Февраль 27, 2022 – Десятины
Февраль 27, 2022
Сопровождение к десятинам:
*Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви (Рим.11:16).
Я напомню, что это место говорит о начатках, как о корне и корневой системе; так и о начатках, как о первом плоде. В Писании существует определение начатка, как корня, и как определение первого плода, вырастающего из этого корня.
Слово «свят», означает – посвящённый Богу.
Принадлежащий Богу.
Охраняемый Богом.
Развивающийся или расширяющийся в Боге.
Почитаемый Богом, и благословенный Богом.
Дело в том, что сами по себе, десятины – это всегда начатки. Однако, начатки – не всегда десятины. В начатках есть некое отличие от десятин в том, что они отдаются или посвящаются Богу, не в десятой доле или десятой части, а целиком.
Первый плод – это самый главный инструмент духовного инвестирования в небесный банк. Посвящение Богу всех своих начатков, выражает наше почтение и благодарность Богу. То, что мы делаем с начатками, определяет то, что произойдёт с остатком.
Есть большая разница, от какого корня мы отделяем начатки. От святого корня, посвящённого Богу, или от корня, который, не посвящён Богу и не принадлежит Богу.
Если вы работаете на чей-то бизнес, вы не можете отделять из него начатки, потому, что этот бизнес, не принадлежит вам.
Если же вы отделяется начатки из собственного бизнеса, в формате первого плода, то тем самым, вы посвящаете ваш бизнес Богу, и он становится святым или принадлежащим Богу.
Когда проклятие, в предмете материальной нищеты, атакует нас, то, как правило, оно находит места, не защищённые Богом, и не принадлежащие Богу, и затем атакует именно в эти проломы.
*И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение (Лев.23:9-11).
Нам следует иметь откровение, не только о десятинах, но и, о начатках, как о корне, и как о первом плоде. И приносить его Богу, следует по вере, чтобы получить в полноте всю прибыль.
Посвящение Богу первого плода нашей прибыли, а затем отдавание десятин от данной прибыли или данного заработка – это двойные одежды, защищающие нас от проклятия нищеты . . .
*Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).
Первый плод – это наша первая зарплата; наш первый урожай; наш первый доход помимо зарплаты; наши первые дивиденды с полученного нами оборота. Как написано:
*Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином (Прит.3:10).
Встаёт вопрос: что делать, если эта истина, в силу неведения, была не исполненной? Ответ прост: покаяться и пообещать Богу, что отныне все наши начатки будут принадлежать Ему.
И если мы помним их размер, но не имеем возможности отдать их в момент нашего озарения, то мы можем эти начатки отдать Богу частями. Нарушения всякого закона, в силу нашего невежества, не является оправданием пред Богом. Оправданием является – покаяние, которое возвращает и возмещает наши убытки.
*Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
Законы Бога – это плод Его творчества, которые Писание именует страхом Господним или сокровищами Бога. А посему, Бог сравнивает Свои законы, со Своими детьми, которых противопоставляет нашим детям или нашим плодам, в предмете результатов нашего посева и нашей жатвы.
Писание даёт нам гарантии безопасности лишь тогда, когда страх Господень, рассматриваемый Богом сокровищем, в предмете Его законов, станет и сокровищем нашего сердца.
*И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим (Ис.33:6).
Начатки же в предмете десятин – это постоянное посвящение Богу 10% от нашего дохода или нашего прибытка, который является частью двойных одежд и инструментом инвестирования.
Это мощный принцип, который сберегает остальные 90% от пожирающего проклятия нищеты и высвобождает благословение в нашу жизнь, во-первых – правильными отношениями с Богом.
Те, кто не верят и продолжают противиться законам первого плода и десятинам – это ваш выбор. Однако приготовьтесь получить последствия вашего игнорирования духовным законам.
*Ибо Я Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: “чем обкрадываем мы Тебя?” Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф:
Не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф (Мал.3:6-12).
Те, кто игнорируют закон о десятинах, кто бы они ни были, и кем бы они себя ни называли, Писание приобщает таких людей к категории воров, обкрадывающих Бога. Как написано:
*Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: Ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1.Кор.6:9-10).
February 27, 2022 - Sunday
February 27, 2022
Sunday
Pastor Arkady Khemchan
Tithes
Сопровождение к десятинам:
An accompaniment to tithes:
*Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви (Рим.11:16).
For if the firstfruit is holy, the lump is also holy; and if the root is holy, so are the branches. (Romans 11:6).
Я напомню, что это место говорит о начатках, как о корне и корневой системе; так и о начатках, как о первом плоде. В Писании существует определение начатка, как корня, и как определение первого плода, вырастающего из этого корня.
I will remind you that this place is referring to firstfruits, as the root and root system; as well as the firstfruits of the harvest. In Scripture there exists the definition of a firstfruit, as the root and the first harvest that has grown from this root.
Слово «свят», означает – посвящённый Богу.
Принадлежащий Богу.
Охраняемый Богом.
Развивающийся или расширяющийся в Боге.
Почитаемый Богом, и благословенный Богом.
The word “holy” means – dedicated to God.
Belonging to God.
Protected by God.
Cultivating or expanding in God.
Esteemed by God and blessed by God.
Дело в том, что сами по себе, десятины – это всегда начатки. Однако, начатки – не всегда десятины. В начатках есть некое отличие от десятин в том, что они отдаются или посвящаются Богу, не в десятой доле или десятой части, а целиком.
The thing is, is that tithes – are always firstfruits. However, firstfruits – are not always tithes. In firstfruits there is a difference from tithes in that they are always given and dedicated to God, not in a tenth portion, but – fully.
Первый плод – это самый главный инструмент духовного инвестирования в небесный банк. Посвящение Богу всех своих начатков, выражает наше почтение и благодарность Богу. То, что мы делаем с начатками, определяет то, что произойдёт с остатком.
First fruit – is the most important spiritual investment in the heavenly bank. Dedication to God of all our firstruits expresses our honor and thanksgiving to God. That which we do with firstfruits defines what will happen with the remainder.
Есть большая разница, от какого корня мы отделяем начатки. От святого корня, посвящённого Богу, или от корня, который, не посвящён Богу и не принадлежит Богу.
There is a big difference from what root we offer firstfruits. From the holy root dedicated to God, or from the root not dedicated to God and not belonging to God.
Если вы работаете на чей-то бизнес, вы не можете отделять из него начатки, потому, что этот бизнес, не принадлежит вам.
If you work at someone’s business, you cannot divide from it firstfruits because this business does not belong to you.
Если же вы отделяется начатки из собственного бизнеса, в формате первого плода, то тем самым, вы посвящаете ваш бизнес Богу, и он становится святым или принадлежащим Богу.
If you separate firstfruits from your personal business in the format of the first fruit, then in doing so, you dedicate your business to God and it becomes holy and belonging to God.
Когда проклятие, в предмете материальной нищеты, атакует нас, то, как правило, оно находит места, не защищённые Богом, и не принадлежащие Богу, и затем атакует именно в эти проломы.
When curses, in the subject of material poverty, attack us – then as a rule, it finds a place that is not protected by God, does not belong to God, and then attacks specifically these gaps.
*И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение (Лев.23:9-11).
And the LORD spoke to Moses, saying, “Speak to the children of Israel, and say to them: ‘When you come into the land which I give to you, and reap its harvest, then you shall bring a sheaf of the firstfruits of your harvest to the priest. He shall wave the sheaf before the LORD, to be accepted on your behalf; on the day after the Sabbath the priest shall wave it. (Leviticus 23:9-11).
Нам следует иметь откровение, не только о десятинах, но и, о начатках, как о корне, и как о первом плоде. И приносить его Богу, следует по вере, чтобы получить в полноте всю прибыль.
We must have a revelation not only regarding tithes, but also regarding the firstfruits as the root and first harvest. And it should be brought to God by faith in order to receive the full income.
Посвящение Богу первого плода нашей прибыли, а затем отдавание десятин от данной прибыли или данного заработка – это двойные одежды, защищающие нас от проклятия нищеты . . .
Dedicating to God the first fruit of our income, and then offering tithes from this income – are the double garments that protect us from the curse of poverty.
*Не боится стужи для семьи своей, потому что вся семья ее одета в двойные одежды (Прит.31:21).
She is not afraid of snow for her household, For all her household is clothed with scarlet. (Proverbs 31:21).
Первый плод – это наша первая зарплата; наш первый урожай; наш первый доход помимо зарплаты; наши первые дивиденды с полученного нами оборота. Как написано:
The first harvest or fruit – is our first paycheck; our first harvest; our first income aside from our paycheck; and our first dividends from circulation. As written:
*Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином (Прит.3:10).
Honor the LORD with your possessions, And with the firstfruits of all your increase; So your barns will be filled with plenty, And your vats will overflow with new wine. (Proverbs 3:9-10).
Встаёт вопрос: что делать, если эта истина, в силу неведения, была не исполненной? Ответ прост: покаяться и пообещать Богу, что отныне все наши начатки будут принадлежать Ему.
A question arises: what must be done if this truth, due to lack of knowledge, was not fulfilled? The answer is simple: to repent and promise God that from now on, all of our firstfruits will belong to Him.
И если мы помним их размер, но не имеем возможности отдать их в момент нашего озарения, то мы можем эти начатки отдать Богу частями. Нарушения всякого закона, в силу нашего невежества, не является оправданием пред Богом. Оправданием является – покаяние, которое возвращает и возмещает наши убытки.
And if we remember their size, but do not have the opportunity to give them during the moment of our enlightenment, then we can give these firstfruits to God in parts. Violation of any law, due to our ignorance, is not justification before God. Justification is – repentance, which returns and replenishes our losses.
*Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
My people are destroyed for lack of knowledge. Because you have rejected knowledge, I also will reject you from being priest for Me; Because you have forgotten the law of your God, I also will forget your children. (Hosea 4:6).
Законы Бога – это плод Его творчества, которые Писание именует страхом Господним или сокровищами Бога. А посему, Бог сравнивает Свои законы, со Своими детьми, которых противопоставляет нашим детям или нашим плодам, в предмете результатов нашего посева и нашей жатвы.
The laws of God are the fruit of His creation, which Scripture calls the fear of the Lord or treasures of God. Therefore, God compares His laws with His children, which are opposed to our children or our fruits in the subject of the results of our sowing and harvest.
Писание даёт нам гарантии безопасности лишь тогда, когда страх Господень, рассматриваемый Богом сокровищем, в предмете Его законов, станет и сокровищем нашего сердца.
Scripture gives us the guarantee of stability when the fear of the Lord is viewed by God as the treasure in the subject of His laws, become the treasure of our heart.
*И настанут безопасные времена твои, изобилие спасения, мудрости и ведения; страх Господень будет сокровищем твоим (Ис.33:6).
Wisdom and knowledge will be the stability of your times, And the strength of salvation; The fear of the LORD is His treasure. (Isaiah 33:6).
Начатки же в предмете десятин – это постоянное посвящение Богу 10% от нашего дохода или нашего прибытка, который является частью двойных одежд и инструментом инвестирования.
Firstfruits in the subject of tithes – is the continuous dedication to God of 90% of our income, which is a part of the double garments and instruments of investment.
Это мощный принцип, который сберегает остальные 90% от пожирающего проклятия нищеты и высвобождает благословение в нашу жизнь, во-первых – правильными отношениями с Богом.
This is the powerful principle that saves the other 90% from the devouring curse of poverty and releases blessings into our lives, first – by a correct relationship with God.
Те, кто не верят и продолжают противиться законам первого плода и десятинам – это ваш выбор. Однако приготовьтесь получить последствия вашего игнорирования духовным законам.
Those who do not believe and continue to oppose the laws of the first fruit and tithes – this is your choice. However, prepare to receive the consequences of your disregard for spiritual laws.
*Ибо Я Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их; обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф. Вы скажете: “как нам обратиться?”
Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: “чем обкрадываем мы Тебя?” Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы – весь народ – обкрадываете Меня. Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф:
Не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка? Я для вас запрещу пожирающим истреблять у вас плоды земные, и виноградная лоза на поле у вас не лишится плодов своих, говорит Господь Саваоф. И блаженными называть будут вас все народы, потому что вы будете землею вожделенною, говорит Господь Саваоф (Мал.3:6-12).
“For I am the LORD, I do not change; Therefore you are not consumed, O sons of Jacob. Yet from the days of your fathers You have gone away from My ordinances And have not kept them. Return to Me, and I will return to you,” Says the LORD of hosts. “But you said, ‘In what way shall we return?’
“Will a man rob God? Yet you have robbed Me! But you say, ‘In what way have we robbed You?’ In tithes and offerings. You are cursed with a curse, For you have robbed Me, Even this whole nation.
Bring all the tithes into the storehouse, That there may be food in My house, And try Me now in this,” Says the LORD of hosts, “If I will not open for you the windows of heaven And pour out for you such blessing That there will not be room enough to receive it.
“And I will rebuke the devourer for your sakes, So that he will not destroy the fruit of your ground, Nor shall the vine fail to bear fruit for you in the field,” Says the LORD of hosts; And all nations will call you blessed, For you will be a delightful land,” Says the LORD of hosts. (Malachi 3:6-12).
Те, кто игнорируют закон о десятинах, кто бы они ни были, и кем бы они себя ни называли, Писание приобщает таких людей к категории воров, обкрадывающих Бога. Как написано:
Those who ignore the law of tithing, whoever they are and whatever they call themselves, Scripture classifies such people as thieves who rob God. As written:
*Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: Ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники – Царства Божия не наследуют (1.Кор.6:9-10).
Do you not know that the unrighteous will not inherit the kingdom of God? Do not be deceived. Neither fornicators, nor idolaters, nor adulterers, nor homosexuals, nor sodomites, nor thieves, nor covetous, nor drunkards, nor revilers, nor extortioners will inherit the kingdom of God. (1 Corinthians 6:9-10).