Январь 11, 2013 – Пятница
Январь 11, 2013
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше (Ин.15:20).
Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все (Мф.5:18).
Господи! Приклони небеса Твои и сойди; коснись гор, и воздымятся; блесни молниею и рассей их; пусти стрелы Твои и расстрой их; простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи.
Боже! новую песнь воспою Тебе, на десятиструнной псалтири воспою Тебе, дарующему спасение царям и избавляющему Давида, раба Твоего, от лютого меча. Избавь меня и спаси меня от руки сынов иноплеменных, которых уста говорят суетное и которых десница – десница лжи (Пс.143:5-11).
Ибо нет в устах их истины: сердце их – пагуба, гортань их – открытый гроб, языком своим льстят (Пс.5:10; Рим.3:13).
Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся (2.Тим.3:5).
1. Воспеть новую песнь Богу, на десятиструнной псалтири.
2. Приклонить небеса и сойти в конфликт Давида с врагами.
3. Коснуться гор врагов так, чтобы они воздымились.
4. Блеснуть молниею и рассеять скопление врагов.
5. Пустить стрелы и расстроить замыслы врагов.
Стрелы Бога, расстраивающие замыслы иноплеменников.
Народ Мой! вспомни, что замышлял Валак, царь Моавитский, и что отвечал ему Валаам, сын Веоров, и что происходило от Ситтима до Галгал, чтобы познать тебе праведные действия Господни (Мих.6:5).
Валак – это потомок Лота. Его имя означает – «опустошитель».
Имя «Валаам» означает – «не принадлежащий народу Моему».
Праведные действия Господни в отношении союза Валака царя Моавитского и Валаама сына Веорова – это действия, расстроившие их коварные замыслы в отношении Израиля.
Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные (Быт.12:3).
И взглянул Валаам и увидел Израиля, стоявшего по коленам своим, и был на нем Дух Божий. И произнес он притчу свою и сказал: говорит Валаам, сын Веоров, говорит муж с открытым оком, говорит слышащий слова Божии, который видит видения Всемогущего; падает, но открыты глаза его:
Как прекрасны шатры твои, Иаков, жилища твои, Израиль! расстилаются они как долины, как сады при реке, как алойные дерева, насажденные Господом, как кедры при водах;
Польется вода из ведр его, и семя его будет как великие воды, превзойдет Агага царь его и возвысится царство его. Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него,
Пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага. Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! (Чис.24:2-9).
1. Основополагающие характеристики стрел Божиих.
2. Призвание стрел Божиих в отношениях человека с Богом.
3. Условия необходимые для соработы со стрелами Бога.
4. Результаты соработы со стрелами Бога.
1. Стрелами Божьими – именуется, как Сын Божий, так и дети Божии, находящиеся в Колчане Бога, под тению руки Божией:
2. Стрелами Божьими, в Писании – именуется, как пламенная ревность Бога, так и пламенная ревность по Боге непорочных:
3. Стрелами Божьими, в Писании – именуются помышления Бога и помышления праведных, так, как они исходят от Бога:
Помышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).
Печать замыслов Божиих в нашем сердце – это внутреннее свидетельство нашего непорочного состояния пред Богом, выраженное в наличии урима и туммима в нашем сердце.
На наперсник судный возложи урим и туммим, и они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить во святилище пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним (Исх.28:30).
И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их;
Чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых; и вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти (Исх.28:9-12).
И ключ дома Давидова возложу на рамена его; отворит он, и никто не запрет; запрет он, и никто не отворит (Ис.22:22).
1. Природа замыслов Бога, в отношении сынов света и тьмы.
2. Цель замыслов Божиих, в отношении сынов света и тьмы.
3. Обретение печати замыслов в сердце и перстня на руке.
4. Признаки, печати замыслов в сердце и перстня на руке.
Природа замыслов Бога, в отношении сынов света и тьмы.
Промышления праведных – правда, а замыслы нечестивых – коварство (Прит.12:5).
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
Помышление – это мысль, мечта; образ; желание; намерение, предприятие; замысел; совет; план; искусный дизайн; сеть.
Падут нечестивые в сети свои, а я перейду (Пс.140:10).
Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, – идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете (Ис.50:11).
Ибо праведно пред Богом – оскорбляющим вас воздать скорбью, а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
В пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа, которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его,
Когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству (2.Фес.1:6-10).
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа (Ис.26:10).
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).
Если вы знаете, что Он Праведник, знайте и то, что всякий, делающий правду, рожден от Него (1.Ин.2:29).
Цель замыслов Божиих, в отношении сынов света и тьмы.
1. Достоинство Верховного Законодателя.
2. Достоинство Верховного Судии.
3. Достоинство Верховного Военачальника.
Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов (Ис.51:4).
Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего (Пс.137:2).
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день (Ин.12:48).
Хвалите Господа от земли, великие рыбы и все бездны, огонь и град, снег и туман, бурный ветер, исполняющий слово Его, горы и все холмы, дерева плодоносные и все кедры, звери и всякий скот, пресмыкающиеся и птицы крылатые,
Цари земные и все народы, князья и все судьи земные, юноши и девицы, старцы и отроки да хвалят имя Господа, ибо имя Его единого превознесенно, слава Его на земле и на небесах (Пс.148:7-13).
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).
И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий (Ин.5:27).
Да торжествуют святые во славе, да радуются на ложах своих. Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их, для того, чтобы совершать мщение
Над народами, наказание над племенами, заключать царей их в узы и вельмож их в оковы железные, производить над ними суд писанный. Честь сия – всем святым Его. Аллилуия (Пс.149:5-9).
Не судите по наружности, но судите судом праведным (Ин.7:24).
Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить (Мф.7:2).
Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом (Иак.2:13).
1. Назначение правосудия призвано участвовать в приведении всякого дела и всякой тайны на суд, хорошо ли оно, или худо:
Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо (Еккл.12:14).
2. Назначение правосудия призвано участвовать в дискредитации недостойных судей:
Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же (Рим.2:1).
3. Назначение правосудия призвано участвовать в созидании нашего упования на Бога:
И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша (Ис.26:8).
4. Назначение правосудия призвано участвовать в произведении плода радости:
Слышит Сион и радуется, и веселятся дщери Иудины ради судов Твоих, Господи (Пс.96:8).
5. Назначение правосудия призвано участвовать в том, чтобы сделать нас учениками:
От судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня (Пс.118:102).
6. Назначение правосудия призвано участвовать в свидетельстве против тех, кто отвергает посланников Господних:
И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу (Мк.6:11).
7. Назначение правосудия призвано участвовать в церемонии обручения между Богом и человеком:
И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и ми
January 11, 2013 - Friday
January 11, 2013
Friday
Pastor Arkady Khemchan