Skip to main content

Февраль 7, 2017 – Вторник

Дата:

Февраль 07, 2017

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

Урок № 8. Часть 2

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: “не пойдем”.

17 И поставил Я стражей над вами, сказав: “слушайте звука трубы”. Но они сказали: “не будем слушать”.

18 Итак слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет.

(Иер.6:16-18)

Мы продолжаем слушать звук трубы и идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников в ранге апостолов, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Главной целью  изучения древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Поэтому,  сегодня одни полагают основание, в то время, как другие уже строят  на этом основание.  Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью – Духа Святого и с теми же материалами – в формате 12 базовых учений.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова,  делегированного представителя в ранге апостола.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение, которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Кор.3:11-15)

Итак давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений.

Задание:

Дать определение двенадцати именам апостолов, написанных на двенадцати драгоценных камнях, в основании Иерусалима.

Прежде чем мы ответим на поставленный вопрос, вспомним  Библейское определение – истинного христианского вероучения.

1. Апостол Пётр, называет учение – просто «заповедью».

2. Апостол Иоанн, называет учение  – «учением Иисуса Христа, Пришедшего во плоти».

3. Апостол Павел, называет христианское вероучение – «Начальствующим учением Христовым».

4. Иисус Христос, называл Своё учение – «Тесными Вратами, и узким Путём» или просто «Благовествованием о Царствии Божием».

5. Пророк Иеремия, по проведению Святого Духа, называл это учение – «Древним путём добра».

6. Моисей, назвал учение – «Росой, дождем и ливнем».

7. Соломон, называл учение – «Источником жизни, удаляющим от сетей смерти».

                Из этого следует, что Начальствующее Учение Иисуса Христа, Пришедшего во плоти – это  древний путь добра, который покрыт росой заповедей Господних,  и который дает право войти  тесными вратами в Царство Божие, которое является источником жизни вечной, удаляющим нас от смерти.

В древности люди понимали, что имя человека, может влиять на его судьбу. А посему, относились к именам весьма избирательно и влаживали в эти имена, смысл своих устремлений и своих желаний. Имя человека – это достоинство, в котором сокрыт его статус, место, предназначение, и его призвание.

Следует также не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог и которое пребывает в Боге.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

Крещении Водою – основание первое:  Яспис.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое: Яспис (Отк.21:19).

Имя, которое было написано на первом основании из Ясписа, было Симон Ионин, называемый Кифой, что означает Пётр или Камень.

Важно заметить, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов –  Петр, на которого равнялись апостолы, пророки и церкoвь того времени,  так же и стена Иерусалима, соделаны из камня Яспис. Это указывает, что стена – как символ нашего совершенства, стоит в полной зависимости от тех, кто имеют право представлять власть камня Ясписа.

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;

(Еф.4:11-13)

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром (Мф.10:2).

Иисус взглянув на Симона, сказал ему: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр (Ин.1:35-42).

Иона – означает голубь.

16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16)

Нам известно, что Голубь, олицетворял свойство простоты, присущее Святому Духу.  Достоинство простоты Святого Духа – присутствует и в характере младенцев, которые любят своих родителей, и хотя могут огорчаться, и реагировать на боль плачем, но при этом не способны обижаться или судить их. В силу чего – они являются, причастниками Царства Небесного.

Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло (Рим.16:19).

Простота – чистый, невинный, неповреждённый.

Истинный, правдивый, неподдельный.

Кроткий, миролюбивый, непорочный, девственный.

Незлобливый, невиновный, простодушный.

Полноценный, здоровый, единый.

Без инородных примесей.

Мы видим, что в учении о крещении водою содержится, не только достоинство простоты в имени Ионы, но и достоинство – слышать, что Дух говорит Церквам в имени Симон.

Симон – означает слышание.

А посему, чтобы слышать своим сердцем, благовествуемое слово о Царствии Небесном – необходимо, чтобы наше сердце было простым, что практически невозможно, без принятия Святого Духа как Господина.

Именно, поэтому, когда Иисус увидел человека, со свойствами и достоинствами Иона и Симон, то Он сказал ему: ты Симон, сын Ионин, будешь называться так же и Кифой.

Кифа – означает Петра, Живая скала, Краеугольный камень жизни.

В имени «Кифа», Иисус открыл Церковь Свою, которую врата ада, в лице плоти, нечестивых, мира и бесов, не смогут одолеть.

Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Крещение Святым Духом – основание второе: Сапфир.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание второе – Сапфир (Отк.21:19).

Апостол Андрей

Имя которое было написано на втором основании было Андрей.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его (Мф.10:1,2).

Имя «Андрей» означает – мужественный, сильный. Что указывает на тот фактор, что характер, которым обладает его имя – образно является свойством и ролью Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.

Андрей, брат Симона Петра, в отличие от остальных Апостолов, первый познакомился со Христом, и затем, привёл к Нему своего брата, Симона.

Также в отношениях Андрея и Филиппа явно просматривается особое содружество. Имя Филипп означает – любитель лошадей или боевой конь.

Примеры:

9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.

(Иис.Нав.1:6-9)

Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: “Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его. (Пс.88:20-30).

Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела (Пс.44:4,5).

Крещение Огнём – основание третье: Халкидон.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание третье – Халкидон (Отк.21:19).

Имя которое было написано на третьем основании было Иаков Зеведеев

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: третий – Иаков Зеведеев (Мф.10:2).

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

В буквальном смысле, имя «Воанергес» означает – Сыны Грома.

Провозвестники гнева Божьего.

Исполнители гнева Божьего.

Выразители ревности Божией.

Сыны Божественного Огня.

В основе же имени «Иаков» лежит корень «акав», который означает – оставлять след, защищать, побеждать, запинать.

Имя отца Иакова – Зеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён, в третьем основании стены нового Иерусалима означаетБог будет защищать Свою святость в человеках – в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Ибо Господь, Бог твой, есть Огнь поядающий, Бог Ревнитель (Вт.4:24).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выделить избранный остаток:

Из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие (4.Цар.19:31).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван сжечь терны и волчцы, заглушающие в нас семя Царства Небесного:

Свет Израиля будет огнем, и Святый его – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день (Ис.10:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в смирении перед волей Божией:

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: до ревности любит дух, живущий в нас“? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:5-6).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в плате за золото, огнём очищенное:

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (Отк.3:18).

Завет Крови – основание четвёртое: Смарагд.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание четвёртое – Смарагд (Отк.21:19).

Имя, которое написано на четвёртом основании стены, небесного Иерусалима – является, имя Иоанн Зеведеев.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: третий Иаков Зеведеев; четвёртый Иоанн, брат его (Мф.10:2).

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

Мы уже отмечали, что имя «Воанергес», в буквальном смысле, означает –

Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» евр. «Иоханан» означает – Яхве милостив.

Имя отца Иоанна – Зеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Сочетание этих трех имён означаетБог будет являть Свою милость в человеках  даром по Своей благодати, и только в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Завет Соли – основание пятое: Сардоникс.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание пятое – Сардоникс (Отк.21:20).

Имя Апостола, которое было начертано на пятом основании стены, небесного Иерусалима – являлось имя «Филипп».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: пятый Филипп (Мф.10:2).

Насколько уже нам известно, имя «Филипп» означает – любитель лошадей.

Следует отметить, что в значении имени «Филипп» речь идёт о любви Бога, только к тем коням – которые являются Его личной собственностью, и посылаются Им, чтобы святить Его, и представлять интересы Его святости.

Конь – это символ войны. А следовательно, назначение и функции боевого Коня, в пятом основании – призваны вести войны Божии.

Коня приготовляют на день битвы, но победа – от Господа (Прит.21:31).

Таким образом, имя «Филипп», которым нарекается пятое основание стены Небесного Иерусалима, выполненное из Сардоникса означает: призвание прославлять Бога в телах и душах, на основании требований, содержащихся в полномочиях Завета Соли.

Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:20).

Имя Филипп в нашем сердце – призвано поставить нас в зависимость от Святого Духа, чтобы быть водимыми Святым Духом.

Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались. (Ис.63:12-14).

Боевой Конь, который не спотыкался, под Своим Всадником – это образ и прототип категории людей, водимых Святым Духом.

Вождение Святым Духом – это способность обуздывать свои уста и находиться в покорности воле Бога.

Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе (Пс.31:9).

Имя Филипп в нашем сердце – призвано посрамить враждебных всадников на конях.

и поставит их, как славного коня Своего на брани. И они будут, как герои, попирающие врагов на войне, как уличную грязь, и сражаться, потому что Господь с ними, и посрамят всадников на конях (Зах.10:3-5).

Имя Филипп в нашем сердце – призвано поразить, враждующие с Богом народы, во главе с антихристом.

И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью.

Имя Ему: “Слово Божие”. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы.

Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:11-16).

Завета Покоя – основание шестое: Сердолик.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание шестое сердолик (Отк.21:19,20).

«Сердолик» – означающее «радующий сердце» или же «успокаивающий сердце».

А именем Апостола, которое было начертано на шестом основании стены, небесного Иерусалима – являлось «Варфоломей».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: шестой Варфоломей (Мф.10:2,3).

Имя «Варфоломей» значает – сын Фоломеев.

Однако в Евангелии от Иоанна, сын Фоломеев, то есть, Варфоломей – называется своим личным именем – Нафанаил, что означает – Дар Божий.

Когда же Нафанаил встретился со Христом, то Христос назвал его подлинным Израильтянином, в котором нет лукавства.

45 Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

46 Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.

47 Иисус, увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.

48 Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.

49 Нафанаил отвечал Ему: Равви! Ты Сын Божий, Ты Царь Израилев.

(Иоан.1:45-49)

Отсюда следует вывод, что имя, написанное на шестом основании из драгоценного Сердолика – представляет в Завете Покоя – подлинную атмосферу для поклонения в Духе и Истине, в котором нет лукавства.

Говоря языком времени, Бог ещё не находится в покое седьмого Дня, так как находится в поиске Своих поклонников.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Имя Нафанаил в нашем сердце – проявляется в действиях Святого Духа, как Истинного Молитвенника, и Истинного Поклонника, приводящего в исполнение, скрытые замыслы Бога.

Имя Нафанаил в нашем сердце – проявляется, в хождении с Богом в раю, во время прохлады дня. Хождение Бога во время прохлады дня – указывает на тот фактор, что атмосфера, в которой призвано протекать поклонение Богу – является атмосферой благодати Божией.

Имя Нафанаил в нашем сердце – проявляется в жертвоприношении, обращающим на человека благоволение Бога.

Имя Нафанаилв нашем сердце – проявляется, в принятие участия с Богом в осуждении нечестивых.

Имя Нафанаил  в нашем сердце – проявляется, в устроении жертвенника в Вирсавии.

Имя Нафанаил  в нашем сердце – проявляется, в принесении самого себя, в жертву Богу, в благоухание приятное.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

Рождение от Воды, основание седьмое – Хризолит

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание седьмое хризолит (Откр.21:19,20)

Имя, которое написано на седьмом основании стены, небесного Иерусалима – является имя Фомы.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: седьмой Фома  (Мф.10:2).

В Писании имя «Фомы», встречается восемь раз, из которых, три раза, как «Фома называемый Близнец».

Близнецы рождаются очень редко – примерно 2% всех беременностей. Из них 30% являются идентичными близнецами. Остальные 70% – неидентичные, или двойняшки.

Первая сотворённая Богом женщина стала матерью двойни, Каина и Авеля. Исав и Иаков, рождённые Ревеккой, а также Фарес и Зара, рождённые Фамарью, невесткой Иуды были близнецами.

Встаёт вопрос: Что Бог хотел показать в назначении феномена близнецов?

Имя Фомы, как Близнеца в нашем сердце – призвано соделать нас пред Богом, святыми и непорочными в любви.

Бог избрал нас во Христе прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей (Еф.1:4-7).

Имя Фомы, как Близнеца в нашем сердце – проявляется, во власти, не находиться в состоянии греха.

Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога (1.Ин.3:9).

Имя Фомы, как Близнеца в нашем сердце – это способность, быть органической частью Церкви.

Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем (Еф.3:10,11).

Имя Фомы, как Близнеца в нашем сердце – проявляется в погребение с Ним в крещении, и во власти облечения в воскресение Христово.

быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых (Кол.2:11,12).

Из этого места Писания следует, что прежде, чем мы сможем облечься во власть, близнеца – воскресения Христова – нам необходимо умереть для своего народа, дома и самого себя.

Имя Фомы, как Близнеца в нашем сердце – это такая власть, которая становится известной в преисподней.

Но злой дух сказал в ответ: Иисуса знаю, и Павел мне известен, а вы кто? (Деян.19:13-16).

Рождение от Духа, основание восьмое – Вирилл

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание восьмое вирилл (Откр.21:19,20)

Имя, которое написано на восьмом основании стены, небесного Иерусалима – является имя Матфей мытарь или Левий Алфеев.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: восьмой Матфей мытарь  (Мф.10:2).

Мытарь  собиратель государственных налогов и святынь.

Само же имя «Матфей» – означает дар Божий или посланник Бога.

Однако у Матфея мытаря, было ещё одно имя, которым он называется у Евангелиста Иоанна – это имя: Левий Алфеев.

Имя Левий означает – привязанный.

А имя его отца Алфея, означает – знаменитый.

Таким образом имя Апостола, Матфея мытаря, называемого Левием Алфеевым, означает – Знаменитый Посланник Отца, призванный собрать святыню Господню, в лице избранных, чтобы привязать их ко Христу.

Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это собирание вод, которые под небом, в одно место.

И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо (Быт.1:9,10).

Необходимость собрать воды в своё место, заключалось в том, чтобы явлена была суша, которую Бог назвал бы землёю.  Почва человеческого сердца, станет местом засевания и возделывания семени Царства Небесного.

Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это очищение гумна, от соломы, и собрании пшеницы, в житницу Бога.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17). 

Пшеница – это Его близнецы или святыни, которые пребывают в благовествуемом слове.

Веяльная лопата, очищающая зерно от соломы – это благовествуемое слово, посланников Божиих об освящении.

Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам (Ин.15:3).

Имя Матфея мытаря, как собирателя святынь, привязывающего эти святыни ко Христу – это соработа со Святым Духом, пасущего в садах и собирающего лилии.

Мой возлюбленный пошел в сад свой, в цветники ароматные, чтобы пасти в садах и собирать лилии. Я принадлежу возлюбленному моему, а возлюбленный мой – мне; он пасет между лилиями (Песн.6:2,3).

Лилии – представляют, невесту Христа, святых или же собственность Бога.

Пасти в садах и собирать лилии – это производить освящение и взращивание избранного Богом остатка.

Рождение к Престолу, основание девятое – Топаз

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание девятое топаз (Откр.21:19,20)

Имя, которое написано на девятом основании стены, небесного Иерусалима – является Иаков Алфеев.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: девятый Иаков Алфеев  (Мф.10:2,3).

Имя «Иаков» означает: Он держится за пяту. Он будет запинать. Он оставит след. Он защитит. Он победит.

В то время как имя отца Иакова, в данном основании – это Алфей, что означаетзнаменитый или же отличительный, как по своему виду, так и по своему содержанию.

А посему, слитые воедино, имена Иаков и Алфей, в своей совокупности означают: Бог произведёт полную победу над врагами избранного Им остатка; облечёт его в царское достоинство; даст ему Престол славы, и соделает его, отличительным во всех народах, и от всех народов.

Имя Иакова Алфеева призвано произвести различие между праведником и нечестивым.

И они будут Моими, говорит Господь Саваоф, собственностью Моею в тот день, который Я соделаю, и буду миловать их, как милует человек сына своего, служащего ему.

И тогда снова увидите различие между праведником и нечестивым, между служащим Богу и не служащим Ему.

(Мал.3:17,18)

Имя Иакова Алфеева призвано превознести, сидящих на Престоле, и сделать их отличительными, от тех, кто не родился к Престолу.

Есть шестьдесят цариц и восемьдесят наложниц и девиц без числа, но единственная – она, голубица моя, чистая моя; единственная она у матери своей, отличенная у родительницы своей. Увидели ее девицы, и – превознесли ее, царицы и наложницы, и – восхвалили ее (Песн.6:8,9).

Имя Иакова Алфеева – призвано соделать нас голубицей, у которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом.

Расположившись в уделах своих, вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом: когда Всемогущий рассеял царей на сей земле, она забелела, как снег на Селмоне (Пс.67:14,15).

Крылья, покрытые серебром – это свидетельство, об искуплении от греховной жизни отцов, и – принадлежности к роду Божьему.

Перья, покрытые золотом – это степень и уровень посвящения, основанные на искуплении. Такой уровень посвящения, позволяет, как сидеть на престоле, так и священнодействовать.

Воля благая, основание десятое – Хризопрас

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание десятое Хризопрас (Отк.21:14,20).

Имя, написанное на Хризопрасе, из которого было устроено десятое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Иуда Иаковлев или Леввей, прозванный Фаддеем.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: десятый Леввей, прозванный Фаддеем (Мф.10:2,3).

Леввей, прозванный Фаддеем – это на самом деле, Иуда сын Иакова.

Имя Иуда означает – хвалите Бога или, восхваление Яхве.

Имя Иаков означает – Он держится за пяту. Он будет запинать. Он оставит след.

Он защитит. Он победит.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иуда и Иаков, в своей совокупности означают: Восхваление Бога, оставит свой неизгладимый след, и будет служить вечным памятником для небес, земли, и преисподней.

Имя Иуды Иаковлева – призвана восхвалять Бога, когда будем научены Его уставам.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. (Пс.118:171-172).

1.  Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.

2.  Перечислять совершённые дела Бога.

3.  Благодарить Бога за совершённые Им дела.

4.  Хвалиться Богом, в исповеданиях и песнях.

5.  Оставаться и не покидать своего места.

6.  Быть верным своему призванию.

7.  Изучать и восполнять желания Бога.

8.  Доверять Богу и, уповать на Бога.

Ключ к освоению стратегии хвалы, находится, в смысловом значении глагола «научишь».

1.  Научишь – Пошлёшь учителя и наставника.

2.  Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.

3.  Научаться от уставов, платить цену за ученичество.

4.  Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.

5.  Быть наставленным на путь уставов Твоих.

6.  Быть приготовленным к исполнению уставов.

7.  Быть обученным восхвалять уставы.

Имя Иуды Иаковлева – призвано восполнить жажду Сына Божия, как самарянка черпанием воды, из колодца Иаковлева.

Самарянка – это образ человека, ищущего в своём сердце Бога, в поклонении Богу. Как только она увидела во Христе Пророка, она немедленно задала Ему свой сокровенный вопрос: где поклоняться Богу, чтобы быть услышанной Богом.

Вопрос Самарянки исходил из колодца её сердца, и являлся для Христа, той самой водою, которая утоляла Его алкание и Его жажду.

Между тем ученики просили Его, говоря: Равви! ешь. У Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? (Ин.4:32-34).

Имя Иуды Иаковлева – призвано черпать воду из колодца своего сердца, для утоления жажды Святого Духа и Его посланников.

Вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: “наклони кувшин твой, я напьюсь”, и которая скажет: “пей, я и верблюдам твоим дам пить”, – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим (Быт.24:11-14).

Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:3-5).

Воля угодная, основание одиннадцатое – Гиацинт.

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание одиннадцатое Гиацинт (Отк.21:14,20).

Имя, написанное на Гиацинте, из которого было устроено одиннадцатое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Симона Кананита.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одиннадцатый Симон Кананит  (Мф.10:2,4).

Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать.

В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.

А посему, слитые и объединённые воедино, имена Симон и Кананит, в своей совокупности означают:

Чтобы угодить Богу или же, соработать с Угодной Волей Бога – необходимо иметь открытое ухо, чтобы слышать, что Дух говорит Церквам, через благовествуемое слово о Царствии Небесном и необходимо быть ревнителем воли Божией, что означает – томиться, в ожидании исполнения судов Божиих.

Имя  Симона Кананита в нашем сердце призвано делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:

И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце ее внимать тому, что говорил Павел.

Когда же крестилась она и домашние ее, то просила нас, говоря: если вы признали меня верною Господу, то войдите в дом мой и живите у меня. И убедила нас.

(Деян.16:14,15)

Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).

Имя  Симона Кананита в нашем сердце призвано наделять нас способностью, испытывать источник информации и преемник информации:

Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).

Имя Симона Кананита в нашем сердцепризвано посредством рассуждения дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии друг с другом, по учению Иисуса Христа.

Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).

Совершенная Воля, основание двенадцатое – Аметист

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание двенадцатое Аметист (Отк.21:14,20).

Прекрасный камень аметист в переводе с древнегреческого означает – «трезвый», «девственный». Который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Иуды Симонова.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: двенадцатый Иуда Искариот, который и предал Его (Мф.10:2-4).

один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот (Иоан.12:4)

15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал

16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;

17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;

20 В книге же Псалмов написано: достоинство его да приимет другой.

(Деян.1:15-20)

Имя «Иуда» означает – восхваление Яхве. В то время как имя «Симон» означает – слышать или слушать.

В своей же совокупности, эти два имени, в двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, будут означать: Наделённый полномочиями возносить хвалу Богу, в формате Совершенной Воли Бога, которую услышит Бог.

Имя Симон, стоящее после имени Иуда, говорит о том, что в данном случае – Бог слушает молитву, только такого человека, который способен общаться с Ним, в формате хвалы, которая отвечает требованиям Его совершенной воли.

Потому, что только, посредством хвалы, выстроенной на требованиях Совершенной Воли, Бог приведёт в исполнение окончательный приговор, над падшими ангелами и нечестивыми людьми.

Приговор, не подлежащий обжалованию и изменению, как справедливое и вечное возмездие, за посеянное зло. И одновременно – воздаяние для праведных в предмете великой награды, за посеянное добро.

Имя Иуды Симонова в нашем сердцепризвано через хвалу, избавлять нас и спасать.

Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен, ибо превыше небес милость Твоя и до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя,

дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:4-7).

Имя Иуды Симонова в нашем сердцепризвано через хвалу, облечённую в формат клятвы, дать Богу возможность, мстить за нас.

Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего,

Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс.17:47-49).

Имя Иуды Симонова в нашем сердцепризвано являть всю полноту спасения Божия, посредством приношения жертвы хвалы.

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим,

тому явлю Я спасение Божие (Пс.49:23).

Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля.

На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).

Имя Иуды Симонова в нашем сердцеоблекает человека силой утверждать то, что Бог соделал для Своего народа.

Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях.

Господь сказал: От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:21-29).

Имя Иуды Симонова в нашем сердцепризвано облекать нас в Боге, в бесстрашие, пред врагом.

В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть?

Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Пс.55:4-10).

Излив Богу свою хвалу, Кем является для него Бог; и, что сделал для него Бог, в формате благодарения, Давид начинает излагать пред Богом своё прошение, от чего избавил его Бог и, что он имеете в Нём.

02.07.17, 02.07.2017, 02-07-17, 02-07-2017, 02/07/17, 02/07/2017, 2017-02-07, 17-02-07

February 7, 2017 - Tuesday

Date:

February 7, 2017

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.