинство. Сам факт их возмущения и противления посланникам Бога, поставленными над ними – свидетельствует о потере мира в их сердцах, и относит их к категории нечестивых.
А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).
Почему нет мира нечестивым? Да потому, что мир, который они проповедывали, не имел в себе страха Господнего.
Исполнение страхом Господним – призвано прибавлять дни жизни для непорочного, и сокращать эти дни для нечестивых.
Страх Господень прибавляет дней, лета же нечестивых сократятся (Прит.10:27).
Среди разного толка, религиозных сообществ, существует одно доминирующее понятие, что срок жизни каждого человека, заранее предопределён Богом.
Однако, исходя уже только из этого места Писания, это понятие – не может быть применимо, ни к тем, которые ходят в страхе Господнем, ни к тем, кто ходит пред людьми.
Своим отношением к Богу и к Его заповедям, люди могут увеличить лета своей жизни, и могут укоротить их.
Другими словами говоря, человек сам несёт ответственность за число своих лет. Подтверждением мысли изложенной в данной притче, служит молитвенная песнь, человека Божия Моисея, а вернее, учение, преподанное им в молитвенной песне.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего.
Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь,
Ибо проходят быстро, и мы летим. Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего? Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое (Пс.89:7-12).
Исполнение страхом Господним: призвано наделять нас способностью – ненавидеть зло; гордыню; высокомерие; злые пути; и, коварные уста.
Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу (Прит.8:13).
Злом в Писании называется всякое дело, включая человеческую филантропию, то есть добродетель, которая исходит не от Бога.
Гордыня – это отсутствие смирения, когда человек не признаёт порядка о рангах и чинах.
Высокомерие – это такое неразумие, когда человек измеряет себя самим собою.
Злой путь – это путь к Богу, который исключает Христа или заменяет и сравнивает его с Моисеем, с Конфуцием, с Буддой, с Магометом, и с другими вождями мировых религий.
Коварные уста – это когда человек клянётся вам в любви и верности, чтобы усыпить вашу бдительность, и затем, неожиданно, нанести вам удар в незащищённое место.
Следует отметить, что люди, исполненные страхом Господним – призваны ненавидеть эти пороки, не абстрактно, а в людях.
Потому, что все эти пороки, являются проявлениями, которые исходят, либо из сердца человека, либо из его нераспятой природы. В силу чего, в первом случае, когда эти пороки исходят из сердца человека – то они определяют принадлежность данного человека, отнюдь, не к сынам света, а к сынам тьмы.
Во втором же случае: когда эти пороки исходят из нераспятой природы души, – то они определяют этого человека, младенцем во Христе, которому подобные проявления, до определённого времени, не вменяются грехом к смерти.
Исходя из такой особенности – ненавидеть следует, не душевных людей, а пороки, которые в них проявляются.
Когда же дело касается нечестивых – следует ненавидеть нечестивых. Потому, что, нечестивые – это люди, которые в отличии от душевных людей, в прошлом являлись людьми духовными, но в силу принятой ими гордыни, отказались следовать прямым путём и извратили путь свой перед Богом.
Таких людей, уже невозможно обновлять покаянием. Так как они подобно падшим ангелам, сами обратили себя в нечестивых.
January 16, 2015 - Friday
January 16, 2015
Friday
Pastor Arkady Khemchan