Февраль 16, 2018 – Пятница
Февраль 16, 2018
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Мы отметили, что именно, от решения этих трёх судьбоносных действий: совлечься, обновиться, и облечься – будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его навсегда. В силу чего, наши имена, навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса и, остановились на исследовании третьего вопроса:
Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения самого себя, в полномочия своего нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
И, в связи, с облечением самого себя, в полномочия своего нового человека, несущего в себе, полномочия воскресения Христова, во всеоружии света, мы пришли к выводу, что нам необходима помощь Бога, в достоинстве Его искупительной милости.
Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является оружие молитвы или поклонение.
Так, как молитва – это, не только средство общения человека с Богом, но и некое, священное и юридическое право, представляющее орудие, приводящее в действие, законодательство Божие, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли.
Одна из таких молитв Давида, записанная в его 142 песне, как раз и раскрывает условия, на основании которых, человек призван создавать Богу юридическое основание, для вмешательство Его милости, как в свою жизнь, так и, в пределы тех сфер нашего влияния, за которые, мы несём ответственность пред Богом – она то, и стала, предметом нашего последующего исследования.
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;
Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;
К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).
Исходя, из содержания данной молитвы, мы установили, что причиной для её высвобождения, послужила определённая категория врагов, которая противостояла Давиду. Это, во-первых:
1. Собственная плоть Давида.
2. Персонифицированный грех.
3. Персонифицированная смерть.
И, чтобы Давиду, а равно и нам, рано услышать милость Божию – нам, подобно Давиду, необходимо было представить Богу, некое юридическое основание или некое право.
И, такими доказательствами, в данной молитве, как мы уже ранее отметили, послужили десять уникальных в своём роде аргументов, обуславливающих право, быть услышанным Богом. А посему, приводя в своей молитве аргументы, Давид говорил; «услышь меня»:
1. Ради Твоей истины и правды.
2. Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.
3. Потому, что я простираю к Тебе мои руки.
4. Потому, что я на Тебя уповаю.
5. Ради возношения души моей к Тебе.
6. Ради того, что я к Тебе прибегаю.
7. Потому, что Ты мой Бог.
8. Ради Твоего имени.
9. Ради Твоей милости.
10. Потому, что я раб Твой.
На предыдущих служениях, мы уже рассмотрели природу первого аргумента, пребывающего в сердце Давида – это доказательства, что в его сердце, пребывала истина и правда, которые являлись для Бога юридическим основанием, дающим возможность, услышать Давида, и встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися у него врагами. И, остановились на исследовании второго аргумента.
Второй аргумент – это, приведённое Давидом доказательство, что в его сердце, запечатлена была память, дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих древних днях.
По откровению Святого Духа, образ этого доказательства, мы стали рассматривать, в судном наперснике Первосвященника, который являлся – предметом уникальной и постоянной памяти пред Богом, определяющего собою – эталон постоянной молитвы.
И, создавался судный наперсник, и обслуживал только один предмет – это слияние Урима и Туммима, в сердце человека; что, позволяло Богу, слышать человека, а человеку, позволяло слышать Бога.
А посему, чтобы быть услышанным Богом, в откровениях Его Урима – необходимо было, сохранять в своей памяти дела Божии, в предмете Его Туммима, которые Бог совершил в древних днях.
Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это сакральный образ формата постоянной молитвы, дающей Богу основание, выполнять Свою волю, на планете Земля. А посему:
Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам «судного наперсника», не имеет права, называться молитвой.
Так, как – только формат постоянной молитвы, представленный в судном наперснике Первосвященника, даёт нам право, приступать к Богу, и входить во Святилище, как царям и священникам Богу, чтобы представлять ходатайства, преследующие интересы Его воли.
В Септуагинте, судный наперсник называется – «знамением правосудия». Так, как посредством Урима и Туммима, содержащегося в судном наперснике, Бог мог сообщать человеку Свой суд.
Образ судного наперсника – представлял совесть человека, очищенную от мёртвых дел, на скрижалях которой, как на печати, в двенадцати именах патриархов, был запечатлён образ учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
В определённом формате, мы уже рассмотрели размеры и род материала, из которого должен был устрояться судный наперсник, которому мы призваны соответствовать, в своём духе. И, остановились на следующем требовании, которое гласит:
И вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.
Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен (Исх.28:17-21).
Мы отметили, что Двенадцать золотых гнёзд – это владычество и начальство Слова Божия, содержащиеся в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которое мы, как поклонники Бога, призваны представлять в основании своей постоянной молитвы.
А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это образ и формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.
Отсюда следует, что, не золотые гнёзда, в предмете истины слова Божия, подгоняются по своему размеру и, по своей конфигурации, под драгоценные камни, а драгоценные камни, в предмете наших молитв, подгоняются под размеры и конфигурацию золотых гнёзд истины.
Постоянная молитва, в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, с двенадцатью именами – это молитва неотступная, которая в своём ходатайстве, представляет интересы воли Божией и, не отступает от намеченной цели, доколе не получит просимое.
Устройство судного наперсника, в нашем сердце – выражает себя, в устройстве Царства Небесного, в образе Дерева жизни.
Взрастить, в своём сердце Дерево жизни, которое двенадцать раз приносит плоды, давая на каждый месяц плод свой – это устроение самого себя, в нового человека, созданного по Богу, в праведности и, святости истины, в дом духовный, в священство святое.
При этом мы отметили, как всё великолепие и порядок Храма, создавалось только для одного священного предмета и, обслуживало только один священный предмет – это золотой Ковчег Завета.
Точно так же, и ефод первосвященника, с прикреплённым к нему судным наперсником, создавался и обслуживал, только один священный предмет, который в точности, призван был дублировать и исполнять, функции золотого ковчега – это Урим и Туммим.
Потому, что, как золотой Ковчег Завета, так и судный наперсник – образно, но только, с разных сторон и, с различным назначением, представляли совесть человека, очищенную от мёртвых дел.
Урим и туммим, на иврите означает – «свет и совершенство», «свет и право» или, «откровение и истина». Так, например:
Десятословие, внутри Ковчега Завета – являлось истиной – это образ Христа в сердце. И эту истину, в судном наперснике представлял –Туммим, под которым подразумевалось учение Христово.
А, Свет откровения, которое человек мог получать над крышкой Ковчега Завета, в судном наперснике представлял Урим, под которым подразумевался Святой Дух. А посему:
Поклонником Бога, мог определяться, только тот человек, который обладал мудрым сердцем, на скрижалях которого, запечатлена была истина, в образе Туммима, в границах которого Урим, в образе Святого Духа, мог раскрывать тайну Туммима.
И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).
Мы отметили, что содружество Туммима и Урима, в сердце человека – это слияние между собою, двух форматов мудрости, которые гласят, что носители Туммима и Урима – являются истинными поклонниками Бога, и обладают иммунитетом Святого Духа.
В определённом формате, мы уже рассмотрели пять свойств воина молитвы, в первых пяти драгоценных камнях судного наперсника, через которые Бог, мог постоянно приводить Свою волю в исполнение, на планете земля. И, остановились на шестом свойстве – это достоинство драгоценного камня алмаза.
Известно, что шестым именем, вырезанным на драгоценном камне судного наперсника, на скрижалях нашего сердца, являлось имя шестого сына Иакова – Неффалима, означающее – борец.
И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову. И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим (Быт.30:7,8).
Имя Бога, представленное в драгоценном камне алмазе, по предположениям Иудейского раввината на иврите означает «Эль-Хай», что в переводе на русский язык означает – Бог живой.
А посему: исходя из значения имени Неффалима, на шестом драгоценном камне алмазе следует, что:
Функции шестого принципа, как формата постоянной молитвы – это наше право, и наша способность, позволить Святому Духу, пребывать с нами в молитвенной борьбе, против сил преисподней, противящихся нам, в исполнении воли Божией, именем Бога живого.
А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его (Иер.10:10).
Имя Бога Живого – являлось форматом клятвы. И категория святого народа, которая не научилась клясться Богом живым или, клялась Им ложно – подлежала полному и совершенному истреблению.
И если они научатся путям народа Моего, чтобы клясться именем Моим: “жив Господь!”, как они научили народ Мой клясться Ваалом, то водворятся среди народа Моего. Если же не послушаются, то Я искореню и совершенно истреблю такой народ, говорит Господь (Иер.12:16,17).
Итак, чтобы не быть искоренённым и, совершенно истреблённым, гневом Бога Живого – необходимо научиться путям народа Божьего, чтобы клясться именем Бога «Эль-Хай» или же, Богом Живым.
И, такими путями – являются пути заповедей и уставов Божиих. А, условием, которое даёт право научиться путям заповедей и уставов, чтобы клясться именем Бога Живого – является жажда их познания.
Потеку путем заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце мое. Укажи мне, Господи, путь уставов Твоих, и я буду держаться его до конца. Вразуми меня, и буду соблюдать закон Твой и хранить его всем сердцем. Поставь меня на стезю заповедей Твоих, ибо я возжелал ее (Пс.118:32-35).
Живой – Пребывающий; Сущий.
Неограниченный властью.
Определяющий бытие.
Творящий бытие.
Содержащий бытие.
Сохраняющий бытие.
Владычествующий над бытием.
Повелитель и Господин бытия.
Господа, Бога твоего, бойся и Ему одному служи, и к Нему прилепись и Его именем клянись: Он хвала твоя и Он Бог твой, Который сделал с тобою те великие и страшные дела, какие видели глаза твои (Вт.10:20,21).
Сила воина молитвы, содержащаяся в достоинстве имени Бога живого – призвана была представлять, неограниченную власть Бога, над бытием, в отведённом Им, для нас времени и пределах.
В силу этого, мы прибегли к необходимости рассмотреть и определить: Какую цель преследует Бог в Своих намерениях, когда побуждает и призывает Своих детей, стать воинами молитвы?
А, также: Каким образом, и на каких условиях, Бог может и желает дать человеку право, стать воином молитвы, чтобы человек мог представлять интересы Бога, в реализации своего наследия в Боге?
Исходя из откровений Писания, наша молитва, в качестве воинов молитвы, обусловленной достоинством бриллианта должна быть:
1. Неотступной.
2. Усердной.
3. Прилежной.
4. С дерзновением.
5. Благоговейной.
6. С показанием веры сердца.
7. С благодарением.
8. С радостью.
9. В страхе Господнем.
10. Во Святом Духе или же, молением на иных языках.
В предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели суть первых восьми составляющих, которые определяют, как состояние сердца воина молитвы, так и качество его молитвы.
И, остановились на рассматривании девятой составляющей – это присутствие в молитве страха Господнего или же, молитва, которая творится в страхе Господнем.
Но, прежде – я вновь приведу антонимы или же, противоположности тем свойствам молитвы, которые уже являлись предметом нашего исследования. Потому, что на фоне антонима всякого признака, лучше и яснее, видится свойство и характер, самого признака молитвы.
1. Неотступность – антоним: неверность и, непостоянство.
2. Усердие – антоним: противление.
3. Прилежность – антоним: лень.
4. Дерзновение – антоним: дерзость.
5. Благоговение – антоним: пренебрежение и ненависть.
6. Вера Божия – антоним: неверие или противление вере Божией.
7. Благодарность – антоним: неблагодарность, жестоковыйность.
8. Радость – антоним: печаль или уныние.
9. Страх Господень – антоним: страх человеческий.
Молитва, творящаяся в страхе Господнем:
Как и, в предыдущих достоинствах молитвы, нам необходимо было рассмотреть четыре классических вопроса:
1. Из какого источника проистекает страх Господний? И: Какими достоинствами или критериями наделён страх Господень?
2. Какое назначение, призван выполнять страх Господний в наших взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и со всею землёю?
3. Какую цену, или какие условия необходимо выполнить, чтобы исполняться страхом Господним в молитве? Или же: Как сохранить и приумножить в своём сердце страх Господень?
4. По, каким результатам, следует проверять самого себя, на наличие в своём сердце страха Господня?
На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели суть первого вопроса.
Как страх Господень, так и страх человеческий – это две абсолютно разные программы, исходящие из двух диаметрально противоположных источников, обуславливающих программу вечной жизни, исходящей из недр Бога, содержащей в себе свойства Бога.
И, программу вечной смерти, исходящей из недр падшего херувима, содержащей в себе свойства и природу падшего херувима.
Первый Адам, через неповиновение Богу, преобразовался в программное устройство падшего ангела, и унаследовал от него программу противоположного Богу страха, которая была передана всему человечеству, и стала называться «страхом человеческим».
Характер, заключённый в «страх Господень», как и предыдущие свойства, предписывается Писанием для творчества молитвы, как заповедь, как неуклонное предписание и, как неотложный военный приказ, невыполнение которого карается смертью выраженной, в окончательном разрыве мирных отношений с Богом.
Страх Господень, как программа, обуславливающая жизнь Бога – определяется источником премудрости Божией и, является содержателем и выразителем этой премудрости.
И, как программа, может пребывать и выражать себя, не иначе, как только в программном устройстве, обуславливающим мудрое сердце, возрождённого от Бога человека, который становится обладателем верного разума, пребывающего в заповедях Господних.
Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек (Пс.110:10).
Мы отметили, что причина многих заблуждений и косностей, как раз и кроется в том, – от чего, наш разум поставлен в зависимость.
Если мы ставим наш разум в зависимость от людей – мы будем угождать их косности, их невежеству и, их религиозным амбициям.
Если поставим свой разум в зависимость от преданий человеческих – то ради этих преданий, мы будем устранять заповедь Божию.
Если поставим свой разум, от логического мышления или, от приобретённого опыта, то мы также, будем далеки от страха Господня
Так, как – страх Господний, в достоинстве премудрости Божией, хотя, и не против логического или рационального мышления, но в силу, своего извечного бытия и своей превознесённости, пребывающей, в четвёртом измерении, не зависит от него, и господствует над ним.
А посему, только тогда, когда мы, вопреки множеству человеческих авторитетов, поставим свой разум в зависимость от откровений Писания – только тогда мы и сможем исполниться страхом Господним, выраженным в Его дивной и превосходящей премудрости.
Нам достаточно хорошо известно, что в мире, в котором мы живём, существуют весьма много видов страха и, ещё больше фобий страха. И, практически – весь мир пронизан страхами и фобиями страха.
Но, все эти виды страха исходят из недр одного источника – падшего херувима, которые были унаследованы, первым Адамом, при его согрешении, и переданы по генетической линии всему человечеству.
А, следовательно, все эти виды, не идут, ни в какое сравнение, с тем уникальным и возвышенным родом страха, который исходит из недр Бога, и передаётся по праву рождения человека, от Бога.
При этом следует иметь в виду, что существует также, и здоровый вид страха, в формате здравого смысла, который не доставляет мучения.
Любой вид страха, исходящий, не от Бога, вызывает мучение. В то время как страх Господень, вызывает трепетное благоговение пред Богом и необъяснимый восторг, так как помещает человека в самое безопасное место, которым называется – Бог! Как написано:
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:18).
А посему, если наше поклонение, не совершается в страхе Господнем, содержащимся, в двенадцати драгоценных камнях судного наперсника, то оно, не может восприниматься Богом.
И, именно поэтому, любая попытка, входить в присутствие Бога, чтобы призывать Бога или служить Богу, без наличия страха Господня – глубоко оскорбляет Бога, не считается с Богом, и бросает вызов Богу.
Отсутствие страха Господня в сердце человека, свидетельствует о том, что человек, связан страхом человеческим.
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая (Отк.21:8).
Слова «страх», «мудрость» и «заповедь», относящиеся к природе Бога идентичны, так как, обуславливают нравственные достоинства Бога. И, в силу своей идентичности, одно слово объясняет другое, так как, исходит друг из друга, и идентифицируют подлинность друг друга.
Именно, поэтому, страх Господень – является истинной премудростью Бога, представленной в заповедях Господних. В то время как истинная премудрость, в достоинстве заповедей Господних определяется – страхом Господним, обуславливающим Законодательство Бога.
2. Вопрос: Какое назначение, призван выполнять страх Господний в наших взаимоотношениях с Богом, друг с другом, и со всею землёю?
При рассматривании назначения страха Господня, следует иметь в виду, что пределы страха Господня, как программы Бога ограничены, как пределами сердца боящихся Бога, так и пределами их познания страха Господня.
Назначение страха Господня, в эквиваленте любви к Богу – призвано изгонять страх человеческий, вызывающий мучение.
В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви (1.Ин.4:18).
Страх Господень – содержит в себе и выражает себя, не иначе, как только, через совершенную избирательную любовь Бога «Агаппе».
Фраза «боящийся несовершен в любви», с одной стороны – говорит о том, что любовь к Богу, может быть разного уровня, в зависимости, от духовного уровня человека, связанного с уровнем его посвящения.
И, в данном изречении, представлено два человека, с различными уровнями посвящения Богу: один человек, в котором совершенная любовь, изгнала человеческий страх, в котором содержится мучение;
И, другой человек, у которого уровень посвящения, не соответствует уровню совершенной любви Божией, которая ещё не готова, и не способна, изгнать его негативный страх.
А, посему – человек, зависимый от человеческого рода страха, несовершен в избирательной любви Бога. А, следовательно – ещё не облечён в избирательную любовь Бога, которая представляет собою совокупность, всех имеющихся совершенств, в природе Бога.
И, такое несовершенство в любви, связано с тем, что человек, ещё не совлёк с себя ветхого человека с делами его, которые выражаются в неконтролируемом гневе человека, в его ярости и злобе, в его злоречии, а так же, в сквернословии его уст, и во лжи его уст.
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового,
Который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, снисходя друг другу
И прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства (Кол.3:8-14).
Исходя, из имеющегося Апостольского предписания, облечение нашего смертного тела, в нового человека – это облечение, в избирательную любовь Бога, содержащуюся в страхе Господнем, которому предшествует, совлечение ветхого человека, с делами его.
Назначение страха Господня – призвано даровать боящимся Бога знамя, чтобы они подняли его ради истины, для избавления от врагов.
Даруй боящимся Тебя знамя, чтобы они подняли его ради истины, чтобы избавились возлюбленные Твои; спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.59:6,7).
Знамя – это сигнальный шест.
Десница Господня.
Откровение свыше.
Знак к выступлению против врага.
Звук юбилейного рога или трубы.
Шум идущего впереди Господа.
Фраза «поднять знамя, ради истины» означает – ради торжества истины, над нечестием, привести в замешательство и бегство ненавидящих нас, и изгнать их, из пределов, принадлежащих нам.
И сказал Господь Моисею: напиши сие для памяти в книгу и внуши Иисусу, что Я совершенно изглажу память Амаликитян из поднебесной. И устроил Моисей жертвенник и нарек ему имя: Иегова Нисси «Господь знамя моё» (Исх.17:14,15).
Идти, под высоко поднятым знаменем означает – выступать под начальством Господним, и находиться под защитою Бога.
И ожесточил Господь сердце фараона, царя Египетского, и он погнался за сынами Израилевыми; сыны же Израилевы шли под рукою высокою (Исх.14:8).
Знание знамени, в достоинстве юбилейного рога и трубы – даёт Богу основание, разрушать твердыни лже-праведности на пути к обладанию праведности по вере.
Когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и весь народ пойдет в город, устремившись каждый с своей стороны (Нав.6:4).
Идти за высоко поднятым знаменем – это иди, за шумом Господним, идущим по вершинам тутовых дерев.
И пришли опять Филистимляне и расположились в долине Рефаим. И вопросил Давид Господа, И Он отвечал ему: не выходи навстречу им, а зайди им с тылу и иди к ним со стороны тутовой рощи;
И когда услышишь шум как бы идущего по вершинам тутовых дерев, то двинься, ибо тогда пошел Господь пред тобою, чтобы поразить войско Филистимское. И сделал Давид, как повелел ему Господь, и поразил Филистимлян от Гаваи до Газера (2.Цар.5:22-25).
Назначение страха Господня – призвано обращать на боящихся Бога милость Господню, в таком назначении, чтобы удалять их беззакония так далеко, как далеко восток от запада.
Как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его (Пс.102:11-13).
Следует сразу сделать ударение на том, что милость Господня, обращена только к тем людям, которые боятся Господа.
Прощение грехов, тесно связано с нашим спасением. А посему – люди, пришедшие к Богу но, не принявшие прощение своих грехов, на условиях, предписанных в Писании или же, напротив, принявшие его, вопреки условий Писания, не имеют в себе страха Господня.
А, следовательно – люди, не имеющие в своём сердце страха Господня, в достоинстве начальствующего учения Христова наследуют, не вечную жизнь, а вечную погибель.
Не смотря на то, что данное место Писания, написано было, по вдохновению Святого Духа, в период действия ветхого завета, смысл и назначение его слов, относятся к периоду нового завета.
Например: в периоде ветхого завета – Бог прощал грехи народа Своего но, не оставлял их без наказания, за эти грехи, и наказывал вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода.
И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный,
Сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода (Исх.34:5-7).
Об этом же порядке, в прощении грехов Своему народу, Бог позже говорил, не только через Моисея, но и через других пророков.
Не бойся, раб Мой Иаков, говорит Господь: ибо Я с тобою; Я истреблю все народы, к которым Я изгнал тебя, а тебя не истреблю, а только накажу тебя в мере; ненаказанным же не оставлю тебя (Иер.46:28).
Однако, в разбираемой нами фразе «как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши» – Бог, не вменяет Своим людям их преступлений, и даёт им слово примирения. А, люди, которых Бог называет Своими – это люди, боящиеся Бога.
Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их (Мф.1:19-21).
Обратите внимание! всякий раз, когда Писание говорит о прощении грехов, которое является выражением любви Божией, то всякий раз, мы встречаемся, с избирательной любовью Бога.
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения (2.Кор.5:17-19).
При рассматривании данного манифеста, объявляющего свободу от греха, следует обратить внимание, на начало фразы, что данный манифест весьма избирателен, так как адресован, только той категории принявших спасение, которые находятся во Христе.
Кто во Христе, тот новая тварь означает – кто во Христе, тот новый человек. Проверить самого себя на предмет наличия в своём теле, нового человека достаточно просто.
Если в вашем сердце, вы находите удовольствие в законе Божием; но в членах ваших видите иной закон, противоборствующий закону ума вашего и делающего вас пленником закона греховного, находящегося в членах ваших, то это означает, что вы новая тварь во Христе Иисусе или же, новый человек, во Христе Иисусе.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного,
Находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха (Рим.7:22-25).
Причина же, по которой новый человек, в своём противостоянии, с растлевающими желаниями ветхого человека проигрывает, состоит в том, что он в своём духовном возрастании, ещё не пришёл в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова. Однако давайте возвратимся к нашему первоначальному изречению:
Как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его (Пс.102:11-13).
В данном месте Писания, наше спасение, содержащееся в страхе Господнем, в величии милости Бога, к боящимся Бога – сравнивается, с высотою неба, над землёю.
А, удаление наших беззаконий, от Лица Бога, сравнивается, с удалением востока от запада.
Чтобы понять избирательную любовь Бога, к боящимся Его – необходимо понять: каким образом, и на каких условиях, милость Господня, пребывающая в Лоне Отца, высоко в небесах, сходит на землю к боящимся Бога. Обратимся, к песне сынов Кореевых.
Так, близко к боящимся Его спасение Его, чтобы обитала слава в земле нашей! Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой; правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои (Пс.84:10-14).
Близость спасения к боящимся Бога, связана с тем, что в их сердцах, пребывает истина, в достоинстве учения Христова – это видно, из фразы «истина возникнет из земли».
Глагол «возникнет», на иврите обладает двойным значением; первое – начнёт произрастать; будет давать ростки; будет производить плод.
Второе – будет себя посвящать; будет отращивать волосы на голове и на бороде.
Посвящение Богу, которое зиждется на истине в сердце – вызывает благоволение Бога в Его милости – это видно, из полной фразы «Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются; истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес».
Видите! Есть разница, между истиной в сердце, в периоде нового завета, и истиной в сердце, в периоде старого завета.
Если, в периоде нового завета, истина в сердце провозглашала милость Бога, в которой Бог, не вменяет нам греха.
То, в ветхом завете, истина в сердце провозглашала, что Бог, не оставит грех ненаказанным. Это хорошо видно в песне Моисея.
Мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Ты положил беззакония наши пред Тобою и тайное наше пред светом лица Твоего. Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших – семьдесят лет,
А при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим. Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего? Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудро (Пс.89:7-12).
Не смотря на то, что я покаялся ещё ребёнком, от моего дяди, который исповедовал субботу, вырос я в пятидесятнической церкви, но так, к с нашим домом по соседству, было собрание церкви баптисткой и молоканской, то я будучи ещё малым отроком, посещал и эти служения. При этом во всех этих служениях, я чувствовал себя одинаково комфортно, и моя близость к Богу, никак не страдала.
Мало того, в силу моих отношений с Богом, я не замечал существование конфессиональной разницы, а верующие этих собраний, воспринимали меня, как своего, с удивительной теплотой и необыкновенны радушием. И, что удивительно, не смотря, на разницу конфессиональных взглядов, все они, довольно часто, цитировали это место Писания, и применяли его к себе. Таким образом:
Не смотря, на разницу, в конфессиональных взглядах – в их сердцах, пребывала одна и та же истина, по которой Бог прощал их грехи, но не оставлял их без наказания, и они теряли свои лета, как звук. Потому, что их грехи, оставались пред светом Лица Господня.
Потрясающе! Но, в силу Вездесущности Бога, Который пребывает одновременно в прошлом, настоящем и будущем – люди, боящиеся Бога, в периоде ветхого завета, пользовались благами нового завета.
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа;
Потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря “новый”, показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению (Евр.8:10-13).
Однако, как это ни грустно, святые, живущие, в периоде нового завета, обращаются к возможностям старого завета, применяя к себе его постулаты. В результате, их дни, проходят во гневе Божием.
Причина такого состояния, заключается в том, что святые, живущие в периоде нового завета, не имеют в сердце истины, представляющей их оправдание по вере, и обновлённого ума, силою которого, они могли бы, посредством имеющегося оправдания по вере, привязать себя к Святому Духу, чтобы быть водимыми Им.
Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них (Евр.10:14-18).
Итак, чтобы Бог, не вменял нам греха, и при нашем согрешении, мог бы удалять от Лица Своего наши беззакония, как восток, от запада, необходимы, по крайней мере, пять шагов или пять условий:
Первое: принять своё оправдание следует даром, по благодати Божией, искуплением во Христе Иисусе.
Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).
Второе: когда мы согрешаем, осудить и оставить грех, и сделать решение исповедать или же, открыть грехи свои, пред Лицом Бога человеку, который представляет для нас в церкви, власть Бога.
Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Деян.19:18).
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды (1.Ин.1:9).
Третье: если мы, каким-либо образом, незаконно оскорбили и обидели ближнего – необходимо с ним примириться.
Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф.5:23,24).
Четвёртое: если, кто либо, из наших ближних обидел нас – нам следует простить их, как и Бог, простил нас во Христе.
При этом, будем помнить, что прощение – это не функция наших чувств, а действие, сопряжённое с дисциплиной сердца, ума и воли, поставленных в полную зависимость, от заповедей Господних.
Ибо если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный, а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших (Мф.6:14,15).
Пятое: это необходимость ходить во свете, подобно тому как Бог пребывает во свете Своей истины, чтобы иметь общение друг с другом, в котором Кровь Иисуса Христа, получает возможность, очищать нас от всякого греха.
Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине; если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха (1.Ин.1:6,7).
В данном случае, речь идёт о таком уникальном формате очищения Кровью Иисуса Христа, называемом – освящением.
Точно так, как наша кровь, не с какой-то периодичностью, которую сегодня, в силу обольстительного учения сатаны, принято называть «инкаунтером», а постоянно питает и очищает наше тело, от накопления всевозможных вредных веществ.
Точно таким же образом, Кровь Иисуса Христа, очищает каждого из нас, когда мы имеем общение друг с другом, через освящение в истине, на условиях, которые мы получаем через благовествуемое слово посланников Бога, ответственных пред Богом, за Его Тело.
Ибо мы соработники у Бога, а вы Божия нива, Божие строение. Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит (1.Кор.3:9,10).
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Назначение страха Господня – призвано посредством милости Господней, отделить людей, боящихся Бога, от людей, не имеющих страха Господня, посредством возмездия, как одним, так и другим.
Чтобы дни людей, презревших страх Господень – уподобились цветению полевой травы, которая сегодня есть, а завтра, пройдёт над ней ветер, и не станет его, и место его уже не узнает его.
И, чтобы века боящихся Бога и сыновья сынов их, от века и до века, были облечены в правду, за то что они, хранили завет Бога своего и помнили заповеди Его, чтобы исполнять их.
Дни человека – как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.
Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их (Пс.102:15-18).
В данном назначении страха Господня, призванного действовать, сугубо, в интересах боящихся Бога – представлена аналогия, между веками человека, боящегося Бога и его потомками, и между днями человека, не имеющего в себе страха Господня.
Дни людей, презревших страх Господень – будут как трава; как цвет полевой, так они будут цвести. Пройдет над их цветом ветер, и нет их цвета, и место их цветения, уже не узнает их, за то, что они, вступив в завет с Богом, не хранили завета Его, и не помнили заповедей Его.
Милость же Господня, к боящимся Бога, будет обращена на них Богом от века и до века, и правда Бога, будет пребывать на сынах сынов их, чтобы воздать им за то, что они хранили завет Его и помнили заповеди Его, чтобы исполнять их.
Не разумея, страха Господня, горе поэты и композиторы, обратили первую часть имеющегося изречения, в песню, которая обрекала, на одну участь, как людей, презревших страх Господень, так и людей боящихся Бога, наивно полагая, что это доля всякого человека, как людей, презревших страх Господень, так и людей, боящихся Бога.
Однако, в данном месте Писания, цветение жизни боящихся Бога – пребывает от века и до века, не только на них, но и на сынах сынов их.
В то время как цветение жизни людей, презревших страх Господень – вдруг внезапно обрывается дуновением ветра – и место, на котором они цвели, не узнаёт их, и не помнит их.
Однако чтобы лучше понять суть данной аналогии, в которой люди, боящиеся Бога, противопоставляются людям, презревшим страх Господень – нам необходимо будет ответить на три вопроса:
Каким образом, цветение людей, боящихся Бога, отличается от цветения людей, презревших страх Господень?
Каким образом ветер, который проносится над цветением людей, презревших страх Господень, обрывает их цвет, отличается от милости, обращённой к цветению людей, боящихся Бога?
Чем отличается место, на котором цвели люди, презревшие страх Господень, от места, на котором цветут люди, боящиеся Бога?
При ответе на первый вопрос, следует иметь в виду, что в Писании, процесс цветения, связан с запахом. А посему:
Процесс цветения, происходящий у людей, презревших страх Господень, рассматривается Писанием – зловонием, которое выражается в поклонении идолам.
Так говорит Господь: небо – престол Мой, а земля – подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь.
А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. Заколающий вола – то же, что убивающий человека; приносящий агнца в жертву – то же, что задушающий пса; приносящий семидал – то же, что приносящий свиную кровь; воскуряющий фимиам – то же, что молящийся идолу;
И как они избрали собственные свои пути, и душа их находит удовольствие в мерзостях их, – так и Я употреблю их обольщение и наведу на них ужасное для них: потому что Я звал, и не было отвечающего, говорил, и они не слушали, а делали злое в очах Моих и избирали то, что неугодно Мне (Ис.66:1-4).
И сказал Господь: за то, что дочери Сиона надменны и ходят, подняв шею и обольщая взорами, и выступают величавою поступью и гремят цепочками на ногах, – оголит Господь темя дочерей Сиона
И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос – плешь, и вместо широкой епанчи – узкое вретище, вместо красоты – клеймо (Ис.3:16-23).
Процесс цветения у боящихся Бога, связан с благоуханием, которое, выражается в исповедании веры сердца:
Кем для нас является Бог во Христе Иисусе; и, что сделал для нас Бог во Христе Иисусе. А, так же: Кем мы являемся для Бога, во Христе Иисусе; и, что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что Бог, сделал для нас во Христе Иисусе.
Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане. Насажденные в доме Господнем, они цветут во дворах Бога нашего; они и в старости плодовиты, сочны и свежи, чтобы возвещать, что праведен Господь, твердыня моя, и нет неправды в Нем (Пс.91:13-16).
А, посему: разница, между цветением боящихся Бога, и между цветением презревших страх Господень, состоит в том, что:
Боящиеся Бога, исповедуют праведность веры своего сердца, которая соответствует учению Христову. В силу чего, их слова, становятся по своей значимости, и по своим полномочиям, равнозначными, по своей значимости и своим полномочиям, слова Бога, исходящим из Уст Бога.
В то время как люди, презревшие страх Господень исповедуют, либо иную праведность сердца, которая не соответствует учению Христову, которая от закона Моисеева, либо исповедуют своё собственное понимание о праведности, либо исповедуют ту же праведность, что и боящиеся Бога но, которой нет в их сердцах, а только в их устах.
Грешнику же говорит Бог: “что ты проповедуешь уставы Мои и берешь завет Мой в уста твои, а сам ненавидишь наставление Мое и слова Мои бросаешь за себя? когда видишь вора, сходишься с ним,
И с прелюбодеями сообщаешься; уста твои открываешь на злословие, и язык твой сплетает коварство; сидишь и говоришь на брата твоего, на сына матери твоей клевещешь; ты это делал, и Я молчал;
Ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои. Уразумейте это, забывающие Бога, дабы Я не восхитил, – и не будет избавляющего (Пс.49:17).
Разница, между цветением людей, презревших страх Господень и, между цветением людей, боящихся Бога – сравнима, с тем, что в отличии от людей, презревших страх Господень, боящиеся Бога знают силу Божественного гнева, и ярости, содержащейся в мере Его страха, потому, что научены, как счислять свои дни.
Ты возвращаешь человека в тление и говоришь: “возвратитесь, сыны человеческие!” Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел, и как стража в ночи.
Ты как наводнением уносишь их; они – как сон, как трава, которая утром вырастает, утром цветет и зеленеет, вечером подсекается и засыхает; ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Ты положил беззакония наши пред Тобою
И тайное наше пред светом лица Твоего. Все дни наши прошли во гневе Твоем; мы теряем лета наши, как звук. Дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь, ибо проходят быстро, и мы летим.
Кто знает силу гнева Твоего, и ярость Твою по мере страха Твоего? Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое (Пс.89:4-12).
Вопрос следующий: Чем отличается ветер, который проносится над цветением людей, презревших страх Господень, от милости, обращённой к цветению людей, боящихся Бога?
Ответ на этот вопрос, сокрыт во многих местах Писания и образах, содержащихся в Писании. И, вот одно из них:
Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть – трава, и вся красота ее – как цвет полевой. Засыхает трава, увядает цвет, когда дунет на него дуновение Господа: так и народ – трава.
Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно. Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся;
Скажи городам Иудиным: вот Бог ваш! Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его (Ис.40:6-10).
Исходя, из имеющегося священного изречения, ветром, который своим дуновением, обрывает цветение людей, не имеющих в себе страха Господня – это дуновение Господа или, суд Господень, который явился для них заслуженной жатвой и возмездием.
В то время как люди, боящиеся Бога, облечены в достоинство благовествующего Сиона, провозглашающего в силе Святого Духа – пришествие Господне, которое расставит всех и всё по своим местам.
И наконец, заключительный вопрос: Чем отличается место, на котором цвели люди, презревшие страх Господень, от места, на котором цветут люди, боящиеся Бога?
Местом, на котором цветут, как одни, так и другие – является Тело Христово, в лице благовествующего Сиона или же, собрание боящихся Бога, обусловленное избранным Богом остатком.
Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время. Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши (1.Ин.2:18,19).
И, чтобы подтвердить истину, которая гласит – что память боящихся Бога, пребывает вовек, а память, презревших страх Господень омерзеет и будет истреблена, я приведу несколько мест Писания, которые в своём множестве, разлиты по всему Писанию.
Во тьме восходит свет правым; благ он и милосерд и праведен. Добрый человек милует и взаймы дает; он даст твердость словам своим на суде. Он вовек не поколеблется; в вечной памяти будет праведник (Пс.111:4-6).
Память праведника пребудет благословенна, а имя нечестивых омерзеет (Прит.10:7).
Очи Господни обращены на праведников, и уши Его – к воплю их. Но лице Господне против делающих зло, чтобы истребить с земли память о них (Пс.33:16,17).
Ты производил мой суд и мою тяжбу; Ты воссел на престоле, Судия праведный. Ты вознегодовал на народы, погубил нечестивого, имя их изгладил на веки и веки. У врага совсем не стало оружия, и города Ты разрушил; погибла память их с ними (Пс.9:5-7).
Возвратимся, к нашему первоначальному тексту, который содержит в себе, как программу сердца, для людей, боящихся Бога, так и программу сердца, для людей, презревших страх Господень:
Дни человека – как трава; как цвет полевой, так он цветет. Пройдет над ним ветер, и нет его, и место его уже не узнает его.
Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их (Пс.102:15-18).
Подводя итог, исследованию данного изречения, я хотел бы заметить, что весьма важно и судьбоносно, какое откровение или какую программу о себе, мы носим в своих сердцах.
Потому, что то, что мы носим в сердцах – это та программа, которая овладевает нашим мышлением, а затем и нашим исповеданием.
В силу чего, содержимое нашего сердца, посредством наших мыслей и слов – определяет, либо нашу добрую судьбу, предназначенную для нас Богом, либо злой рок, в формате восприятия мыслей Бога, своим извращённым человеческим умом.
Бог пристально наблюдает за содержимым сердец, как боящихся Бога, так и за презревшими Его страх, чтобы впоследствии воздать им, в соответствии имеющейся у них в сердце программы.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы Читающий легко мог прочитать,
Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).
February 16, 2018 - Friday
February 16, 2018
Friday
Pastor Arkady Khemchan