Skip to main content

Сентябрь 6, 2022 – Вторник

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Право на власть отложить прежний образ жизничтобы облечься в новый образ жизни

Ефесянам 4:22-24

отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

три глагола:

1.  Отложить.

2.  Обновиться.

3.  Облечься.

Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец и, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).

7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом.

Праздник Песах, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, стать благословенной судьбой всех, приходящих к Нему, в котором Бог получал возможность, совершать суд над Своими врагами, угнетавшими Его избранный остаток.

Каждая деталь ежегодного празднования Песах, указывала, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле, а в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, облекутся в нетление и, в бессмертие.

Однако, чтобы сокровища праздника Песах, могли стать для нас реальностью, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, которые записаны в 12 главе Книги Исход.

  1. Отделение Пасхального Агнца.

  2. Удаление всякой закваски из своего дома.

  3. Помазание кровью перекладины и косяков дверей.

  4. Испечение всего Агнца на огне.

  5. Препоясание самого себя поясом.

  6. Обуть ноги в обувь.

  7. Взять в руки посох.

  8. Есть всего агнца целиком.

  9. Есть агнца с пресными хлебами и горькими травами.

10. Есть с поспешностью.

На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий или требований Песах, предписывающих, каким образом, следует приготовить себя к достойному вкушению Агнца Песах, дающего нам право, облекаться в одежды правды.

И, каким образом, следует достойно вкушать Самого Агнца Песах – это  есть Агнца Песах целиком, с пресным хлебом и горькими травами

и обратились к заключительному условию – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.

Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).

Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта,  и был возведён Богом в ранг особого знамения.

Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).

Слово «поспешность», помимо его прямого назначения – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, включает в себя такие значения:

Взять на себя иго.

Нести свой крест.

Переносить страдания.

Облечься в мантию ученика.

Облечься в оружие света.

Обновить своё мышление.

Размышлять о законе Всевышнего.

Облечься в одежды правды.

Стоять на страже не повреждения слова Божия.

Учитывая данный смысл,  приведем некоторые значения, в которых содержится смысл поспешности:

Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

Есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.

Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.

Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.

Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – укрепляться всякою силою по могуществу славы Божией, во всяком терпении с великодушием и  радостью

1. Значение – Есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.

* Результатом размышления о законе Бога – будет облечение  в полномочия великого мира, который будет служить нашей гарантией, от всякого преткновения.

* Результатом размышления о законе Бога – будет облечение в утешение Христово, выраженное в способности, размышлять об уставах закона благодати.

* Результатом размышления о законе Бога и делах Божиих – будет явлена жажда и способность искать Бога.

* Результатом размышления об откровениях закона Бога – будет облечение в разумение Христово к принятию важных решений.

  * В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – мы будем, как дерево, посаженное при потоках вод,  которое  приносит плод свой во время свое, и лист которого не  вянет; но во всем, что мы ни будем делать, успеем..

* В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – наши уста будут изрекать премудрость, и размышления сердца нашего – знание о Боге.

* В результате размышления об откровениях закона Бога и делах Божиих – мы сможем правильно выстраивать и формировать нашу молитву, в соответствии воли Бога.

2. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:6).

Нам должно быть известно, что смирение – это всегда, результат кротости или же, кроткого сердца.

И чтобы принять достоинство ученика, в характеристике новорождённого младенца и, таким образом получить право на принятие щита спасения, в предмете поспешного вкушения Песах, нам необходимо рассмотреть природу младенца или же, ту главную черту, которая напрочь отсутствует у всех младенцев и, присутствуют у всех человеков, рождённых от первого Адама.

Учитывая при этом, что речь идёт о такой характеристике человека, которая является его унаследованным состоянием, переданным ему, от первозданного и первородного греха.

И таким первородным грехом, который, как вирус, вначале поразил третью часть всего Ангельского воинства, а затем, поразил и Адама, после чего этот вирус, как наследственный ген, стал передаваться всем его потомкам – является гордыня, выраженная в зависти.

В связи с этим, мы рассмотрим именно эту черту, которая отсутствует у всех новорождённых младенцев или же, находится в непробуждённом состоянии и, в разной степени присутствует у всех людей, не являющихся новорождёнными младенцами.

И, чтобы изобличить вирус зависти и, явить победу над этим вирусом, в поспешном вкушении Агнца Песах, обусловленного элементом смирения – нам необходимо будет рассмотреть:

1.  Сущность гордыни, выраженной в зависти.

2.  Источник зависти.

3.  Оборонительные твердыни против зависти.

4.  Оружие для завоевания зависти.

Зависть – это унаследованная черта всякого человека, и нам необходимо прежде всего, распознать и выявить этот вирус в себе. А для этой цели, нам необходимо дать ей истинное определение.

Зависть, исходя из определений Писания, выражает себя – в ненависти; затем, в горечи, обидах, нечистой ревности, раздражении, негодовании и наконец, в ярости. И ко всему прочему, приписывает свои пороки тем, кому завидует.

А посему, не распознанная и, не выкорчеванная в самом себе, зависть перепрограммирует нас и трансформирует нас в сосуды гнева и приведёт нас, как Каина, в вечную погибель.

А зависть, направленная на нас извне, против которой не будет возведено укрепление и, против которой не будет применено оружие – убьёт наше тело, как это произошло в случае с Авелем.

Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны (1.Ин.3:10-12).

За то, что Авель был более успешен в отношениях с Богом и более благословен, чем Каин, у него проснулась зависть, и он весьма огорчился и возненавидел своего брата.

В силу чего, крепость его веры, без составляющей смирения, в поспешном вкушении Агнца Песах, призванного обуславливать его правильные отношения с Богом, претерпели коренное изменение, и он стал разлагаться или же, гнить изнутри.

Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).

Из данного определения следует, что кроткое сердце, посредством своего смирения, противопоставляется сердцу, исполненному зависти

И если кротость, в плоде смирения – это обузданность и послушание истине, предписывающей: кому подчиняться; как подчиняться; когда подчиняться, в каких границах подчиняться.

То этим самым кротость, в плоде смирения, выражает себя, в воздержании, смиренномудрии и долготерпении. В то время как зависть, выражает себя, в высокомерии, непокорности и злобе.

В силу этого, зависть – это зев преисподней и широкий пролом для вторжения проклятия и смерти. Именно поэтому, все не избавившиеся и, не осудившие в себе вирус зависти, при всём своём желании – наследовать жизнь вечную, не могут.

Наличие зависти – это яркое свидетельство отсутствия любви, на месте которой присутствует досада, огорчение и ненависть, которая является человекоубийцей.

Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти. Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей (1.Ин.3:14-15).

Зависть – это неотъемлемый компонент, входящий в состав природной характеристики плоти или же, человека плотского.

Дела плоти известны; они суть: зависть, гнев, распри, разногласия, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют (Гал.5:19-21).

Если вы обратили внимание, то в списке дел плоти, зависть, как военачальник, стоит во главе, всех последующих пороков.

В то время, как кротость, в плоде своего смирения – является неотъемлемым компонентом, входящим в состав качественной характеристики духа, присущего человеку духовному.

Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона (Гал.5:22,23).

Эти две взаимоисключающие друг друга характеристики – являются наследием двух взаимоисключающих источников, которые находятся в нас, в виде мощных потенциалов.

Это право на послушание и право на непослушание. Выбор за нами. Выбор – это и есть, раскрытие потенциала.

Потенциал кротости, в плоде смирения, выраженной в послушании совершенной воле Бога или же, в самообуздывании самого себя совершенной волей Бога – призван созидать нас, в совершенство нашего Небесного Отца, обусловленного образом Божиим.

В то время как потенциал зависти, выраженной в непослушании или же, в отказе обуздывать своё непослушание, обусловленное нашей гордыней – призван трансформировать нас в детей диавола.

Первоисточником зависти, является павший херувим, который трансформировал себя в диавола.

Именно зависть, перепрограммировала его из херувима осеняющего, в зловонное существо вечного мрака и тьмы, сеющего смерть.

Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил (1.Ин.3:8).

Грех диавола, состоял в гордости, которая породила зависть. Гордость – это состояние, в котором творение, начинает рассматривать себя в достоинстве творца, не держась Главы.

И когда херувим осеняющий стал рассматривать себя богом, то он увидел явные преимущества Бога и позавидовал Ему.

Эта зависть, как раз и явилась вирусом и гнилью в костях его «верности» и трансформировала его в вечного врага Бога.

Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).

Исходя из имеющегося изречения, определяющего, как суть кротости, так и суть вируса зависти, а оно, не единственное:

Наличие кротости – несёт в себе жизнь для всего тела. А, следовательно, исцеление и здоровье для всего тела. В то время как:

Культивирование зависти – несёт и раскрывает для всего тела, потенциал всевозможных болезней и мучительной смерти для тела.

Следует отметить одну неоспоримую вещь, что, как из одного источника одновременно, не может истекать сладкая и горькая вода,

И, как доброе дерево, не может приносить плоды худые, а худое дерево плоды добрые, так и, в одном человеке одновременно, не могут сосуществовать – достоинство кротости и, противостоящей ей – разлагающейся зависти.

В Писании кость, как в прямом, так и в переносном смысле представляет, как крепость человеческого тела, так и крепость человеческого духа. Так говоря о своих костях, Иов сказал:

Не Ты ли вылил меня, как молоко, и, как творог, сгустил меня, кожею и плотью одел меня, костями и жилами скрепил меня, жизнь и милость даровал мне, и попечение Твое хранило дух мой? (Иов.10:10-12).

В человеке возникает вирус зависти, из-за того, что он позволяет сатане вложить в своё сердце, какую-нибудь мятежную мысль.

Иисус сказал: исходящее из человека оскверняет человека. Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят завистливое око, богохульство, гордость, безумство, – все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека (Мк.7:20-23).

Согласно медицинским исследованиям, бактерии «остеомиелита», имеющиеся в человеке, символически в Писании характеризуют бактерии зависти, попадая в повреждённую ткань, они начинают размножаться и переходить на кость.

Внутри кости идёт развитие инфекции и образование гноя. А это лишает кость питания, осуществляемое по кровеносным сосудам

Затем формируется абсцесс, гнойное воспаление костных тканей, который приводит к омертвению этих тканей и даёт толчок для развития новых абсцессов с гнойными свищами.

Когда Бог сотворил видимый мир, то Он допустил, чтобы в Его совершенном мире присутствовал очаг инфекции, выраженный в персонифицированной зависти в лице древнего змея.

Бог создал человека для нетления и соделал его образом вечного бытия Своего; но завистью диавола вошла в мир смерть, и испытывают её, принадлежащие к уделу его (Прем.2:23,24).

Такое положение открывало человеку возможность, проявить своё право на выбор, как послушания, так и непослушания.

Если бы человек имел только одну возможность на послушание, но в то же самое время, не имел возможности на непослушание.

То такой порядок, противоречил бы вселенской гармонии Бога, так как лишал бы человека суверенного права: выбирать между добром и злом, между благословением и проклятием, между смертью и жизнью.

Да и человек, не мог бы уже называться человеком, то есть – быть суверенной личностью, отражающей подобие Бога.

Это было бы просто, животное существо, запрограммированное животным инстинктом на послушание.

Только обладая выбором на послушание и, на непослушание Богу, которое выражалось бы, в выборе между кротостью и завистью, несущими в себе жизнь и смерть, человек мог называться человеком, и нести в себе подобие Сотворившего его.

И как бы это трагично не было, но первый человек, по зависти диавола – выбрал смерть. И тогда очаг зависти, обуславливающий падшего херувима, переместился в самого человека. И человек стал носителем зависти, унаследованной им от диавола.

И тогда Бог, чтобы спасти Своё творение и дать ему второй шанс на выбор между жизнью и смертью, через послушание второго Человека Иисуса Христа, выраженное в данном Ему выборе, быть кротким и являть в кротости смирение – дал человеку возможность научиться, как облекаться в кротость, чтобы наследовать жизнь вечную.

Выбрав кротость, мы утверждаем себя, как дети Божии, и наследуем жизнь вечную. Выбрав же зависть, мы подобно Каину, образуем себя в детей диавола, и подлежим вечной погибели.

Обращаясь к Своим противникам, Иисусу произнёс: Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины.

Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне (Ин.8:43-45).

Человек, приходящий к Богу и, отказывающийся господствовать над своей природной завистью – это человек отказывающийся стоять в истине и, за истину. И такая ситуация является результатом нашего выбора, который определяет – либо возникновение и развитие зависти, либо возникновение и развитие кротости.

Кроткое сердце, выражающее себя в плоде смирения или, послушания воле Божией – является оборонительной твердыней, против проникновения в него вируса зависти, исходящей из гордыни.

Кроткое сердце – жизнь для тела, а зависть – гниль для костей (Прит.14:30).

Кроткий человек – это человек, который противостоит проявлению зависти в самом себе, оружием мудрости, нисходящей свыше, которая проявляет себя, в страхе Господнем и, постоянно удаляется в своих мыслях и, в своём воображении от зла.

И такое противостояние своей природной зависти, рано или поздно начнёт действовать в человеке, как исцеление для всего его тела и, как питание для его костей.

Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла: это будет здравием для тела твоего и питанием для костей твоих (Прит.3:7-9).

Способы защиты, – предписывают: каким методом или, каким образом, мы призваны пользоваться уздою кротости, защищаясь от зависти, возникающей в недрах нашей ветхой природы.

На практике: способы защиты – это такая стратегия, которая позволяет, не только сдерживать давление тёмной зависти, но и оказывать на неё давление.

Ну, а так, как кротость – это, в-первую очередь, обуздывание своего языка и, самодисциплина, то нам должно быть известно, что метод такой самодисциплины, который сдерживал бы проявление зависти и, одновременно оказывал бы, на неё давление состоит:

1.  В дисциплине праведного и доброго мышления.

2.  В дисциплине исповедания доброго мышления.

3.  В дисциплине манер и поведения.

Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию; потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих. Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни (Прит.22:17-19).

1.  Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения  – это способ приготавливающий почву нашего сердца к принятию семени, благовествуемого слова.

2.  Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения  – это одновременно способ, помещения в почву своего сердца семени Слова Божьего.

3.  Дисциплина доброго мышления, доброго исповедания и доброго поведения  – это способ, позволяющий хранить наше сердце от злых мыслей.

Доброе слово, помещённое в доброе сердце, посредством дисциплины кротости – становится прогрессирующим словом веры.

Поэтому способ защиты, как от личной зависти, так и от любой другой греховной зависимости, предполагает совокупность нескольких составляющих, которые как раз и позволяют, переместить семя доброго слова, из естественной сферы, в сферу сверхъестественную, в которой оно и становится семенем веры.

И, для этой цели необходимо, чтобы наше сердце, и наши уста, работали, как одна команда. Господь сотворил наше сердце и наши уста взаимосвязанными, как бы брачным союзом.

И когда мы пытаемся задействовать одно без другого – это выглядит как грех прелюбодеяния.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Высвобожденные из сердца слова веры нашими устами – являются могущественной силой, соответствующей силе, Слова Божьего, исходящего из уст Божиих.

План защиты – предполагает, что определённые исповедания, относятся к определённому времени, указанному Богом.

А эта способность зависит от того, насколько мы можем различать знамения времён, которые говорят, что служит к нашему миру.

Самая распространённая ошибка в области исповедания слов веры, которую совершают христиане – это недостаток ожидания.

Народу же Иисус дал повеление и сказал: не восклицайте и не давайте слышать голоса вашего, и чтобы слово не выходило из уст ваших до того дня, доколе я не скажу вам: “воскликните!” и тогда воскликните (Нав.6:-9).

А посему, вкушать с поспешностью Агнца Песах или же, спешить к совершенству во Христе Иисусе, означает – уметь ожидать, время исполнения обетования или же, сохранять слово терпения Христова.

И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле. Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:10,11).

Година или, время искушения, которое придёт испытать живущих на земле – это испытание, на выявление и, на отсутствие зависти, в сердце человеков, призванных ко спасению.

Наличие же сохранения Слова, обуславливающего – терпение Христово в нашем сердце, призванное хранить нас от проникновения в наше сердце зависти – это сохранение надежды нашего упования.

Итак не оставляйте упования вашего, которому предстоит великое воздаяние. Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное (Евр.10:35,36).

3. Значение, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.

Потому, что восхищены при утренней звезде, будут только те, кто вкушал Песах Господа с поспешностью, которая  выражает себя – в бодрствовании, на страже у дверей своего мышления и своих уст.

Блажен человек, который слушает меня, бодрствуя каждый день у ворот моих и стоя на страже у дверей моих! (Прит.8:34).

Воротами премудрости Божией, у которых мы призваны бодрствовать и, у которых мы призваны стоять на страже – это, как двери нашего мышления, так и двери наших уст.

Дело в том, что после искупления Кровию креста Христова, мы целиком переходим в собственность и достояние Бога. А посему, двери нашего мышления и двери наших уст, называются уже, не нашим именем, а именем премудрости Божией.

Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).

Препоясание своего ума поясом истины – это обновление своего мышления, духом своего ума.

Обновление ума, выраженное в способности размышлять над тем, что мы вкушаем через слушание, благовествуемого слова о Царствии Небесном – является элементом поспешности.

В Писании есть немало образов, символизирующих восхищение при утренней звезде, которое будет являться результатом размышления, определяющим вкушение Песах Господа с поспешностью. Например:

При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить, и возвел очи свои, и увидел: вот, идут верблюды. Ревекка взглянула, и увидела Исаака, и спустилась с верблюда. И сказала рабу: кто этот человек, который идет по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась. Раб же сказал Исааку все, что сделал  (Быт 24:63-66).

Это событие является уникальным прообразом встречи Сына Божия, как Жениха со Своей Невестой. И состоялась эта встреча в поле, вечером, во время размышления Исаака.

Покрывало о котором здесь идёт речь, во времена Исаака и Ревеки являлось, не религиозной необходимостью, а обычным украшением, как невест, так и жриц любви, связанным с культурой того времени.

В то время как украшением невесты Агнца, исходя из постановлений Писания – является плод её духа, выраженный в послушании или признании над собою, делегированной власти Бога. Такой плод послушания в Писании – называется плодом кротости, выражающим себя, в благородном и чарующем достоинстве смирения.

Человек Божий, взрастивший в себе такой плод – находит в очах Бога благоволение или же благодать, как написано:

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:6).

И конечно же, такое послушание – включает в себя необходимый элемент поспешности, выраженный в рассуждении или размышлении о повелениях Бога, относительно совершенной воли Бога.

Для Ревекки, такое размышление вылилось в то, что она оставила свой народ, свой дом и, как невеста, последовала за слугой Авраама, навстречу к Исааку. И, не смотря на то, что она приготовила покрывало невесты, которое должно было украсить их встречу.

Подлинным покрывалом Ревекки – явилась её поспешность, выраженная в послушании, отвечать требованиям, обуславливающим достоинство Исаака. И, эта поспешность, вылилась в размышление, в котором она приняла решение, соответствовать Исааку.

Исаак же, в данном случае, является прообразом Иисуса Христа, Который, пребывает с Отцом Своим на небесах.

Однако, чтобы получить откровение от Своего Отца, позволяющее Ему восхитить Свою Невесту от земли, в пределы четвёртого измерения или третьего неба – Он должен будет, подобно Исааку, выйти в поле поразмыслить или же, произвести молитву Ходатая.

Сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, Так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф.13:38-43).

Для нас, сеять семя в мире, означает – бодрствовать в размышлении, чтобы не повреждать в своём сердце постановлений праздника Песах.

И, такое размышление, выраженное в бодрствовании над сохранением слова Божия, от повреждения его истинной сути – является достойным вкушением Агнца Песах, с поспешностью.

А, для Иисуса, совместное вкушение Агнца Песах с поспешностью, со Своими учениками, в которой Он вкушал Свою смерть – рассматривалось Писанием, как приготовление Самого Себя, к вкушению, со Своими учениками, Своего воскресения.

Эта мысль особенно хорошо отражена в притчах и откровениях Иисуса Христа, которое дал Ему Бог:

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего (Отк.3:11).

Держать или сохранять то, что мы имеем, в достоинстве своего венца правды, возможно только одним путём – посредством вкушения Агнца Песах, с поспешностью. Элемент поспешности – это наследие воскресения, которое мы провозглашаем в смерти Иисуса Христа.

Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей (Отк.22:7).

Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:12).

Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе! (Отк.22:20).

09.06.22, 09.06.2022, 09-06-22, 09-06-2022, 09/06/22, 09/06/2022, 2022-09-06, 22-09-06

September 6, 2022 - Tuesday

Date:

September 6, 2022

Service:

Tuesday

Speaker:

Dmitriy Yudin

Sermon title:

The right to set aside our former way of life, to be clothed in a new way of life

Download:
HD Video VIDEO
Text TEXT
Listen in podcast:

The sermon text translation is not available.