Skip to main content

Январь 11, 2022 – Вторник

Дата:

Январь 11, 2022

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Итак, подражайте Богу!

Ефесянам  5:1

Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные…

Ефесянам 4:22-24

…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Рассматривая облечение самого себя в нового человека, мы увидели этот процесс в семи составляющих, каждое из которых – находит свое определение и своё выражение в Писании:

Человек облеченный в виссон чистый и светлый  – это человек :

1.  Облечённый в ризы спасения.

2.  Одетый в одежды правосудия.

3.  Коронованный венцом жениха.

4.  Украшенный убранством невесты

5.  Одетый в брачную одежду.

6.  Одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Принявший представительную силу Яхве-Саваофа.

как написано:

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

Мы отметили, что в данном пророчестве, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.

А радость о Господе, как одна из характеристик, которая обуславливает Царство Небесное в сердце человека – является результатом жатвы, которая в свою очередь – является результатом посеянного в сердце, семени Царства Небесного.

В определённом формате, мы уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды.

1. Цена, за право облекаться в одежды правды, состоит в выполнении условий, дающих нам возможность исполниться страхом Господним.

2. Цена, за право облекаться в одежды правдысостоит в условиях, выполнение которых, призвано обращать на нас благоволение Бога.

3. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за способность судить о всём, что исходит от Духа Божия, а самому, не зависеть от суда никакого душевного человека.

4. Цена, за право облекаться в одежды правды – это цена, за возможность и право, познавать ум Господень, чтобы судить Его.

Мы уже рассмотрели эти четыре условия, соработа с которыми позволит Богу, облечь нас в одежды правды и остановились на исследовании пятого условия.

5.  Условие, за право облекаться в одежды правды, состоит в том – чтобы размышлять и взирать на те истины, которые позволят нам, обновляться в познании по образу Создавшего нас.

А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, Который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:8-11). 

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Когда говорится: «в духе и истине», то в эту фразу, включается всякая истина, и прежде всего – истина обновления, в состоянии которой мы призваны призывать Бога в нашем поклонении.

Определяя сущность истины обновления, мы отметили, что достоинство обновления в свойстве Бога и, достоинство обновления в свойстве человека, имеет коренное отличие, уже только потому, что свойство обновления в достоинстве Бога – это эталон, на который нам следует равняться.

Так, как достоинство обновления, протекающего в Самом Боге – это Его неизменное пребывающее свойство, определяющее Его извечное и неиссякаемое могущество животворящей жизни.

В то время как достоинство обновления, призванное протекать в человеке, в силу его тленного состава – не являлось его свойством.

Сила и свойство Божественного обновления состоит в том, что у Бога, по множеству могущества и великой силе, ничто не выбывает, так, как восстанавливается силой Его обновления.

Сила жизни Бога – это Его неиссякаемый, постоянно обновляющийся жизненный потенциал, содержащий в себе, Его все сокрушительную мощь; Его беспредельное могущество; Его несокрушимую крепость.

Это – Его неизмеримые возможности; Его способность, выраженная в Его всеведении и вездесущности; это – Его Самодостаточность; и, Его преизобильное богатство.

Свойство обновления, содержащееся в жизненном потенциале Бога – это возможность Бога – творить всегда только новое и, никогда не повторяться или же, никогда не создавать копий.

И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны (Отк.21:5).

Свойство обновления, содержащееся в жизненном потенциале Бога и, в сути Бога – это Его извечное состояние которое, с одной стороны – пребывает в Нём и обуславливает Его Личность.

А, с другой стороны, свойство Его обновления – выражает себя в плодах Его жизни, через слово, исходящее из Его уст.

Свойство обновления, содержащееся в жизненном потенциале Бога и, в сути Бога – это Его способность, вторгаться в порядок смерти и, воздвигать из смерти тех, кого Он предузнал, прежде создания мира.

А посему, чтобы человек мог обновляться в познании Бога, по образу Создавшего Его – человеку необходимо взирать на то, Кем для него является Бог; что сделал для него Бог и, как Он это сделал.

Всякий плод праведности в человеке – это результат обновления, выраженный в воздвижении семени из смерти, в плоде его духа.

Существует два различных рода смерти. Смерть в Боге; и смерть, вне Бога. Смерть семени обетования в доброй почве человеческого сердца – это смерть в Боге.

А, смерть семени обетования, в негодной почве человеческого сердца – это смерть вне Бога.

В первом случае – доброе сердце человека, обладает состоянием обновления, которое является жизнью воскресения, пребывающей в этом добром сердце, способным приносить плоды обновления.

Во-втором случае – негодная почва человеческого сердца, например: в предмете разросшихся терний, лишается пребывающего в нём обновления, которое являлось в нём воскресением жизни и, приносит плоды смерти, расторгающих отношения человека с Богом.

Исследуя назначение заключенное в истине обновления в наших взаимоотношениях с Богом, мы отметили что:

1. Посредством познания истины обновления – мы призваны восхищать своё спасение, и оправдываться благодатью Иисуса Христа, чтобы соделаться наследниками жизни вечной.

2. Посредством познания истины обновления – мы призваны получать очищение грехов или же, изглаживание грехов, которыми мы можем согрешать, будучи детьми Божьими.

Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира (1.Ин.2:1,2).

Вставать после падения, выраженного в согрешении означает – восстанавливаться в правах на наследие или же, обновляться.

3. Посредством познания истины обновления – мы призваны прощать людям согрешения их, когда они будут каяться в нанесённом нам ущербе; и, таким образом, являть силу обновления.

Прощать означает – восстанавливать прежние отношения. А посему, прощать сердцем, кающегося человека означает – являть обновление Божие, пребывающее в нашем сердце.

4. Через познание истины обновления, которое совершается, в омовении водою учения Христова – мы призваны получать исцеление, которое Бог положил на наш счёт во Христе Иисусе.

И выслал к нему Елисей слугу сказать: пойди, омойся семь раз в Иордане, и обновится тело твое у тебя, и будешь чист (4.Цар.5:10).

Исцеление, происходящее через обновление в омовении является воздвижением из смерти Христа Иисуса.

5. Посредством познания истины обновления – мы призваны стать заветом для избранного Богом народа и, светом для язычников.

6. Посредством познания истины обновления – мы призваны облекаться в правду, чтобы совершать суд слепому, хромому и нищему, и сокрушать челюсти беззаконных, исторгая из зубов их похищенное.

7. Посредством познания истины обновления – мы призваны ожидать нового небе и новой земли, на которых обитает правда.

Невозможно ожидать в своём сердце нового неба и новой земли, если оно не обладает пребывающим в нём обновлением, которое является пребывающей правдой Бога, определяющей статус доброго сердца.

3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать своим обновлением, с обновлением Бога?

1. Чтобы соработать своим обновлением, с обновлением Бога – необходимо на ложе своём, в правде взирать на Лицо Господне; а пробудившись, насыщаться Его образом.

А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим (Пс.16:15).

Ложе праведного человека – является одной из главной составляющей, определяющей наличие его тайной комнаты, в которой пребывает Бог и, в которой являет Себя Бог.

Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих (Пс.149:5).

2. Чтобы соработать своим обновлением, с обновлением Бога – необходимо внимать заповедям Господним.

О, если бы ты внимал заповедям Моим! тогда мир твой был бы как река, и правда твоя как волны морские. И семя твое было бы как песок, и происходящие из чресл твоих как песчинки: не изгладилось бы, не истребилось бы имя его предо Мною (Ис.48:18,19).   

Глагол «внимать» – это обращать внимание на то, чтобы внимательно слушать и готовить своё сердце к принятию и исполнению заповедей, которые мы услышим в благовествуемом нам слове.

Заповедь Божия – несёт в себе, обновление Божие; так, как по своей исконной природе, заповедь даёт определение правде Божией, и очерчивает границы правды Божией. А посему: исходя из данного места Писания следует, что:

Внимая заповедям Божиим, содержащим в себе обновление Божие – мир человека, становится рекою жизни, исходящей из его сердца и, устремляющейся к Божественному сердцу.

Внимая заповедям Господним, содержащим в себе обновление Божие – правда сердца, становится подобной морским волнам, которые в своём волнении, постоянно обновляются, и устремляются к берегам, обуславливающим границы ответственности перед Богом.

Внимая заповедям Господним, содержащим в себе обновление Божие – правда сердца, становится подобной семени, от которого происходит столько потомства, как песок на берегу океана.

Обновление, в многочисленном потомстве, в многочисленных песчинках на берегу океана – это аллегорическое определение плода правды, дающего нам возможность распространить и расширить место нашего шатра и покровы нашего жилища.

Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города (Ис.54:2,3).

Внимая заповедям Господним, содержащим в себе обновление Божие – правда сердца, становится гарантией, что наше имя, никогда не изгладится из Книги жизни.

3. Чтобы соработать своим обновлением, с обновлением Бога – необходимо обручиться с Богом, в правде и суде, а так же, в благости и милосердии.

И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии (Ос.2:19). 

Обручение – это заключение завета с Богом. Человек, не разумеющий значение завета и ответственности, налагающейся в этом завете на обе стороны – никогда не сможет быть обручённым с Богом.

Потому, что – находясь в состоянии душевности, в которой он думает о себе более, нежели должно думать, он не сможет разуметь: Кем является для него Бог; что сделал для него Бог; и, что он должен сделать, чтобы наследовать всё то, что сделал для него Бог.

А посему, семя правды, которое он принял во время своего обращения к Богу, когда взойдёт солнце, не сможет принести для него обновления Божия, так, как его сердце, не смирилось пред Богом.

4. Чтобы соработать своим обновлением, с обновлением Бога – необходимо ходить во свете Лица Господня.

Правосудие и правота основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим. Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:5-18). 

Ходить во свете Лица Господня – это ходить верою сердца. А это означает, что в нашем сердце, должны быть начертаны пути Господни, на которых могло бы происходить сообщение между милостью Бога и истиной, взращенной в нашем сердце.

5. Чтобы соработать своим обновлением, с обновлением Бога – необходимо избегать худых сообществ.

Удали неправедного от царя, и престол его утвердится правдою (Прит.25:5).

Придя к власти над своим человеческим естеством, мы должны знать, что если мы не утвердим престол нашего наследия правдою, то мы потеряем нашу власть над собою, и наши желания, вновь возымеют над нами власть, к нашему постыжению и, к нашей погибели.

И чтобы этого не случилось, мы ответственны за то, чтобы удалить неправедного от себя, в противном случае, мы из царя, вновь обратимся в раба своих гибельных и истлевающих похотей.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33,34).

Мерзость для царей дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол (Прит.16:12).

6. Чтобы соработать своим обновлением, с обновлением Бога – необходимо чтить Бога десятиною и приношениями.

Ибо Он – как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятна будет Господу жертва Иуды и Иерусалима, как во дни древние и как в лета прежние.

Очищение и переплавка серебра и золота от всяческих инородных вкраплений плоти – это одна из форм обновления серебра и золота, в котором оно предстаёт совершенно в другом виде. И, происходит такой вид очищения и переплавки, за счёт приношения десятин.

Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?” Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? (Мал.3:2-10). 

Притчи 17:3

Плавильня–для серебра, и горнило–для золота, а сердца испытывает Господь.

Иеремия 6:29-30

Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились;  отверженным серебром назовут их, ибо Господь отверг их.

7. Чтобы соработать своим обновлением, с обновлением Бога – необходимо возжелать и исполнять повеления Божии.

Вот, я возжелал повелений Твоих; животвори меня правдою Твоею (Пс.118:40). 

Любая реализация, положенного на наш счёт наследия во Христе Иисусе, содержащая в себе обновление Божие – невозможна, без доброхотного и желанного сотрудничества человека с Богом, в котором он мог бы возжелать, сотрудничать с повелениями Бога.

Именно, повеления Бога, при условии нашего желанного с ними сотрудничества – призваны животворить нас правдою Бога или же, обновить нас милосердием Божиим, содержащимся в Его правде.

При этом мы должны знать, что жажда быть обновлённым, посредством соработы с повелениями Бога – невозможна без жажды, быть исполненным Святого Духа. Потому, что обновление жизни, содержащееся в повелениях Бога, определяет присутствие силы Святого Духа, в повелениях Божиих.

Неправильное отношение или пренебрежение Святым Духом, обратит животворящую жизнь, в этих повелениях в смерть.

Точно так же, как тело без духа мёртво, так и буква повелений, в которых будет отсутствовать дух жизни – несёт смерть.

Именно, наше отношение к Святому Духу, делает одни и те же повеления Господни – либо животворящими и оправдывающими, несущими обновление жизни Божией, либо убивающими и осуждающими, несущими смерть.

В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин.7:37-39).

4. Вопрос: По каким признакам – следует исследовать самого себя, обновляемся ли мы в познании истины, по образу Создавшего нас?

Исходя из того, что обновление – это результат воскресения Христова, в котором мы получили оправдание, то обновление в познании Бога, будет выражать себя в творчестве правды Божией, которая обуславливает себя в святости.

А посему и признаки, по которым мы будем  исследовать самих себя на предмет имеющегося в нас обновления – это будут признаки, свидетельствующие о результатах праведности, явленной в плодах нашей правды, в которой мы призваны поклоняться Богу.

1. Признаком обновления в познании истины – явится результат того, что к нам будут посланы послы Хирама, царя Тирского и кедровые деревья и плотники и каменщики, и они построят нам дом.

И прислал Хирам, царь Тирский, послов к Давиду и кедровые деревья и плотников и каменщиков, и они построили дом Давиду. И уразумел Давид, что Господь утвердил его царем над Израилем и что возвысил царство его ради народа Своего Израиля (2.Цар.5:11,12).

2. Признаком обновления в познании истины – будет результат того, что у нас появится способность, отвергать злое, в предмете всякой толерантности и терпимости, к извращению истины, и способность, принимать доброе, в предмете осуждения всякой неправды.

Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего (1.Ин.3:7-10).

3. Признаком обновления в познании истины – будет результат того, что мы станем причастниками и общниками Сиона, утверждённого Богом, в котором найдут убежище бедные из народа Божьего.

Что же скажут вестники народа? – То, что Господь утвердил Сион, и в нем найдут убежище бедные из народа Его (Ис.14:32). 

4. Признаком обновления в познании истины – явится результат того, что мы не будем более полагаться на того, кто поразил нас, но возложим упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно.

И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно. Остаток обратится, остаток Иакова – к Богу сильному. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле (Ис.10:20-23). 

5. Признаком обновления в познании истины – явится результат того, что мы сможем жить при вечном пламени.

Кто из нас может жить при вечном пламени?” -Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его – неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет (Ис.33:14-16). 

6. Признаком обновления в познании истины – будет результат того, что мы утвердимся правдою, и будем далеки от угнетения, потому, что нам, уже нечего будет бояться и ужас, не приблизится к нам.

Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе (Ис.54:14).

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7). 

7. Признаком обновления в познании истины – явится результат того, что мы будем поступать по правде и, идти к свету, чтобы явны были наши дела, потому, что они в Боге соделаны.

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин.3:19-21).

6. Условие, за право облекаться в одежды правды – это цена, выраженная в полном отказе от употребления алкогольных напитков:

Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши, чтобы вы могли отличать священное от несвященного и нечистое от чистого (Лев.10:9-10).

Перед восхищением Невесты Агнца из мира, Церковь в своём большинстве, отменит запрет на алкогольные напитки. Так, что в её среде появится необыкновенный дефицит трезвости.

Этот элемент нечестия, в предмете пьянства, противоборствующий с элементом трезвости – являлся отличительной чертой дней Илии и, является отличительной чертой наших дней.

Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; И предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный (Лк.1:13-17).

Цель этого пророчества сводилась к тому, чтобы приготовить путь Господу, в предмете Его милости, готовой приникнуть с небес, к встрече с истиной, взращенной в сердце человека, то есть, дать возможность человеку, поправить свой светильник, чтобы он был готовым к явлению Господа, Иисуса Христа с неба.

В этом пророчестве Иоанн, представляющий категорию избранного Богом остатка, подобно пророку Илии, в силу своего назорейства, не будет пить вина и сикера. То исходя из смысла этого пророчества следует, что Церковь, в своём большинстве и, в большинстве своих лидеров, перед восхищением Невесты Агнца из мира, отвергнет формат своего посвящения Богу в назорействе.

И этот фактор, отвержения своего посвящения Богу, выразится в том, что посредством тлетворного учения, выраженного, в умеренном употреблении спиртных напитков, она отменит для самой себя, запрет на употребление алкогольных напитков.

В силу чего, в её среде, как раз и появится необыкновенный дефицит трезвости, за неимением которой, последует нравственное разложение и распутство, возведённое в ранг духовности. Но, среди этого распада, сохранится остаток, стоящий на рубежах святости.

И чтобы уяснить для себя характер трезвости и облечься в её достоинства, как в одежды правды, мы обратимся к определениям Писания и вспомним, как свойство вина, так и свойство трезвости.

Благодаря чего, мы будем иметь возможность, призывать Бога в духе и истине или же прибегать, не к вину, а к Богу, как к своему Прибежищу.

Свойство вина и его разрушительная сила.

Практически, свойство алкогольных напитков и, их разрушительная и растлевающая сила, не поддаётся никакой оценке.

Так, как этот напиток, подобно смерчу, сметает на своём пути, всё высокое, прекрасное и нравственное. Он уносит жизни людей, разрушает семейные союзы, низводя нравственный облик человека на уровень скотов и, несёт полный разрыв отношений с Богом.

И самым коварным и разрушительным, в употреблении алкоголя – является учение об его употреблении, в умеренных дозах. Которое поддерживают и внедряют многие вожди христианства, возводя умеренное употребление алкоголя в составляющую духовности.

Прежде всего необходимо осознать, что алкоголь – это яд, разрушающий жизнь и здоровье не только одного человека, но и всего общества в целом. И этот яд опасен в любых дозах.

Поэтому каждого, кто в том или ином виде будет пропагандировать «умеренные» дозы или, «культурное» вино питие и сухие вина, надо рассматривать как злейшего врага, идущего в разрез с истиной и несущего народу гибель и деградацию.

Учитывая опасность алкоголя в любых дозах, надо решительно и бесповоротно отказаться от него, помня, что трезвая жизнь — это именно то, к чему во все века стремились лучшие умы человечества и без которой не может быть разумного счастья. А посему, исходя из позиции Писания, к употреблению алкогольных напитков мы должны понимать ответственность выбора того, за кем мы следуем.

Мы должны знать, что: Учение об умеренном употреблении спиртных напитков – является одной из пагубных ересей последних дней, которые ведут людей в погибель. Для которых, на самом деле, прибежищем становится дух лжи, выдающий себя Духом истины. А посему, мы обратимся к рассматриванию достоинства трезвости, которое необходимо для сохранения своего посвящения Богу и, для встречи Его явления с неба, мы обратимся к , Священному Писанию:

1. Вино содержит в себе – свойство, глумления и буйности; и всякий, увлекающийся им, неразумен.

Вино глумливо, сикера буйна; и всякий, увлекающийся ими, неразумен (Прит.20:1).

Из имеющейся констатации следует, что святой человек, увлекающийся вином или сикерой, глумится над своим сокровенным человеком. При всём этом – это глумление, в духовном измерении, облечено в разрушительное буйство.

Глумиться – хвалиться; насмехаться.

Хулить; кощунствовать; гордиться.

Поносить; злословить; унижать.

Увлекающийся отступающий от истины.

Совращающийся в заблуждение.

Потерявший девственность.

Пойманный в сеть или в капкан.

Ведомый вином к распутству.

Впадающий в грех.

2. Вино содержит в себе свойство обольщать, усыплять совесть и увлекать человека в разврат.

Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. И скажешь: “били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же” (Прит.23:31-35).

Повеление не смотреть на вино – указывает на знакомый нам духовный принцип, который состоит в том, что объект, на который мы смотрим, трансформирует нас в своё содержание и, в свой образ.

Или же, ставит нас в свою зависимость и, обращает нас, в своих поклонников. И, таким образом, становится нашим божеством.

Разумеется, физическими глазами, мы не можем видеть в вине, глумления и буйства, а так же, змея и аспида, но тем не менее, Писание констатирует, что этот видимый обольстительный объект, содержит в себе невидимое расторжение завета с Богом.

3. Вино содержит в себе свойство – лишать царей и князей их царского достоинства.

Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых (Прит.31:4,5).

Разумеется, в этой притче, речь не идёт об обыкновенных земных царях. А иначе, зачем бы понадобилось Святому Духу, облекать это изречение в тайну, назначенную для исследования царями.

Слава Божия облекать тайною дело, а слава царей исследывать дело (Прит.25:2).

Как цари и священники Богу, которые помазаны на царство, чтобы судить свои мысли, слова, желания, и поступки;

И, на священство, чтобы в достоинстве ходатая, входить пред Лице Господне, для очищения самого себя от всякой скверны плоти и духа – мы не имеем права употреблять вино, чтобы не пренебречь законом Божиим и, не превратить суд а сферы, угнетаемые силами зла.

4. Употребление вина содержит в себе горе для всех, употребляющих его, которое в своё время, обратится для них в жатву истребляющего огня от Бога.

Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного! За то, как огонь съедает солому, и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святаго Израилева. За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его, так     что содрогнутся горы, и трупы их будут как помет на улицах. И при всем этом гнев Его не отвратится, и рука Его еще будет простерта (Ис.5:22-25).

5. Употребление вина – это цена, за которую человек продаёт своё наследие, в предмете Царства Божьего.

Не обманывайтесь: пьяницы, – Царства Божия не наследуют (1.Кор.6:9-10).

6. Употребление вина – порождает распутство, которое никоим образом, несовместимо с исполнением Святого Духа.

И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом (Еф.5:18).

7. Употребление вина – относится к делам плоти и, несовместимы с принесением Богу плода святости.

Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:20-21).

8. Употребление вина и служение Богу в храме своего тела, также несовместимы – и смерти подобно.

Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши (Лев.10:9).

9. Употребление вина – лишает человека его посвящения, связанного с его призванием:

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу, то он должен воздержаться от вина и крепкого напитка (Чис.6:1-3).

10. Употребляющие вино земное, – когда придёт жатва и возмездие, будут пить вино ярости Божией:

И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое (Отк.18:4-6).

01.11.22, 01.11.2022, 01-11-22, 01-11-2022, 01/11/22, 01/11/2022, 2022-01-11, 22-01-11

January 11, 2022 - Tuesday

Date:

January 11, 2022

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: