Февраль 8, 2019 – Пятница
Февраль 08, 2019
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы, с истиною слова Божия, и со Святым Духом, открывающим истину в сердце в том – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три судьбоносных, повелевающих и основополагающих действия:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Мы отметили, что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе в праведности и святости истины?
И, в связи, с облечением самого себя, в полномочия своего нового человека, несущего в себе, полномочия воскресения Христова, во всеоружии света, мы пришли к выводу, что нам, крайне необходима помощь Бога, в достоинстве Его искупительной милости.
Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является оружие молитвы или поклонение.
Мы отметили, что бытие молитвы, сродни бытию Бога – ибо она, всегда присутствовала и обнаруживала себя там, где пребывает Бог.
А посему, степень познания Бога и Его волеизъявления, которое мы исследуем в трёх действиях: совлечь с себя ветхого человека; обновиться духом своего ума; и облечься в нового человека, полностью зависит, от степени познания бытия молитвы.
Так, как молитва – является языком Бога; средством, даруемым нам Богом; и юридическим правом на общение с Богом. Именно, поэтому:
Устроение жертвенника, обуславливающего состояние сердца и мотивы поклонника Бога, а так же, сама жертва, приносимая на таком жертвеннике, которая обуславливала юридический и правовой статус молитвы – принадлежала исключительно тем человекам, которые были облечены в правовое достоинство и статус священников.
Человек, облеченный в ранг, и достоинство священника – это человек, облечённый в достоинство правового ходатая, которому доверено Богом, юридическое право, посредством правовой молитвы, которая является языком Бога, и отвечает требованиям Его воли, приступать к Богу, и входить в присутствие Бога, чтобы предоставлять права и интересы Бога, выраженные в волеизъявлении Бога.
Одна из таких молитв Давида, записанная в его 142 песне, как раз и раскрывает условия, на основании которых, человек призван создавать Богу юридическое основание, для вмешательство Его милости, как в свою жизнь, так и, в пределы тех сфер нашего влияния, за которые, мы несём ответственность пред Богом – она то, и стала, предметом нашего последующего исследования.
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;
Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;
К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).
Фраза: «Даруй мне рано услышать милость Твою», указывает на раннее утро, которое следует, после тёмной ночи – это образ воскресения Христова, явленный в законе Духа жизни, который призван, освободить наши тела, от закона греха и смерти.
И, таким образом, разрушить державу смерти, в нашем теле и на месте её воцарить державу воскресения Христова. А посему:
Чтобы Давиду, а равно и нам, рано услышать милость Бога, в силе воскресения Христова, как результата данного нам Богом искупления, во Христе Иисусе, и через Христа Иисуса – Давиду, а равно и нам, необходимо было, представить Богу, некое юридическое основание или некое право, запечатлённое на скрижалях нашего сердца.
И, таким юридическим основанием, на скрижалях нашего сердца в данной молитве, послужили десять уникальных в своём роде аргументов, обращённых в обетования и заповеди, которые мы, призваны приводить Богу, как содержимое своего сердца, говоря Богу:
1. Услышь меня, ради Твоей истины и правды.
2. Услышь меня, ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.
3. Услышь меня потому, что я простираю к Тебе мои руки.
4. Услышь меня потому, что я на Тебя уповаю.
5. Услышь меня, ради возношения души моей к Тебе.
6. Услышь меня потому, что – я к Тебе прибегаю.
7. Услышь меня потому, что – Ты мой Бог.
8. Услышь меня, ради Твоего имени.
9. Услышь меня, ради Твоей милости.
10. Услышь меня потому, что – я раб Твой.
На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели природу первого аргумента, и остановились на исследовании второго аргумента.
Второй аргумент – это доказательство, что в сердце Давида, пребывала память, дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих древних днях, исповеданная и приведённая им в молитве.
Образ этого доказательства, мы усмотрели, в судном наперснике Первосвященника, который являлся предметом уникальной и постоянной памяти пред Богом, определяющим собою – правовой эталон постоянной молитвы, с которой мы, как цари и священники Нового Завета, призваны приступать к Богу, во Христе Иисусе, и постоянно пребывать с Ним в общении.
Создавался судный наперсник, и обслуживал, только одну сакральную тайну, в сердце человека – это Урим и Туммим, что позволяло Богу, слышать человека, а человеку, позволяло слышать Бога.
Образ судного наперсника – это образ совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, в достоинстве 12 имён патриархов, запечатлён эталон – статуса правовой молитвы, соответствующей требованиям, начальствующего учения Христова.
Двенадцать золотых гнёзд – это владычество истины, начальствующего учения Христова, которое обуславливало порядок Законодательства Бога, в праведности, и святости истины, который мы, как поклонники Бога, призваны представлять пред Лицем Бога, в правовом основании своей постоянной молитвы.
Двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей собою, совершенные суды Бога, содержащиеся в начальствующем учении Христовом.
Отсюда следует, что, не золотые гнёзда, в предмете истины слова Божия, подгоняются по своему размеру и, по своей конфигурации, под драгоценные камни, а драгоценные камни, в предмете наших молитв, подгоняются под размеры и конфигурацию золотых гнёзд истины.
В силу чего, откровение Божие, в достоинстве Урима, представляющего образ Святого Духа, могло почивать – только в границах истины, которую в сердце человека, представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:
И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).
Содружество Туммима и Урима, в сердце человека – это слияние между собою, двух форматов Божественной мудрости, которые гласят, что носители Туммима и Урима – являются истинными поклонниками Бога, и обладают иммунитетом Святого Духа.
В определённом формате, мы уже рассмотрели семь свойств, которым обладало сердце воина молитвы, в семи драгоценных камнях судного наперсника, через которые Бог, мог постоянно приводить, в исполнение Свою волю, в человеках на планете земля.
И, остановились на рассматривании восьмого свойства, в восьмом драгоценном камне, на судном наперснике нашего сердца, представленного в достоинстве драгоценного камня агата.
А именем, вырезанным на втором драгоценном камне судного наперсника, в третьем ряду снизу, на скрижалях нашего сердца, служащего постоянной памятью пред Богом – являлось имя Асир. Это восьмой сына Иакова, имя которого означает – пленник блаженства:
И родила Зелфа, служанка Лии, другого сына Иакову. И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир (Быт.30:12-13).
В переводе с греческого языка, слово «агат» означает – блаженный, что вполне соответствует значению имени Асир – пленник блаженства, написанного на этом камне.
Имя Бога, представленное в драгоценном агате, по предположениям Иудейского раввината означает «Эль Элион», что на русском языке означает – Всевышний, что указывает, на неограниченную и суверенную власть Бога, как в безграничном пространстве, которое Он заполняет Собою, благодаря Своей Вездесущности, так и в измерении созданного Им видимого и невидимого творения.
Исходя из значения имени Асира, написанным на драгоценном камне агате, восьмой принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашей добровольной зависимости – стать блаженным пленником Бога, чтобы быть способными своей молитвой, соработать с именем Бога Всевышний.
В связи с этим, мы уже рассмотрели ряд притч, и событий, в которых, мы познакомились с условиями, исполняя которые мы, могли бы именем Бога – Эль-Элион или же, Всевышнего, разрушить державу смерти в нашем теле, в лице, царствующего в нём греха, обуславливающего суть нашего ветхого человека с делами его.
Чтобы с шумом, навеки низвергнуть его, из нашего тела в преисподнюю. И затем, на месте державы смерти в нашем теле, воздвигнуть Царство Небесное, в достоинстве державы жизни вечной. И, остановились на рассматривании следующего условия.
*Это условие содержится в иносказании 17 псалма Давида, в котором Святой Дух, с присущей только Ему мудростью и властью, раскрывает требования, на основании которых мы, призваны соработать молитвой веры, с именем Бога Эль-Элион или Всевышний.
И, состоит это условие в том, чтобы в обстоятельствах нашей тесноты, при совлечении ветхого человека, мы могли бы воззвать к Всевышнему, как к своему Богу, и исповедать веру своего сердца в то:
Кем является для нас Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.
Мы отметили, что это иносказание, является одним, из самых сильных и объёмных образов, показывающих соработу нашего обновлённого мышления, в образе царя Давида с именем Бога Всевышний, в противостоянии с нашим плотским умом, в образе царя Саула, и с царствующим грехом, в лице нашего ветхого человека, с делами его.
И, что посредством исповеданий веры нашего сердца в то: Кем, для нас является Бог, во Христе Иисусе; и, что сделал для нас Бог, во Христе Иисусе – Бог мог получить основание вступить в битву, за наши земные тела, чтобы посрамить царствующий в нашем теле грех, в лице ветхого человека, властью Своего искупления, и с шумом, навечно ниспровергнуть его в преисподнюю.
По своему характеру, молитвенная песнь Давида, содержит в себе три части, в которых представлен эталон характера правовой молитвы.
1. Часть – определяет состояние сердца Давида, как воина молитвы, что является основанием, для правового статуса его молитвы.
2. Часть – раскрывает содержание правовой молитвы, которая даёт Богу основание, избавить Давида от руки всех врагов его.
3. Часть – описывает саму молитвенную битву, которая находится за гранью постижения её разумом человека.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первую часть, и остановились на рассматривании второй части, которая раскрывает содержание правовой молитвы, в восьми именах Бога Всевышнего
Однако прежде чем, исповедывать обетование своего удела, содержащегося в имеющихся именах Бога – необходимо познать суть, этих имён, своим сердцем, через наставление в вере.
Познание и исповедание полномочий, содержащихся в сердце Давида, в восьми именах Бога, позволило Давиду – возлюбить и призвать достопоклоняемого Господа, чтобы спастись от своих врагов.
А, Богу, познание и исповедание истины, раскрывающей полномочия Его имён, в сердце Давида, дало основание – задействовать полномочия этих возможностей, в битве, против врагов Давида.
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь – твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, – скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Пс.17:1-4).
1. Господь –Крепость моя!
2. Господь – Твердыня моя!
3. Господь – Прибежище мое!
4. Господь – Избавитель мой!
5. Господь – Скала моя; на Него я уповаю!
6. Господь – Щит мой!
7. Господь – Рог спасения моего!
8. Господь – Убежище мое!
Приступив к исследованию характеристик, обуславливающих Крепость имени, Бога Всевышнего – мы отметили, что речь идёт о роде, такой мощи неземной крепости, которая по своему качеству, и характеристикам, всегда была и остаётся святой и неизменной, как по своей форме, так и по своему внутреннему содержанию.
Далее, мы сделали ударение на том, что определение свойств и характеристик мощи неземной крепости, которая является достоинством имени Бога Всевышнего, не существует, в измерении времени, ни в каких, доступных человеку Словарях мира.
На иврите, слово «крепость», относящееся к природе Всевышнего, и характеру Его Слова, содержит в себе такие неземные достоинства:
Крепость имени Всевышнего:
Это – созидающая и сокрушительная сила, Слова Всевышнего.
Это – мощь, могущество, и потенциал, в Слове Всевышнего.
Это – возможность Всевышнего, и способность Всевышнего.
Это – правда Всевышнего, и святость Всевышнего.
Это – достаток Всевышнего, и преизобильное богатство Всевышнего.
Это – непоколебимость и верность Всевышнего, Своему Слову.
Это – несокрушённость Всевышнего, и красота Всевышнего.
Это – неизменность Всевышнего, в формах, в качестве, и состоянии.
Далее, мы отметили, что все имена Бога Всевышнего, содержащиеся в оригинале Священного Писания – обладают своими полномочиями, в сердцах, только тех человеков, которые по своему происхождению, и по своему состоянию, возросли в меру полного возраста Христова.
В силу чего, познали и облеклись в полномочия имён Бога, и благодаря этому фактору, стали подобными образу и подобию Бога.
И, в связи с исследованием Крепости имени Бога Всевышнего, мы пришли к необходимости, рассмотреть четыре классических вопроса:
1. Какими характеристиками Писание наделяет Крепость имени, Бога Всевышнего?
2. Какое назначение, призваны исполнять полномочия, содержащиеся в Крепости имени, Бога Всевышнего?
3. Какие условия, необходимо выполнить, чтобы дать Богу основание, раскрыть потенциал Своей Крепости, в битве с нашими врагами?
4. По каким признакам, следует испытывать себя на предмет того, что в нашем сердце, пребывают полномочия Крепости Бога Всевышнего?
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог, и мера нашей веры, мы уже рассмотрели суть первых трёх вопросов. А посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса четвёртого.
По каким признакам, следует испытывать себя, что в нашем сердце, пребывают полномочия Крепости имени Бога Всевышнего?
1. Признак, по которому следует испытывать самого себя, на наличие в своём сердце Крепости имени Бога Всевышнего – это, по нашей реакции к врагам, живущим в нашем теле, когда они во множестве великом пойдут против нас войною, противостоять против них славословием Богу, говоря – ибо вовек милость Его!
*После сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Маонитской, пошли войною на Иосафата. И пришли, и донесли Иосафату, говоря: идет на тебя множество великое из-за моря, от Сирии, и вот они в Хацацон-Фамаре, то есть в Енгедди.
И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа.
И стал Иосафат в собрании Иудеев и Иерусалимлян в доме Господнем, пред новым двором, и сказал: Господи Боже отцов наших! Не Ты ли Бог на небе? И Ты владычествуешь над всеми царствами народов, и в Твоей руке сила и крепость, и никто не устоит против Тебя! Не Ты ли, Боже наш, изгнал, жителей земли сей
Пред лицем народа Твоего Израиля и отдал ее семени Авраама, друга Твоего, навек? И они поселились на ней и построили Тебе на ней святилище во имя Твое, говоря: если придет на нас бедствие:
Меч наказующий, или язва, или голод, то мы станем пред домом сим и пред лицем Твоим, ибо имя Твое в доме сем; и воззовем к Тебе в тесноте нашей, и Ты услышишь и спасешь.
И ныне вот Аммонитяне и Моавитяне и обитатели горы Сеира, чрез земли которых Ты не позволил пройти Израильтянам, когда они шли из земли Египетской, а потому они миновали их и не истребили их, –
Вот они платят нам тем, что пришли выгнать нас из наследственного владения Твоего, которое Ты отдал нам. Боже наш! Ты суди их. Ибо нет в нас силы против множества сего великого, пришедшего на нас, и мы не знаем, что делать, но к Тебе очи наши!
И все Иудеи стояли пред лицем Господним, и малые дети их, жены их и сыновья их. Тогда на Иозиила, сына Захарии, сына Ванеи, сына Иеиела, сына Матфании, левита из сынов Асафовых, сошел Дух Господень среди собрания и сказал он: слушайте, все Иудеи
И жители Иерусалима, и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия. Завтра выступите против них: вот они всходят на возвышенность Циц, и вы найдете их на конце долины,
Пред пустынею Иеруилом. Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами. И преклонился Иосафат лицем до земли,
И все Иудеи, и жители Иерусалима пали пред Господом, чтобы поклониться Господу. И встали левиты из сынов Каафовых и из сынов Кореевых – хвалить Господа Бога Израилева, голосом весьма громким. И встали они рано утром, и выступили к пустыне Фекойской;
И когда они выступили, стал Иосафат и сказал: послушайте меня, Иудеи и жители Иерусалима! Верьте Господу Богу вашему, и будьте тверды; верьте пророкам Его, и будет успех вам.
И совещался он с народом, и поставил певцов Господу, чтобы они в благолепии святыни, выступая впереди вооруженных, славословили и говорили: славьте Господа, ибо вовек милость Его!
И в то время, как они стали восклицать и славословить, Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею,
И были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их, а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга.
И когда Иудеи пришли на возвышенность к пустыне и взглянули на то многолюдство, и вот – трупы, лежащие на земле, и нет уцелевшего. И пришел Иосафат и народ его забирать добычу, и нашли у них во множестве и имущество, и одежды, и драгоценные вещи,
И набрали себе столько, что не могли нести. И три дня они забирали добычу; так велика была она! А в четвертый день собрались на долину благословения, так как там они благословили Господа. Посему и называют то место долиною благословения до сего дня.
И пошли назад все Иудеи и Иерусалимляне и Иосафат во главе их, чтобы возвратиться в Иерусалим с веселием, потому что дал им Господь торжество над врагами их. И пришли в Иерусалим с псалтирями, и цитрами, и трубами, к дому Господню.
И был страх Божий на всех царствах земных, когда они услышали, что Сам Господь воевал против врагов Израиля. И спокойно стало царство Иосафатово, и дал ему Бог его покой со всех сторон (2.Пар.20:1-30).
Библия – весьма экономичная и рациональная Книга. Однако это потрясающее событие, занимает четыре главы – это достаточно много места для такой экономичной Книги, что указывает на особую значимость, на которую нам следует обратить своё внимание.
В этом событии – Иосафат, представляет образ, разумной сферы нашей души, которая поставлена в повиновение нашему новому человеку, в предмете его разумной сферы, в лице пророков Всевышнего, через которых Иосафат получал ответ от Бога.
Очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех, чье сердце вполне предано Ему (2.Пар.16:9).
Отсюда следует, что сердце человека, не вполне преданное Господу, не может поддерживаться Богом, в битве с врагами человека. А, следовательно, и не может иметь в себе Крепости имени Всевышнего.
И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего, и не взыскал Ваалов, но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян.
И утвердил Господь царство в руке его, и давали все Иудеи дары Иосафату, и было у него много богатства и славы. И возвысилось сердце его на путях Господних; притом и высоты отменил он и дубравы в Иудее (2.Пар.17:3-6).
Однако начальная фраза: «после сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Маонитской, пошли войною на Иосафата», указывает на некоторые действия Иосафата, которые дали врагам его основание или повод, пойти против него войною, не смотря на то, что Господь утвердил царство Иосафата в руке его.
Встаёт вопрос: После, каких действий Иосафата, его враги объединились, и в великом множестве пошли против него?
Учитывая, что события происшедшие с Иосафатом, мы рассматриваем событиями, происходящими в теле человека, которого Бог утвердил царём, в пределах своего тела следует:
Когда человек, утверждается Богом царём, в пределах своего тела, он становится менее требовательным, к отношениям с нечестивыми, что даёт повод его врагам, в великом множестве, пойти против него войною. И, если человек, в это время не покается, и не взыщет Бога, то он, подобно Саулу, утратит царство над своим телом.
*И выступил навстречу ему Ииуй, сын Анании, прозорливец, и сказал царю Иосафату: следовало ли тебе помогать нечестивцу и любить ненавидящих Господа? За это на тебя гнев от лица Господня.
Впрочем, и доброе найдено в тебе, потому что ты истребил кумиры в земле Иудейской и расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Бога (2.Пар.19:2,3).
В данном случае речь шла об Ахаве, нечестивом Израильском царе, с которым породнился Иосафат царь Иудейский.
Образом нечестивого Израильского царя Ахава в нашем теле – является царствующий грех, в лице ветхого человека с делами его.
Породниться с царём Израильским Ахавом означает – смешать помышления плотские, с помышлениями духовными.
Имя «Ииуй» означает – Господь есть Бог. В будущем Ииуй, сын Иосафата, внук Намесси совершит суд над домом Ахава.
Первое свидетельство, что Бог, утвердил царство Иосафата в его руке, под которым мы в-первую очередь рассматриваем власть над своим телом – это то обстоятельство, в котором Иосафат, в тесное для него время, взыскал Господа.
«И убоялся Иосафат, и обратил лице свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа».
Взыскать Господа означает – освятиться, что позволило Иосафату, восстановить правильные отношения с Богом, после которых Бог, через пророка Иозиила, обратил на него Свою милость, и вновь облёк его полномочиями Своей крепости.
«Тогда на Иозиила, сына Захарии, сына Ванеи, сына Иеиела, сына Матфании, левита из сынов Асафовых, сошел Дух Господень среди собрания и сказал он: слушайте, все Иудеи и жители Иерусалима и царь Иосафат! Так говорит Господь к вам: не бойтесь и не ужасайтесь множества сего великого, ибо не ваша война, а Божия.
Завтра выступите против них: вот они всходят на возвышенность Циц, и вы найдете их на конце долины, пред пустынею Иеруилом. Не вам сражаться на сей раз; вы станьте, стойте и смотрите на спасение Господне, посылаемое вам. Иуда и Иерусалим! не бойтесь и не ужасайтесь. Завтра выступите навстречу им, и Господь будет с вами».
Имя «Иозиил» означает – да узрит Бог или, да поможет Бог.
Взыскав Господа – мы задействуем жезл наших уст, как в сражении со всеми врагами нашего тела, находящегося под властью царствующего греха, в лице нашего ветхого человека, с делами его.
Так и со всеми окрестными синагогами сатаны, царствующими в религиозном мире, что даст нам покой, со всех сторон.
«И был страх Божий на всех царствах земных, когда они услышали, что Сам Господь воевал против врагов Израиля. И спокойно стало царство Иосафатово, и дал ему Бог его покой со всех сторон».
Однако последние события, происшедшие с царём Иосафатом, когда Бог дал ему великую победу и возвеличил царство его, Иосафат вновь соединился с Охозиею, другим царём Израильским, чтобы построить корабли для отправления в Фарсис; и построили они корабли.
*Но после того вступил Иосафат, царь Иудейский в общение с Охозиею, царем Израильским, который поступал беззаконно, и соединился с ним, чтобы построить корабли для отправления в Фарсис; и построили они корабли в Ецион-Гавере.
И изрек тогда Елиезер, сын Додавы из Мареши, пророчество на Иосафата, говоря: так как ты вступил в общение с Охозиею, то разрушил Господь дело твое – и разбились корабли, и не могли идти в Фарсис (2.Пар.20:35-37).
Нам, следует быть бдительными, чтобы не увлекаться, как гением своего интеллекта, так и выбросами интеллекта, беззаконных людей и служений, имеющих вид благочестия, силы же его отрекшихся
Елиезер – Бог есть Помощник.
Фарсис – плавильня.
2. Признак, по которому следует испытывать самого себя, на наличие в своём сердце Крепости имени Бога Всевышнего – это по нашей способности, в любых обстоятельствах своей жизни, исповедывать пред Богом, веру своего сердца в четыре основополагающие истины.
1. Кем для нас является Бог во Христе Иисусе.
2. Кем являемся мы для Бога во Христе Иисусе.
3. Что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.
4. Что должны делать мы, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.
*Псалом Давида. Господь – свет мой и спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться? Если будут наступать на меня злодеи, противники и враги мои, чтобы пожрать плоть мою, то они сами преткнутся и падут.
Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться. Одного просил я у Господа, того только ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню
И посещать храм Его, ибо Он укрыл бы меня в скинии Своей в день бедствия, скрыл бы меня в потаенном месте селения Своего, вознес бы меня на скалу. Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в Его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом (Пс.26:1-6).
Крепость имени Бога Всевышнего, представлена в данной констатации, в сочетании ещё с двумя другими именами Бога Всевышнего, которые растворены друг в друге и обнаруживают себя в характеристиках друг друга – это Господь Свет, и Господь Спаситель.
Отсюда следует, что наличие крепости имени Бога Всевышнего в нас, призвано испытываться и подтверждаться, в нашем сердце – характеристиками света Всевышнего, и спасения Всевышнего.
Таким образом – Бог, во Христе Иисусе, обнаруживает Себя в нашем сердце, в достоинстве крепости Своего имени, растворённого в достоинствах Своего имени Света, и Спасения,
Такое слияние имён Бога в нашем сердце – является свидетельством: Кем для нас является Бог во Христе Иисусе; что сделал для нас Бог во Христе Иисусе; и кем являемся для Бога мы, во Христе Иисусе.
Разумеется, при одном условии, что мы заплатим цену, за право – наследовать всё то, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе.
Или же, дадим Богу основание, обнаружить и явить Себя в нашем сердце, в достоинстве крепости Своего имени растворённого, в достоинствах Своего имени, как Света, так и Спасения.
При этом следует обратить внимание, на предисловие имеющегося молитвенного песнопения, во фразе «Псалом Давида», которая является правовым форматом, для поклонения Давида Богу.
И, если слово «Псалтирь» – это музакальный инструмент. То, слово «Псалом» – это молитвенная песнь, исполняемая хором, в сопровождении различных музыкальных инструментов, под руководством начальника хора.
У Давида были четыре тысячи прославляющих Господа на музыкальных орудиях, которые он сделал для прославления (1.Пар.23:5). И хор, состоящих из трёх тысяч певцов.
Таким образом, общее число прославляющих Бога, составляло семь тысяч человек. Отсюда следует, что хористы и музыканты, исполняющие молитвенную песнь Давида – являются образом Невесты Агнца, в лице избранного Богом остатка, обладающие юридическим правом, хвалить Бога. Потому, что число «7», образно обуславливает полноту Христову, в лице Его Невесты.
Начальник хора – это прообраз Святого Духа. Сам Давид – является прообразом Христа, Который поклоняется Своему Небесному Отцу, в недрах Своей Церкви, во Святом Духе. А посему:
Испытывать самого себя, на наличие в своём сердце Крепости имени Бога Всевышнего – при исповедании веры своего сердца, в выше приведённые четыре основополагающие истины, следует по наличию своего органического причастия к Телу Христову, в лице конкретного собрания святых, поклоняющегося Богу в Духе Святом, и в истине начальствующего учения Христова.
При этом следует обратить внимание на последовательность, в которой расположены имена Бога Всевышнего:
«Господь – Свет мой и Спасение мое: кого мне бояться? Господь крепость жизни моей: кого мне страшиться?»
Соработать своей верой с полномочиями, содержащимися в достоинстве имени Спаситель – невозможно, без познания имени Бога Всевышнего, в достоинстве полномочий Света.
Равно и соработать с полномочиями, содержащимися в Крепости имени Бога – невозможно без познания имён Всевышнего, содержащихся в достоинствах Его имён Света, и Спасения.
На страницах Священного Писания, при сотворении неба и земли Бог, в-первую очередь, открыл Себя, в имени «Света».
Вначале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою. И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один (Быт.1:1-5).
Уникальность этого Света, состояла в том, что Он был поставлен во главу всего последующего творения, которое исходило от этого Света, и было поставлено под ответственность, этого Света.
На иврите, само слово «свет», обладает различными определениями, призванными исполнять различные назначения, в зависимости от цели, которую преследует Бог, в проявлении Ипостаси Своего Света.
Свет – жизнь; воскресение.
Рассвет; утро; день Христов.
Истина; правда; суд.
Только через познание Бога, в полномочиях Его имени, в достоинстве Света, просвещающего всякую тьму – мы можем придти к Богу, чтобы наследовать спасение, как в полномочиях Его имени – Спаситель, так и в полномочиях Его имени – Крепость. Потому, что:
Спасение от власти греха и смерти, приходит через спасительный свет, воскресения Христова, которое является результатом, заместительной смерти Господа Иисуса, за наше спасение.
Спасение – это искупление или же цена, заплаченная за спасение, избранного Богом остатка, от власти тьмы или, от власти унаследованного нами греха, производящего смерть.
Имя «Спаситель», несёт в себе содержание искупления или же, находит своё выражение в имени «Искупитель», что на иврите означает – Агнец; Яхве; Сущий; Жизнь. А посему, спасать означает:
Спасать – воскрешать; оживлять.
Оставлять в живых.
Сохранять в живых.
Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни (Ин.8:12).
Именно источник Божественного света, приводит человека из тьмы погибели, к Богу, и обуславливает как суть, так и назначение Туммима и Урима, в сердце человека, рождённого от семени слова истины.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6).
Исходя, из определений Писания Иисус – это Глава Церкви, которая является Телом Христовым или, полнотой Наполняющего все во всем.
И все покорил под ноги Его, и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:22,23).
Смысл имеющейся констатации состоит в том, что для того, чтобы Бог, как Наполняющий всё во всём, мог получить основание, наполнить светом Своей истины всех, кто по факту своего рождения от семени слова истины, является Его собственностью – Ему необходима категория святых, возросшая в меру полного возраста Христова, через которую Он мог бы наполнять Собою всё во всём.
Мне должно делать дела Пославшего Меня, доколе есть день; приходит ночь, когда никто не может делать. Доколе Я в мире, Я свет миру. Сказав это, Он плюнул на землю, сделал брение из плюновения и помазал брением глаза слепому, и сказал ему: пойди, умойся в купальне Силоам, что значит: посланный. Он пошел и умылся, и пришел зрячим (Ин.9:4-7).
Послав слепорождённого в купальню Силоам, чтобы он мог прозреть или получить зрение – Иисус, тем самым показал суверенную власть Своей Церкви, и Своё к ней отношение, что Он, ничего не сможет сделать для спасения человека, от власти тьмы, если тот, не умоется в купальне Силоам, под которой просматривается Его Церковь.
Силоам – посланный.
Посылающий воду.
Проводящий воду.
Возмущающий воду.
На иврите Силоам, произносится, как Шилоах, что означает – посланная Богом вода в Иерусалим, с медленно текущей водой, которая у пророка Исаии, противопоставляется бурным водам религиозных движений, призванным потопить всех тех, кто пренебрегает медленно текущими водами Силоама.
*И продолжал Господь говорить ко мне и сказал: за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама, текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным, наведет на него Господь воды реки бурные и большие – царя Ассирийского со всею славою его;
И поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется – дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил! (Ис.8:5-8).
Медленно или, тихо текущая вода, источника Силоам – является образом, атмосферы, в которой пребывает Бог, и образом, развивающегося в сердце человека, Царства Небесного.
Эта мысль, обнаруживается в событии, у горы Божией – Хорива, у которой Илия узнал, что Бог, пребывает в тихом веянии ветра, указывающего на субботний покой, в котором успокаивается Бог.
Для того чтобы купальня Силоам, наполнялась водою, был проведён трубопровод, из водоёма, под названием – Гион или Гихон, так называлась одна из четырёх рек, для орошения сада Эдемского.
Водоём или источник Гион, обязан своему происхождению водам, стекающим с Сионских гор – это единственный источник пресной воды, от которого зависела жизнь Иерусалима.
Трубопровод из водоёма Гион, состоял из высеченного в скале туннеля. Протяжённость туннеля, составляла 1200 локтей, а высота скалы, над высеченным туннелем составляла 100 локтей.
Купальня Силоам, имеет ещё одно название – это Вифезда, что на иврите означает – дом милосердия.
*Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов.
В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью (Ин.5:2-4).
Весьма знаменательно то, что купальня Силоам, располагалась у Овечьих ворот, что указывает на образ Церкви Христовой, в лице Его овец. А, Овечьими воротами, является образ Христа.
Пять крытых ходов, ведущих в купальню Силоам – это образ пятигранного служения, благодаря которому человек, мог входить в купальню Силоам, чтобы получить милость от Бога.
Таким образом, Свет истины, преобразующийся в нашем сердце в воды жизни, даёт нам возможность воцарить воскресение Христово в нашем теле, в лице нашего нового человека.
*И сказал им царь: возьмите с собою слуг господина вашего и посадите Соломона, сына моего, на мула моего, и сведите его к Гиону, и да помажет его там Садок священник и Нафан пророк в царя над Израилем, и затрубите трубою и возгласите: да живет царь Соломон!
Потом проводите его назад, и он придет и сядет на престоле моем; он будет царствовать вместо меня; ему завещал я быть вождем Израиля и Иуды. И отвечал Ванея, сын Иодаев, царю и сказал: аминь, – да скажет так Господь Бог господина моего царя!
Как был Господь Бог с господином моим царем, так да будет Он с Соломоном и да возвеличит престол его более престола господина моего царя Давида! И пошли Садок священник и Нафан пророк и Ванея, сын Иодая, и Хелефеи и Фелефеи, и посадили Соломона на мула царя Давида, и повели его к Гиону.
И взял Садок священник рог с елеем из скинии и помазал Соломона. И затрубили трубою, и весь народ восклицал: да живет царь Соломон! И весь народ провожал Соломона, и играл народ на свирелях, и весьма радовался, так что земля расседалась от криков его (3.Цар.1:33-40).
Таким образом, познание полномочий Бога, содержащихся в двух именах Бога, обнаруживают себя в нашем сердце, в полномочиях Крепости имени Бога Всевышнего, обусловленными в нашем сердце царским помазанием, дающим нам власть, как над врагами, живущими в нашем теле, так и над врагами, живущими в Церкви.
В силу чего, результатом полномочий Крепости имени Бога Всевышнего в нашем сердце – является наша органическая причастность, к вышнему Иерусалиму, и полная защищённость и абсолютное бесстрашие пред лицом наших врагов.
February 8, 2019 - Friday
February 8, 2019
Friday
Pastor Arkady Khemchan