Skip to main content

Январь 10, 2023 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).

Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.

Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Однако, не смотря на имеющуюся последовательность, повелевающих глаголов, в данном повелении не написано: каким способом и, какие средства необходимо задействовать, чтобы отложить прежний образ жизни; затем – обновиться духом своего ума и, наконец – начать процесс, облечения в нового человека.

Вот как раз от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.

Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?

Новый человек, в которого нам необходимо облечься – новый человек – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.

Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.

Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.

То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, написанные на скрижалях своего сердца, в предмете наследия нетленного, чистого и, неувядаемого. А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем.

И, это право, связано с выбором человека, исполнять заповедь, которая предписывает – в какое время и, посредством каких истин, следует облекать себя в нового человека или, не исполнять.

Соблюдающий заповедь не испытает никакого зла: сердце мудрого знает и время и устав; потому что для всякой вещи есть свое время и устав; а человеку великое зло от того, что он не знает, кто скажет ему? (Еккл.8:5-7).

Исходя, из этого и других мест Писания следует: что, без господства над временем, выраженного в соблюдении заповеди, содержащей в себе, уразумение времени и устава – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие Бога.

И, при исследовании природных свойств нового человека, мы решили рассмотреть процесс облечения в полномочия нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.

1.  Это человек – облечённый в ризы спасения.

2.  Человекодетый в одежды правосудия.

3.  Человеккоронованный венцом жениха.

4.  Человекукрашенный убранством невесты.

5.  Человекодетый в брачную одежду.

6.  Человек одетый в виссон чистый и светлый.

7.  Человекпринявший представительную силу Яхве-Саваофа.

При рассматривании имеющихся достоинств, мы сделали ударение на том, что все эти достоинства, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга, поддерживают друг друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами.

Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).

А посему, облечение в нового человека – это, по сути дела,  облечение в воскресение Христово, в предмете приносимого нами Богу, плода духа, который призван обуславливать в нашем сердце – силу и порядок, взращенного в нас и, пребывающего в нас, Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.

Мы с вами остановились на рассматривании размера той цены, которую необходимо заплатить, за  право, облекаться в одежды правды,

Которые облекают нас полномочием, быть вершителями судов Божиих.

И следующая составляющая это:

Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, содержащееся в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:

Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.   Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.

Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,

Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).

Мы отметили, что главная суть, в достойном вкушении Песах – состоит в познании учения, содержащегося в истине Крови Христовой и, в истине Креста Христова, которые через наставление в вере, призваны открыть нам свободный доступ, к наследию нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся во Христе Иисусе для нас.

Если человек, через наставление в вере, не будет научен этим двум фундаментальным истинам, которые являются корневой системой учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, то у него не будет никакой возможности, достойно участвовать в вечере Господней.

А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь. И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь

И пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую. И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его  (Исх.12:12-14).

Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.

А, наша зависимость, от чего-либо или, от кого-либо – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.

Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.

А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в осуждении своей души на смерть, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама, соделанного отцом всех верующих.

А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека.

Авраам, поставленный Богом эталоном веры – принял обетование Божие в семени, благовествуемого ему слова, в силу чего, стал называть несуществующее, как существующее и, таким способом, взрастил это семя, в плод радости, в лице рождённого им Исаака.

И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:

  1.  Это – выбор и, отделение Агнца Песах.

  2.  Удалить всякую закваску из своего дома.

  3.  Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.

  4.  Испечь всего Агнца Песах на огне.

  5.  Препоясать самого себя поясом.

  6.  Обуть свои ноги в обувь.

  7.  Иметь в руках своих посох.

  8.  Есть всего агнца целиком.

  9.  Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.

10.  Есть Агнца Песах с поспешностью.

На сегодняшнем служении мы обратимся к десятому условию – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения, могущего служить знаком обрезания нашего сердца и, нашего уха.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Память, поспешного исшествия из земли Египетской, имеет – по истине, судьбоносное значение, от наличия или отсутствия которой будет зависеть – реализуем мы наше спасение или же, утратим его.

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения, связанные с запечатлением в нашей памяти, искупления от смерти. А, именно:

Поспешить  это взять на себя иго.

                         Нести свой крест.

                         Переносить страдания.

                         Облечься в мантию ученика.

                    Облечься в оружие света, в полномочиях учения Христова.

         Или же, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией.

                    Обновить своё мышление.

                    Размышлять о законе Всевышнего.

                    Внимать слову Божию со страхом и трепетом.

                    Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь  признаков, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.

Сегодня мы обратимся к рассматривании седьмого признака поспешности, которая служит памятью, как для нас, так и для Бога.

7. Признак. это, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и  радостью:

Укрепляясь всякою силою по могуществу славы Его, во всяком терпении и великодушии с радостью (Кол.1:11). Мы отметили, что:

В Писании, всякая сила Божия, которой мы призваны укрепляться – при вкушении Песах Господа с поспешностью, обусловлена в неисчислимой многозначности возможностей Бога, содержатся во множестве Его дел, которые демонстрируют могущество, Его славы.

Таким образом, только при соработе с конкретными и понятными для нас силами Бога, которым мы могли бы дать место, действовать в нас и, через нас, мы сможем иметь доказательства того, что мы, вкушаем Песах Господа с поспешностью, дающей нам возможность противостоять коварным амбициям своего собственного Египта.

И, для этой цели: мы решили исследовать: Что следует разуметь, под всякой силой Божией, содержащейся в могуществе Его славы?

Потому, что – не разумея сути множественных сил Бога, пребывание во всяком терпении и великодушии с радостью, которые сами по себе, так же, являются силами Бога – становится, не только бессмысленным, не рациональным, но и невозможным. Итак:

*Рассматривая вопрос первый: Что следует разуметь, под всякими силами Бога, содержащимися в могуществе Его славы?

Мы пришли к выводу, что многозначность и многофункциональность сил Божиих – определяется неизмеримыми  и неисчислимыми возможностями Бога явленными, в многоразличных делах Бога, через слово, исходящее из Его уст.

Скажите Богу: как страшен Ты в делах Твоих! По множеству силы Твоей, покорятся Тебе враги Твои (Пс.65:3).

В определённом формате, мы уже рассмотрели некоторые определения, которые обуславливают природу и характер конкретных сил Божиих, в делах Божиих, производимых словом Божиим в нас и, через нас, при условии нашего познания этих сил и, нашего сотрудничества с этими силами.

И, остановились, на следующем определении силы Господней, которая призвана определять память поспешности при вкушении «Песах» и, проявляться в сердце и, через сердце, искупленного Богом человека – это множество милостей и щедрот Божиих.

А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:4-8).

Мы отметили, чтобы посредством множественных сил Бога, явленных во множестве Его милостей, войти в дом Божий – необходимо, чтобы наше сердце обрело право, не только, на владение и соработу, с этими силами, но и на право, пребывать в этих силах.

А, правом на владение и, на пребывание в силах Бога, представленных во множестве Его милостей – является страх Господень, обусловленный премудростью Бога, пребывающей в нашем сердце, в формате ума Христова. Который в достоинстве военачальника, призван задействовать и, вести все эти множественные силы за собою, чтобы изгладить пред Лицом Бога, беззакония наши и, облечь нас в Его непорочную радость.

Далее, мы отметили, что соработать со множественными милостями Бога, облекающими нас в полномочия, творить правосудие Божие – возможно только, в границах истины и правды.

Что на практике означает – всякий раз, когда нам предстоит чтить Субботу, в предмете нашего участия в Богослужении своего собрания, членами которого мы являемся – приготавливать почву своего сердца к принятию семени, благовествуемого слова о Царствии Небесном.

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

В данном случае, мудрым определяется то сердце – которое в границах правового поля истины, приготавливает себя к слышанию, благовествуемого слова о Царствии Небесном с тем, чтобы немедленно и неукоснительно выполнить его.

При рассматривании вопроса : Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях, запечатлённая на скрижалях нашего сердца?

Мы, в определённом формате, уже рассмотрели три составляющих, которые служат памятью пред Богом и, остановились на исследовании четвёртой составляющей – это судный наперсник.

4. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в нашем сердце – призван являться  наперсник судный, на груди первосвященника.

Этот предмет, лежащий у сердца, на груди первосвященника, отличался от других предметов, служащих памятью пред Богом как, по своему статусу, и по своей чрезвычайности, так и, по своему назначению – так, как являлся постоянной памятью пред Богом.

Практически, когда место поклонения в нашем сердце, соответствует нормам или требованиям истины, выраженной в порядке Божественной теократии, на которой Бог положил память Своего имени – то, для вхождения в присутствие Господне, нам необходим будет элемент постоянной памяти пред Господом.

Это «наперсник судный», который мы должны носить постоянно у своего сердца, для постоянной памяти пред Богом. А это означает, что это постановление – относится, непосредственно к сердцу человека.

Разумеется, что материал, средства, размеры и устройство «судного наперсника», мы можем получить, только одним путём, через наставление в вере. Но сделать «судный наперсник» и возложить его на своё сердце – это, уже наша святая роль и, наша ответственность пред Богом.

А посему, судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы.

Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.

Только формат постоянной молитвы, даёт нам право, входить во Святилище, как царям и священникам Богу, которые призваны представлять интересы суда Божьего, в соответствии тех заповедей и уставов, которые обуславливают свод учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в двенадцати драгоценных камнях и, двенадцати именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Постоянство в молитве, связано с бодрствованием, которое представлено в статусе судьбоносной заповеди, определяющей состояние и атмосферу нашего горящего светильника.

Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого (Лк.21:36).

Порядок устройства судного наперсника, имеет последовательность: что, когда и как, следует делать, чтобы отвечать требованиям поклонников, которых ищет Себе Бог.

При нарушении последовательности в устройстве этого порядка, судный наперсник, обуславливающий состояние и природу поклонника, не может называться судным наперсником.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Чтобы поклоняться Отцу в духе и истине – необходимо быть истинным поклонником, как по состоянию своего сердца, выраженного в его мотивах, в которых человек, говорит истину в сердце своём, так и по исповеданию этого состояния, которое обуславливает веру его сердца.

Что на практике означает – не повреждать истины, в преследовании целей, установленных Богом в Писании, как это делали во все времена и, делают сегодня многие, либо в силу своего невежества, либо в силу своего лицемерия и корысти, либо в силу своей зависти.

Итак, чтобы бодрствовать в молитве и, таким образом, отвечать требованиям состояния истинного поклонника, мы стали исследовать порядок устройства судного наперсника, в той последовательности, в которой он представлен в Писании.

Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною (Исх.28:15,16).

Мы отметили, что в Септуагинте, судный наперсник называется – «знамение правосудия».

Образ судного наперсника – находит своё выражение, в совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Таким образом, именно – совесть, очищенная от мёртвых дел, с запечатлённой на её скрижалях истины и правды – будет обуславливать природу истинных поклонников, которые будут давать Богу право действовать, как в них, так и, через них, на «планете земля» и, именно – таких поклонников Отец Небесный, ищет Себе.

Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе (Ин.4:24,23).

Невежество в познании истины, выраженной в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не позволит человеку – поклоняться в духе своей совести, не очищенной от мёртвых дел.

Потому, что в его совести, отсутствует истина, в предмете судного наперсника, определяющая его право – входить в присутствие Божие, чтобы представлять совершенную волю Небесного Отца.

Насколько нам известно, священный верхний ефод – это цельное тканое изделие, с отверстием для головы. А посему, и судный наперсник – это цельное тканое изделие, четыре угольное, двойное, в пядень длиною и в пядень шириною из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона.

Образ, цельного тканного четыре угольного, двойного изделия, в пядень длиною и в пядень шириною – это образ сердечного Святилища, состоящего из двух отделений: Святое и Святая-Святых.

На предыдущем служении, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы в определённом формате, уже рассмотрели размеры и материал из которого должен был устрояться судный наперсник.

А посему, сразу обратимся к следующему требованию в устройстве судного наперсника, на скрижалях своего сердца гласит:

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).

Драгоценные камни, должны были вставляться в золотые гнёзда. А посему – необходимо было прежде, как и в случае с раменами, приготовить и воткать в судный наперсник, двенадцать золотых гнёзд, в четыре ряда, по три на каждый ряд. Таким образом:

Двенадцать золотых гнёзд, вотканные в судный наперсник, приготовленные для вставления в них двенадцати драгоценных камней, соответствующими размеру золотых гнёзд – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца, который мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.

И сказал Иисус: на суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы. Услышав это, некоторые из фарисеев, бывших с Ним, сказали Ему: неужели и мы слепы? Иисус сказал им: если бы вы были слепы, то не имели бы на себе греха; но как вы говорите, что видите, то грех остается на вас (Ин.9:39-41).

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

На практике, постоянная молитва, представляющая совершенные суды Бога – призвана происходить через исповедания нашими устами, веры сердца. Потому, что наша вера, определяется в послушании вере Божией, записанной на скрижалях нашего сердца.

Расположение драгоценных камней, на судном наперснике, в четыре ряда, по три, хорошо просматриваются, как в двенадцати основаниях стены Нового Иерусалима, так и в расположении двенадцати ворот, по три, на каждой из четырёх сторон Нового Иерусалима.

Но, с одной разницей: на судном наперснике, на двенадцати драгоценных камнях, имена двенадцати сынов Иакова, вырезаны несколько в ином порядке, нежели в двенадцати основаниях стены Нового Иерусалима и, на двенадцати воротах нового Иерусалима.

А посему, судный наперсник, в двенадцати драгоценных камнях, несёт в себе, несколько иные функции, иное назначение и, иное содержание, нежели в двенадцати основаниях стены и, в двенадцати воротах Нового Иерусалима. Далее:

Следует учитывать, что двенадцать сыновей Иакова, никакого отношения к закону Моисееву, не имели и, не могли иметь. Потому, что – закон пришёл позже, когда они уже перешли в вечность.

И, ещё одна деталь, в расположении двенадцати драгоценных камней, на судном наперснике первосвященника – они расположены, снизу вверх, как растущее древо жизни, из почвы доброго сердца.

Например: Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Потому, что функции этих драгоценных камней, призваны как мы уже слышали приводить нас к совершенству.

Двенадцать ворот, Нового Иерусалима, каждое в достоинстве одного цельного жемчуга, представляющие образ живой жертвы – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

А, на судном наперснике, двенадцать драгоценных камней, на скрижалях нашего сердца – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

На практике, постоянная молитва, изливающаяся из сердца человека – призвана представлять интересы совершенной воли Божией.

Постоянная молитва – это выражение нашего упования на Бога, которое на скрижалях нашего сердца, представлено в двенадцати драгоценных камнях, с вырезанными на них двенадцатью именами патриархов и, вставленных в золотые гнёзда судного наперсника.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние (Евр.10:35). А посему:

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике, применительно к нашей постоянной молитве – это свидетельство нашего упования на Бога, которое даёт нам возможность, познавать и пребывать, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

Таким образом, если в нашем сердце не будет начертан Новый Иерусалим, с наличием стены состоящей, из двенадцати драгоценных оснований и, двенадцати ворот, состоящих из жемчуга.

У нас, не будет никакой возможности, и выстроить с Богом отношения, на уровне судного наперсника, с двенадцатью драгоценными камнями и Уримом и Туммимом, наделяющих нас юридическим правом, входить пред Лице Господне и, представлять Его совершенные суды.

И, чтобы лучше уразуметь, каким образом, устроение судного наперсника на скрижалях нашего сердца, будет являться постоянной святынею и памятью пред Богом, в предмете наших постоянных молитв, в которых мы получаем возможность, призывать Бога.

То имена сынов Израилевых, вырезанные на драгоценных камнях, как на печати, на судном наперснике Первосвященника, должны быть написаны, на скрижалях нашего сердца, в порядке, их рождения.

Потому, что драгоценные камни, вставленные в золотые гнёзда, в судном наперснике, на скрижалях нашего сердца – будут свидетельствовать о нашем достоинстве и наших правах пред  Богом.

А, имена сынов Израилевых, вырезанные на двенадцати драгоценных камнях, судного наперсника – призваны демонстрировать пред Богом наши свойства и функции, обусловленные постоянными молитвами, служащими постоянной памятью пред Богом и, дающими Ему право, постоянно действовать через нас, на планете земля.

Мы отметили, что исходя из значений иврита, двенадцать драгоценных камней на наперснике судном, предположительно – демонстрировали, определённые имена Бога, с которыми призван был сотрудничать истинный поклонник Бога.

А, двенадцать имен сыновей Иакова – демонстрировали свойства и функции, которыми призван был обладать поклонник Бога.

Устройство судного наперсника – содержит в себе, тот же порядок, что и устройство, двенадцати драгоценных оснований стены нового Иерусалима и, устройство двенадцати жемчужных ворот, но только, с иными функциями и, иным назначением.

И прежде, чем мы непосредственно приступим к рассматриванию в себе двенадцати свойств поклонника, позволяющие нам поклоняться в духе и истине, следует ещё раз отметить, что точно так же, как

Всё великолепие и порядок Храма, создавалось только для одного священного предмета и, обслуживало только один священный предмет – это золотой Ковчег Завета.

Точно так же, и ефод первосвященника, с прикреплённым к нему судным наперсником, создавался и обслуживал, только один священный предмет, который в точности, призван был дублировать и исполнять функции золотого ковчега – это Урим и Туммим.

Как золотой Ковчег Завета, так и судный наперсник – образно представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.

Урим и туммим – это «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина».

Десятословие, положенное внутрь Ковчега Завета – являлось истиной. И эту истину, в судном наперснике представлял – Туммим.

А откровение, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим. А посему:

Поклонником Бога, мог быть только тот человек, который обладал совестью, очищенной от мёртвых дел или же, мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена истина, в предмете Туммима.

В силу чего, откровение Божие, в предмете Урима, могло почивать – только в границах истины, которую представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

1. Драгоценным камнем судного наперсника, в нижнем ряду, на скрижалях нашего сердца, обуславливающего наше достоинство пред Богом, как Его поклонников, через которых Он постоянно мог бы проявлять Свои интересы на планете земля, служило постоянной памятью пред Богом – достоинство рубина.

А, именем, вырезанным на этом камне – являлось имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.

Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт.49:3).

Натуральный рубин – бесспорный фаворит и, самый дорогой драгоценный камень в мире. Рубин идеального качества, будет стоить дороже бриллианта, при таком же качестве и весе.

Всё потому, что в природе очень редко встречаются совершенные рубины ещё и больших размеров.

Наибольшая сумма, когда либо уплаченная, была зафиксирована в 2006 году 15 февраля. Знаменитый лондонский ювелир, Лоуренс Графф, заплатил невероятную, рекордную сумму. 425 тысяч фунтов стерлингов за каждый карат 8.62 каратного рубина. Что в сумме составило 3.6 миллиона фунтов стерлингов.

И, как мы отметили, каждый драгоценный камень, предположительно – демонстрировал какое-либо свойство и достоинство Бога, выраженное в определённом имени или титуле Бога.

Драгоценный Рубин – демонстрировал свойство и достоинства Бога, в имени – Царя царей и Господа господствующих.

На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:16).

Это имя Бога говорит о том, что Он является Царём и Господом только тех святых, которые царствуют и господствуют над своим призванием, выраженным, в-первую очередь, в свой личности.

Что указывает на тот фактор, что для того, чтобы быть поклонником Бога – необходимо обладать свойством и достоинством такого царя и такого господина, над которым может царствовать Бог.

Исходя же, из значения имени Рувима, как первенца, вырезанного на драгоценном камне рубине судного наперсника, в первом ряду снизу, который является – крепостью и начатком силы Божией, как верх достоинства и верх могущества Божия следует, что:

Первый принцип, положенный в основание, последующих принципов – это поклонение или же, молитва, в которой мы, как святыня Господня, призваны представлять себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для постоянной памяти пред Богом.

Суть постоянной молитвы, в значении имени Рувима состоит в том, что функции такого поклонения, призваны выражаться, в почтении Бога самого себя, как начатков, облечённых в достоинство десятин,

В которых мы, чтобы служить постоянной памятью пред Богом – призваны отделить себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни – точно так же, как мы отделяем наши начатки, в формате десятин, чтобы отождествиться с ними.

А, такое осознанное и желанное освящение, обусловленное нашим отделением от всего того, что бросает вызов собственности Бога, в лице нашего народа; нашего дома; и наших желаний – призвано и может происходить, не иначе, как только, в сотрудничестве несения нашего креста, с крестом Христовым.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

В противном случае, приношение самого себя, как начатков Богу, облечёнными в формат десятин, не сможет рассматриваться почтением Бога и, быть постоянной памятью пред Его Лицом.

Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином (Прит.3:9,10).

Молитва, в которой человек, не представляет себя Богу, в жертву  живую, святую и благоугодную, для разумного служения – является мерзостью и, не может являться и рассматриваться поклонением.

Потому, что человек ищет не Бога и Его волю, содержащуюся в наследии нетленных сокровищ, которые он может получить, только в соработе своего креста, с крестом Христовым, а личной выгоды и, личного благословения для материального процветания, вне соработы своего креста, с крестом Христовым, как этого искал Каин.

Именно поэтому, для облечения себя в достоинство поклонника, выраженного в достоинстве драгоценного рубина, с вырезанным на нём именем Рувима – необходимо пустить серебро своего спасения в оборот, поместив его в смерть Господа, при заключении с Ним завета, в крещении водою – эталоном и образом которого, служат воды Ноя.

В жару гнева Я сокрыл от тебя лице Мое на время, но вечною милостью помилую тебя, говорит Искупитель твой, Господь. Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя. Горы сдвинутся и холмы поколеблются,

– А милость Моя не отступит от тебя, и завет мира Моего не поколеблется, говорит милующий тебя Господь. Бедная, бросаемая бурею, безутешная!

Вот, Я положу камни твои на рубине и сделаю основание твое из сапфиров; и сделаю окна твои из рубинов и ворота твои – из жемчужин, и всю ограду твою – из драгоценных камней (Ис.54:8-12).

Из этого места Писания следует, чтобы мы, как поклонники Бога, могли бы обладать достоинством рубина, с вырезанным на нём именем Рувима – нам необходимо будет, в смерти Христа, быть погружёнными в воды Ноя, которые демонстрировали жар гнева Бога.

Только тогда, когда Бог удовлетворит требование Своей святости, в жаре Своего гнева, над Сыном Своим Иисусом Христом, в Его смерти, которой Он заслонил нас Собою и, в которую мы были погружены, в крещении водою достоинство рубина станет, как основанием для нашего созидания в Боге, как Его поклонников, так и, материалом для устройства наших окон, которые являются очами нашего сердца.

Когда мы, повинуясь заповеди Божией, смотрим на невидимое наследие во Христе Иисусе и, с Иисусом – Бог получает возможность, облечь очи нашего сердца, в достоинство драгоценного рубина.

Сердечные очи поклонника, обладающие достоинством рубина, способны представлять полномочия Божии, в имени Царя царей и Господа господствующих, что обуславливается в способности – при поклонении, представлять интересы и волю судов правды Божией.

01.10.23, 01.10.2023, 01-10-23, 01-10-2023, 01/10/23, 01/10/2023, 2023-01-10, 23-01-10

January 10, 2023 - Tuesday

Date:

January 10, 2023

Service:

Tuesday

Speaker:

Sergey Kuznetsov

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.