Февраль 14, 2016 – Воскресенье
Февраль 14, 2016
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы обратились к исследованию пути, ведущему нас к Богу, как к своему Жениху, в образе пути Ревекки к Исааку.
Рассматривая вещи серебряные; вещи золотые и одежды, которые подарил Елиезер, домоправитель дома Авраамова Ревекке, когда она дала согласие на брак с Исааком. Мы стали рассматривать эти вещи, как принадлежности для Святилища –
И, остановились на Книге завета, которая была положена по правую сторону Ковчега, а в частности, на вожделенных плодах солнца, которые в виде благословений, содержащихся в этой Книге, были положены на наш счёт в имени Иосифа.
Мы пришли к выводу, что образно: Назначение, которое призваны выполнять вожделенные плоды солнца, а так же, все другие источники света – это наделить нас священным правом и полномочием, хвалить Бога.
Хвалите Его, солнце и луна, хвалите Его, все звезды света (Пс.148:3).
На самом деле, в Писании, под солнцем, луною и всеми звёздами света – подразумеваются святые, входящие в категорию Невесты Агнца, предназначением которых изначально – является право, выражать хвалу Богу в функциях света.
Однако учитывая, что солнце, луна и все звёзды света, в своём предназначении – призваны к одной цели или, к одному призванию – хвалить Бога, но исполняют разные функции.
То, мы вначале, остановились на рассматривании призвания, содержащегося в вожделенных плодах солнца, которое впрочем, относится также, к луне, и ко всем звёздам света.
Хвала Богу – это дерзновение в молитве, основанное на истине крови Христовой и, истине креста Христова, которые дают нам право поклоняться Богу в духе и истине или же, призывать Бога.
В силу чего, дисциплина хвалы в Писании – призвана охватывать весь спектр отношений между человеком и Богом, который призван протекать, исключительно в формате поклонения.
Учитывая спектр таких отношений с Богом: дисциплина хвалы, по своей сущности – представлена в Писании многозначной, многочастной, многогранной и, многофункциональной.
1. Хвалить Бога – это чтить и почитать Бога.
2. Славить и славословить Бога.
3. Восхвалять и прославлять Бога.
4. Представлять доказательства своей праведности.
5. Сиять, излучать свет, светиться.
6. Перечислять имена и титулы Бога.
7. Перечислять совершённые дела Бога.
8. Хвалиться Богом.
9. Оставаться и не покидать своего места, в Теле Христовом.
10. Быть верным своему призванию.
11. Изучать и восполнять желания Бога.
12. Доверять Богу и, уповать на Бога.
*И, чтобы исследовать самих себя – насколько наша хвала, является проявлением вожделенных плодов солнца, мы взяли за основание Пс.49:23.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Это потрясающее заявление говорит о том, что спасение Бога будет явлено только тому, кто приносит Богу жертву хвалы.
Другими словами говоря спасение, которое мы приняли даром, по благодати Божией во Христе Иисусе – состоится при условии, если мы будем приносить Богу жертву хвалы, в соответствии тех требований, которые необходимы при поклонении Богу.
В силу этого, жертва хвалы, как акт истинного поклонения – призвана присутствовать, при реализации всех обетований, содержащихся во всех имеющихся аспектах искупления:
Учитывая же, что хвала призвана, приносится в формате жертвы, то из этого следует следующее постановление Бога:
1. Жертава хвалы – призвана приноситься особым человеком, наделённым особыми полномочиями и правами, входить в присутствие Бога, в достоинстве ходатая.
2. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься на особом месте, которое изберёт Бог.
3. Хвала, как всякая жертва – призвана приноситься в особом порядке; *в соответствии определённого содержания и, *в соответствии определённой последовательности, означенной в предписаниях особого устава, о вхождении во Святилище.
4. Посредством жертвы хвалы – дети Божии призваны, подтверждать своё право на законное отношение с Богом.
5. Жертва хвалы – призвана участвовать, в получении своевременной помощи от Бога.
6. Жертва хвалы – является доказательством и некой идентификацией Царства Небесного в человеке.
7. Жертва хвалы – является атмосферой, в которой пребывает и являет Себя Бог.
*И, атмосферой, в которой Бог, становится Альфой и Омегой нашего упования и, нашего спасения. В Писании, об этом факторе имеется множество свидетельств и, вот одно из них:
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6). Далее, мы отметили, что:
Жертва хвалы, в вожделенных плодах от солнца – может и призвана приноситься, строго и неукоснительно, в соответствии инструкций, содержащихся в уставах Господних.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Только тогда, когда мы будем научены уставам Божиим – у нас появится возможность, приносить Богу жертву хвалы.
Если же мы не будем научены, приносить Богу жертву хвалы в соответствии, установленных Богом уставов, то наша хвала, будет, скорее всего, бросать Богу вызов нашей непокорности.
Ключ к освоению стратегии жертвы хвалы – находится во фразе «когда Ты научишь меня уставам Твоим», которая означает:
1. Когда Ты пошлёшь мне учителя и наставника.
2. Когда я буду учеником в соответствии Твоих уставов.
3. Когда я буду научен от уставов, платить цену за ученичество.
4. Когда буду приучен действовать в пределах Твоих уставов.
5. Когда буду наставленным на путь уставов Твоих.
6. Когда буду приготовленным к исполнению уставов Твоих.
7. Когда буду обходить кругом вокруг Твоих уставов.
В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели шесть составляющих, в назначении жертвы хвалы и, остановились на исследовании седьмой, которая предписывает, что:
7. Приношение жертвы хвалы – может и призвано происходить, не иначе, как только, при обхождении вокруг уставов Божиих, содержащих в себе наследие надежды, дарованной Богом:
Вращение вокруг уставов, содержащих в себе наследие надежды, дарованной нам Богом, выраженных в конкретных целях и обетованиях – это одно из неизменных условий, дающих Богу возможность ввести нас в наследие нашей надежды.
На предыдущих служениях, мы в определённом формате, уже рассмотрели повеление – как пойти вокруг Сиона и обойти его, чтобы пересчитать все башни его, и все укрепления его.
Далее: как обходить вокруг Иерихона, чтобы взять его и, таким образом, превознести то, что сделал для нас Бог, в плане нашего оправдания, над тем, что сделал человек, чтобы дискредитировать своей праведностью, праведность Бога.
Затем, мы рассмотрели условия – как обойти поле, полное сухих костей, чтобы воскресить в своём сердце и вывести из гробов те обетования, которые мы похоронили из за своего невежества.
После чего – как обойти вокруг Вавилона или, выстроиться в боевой порядок против Вавилона, чтобы разрушить в своём сердце смешение человеческого с Божественным.
И, остановились на требованиях – дающих право, сидеть вокруг Престола, который стоял на небе Отк.4:1-6.
После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего. И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе,
И на престоле был Сидящий; и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади (Отк.4:1-6).
Во-первых: мы отметили, что двадцать четыре старца и четыре животных, исполненных очей спереди и сзади и, сидящие вокруг Престола, стоящего на небе – называют себя «искупленными Кровию Агнца из всякого народа, колена и племени».
И, во-вторых – они свидетельствуют, что именно, закланный Агнец, соделал их царями и священниками Богу.
При этом мы сделали ударение на том, что не все, искупленные Кровию креста Христова – позволяют Богу, соделать их царями и священниками Богу, а вернее – только немногие.
Ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:14).
Избрание же состоит в том, – что Святой Дух, делает царями и священниками Богу, только тех святых, которые добровольно и целенаправленно платят требуемую цену, выраженную в степени тотального посвящения самих себя Богу.
И, что степени такого тотального посвящения, всегда предшествует, равнозначная степень тотального освящения, призванная совершаться строго в соответствии, установленных Богом уставов. И, что время действия такого освящения – определяется уставами Бога, длинною во всю жизнь.
Причина, по которой освящение призвано совершаться, длинною во всю жизнь и, ценою всей жизни, состоит в том, что освящение состоит из двух видов, каждый из которых выполняет различные функции, в реализации дарованного нам искупления.
Первый вид тотального освящения – совершается, для тотального посвящения. В то время как:
Второй вид тотального освящения – совершается, для освящения, уже имеющегося тотального посвящения, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.
И, до тех пор, пока наши тела, не преобразятся в образ, сообразно прославленного Тела, Начальника и Совершителя нашей веры Иисуса – нам постоянно будет угрожать опасность соприкосновения с нечистым и осквернённым.
В силу чего, второй вид освящения, постоянно призван нас оберегать, от соприкосновения с нечистым и осквернённым.
При рассматривании Престола и, Сидящего на Нём, а, так же, предметов, которые определяли сущность Престола; цели Престола; и, Его функции, мы пришли к выводу, что, во-первых:
1. Этот Престол, стоял на небе.
2. Сидящий на этом Престоле, видом был подобен камню яспису и сардису.
3. Вокруг этого Престола была радуга, видом подобная смарагду.
4. От Престола исходили молнии и громы и гласы.
5. Пред этим Престолом – горели семь светильников огненных, которые суть семь духов Божиих.
6. Перед этим Престолом – находилось море стеклянное, подобное кристаллу.
7. Вокруг этого Престола находились двадцать четыре престола, с сидящими на них 24 старцами и, четыре животных, исполненные очей спереди и сзади.
В данном случае, эти семь знамений, указывают на сущность Престола и, на Его назначение, с позиции которого, Сидящий на Этом Престоле, осуществляет функции Престола.
Сидящие же вокруг этого Престола – это причастники Этого Престола, которые получили власть участвовать в Его функциях.
Далее, мы отметили, что все функции Престола – являются составляющими особого рода освящения, которое становится возможными только, после нашего отделения: от своего народа; от своего дома и, от своих амбициозных желаний. А посему:
1. Вид освящения – это посвящение самого себя Богу. И, условием для такого освящения – является отделение от своего народа; от своего дома и, от своей душевной жизни.
2. Вид освящения – это уже сохранение своего посвящения, от осквернения грехом, в лице нашего народа; нашего дома; и, нашей жизни, независимой от желаний Бога.
И, сохранением такого посвящения – является постоянное творчество правды, в делах правосудия, совершаемого в поступках святости, что как раз и является функциями Престола.
В определённом формате, мы уже рассмотрели четыре признака, определяющих функции Престола и, сидящих вокруг его и, остановились на исследовании пятого признака.
5. Признаком Престола и Сидящего на Нём – являлись семь огненных светильников, горящих пред Престолом.
И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих (Отк.4:5).
Мы отметили, что число «7» – является образом и эталоном полноты Божией в человеке, в предмете семи свойств плода его духа или, идентификацией Царства Божьего в человеке.
В силу чего, семь огненных светильников, горящих пред Престолом – это образ святых, пришедших в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова.
Само же горение, семи огненных светильников – это функции бодрствования или, наблюдения в молитве за тем, чтобы исходящие от Престола молнии и громы, и гласы, исполнились.
А посему, от способности святого человека бодрствовать в молитве – будет зависеть, соответствует человек образу и подобию своего Небесного Отца, представлять интересы Его света, в функциях правосудия или нет.
А следовательно, от бодрствования в молитвах – будет зависеть и возможность реализации его спасения.
В силу чего, главной составляющей бодрствования в молитве – является функция Престола, устроенного в сердце человека, которая определяется полномочием, выносить вердикты суда Божия и, власть господствовать над царством человеческим.
Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено, дабы знали живущие, что Всевышний владычествует над царством человеческим, и дает его, кому хочет, и поставляет над ним уничиженного между людьми”.
Такой сон видел я, царь Навуходоносор; а ты, Валтасар, скажи значение его, так как никто из мудрецов в моем царстве не мог объяснить его значения, а ты можешь, потому что дух святаго Бога в тебе (Дан.4:14,15).
В данном сне Новуходоносора, Бог Отец, Сын Божий и, Святой Дух, в Своём совете и, в Своём единении, открывают Себя Новуходоносору, в достоинстве и функции Бодрствующих.
Кстати, это одно из мест Священного Писания, которое является неудобоворимым для превратного ума тех религиозных движений, которые отрицают единство Бога в трёх Лицах, и рассматривают имена Отца, Сына и, Святого Духа, как имена одной Личности Бога, а ещё хуже, как имена одного человека.
Учитывая же, что Бог Отец, Бог Сын и, Бог Святой Дух, обладают единой природой и, стремятся к единой цели, поставленной Богом Отцом, но обладают различными функциями, для достижения поставленной цели следует:
Что, такой вид бодрствования в молитве – свидетельствует о сотрудничестве человека, с тремя различными Божественными функциями власти, благодаря которым человек получает способность, не только отвергать худое и, принимать доброе, но и полномочия власти – сдерживать натиск и давление ополчений сатаны и, самим оказывать на них давление.
Мы отметили, что на практике, бодрствование в молитве – это соработа с двумя великими Свидетелями, предстоящими пред Богом всей земли, в Лице истины, представляющей Слово Божие, исходящее из уст Божиих и, со Святым Духом.
И, такая соработа, с этими двумя великими Свидетелями – определяется в том, чтобы бодрствовать у дверей своего дома или стоять на страже ворот своего мышления.
И, цель такого горения, в бодрствовании заключается в том, чтобы постыдить врагов своих, которые попытаются проникнуть в жилище нашей святыни, которое является – местом нашего поклонения и, местом Престола Всевышнего.
И, такими врагами, пытающимися проникнуть в святилище нашего сердца – являются мысли и слова, исходящие из источника, который не обновлён или же, из превратного ума, за которым стоит – вдохновитель и обольститель, в лице князя всякой лжи; всякой фальши; всякого подлога; и, всякого оговора.
Если Господь не созиждет дома, напрасно трудятся строящие его; если Господь не охранит города, напрасно бодрствует страж. Напрасно вы рано встаете, поздно просиживаете, едите хлеб печали, тогда как возлюбленному Своему Он дает сон.
Вот наследие от Господа: дети; награда от Него – плод чрева. Что стрелы в руке сильного, то сыновья молодые. Блажен человек, который наполнил ими колчан свой! Не останутся они в стыде, когда будут говорить с врагами в воротах (Пс.126:1-5).
Функции горения нашего духа, отображающего бодрствование над истиной, содержащейся в нашем сердце означает:
Остерегаться; беречься; охранять.
Не прикасаться; избегать.
Не вкушать; не оскверняться.
По сути дела – это, не что иное, как разновидности освящения, посвящённого Богу сердца.
А, воротами посвящённого сердца, у которых необходимо бодрствовать и, которые необходимо охранять – является область нашего мышления, обновлённая духом нашего ума.
На практике, результатом соработы нашего мышления с духом нашего ума – явится плод нашего духа, в предмете семи свойств добродетели, которые мы, прилагая всё своё старание, призваны показывать в своей вере.
Плод нашего духа, в семи свойствах – это плод нашего чрева от Господа, в образе стрел в руке сильного человека, которыми мы призваны наполнить колчан своего духа.
Колчан в руке сильного человека пред Господом – это мудрое сердце человека, соделанное им при соработе со Святым Духом, Престолом Всевышнего и Святилищем в котором пребывает Бог.
А, стрелы в колчане нашего мудрого сердца, в образе молодых сыновей, обуславливающих плод нашего духа, не останутся в стыде, когда будут говорить, в воротах нашего сердца с врагами, пытающимися проникнуть в наше сердце, через мысли и слова, исходящие от превратного ума, возбуждаемого скверными похотями плоти, отвергающими порядок Бога, в Его святости.
А посему, определить мысли и слова, исходящие от превратного ума, возбуждаемые скверными похотями плоти, которых нам следует остерегаться и избегать, когда мы будем говорить с ними у ворот нашего обновлённого мышления –
Мы решили по определённым критериям, представленным в написанном Слове Божием. И учитывая, что образ обновлённого мышления, представляет порядок Царства Небесного –
Мы решили рассмотреть «12» предостережений и заклятий, которые нам следует, не забывать; избегать; остерегаться; и, к которым нам следует не прикасаться.
1. Беречься, чтобы не забыть, заключённого с Богом завета и, не делать себе кумиров, изображающих что-либо.
2. Необходимо – остерегаться заклятого, в содержании собственности и святыни, принадлежащей Богу.
3. Необходимо – остерегаться лжепророков, приходящих в овечьей одежде, а внутри обладающих сутью хищного волка.
4. Необходимо – остерегаться закваски фарисейской, саддукейской и, Иродовой. Эти четыре предостережения, мы в кратце, уже рассмотрели на предыдущем служении.
5. Необходимо – остерегаться любостяжания, которое есть сребролюбие, в котором человек поклоняется и служит маммоне:
При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения (Лк.12:15).
6. Необходимо – остерегаться самозванцев, приходящих под именем Христовым:
Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их (Лк.21:8).
7. Необходимо – остерегаться производящих разделения и соблазны, вопреки учению:
Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них; ибо такие люди служат не Господу нашему Иисусу Христу, а своему чреву, и ласкательством и красноречием обольщают сердца простодушных (Рим.16:17,18).
8. Необходимо – не прикасаться и не есть плодов дерева познания добра и зла:
Только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть (Быт.3:3).
9. Необходимо – не прикасаться к помазанникам и пророкам Господним:
Что на практике, с одной стороны, означает – не принимать на них в своём сердце худую молву и, не распространять её; а, с другой стороны – не завидовать им и, не восставать против них.
“Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла” (Пс.104:15).
10. Необходимо – не прикасаться к шатрам нечестивых людей и, ко всему, что принадлежит им:
И сказал обществу: отойдите от шатров нечестивых людей сих, и не прикасайтесь ни к чему, что принадлежит им, чтобы не погибнуть вам во всех грехах их (Чис.16:26).
11. Необходимо – остерегаться псов; злых делателей и обрезания:
Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания, потому что обрезание – мы, служащие Богу духом и хвалящиеся Христом Иисусом, и не на плоть надеющиеся (Флп.3:2,3).
Остерегайтесь книжников, которые любят ходить в длинных одеждах и любят приветствия в народных собраниях, председания в синагогах и предвозлежания на пиршествах, которые поедают домы вдов и лицемерно долго молятся; они примут тем большее осуждение (Лк.20:46,47).
12. Необходимо – остерегаться и, не увлекаться заблуждением беззаконников, чтобы не отпасть от своего утверждения:
Берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения, но возрастайте в благодати и познании Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа. Ему слава и ныне и в день вечный. Аминь (2.Пет.3:18).
Заблуждение беззаконников состоит в двух полярностях: в религиозном аскетизме и, в религиозной вседозволенности.
Религиозный аскетизм, выражается в запрете того, что на самом деле, не является запретным. Например:
Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак
И, употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою (1.Тим.4:1-5).
Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем. Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных (1.Кор.8:8,9).
Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом (Гал.5:15).
February 14, 2016 - Sunday
February 14, 2016
Sunday
Pastor Arkady Khemchan