February 21, 2017 - Tuesday

Date:
February 21, 2017

Service:
Tuesday

Speaker:
Daniel Maksimov

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Февраль 21, 2017 – Вторник

Скачать медиа файлы:
Видео доступно для скачивания в течение 30 дней

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Главной целью  изучения древнего пути добра, остается наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Отложить прежний образ жизни, обновиться духом своего ума и облечься в нового человека возможно только соработая с Личностью Духа Святого и Словом Божиим в формате учения.  А, определить на сколько успешно мы соработаем с Духом Святым и Его материалами, поможет нам золотая измерительная трость – которая представляет функцию благовествуемого Слова,  делегированного представителя в ранге апостола.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его. (Откр.21:15)

Мы отметили, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение, а не само основание. Так как, основание – есть дело Христа, и оно уже было испытано.

16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)

В то время,  как строение, которое мы сегодня возводим на этом основании, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

14 У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду.

15 А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. (1Кор.3:11-15)

Итак давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и начнем рассматривать четыре важные составляющие доброго сердца христианина, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот, Нового Иерусалима.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой.

Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима  определение праведности и святости истины.

Двенадцать жемчужных воротцена праведности и святости истины.

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперсникеусловие  праведности и святости истины.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плодырезультат праведности и святости истины.

Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – призваны служить основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, обуславливающего в нашем сердце Царство Небесное.

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

Задание на сегодня

1.  Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола, написанного на первом основании Иерусалима.

2. Дать определение и назначение имени патриарха, написанного на первых жемчужных воротах Иерусалима.

3. Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха, написанного на первом камне судного наперсника.

4. Дать определение и назначение первому плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Вопрос №1

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени апостола, написанного на первом основании Иерусалима.

Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – призваны служить основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Следует также не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог и которое пребывает в Боге.

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

Основание первое: Яспис (Отк.21:19).

Важно заметить, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов –  Петр, на которого равнялись апостолы, пророки и церкoвь того времени,  так же и стена Иерусалима, соделаны из камня Яспис. Это указывает, что стена – как символ нашего совершенства, стоит в полной зависимости от тех, кто имеют право представлять власть камня Ясписа.

11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

12 к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова,

13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;  (Еф.4:11-13)

А чтобы иметь более полное сведение о камне Яспис, нам необходимо будет рассмотреть имя стража, которое было написано на этом первом основании.

И имя стража, облечённого достоинством Апостола – Симон Ионин, называемый Кифой, что означает Пётр или Камень.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром (Мф.10:2).

Иисус взглянув на Симона, сказал ему: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр (Ин.1:35-42).

В древности люди понимали, что имя человека, может влиять на его судьбу. А посему, относились к именам весьма избирательно и влаживали в эти имена, смысл своих устремлений и своих желаний. Имя человека – это достоинство, в котором сокрыт его статус, место, предназначение, и его призвание.

Когда человек,  или Ангел оставлял своё место и призвание, на которое поставил его Бог, то вместе с местом, он терял и своё достоинство, т.е. имя.

все, оставляющие Тебя, посрамятся. “Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой” (Иер.17:13).

и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. (Иуд.1:6)

Итак,  имя Симон, означает – слышание. В то время как имя отца Симона было Иона и означает – голубь. Иисус при встрече с Симоном Иониным, не заменил его имя, а распространил и расширил его удел именем Кифа – что означает Петра, Живая скала.

Иона – означает голубь.

Нам известно, что Голубь, олицетворял свойство простоты, присущее Святому Духу. Достоинство простоты Святого Духа – присутствует в характере младенцев, которые любят своих родителей до ревности, и хотя могут огорчаться, и реагировать на боль плачем, но при этом не способны обижаться или судить своих родителей. В силу чего – они являются, причастниками Царства Небесного.

Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло (Рим.16:19).

16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16)

Простота – чистый, невинный, неповреждённый.

Истинный, правдивый, неподдельный.

Кроткий, миролюбивый, непорочный, девственный.

Незлобивый, невиновный, простодушный.

Полноценный, здоровый, единый.

Без инородных примесей.

Симон – означает слышание.

Мы увидим, что в учении содержится, не только достоинство простоты, но и достоинство – слышать, что Дух говорит Церквам.

А посему, чтобы слышать своим сердцем, благовествуемое слово о Царствии Небесном – необходимо, чтобы наше сердце было простым, что практически невозможно, без принятия Святого Духа

Именно, поэтому, когда Иисус увидел человека, со свойствами и достоинствами – Иона и Симон, то Он сказал ему: ты Симон, сын Ионин, будешь называться так же и Кифой.

Кифа – Петра, Живая скала.

Дав это имя Симону Ионину,  Иисус на самом деле делегировал ему Своё имя. И, таким образом, определил призвание Симона Ионина, и тех, кто будет находиться под его ответственностью.

В имени «Кифа», написанном на первом основании стены, нового Иерусалима – Иисус открыл ещё одну тайну, что врата ада, в лице плоти, нечестивых людей и бесов, не смогут одолеть этого основания в Его Церкви.

Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Вопрос №2

Дать определение и назначение имени патриарха, написанного на первых жемчужных воротах Иерусалима.

А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. На воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Откр.21:12,21)

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни, являющим в нашем сердце Царство Небесное.

1. Отличие наш креста от креста Христова?

2. Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Отличие наш креста от креста Христова?

1. Крест Христов – это высочайшая заповедь Отца для Сына, в которой выражена совершенная воля Отца для Сына  (Ин.10:17,18).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус добровольно отдавал Свою жизнь, чтобы выкупить нас от власти греха и смерти, чтобы опять принять её для нас и, возродить нас Своим воскресением к жизни вечной.

В то время как мы, в несении своего креста – призваны добровольно, отвергнуть и потерять свою жизнь, ради Бога; в Боге и, во имя Бога, чтобы сберечь её для Бога.

2. Крест Христов – это свободный выбор и осознанное решение выпить чашу, предназначенную Отцом (Мф.26:42).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте, терял Своего Отца.

В то время как мы – отвергая свою жизнь в несении своего креста – обретаем общение с Отцом.

3. Крест Христов – это орудие возмездия за грех, производящее позор, бесславие, нищету, боль, страдания, пытки и смерть (Евр.12:1,2).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, претерпел позор, поругание и нищету.

В то время как мы, в несении своего креста, напротив – получаем возможность обогатиться всем тем, чем обнищал ради нас Христос.

4. Крест Христов – это добровольное страдание, с последующим лишением жизни за грех человека выраженный, в непослушании (Ис.53:6,7).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте, страдал за наши грехи.

В то время как мы, в несении своего креста, при соработе с крестом Христовым – страдаем за истину.

5. Крест Христов – это возможность для Сына, выразить послушание и смирение совершенной воле Своего Отца  (Флп.2:6-8).

Отличие в несении нашего крестаот креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам.

В то время как мы, в несении своего креста, при соработе с крестом Христовым, напротив – теряем образ тленного человека и, обретаем образ Сына Божия.

6. Крест Христов – это для Христа, предмет абсолютной утраты и, потери всякой силы и, всякого полномочия (Мк.15:34-37).

Отличие в несении нашего креста, от креста Христова, состоит в том, – что Иисус, в данном аспекте – утратил и потерял всякую силу и, всякое полномочие.

В то время как мы, в несении своего креста, при соработе с крестом Христовым, напротив – обретаем силу Божию.

Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия (1.Кор.1:18).

Какую цену необходимо заплатить за право, нести свой крест за крестом Христовым?

Надо быть живой жертвой. Живая жертва, представленная на жертвеннике из двенадцати камней – является той ценой, заплатив которю, мы можем соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

В новом Иерусалиме, образ живой жертвы, на жертвеннике из двенадцати камней – представлен, в двенадцати жемчужных воротах, которые являются ключом, к наследию Крови Христовой, представленной в новом Иерусалиме, в Древе жизни.

Теперь, нам необходимо рассмотреть имена, двенадцати колен сынов Израилевых, написанных на жемчужных воротах, которые обуславливают принципы, на основании которых, нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. С востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. (Отк.21:10-27)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля Иез.48:31-35.

Ворота города называются именами колен Израилевых; к северу трое ворот: ворота Рувимовы одни, ворота Иудины одни, ворота Левиины одни.

И с восточной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Иосифовы одни, ворота Вениаминовы одни, ворота Дановы одни;

И с южной стороны меры четыре тысячи пятьсот, и трое ворот: ворота Симеоновы одни, ворота Иссахаровы одни, ворота Завулоновы одни.

С морской стороны меры четыре тысячи пятьсот, ворот здесь трое же: ворота Гадовы одни, ворота Асировы одни, ворота Неффалимовы одни. Всего кругом восемнадцать тысяч. А имя городу с того дня будет: “Господь там” (Иез.48:31-35).

При исследовании имён колен Израилевых, мы будем концентрироваться не, на самих патриархах, а на их именах, в которых содержится наша судьба, наше достоинство и, наше наследие во Христе.

Северная сторона – это место, на котором пребывает слава Божия, в Лице Сына Божия, откуда она поднимается и, откуда она начинает своё величественное шествие.

Я воздвиг Его от севера, и Он придет; от восхода солнца будет призывать имя Мое и попирать владык, как грязь, и топтать, как горшечник глину (Ис.41:25).

Первым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на северной стороне – является имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.

Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт.49:3).

Исходя из значения имени Рувима, написанного на северной стороне, первых жемчужных ворот, мы пришли к выводу, что:

Первый принцип, положенный в основание, последующих принципов, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является почтение Бога начатками, в которых мы, чтобы стать святыней Господней, призваны отождествиться с приносимыми нами начатками.

В противном случае, приношение наших десятин Богу, не сможет рассматриваться почтением Бога.

Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином (Прит.3:9,10).

Вопрос №3

Дать определение и назначение драгоценному камню и имени патриарха, написанного на первом камне судного наперсника.

Двенадцать драгоценных камней, на судном наперснике – призваны представлять нас, как поклонников Бога, пребывающих в постоянной молитве, служащей постоянной памятью пред Богом.

Этот предмет, лежащий у сердца, на груди первосвященника, отличался от других предметов – так, как являлся постоянной памятью пред Богом.

А посему, судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это формат постоянной молитвы. Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.

Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением (Кол.4:2).

Порядок устройства судного наперсника – являет требования к поклонникам, которых ищет Себе Бог.

Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).

Мы отметили, что в Септуагинте, судный наперсник называется – «знамение правосудия».

Образ судного наперсника – находит своё выражение, в совести человека, очищенной от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, запечатлено учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).

Драгоценные камни, должны были вставляться в золотые гнёзда. Двенадцать золотых гнёзд, в четыре ряда, по три на каждый ряд. Таким образом:

Двенадцать золотых гнёзд, вотканные в судный наперсник, приготовленные для вставления в них двенадцати драгоценных камней – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, написанный на скрижалях нашего сердца, который мы, как поклонники Бога, призваны представлять в своей постоянной молитве.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

А, двенадцать имен сыновей Иакова – демонстрировали свойства и функции, которыми призван был обладать поклонник Бога.

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

А теперь обратим внимание на важную часть – это Урим и Тумим.

Урим и туммим – это «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина».

Судный наперсник в точности, призван был исполнять функции золотого ковчега.

Как золотой Ковчег Завета, так и судный наперсник – образно представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.

Десятословие, положенное внутрь Ковчега Завета – являлось истиной. И эту истину, в судном наперснике представлял – Туммим.

А откровение, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим. А посему:

Поклонником Бога, мог быть только тот человек, который обладал совестью, очищенной от мёртвых дел или же, мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена истина, в предмете Туммима.

В силу чего, откровение Божие, в предмете Урима, могло почивать – только в границах истины, которую представлял Туммим, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, как написано:

И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).

Первым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был рубин.

А, именем, вырезанным на этом камне – являлось имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.

Рувим, первенец мой! ты – крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества (Быт.49:3).

Драгоценный Рубин – демонстрировал свойство и достоинства Бога, в имени – Царя царей и Господа господствующих.

На одежде и на бедре Его написано имя: “Царь царей и Господь господствующих” (Отк.19:16).

Для того, чтобы быть поклонником Бога – необходимо обладать свойством и достоинством такого царя и такого господина, над которым может царствовать Бог.

Имя Рувим, как первый принцип, положенный в основание, последующих принципов – это поклонение или же, молитва, в которой мы, как святыня Господня, призваны представлять себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для постоянной памяти пред Богом.

Суть постоянной молитвы, в значении имени Рувима состоит в том, что функции такого поклонения, призваны выражаться, в почетании самого себя, как начатков, облечённых в достоинство десятин,

В которых мы, чтобы служить постоянной памятью пред Богом – призваны отделить себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни – точно так же, как мы отделяем наши начатки, в формате десятин, чтобы отождествиться с ними.

А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира (Гал.6:14).

Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих, и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином (Прит.3:9,10).

Молитва, в которой человек, не представляет себя Богу, в жертву  живую, святую и благоугодную, для разумного служения – является мерзостью и, не может являться и рассматриваться поклонением. Потому, что человек ищет не Бога и Его волю, а личной выгоды, как этого искал Каин.

Именно поэтому, для облечения себя в достоинство поклонника, выраженного в достоинстве драгоценного рубина, с вырезанным на нём именем Рувима – необходимо пустить серебро своего спасения в оборот, поместив его в смерть Господа.

Вопрос №4

Дать определение и назначение первому плоду Древа жизни, дающему на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева – для исцеления народов. (Отк.22:2,3).

Праздники и события, которые содержались в первом месяце, священного года, под названием Авив или Нисан – призваны определять доказательства наличие в своём сердце плода воскресения.

Первый месяц священного года – соответствует середине марта или апреля.

Авив – Нисан – это месяц созревших колосьев.

Мы, по имеющимся праздникам и событиям этого месяца, призваны – идентифицировать в нашем сердце, уникальность плода, который мы призваны приносить Богу.

И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства. Ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного: сегодня выходите вы, в месяце Авиве, месяц сей да будет у вас началом месяцев, первым да будет он у вас между месяцами года  (Исх.13:1-4; 12:1,2).

Первый день месяца отмечался праздник Новомесячия.

Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.

Однако месяц Авив, отличался от других месяцев года тем, что вмещал в себя ещё и праздник Нового года.

Новый год являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть собственностью Бога, уделом Бога, созданием Бога, наследием Бога, зеницей Бога и первенцем Бога.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым (избранным) начатком Его созданий (Иак.1:18).

Избрание или начаток Бога – это отделение малого стада, от множества званных, в категорию первенцев.

Память сего дня, в сердце человека, в котором он вышел из Египта – это знак обрезанного, сердца и уха, являющегося доказательством в нашем сердце того, что мы, в несении своего креста, действительно соработаем с крестом Христовым.

Во-вторых: образом нового года в плоде духа, выражался в принятие семени оправдания, на условиях закона благодати Божией. И за тем, взращивание его в плод правды, представляющий в нашем сердце, интересы правосудия Божия.

Правосудие, явленное в плоде дерева жизни – это наследие Крови Христовой, которое является доказательством того, что мы соработаем в несении своего креста, с крестом Христовым.

В-третьих: в каждом новом месяце, включая первый месяц – праздновались субботы Господни.

Уникальность праздника суббот Господних состояла в том, что субботы Господни, объединяли и включали в себя все праздники Господни. Потому, что – все праздники Господни, независимо на какой день недели они выпадали – назывались «субботами», пребывали в границах субботы и, рассматривались в статусе седьмого дня, обуславливающего полноту Христову.

Суббота – это Тело Христово, в лице избранного Богом остатка, в границах которого, пребывает Царство Небесное и, в границах которого, содержатся и находят своё выражение все праздники Господни, которые по своей сути – являются обетованиями Бога, содержащимися в сокровищнице наследия Крови Христовой.

И, наследовать это сокровище – избранный Богом остаток, может, не иначе, как только в плодах дерева жизни, взращенных в своём сердце из семени Царства Небесного.

Если, мы имеем в своём сердце, органическую причастность к избранному Богом остатку и чтим его, как субботу Господню, то это является плодом дерева жизни.

В-четвёртых: вечером 14 Нисана, первого месяца года праздновался Песах, который перетекал в праздник Опресноков, продолжавшегося с 15-го по 21-й день месяца.

Таким образом, составляющей плода духа, в плодах дерева жизни первого месяца Нисана – являлось достойное вкушение Песах, в предмете опресноков чистоты и истины.

Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.

Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины (1.Кор.5:6-8).

Несоблюдение этого повеления, являлось пороком и лукавством и, грозило истреблением из среды Израиля.

В то время как соблюдение, рассматривалось плодом духа, по которому следовало судить, что данный человек, соработает в несении своего креста, с крестом Христовым.

И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его. Семь дней ешьте пресный хлеб;

С самого первого дня уничтожьте квасное в домах ваших, ибо кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Израиля. И в первый день

Да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них.

Ибо кто будет есть квасное, душа та истреблена будет из общества Израилевых – пришлец ли то, или природный житель земли той (Исх.12:11-19).

Священное собрание, в первый и седьмой день опресноков, являлось образом плода духа, выраженного в десяти признаках:

Священное собрание – это приобщение к Телу Христову.

Священное собрание – это соблюдение праздника Господня.

Священное собрание – это собрание святых, при жертве.

Священное собрание – это почтение Субботы Господней.

Священное собрание – это приношение себя, в жертву живую.

Священное собрание – это освящение своего посвящения.

Священное собрание – это соработа нашей веры, с верой Бога

Священное собрание – это общение с Богом, в поклонении.

Священное собрание – это участие в Хлебопреломлении.

Священное собрание – это пребывание в покое Бога.

В-пятых: 16-го Нисана, в первый месяц Нового года, совершалось принесение Господу первых весенних плодов.

Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение;

На другой день праздника вознесет его священник; и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части ефы пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание,

И возлияния к нему четверть гина вина; никакого нового хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших    (Лев.23:10-14).

Сбор первых весенних плодов, в предмете первого снопа, с одной стороны – содержал в себе образ первородства.

А, с другой стороны – в этой первой весенней жатве, содержался образ воскресения, которое было связано, как с восхищением Христа, так и, с восхищением Его невесты.

Такое видение открыл мне Господь Бог: вот, Он создал саранчу в начале произрастания поздней травы, и это была трава после царского покоса. И было, когда она окончила есть траву на земле, я сказал: Господи Боже! пощади; как устоит Иаков? он очень мал. И пожалел Господь о том и сказал “не будет сего” (Амос.7:1-3).

В-шестых: праздники первого месяца – сопровождались поздними дождями, приводящими подъём воды в Иордане.

Подъём воды в Иордане – указывал на образ смерти, которая активизировалась и выходила из своих берегов, чтобы удержать в своей власти Христа и тех, кто находился в Нём.

Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас,

Как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.

Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался. От того возрадовалось сердце мое и возвеселился язык мой;

Даже и плоть моя упокоится в уповании, ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления. Ты дал мне познать путь жизни, Ты исполнишь меня радостью пред лицем Твоим (Деян.2:22-28).

В-седьмых: В это же время, начинался сбор льна, ячменя и пшеницы.

Сбор льна – указывал на образ совершённого Богом искупления, в котором было посеяно семя льна, в смерти Господа Иисуса и, результатом которого, являлось Его воскресение, как плод явленный в созревшем льне.

Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение; священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их (Лев.16:3,4).