Skip to main content

Январь 10, 2020 – Пятница

Дата:

Январь 10, 2020

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.    (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству

Эта обетованная заповедь написанная у Евангелиста Матфея и представленная нам в серии проповедей пастыря Аркадия – является наследием святых всех времён и поколений, и адресована эта заповедь Самим Христом, сугубо Своим ученикам (сынам Отца Небесного). А посему, люди, не признающие над собою власти человека, посланного Богом и представляющего отцовство Бога, к наследию этой заповеди, никакого отношения не имеют, и не могут иметь.

Признак, по которому нам следует судить, о своей причастности к сынам мира – это по способности облечения своей сущности, в святую или же, в избирательную любовь Бога.

Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны (Кол.3:14,15).

Исходя, из данного изречения – владычество мира Божьего в наших сердцах, возможно только при одном условии, если избирательная любовь Бога, будет пребывать в наших сердцах, и мы будем облечены, в избирательную любовь Бога.

Характер избирательной любви Бога, представлен Духом Святым в Писании, в свете семи неземных достоинств:

Это – добродетель.

Рассудительность.

Воздержание.

Терпение.

Благочестие.

Братолюбие.

Любовь. (2.Пет.1:2-8).

Избирательная любовь Бога, выраженная в семи неземных достоинствах и характеристиках – ничего общего не имеет, и не может иметь, с природой толерантной человеческой любви, исполненной эгоизма, порока, корысти и непостоянства.

И, в отличие от толерантной, и эгоистической любви человека,  избирательная любовь Бога, отличается тем, что она наделена палящей ревностью Бога, Его всеведением, и Его абсолютной мудростью, которую никоим образом, невозможно использовать в порочных, корыстных и эгоистических целях человека.

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные;

Она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы, отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

Степень силы любви Божией – определяется и познаётся по степени силы любви Божией к праведным, творящим добро и ненависти ко злу и злодеям, творящим зло.

Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих (Евр.1:9).

Только любя то, что любит Бог и, ненавидя то, что ненавидит Бог, мы можем являть совершенство Бога, в Его реакции, на праведных людей, творящих добро, и на неправедных людей, творящих зло, и беззаконие.

Ибо избирательная любовь Бога, по своей неизменной природе, в формате семи сверхъестественных достоинств – призвана привести нас в полноту возраста Христова или же, в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу.

В силу этого, именно сила избирательной любви Бога, в формате семи неземных достоинств – призвана разрушить державу смерти в нашем теле, и на её месте, воцарить воскресение Христово в наших телах, и облечь наши тела в воскресение Христово, в лице нашего нового человека.

В определённом формате, мы уже рассмотрели проявление избирательной любви Бога: в достоинствах – добродетели, рассудительности, воздержания, терпения и остановились на благочестие.

Говоря о добродетели, в избирательной любви Бога,  мы установили происхождение и источник всякого добра.

В то время как рассудительность, в избирательной любви Бога, призвана давать нам распознание того, что хорошо и что худо или же, что Бог рассматривает добром, а что злом.

Воздержанность любви Божией в нас, даёт нам силу избирать то, что Бог рассматривает добром и отвергать то, что Бог рассматривает злом.

Терпение же Христово, протекающее во всяком великодушии с радостью, в избирательной любви Христовой, основано на сверхъестественной способности, видеть своё наследие или своё призвание в Боге, глазами Бога, и способностью Христовой, ожидать с надеждою, исполнение увиденного.

Дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога – благодарить Бога, за искупление, хранить себя неосквернёнными от мира, святить Бога, в своих сердцах, и душах и ожидать исполнение обетований, данных Богом.

Братолюбие, в избирательной любви Бога, служит переходом из смерти в жизнь, потому что мы любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти.

Любовь же является нашей коронацией.

Итак, продолжим рассматривать следующее достоинство любви, которое выражается – в тайне её величественного благочестия.

Благочестие

Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).

В Писании, дисциплина благочестия, в избирательной любви Бога, представлена как основа Евангельского вероучения, сопряжённого с великой тайной Бога.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). Таким образом:

Именно по проявлению плода благочестия – призвана идентифицироваться подлинность любви Божией «Агапе», в сердце человека.

Вопрос четвёртый: По каким признакам следует определять, что мы соработаем своим благочестием, с благостью Бога?

* Один из признаков, что мы соработаем нашим благочестием, с благостью Бога это быть облаками Бога, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет, способными направляться по Его повелению, для наказания, или в благоволение.

*Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования.

Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего? Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:11-16).

Направляться по повелению Бога, для наказания, или в благоволение, или для помилования – это быть носителями благоволения, и наказания Совершеннейшего в знании.

Нам следует усвоить, что невозможно быть носителями благоволения Божия, без наказания Божия; равно, невозможно и быть носителями наказания, без благоволения.

Именно – это, один из основополагающих признаков, по которому нам следует испытывать самих себя, на причастность соработы нашего благоволения, с благоволением Бога.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

Проявляя благость Бога к одним, и строгость Бога к другим, мы становимся носителями Его правосудия, в Его святости.

Фраза: «Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего?» указывает на тот фактор, что:

Не все облака, могут являться облаками, которыми Бог располагает, и повелевает свету блистать из облака Своего, а только те облака, которые дают Богу основание, заключать в себе Его влагу:

*Он заключает воды в облаках Своих, и облако не расседается под ними. Он поставил престол Свой, распростер над ним облако Свое (Иов.26:8,9).

И, чтобы отличать облака Всевышнего, в лице святых, боящихся Бога, от чуждых Его природе облаков, в лице псевдо-святых, не имеющих в себе страха Господня, нам необходимо знать:

Какими характеристиками Писание наделяет чуждые Богу облака, которые носятся чуждыми ветрами, противостоящими Его облакам, носимыми Ветром Святого Духа?

И: Какими характеристиками Писание наделяет облака, направляемые Ветром Святого Духа, которые являются собственностью Бога, и противостоят облакам, которые носятся чуждыми и обольстительными ветрами заблуждения?

Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые; свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки (Иуд.1:5-13).

Исходя, из характеристик, обуславливающих чуждые Богу облака – это, не люди сего мира, а категория людей беззаконных, которые находятся в среде святых, и выдают себя за людей, имеющих вид благочестия, силы же его отрекшихся, которые всегда противостоят категории людей благочестивых.

Наша способность, давать Богу основание, наполнять нас Своею влагою, и наша готовность сыпать Его свет, и направляться по намерениям Его – является выражением нашего благоволения к Богу.

А, функция наполнять нас влагою, чтобы мы могли водиться Святым Духом, и направляться по намерениям Бога – это благоволение Бога, которое является Его ответом, на наше к Нему благоволение, выраженное в нашей готовности, наполняться Его влагою, под которой имеется в виду, наше алкание и жажда, слушать благовествуемое слово истины.

И, чтобы испытать себя на предмет того, действительно ли мы отвечаем требованиям облаков Бога – нам необходимо будет ответить на ряд вопросов:

1. Какими определениями, Писание обуславливает требования, необходимые для того, чтобы отвечать требованиям облаков Всевышнего, наполняемыми Его влагою, и сыплющими Его свет?

2. Какое назначение, мы призваны выполнять в достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет?

3. Какие условия необходимо выполнять, чтобы Бог утвердил нас в достоинстве Его облаков, чтобы нам быть способными наполняться Его влагою, и сыпать Его свет?

4. По каким признакам, следует определять, что мы действительно являемся облаками Всевышнего, способными наполняться Его влагою; сыпать Его свет, и направляться Ветром Святого Духа, по намерению Небесного Отца, для наказания, или в благоволение, или для помилования?

В Новом Завете смысл, состоящий в предназначении, быть облаками Бога, лаконично представлен в таких словах:

Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии (Рим.8:14).

Что означает – если мы не отвечаем требованиям облаков Бога, способными наполняться Его влагой и сыпать свой свет, одним для наказания, а другим для помилования, то наше сыновство, находится под весьма большим вопросом.

Итак, вопрос первый: Какими определениями, Писание обуславливает требования, необходимые для того, чтобы отвечать требованиям облаков Всевышнего, наполняемыми Его влагою, и сыплющими Его свет?

1. Облако Всевышнего – является в Писании, символом славы Божией; местом, в котором пребывает Бог; одеждой, в которую одевается Бог; и средой из которой говорит Бог.

И взошел Моисей на гору, и покрыло облако гору, и слава Господня осенила гору Синай; и покрывало ее облако шесть дней, а в седьмой день Господь воззвал к Моисею из среды облака. Вид же славы Господней на вершине горы был пред глазами сынов Израилевых, как огонь поядающий.

Моисей вступил в средину облака и взошел на гору; и был Моисей на горе сорок дней и сорок ночей (Исх.24:15-18).

Облако славы, в которой обитает Бог, которое осеняло гору Синай, во мрак которого вступил Моисей, и из которого Бог говорил к Моисею:

С одной стороны – это категория святых, водимых Духом Божиим, в которых пребывает Христос, и которые облечены во Христа. А с другой стороны – через эту категорию святых, говорит Бог, и показывает неисследимое богатство Своей славы.

Тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы (Кол.1:26,27).

2. Облака Всевышнего – являются в Писании, одеждою и пеленами моря, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева.

Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим? (Иов.38:8-11).

Во-первых: надменными волнами моря, исторгающимися и исходящими, как бы из чрева, которым поставлены запоры и ворота, в достоинстве облаков Бога Всевышнего – являются волны растлевающих страстей ветхого человека, в теле рождённого от семени слова истины.

А посему Бог, посредством нашего нового человека, отвечающего требованиям Его облаков, поставил запоры и пределы страстям и вожделениям эмоциональной сферы нашей души, за которыми стоит наш ветхий человек.

И, во-вторых: надменными волнами свирепости и буйства, которым Бог, посредством Своих облаков, в лице поставленных Им человеков в Церкви, поставил запоры и пределы, являются в собрании святых – душевные люди, не имеющие Духа Божия.

Свирепые морские волны, пенящиеся срамотами своими; звезды блуждающие, которым блюдется мрак тьмы на веки. О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря:

“Се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих – сотворить суд над всеми и обличить всех между ними нечестивых во всех делах, которые произвело их нечестие, и во всех жестоких словах, которые произносили на Него нечестивые грешники”.

Это ропотники, ничем не довольные, поступающие по своим похотям нечестиво и беззаконно; уста их произносят надутые слова; они оказывают лицеприятие для корысти.

Но вы, возлюбленные, помните предсказанное Апостолами Господа нашего Иисуса Христа. Они говорили вам, что в последнее время появятся ругатели, поступающие по своим нечестивым похотям. Это люди, отделяющие себя от единства веры, душевные, не имеющие духа (Иуд.1:13-19).

3. Облако Всевышнего в Писании – является славой Господней идущей от севера, в образе клубящегося огня.   

И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня (Иез.1:4,5).

Образом великого облака, клубящегося огнём, и движимым бурным ветром, идущим от севера – является наше причастие к смерти Господа Иисуса, благодаря которой, мы имеем причастие, и к Его воскресению, что даёт нам власть на право, от восхода солнца призывать имя Господне, и попирать владык, как грязь, и топтать их, как горшечник глину.

Для причастия к смерти, и воскресению Христа, мы должны устроить себя в Его Святилище, на южной стороне которого, должен стоять чеканный светильник, из чистого золота, а напротив, на северной стороне, должен стоять золотой стол, для хлебопредложений.

И поставь стол вне завесы и светильник против стола на стороне скинии к югу; стол же поставь на северной стороне (Исх.26:35).

Мы не раз отмечали, что всё, что будет совершать Бог, через нас – Он будет совершать, через Ум Христов, относящийся к разумной сфере нашего нового человека, который является образом, золотого светильника, стоящего на южной стороне Святилища, в нашем духе.

4. Облако Всевышнего, в достоинстве Его славы – представлено в Писании, в категории тех святых, в телах которых воцарился Бог, в силу чего, они стали радостью для всякой доброй земли, и веселием для многочисленных островов.

*Господь царствует: да радуется земля; да веселятся многочисленные острова. Облако и мрак окрест Его; правда и суд – основание престола Его. Пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его. Молнии Его освещают вселенную; земля видит и трепещет (Пс.96:1-4).

Фраза: «облако и мрак окрест Его» указывает, на такую категорию святых, в которых облачился Бог, и которые в достоинстве Его облаков, стали Его одеянием, и Его покровом.

А, фраза: «правда и суд – основание престола Его» указывает на тот фактор, что данная категория святых, в достоинстве облаков Его славы, стала в трёх субстанциях своего естества – престолом Его правды, и Его суда. Ранее, мы уже отмечали, что:

*Престолом правды и суда, в духе человека, который является облаком славы Господней, в которую одевается Бог, и которой покрывает Себя Бог – является добрая совесть человека.

*Престолом правды и суда, в душе человека, который является облаком славы Господней, в которую одевается Бог, и которой покрывает Себя Бог – является мышление человека, обновлённое духом его ума.

*Престолом правды и суда, в теле человека, который является облаком славы Господней, в которую одевается Бог, и которой покрывает Себя Бог – является жезл его уст, исповедующих веру сердца, которая является правдой Бога, и судом Бога.

А, фраза: «да радуется земля; да веселятся многочисленные острова» указывает, что святые, в телах которых воцарился Бог – будут являться радостью для категории святых, с доброй почвой сердца, и для категории святых которые, через наставление в вере, очистили свою совесть от мёртвых дел.

Потому, что под островами – имеется в виду категория святых, которая через наставление в вере, посредством освящения, очистила свою совесть от мёртвых дел, чтобы служить Богу.

*Прекрасная возвышенность, радость всей земли гора Сион; на северной стороне ее город великого Царя (Пс.47:3).

А, фраза: «пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его. Молнии Его освещают вселенную; земля видит и трепещет» указывает, что святые, в телах которых воцарился Бог, будут попирать своих врагов, которые считают себя Иудеями, а по сути, являются сатанинским сборищем и синагогой сатаны.

*Ты у Меня – молот, оружие воинское; тобою Я поражал народы и тобою разорял царства; тобою поражал коня и всадника его и тобою поражал колесницу и возницу ее; тобою поражал мужа и жену, тобою поражал и старого и молодого, тобою поражал и юношу и девицу; и тобою поражал пастуха и стадо его,

Тобою поражал и земледельца и рабочий скот его, тобою поражал и областеначальников и градоправителей. И воздам Вавилону и всем жителям Халдеи за все то зло, какое они делали на Сионе в глазах ваших, говорит Господь (Иер.51:20-24).

Образ Вавилона – это образ душевных людей, смешивающих Божественное откровение, с человеческой мудростью.

5. Облако Всевышнего, в достоинстве славы Господней, представлено в Писании – в той категории святых, которые законом, умерли для закона, в силу чего, их тела стали образом Скинии собрания, в которую Моисей, как служитель ветхого завета, не мог входить, когда облако славы наполняло Скинию.

*И покрыло облако скинию собрания, и слава Господня наполнила скинию; и не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию (Исх.40:34,35).

Слава Господня, исходящая от закона Моисеева – это слава, которая, не могла оправдать человека, потому, что она призвана была обнаруживать грех, и давать силу греху.

Но, образ славы Господней, которая наполнила Скинию собрания, в которую Моисей не мог входить – являлась  образом славы, несущей в себе – оправдание Христово.

*Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос.

А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер (Гал.2:19-21).

Не смотря на то, что лицо Моисея сияло от славы Господней, он не мог войти в Скинию Господню, потому, что облако славы, которое покрыло Скинию Господню, представляло статус и достоинство, совершенно иной славы, превосходящей славу, от которой сияло лицо Моисея, так что слава, исходящая от лица Моисея, переставала быть славою.

*Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, – то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно,

То тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы последующего.

Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.

Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея,

Покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода (от греха). Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа (2.Кор.3:6-18).

6. Облако Всевышнего, в достоинстве славы Господней, представлено в Писании – как облако благоухания, в котором Бог открывался Аарону, и которое защищало его от смерти, так как он, будучи служителем ветхого завета, не соответствовал требованию, благоухающего облака славы Господней.

И сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке. И возьмет горящих угольев

Полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу; И положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть (Лев.16:2,12,13).

Благоухающее облако славы, в котором открывается Бог, и которое защищает от смерти, приходящих к Богу – это образ святых, которые являются облаком благоухания Христова, которое для одних – является запахом смертоносным, а для других – запахом живительным, дающим жизнь вечную.

Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.

И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).

7. Облака Всевышнего, в достоинстве славы Господней, представлены в Писании – как колесница Всевышнего, на которой Он шествует на крыльях Ветра, чтобы воздвигнуть в телах святых державу правды, и за тем, посредством их, установить тысячелетнее Царство Христа на земле.

Ты одеваешься светом, как ризою, простираешь небеса, как шатер; устрояешь над водами горние чертоги Твои, делаешь облака Твоею колесницею, шествуешь на крыльях ветра. Да исчезнут грешники с земли, и беззаконных да не будет более (Пс.103:2,3,35).

Фраза, которой заканчивается данная молитвенная песнь Давида, инспирированная Святым Духом гласит: «Да исчезнут грешники с земли, и беззаконных да не будет более».

Указывает на тот фактор, что Бог, делает облака Своею колесницею, и шествует на крыльях Ветра, преследуя цель, чтобы истребить грешников с земли. А такая цель, в Писании – определяется пришествием Христа, на тысячелетнее царство.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и Сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал,

Кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч,

Чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя (Отк.19:11-15).

Вопрос второй: Какое назначение, мы призваны выполнять в достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет?

1. В достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет – мы призваны, являться атмосферой славы Господней в храме, в котором Он пребывает.

Когда священники вышли из святилища, облако наполнило дом Господень; и не могли священники стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень.

Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле; я построил храм в жилище Тебе, место, чтобы пребывать Тебе во веки (3.Цар.8:10-13).

Если в собрании святых, отсутствуют люди, обладающие достоинством Апостолов, и пророков, поставленными Богом, нести ответственность за Его Церковь – это означает, что собрание, в котором мы находимся, не может называться и быть средой и местом, из которого Бог обращается к Своему народу.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

2. В достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет – мы призваны быть благоухающим облаком над всяким местом горы Сиона.

И сотворит Господь над всяким местом горы Сиона и над собраниями ее облако и дым во время дня и блистание пылающего огня во время ночи; ибо над всем чтимым будет покров. И будет шатер для осенения днем от зноя и для убежища и защиты от непогод и дождя (Ис.4:5,6).

Дневной зной, непогодa и дождь – это гнев Бога, для тех, кто пытается оправдаться пред Богом своими добрыми делами, которые они называют – служением Богу.

Отсутствие защиты и покрова, которыми являются облака Всевышнего – это отсутствие защиты, для людей пытающихся оправдаться пред Богом своими добрыми делами. В то время как защита от дневного зноя, от непогод и дождя – для всякого, кто принял оправдание по вере во Христа Иисуса даром по Его благодати.

3. В достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет – мы призваны наказывать всякого, кто осмелится упрекать человека, представляющего отцовство Бога, за брачный союз с Ефиоплянкой.

И упрекали Мариам и Аарон Моисея за жену Ефиоплянку, которую он взял, – ибо он взял за себя Ефиоплянку, – и сказали: одному ли Моисею говорил Господь? не говорил ли Он и нам?

И услышал сие Господь. Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле. И сказал Господь внезапно Моисею и Аарону и Мариами: выйдите вы трое к скинии собрания. И вышли все трое. И сошел Господь в облачном столпе, и стал у входа скинии, и позвал Аарона и Мариам, и вышли они оба.

И сказал: слушайте слова Мои: если бывает у вас пророк Господень, то Я открываюсь ему в видении, во сне говорю с ним; но не так с рабом Моим Моисеем, – он верен во всем дому Моем:

Устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея? И воспламенился гнев Господа на них, и Он отошел.

И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе

(Чис.12:1-10).

Обычно, в данном событии делается ударение на образе Моисея, против которого восстали Аарон и Мариам, но предмет их возмущения, жена Моисея Ефиоплянка, остаётся в тени.

И, что самое таинственное, так это то, что в данном событии, Святой Дух, опускает имя жены Моисея, делая ударение на чёрном цвете её кожи, называя её просто – Ефиоплянкой.

Отсюда следует, что Бог вступился за Моисея, ради жены его Ефиоплянки, которая вызывала в очах Аарона и Мариам, недовольство и пренебрежение.

С одной стороны – образом прекраснейшей из женщин, в лице Ефиоплянки, является наша душа, которую мы потеряли в смерти Господа Иисуса, а за тем, обрели её вновь, в воскресении Господа Иисуса, в новом достоинстве.

Восстав из мёртвых во Христе Иисусе, наша душа стала жезлом Всевышнего, которым Он стал совершать чудеса и знамения, направленные на то, чтобы избавить нас от власти ветхого человека, и ввести нас в землю Ханаанскую.

А, с другой стороны, образом прекраснейшей из женщин, в лице Ефиоплянки – является Невеста Агнца, в лице избранного Богом остатка, принявшая на условиях Всевышнего оправдание даром, по вере во Христа Иисуса.

И, за тем, посредством исповедания Веры Божией, пребывающей в своём сердце, пустила в оборот серебро своего оправдания, что дало ей возможность, творить правду, стоящую на границах святости Всевышнего.

4. В достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет – мы призваны становиться защитою Его народа, от гнева Божьего, чтобы отделить отступников от невиновных.

И когда собралось общество против Моисея и Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и явилась слава Господня. И пришел Моисей и Аарон к скинии собрания. И сказал Господь Моисею, говоря:

Отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои. И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения,

И неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение. И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ; стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось (Чис.16:42-48).

Именно Моисей и Аарон, несли ответственность за народ Божий, и являлись для народа Божьего облаком славы, сыплющим свет Всевышнего, из которого Бог, мог обращаться к народу, и отделять отступников от невиновных.  Кстати, глагол: «сыпать», по отношению к фразе «сыпать свет», на иврите означает:

Сыпать – переполняться гневом Всемогущего.

Отделять виновных, от невиновных.

Защищать невиновных, от гнева Всемогущего.

Выливать чашу гнева Всемогущего на врагов.

Разливаться гневом Всемогущего на врагов.

Рассеивать врагов света, силою Всемогущего.

Разгонять врагов света, страхом Всемогущего.

Функция – сыпать свет, принадлежит человекам, которых Бог поставил в Церкви Христовой, нести ответственность, и быть ходатаями пред Богом, чтобы отделить из их среды виновных, во время излияния гнева Божия, на воспротивившихся власти Бога, в лице Его посланников.

У пророка Иеремии, такая функция сопряжена с назначением – быть башнею и столпом, среди Его народа, чтобы знать и следить путь их, когда они будут выступать против нас.

Башнею поставил Я тебя среди народа Моего, столпом, чтобы ты знал и следил путь их. Все они – упорные отступники, живут клеветою; это медь и железо, – все они развратители.

Раздувальный мех обгорел, свинец истлел от огня: плавильщик плавил напрасно, ибо злые не отделились; отверженным серебром назовут их, ибо Господь отверг их (Иер.6:27-30).

Исходя, из имеющегося постановления, чтобы быть облаком Всевышнего, которое будет представлять достоинство Его башни, и Его столпа, среди Его народа, чтобы знать и следить путь, упорных отступников – необходимо отличать путь упорных отступников, от пути праведников.

Учитывая же, что каковы цели человека, таковы и его пути, то человек, познаётся по своим путям, которые ведут его к целям. Другими словами говоря, как пути упорных отступников, так и пути праведников – обуславливают свойства их характера, род их пищи, алкания, и жажды. А посему:

Быть поставленным башнею и столпом, чтобы следить путь народа Всевышнего  – это чтобы огнём истины отделить путь злых, от пути добрых, и вынести возмездие злым, и воздаяние добрым.

5. В достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет – мы призваны становиться убежищем для бедного, и нищего в тесное для них время, от буйства врагов их, тиранящих их.

Ты был убежищем бедного, убежищем нищего в тесное для него время, защитою от бури, тенью от зноя; ибо гневное дыхание тиранов было подобно буре против стены. Как зной в месте безводном, Ты укротил буйство врагов; как зной тенью облака, подавлено ликование притеснителей (Ис.25:4,5).

Бедный и нищий – это, в-первую очередь, образ нашего нового человека, который подвергается гневному дыханию тиранов, в лице греховных вожделений, исходящих от ветхого человека, за которым стоят организованные силы тьмы.

Зной – это образ гнева Божьего, обнаруживающего в нашем теле ветхого человека, и дающего силу греховным вожделениям, исходящим из ветхого человека.

Укротить буйство врагов в своём теле, как зной укрощается тенью облака означает – прощать грехи народа Божия, от имени Христова, когда он будет каяться в своих грехах.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).

Когда человек, представляющий отцовство Бога в собрании святых, провозглашает кающимся прощение и очищение от греха – он становится убежищем бедного, убежищем нищего в тесное для него время, защитою от бури, тенью от зноя.

Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).

При этом следует разуметь, если мы принимаем посланника Бога, и повинуемся голосу Бога, в голосе Его посланника – Бог, не только очищает нас от всякой неправды, но так же, делает нас, и органической частью облаков Всевышнего, чтобы мы могли наследовать награду посланника Бога.

Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника.

И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей (Мф.10:40-42).

6. В достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет – мы призваны становиться местом и средой, в которой Бог поставляет завет Свой в радуге, для всякого человека, приходящего к Нему.

И сказал Бог Ною и сынам его с ним: вот, Я поставляю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою, которая с вами, с птицами и со скотами,

И со всеми зверями земными, которые у вас, со всеми вышедшими из ковчега, со всеми животными земными; поставляю завет Мой с вами, что не будет более истреблена всякая плоть водами потопа, и не будет уже потопа на опустошение земли. И сказал Бог: вот знамение завета,

Который Я поставляю между Мною и между вами и между всякою душею живою, которая с вами, в роды навсегда: Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею. И будет, когда Я наведу облако на землю, то явится радуга в облаке; и Я вспомню завет Мой,

Который между Мною и между вами и между всякою душею живою во всякой плоти; и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти. И будет радуга в облаке,

И Я увижу ее, и вспомню завет вечный между Богом и между всякою душею живою во всякой плоти, которая на земле. И сказал Бог Ною: вот знамение завета, который Я поставил между Мною и между всякою плотью, которая на земле (Быт.9:8-17).

Учитывая, что Бог, заключил завет с человеком, и со всеми обитателями ковчега следует, что образом ковчега, со всеми его обитателями – является отдельный спасённый человек.

Радуга, обуславливающая закон, царственной благодати Бога в облаке, которое Бог наводит на землю, с которой Бог, в лице всех обитателей ковчега заключил завет – это время, когда закон благодати Божией, воцаряется в сердце, спасённого человека, через праведность, обретённую в воскресении Христовом.

А, такое случается, когда человек, покидает ковчег спасения, и облекается в воскресение Христово, в котором он заключает с Богом завет покоя, чтобы позволить благодати Божией воцариться в своём сердце, посредством праведности.

Ноев Ковчег – это прообраз спасения, в смерти Господа Иисуса, от изливающегося гнева Божия, на сыновей Божиих, вступивших в союз, с дочерями человеческими.

Однако, чтобы утвердить спасение, обретённое в смерти Господа Иисуса – необходимо было выйти из ковчега или же, воскреснуть со Христом, чтобы заключить с Богом завет, для всех обитателей ковчега, включая наш дух, душу, и тело.

Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.

Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех,

Стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим.5:18-21).

7. В достоинстве облаков Небесного Отца, наполненными Его влагою, и сыплющими Его свет – мы призваны быть восхищенными к Богу и Престолу Его.

Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки,

Которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.

Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали:

Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Отк.14:6-11).

Образ пришествия Христа за Своими учениками, коренным образом отличается от явного второго пришествия Христа, которое будет сопровождаться великими знамениями, приводящими в уныние и страх, всех жителей земли, которые не являются облаками Всевышнего.

И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится;

Люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, и тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою (Лк.21:25-27).

Имеющейся образ вознесения Христа на небо, по образу которого Он по словам Ангелов, возвратиться опять, чтобы забрать к Себе, избранный Его Небесным Отцом остаток произошёл тихо, незаметно и бесшумно, в присутствии Своих учеников.

Точно так же, как восхищен, был пророк Илия тихо, незаметно и бесшумно, в присутствии своего ученика Елисея, и пятидесяти пророков, стоящих вдали Иордана и наблюдающих, предсказанное им Святым Духом событие.

Восхищение святых в сретенье Господу  на воздухе – это всегда пришествие Господне. А вот пришествие Христа на землю, которое должно ознаменовать начало Его тысячелетнего царства на земле – это, не всегда восхищение.

Если бы к тому времени Елисей, и другие пророки, возросли бы в достоинство облаков Господних, то они были бы восхищены вместе с Илией. Но, именно, восхищение Илии, открыло им доступ, стать облаками Всевышнего, и носителями славы Господней.

Чтобы быть облаками Бога – необходимо было совлечь с себя ветхого человека с делами его; обновиться духом своего ума; и облечься в нового человека, созданного по Богу, во Христе Иисусе, в праведности, и в святости истины. Что на практике означает:

Умереть крестом Господа Иисуса для своего народа; для дома своего отца; и для своих душевных вожделений.

Когда Елисей разодрал свои одежды, обуславливающие образ его ветхого человека, и облачился в милоть Илии, из верблюжьего волоса, это и дало ему возможность, разрушить державу смерти в своём теле, и облечься в достоинство облаков Господних, водимых Ветром Святого Духа.

Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо. Елисей же смотрел и воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его!

И не видел его более. И схватил он одежды свои и разодрал их на две части. И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана; и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, – Он Самый? И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда,

И перешел Елисей. И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли (4.Цар.2:11-15).

В этом событии, сокрыт образ, как восхищения, избранного Богом остатка, в достоинстве облаков Всевышнего, так и образ святых, для которых они представляли власть Всевышнего, которые по их восхищении, приняли от них эстафету власти Всемогущего, и облеклись в достоинство Его облаков.

Эстафета сия, состояла в том, чтобы разрушить державу смерти в своём теле, и на месте её воздвигнуть державу жизни.

В притче, о десяти девах, именно масло в сосуде мудрых, обуславливало в их телах державу жизни.

Отсутствие масла в сосудах неразумных дев – являлось свидетельством того, что в их телах отсутствовала держава жизни, по причине присутствия в их телах – державы смерти.

01.10.20, 01.10.2020, 01-10-20, 01-10-2020, 01/10/20, 01/10/2020, 2020-01-10, 20-01-10

January 10, 2020 - Friday

Date:

January 10, 2020

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.