Февраль 13, 2024 – Вторник
Февраль 13, 2024
Проповедь Апостола Аркадия: Январь 6, 2017 – Пятница
Право на власть отложить прежний образ жизни – чтобы облечься в новый образ жизни
Ефесянам 4:22-24
…отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
три глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
Мы остановились на исследовании одежд правды, в которые нам необходимо облечься, а в частности, на размере той цены, которую нужно заплатить, за право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании условия седьмого:
7. Условие, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.
Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших
Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.
Но, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Поспешить – взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света, в полномочиях учения Христова.
Или же, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией.
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Внимать слову Божию со страхом и трепетом.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Есть Песах Господа с поспешностью на иврите – это, укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и радостью: Кол.1:11
Сила, на иврите – это мощь, крепость, могущество; право.
Власть; держава; знамение; завет; свет; знак; указание.
Атрибуты царской власти; всеоружие Бога.
Небесное воинство; стихии вселенной.
Множество милостей и щедрот Божиих.
Множество величий и великолепий Божиих.
Множество могущества и крепостей.
Способность или возможность, творить суд и правду.
Способность, распространяться и расширяться.
Чудо, чудотворение; диво.
Таким образом, только при соработе с конкретными силами Бога, действующими в нас и, через нас, мы сможем иметь доказательства того, что мы, вкушаем Песах Господа с поспешностью, дающей нам возможность противостоять амбициям своего собственного Египта.
Главный враг – это, наша душа, связанная со своим народом; со своим домом; и со своими генетическими вожделениями, за которыми стоят множественные силы преисподней.
Подлинные дела Божии, производимые в нашем сердце, по множеству сил Бога – внушают страх и благоговение пред Богом.
И, такие результаты – призван узреть в своей жизни, каждый отдельный человек, вкушающей Песах Господа с поспешностью.
А посему, в многозначности и многофункциональности сил Божиих, раскрывается великое дело, искупления Божия, показывающее нам: Кем для нас, является Бог; и, что сделал для нас Бог.
Определение силы Господней, в сердце искупленного Богом человека состоит, – в проявлении множества милостей и щедрот Божиих.
А я, по множеству милости Твоей, войду в дом Твой, поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем (Пс.5:4-8).
Мы отметили, чтобы посредством множественных сил Бога, явленных во множестве Его милостей, войти в дом Божий – необходимо, чтобы наше сердце обрело право, не только, на владение и соработу, с этими силами, но и на право, пребывать в этих силах.
Правом, на владение и, на пребывание в силах Бога – является страх Господень, который призван задействовать и, вести все эти силы за собою, для изглаживания пред Лицом Бога, беззаконий наших.
Мы отметили, что для изглаживания наших беззаконий – необходимо соработать со множественными силами Бога, в предмете множества Его милостей, содержащихся в наследии Крови креста Христова.
Именно, в уникальной соработе, со множеством милостей Божиих, явленных в Его неисчислимых щедротах, содержащихся в наследии Крови креста Христова – начинается творчество данной молитвы, определяющей поспешность, при вкушении Песах.
Только после изглаживания наших беззаконий, посредством нашей соработы со множественными силами Бога явленными, во множестве Его милостей – мы соделаемся достойными Бога и получим право, входить пред Лице Господне, чтобы утверждать Его интересы, в Его совершенном правосудии.
Однако, чтобы соработать со множественными милостями Бога, облекающими нас в полномочия, творить правосудие Божие – необходимо, чтобы милость и истина обвязывали нашу шею и, чтобы эти достоинства, были написаны на скрижалях нашего сердца.
Милость и истина да не оставляют тебя: обвяжи ими шею твою, напиши их на скрижали сердца твоего, и обретешь милость и благоволение в очах Бога и людей (Прит.3:3,4).
Под образом нашей шеи, которую мы призваны обвязать милостью и истиной – подразумевается соработа нашей суверенной воли, с суверенной и совершенной волей Бога.
Что на практике означает – подчинить свою волю, совершенной воле Бога, на условиях, означенных в Писании.
В то время как под условием начертать милость и истину, на скрижалях нашего сердца – подразумевается соработа, нашего мудрого и разумного сердца, с мудростью и разумом Бога.
Что на практике означает – всякий раз, когда нам предстоит чтить Субботу, в предмете нашего участия в Богослужении своего собрания, членами которого мы являемся – приготавливать почву своего сердца к принятию семени, благовествуемого слова о Царствии Небесном.
И вот, Я в сердце всякого мудрого вложу мудрость, дабы они сделали все, что Я повелел тебе (Исх.31:6).
В данном случае, мудрым определяется то сердце – которое в границах правового поля истины, приготавливает себя к слышанию, благовествуемого слова о Царствии Небесном с тем, чтобы немедленно и неукоснительно выполнить его.
А посему, учение о милости, представленной в деле искупления Божия, которой мы призваны обвязать нашу шею – может выражать себя, не иначе, как только, строго в границах правового поля истины, обусловленной учением Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
А посему, чтобы Бог мог обратить на нас, Свой золотой Скипетр, в предмете Своего к нам благоволения, благодаря которому, мы получили бы власть, утверждать Его правосудие, как над праведными, так и над неправедными – достоинства милости, в границах правового поля истины – призваны стать, не только достоянием нашего сердца но, и его состоянием, служащим определением Царства Небесного
1. Милость Бога, как таковая является – как одним из основных имён Бога, так и одним из Его характерных титульных достоинств:
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения (2.Кор.1:3).
2. Милость Господня – это наследие Бога, которое передаётся исключительно Его детям, как наследникам веры Авраамовой, из одного праведного рода, в другой праведный род, от отца к сыну:
3. Милость Господня по своему статусу – превозносится над жизнью во плоти, потому, что – лучше, нежели жизнь во плоти:
4. Милость Господня – это одно из многообразных проявлений благости Бога, выраженной в Его благодати, воцарившейся в сердце человека, через праведность, которую человек, ранее принял даром, по той же благодати, искуплением во Христе Иисусе:
5. Милость Господня, содержащаяся в благости Божией – это одно из определений и выражений истины Божией, предназначенной для сосудов милосердия ходящих, в границах правового поля истины:
Милости Твои, Господи, буду петь вечно, в род и род возвещать истину Твою устами моими (Пс.88:2).
Концепция границ, правового поля истины и правды, в нашем сердце – даёт возможность Богу, являть в нашем сердце, множество Своих милостей, которые рассматриваются, множественными силами Бога.
А посему, получать право – возвещать множественные милости Бога, мы можем, исключительно в границах правового поля истины.
Отсюда следует, что человек, превозносящий милости и, возвещающий их, в границах правового поля истины – пребывает в благости Божией и, таким образом, сохраняет себя, от отпадения.
Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). В данном случае:
Благость Бога – это выражение милости Божией, которая распространяется, только на тех человеков, которые обвязали шею свою милостью, в границах правового поля истины.
В то время как строгость Бога – является выражением правосудия и правоты Божией, распространяющейся на тех человеков, которые отказались обвязать свою шею милостью, в границах правового поля истины. Писания называет таких людей – жестоковыйными.
Правосудие и правота – основание престола Твоего; милость и истина предходят пред лицем Твоим (Пс.88:15).
Фраза «милость и истина предходят пред лицем Твоим» означает, что милость и истина, предваряют правосудие и правоту Божию и, служат для человека оправданием Божиим, в котором Бог, не вменяет человеку вину его преступлений.
Если мы, не приготовим наше сердце, повиноваться слушанию возвещаемой милости, в границах правового поля истины – у нас не будет никакой возможности, обратить на себя благоволение Бога.
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:16,17).
Средством же, для принятия всякой помощи, выраженной в наследии милостей Божиих – является молитва или поклонение.
Так, как молитва – это, не что иное, как право, которое человек даёт, на вмешательство небес, в сферы земли. И такое право, мы призваны давать Богу, только на установленных Им условиях.
Одна из таких молитв Давида, записанная в 142 песне, в которой он даёт Богу право на вмешательство в свою жизнь, Его милости, пребывающей в его сердце, в границах правового поля истины, как раз и явилась, предметом нашего последующего исследования.
Господи! услышь молитву мою, внемли молению моему по истине Твоей; услышь меня по правде Твоей и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих.
Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, –
И уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое. Вспоминаю дни древние, размышляю о всех делах Твоих, рассуждаю о делах рук Твоих. Простираю к Тебе руки мои;
Душа моя – к Тебе, как жаждущая земля. Скоро услышь меня, Господи: дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу.
Даруй мне рано услышать милость Твою, ибо я на Тебя уповаю. Укажи мне путь, по которому мне идти, ибо к Тебе возношу я душу мою. Избавь меня, Господи, от врагов моих;
К Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды.
Ради имени Твоего, Господи, оживи меня; ради правды Твоей выведи из напасти душу мою. И по милости Твоей истреби врагов моих и погуби всех, угнетающих душу мою, ибо я Твой раб (Пс.142:1-12).
Итак, чтобы быть услышанным Богом, Давиду необходимо было представить Богу – некое основание или некое право, которое могло бы служить для Бога, достаточным доказательством, для вмешательства в жизнь Давида, Его милости и истины.
И, со стороны Давида, такими доказательствами, в данной молитве, послужили десять аргументов или десять оснований, которые Давид приводил Богу, говоря, – услышь меня:
1. Ради Твоей истины и правды.
2. Ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих.
3. Потому, что я простираю к Тебе мои руки.
4. Потому, что я на Тебя уповаю.
5. Ради возношения души моей к Тебе.
6. Ради того, что я к Тебе прибегаю.
7. Потому, что Ты мой Бог.
8. Ради Твоего имени.
9. Ради Твоей милости.
10. Потому, что я раб Твой.
Так как на предыдущих служениях, мы уже исследовали природу первого аргумента, который давал Богу юридическое право, встать на сторону Давида, в его противостоянии с имеющимися врагами, то обратимся к исследованию второго аргумента – это доказательство того, что Давид пребывал в воспоминании дней древних и всех дел, совершённых Богом в этих днях.
Это весьма важная составляющая истины и правды, в которой Давид пребывал и, которую он приводил Богу в молитве, как некий аргумент, говоря: “услышь меня ради воспоминания дней древних и всех дел Твоих, совершённых Тобою в этих днях”.
Хранить в своём сердце воспоминания дней древних и всех дел Божиих, совершённых Им в этих днях – это, по сути дела, хранить в своём сердце истину и правду, которые свидетельствуют пред Богом, о результатах великого дела Искупления, дающего Богу возможность, являть в нашем сердце множество Своих милостей.
А посему, чтобы в молитвенной борьбе с собственной плотью, за которой стоит персонифицированный грех и персонифицированная смерть, быть услышанным Богом – необходимо сохранять в своей памяти дела Божии, которые Он совершил в древних днях.
1. Определение памяти дел Божиих.
2. Назначение памяти дел Божиих.
3. Цена обретения памяти дел Божиих.
4. Результаты имеющейся памяти дел Божиих.
Память – это запас или кладезь информации и впечатлений полученных, из измерений физического мира; из измерений духовного мира, из измерения генетической линии, воспринятой нами от суетной жизни отцов А, так же, из информации, содержащейся, в текущих событиях прошлого и настоящего. А посему,
Исходя из Писания, именно память, содержащаяся в человеке, определяет как суть самого человека, так и его суверенные границы.
Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).
Учитывая, что память – это информация содержащаяся, в формате мыслей следует, что сохраняя на скрижалях своего сердца, и затем, исповедуя пред Богом дела, совершённые Им в древних днях –
Мы трансформируемся в образ нашего мышления, обуславливающий дела Бога, совершённые Им, в древних днях.
Что, с нашей стороны, выражается в праве, – которое мы даём Богу на вмешательство в свою жизнь Его милостей. Как написано:
Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святаго Твоего (Ион.2:8).
Невозможно вспоминать в своих мыслях события, которых нет в информационных кладезях, содержащихся в накопителях наших стволовых клеток или же, на скрижалях нашего сердца, которые являются хранителями информации наших воспоминаний.
И, будем помнить что, в силу наших возможностей, которые Бог заложил в нас, в момент сотворения, мы не можем сохранять в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях и, одновременно взирать на дела человеческие.
А посему, сохраняя, в своём сердце память дел Божиих, совершённых Им в древних днях, мы изглаживаем, как память дел человеческих, так и информацию, переданную нам, от суетной жизни наших отцов.
Сохранять в своём сердце, память дел Божиих, совершённых Им, в древних днях – это выбор, роль и ответственность человека.
А посему, изгладить или стереть память дел Божиих, в сердце человека, посредством сосредоточивания своего взора и мыслей, на делах человеческих означает – лишить человека право, на вечную жизнь и, обречь его на погибель в озере огненном.
Память человека сама по себе – это оружие человека. И если лишить его памяти, он будет выглядеть, как разрушенный город.
У врага совсем не стало оружия, и города Ты разрушил; погибла память их с ними (Пс.9:7).
Память дел Божиих – это наследие Христово и, передаётся это наследие только одним путём, от одного праведного рода к другому.
Ты же, Господи, вовек пребываешь, и память о Тебе в род и род (Пс.101:13).
Исходя из многих изречений Писания, все чудеса Божии совершённые Им в древних днях – являются памятными в наших сердца, так как являются откровением в нашем сердце того: Кем для нас является Бог и, что сделал для нас Бог.
Памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь (Пс.110:4).
Память дел Божиих, в сердце человека – является святыней Бога и, предметом Его немеркнущей славы.
Пойте Господу, святые Его, славьте память святыни Его (Пс.29:5).
Итак, вопрос второй: Какое назначение, в отношениях между Богом и искупленным Им человеком, призвана выполнять память дел Божиих, произведённых Им в древних днях и, запечатлённых на скрижалях нашего сердца?
*Составляющей, в назначении памяти дел Божиих, между Богом и искупленным Им человеком – призвана служить память завета, который Бог заключил с Авраамом, Исааком и Израилем.
Вспомни Авраама, Исаака и Израиля, рабов Твоих, которым клялся Ты Собою, говоря: умножая умножу семя ваше, как звезды небесные, и всю землю сию, о которой Я сказал, дам семени вашему, и будут владеть вечно (Исх.32:13).
Нам следует иметь в виду, что всё, что обещал Бог искупленному Им человеку – находится в правовом поле завета, который Он заключил с Авраамом, Исааком и Иаковым, которого Он назвал – Израилем.
И, войти в память дел Божиих, которая содержится в наследии правового поля этого завета, служащего для Бога вечной памятью в этих трёх именах, мы можем только одним путём –
Через возрождение своей жизни, от нетленного Семени, Слова Истины, Которое есть – Христос в нас, посредством заключения с Ним и, в Нём – завета Крови; завета Соли; и, завета Покоя.
Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою – ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, – дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою (Гал.3:13,14).
Искупление от клятвы закона, связано с нашим покаянием, в котором мы, умираем для своего народа; для своего дома; и, для своих унаследованных генетических предпочтений и зависимостей.
Покаяние, в котором отсутствует полнота этого спектра – не может искупить нас от клятвы закона. Потому, что на скрижалях нашего сердца, будет отсутствовать, причастность к памяти завета, определяемого именами Авраама, Исаака и Иакова.
А, следовательно и, не сможет дать Богу возможность – излить на нас через Иисуса, благословение Авраамово, которое унаследовали Исаак и Иаков. Потому, что мы, не произвели должного покаяния, в своих беззакониях и, в беззакониях своих отцов.
Когда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих, как они совершали преступления против Меня и шли против Меня, за что и Я шел против них и ввел их в землю врагов их; тогда покорится необрезанное сердце их, и тогда потерпят они за беззакония свои.
И Я вспомню завет Мой с Иаковом и завет Мой с Исааком, и завет Мой с Авраамом вспомню, и землю вспомню (Лев.26:40-42).
Бог вспоминает Свой завет, в именах трёх мужей: Авраама, Исаака и Иакова, как Своих рабов, благодаря тому, что они имели на своём теле, памятный знак Его завета, в обрезании своей крайней плоти.
Обрезание крайней плоти для этих трёх мужей – являлось печатью праведности, которую они имели до обрезания. Праведность, которую они имели до обрезания, выражалась в том, что они, умерли для своего народа; для своего дома; и, для своих плотских растлевающих желаний, свидетельствующих об обрезании их сердца.
В силу чего, эти три мужа, и сами были соделаны, эталоном завета Крови; завета Соли; и, завета Покоя.
Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные, сказать узникам:
“Выходите”, и тем, которые во тьме: “покажитесь”. Они при дорогах будут пасти, и по всем холмам будут пажити их; не будут терпеть голода и жажды, и не поразит их зной и солнце; ибо Милующий их будет вести их и приведет их к источникам вод (Ис.49:8-10).
Учитывая, что Авраам являлся эталоном завета Крови, в котором человек верою, принимал оправдание даром по благодати. То, когда Бог вознамерился истребить города Содомские и Гоморрские – Он вспомнил об Аврааме и, выслал Лота из среды истребления.
И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот (Быт.19:29).
Если человек, не утвердит своей праведности, в завете Соли и, в завете Покоя, которую он получил в завете Крови даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе, то праведность, полученная им, в завете Крови, перестанет быть праведностью.
И, его имя навсегда, будет изглажено из Книги Жизни. Точно так же, как Лот, получил праведность в завете Авраама. А, его потомки Аммонитяне и Моавитяне, были поставлены вне завета, который Бог заключил с Авраамом, так как – наняли против Израиля Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть его.
Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки, потому что они не встретили вас с хлебом и водою на пути, когда вы шли из Египта, и потому что они наняли против тебя Валаама, сына Веорова, из Пефора Месопотамского, чтобы проклясть тебя;
Но Господь, Бог твой, не восхотел слушать Валаама и обратил Господь Бог твой проклятие его в благословение тебе, ибо Господь Бог твой любит тебя. Не желай им мира и благополучия во все дни твои, во веки (Вт.23:3-6).
Лот, вышедший вместе с Авраамом из Месопотамии, а за тем, в своих потомках, обратившийся против потомков Авраама – это образ категории тех людей, которые получили своё оправдание по вере,
А затем, вместо того, чтобы увековечить полученную праведность на скрижалях своего сердца, противопоставили себя в делах своей плоти, категории людей, увековечивших свою праведность, на скрижалях своего сердца. В силу чего, сами лишил себя спасения.
*Следующей составляющей назначение памяти дел Божиих, на скрижалях нашего сердца – призвано являться такое место поклонения, на котором Бог полагает память Своего имени.
Сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя (Исх.20:24).
Из имеющейся констатации следует, что – не всякое сердце спасённых человеков, может обладать местом поклонения, на котором бы Бог, мог полагать память Своего имени.
Потому, что не всякое сердце, спасённого человека, утверждено в истине благовествуемого слова, о Царствии Небесном, а вернее –
Не всякое сердце, могло принять семя Царства Небесного, в предмете благовествуемого слова истины и, взрастить это себя, в древо жизни, двенадцать раз приносящее плод, в каждом новом месяце.
В силу этого, не всякое сердце, спасённого человека – является территорией Царства Небесного. А, только то сердце, которое приняло это Царство в семени истины и, взрастило его в древо жизни, приносящее плод истины и правды.
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине (Ин.4:23,24).
Истинные поклонники – это малое стадо избранных из множества званных ко спасению, которые приняли семя Царства Небесного в своё сердце, на условиях Божественного порядка, выраженного в порядке законов тела, которые обуславливаются – теократией.
До тех пор, пока человек, через наставление в вере, не умрёт для своего народа; для своего дома; и, для своих генетических вожделений и предпочтений – почва его сердца, не способна будет принимать семя Царства Небесного.
А, таким человеком, может быть только тот – кого послал и поставил Бог, а не люди, путём демократического выбора или же путём, в котором человек сам поставляет себя, на основании обольстительных пророчеств, не имеющих правового поля истины.
Безумие таких псевдо-вождей, к большому сожалению, зачастую обнаруживается для них, только по сторону времени, когда уже ничего изменить нельзя, когда их похоронили, с почестями полагая, что они наследовали спасение. В то время как они с шумом, пошли в ад.
И, какими бы не были искренни те, которые следовали за ними в жизни – они последуют за ними и, после своей смерти.
Потому, что их, так называемое поклонение, не являлось местом, на котором Бог положил память Своего имени, в лице трёх имён – Авраама, Исаака и Иакова. И, они не могли привести доказательств, своей органической причастности к этим трём именам, призванным обуславливать в нашем сердце, память имени Господа.
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род (Исх.3:15).
И, разумеется, что органическое приобщение к памяти имени Авраама, Исаака и Иакова, мы можем иметь, только через принятие учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Вспомни рабов Твоих, Авраама, Исаака и Иакова; не смотри на ожесточение народа сего и на нечестие его и на грехи его (Вт.9:27).
3. Составляющей назначение памяти дел Божиих, в одеяних нашего духа – призваны являться два камня драгоценного оникса, присутствовавшие на плечах ефода первосвященника. Исх.28:1-14
И возьми два камня оникса и вырежь на них имена сынов Израилевых: шесть имен их на одном камне и шесть имен остальных на другом камне, по порядку рождения их; чрез резчика на камне, который вырезывает печати, вырежь на двух камнях имена сынов Израилевых;
И вставь их в золотые гнезда и положи два камня сии на нарамники ефода: это камни на память сынам Израилевым; и будет Аарон носить имена их пред Господом на обоих раменах своих для памяти.
И сделай гнезда из золота; и две цепочки из чистого золота, витыми сделай их работою плетеною, и прикрепи витые цепочки к гнездам.
Два драгоценных камня оникса, с выгравированными на каждом из них шестью именами колен Израилевых, вставленные в золотые гнёзда на двух плечах первосвященника, несли в себе назначение двух гор Гевал и Гаризим, в предмете нашего призвания.
С вершин которых, двенадцать колен Израилевых – ратифицировали законодательство Бога, представленное для ратификации, в формате благословения и проклятия.
А посему, образ двух гор Гевал и Гаризим, был представлен на плечах первосвященника, в предмете двух вырезанных камней оникса, с вырезанными на каждом из них, как на печати, шестью именами колен сынов Израилевых и, вставленные в двенадцать золотых гнёзд – представляли образ, ратифицированной Божественной власти,
Которая была обусловлена – совершенным правосудием Божиим, выраженным в благословении и проклятии. Таким образом:
Золотые гнёзда, в которые вставлялись два драгоценных камня оникса – это образ истины и правды, в границах которых призваны были находить своё выражение благословение и проклятие.
А, две цепочки из чистого золота, витые сделанные искусною работою плетеною, и прикреплённые к золотым гнездам – это образ благодати Божией выраженной, в благости и строгости Божией.
Учитывая зависимость двух золотых гнёзд, от двух камней оникса, вырезанных по размеру этих гнёзд и, вставленных в эти гнёзда следует, что – в представлении правосудия Божия, которое является памятью на раменах нашего сердца – мы видим роль Бога, заключённую в двух золотых гнёздах и, в двух золотых цепочках.
А, так же, роль человека, заключённую в двух драгоценных ониксах, вырезанных по размеру золотых гнёзд, с двенадцатью вырезанными на них именами, по шести на каждом.
Таким образом, два драгоценных камня оникса, на плечах нашего сердца – дают Богу право и возможность, действовать и проявлять Свой совершенный суд, на планете земля. А посему:
Роль Бога, в двух золотых гнёздах и, в двух золотых цепочках, на раменах нашего сердца – заключается в том, что Он, представляет нам Свой суд, в откровении Своего написанного Слова, в формате Своей строгости, к отпадшим и, в формате Своей благости к тем, кто сохраняет себя в границах Его благости.
Итак видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).
А, роль человека, в двух камнях оникса, с вырезанными на каждом из них, шестью именами сынов Израилевых – заключается в том, что человек Божий – призван выносить этот суд, на основании того, что он услышал в своём сердце, через наставление в вере.
Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца (Ин.5:30). Таким образом:
Два золотых гнезда, представляющие истину Божественного правосудия, на раменах нашего сердца – указывают так же, на образ Сына и, образ Отца, в которых Сын, представляет суд Своего Отца.
А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно (Ин.8:16,17).
В то время как два драгоценных камня оникса, вырезанные по размеру двух золотых гнёзд, на раменах нашего сердца – указывают на образ, наших двух соработающих друг с другом субстанций.
Это вера Божия, записанная на скрижалях нашего сердца, в судьбах двенадцати имён сынов Израилевых и, наш язык, исповедующий эту веру, в своё время, в отведённых для него границах истины и правды.
Двенадцать имён сыновей Иакова, на двух драгоценных камнях оникса, представляют в сердце человека – порядок Царства Небесного, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Давайте вспомним! чтобы ратифицировать каждое благословение и, каждое проклятие, двенадцать колен Израилевых, стоящие на вершинах двух гор Гевал и Гаризм скрепляли, каждое благословение и каждое проклятие словом «Аминь».
А посему, если в одеяних нашего духа, мы имеем подобные золотые гнёзда, с двумя золотыми витыми цепочками, прикреплёнными к двум золотым гнёздам и, вставленные в них два драгоценных оникса, с двенадцатью вырезанными на них именами, сынов Израилевых,
То, мы соделаны царями и священниками Богу, призванными быть носителями Его памяти, обусловленной светом Его совершенного правосудия. В котором, мы для одних, от имени Христова – будем являться запахом смертоносным на смерть, а для других – будем являться запахом, живительным на жизнь.
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).
Такой вод благоухания, будет являться доказательством того, что мы вкушаем Агнца Песах, с поспешностью, которая служит, не только для Бога, но и для нас, эталоном вечной памяти нашего искупления.
Как, в Скинии Моисея, так и, в храме Соломона, два камня оникса, вставленные в два золотых гнезда, были представлены на золотом столе хлебопредложений, в двенадцати хлебах, положенных в два ряда, по шесть, друг против друга.
В силу чего, одеяния первосвященника, как в зеркале, полностью отражали в себе, как две горы Гевал и Гаризим, с вершин которых были ратифицированы все благословения и все проклятия, так и все предметы храма, а в частности, содержание Гевал и Гаризим, в двенадцати хлебах, положенных в два ряда, друг против друга.
Отсюда следует, что если человек, не разумеет, избирательной любви Божией – выраженной в проклятиях и благословениях, обладающей запахом смертоносным и запахом живительным – он, не сможет иметь в своём сердце на золотом столе, двенадцать хлебов, лежащих в два ряда, по шесть друг против друга, которые могли на раменах его духа, в двух драгоценных камнях оникса, служить памятью пред Богом.
В силу чего, такой человек – никогда не сможет быть царём и священником Богу, чтобы входить в Его присутствие и, представлять интересы Его совершенной воли, выраженной в чудном свете, Его совершенного и справедливого правосудия.
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).
————————————————————————————————
Ап. Аркадий Хемчан
Январь 6, 2017 – Пятница
February 13, 2024 - Tuesday
February 13, 2024
Tuesday
Dmitriy Yudin
The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life