Февраль 1, 2015 – Воскресенье
Февраль 01, 2015
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Эта повелевающая заповедь, адресована непосредственно только той категории святых, которые облеклись в достоинство учеников Господа. Что указывает на тот фактор, что только свойства ученика, являются теми инструментами, которые способны сформировать их в образ и подобие Бога.
А посему, можно с определённой точностью констатировать – что путь, ведущий нас к совершенству – это путь ученичества.
И, чтобы исследовать путь ученичества, ведущий нас к совершенству Небесного Отца, который выражается в свете солнца и, в облаке, которое является носителем дождя, присущими природе Небесного Отца, мы остановились на рассматривании пути, ведущего нас к Богу, как к своему Жениху.
Это путь, которым Святой Дух производит избрание жены, невесты Агнца, чтобы привести её к Господу, как к Жениху:
Для исследования этой мысли, мы взяли за основание один из многочисленных образов, раскрывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.
В этой истории, мы выделили двенадцать моментов, в которых представлен, как образ самой невесты, так и её соработа с путями Бога, ведущими её к Жениху. Это:
1. Место и время избрания невесты.
2. Образ девицы, черпающей воду из источника.
3. Девица, дающая по просьбе из своего кувшина воды.
4. Девица, получившая золотую серьгу и два золотых запястья.
5. Девица, дающая место для ночлега в доме своего отца.
6. Откровение девицы о своём избрании в невесты.
7. Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежду.
8. Девица, дающая согласие оставить свой народ и свой дом.
9. Путь невесты из Месопотамии в Беэр-лахай-рои.
10. Встреча с женихом в Беэр-лахай-рои вечером.
11. Невеста сошла с верблюда и покрыла себя покрывалом.
12. Сочетание с Исааком, в шатре Сарры, матери Исаака.
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели шесть составляющих, и остановились на седьмом образе – это получение Ревекой, от Елиезера: вещей серебряных, вещей золотых, и одежд.
Рассматривая образ, обусловленный золотыми вещами – в золотых принадлежностях, для устроения Скинии.
Мы пришли к выводу, что первое коренное отличие, в назначении вещей внешнего двора Скинии, от вещей внутреннего двора, заключалось в том:
Что служение, совершаемое на внешнем дворе Скинии, само по себе, не являлось целью – а только лишь, приготавливало человека к подлинной цели, которой являлось вхождение во Святилище, в непосредственное присутствие Бога.
И, не смотря на то, что Бог живёт на небесах, и во Святилище, которым является Тело Христово, в лице Церкви – найти Его можно только в Святилище, устроенном нами, в нашем сердце.
Устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом (1.Пет.2:5).
В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, которым были обложены столбы внутреннего двора Скинии.
И обратились к значению золота, в таких конкретных и священных изделиях, которые обуславливали Святилище, и для которых, собственно созидалось и устроялось Святилище. Это:
1. Золотой светильник.
2. Золотой стол хлебопредложений.
3. Золотой жертвенник курения.
4. Золотая кадильница.
5. Золотой Ковчег Завета.
При уподоблении самих себя, в эти пять золотых изделий – могут выполнять в нашем духе священнодействие пред Богом:
1. Наша совесть – наша самость и наше неистребимое «я».
2. Наше поклонение – наше общение с Богом.
3. Наша интуиция – наша способность принимать и передавать сокровенное слово, из нашего сердца, в наш разум.
В определённом формате, мы уже рассмотрели назначение и свойства, которые призван осуществлять во Святилище нашего духа – золотой светильник, золотой стол, и золотой жертвенник. И остановились на исследовании золотой кадильницы.
Золотая кадильница – это тот предмет, который напрямую принадлежит субстанции нашего духа – называемой «Святое-святых», но которая в отличие, от золотого Ковчега, может выноситься на внешний двор Скинии, и затем, вновь вноситься в «Святое-святых», непосредственное присутствие Господне.
И возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;
И положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть (Лев.16:12-13).
Из имеющегося содержания следует, что золотая кадильница – это прообраз нашей интуиции, которая осуществляет роль делегированного посла Божия, передающего и представляющего интересы нашего сердца, в посольстве нашего разума.
При этом следует отметить, что информация, передаваемая нашей интуицией в наш разум – является по своему формату, независимой от рационального и иррационального мышления.
Рациональное мышление – это мышление, имеющее четкую логику и идущее к определённой цели.
Иррациональное – это бессвязное мышление, где течение мыслей, протекает вне логики и цели.
Однако все информационные потоки, происходящие в духовном мире, всегда связаны между собою, и всегда преследуют цель – но всегда независимы от формата логического мышления.
Так, как подчинены совершенно иным законам, превосходящим законы логического мышления. Законам, которые невозможно просчитать и усвоить земным интеллектом.
И формат этого мышления, на земном языке – называется в Писании «уравновешенностью» или «равновесием».
Также влагою Он наполняет тучи, и облака сыплют свет Его, и они направляются по намерениям Его, чтоб исполнить то, что Он повелит им на лице обитаемой земли. Он повелевает им идти или для наказания, или в благоволение, или для помилования.
Внимай сему, Иов; стой и разумевай чудные дела Божии. Знаешь ли, как Бог располагает ими и повелевает свету блистать из облака Своего? Разумеешь ли равновесие облаков, чудное дело Совершеннейшего в знании? (Иов.37:11-16).
Именно по этой причине, всякая попытка вникнуть своим интеллектом в совершенные законы духа, содержащиеся в мыслях Бога, записанных в Священных Писаниях, с одной стороны – ведут человека в заблуждение о Боге и Его законах.
А, с другой стороны – являются попыткой, уровнять свой интеллект с умом Божиим, что является – святотатством и непризнанием мудрости и власти ума Божьего, над своим умом.
Впервые такое святотатство, было совершено в небесах, в непосредственном присутствии Бога, херувимом осеняющим, что незамедлительно и навсегда трансформировало его, и его единомышленников, из восхитительных Божиих созданий, в мерзкие, отвратительные и безобразные существа.
Это же происходит в духе, с человеками, которые отвергнув наставника своей юности, постигать Бога и Его законы, своим сердцем и возможностями ума Христова, дарованными нашему сердцу, пытаются постигать слово Божие своим умом.
И если до определённого времени, Бог не вменяет душевным людям, такого подхода к Своему Слову, грехом к смерти то, во-первых – это вопрос времени. И, во-вторых – такой подход, к Его Слову, вопреки их ожидания, ведёт их не к Богу, а от Бога.
Далее, мы сделали ударение на том, что золотая кадильница, наполненная курением, которая вносилась первосвященником во Святое-святых, на самом деле – являлась приношением князя.
И только первосвященник, мог вносить это приношение князя, в непосредственное присутствие Бога.
В первый день принес приношение свое Наассон, сын Аминадавов, от колена Иудина; приношение его было: одна золотая кадильница в десять сиклей, наполненная курением (Чис.7:12-14).
Нашим князем – является наш интеллект, поставленный в зависимость от нашего священника, которым является – наш возрождённый от Бога дух.
Вес в десять сиклей золота – определял достоинство золотой кадильницы, которой князь выражал своё почтение к Богу.
Число «десять» – это образ святыни Господней, которая находится в распоряжении человека, но принадлежит Богу.
А посему, золотая кадильница, наполненная курением – демонстрировала независимость от закона Моисеева, которым не могла оправдаться никакая плоть.
Десятина, по своему происхождению – присутствовала во взаимоотношениях человека с Богом, задолго до появления закона Моисеева, в образе дерева познания добра и зла в Едеме.
В силу чего – являлась независимой от закона Моисеева, хотя и нашла свою нишу в законе Моисея.
А посему, приношение князя, в золотой кадильнице, весом в десять сиклей, наполненной курением – это образ благодати, выраженной в благодарности князя, которой он чтил Бога.
И если золотой жертвенник курения – являлся образом поклонения, выраженного в хвале Богу за то, что сделал Бог.
То курение золотой кадильницы – это образ утверждения того, что Бог ещё не совершил, но что хотел бы совершить.
И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса. И я видел семь Ангелов, которые стояли пред Богом; и дано им семь труб.
И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога. И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. И семь Ангелов, имеющие семь труб, приготовились трубить (Отк.8:1-6).
Иной Ангел, держащий золотую кадильницу – это Сын Божий, в достоинстве Первосвященника, вносящего курительный состав наших молитв, пред Лице Своего Небесного Отца.
Курительный состав золотой кадильницы – это, эталон совершенства, который мы призваны являть, посредством исповедания веры Божией, пребывающей в нашем сердце.
1. Молитва существовала задолго до сотворения человека и до сотворения всей, как видимой, так и невидимой вселенной.
2. Истинная молитва – обладает той же природой, которой обладает Бог. Она не имеет начала, и не будет иметь конца.
3. Молитва – это единственный способ, могущий выстраивать наши законные отношения с Богом.
4. Молитва – это инструмент правовых отношений с Богом, призванный раскрывать неизмеримые возможности благодати.
5. Молитва – это, выражение воли Божией, представленной в плоде духа, восполняющего алкание и жажду Бога:
6. Молитва – это способ, с помощью которого человек управляет землёй, и даёт Богу право изменять ход событий на земле.
7. Молитва – это диалог человека с Богом, призванный протекать и твориться во мгле тайны, в которой благоволит обитать Бог:
Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле (2.Пар.6:1).
Мгла – тайна;
Святое место;
Святая земля;
Неприступный свет;
Сердце человека;
Дух человека;
Совесть человека;
Мысли человека;
Иноговорение.
Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно (Мф.6:6).
1. Сущность благовонного курения.
2. Назначение фимиама.
3. Искусство составления фимиама.
4. Результат благовонного курения.
Запах – это, прежде всего, определённая информация. А, следовательно, – это одно из свойств и инструментов общения.
Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония (Мф.23:27-28).
Из данной аллегории следует, что праведное сердце – издаёт благоухание, а сердце беззаконное – издаёт зловоние.
Исходя из Писания, только после внесения фимиама за завесу святилища, могла вноситься, как кровь козла в жертву за грех, так и кровь тельца, которая кропилась семь раз перед крышкой Ковчега и семь раз на крышку Ковчега.
Из такой последовательности следует, что при вхождении пред Лице Господне, благовонное курение, по отношению к крови очистительной жертвы, является первичным.
Так, как, именно благовонное курение, раскрывает правое сердце священника пред Богом, готовое более к слушанию Слова Божьего, нежели к жертвоприношению.
Вот почему, всякая попытка приступать к престолу благодати через Кровь очистительной жертвы, прежде воскурения фимиама, обращает наше дерзновение пред Богом в дерзость, которая расценивается Богом, как непочтение Его святости.
А посему, фимиамом в наших молитвах – является наше сотрудничество со Святым Духом, в устроении наших правильных мотивов пред Богом или, наше правое сердце пред Богом, ищущее Бога во Святом Духе. Как написано:
Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих (2.Кор.2:15).
Итак, вопрос второй: Какие цели преследует Бог в назначении благовонного курительного состава?
Назначение фимиама.
Учитывая, что Бог никогда и ничего, не делает без цели, а также, никогда и ничего, не повелевает делать человеку без определённой цели, то нам необходимо получить полную ясность о содержании благовонного курительного состава.
Так, как исполнение этой дисциплины, с одной стороны – будет наделять нас способностью, представлять интересы Бога или возвещать Его совершенства.
А, с другой стороны, от исполнения этой дисциплины, будет зависеть – останемся мы жить или умрём. А вернее, будут заблокированы Богом наши молитвы или нет.
Говоря о значимости курительного состава – мы будем говорить, о назначении определённой информации, передаваемой от человека к Богу и, от Бога к человеку.
А посему, цель благовонного курительного состава состоит в том – чтобы передавать друг другу информацию о святости.
1. Благовонное курение – содержит и несёт информацию, как о святости Бога, так и о святости человека:
Приму вас, как благовонное курение, когда выведу вас из народов и соберу вас из стран, по которым вы рассеяны, и буду святиться в вас перед глазами народов (Иез.20:41).
Из данной пророческой констатации следует, что благовонное курение – это средство общения человека с Богом, и Бога с человеком, производимое посредством отделения народа Божьего, от культуры и ценностей окружающих их народов.
Плод святости, в предмете курительного состава пред Богом – это информация, определяющая пред Богом, наше праведное сердце или, наши правильные цели.
Мы должны знать, что цель освящения – это право, которым мы позволяем Богу святиться и пребывать в своём сердце. А это означает – передачу Ему власти, на царство над самим собою.
А посему, если цель освящения будет неверной или размытой – то неверным и размытым будет и само освящение.
Неверные цели в освящении – это противление Богу и обращение благодати Божией в распутство.
Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает. Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и, не находя, говорит:
Возвращусь в дом мой, откуда вышел; и, придя, находит его выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там, – и бывает для человека того последнее хуже первого (Лк.11:23-26).
2. Уподобление благовонному курению – призвано давать нам способность, всегда торжествовать во Христе. И таким образом – быть носителями возмездия, для спасаемых и, для погибающих.
Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих (2.Кор.2:14,15).
Глагол «торжествовать» связан с победой над врагами, в лице ада и второй смерти, а вернее – жалом смерти, которым является грех, производящий всевозможные вирусы и болезни, унизительную нищету, разрушение; одиночество, выраженное в разрыве с Богом, и преждевременную смерть.
Таким образом, уподобление благовонному курительному составу – это всесокрушающее оружие, которому нет аналогов, способное торжествовать над всяким оружием врага.
3. Благовонное курение – призвано распространять удел человека в Боге, и взращивать человека в образ Божий.
Расширятся ветви его, и будет красота его, как маслины, и благоухание от него, как от Ливана (Ос.14:7).
Обратите внимание! Если человек довольствуется своими познаниями о Боге и, не расширяется своими ветвями в Боге, а вернее – не расширяет свои познания о Боге, то он, не способен будет возрастать в Боге, в мужа совершенного.
Такая позиция, определяется Писанием, как противление Богу и отказ от освящения. Потому, что, как святые, мы призваны – непрестанно освящаться или же, непрестанно расширяться своими ветвями в Боге. И таким образом возрастать в Боге.
А, следовательно, человек, не расширяющийся своими ветвями в Боге – не может служить пред Богом благоуханием Христовым.
Как только, какое-нибудь отдельное движение или какой-нибудь отдельный человек, принимает позицию, довольствоваться в познании какого-либо учения или какой-либо истины, полагая, что они постигли её во всей полноте – они начинают умирать в Боге и обращаются в деноминацию, выраженную в мёртвой религиозной организации, марширующей под знамёнами тьмы.
Распространи место шатра твоего, расширь покровы жилищ твоих; не стесняйся, пусти длиннее верви твои и утверди колья твои; ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города (Ис.54:2-3).
4. Благовонное курение – призвано служить для народа Божия, защитою от гнева Господня.
И сказал Господь Моисею, говоря: отсторонитесь от общества сего, и Я погублю их во мгновение. Но они пали на лица свои.
И сказал Моисей Аарону: возьми кадильницу и положи в нее огня с жертвенника и всыпь курения, и неси скорее к обществу и заступи их, ибо вышел гнев от Господа, и началось поражение.
И взял Аарон, как сказал Моисей, и побежал в среду общества, и вот, уже началось поражение в народе. И он положил курения и заступил народ; стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось (Чис.16:44-48).
Мы, как благовонное курение пред Богом – призваны защищать от гнева Божьего тех, за кого мы несём ответственность.
И, в первую очередь, за самих себя и свой дом. И если мы этого, не делаем, то мы теряем своё достоинство, и своё место в Боге.
Так, как, не выполняем взятые на себя обязательства. В силу чего, все наши молитвы будут блокироваться Богом, как бы они не были правильно выстроены с нормами Писания.
А посему, если наше сердце не право пред Богом – мы как благовонное курение пред Богом, трансформируемся в зловоние. В силу чего, мы никоим образом, не сможем остановить поражение, производимое гневом Божиим.
И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел. Каин сильно огорчился, и поникло лице его (Быт.4:4,5).
5. Благовонное курение – призвано служить знамением, приближающегося дня Господня, великого страшного.
И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь, и курение дыма.
Солнце превратится во тьму, и луна – в кровь, прежде, нежели наступит день Господень, великий и славный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется (Деян.2:17-21).
В данном иносказании, курение дыма, представлено в излиянии от Духа Божия, пророческого духа, на категорию святых, которые облеклись в достоинство рабов Господних.
И пророчества, которые они изрекали, давали Богу возможность, показывать чудеса – на небе вверху и знамения на земле внизу, которые выражались в крови, в огне, и в курении дыма.
Кровь, огонь, и курение дыма, обратили солнце во тьму, и луну в кровь, что позволило всякому жаждущему и желающему правды – призвать имя Господа.
Солнце, обращённое во тьму – это состояние человеческого сердца, выраженное в ночи, соответствующей ночи Бога или, той атмосфере неприступного света, в которой пребывает Бог.
А луна, обращённая в кровь – это печать Бога на челах, которой обладает только категория рабов Господних. Эта печать свидетельствует о том, – что они выкуплены Богом, посредством искупительной крови, Сына Божия, Иисуса Христа.
6. Благовонное курение – призвано радовать сердце человека Божия, откровением от Бога и отношением Бога, как Друга.
Масть и курение радуют сердце; так сладок всякому друг сердечным советом своим (Прит.27:9).
Из данной притчи следует, что благовонное курение призвано – раскрыть сердце Бога, в Его отношении, к избранным Им человекам, как Друга со своими друзьями.
В древности другом мог называться только тот человек, с которым заключался клятвенный союз, в котором обе стороны обязались связать себя одной судьбой.
А посему, Бог, как Друг был воспет, в пророческих песнях, в иносказаниях притч и, в прямом обращении к Своим ученикам.
Уста его – сладость, и весь он – любезность. Вот кто возлюбленный мой, и вот кто друг мой, дщери Иерусалимские! (Песн.5:16).
Одно из значений слова «любезность» в отношении Бога, как Друга, к Своим друзьям означает – утешение от благоухания разлитой миры, которой является – откровение Его имени.
От благовония мастей твоих имя твое – как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя (Песн.1:2).
Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам (Ин.15:14-16).
Следует отметить, что здесь под словом «раб» имеется в виду – зависимость от закона Моисеева, который лишал человека возможности – быть свободным от греха.
Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).
А посему, именно по смыслу, содержащемуся в каждом месте Писания, следует отличать, раба греха, от раба праведности.
Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые. Ибо, когда вы были рабами греха,
Тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:19-22).
Когда человек приходит к Богу, и независимо от закона Моисеева получает оправдание даром по благодати, то находясь в зависимости от своей души, он всё ещё остаётся рабом греха.
И только, когда человек сознательно теряет свою душу, и таким образом, освобождается от власти греха – он становится другом Богу, а Бог, становится его Другом.
А посему, из имеющегося обращения Христа к Своим ученикам, мы смело можем заключить, что благовонное курение – призвано раскрыть всё, что Сын Божий слышал от Своего Небесного Отца.
Однако, это всё, что Сын Божий слышал от Своего Отца, мы как Его друзья, можем наследовать только, через орудие неотступной молитвы. Это хорошо видно из притчи Христа:
Положим, что кто-нибудь из вас, имея друга, придет к нему в полночь и скажет ему: друг! дай мне взаймы три хлеба, ибо друг мой с дороги зашел ко мне, и мне нечего предложить ему;
А тот изнутри скажет ему в ответ: Не беспокой меня, двери уже заперты, и дети мои со мною на постели; не могу встать и дать тебе. Если, говорю вам, он не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст ему, сколько просит (Лк.11:5-8).
7. Благовонное курение – призвано служить знамением готовности, выйти навстречу к Господу, как к своему Жениху:
Смоковницы распустили свои почки, и виноградные лозы, расцветая, издают благовоние. Встань, возлюбленная моя, прекрасная моя, выйди! (Песн.2:13).
Выйти – это освятиться или отделиться от всего несвятого. При всём этом, мы должны помнить, что акцентирование, в-первую очередь, на Евангелизации и на упражнении даров Святого Духа – не могут являться пред Богом, благовонным курением.
Потому что, благовонным курением пред Богом – является юридическое право и способность, призывать Бога.
Призывать Бога означает – жаждать возвращения Господа за Своей невестой, и быть сконцентрированным на ожидании того, что скажет Бог, чтобы немедленно выполнить сказанное.
И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему (Лк.12:36).
Единственно, что делает нас благовонным курением пред Богом – это плод духа, выраженный в плоде святости.
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная (Рим.6:22).
А посему, евангелизация и упражнение даров Святого Духа, прекрасны и хороши, лишь только в одном случае, когда они являются второстепенными, к принесению Богу, плода святости.
Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо, какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою? (Мк.8:35-37).
Из этих слов Христа следует, что Евангелизация, сама по себе – не является той ценою, за которую могла бы быть выкуплена наша душа. Для этой цели, требуется соработа человека, с истиной о потере своей души, в смерти Господа, Иисуса Христа.
О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа,
Которого, не видев, любите, и Которого доселе не видя, но веруя в Него, радуетесь радостью неизреченною и преславною, достигая наконец верою вашею спасения душ.
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати, исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу (1.Пет.1:6-11).
Евангелизация приемлема, лишь только в том случае, когда она является конкретным откровением Бога к Своей церкви, по отношению к конкретному человеку.
Когда они служили Господу и постились, Дух Святый сказал: отделите Мне Варнаву и Савла на дело, к которому Я призвал их. Тогда они, совершив пост и молитву и возложив на них руки, отпустили их (Деян.13:2-3).
По сути дела, каждый святой человек – призван быть живым Евангелием – посредством своей благочестивой жизни.
Благочестивая жизнь – это и есть благовонное курение, которое являет себя, как свеча в церкви, как свет для мира, и как готовность, выйти навстречу к Господу, как к своему Жениху.
8. Благовонное курение – призвано сделать имя Господне великим между всеми народами земли:
Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф (Мал.1:11).
Эта клятва Бога говорит о том, что уподобление самого себя в состав благовонного курения – призвано воцарить Христа над всеми народами земли. А вместе с Ним воцарить и тех, кто являлся причастником этого Божественного фимиама.
Именно святые, входящие в категорию благовонного курения – призваны посредством плода святости, участвовать в воцарении Христа над всеми народами земли.
Когда мы отказываемся искать своего; приписывать славу Божию себе и, не использовать Его помазание для своей собственной известности – мы делаем имя Христа великим в тех границах, за которые мы несём ответственность пред Богом.
А посему, уже только такая позиция относит нас к категории святых, входящих в состав благовонного курения, и служит одной из составляющих нашего отделения, от всего несвятого.
February 1, 2015 - Sunday
February 1, 2015
Sunday
Pastor Arkady Khemchan