Skip to main content

Февраль 25, 2024 – Воскресенье

Дата:

Февраль 25, 2024

Служение:

Проповедник:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Проповедь Апостола Аркадия: Декабрь 10, 2017 – Воскресение

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?

4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

Итак, вопрос третий: Какую цену, следует заплатить, и какие средства задействовать, праведностью веры, чтобы возлюбить Закон Божий, который даёт Богу основание, облекать нас, в атмосферу Своего великого и совершенного мира?

1. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это воздыхание и жажда заповедей Бога.

2. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это слушать постановления и законы.

3. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это постоянное размышление над Законом Бога.

4. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это, при соблюдении заповедей Господних, не прибавлять и, не убавлять к тому, что заповедано нам Законом Бога. 

5. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это, от всякого злого пути удерживать ноги свои; не уклоняться от судов Закона, чтобы ненавидеть всякий путь лжи.

От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое; от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня.  Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи (Пс.118:101-104).

Исходя, из имеющегося изречения, ненависть ко всякому пути лжи – это, на самом деле, результат того, что человек Божий:

1. Удерживает ноги свои, от всякого злого пути, что даёт ему возможность – хранить слова Закона в своём сердце, в его первозданной чистоте.

2. Не уклоняется от судов Бога, потому что, таким образом, человек, даёт возможность Святому Духу, научать себя, посредством откровений, определяющих назначение судов Закона, пребывающих в его сердце.

3. Человек, вразумлён повелениями Бога, содержащимися и пребывающими в его сердце, в достоинстве Закона Бога.

Благодаря этим трём составляющим, человек Божией, получает возможность, отличать путь истины, от пути лжи в своём сердце, вскрывать его, ненавидеть его, и отвергать его.

И, чтобы отличать в своём сердце путь истины, от всякого пути лжи, который будет выдавать себя за путь истины – нам необходимо будет дать, определение путям зла; и, определение путям истины.

Во-вторых – отличать суды Бога, за которыми стоит сотрудничество откровений Урима, с начальствующим учением Христовым, от судов человеческих, за которыми стоит развращённый ум человека, воспаляемый растлевающими желаниями его нераспятой души, воспаляемой от гиены.

И, в-третьих – отличать повеления Бога, содержащиеся в Его Законе, от повелений и постановлений человеческих, пытающихся поставить свой авторитет, выше Закона Бога и, независимо от Закона Бога.

При всём этом, не будем упускать из вида, что сами по себе, как пути зла, так и пути добра – это программы, которые вне программного устройства, которым является сердце человека, не могут себя, ни проявлять, ни функционировать.

В силу этого, бороться с программными носителями путей зла – это:

1. Бороться с помыслами, исходящими от своей собственной нераспятой души; за которой стоит – наш народ; наш дом; и, наши растлевающие желания.

2. Бороться с людьми беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые раннее были святыми, а затем извратили пути истины; и, противопоставили ему свои пути.

3. Объявлять войну против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, и против духов злобы, действующих под небесами.

Как написано: Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6:12).

И, чтобы вести такую брань – нам необходимо, не оставлять своего собрания и чтить это собрание, как Субботу Господню, в границах которой, мы, через благовествуемое слово посланников Бога, могли бы принять всеоружие Божие:

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;

И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:13-18).

Итак вопрос, какими определениями Писание констатирует пути зла, в сердце человека? И: Какие условия следует исполнять, чтобы удерживать ноги свои, от всякого пути зла?

Исходя, из откровений Писания: Пути зла – исходят из злого сокровища сердца человека. А, пути добра – исходят из доброго сокровища сердце человека.

Сердце доброго человека – определяется наличием его непорочной совести, которая очищена от мёртвых дел.

А, сердце злого человека – определяется наличием его опороченной совести, которая, не очищена от мёртвых дел.

Определением добрых дел – являются дела Божии, которые соделаны в Боге, при сотрудничестве человека, с начальствующим учением Христовым и, с откровениями Святого Духа, открывающими суть начальствующего учения Христова.

Другими словами говоря: добрые дела – это дела Божии, инспирированные Святым Духом, которые следует определять по фактору повиновения словам тех людей, которых послал Бог.

Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).

Определением же, злых дел – являются дела человеческие, которые соделаны, не в Боге, а при сотрудничестве человека, с возможностями, как своего разума, так и разума тех учителей, которых они выбрали себе, и поставили своими вождями.

А, посему; злые дела – являются продуктом глупости человеческого ума, которым человек, подменяет волю Божию.

Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум (Прит.18:2).

Когда человек, пытается своим умом, постигать волю Божию в Священном Писании, обусловленную Умом Божиим, то он – приготавливает себя, к низвержению в преисподнюю.

Потому, что – пытаясь постичь, мысли Бога, содержащиеся в Писании – человек, ставит свой ум, наравне с Умом Божиим.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу,

И умрешь в сердце морей смертью убитых. Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: “я бог”, тогда как руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).

Исходя, из выше сказанного, удерживать свои ноги от злого пути – это удерживать желания, исходящие из своей плоти, какими-бы они добрыми и заманчивыми на вид, не казались.

Удерживать – сохранять; беречь.

Бодрствовать в молитве.

Стоять на страже у ворот.

Не соглашаться с желаниями плоти.

Отвергать желание плоти и помыслов.

Обычно ров или яма зла, которую роет злой человек, для праведного человека, становится ямой, в которую злой человек, попадает сам, по одной простой причине: «что посеет человек, то и пожнёт».

А посему, когда праведный человек, подвергается нападкам, со стороны человека, имеющего вид благочестия, силы же этого благочестия отвергшийся – ему необходимо просто потерпеть, чтобы дождаться жатвы, когда Бог посетит, как его самого, так и его врага, чтобы взвесить их на весах правды.

Совращающий праведных на путь зла сам упадет в свою яму, а непорочные наследуют добро (Прит.28:10).

Во-первых: чтобы праведнику, удерживать свои ноги от зла и, таким образом, сохранять себя в непорочности пред Законом Бога – ему необходимо – постоянно освящать непорочность своего сердца и испытывать, насколько состояние его сердца, соответствует состоянию сердца, его Небесного Отца.

И, для этой цели он, посредством молитвы, должен позволить Святому Духу и истине Закона Бога, пребывающего в его сердце, постоянно испытывать себя на соответствие непорочности.

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения.

Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! (Пс.18:13-15).

Во-вторых: чтобы удерживать ноги свои от зла, нам необходимо искать путь добра, а вернее, прежде чем, нечто принимать в своё сердце, и с чем-то соглашаться – нам необходимо получить откровение от Святого Духа.

Которое может к нам прийти, не иначе, как только, через благовествуемое слово Его посланников, посредством которого мы можем выявить помыслы плоти, облечённые в помыслы добра, чтобы удержать себя, от этого завуалированного зла.

Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1.Фесс.5:21-24).

Следующий вопрос, как не уклоняется от судов Бога, и таким образом, давать возможность Святому Духу, научать себя, посредством откровений, которые раскрывают цели, содержимые в судах Закона, пребывающего в нашем сердце?

Чтобы в результате, получить возможность, ненавидеть и отвергать всякий путь лжи и, таким образом, исполнить условие, дающее нам возможность возлюбить Закон Бога, а Богу, основание облечь нас в Свой великий и совершенный мир.

Из смысла фразы: «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня» следует – что я, не уклоняюсь от судов Твоих, благодаря тому фактору, что моё сердце приготовлено к тому, чтобы Ты, через откровения Святого Духа, постоянно научал меня судам Закона Твоего, пребывающего в моём сердце

В этой фразе, есть три ключевых слова – это суды Закона; способность, не уклоняться от судов Закона; и, способность, позволять Богу, научать себя, как судам Закона, так и способности, не уклоняться от судов Закона.

Без понимания этих трёх ключевых фраз, изречение «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня», останется просто многообещающим, но ничего не дающим лозунгом или, некой неопознанной формулировкой, которую невозможно и преступно употреблять в молитве, так, как она будет инкриминирована нам, как праздные слова, за которыми ничего нет, кроме пустоты.

Итак, чтобы не уклоняться от судов Закона – необходимо дать определение и назначение судам Закона, от которых не следует уклоняться, в противном случае, мы начнём уклоняться, от судов Закона полагая, что уклоняемся от зла.

На иврите, слово «суд», определяющее главное достоинство и назначение Закона Бога – это:

В-первую очередь – определение великого и славного дела искупления, в котором суд Закона, призван был Богом, стать убежищем для людей, имеющих наследовать спасение.

И, образом этого убежища, как от гнева Божия, так и от наветов нечестивых и беззаконных людей, за которыми стоят, организованные силы тьмы, осуждённые судами Закона Бога – являлся Сын Божий, в Статусе Сына Человеческого.

Таким образом, искупление во Христе Иисусе, представленное в суде Бога, содержащегося в Законе Бога – призвано было стать, для имеющих наследовать спасение – их убежищем, их защитой и, их оправданием, перед Богом.

Суды – суд; правосудие, справедливость.

Правда; закон, устав.

Постановление (суда), осуждение.

Заповедь; предписание; оглашение приговора.

Срок; определение; приведение приговора в действие.

Праведное дело, справедливый поступок;

Оправдание, праведность; истина; аминь.

Вера; верность; доверие; убежденность.

Удостоверение; надежда, упование, чаяние.

Участок; предел; удел; доля.

Обязательство; долг.

Назначение судов Закона:

Укрываться от гнева Божия, в судах Закона.

Искать убежища в судах Закона.

Быть уверенным в судах Закона.

Уповать и полагаться на суды Закона.

Получать надежду в судах Закона.

Восстанавливать в потерянных правах.

Поднимать упавшего от бессилия.

Давать уверенность в судах Закона.

Доверять себя в распоряжение судов Закона.

Превозноситься над злом, силою судов Закона.

Хвалиться судами Закона.

Теперь, когда нам, хотя в таком формате известно, в чём состоит достоинство судов Закона, и какие цели, преследует Бог судами Своего Закона – нам необходимо выяснить:

Какие условия следует выполнить, чтобы позволить Святому Духу, научать нас судам Закона так, чтобы не уклоняться от них?

Потому, что рано или поздно – они всё равно придут на нас, и настигнут нас, но только уже, не в достоинстве искупления, выкупающего нас от греха и смерти; а, в формате справедливого возмездия и жатвы, которой невозможно будет избежать.

При этом, следует обратить внимание, на построение исследуемой нами фразы, и на форму глагола, встроенную в эту фразу «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня».

Из этого построения, вытекает уникальная форма ученичества, в которой Святой Дух будет научать нас, на определённом месте, и при одном условии, если мы будем жаждать этого научения,

И, идя на это определённое место, приготовим своё сердце к такому роду слушания, в котором мы могли бы, так разуметь и принимать способ этого научения, чтобы немедленно исполнить то слову, которому мы были научены.

Научать – Научаться в доме матери.

Знать голос своего наставника.

Набрасывать груду камней, как памятник.

Разбивать военный укреплённый стан.

Становиться в боевом порядке.

Стрелять, пускать стрелу.

Попадать в цель, указанную судами Закона.

Узаконивать; устанавливать законом.

Издавать или утверждать закон.

Законодательствовать; устанавливать порядок.

Вразумлять; увещевать; уговаривать; наставлять.

Орошать; давать пить; быть напоенным.

Учиться познавать истину судов Закона.

Теперь, когда мы имеем определённое познание, о сути судов Закона и его назначения; а, так же: каким образом, и в каком порядке следует давать Святому Духу возможность научать нас, посредством судов Закона, чтобы мы не уклонялись от Его судов – рассмотрим следующую фразу:

«От судов Твоих не уклоняюсь». Потому, что по её содержанию, и по её назначению, мы сможем определить: действительно ли мы, стали учениками и познали тайну искупления, которая содержится в судах Закона и, которую преследуют суды Закона.

Не уклоняться от судов Закона означает:

Не сворачивать в сторону от судов Закона.

Не отклоняться от исполнения судов Закона.

Освобождаться от рабства греха судами Закона.

Избавляться от власти ветхого человека судами Закона.

Не удаляться от судов Закона.

Не отставлять суды Закона.

Не изгибаться пред судами Закона.

Не извращать суды Закона.

Не убирать от очей своих суды Закона.

Не отклонять от исполнения суды Закона.

Не отставлять суды Закона, на попрание носителям нечестия.

Не отменять приговор судов Закона, над носителями беззакония.

Не отнимать и не прибавлять к судам Закона.

Очищать судами Закона дух, душу и тело.

Отсекать судами Закона всякую ветвь, не приносящую плода.

Удаляться посредством судов Закона от худого сообщества.

Устранять посредством судов Закона, всякую примесь плоти.

Снимать с себя хитон ветхого человека судами Закона.

Извлекать судами Закона из ничтожного драгоценное.

Отбирать оружие, на которое надеялся враг судами Закона.

Выбирать добрый путь посредством судов Закона.

Исторгать себя из погибели судами Закона.

Облекаться во всеоружие Бога судами Закона.

Облекать в искупление дух, душу и тело судами Закона.

Становиться живым потоком, судами Закона.

Таким образом, человек может ненавидеть всякий путь лжи тогда, когда он позволит Святому Духу, через благовествуемое слово Его посланников, быть наученным познанию судов Закона, и познанию, как не уклоняться от судов Закона, содержащих в себе для избранного Богом остатка, наследие искупления Божия.

Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, – и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов (Ам.5:14,15).

Проповедь Апостола Аркадия:                              12.10.17   Воскресение   12:00 рм

02.25.24, 02.25.2024, 02-25-24, 02-25-2024, 02/25/24, 02/25/2024, 2024-02-25, 24-02-25

February 25, 2024 - Sunday

Date:

February 25, 2024

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father Who is in heaven. For He makes His sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect. (Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству.

Called to perfection.

Для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

To fulfill this commanding commandment, we need to grow the righteousness of God in the soil of our heart in the form of a tree of life, twelve times a year, bearing its fruit.

В связи c этим, мы остановились на назначении праведности Божией в сердце человека – призванной дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

We have stopped to study that the purpose of the righteousness of God in the heart of a person – is called to give God the right to make us heirs of peace not through the law, but through righteousness in faith, as He gave to Abraham and his seed.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

For the promise that he would be the heir of the world [peace] was not to Abraham or to his seed through the law, but through the righteousness of faith(Romans 4:13).

Говоря о наследие мира, мы уже рассмотрели первые два вопроса: Какими свойствами Писание наделяет мир Божий? И: Какое назначение призван выполнять мир Божий в наших отношениях с Богом? А, посему, сразу обратимся к рассматриванию вопроса третьего:

Talking about the inheritance of peace, we have already looked at the first two questions: What properties does Scripture endow the peace of God? And: what purpose is the peace of God called to fulfill in our relations with God? And so, we will turn to studying the third question:

Какие условия, необходимо выполнить, чтобы во Христе Иисусе, облечься в наследие завета мира?

What conditions are necessary to fulfill so that in Christ Jesus we could be clothed in the inheritance of a covenant of peace?

4. Условие, за право быть облечёнными в мир Божий – состоит в проявлении любви к слову Божьему, в формате закона Божьего.

4. The condition for the right to be clothed in the peace of God – is in expressing love toward the word of God in the format of the law of God.

Велик мир у любящих Закон Твой, и нет им преткновения (Пс.118:165).

Great peace have those who love Your law, And nothing causes them to stumble. (Psalms 119:165).

1. Что следует рассматривать, под законом Божиим?

2. Какие цели, преследует Бог, Своим законом?

3. Какую цену следует заплатить, чтобы любить закон Божий?

4. Каким образом, определять, что мы любим закон Божий?

1. What do we consider under the law of God?

2. What goals does God pursue with His law?

3. What price is necessary to pay to love the law of God?

4. How do we define that we love the law of God?

Итак, вопрос третий: Какую цену, следует заплатить, и какие средства задействовать, праведностью веры, чтобы возлюбить Закон Божий, который даёт Богу основание, облекать нас, в атмосферу Своего великого и совершенного мира?

And so, the third question: What price must we pay and what properties must we use through righteousness in faith so that we can love the Law of God that gives God the foundation to clothe us in the atmosphere of His great and perfect peace?

1. Требование необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это воздыхание и жажда заповедей Бога.

1. Condition necessary to love the Law of God and in this manner, be clothed in the great and perfect peace of God – is the panting and longing for the commandments of God.

2. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это слушать постановления и законы.

2. Condition necessary to love the Law of God and in this manner, be clothed in the great and perfect peace of God – is to listen to the statutes and laws.

3. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это постоянное размышление над Законом Бога.

3. Condition necessary to love the Law of God and in this manner, be clothed in the great and perfect peace of God – is to continually meditate upon the Law of God.

4. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это, при соблюдении заповедей Господних, не прибавлять и, не убавлять к тому, что заповедано нам Законом Бога. 

4. Condition necessary to love the Law of God and in this manner, be clothed in the great and perfect peace of God – is upon keeping the commandments of the Lord, to not add to the word nor take from what is commanded to us by Law of God.

5. Требование – необходимое для того, чтобы возлюбить Закон Бога; и, таким образом, облечься в великий и совершенный мир Бога – это, от всякого злого пути удерживать ноги свои; не уклоняться от судов Закона, чтобы ненавидеть всякий путь лжи.

5. Condition necessary to love the Law of God and in this manner, be clothed in the great and perfect peace of God – is to restrain our feet from every evil way and not depart from the judgments of the Law so that we hate every false way.

От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое; от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня.  Повелениями Твоими я вразумлен; потому ненавижу всякий путь лжи (Пс.118:101-104).

I have restrained my feet from every evil way, That I may keep Your word. I have not departed from Your judgments, For You Yourself have taught me. Through Your precepts I get understanding; Therefore I hate every false way. (Psalms 119:101-104).

Исходя, из имеющегося изречения, ненависть ко всякому пути лжи – это, на самом деле, результат того, что человек Божий:

According to this passage, hatred towards every false way – is in fact a result that a person of God:

1. Удерживает ноги свои, от всякого злого пути, что даёт ему возможность – хранить слова Закона в своём сердце, в его первозданной чистоте.

1. Restrains his feet from every evil way, which gives him the opportunity to keep the word of the Law in his heart in its pristine purity.

2. Не уклоняется от судов Бога, потому что, таким образом, человек, даёт возможность Святому Духу, научать себя, посредством откровений, определяющих назначение судов Закона, пребывающих в его сердце.

2. Not depart from the judgments of God because in this manner, man gives the Holy Spirit the opportunity to teach him through the revelations that define the meaning of the judgments of the Law that abide in his heart.

3. Человек, вразумлён повелениями Бога, содержащимися и пребывающими в его сердце, в достоинстве Закона Бога.

3. Man understands the precepts of God that are contained and abide in his heart in the virtue of the Law of God.

Благодаря этим трём составляющим, человек Божией, получает возможность, отличать путь истины, от пути лжи в своём сердце, вскрывать его, ненавидеть его, и отвергать его.

Thanks to these three things, a man of God receives the opportunity to distinguish the way of truth in his heart from the false way, unveil it, hate it, and reject it.

И, чтобы отличать в своём сердце путь истины, от всякого пути лжи, который будет выдавать себя за путь истины – нам необходимо будет дать, определение путям зла; и, определение путям истины.

And to distinguish the way of truth in our heart from every false way that pretends to be the way of truth – we must define what the false way is and what the way of truth is.

Во-вторых – отличать суды Бога, за которыми стоит сотрудничество откровений Урима, с начальствующим учением Христовым, от судов человеческих, за которыми стоит развращённый ум человека, воспаляемый растлевающими желаниями его нераспятой души, воспаляемой от гиены.

Second – distinguish the judgments of God over which stands the cooperation of the revelations of Urim with the commanding teachings of Christ from the judgments of man, over which stands the corrupt mind of man that is inflamed with corrupt desires of his uncrucified soul.

И, в-третьих – отличать повеления Бога, содержащиеся в Его Законе, от повелений и постановлений человеческих, пытающихся поставить свой авторитет, выше Закона Бога и, независимо от Закона Бога.

And third – distinguish the precepts of God that are contained in His law from the precepts and ordinances of people that try to place their authority higher than the Law of God and independent from the Law of God.

При всём этом, не будем упускать из вида, что сами по себе, как пути зла, так и пути добра – это программы, которые вне программного устройства, которым является сердце человека, не могут себя, ни проявлять, ни функционировать.

With all this, let’s not lose sight that by themselves, the evil way and the way of truth – are simply programs that if not in a programmable device, which is the heart of a person, they will not be able to express themselves or function.

В силу этого, бороться с программными носителями путей зла – это:

Due to this, to fight with the programmable carriers of the evil way, is:

1. Бороться с помыслами, исходящими от своей собственной нераспятой души; за которой стоит – наш народ; наш дом; и, наши растлевающие желания.

1. To fight the thoughts that come from our personal uncrucified soul; over which stands – our nation; our household; and our corrupt desires.

2. Бороться с людьми беззаконными, которые поддерживают нечестивых, которые раннее были святыми, а затем извратили пути истины; и, противопоставили ему свои пути.

2. To fight the lawless people who uphold the wicked, who were holy at one point but then distorted the way of truth and resisted it with their contrasting ways.

3. Объявлять войну против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, и против духов злобы, действующих под небесами.

3. To declare war against the leaders, rulers, the rulers of the darkness of this age, and against the evil spirits operating under the heavens.

Как написано: Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной (Еф.6:12).

As it is written: For we do not wrestle against flesh and blood, but against principalities, against powers, against the rulers of the darkness of this age, against spiritual hosts of wickedness in the heavenly places. (Ephesians 6:12).

И, чтобы вести такую брань – нам необходимо, не оставлять своего собрания и чтить это собрание, как Субботу Господню, в границах которой, мы, через благовествуемое слово посланников Бога, могли бы принять всеоружие Божие:

And to carry out this kind of war – it is necessary for us not to leave our assembly and honor this assembly as the Sabbath of the Lord, in the boundaries of which we, through the gospel word of the messengers of God, could accept the armor of God:

Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.

Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого;

И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие. Всякою молитвою и прошением молитесь во всякое время духом, и старайтесь о сем самом со всяким постоянством (Еф.6:13-18).

Therefore take up the whole armor of God, that you may be able to withstand in the evil day, and having done all, to stand. 

Stand therefore, having girded your waist with truth, having put on the breastplate of righteousness, and having shod your feet with the preparation of the gospel of peace; above all, taking the shield of faith with which you will be able to quench all the fiery darts of the wicked one. 

And take the helmet of salvation, and the sword of the Spirit, which is the word of God; praying always with all prayer and supplication in the Spirit, being watchful to this end with all perseverance and supplication for all the saints— (Ephesians 6:13-18).

Итак вопрос, какими определениями Писание констатирует пути зла, в сердце человека? И: Какие условия следует исполнять, чтобы удерживать ноги свои, от всякого пути зла?

And so, the first question: How does Scripture define the false way in the heart of a person? And: What conditions must we fulfill so that we can restrain our feet from every false way?

Исходя, из откровений Писания: Пути зла – исходят из злого сокровища сердца человека. А, пути добра – исходят из доброго сокровища сердце человека.

According to revelations from Scripture: False ways – come from the evil treasury of the heart of man. And the way of good – comes from the good treasure of the heart of man.

Сердце доброго человека – определяется наличием его непорочной совести, которая очищена от мёртвых дел.

The heart of a good person – is defined by his pure conscience that is cleansed from dead works.

А, сердце злого человека – определяется наличием его опороченной совести, которая, не очищена от мёртвых дел.

The heart of an evil person – is defined by the presence of a blemished conscience that is not cleansed from dead works.

Определением добрых дел – являются дела Божии, которые соделаны в Боге, при сотрудничестве человека, с начальствующим учением Христовым и, с откровениями Святого Духа, открывающими суть начальствующего учения Христова.

The definition of good deeds – are the deeds of God that are made in God in the cooperation of man with the commanding teaching of Christ and the revelations of the Holy Spirit that reveal the essence of the commanding teaching of Christ.

Другими словами говоря: добрые дела – это дела Божии, инспирированные Святым Духом, которые следует определять по фактору повиновения словам тех людей, которых послал Бог.

In other words: good deeds – are the deeds of God that are inspired by the Holy Spirit, that must be defined by the obedience of man toward the words of those people whom God has sent.

Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал (Ин.6:28,29).

Then they said to Him, “What shall we do, that we may work the works of God?” Jesus answered and said to them, “This is the work of God, that you believe in Him whom He sent.” (John 6:28-29).

Определением же, злых дел – являются дела человеческие, которые соделаны, не в Боге, а при сотрудничестве человека, с возможностями, как своего разума, так и разума тех учителей, которых они выбрали себе, и поставили своими вождями.

The definition of evil deeds – are the deeds of man that are made outside of God, among the cooperation of man with the abilities of his mind and the mind of those people whom they have chosen for themselves and placed as their leaders.

А, посему; злые дела – являются продуктом глупости человеческого ума, которым человек, подменяет волю Божию.

Therefore, evil deeds – is man replacing the will of God with the product of the foolishness of the mind of man.

Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум (Прит.18:2).

A fool has no delight in understanding, But in expressing his own heart. (Proverbs 18:2).

Когда человек, пытается своим умом, постигать волю Божию в Священном Писании, обусловленную Умом Божиим, то он – приготавливает себя, к низвержению в преисподнюю.

When a person, with his own mind, tries to comprehend the will of God in Holy Scripture that yields the Mind of God, then he is preparing himself to be cast down to hell.

Потому, что – пытаясь постичь, мысли Бога, содержащиеся в Писании – человек, ставит свой ум, наравне с Умом Божиим.

Because by trying to comprehend the thoughts of God contained in Scripture, man places his own mind as equal to the Mind of God.

За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, вот, Я приведу на тебя иноземцев, лютейших из народов, и они обнажат мечи свои против красы твоей мудрости и помрачат блеск твой; низведут тебя в могилу,

И умрешь в сердце морей смертью убитых. Скажешь ли тогда перед твоим убийцею: “я бог”, тогда как руке поражающего тебя ты будешь человек, а не бог? Ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог (Иез.28:6-10).

‘Therefore thus says the Lord God: “Because you have set your heart as the heart of a god, Behold, therefore, I will bring strangers against you, The most terrible of the nations; And they shall draw their swords against the beauty of your wisdom, And defile your splendor. They shall throw you down into the Pit,

And you shall die the death of the slain In the midst of the seas. “Will you still say before him who slays you, ‘I am a god’? But you shall be a man, and not a god, In the hand of him who slays you. You shall die the death of the uncircumcised By the hand of aliens; For I have spoken,” says the Lord God.’ ” (Ezekiel 28:6-10).

Исходя, из выше сказанного, удерживать свои ноги от злого пути – это удерживать желания, исходящие из своей плоти, какими-бы они добрыми и заманчивыми на вид, не казались.

Based on the passage above, restraining our feet from the false way – is to refrain from the desire that comes from our flesh, however good they might seem in our eyes.

Удерживать – сохранять; беречь.

Бодрствовать в молитве.

Стоять на страже у ворот.

Не соглашаться с желаниями плоти.

Отвергать желание плоти и помыслов.

Refrain – keep; to cherish.

Stay awake in prayer.

Stand guard at the gate.

Do not agree with the desires of the flesh.

Reject the desire for flesh and thoughts.

Обычно ров или яма зла, которую роет злой человек, для праведного человека, становится ямой, в которую злой человек, попадает сам, по одной простой причине: «что посеет человек, то и пожнёт».

Usually, a hole or pit of evil  which a person digs for a righteous person, becomes a hole in which an evil person falls for one simple reason: man will reap what he sows.

А посему, когда праведный человек, подвергается нападкам, со стороны человека, имеющего вид благочестия, силы же этого благочестия отвергшийся – ему необходимо просто потерпеть, чтобы дождаться жатвы, когда Бог посетит, как его самого, так и его врага, чтобы взвесить их на весах правды.

And so, when a righteous person is attacked from a person who has the outward appearance of godliness but has rejected its power – he must be patient so that he awaits the harvest when God comes to him and his enemy to weigh them on just scales.

Совращающий праведных на путь зла сам упадет в свою яму, а непорочные наследуют добро (Прит.28:10).

Whoever causes the upright to go astray in an evil way, He himself will fall into his own pit; But the blameless will inherit good. (Proverbs 28:10).

Во-первых: чтобы праведнику, удерживать свои ноги от зла и, таким образом, сохранять себя в непорочности пред Законом Бога – ему необходимо – постоянно освящать непорочность своего сердца и испытывать, насколько состояние его сердца, соответствует состоянию сердца, его Небесного Отца.

First: for a righteous man to restrain his feet from evil and in this manner, keep himself blameless before the Law of God – it is necessary for him to continually sanctify the blamelessness of his heart and test his heart to make sure it is coinciding with the state of the heart of our Heavenly Father.

И, для этой цели он, посредством молитвы, должен позволить Святому Духу и истине Закона Бога, пребывающего в его сердце, постоянно испытывать себя на соответствие непорочности.

And for this purpose, he, through prayer, must allow the Holy Spirit and the truth of the Law of God that abides in his heart, to continually test himself to make sure he is remaining unblemished.

Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения.

Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой! (Пс.18:13-15).

Who can understand his errors? Cleanse me from secret faults. Keep back Your servant also from presumptuous sins; Let them not have dominion over me. Then I shall be blameless, And I shall be innocent of great transgression. 

Let the words of my mouth and the meditation of my heart Be acceptable in Your sight, O Lord, my strength and my Redeemer. (Psalms 19:12-14).

Во-вторых: чтобы удерживать ноги свои от зла, нам необходимо искать путь добра, а вернее, прежде чем, нечто принимать в своё сердце, и с чем-то соглашаться – нам необходимо получить откровение от Святого Духа.

Second: to restrain our feet from evil, we must search for the way of good, or rather, before we begin to agree with something or someone – it is necessary for us to receive a revelation from the Holy Spirit.

Которое может к нам придти, не иначе, как только, через благовествуемое слово Его посланников, посредством которого мы можем выявить помыслы плоти, облечённые в помыслы добра, чтобы удержать себя, от этого завуалированного зла.

That can come to us only through the preached word of His messengers, through which we can distinguish the thoughts of the flesh from good thoughts, so that we can restrain ourselves from the evil way.

Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла. Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит сие (1.Фесс.5:21-24).

Test all things; hold fast what is good. Abstain from every form of evil. Now may the God of peace Himself sanctify you completely; and may your whole spirit, soul, and body be preserved blameless at the coming of our Lord Jesus Christ. He who calls you is faithful, who also will do it. (1 Thessalonians 5:21-24).

Следующий вопрос, как не уклоняется от судов Бога, и таким образом, давать возможность Святому Духу, научать себя, посредством откровений, которые раскрывают цели, содержимые в судах Закона, пребывающего в нашем сердце?

Next question: How do we not depart from the judgments of God, and in this manner, give the Holy Spirit the opportunity to teach us through the revelations that uncover the goals contained in the judgments of the Law that dwells in our heart?

Чтобы в результате, получить возможность, ненавидеть и отвергать всякий путь лжи и, таким образом, исполнить условие, дающее нам возможность возлюбить Закон Бога, а Богу, основание облечь нас в Свой великий и совершенный мир.

So that as a result, we could receive the opportunity to hate and reject every false way, and in this manner, fulfill the condition giving us the opportunity to love the Law of God, and give God the basis to clothe us in His great and perfect peace.

Из смысла фразы: «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня» следует – что я, не уклоняюсь от судов Твоих, благодаря тому фактору, что моё сердце приготовлено к тому, чтобы Ты, через откровения Святого Духа, постоянно научал меня судам Закона Твоего, пребывающего в моём сердце

From the meaning of the phrase, “I will not depart from Your judgments, for You teach me” it follows – that I do not depart from Your judgments thanks to the fact that my heart is prepared so that You, through the revelations of the Holy Spirit, continually teach me the judgments of Your Law that dwells in my heart.

В этой фразе, есть три ключевых слова – это суды Закона; способность, не уклоняться от судов Закона; и, способность, позволять Богу, научать себя, как судам Закона, так и способности, не уклоняться от судов Закона.

In this phrase there are three key words – these are the judgments of the Law, the ability to not depart from the judgments of the Law, and the ability to allow God to teach us the judgments of the Law and the ability to not depart from the judgments of the Law.

Без понимания этих трёх ключевых фраз, изречение «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня», останется просто многообещающим, но ничего не дающим лозунгом или, некой неопознанной формулировкой, которую невозможно и преступно употреблять в молитве, так, как она будет инкриминирована нам, как праздные слова, за которыми ничего нет, кроме пустоты.

Without understanding these three key phrases, the words “I will not depart from Your judgments, for You teach me” will remain simply a promising, but giving nothing, slogan or some unidentified formulation that is impossible and criminal to use in prayer, in the way that it will be incriminated to us as idle words behind which there is nothing but emptiness.

Итак, чтобы не уклоняться от судов Закона – необходимо дать определение и назначение судам Закона, от которых не следует уклоняться, в противном случае, мы начнём уклоняться, от судов Закона полагая, что уклоняемся от зла.

And so, to not depart from the judgments of the Law – it is necessary to provide a definition and purpose to the judgments of the Law from which we should not depart, otherwise, we will begin to depart from the judgments of the Law while thinking we are departing from evil.

На иврите, слово «суд», определяющее главное достоинство и назначение Закона Бога – это:

In Hebrew, the word “judgment” defining the main dignity and purpose of the Law of God – is:

В-первую очередь – определение великого и славного дела искупления, в котором суд Закона, призван был Богом, стать убежищем для людей, имеющих наследовать спасение.

First – the definition of the great and glorious work of redemption in which the judgment of the Law was called by God to become a refuge for people that will inherit salvation.

И, образом этого убежища, как от гнева Божия, так и от наветов нечестивых и беззаконных людей, за которыми стоят, организованные силы тьмы, осуждённые судами Закона Бога – являлся Сын Божий, в Статусе Сына Человеческого.

And an image of this kind of refuge from the anger of God and slander of wicked and lawless people behind which stands the organized powers of darkness condemned by the judgments of the Law of God – is the Son of God in the Status of the Son of Man.

Таким образом, искупление во Христе Иисусе, представленное в суде Бога, содержащегося в Законе Бога – призвано было стать, для имеющих наследовать спасение – их убежищем, их защитой и, их оправданием, перед Богом.

Thus, redemption in Christ Jesus that is presented in the judgment of God that is contained in the Law of God – for those meant to inherit salvation, was called to become – their refuge, their protection, and their justification before God.

Суды – суд; правосудие, справедливость.

Правда; закон, устав.

Постановление (суда), осуждение.

Заповедь; предписание; оглашение приговора.

Срок; определение; приведение приговора в действие.

Праведное дело, справедливый поступок;

Оправдание, праведность; истина; аминь.

Вера; верность; доверие; убежденность.

Удостоверение; надежда, упование, чаяние.

Участок; предел; удел; доля.

Обязательство; долг.

Judgments – judgment; justice; fairness.

Righteousness; law; statute.

Ordinance (of judgment), condemnation.

Commandment, precept, voicing a decree.

Term; definition; enforcement of the sentence.

A righteous deed, a just action;

Justification, righteousness; true; Amen.

Faith; faithfulness; confidence; conviction.

Certificate; hope, trust, longing.

Plot; limit; portion; share.

Obligation; debt.

Назначение судов Закона:

Укрываться от гнева Божия, в судах Закона.

Искать убежища в судах Закона.

Быть уверенным в судах Закона.

Уповать и полагаться на суды Закона.

Получать надежду в судах Закона.

Восстанавливать в потерянных правах.

Поднимать упавшего от бессилия.

Давать уверенность в судах Закона.

Доверять себя в распоряжение судов Закона.

Превозноситься над злом, силою судов Закона.

Хвалиться судами Закона.

Purpose of the judgments of the Law:

Hide from the anger of God in the judgments of the Law.

Seek refuge in the judgments of the Law.

To be sure of the judgments of the Law.

To trust and rely on the judgments of the Law.

To receive hope in the judgments of the Law.

To be restored in rights that were lost.

To lift up the one who fell from weakness.

To have confidence in the judgments of the Law.

To trust oneself in the control of the judgments of the Law.

To be elevated over evil by the power of the judgments of the Law.

To boast of the judgments of the Law.

Теперь, когда нам, хотя в таком формате известно, в чём состоит достоинство судов Закона, и какие цели, преследует Бог судами Своего Закона – нам необходимо выяснить:

And now if, at least in this format, we know what is comprised of the dignity of the judgments of the Law and what goals God pursues with the judgments of His Law – it will be necessary for us to find out:

Какие условия следует выполнить, чтобы позволить Святому Духу, научать нас судам Закона так, чтобы не уклоняться от них?

What conditions should we fulfill to allow the Holy Spirit to teach us the judgments of the Law to not depart from them?

Потому, что рано или поздно – они всё равно придут на нас, и настигнут нас, но только уже, не в достоинстве искупления, выкупающего нас от греха и смерти; а, в формате справедливого возмездия и жатвы, которой невозможно будет избежать.

Because sooner or later – they will still come upon us. But not in the dignity of redemption that ransoms us from sin and death; but in the format of the just retribution and harvest, which will be impossible to outrun.

При этом, следует обратить внимание, на построение исследуемой нами фразы, и на форму глагола, встроенную в эту фразу «от судов Твоих не уклоняюсь, ибо Ты научаешь меня».

We should note that the building of the phrase confessed by us and the verb built in this phrase, “I do not depart from Your judgments, for You teach me.”

Из этого построения, вытекает уникальная форма ученичества, в которой Святой Дух будет научать нас, на определённом месте, и при одном условии, если мы будем жаждать этого научения,

From this flows a unique form of discipleship in which the Holy Spirit will teach us on a certain place under one condition – if we desire this teaching,

И, идя на это определённое место, приготовим своё сердце к такому роду слушания, в котором мы могли бы, так разуметь и принимать способ этого научения, чтобы немедленно исполнить то слову, которому мы были научены.

And going to this certain place, we will prepare our heart to a kind of hearing in which we could understand and accept the method of this teaching in order to immediately fulfill the word which we were taught.

Научать – Научаться в доме матери.

Знать голос своего наставника.

Набрасывать груду камней, как памятник.

Разбивать военный укреплённый стан.

Становиться в боевом порядке.

Стрелять, пускать стрелу.

Попадать в цель, указанную судами Закона.

Узаконивать; устанавливать законом.

Издавать или утверждать закон.

Законодательствовать; устанавливать порядок.

Вразумлять; увещевать; уговаривать; наставлять.

Орошать; давать пить; быть напоенным.

Учиться познавать истину судов Закона.

Taught – Learn in the house of our mother.

Know the voice of your mentor.

Throw a pile of stones as a memorial.

Destroy a military fortified camp.

Get into battle formation.

Shoot, release an arrow.

To hit the target specified by the judgments of the Law.

Legitimize; establish by law.

Make or approve a law.

Legislate; establish order.

To admonish; exhort; persuade; instruct.

Irrigate; give something to drink; be given to drink.

Learn to know the truth of the judgments of the Law.

Теперь, когда мы имеем определённое познание, о сути судов Закона и его назначения; а, так же: каким образом, и в каком порядке следует давать Святому Духу возможность научать нас, посредством судов Закона, чтобы мы не уклонялись от Его судов – рассмотрим следующую фразу:

Now that we have certain knowledge about the essence of the judgments of the Law and its purpose, as well as: how and in what order we should give the Holy Spirit the opportunity to reach us through the judgments of the Law so that we do not depart from His judgments, we will look at the following phrase:

«От судов Твоих не уклоняюсь». Потому, что по её содержанию, и по её назначению, мы сможем определить: действительно ли мы, стали учениками и познали тайну искупления, которая содержится в судах Закона и, которую преследуют суды Закона.

I do not depart from Your judgments. Because according to its contents and according to its meaning, we can define: have we truly become disciples and acknowledged the mystery of redemption that is contained in the judgments of the Law which is pursued by the judgments of the Law.

Не уклоняться от судов Закона означает:

Не сворачивать в сторону от судов Закона.

Не отклоняться от исполнения судов Закона.

Освобождаться от рабства греха судами Закона.

Избавляться от власти ветхого человека судами Закона.

Не удаляться от судов Закона.

Не отставлять суды Закона.

Не изгибаться пред судами Закона.

Не извращать суды Закона.

Не убирать от очей своих суды Закона.

Не отклонять от исполнения суды Закона.

Не отставлять суды Закона, на попрание носителям нечестия.

Не отменять приговор судов Закона, над носителями беззакония.

Не отнимать и не прибавлять к судам Закона.

Очищать судами Закона дух, душу и тело.

Отсекать судами Закона всякую ветвь, не приносящую плода.

Удаляться посредством судов Закона от худого сообщества.

Устранять посредством судов Закона, всякую примесь плоти.

Снимать с себя хитон ветхого человека судами Закона.

Извлекать судами Закона из ничтожного драгоценное.

Отбирать оружие, на которое надеялся враг судами Закона.

Выбирать добрый путь посредством судов Закона.

Исторгать себя из погибели судами Закона.

Облекаться во всеоружие Бога судами Закона.

Облекать в искупление дух, душу и тело судами Закона.

Становиться живым потоком, судами Закона.

To not depart from the judgments of the Law means:

Do not turn aside from the judgments of the Law.

Do not deviate from the execution of the judgments of the Law.

To be freed from the slavery of sin by the judgments of the Law.

To get rid of the power of the old man through the judgments of the Law.

Do not depart from the judgments of the Law.

Do not set aside the judgments of the Law.

Do not bend before the judgments of the Law.

Do not pervert the judgments of the Law.

Do not hide the judgments of the Law from your eyes.

Do not deviate from the execution of the judgments of the Law.

Do not leave the judgments of the Law to be trampled upon by the bearers of wickedness.

Do not cancel the sentence of the judgments of the Law over the bearers of lawlessness.

Do not take away from or add to the judgments of the Law.

To purify the spirit, soul and body by the judgments of the Law.

Cut off by the judgments of the Law every branch that does not bear fruit.

To be removed through the judgments of the Law from the evil company.

To remove, through the judgments of the Law, every impurity of the flesh.

To take off the robe of the old man by the judgments of the Law.

To extract precious things from the worthless by the judgments of the Law.

To take away the weapons that the enemy hoped in by the judgments of the Law.

To choose the good path through the judgments of the Law.

To pluck oneself from destruction by the judgments of the Law.

Put on the whole armor of God with the judgments of the Law.

To clothe spirit, soul and body with the judgments of the Law for redemption.

Become a living stream of the judgments of the Law.

Таким образом, человек может ненавидеть всякий путь лжи тогда, когда он позволит Святому Духу, через благовествуемое слово Его посланников, быть наученным познанию судов Закона, и познанию, как не уклоняться от судов Закона, содержащих в себе для избранного Богом остатка, наследие искупления Божия.

In this manner, a person can hate every false way when he allows the Holy Spirit, through the preached word of His messengers, to be taught the knowledge of the judgments of the Law and knowledge of how not to depart from the judgments of the Law containing in itself the inheritance of God’s redemption for God’s chosen remnant.

Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, – и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами, как вы говорите. Возненавидьте зло и возлюбите добро, и восстановите у ворот правосудие; может быть, Господь Бог Саваоф помилует остаток Иосифов (Ам.5:14,15).

Seek good and not evil, That you may live; So the Lord God of hosts will be with you, As you have spoken. Hate evil, love good; Establish justice in the gate. It may be that the Lord God of hosts Will be gracious to the remnant of Joseph. (Amos 5:14-15).

Проповедь Апостола Аркадия:                              12.10.17   Воскресение   12:00 рм