Skip to main content

Февраль 16, 2014 – Воскресенье

Дата:

Февраль 16, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Итак, вспомним: что согласно данному повелению, возведённому Христом в ранг высочайшей заповеди, быть сыном Небесного Отца – это обладать совершенством Ему присущим.
Чтобы подобно Ему, быть облечённым в оружие света, и таким образом, отделять свет от тьмы и управлять днём и ночью, или же, быть городом на вершине горы, и свечою в доме, что на практике означает – творить правду и освящаться.
Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).
Если же человек полагает, что он является сыном Небесного Отца, но не обладает, и не являет себя светом – то его сыновство находится под большим вопросом.
И одним из определяющих факторов того, что мы облечены в оружия света – будет являться право и способность, призывать Бога или же, поклоняться Небесному Отцу в духе и истине.
В то время как определяющим фактором того, что человек обладает правом призывать Бога – будет являться способность, реализовывать обетования Бога, содержащиеся в сокровищнице Его воспоминаний, в предмете «сокровищницы Его надежды».
Ключом же, для реализации воспоминаний Бога или же правом призывать Бога – призвана являться наша вера, выраженная в жертве хвалы, подтверждённой воздаянием Богу наших обетов.
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
Ранее, мы уже не раз отмечали, что, на иврите глагол «хвалить» – это совокупность таких составляющих, которые практически обуславливают весь спектр взаимоотношений человека с Богом и Бога с человеком, так например, со стороны человека:
1.Хвалить Бога– этоперечислять имена и титулы Бога.
2.  Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.
3.  Хвалиться Богом независимо от утраты или приобретения.
4.  Приводить доказательства своей причастности к Израилю.
5.  Оставаться и не покидать назначенного Богом места.
6.  Быть верным своему изначальному призванию.
  7.  Смирять и порабощать себя перед волей Бога.
  8.  Изучать, испытывать и восполнять желания Бога.
  9.  Выполнять обеты, данные Богу.
10.  Приводить доказательства своего упования на Бога.
Исходя из данных характеристик, жертва хвалы, обращающая на себя благоволение Бога, может быть таковой,только при одном условии – если мы позволим Богу, научить нас Своим уставам».
Что уже само по себе предполагает, что для того, чтобы быть наученным уставам Божиим, человек должен быть облечённым в достоинство ученика, учащегося у своего отца.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим(Пс.118:171).
Из этого стиха следует вывод, чточеловек, не наученный Святым Духом уставам Божиим, не сможет разуметь, в чём выражается хвала, и в каком порядке её следует приносить.
А, следовательно  – такой человек, не будет обладать властью входить в присутствие Бога, как ходатай интересов Бога, чтобы призывать Бога и поклоняться Ему в духе и истине.
И, чтобы Святой Дух мог получить возможность научить нас посредством уставов Божиих, в каком порядке следует приносить жертву хвалы – нам необходимооблекаться в достоинство ученика, на условиях Писания.
Эти условия обуславливаются состоянием чистого и доброго сердца, приготовленного для слушания благовествуемого Слова, посредством которого Святой Духкак раз и учит: какой должна быть жертва хвалы; и, в каком порядке её следует возносить.
Хвала, которая соответствует требованиям уставов Божиих – является для Бога знамением, благодаря которому Он вспоминает обещания данные нам, и приводит их в исполнение.
Нам следует хорошо усвоить, что когда мы даём обещания Богу и выполняем их, а именно в этом и состоит назначение жертвы хвалы, то Бог вспоминает Свои обещания, данные нам в Своём завете, и таким образом, получает возможность исполнять их.
Когда же мы пускаем свои слова на ветер, и не выполняем, взятые на себя обязательства, то в момент бедствия, Бог также не вспомнит о Своих обещаниях, и мы не будем Им услышаны.
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
И первое, что делает Бог, при условии выполнения наших обязательств, которым мы присягнули в заключённом с Ним завете, от Которого Он поставил Себя в зависимость, так это то, что Он вспоминает данные нам обещания, и изглаживает в Самом Себе память, в отношении наших грехов и беззаконий.
Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис.44:22).
Нам следует не забывать, что изглаживание грехов – связано не с прощением, а с оправданием. Если человек не примет оправдания, на условиях Бога, как дар благодати, и не подтвердит этого принятия тем, что будет творить правду – то это будет означать, что он пренебрёг данное ему Богом спасение и отказался совершать его и возрастать в нём.
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение(Флп.2:12).
Определяющим же фактором того, что мы пустили, данное нам в оборот серебро искупления, и таким образом, возрастаем в нашей вере, будет являться, как сказано в Откровении, наша способность,побеждать клеветника, в лице древнего змея:
Во-первых – Кровью Агнца. Во-вторых – словом свидетельствасвоего, в котором мы будем приводить доказательства, кем является для нас Бог, и что сделал для нас Бог. И, в-третьих – потерей и отвержением своей души.
Такая победа над клеветником, посягающим на наше оправдание, обретённое даром по благодати, через учение о воскресении – будет являться для нас гарантией того, что наши имена, никогда не будут изглажены из Книги Жизни.
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из Книги Жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Отк.3:5).
И напротив: в силу нарушенного нами завета, задействовать против древнего змея: во-первых – силу Крови Христовой, которой мы искуплены от греха и смерти.
Во-вторых – силу своего свидетельства или, силу своей веры: кем для нас является Богво Христе Иисусе, и кем мы во Христе Иисусе, являемся для Бога.
И, в-третьих – силу, заключённую в потере своей души или же, в отречении от суетной жизни, переданной нам от отцов, – Бог поклялся, изгладить в Самом Себе память о согрешивших.
Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (Исх.32:33).
А посему, как бы это ни было, пугающе и трагично, исходя из многократных мест Писания, множество искупленных имён, вопреки их убеждённости, будет изглажено из Книги Жизни, и в момент Своего пришествия, Бог не вспомнит о них, за то, что они взяли на себя обязательства, приносить плод святости, и нарушили их. А плод святости, как раз и выражается в том:
Чтобы избегать, удалятьсяи уклоняться, не только от греха, но и от людей, производящих разделения и соблазны:
Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим.16:17,18).
Разделения –это разногласие, расхождение, раскол, разлад, бунт, восстание и распря.
Соблазн– это преткновение,  ловушка, капкан, петля, обида и ожесточение. Фраза «уклоняйтесь от них» означает:
Уклоняйтесь от них – оставляйте их.
Прекращайте с ними общение.
Избавляйтесь от них.
Вырывайте себя из почвы, в которой они растут.
Освобождайтесь от их влияния.
Исторгайте себя из пламени их разногласий.
Спасайтесь от возмездия им приготовленного.
Таким образом, люди производящие разделения и соблазны – это люди, бесчинные, лживые и беззаконные, приписывающие свои низменные пороки жертвам, которым они завидуют, выдающие ненависть за любовь, ложь за истину, и истину за ложь.
Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно (2.Фесс.3:6).
Бесчинство – это отказ от достоинства ученика Господа, в котором человек критикует и оспаривает благовестие посланника Божия, оправдывая своё поведение личным откровением.
Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы. Отрезвитесь, как должно, и не грешите; ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога (1.Кор.15:33,34).
Худые – выдающие себя благочестивыми; лукавые, вредные, преуспевающие во зле; пагубные, испорченные, развращённые.
Знаю твои дела, и скорбь, и нищету впрочем ты богат, и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское (Откр.2:9).
Именно в отношении таких худых сообществ или таких сатанинских сборищ, открывших и установивших для себя новые стандарты в служении Богу, Иисус неоднократно говорил:
Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!”, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день:
Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Мф.7:21-23).
Делающие беззаконие – это люди, которые вместо того, чтобы творить правду и приносить плод святости, сделали ставку на упражнение даров Святого Духа. Не разумея того, что при отсутствии плода святости, источником их провещеваний и чудес – являлся отнюдь, не Святой Дух, а дух обольстителя.
В силу чего, в нужный и ответственный для них момент, Бог не мог вспомнить о них и явить им Своё благоволение.
На иврите, глагол «вспомнить» в формате жертвы хвалы, в отношениях Бога со Своим народом, означает:
1.  Вспомнить – услышать и ответить.
2.  Возобновить отношения.
3.  Восстановить репутацию.
4.  Заслонить Собою.
5.  Признать за человеком право на наследие.
6.  Обратить внимание во благо.
7.  Облечь в Своё достоинство.
8.  Привести в исполнение обещанное.
Содержание этих значений заключено в одном из имён Божиих «Мешелохим», которое означает – «Бог воздаст» или «Бог вспомнит». Однако, чтобы Бог мог вспомнить в отношении нас Свои обеты – мы должны представить Ему некое знамение, увидев которое Он мог бы вспомнить о нас, и защитить нас.
И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую (Исх.12:13).
Знамение – это свидетельство и доказательство, приводящее на память слова и события, совершённые в прошлом.
Говоря о воспоминаниях Бога, следует отметить, что в силу Своих совершенств, Бог никогда и никуда не опаздывает и никогда и ничего, не делает прежде назначенного Им срока.
Всё от чего зависитБог, так это, от изречённого Им Слова, Которое Он поставил превыше всякого Своего имени.
В силу этого, Он никогда и ничего не забывает из того, что следует не забывать. И напротив – всегда забывает и изглаживает из Своей памяти всё то, что следует изгладить.
И, чтобы соработать с именем Бога «Мешелохим», заключённым в исполнительной силе глагола «вспомнил».
Мы остановились на рассматривании такого вопроса: Каким образом, и на каких условиях посредством Своих воспоминаний, Бог выстраивает отношения с человеком, в таком судьбоносном для нас направлении, как учение овоскресении из мёртвых.
И, чтобы исследовать порядок, в котором функционирует высшая степень проявления силы Божией, заключённая в дисциплине воскресения,содержащейся в сокровищнице воспоминаний Бога, которые призваны привести нас к совершенству, нам необходимо было ответить на ряд вопросов.
1. Что или кого Писание рассматривает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
2. Какую роль призвана играть дисциплина воскресения в наших взаимоотношениях с Богом?
3. Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в дисциплине воскресения?
4. По каким признакам следует определять, что мы соработаем с Богом именно в дисциплине воскресения или же, облечены в воскресение и представляем воскресение?
Исследуя вопрос первый: Какие действия Писание имеет в виду и обуславливает под высшей степенью проявления силы Божией, в дисциплине воскресения?
Мы отметили: что сама по себе, дисциплина воскресения, как высшая степень проявления силы Божией, с одной стороны – многозначна, многогранна, многообразнаи многофункциональна.
А, с другой – высшая степень проявления силы Божией, в дисциплине воскресения – сфокусирована, сосредоточена и персонифицирована в Личности Иисуса Христа.
Рассматривая же вопрос второй: Какие конкретные действия призвана выполнять дисциплина воскресения, чтобы привести нас в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?
Мы пришли к выводу, что рождение свыше или рождение от Бога, обусловленное Писанием:
В трёх ипостасях.
В трёх степенях.
И, в трёх проявлениях – Водою, Духом и Царством – как раз и являются действием и результатом дисциплины воскресения.
При этом следует напомнить, что царём в Боге невозможно стать посредством выполнения каких-либо условий – им необходимо родиться, соработая с учением о воскресении.  И только затем уже, когда человек родился царём, он может учиться царствовать и господствовать над собою.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).
Исходя из этого смысла, именно дисциплина воскресения, в отношениях с Богом – призвана в формате рождения свыше, открывать нам путь к познанию Иисуса Христа.
Назначение дисциплины воскресения, в отношениях с Богом –  призвано открыть нам путь к познанию Иисуса Христа:
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых (Рим.1:4).
Согласно данной констатации – путь в Царство Небесное в Лоно Небесного Отца – лежит через познание Иисуса Христа.
В то время как путь к познанию Иисуса Христа – лежит через следование учению о воскресении.
И как мы уже отмечали, само по себе познание – это такое действие, в котором на определённых условиях, доброхотно участвуют две суверенные стороны. И такое действие, творит из двух цельных и суверенных сторон – один дух; одну суть, или одно целое, где чётко и ясно прописаны роли обеих сторон.
И основаны эти роли на клятвенном союзе и взаимных обязательствах, содержащихся в брачном законодательстве, выработанным и увековеченным Богом, для вечных и восхити-тельных взаимоотношений со Своим возлюбленным народом.
В определённом формате, и в определённой степени, соответствующей мере нашей веры, мы уже рассмотрели ряд назначенийв познании Христа, в которых призвана участвовать, и которые призвана производить дисциплина воскресения. А посему сразу обратимся к назначению следующему:
Дисциплина воскресения в познании Христа – призвана давать Богу возможность, направлять наши стези к Себе:
Сын мой! наставления моего не забывай, и заповеди мои да хранит сердце твое; ибо долготы дней, лет жизни и мира они приложат тебе. Милость и истина да не оставляют тебя:
Обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей.
Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. Во всех путях твоих познавай Его, и Он направит стези твои (Прит.3:1-6).
Эти слова – являются наставлением отца, к своему сыну. В силу чего, поняты и приняты они  могут быть, только теми людьми, у которых выстроены правильные отношения со своим отцами.
Целью отца, которую мы призваны познавать – является Бог. Остановитесь и познайте, что Я – Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле (Пс.45:11).
Представляя делегированное отцовство Божие для народа Израильского, Давид в своих пророческих песнях призывал:
Познайте, что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы – Его, Его народ и овцы паствы Его. Входите во врата Его со славословием, во дворы Его – с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его, ибо благ Господь: милость Его вовек, и истина Его в род и род (Пс.99:3-5).
Представляя этот же возвышенный род отцовства, Апостол Павел в своих посланиях к детям Божиим, писал:
Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые, дорожа временем, потому что дни лукавы. Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия (Еф.6:15-17).
Разумеется, что со слов Апостола, познать Бога возможно только посредством познания совершенной воли Бога, которая содержится в учении о Царствии Небесном, обусловленном в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем,
То оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан (1.Кор.13:9-12).
Суммируя суть данного призвания, условием для достижения данной цели, во всех путях своих познавать Бога:
С одной стороны – является наша надежда, полагаться на Господа всем нашим сердцем, с одновременным отказом полагаться на свой разум, то есть быть рассудительными своим сердцем. А, с другой – входить во дворы Божии, в предмете Его врат, с хвалою, выраженной в славословии.
Надежда – это обетования будущего, положенные Богом на наш счёт, как в Самом Боге, так и в нашем сердце, которые невозможно постигать своим разумом.
Выполнение этого условия, даёт нам право, и открывает нам возможность «во всех путях познавать Бога». А Богу, такая позиция, даёт возможность – направлять наши стези к Себе.
Глагол «направит» означает – исправит.
Сделает прямыми и ровными.
Сделает правильными, справедливыми иугодными Себе.
Будет уравнивать, наши стези и направлять их к Себе.
Будет хранить нас на стезях наших.
Стезя – это путь или наше поведение, обусловленное здравым вероучением. Концом же такого пути – является достижение определённой цели в Лице Небесного Отца.
А посему, если наши стези, не ведут нас к познанию Небесного Отца – их следует отвергнуть.
Поскольку – есть пути к Богу, выраженные в нашем поведении, которые на самом деле, ведут в погибель вечную. И – есть пути, выраженные в нашем поведении, ведущие в жизнь вечную.
Из чего мы можем заключить, что на путях, ведущих в погибель вечную – невозможно найти Бога, и познать Бога.
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Мф.7:13,14).
Согласно данного условия, только тогда, когда наши пути, ведут в жизнь вечную – мы можем познавать Бога.
А Бог, в Свою очередь, сделает посредством благовествуемого Слова, чтобы наши стези могли стать ровными и прямыми.
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим (Иер.6:16).
Исходя из имеющихся мест Писания, узкий путь, ведущий в жизнь вечную, по которому следуют люди совершенные – называется «путём добрым». В то время как широкий путь, ведущий в погибель вечную, по которому следуют люди, не обладающие совершенством называется «путём нечестия».
Как путь, ведущий в погибель, так и путь, ведущий в жизнь вечную – обуславливается определённым законом.
Широкий путь, ведущий в погибель – обуславливается законом греха и смерти. В то время как узкий путь – обуславливается законом духа жизни или, совершенным законом свободы.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак.1:25).
Закон свободы – это армейский устав о рангах и субординации, без которого невозможно выстраивать никакой военной стратегии против плоти, греха, болезни и смерти.
Люди пришедшие к Богу, но игнорирующие этот совершенный закон свободы, и поставившие себя в независимость от этого закона – являются пятой колонной в воинстве Бога живого, которая работает на мельницу организованных сил тьмы. Вот пророческие слова в отношении пятой колоны в воинстве Бога:
Обрушились народы в яму, которую выкопали; в сети, которую скрыли они, запуталась нога их. Познан был Господь по суду, который Он совершил; нечестивый уловлен делами рук своих. Да обратятся нечестивые в ад, – все народы, забывающие Бога (Пс.9:16-18).
А посему, совершенный закон свободы – это закон послушания, предписывающий: кому; каким образом; и, в каких границах, следует оказывать послушание или ставить себя в зависимость.
Именно поэтому, чтобы представлять интересы совершенного закона свободы, и таким образом, творить правду и освящаться – необходимо быть рабами праведности.
А посему, всякому человеку приходящему к Богу, даётся только одно право – либо отказаться от своих прав, в пользу добровольной зависимости от послушания совершенному закону свободы.
Либо использовать свои права и поставить себя в зависимость от закона греха и смерти, чтобы быть свободным от совершенного закона свободы.
В силу чего, человек вынужден будет следовать в направлении своего выбора, либо к жизни вечной, либо к вечной погибели.
До определённого времени, которое Писание называет – посещением Господним или жатвой, Бог допускает в Своей Церкви проявление неверности одних, что, с одной стороны – служит испытанием и утверждением для верности других.
А, с другой стороны – Бог, таким образом, даёт время на Своём поле, как для созревания в верности, совершенномузакону свободы одних, так и для созревания неверности других.
И когда время созревания закончится, тогда и придёт неизменная жатва, как для верных, так и для неверных.
Если наши дела не совпадают с нашими, так называемыми добрыми намерениями и исповеданиями, мы вынуждены будем отправиться в погибель вечную, независимо от нашей жертвенности и размаха нашего служения.
Чтобы пребывать на узком пути, и таким образом представлять совершенства Небесного Отца – необходимо постоянно бодрствовать и стоять на страже заповедей Божиих.
Стоять на страже заповедей Божиих, в первую очередь, означает – знать голос Пастыря в человеке, которого поставил над нами Бог. В противном случае – мы извратим все заповеди…
Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его (Прит.4:20-22).
А посему, приготовить своё сердце к слушанию и исполнению того, что скажет Бог, означает – принять того, кого послал Бог:
Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется. Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы? (Рим.10:13-15).
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20).
Слушающий вас, Меня слушает, и отвергающийся вас, Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10:16).
Посланниками Бога, представляющими делегированное отцовство Бога, призваны являться пасторы, поставленные на это служение, на условиях Писания.
Признание над собою делегированной власти Бога – это решение, принять посланника Бога, и таким, образом, поставить себя и своё мнение в зависимость от мнения посланника Бога.
Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).
Однако человек, сердце которого является средой, в которой может возникать обида, на самом деле, не сможет принимать, ни посланника Бога, ни разумеется Самого Бога.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Мф.7:18).
Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви (Рим.11:16).
Принимать посланника Бога – это оказывать ему сугубую честь:
Достойно начальствующим пресвитерам должно оказывать сугубую честь, особенно тем, которые трудятся в слове и учении.Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей (1.Тим.5:17,18).
Принимать посланника Бога – это соглашаться с вердиктом его суда и принимать его обличения, как милость:
Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей(Пс.140:5).
Принимать посланника Бога – это не вступать с ним в спор:
Но никто не спорь, никто не обличай другого; и твой народ – как спорящие со священником. И ты падешь днем, и пророк падет с тобою ночью, и истреблю матерь твою (Ос.4:4,5).
Принимать посланника Бога – это принимать прощение грехов.
Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).
Принимать посланника Бога – следовать за ним и служить ему:
И пошел Илия оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова, когда он орал; двенадцать пар волов было у него, и сам он был при двенадцатой. Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою. И оставил Елисей волов, и побежал за Илиею, и сказал:
Позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою. Он сказал ему: пойди и приходи назад, ибо что сделал я тебе? Он, отойдя от него, взял пару волов и заколол их и, зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошел за Илиею, и стал служить ему (3.Цар.19:19-21).
Принимать посланника Бога – это подражать его вере:
Посему умоляю вас: подражайте мне, как я Христу (1.Кор.4:16).
Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас (Флп.3:17).
Принимать посланника Бога – это принимать его милоть:
И схватил он одежды свои и разодрал их на две части. И поднял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана; и взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где Господь, Бог Илии, – Он Самый?
И ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей. И увидели его сыны пророков, которые в Иерихоне, издали, и сказали: опочил дух Илии на Елисее. И пошли навстречу ему, и поклонились ему до земли (4.Цар.2:12-15).
Принимать посланника Бога – это разделять с ним его награду:
Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника (Мф.10:40,41).
02.16.14, 02.16.2014, 02-16-14, 02-16-2014, 02/16/14, 02/16/2014, 2014-02-16, 14-02-16

February 16, 2014 - Sunday

Date:

February 16, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: