Февраль 8, 2015 – Воскресенье
Февраль 08, 2015
Возвращение к древнему пути добра. Часть 2
Введение: часть 2.
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Ранее, мы уже определились, что возвращение к древнему пути добра – это принятие Царства Небесного в своё сердце, которое содержится в начальствующем учении, Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Посему, окропив себя начальствующим учением Христа и облекшись в оружие света, содержащегося в господстве этого учения, устроим себя в дом Божий; потому, что – невозможно дважды полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога: учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).
1. Учение о крещениях.
2. Учение о возложении рук.
3. Учение о воскресении мёртвых.
4. Учение о суде вечном.
Каждое из четырёх учений, древнего пути добра, обладает в себе тройственностью, что в суме составляет двенадцать.
Я ограничусь семью прообразами, двенадцати базовых учений – представляющих учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
1. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это двенадцать медных волов, несущих на себе медное море.
Как только человек входил на внешний двор Храма – он тут же встречался с устройством медного моря, омовение в котором позволяло священникам входить во Святилище, чтобы не умереть.
И сделал литое из меди море, – оно стояло на двенадцати волах: три глядели к северу, три глядели к западу, три глядели к югу и три глядели к востоку; море лежало на них,
И зады их обращены были внутрь под него. Толщиною оно было в ладонь, и края его, сделанные подобно краям чаши, походили на распустившуюся лилию (3.Цар.7:23-26).
Образно, воды медного моря, упраздняли все желания и амбиции плоти, которые выступали из человеческого тела, в виде пота.
А посему, входя во Святилище после омовения, человек готов был представлять исключительно желания Бога и интересы Бога.
Устройство или композиция медного моря – были вылиты из меди, как один монолит, в форме распускающейся лилии, которая призвана была являться, образом веры Авраама и его потомков.
Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них (Лк.12:27).
Своим успехам и своей славе, лилия была обязана доброй земле, и доброму семени, из которого она произрастает. И, чтобы расти, ей не надо было делать что-то особенное, или заимствовать нечто у кого-то.
Потому, что всё, что ей было необходимо, уже находилось, в добром семени из которого она произрастает и, в доброй земле, в которую было помещено это доброе семя о Царствии Небесном.
Таким семенем о Царствии Небесном – явилось для Авраама, слово Божие, повелевающее ему, чтобы он оставил свою землю, свой народ и свой дом, и последовал в землю, которую укажет ему Бог.
Посмотрите на Авраама, отца вашего, и на Сарру, родившую вас: ибо Я призвал его одного и благословил его, и размножил его (Ис.51:2).
Землёй, которую указал Бог Аврааму – являлось его новое сердце, и его новый дух, способные принимать доброе семя, и оплодотворяться им. Что на практике означало – повиноваться слову Божьему, и таким образом, давать в себе место, для пребывания Всевышнего.
Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев? Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите! (Иез.18:31,32).
А посему, нам необходимо смотреть на Авраама, как Он смотрел на четыре стороны света, уподобляясь образу двенадцати волов.
И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу; ибо всю землю, которую ты видишь,
Тебе дам Я и потомству твоему навеки, и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет;
Встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу (Быт.13:14-18).
Таким образом, смотреть на четыре стороны света, для Авраама означало – пройти по земле, в долготу её, и в широту ее.
Исходя из такого повеления, для Авраама пройти по земле, в долготу её и, в широту её, образно означало – произвести омовение в медном море. Что являлось доказательством пред Богом – что цель освящения, производимая в омовении своего тела в водах медного моря – отвечает требованиям Божественного порядка.
А посему, омовение в медном море, стоящем на двенадцати волах, смотрящих на все четыре стороны света – являлось образом тесных врат, выводящих человека на древний путь добра.
2. Прообразом, определяющим учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – являлись двенадцать испечённых пресных хлебов, на золотом столе Хлебопредложений.
И возьми пшеничной муки и испеки из нее двенадцать хлебов; в каждом хлебе должны быть две десятых ефы; и положи их в два ряда, по шести в ряд, на чистом столе пред Господом (Лев.24:5,6).
Двенадцать пресных хлебов, на золотом столе Хлебопредложений – это благовествуемое слово о Царствии, которое мы до определённого времени, не способны осилить своим умом, но принимаем сердцем.
С одной стороны: такой подход, к слушанию благовествуемого слова о Царствии Божием – является свидетельством своевременного послушания, и полного доверия, совершенной воле Бога.
А, с другой стороны: такой подход к слушанию слова Божьего – является в сердце человека золотым столом Хлебопредложений, где Бог может утолять Своё алкание и Свою жажду.
Если человек разумеет эту истину своим сердцем, и не противится ей своим умом, но смиряет свой ум, то это означает – что такой человек в очах Бога, оставил младенчество, и стал мужем совершенным.
3. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это судный наперсник, находящийся на груди первосвященника, с оправленными в него двенадцатью драгоценными камнями, на каждом, из которых, как на печати, было вырезано по одному имени из числа двенадцати колен, сынов Израилевых.
Сделай наперсник судный искусною работою; сделай его такою же работою, как ефод: из золота, из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона сделай его; он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною;
И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:15-21).
Судный наперсник – это добрая совесть человека, очищенная от мёртвых дел, посредством двенадцати базовых учений, заключённых в начальствующем учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Двенадцать имён сынов Иакова, вырезанных на драгоценных камнях, как на печати – это прообраз печати Божией или, печати праведности.
Которая может быть вырезана в сердце человека, Святым Духом, посредством его соработы, с учением – отражённым, в двенадцати драгоценных камнях, на судном наперснике Сына Человеческого, в достоинстве Первосвященника, поставленного Богом.
Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили,
Хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом (Иер.31:31-33).
1. Исходя из этого пророчества, судный наперсник, в своих двенадцати драгоценных камнях – служил в сердце человека, знамением Нового Завета, между им, и Богом.
2. Судный наперсник, в своих двенадцати драгоценных камнях – служил постоянной памятью для Бога.
И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. На наперсник судный возложи урим и туммим,
И они будут у сердца Ааронова, когда будет он входить во святилище пред лице Господне; и будет Аарон всегда носить суд сынов Израилевых у сердца своего пред лицем Господним (Исх.28:29,30).
Служить постоянной памятью для Бога означает – быть приготовленным, чтобы в любое указанное Богом время, утверждать писанные суды Бога, как для помилования, так и для наказания.
3. Судный наперсник, в своих двенадцати драгоценных камнях – служил в сердце человека тесными Вратами, благодаря которых, Святой Дух мог открывать человеку, древний путь добра.
Фраза «сделай наперсник судный искусною работою», была обращена к Моисею, и к тем людям, которые были помазаны Богом, изготавливать священные одеяния для священников.
Что указывает на тот фактор, что изготовление судного наперсника, в предмете доброй совести, может быть изготовлено, не иначе, как только стражами поставленными Богом, в Его порядке, а не теми людьми, которых мы избрали, посредством выборов, инструментами демократии или теми, которые сами себя поставили.
Необходимо всегда помнить, что Церковь Иисуса Христа – это не земное устройство со структурой демократии, а устройство небесное, со структурой теократии. В которой люди, призванные быть стражами, представляющими совершенную волю Бога, не могут избираться людьми, не разумеющими этой воли, посредством голосования, а поставляться Богом, посредством других стражей.
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,
Доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения (Еф.4:11-14).
4. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это порядок шествия Израильского народа по пустыне, который располагался вокруг Скинии собрания, точно также, как расположены были двенадцать волов, несущих на себе медное море.
И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг должны ставить стан свой.
С передней стороны к востоку под знаменем станаИуды,ставили стан свой колено Иссахарово, и колено Завулоново.
К югу, под знаменем стана Рувимова, ставили стан свой колено Симеоново, и колено Гадово.
К западу, под знаменем стана Ефремова, ставили стан свой колено Манассиино, и колено Вениамина.
К северу, под знаменем стана Данова, ставили стан свой колено Асирово, и колено Неффалимово (Чис.2:1-27).
Складывается впечатление, что четыре Израильские армии, призваны были защищать Скинию, в которой пребывал Бог от врага, но на самом деле, такой порядок, в поставлении станов, вокруг Скинии, свидетельствовал, что все они сосредоточены на поиске Бога.
А посему, если отдельные собрания провозглашают, что они ищут Бога, но в то же самое время, не могут дать определение Царству Небесному, и им незнаком порядок этого Царства, отражённый в начальствующем учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
То такие люди, хотя и говорят, что ищут Бога, на самом деле ищут возможности, использовать принципы веры, для успеха и процветания в материальной жизни.
В силу чего, они уподобляются той категории людей, которые ищут тесные Врата, не на том месте, на котором они пребывают, и, не теми инструментами, которыми их можно обнаружить.
Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам (Мф.6:31-33).
Богу, такой порядок построения народа вокруг Скинии, давал возможность – найти и открыть Себя им, а так же возможность, защищать его, и воевать на его стороне, против его врагов.
5. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это престол царя Соломона, на ступенях которого стояло двенадцать львов.
И сделал царь большой престол из слоновой кости и обложил его чистым золотом; к престолу было шесть ступеней; и двенадцать львов стояли там на шести ступенях по обе стороны. Подобного сему не бывало ни в одном царстве (3.Цар.10:18-20).
В Писании лев, как положительный образ – всегда является определением человека, которого Писание называет «праведным» или, «непорочным».
Нечестивый бежит, когда никто не гонится за ним; а праведник смел, как лев (Прит.28:1).
Шесть ступеней – это число человеческое, которое определяет естество человека.
Двенадцать львов, на шести ступенях – определяют праведность человека, посредством которой он может княжить над самим собою.
И действительно, такого престола, с позиции которого бы, человек мог господствовать, судить и управлять своим естеством, нет ни в одной религиозной системе этого мира.
А посему человек, не имеющий познания о сути начальствующего учения Христова, в его двенадцати основаниях, не может иметь в своём сердце престола с шестью ступенями, на которых бы стояли двенадцать львов. А, следовательно – не может иметь и подлинной праведности в своём сердце, хотя и будет называть себя праведником
Чтобы иметь в своём сердце престол Соломона, под которым подразумевается добровольная и осознанная зависимость от Святого Духа – необходимо потерять свою душу, то есть, выйти из Египта.
Бог вывел его из Египта, быстрота единорога у него, пожирает народы, враждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит врага. Преклонился, лежит как лев и как львица, кто поднимет его? Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! (Чис.24:8,9).
Только тогда, когда мы будем обладать в своём сердце таким престолом с двенадцатью львами, в силу вступит обетование – благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят!
Престол, с двенадцатью львами – даёт возможность Богу открывать Свои тайны человеку. И открытие таких тайн – это способность, получать такие откровения, которые будут облекать нас страхом Господним, чтобы мы могли смело говорить истину.
Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам. Лев начал рыкать, – кто не содрогнется? Господь Бог сказал, – кто не будет пророчествовать? (Амос.3:7,8).
6. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это венец из двенадцати звёзд, который находится на голове жены из двенадцатой главы, Книги Откровения.
И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.
Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его (Отк.12:1-5).
Венец из двенадцати звёзд – называется в Писании: «венцом жизни»; «венцом правды»; и, «венцом славы».
Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его (Иак.1:12).
Венец жизни, состоящих из двенадцати звёзд – это результат верности, принятому нами начальствующему учению Иисуса Христа.
Человек, принявший начальствующее учение Иисуса Христа, но не прошедший испытаний, которые должны были, посредством принятого им учения, очистить его от всякой инородной примеси – никогда не сможет получить венец из двенадцати звёзд.
Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его (2.Тим.4:7,8).
Исходя из этого смелого заявления следует, что венец из двенадцати звёзд – это венец правды или венец непорочности.
Такой венец, свидетельствует о чистоте и девственности человека, который не осквернил себя жёнами, под которыми подразумеваются ложные учения, называемые христианскими, но в которых христианского, на самом деле, ничего нет.
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).
Число «сто сорок четыре» – это двенадцать, в двенадцатой степени. Это те, которые по словам Апостола Павла, возлюбили явление Иисуса Христа, что на практике означает – что они влюбились в обетование восхищения, и стали вращаться вокруг этого обетования.
Однако, чтобы возлюбить явление Иисуса Христа, то первое на что нам следует обратить внимание – так это на то, что Агнец, за Которым следуют сто сорок четыре тысячи, искупленных от земли – стоял на горе Сионе. Это место, на котором благоволит обитать Бог.
Эта единственная гора, которая поставлена Богом, во главу всех гор имеющихся на земле, на которой при шумных восклицаниях, будет поставлен краеугольный Камень вселенной.
Кто ты, великая гора, перед Зоровавелем? ты – равнина, и вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: “благодать, благодать на нем!” (Зах.4:7).
Зоровавель – рождённый в Вавилоне. Это князь из колена Иудина, который вошёл в родословную Христа. Он вывел народ Израильский из Вавилонского пленения, и заново построил на горе Сионе, разрушенный Вавилонянами Храм Господень.
А посему, венец из двенадцати звёзд – будет дан тому, кто выйдет из Вавилона, и обратится к древнему пути добра и придёт на гору Сион, чтобы воздвигнуть на этой горе Святилище.
А посему, Зоровавель – это категория стражей, рождённых в Вавилоне, но представляющая интересы горы Сиона. На которой они восстановят развалины Иерусалима и Иерусалимского храма.
Сто сорок четыре тысячи – это категория святых которая, благодаря начальствующему учению Христа, стоит вместе с Ним, на горе Сионе.
А позволяет им стоять в вере, на горе Сионе вместе с Агнцем, то обстоятельство, что они имеют на своих челах – печать, на которой написано имя Отца Агнца. И благодаря силе этой печати – они следуют за Агнцем, куда бы Он не пошёл.
А так же, могут петь пред четырьмя Херувимами, представляющими четыре реки, вытекающие из рая, и четыре армии, стоящие вокруг Скинии – новую песнь, которой никто не мог научиться, кроме сих, ста сорока четырёх тысяч, искупленных от земли.
Что указывает на тот фактор, что никто, кроме их, не мог обнаружить тесные Врата и войти этими Вратами . . .
Осознавая необходимость и важность получения венца из двенадцати звёзд, в предмете неувядающего венца славы, Апостол Пётр писал:
Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно,
Но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы (1.Пет.5:1-4).
Наблюдайте, кому вы позволяете пасти вас, человеку, который обладает контролирующим духом, и пытается говорить вам то, что нравится вашему слуху, потому, что освобождает вас от обязанности – вести жизнь доброго подвига.
Или же, человеку, который пасёт вас, не из гнусной корысти, но из усердия, подавая вам пример, как следует вести жизнь подвига веры.
Потому, что венец славы или бесславия – человек получает в зависимости от того, кому он позволяет себя пасти. Это хорошо видно из слов Христа, которые Он обратил к тем, кто будет Его представлять
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника (Мф.10:40,41).
Апостол Павел написал, что принимать пророка, во имя пророка означает – делиться всяким добром с наставляющим.
Когда мы делимся с наставляющим, которого поставил Бог, и который пребывает в послушании начальствующему учению Христа – мы сеем в дух. Когда же мы, делимся с наставляющим, которого мы выбрали путём голосования – мы сеем в плоть.
Наставляемый словом, делись всяким добром с наставляющим. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем (Гал.6:6-9).
Сто сорок четыре тысячи, в лице святых, имеющих на своей голове венец из двенадцати звёзд – это та категория, ради запечатления которой, будут сокращено время великой скорби.
Ибо в те дни будет такая скорбь, какой не было от начала творения, которое сотворил Бог, даже доныне, и не будет. И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных, которых Он избрал, сократил те дни (Мк.13:19,20).
Избранные – это малое стадо, по отношению к большому стаду званных ко спасению, которые относятся к категории 144 тысяч.
И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.
И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:
Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых (Отк.7:1-4).
Данное видение указывает на тот фактор, что печать Бога живаго на своих челах – сможет иметь только та категория людей, которая находится в порядке Бога.
А посему, для людей, которые приняли крещение водою и Святым Духом, но не позаботились о том, чтобы облечься во всеоружие Божие, в предмете одеяний света, свидетельствующих пред Богом, о нахождении в Его порядке, действующим в границах Его Царства – их крещения перестанут рассматриваться пред Богом крещениями.
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием (Рим.2:25).
7. Прообраз, определяющий учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это двенадцать полных коробов, оставшихся после насыщения пяти тысяч человек, – пятью хлебами и двумя рыбами.
Он сказал им: пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного, – ибо много было приходящих и отходящих, так что и есть им было некогда. И отправились в пустынное место в лодке одни.
Народ увидел, как они отправлялись, и многие узнали их; и бежали туда пешие из всех городов, и предупредили их, и собрались к Нему. Иисус, выйдя, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много.
И как времени прошло много, ученики Его, приступив к Нему, говорят: место здесь пустынное, а времени уже много, – отпусти их, чтобы они пошли в окрестные деревни и селения и купили себе хлеба, ибо им нечего есть. Он сказал им в ответ: вы дайте им есть.
И сказали Ему: разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть? Но Он спросил их: сколько у вас хлебов? пойдите, посмотрите. Они, узнав, сказали: пять хлебов и две рыбы.
Тогда повелел им рассадить всех отделениями на зеленой траве. И сели рядами, по сто и по пятидесяти. Он взял пять хлебов и две рыбы, воззрев на небо, благословил и преломил хлебы и дал ученикам Своим, чтобы они раздали им; и две рыбы разделил на всех.
И ели все, и насытились. И набрали кусков хлеба и остатков от рыб двенадцать полных коробов. Было же евших хлебы около пяти тысяч мужей (Мк.6:31-44).
Пустыня – это один из образов отделения, от окружающего мира или, освящение. Народ увидел, как ученики отправлялись в пустыню, и многие их узнавали. Народ знал, что там где будут находиться ученики, там будет находиться и Иисус.
И поэтому, ища Иисуса, они в буквальном смысле слова, побежали пешими из всех городов туда, куда направлялись ученики Иисуса, и они не ошиблись – они встретили там Иисуса.
Иисус, увидел это множество, сжалился над ними, потому, что они были, как овцы, не имеющие Пастыря; и Писание говорит:
Что Он начал учить их много. Однако, когда они проголодались: ученики обратились к Иисусу и сказали Ему, чтобы Он отпустил народ в селения купить себе хлеба, потому, что не было им, что есть. И тогда Иисус, обратившись к ученикам сказал им: «вы дайте им есть».
Практически, всё, чему учил их Иисус, должно было найти своё подтверждение, в двенадцати коробах оставшихся кусков, от пяти хлебов и двух рыб.
Пять хлебов – это образ пятигранного служения, через благовестие которых, Бог даёт жизнь миру.
Две рыбы – это два великие Свидетеля пред Богом всей земли, в Лице благовествуемого Слова Божия о Царствии Небесном; и, в Лице Святого Духа, наполняющего это Слово Своей помазующей силой.
Пять тысяч человек – это та категория людей из мира, которая сознательно и добровольно, поставила себя в зависимость от стражей, в лице пятигранного служения.
Двенадцать полных коробов – это образ начальствующего учения Христова, подтверждающего верность Бога, Своему Слову.
По множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает. Как же говоришь ты, Иаков, и высказываешь, Израиль: “путь мой сокрыт от Господа, и дело мое забыто у Бога моего”?
Разве ты не знаешь? разве ты не слышал, что вечный Господь Бог, сотворивший концы земли, не утомляется и не изнемогает?
Разум Его неисследим. Он дает утомленному силу, и изнемогшему дарует крепость. Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся (Ис.40:26-31).
February 8, 2015 - Sunday
February 8, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan