Skip to main content

Сентябрь 6, 2016 – Вторник

Дата:

Сентябрь 06, 2016

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)

Мы продолжаем изучение древнего пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его совершенной воли.

Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)

Главной целью в изучение древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.

Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).

Поэтому сегодня одни будут пологать основание, в то время, как другие будут строить  на этом основание.  Как те, так и другие должны соработать с той же личностью Духа Святого и с теми же материалами в формате 12 базовых учениий. А определить в какой стадии мы находимся,  закладки основания или воздвижение строения, поможет нам наличие золотой измерительной трости и главное наше отношение к ней.

15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.

16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.

17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.

18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.

19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, (Откр.21:15-19)

Важно заметить, что в книге Откровения золотой тростью измеряется только строение, а не само основание.

Когда пологалось основание, то золотая трость измеряла дело Христа. Когда строется строение, то золотая трость измеряет наше дело.

11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.

12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –

13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.

(1Кор.3:11-13)

3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне:

4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь.

5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь?

6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее,

7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости?

(Иов.38:3-7)

Под золотой тростью подразумевается функции благовествуемого СловаГоворивший со мною имел золотую трость. Посредством золотой трости Бог   приводит человека в совершенство и готовность ко встрече с Тем, Кто является нашим основанием, т.е. с Иисусом Христом. И это есть великая привилегия для святых, прежде нежели придет день посещения от Бога, быть испытанным и исправленным золотой тростью.

16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,

17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

(2Тим.3:16,17)

5 Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей;  (Пс.140:5)

И другая немаловажная истина, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостола Петра, так и все строение соделано из камня Ясписа.

20 быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем (Еф.2:20)

Все уроки будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги апостола Аркадия.

Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:

14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку и к западу;

15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки,

16 и сделаю потомство твое, как песок земной; если кто может сосчитать песок земной, то и потомство твое сочтено будет;

17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее.

(Быт.13:14-17)

Долготавертикаль (посмотри к северу и к югу)

Урок № 1

Учение о Крещении

Урок № 2

Учение о Возложении Рук

Урок № 3

Учение о Воскресении Мертвых

Урок № 4

Учение о Суде Вечном

Широтагоризонталь (посмотри к востоку и к западу)

Урок № 5

1. Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4.  Благая Воля

Урок № 6

1. Крещении Святым Духом 2. Завет Соли  3. Рождение от Духа  4.  Угодная  Воля

Урок № 7

1. Крещении Огнем  2. Завет Покоя  3. Рождение к Престолу  4.  Воля Совершенная

Урок № 1

Учение о Крещении

1. Дать определение и  назначение Учения о Крещении.

2. Дать определение и  назначение Крещения Водою, Духом Святым и Огнем.

3. Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на первом, втором и третьем основании Иерусалима.

Вопрос №1

Дать определение и  назначение Учения о крещении.

Все три вида крещения – преследуют одну цель, погрузить нас в смерть Христа.

Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? (Рим.6:3).

Все три вида крещения – едины.

Один Господь, одна вера, одно крещение (Еф.4:5).

Все три вида крещения – примиряют нас с Богом.

будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его (Рим.5:10).

Все три вида крещения – являются разными степенями печати праведности.

Святыня Господня (Исх.28:36)

познал Господь Своих“; и: “да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа”. (2Тим.2:19)

Господь там“. (Иез.48:35)

Все три вида крещения – лишают силы диавола.

дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола (Евр.2:14,15).

Все три вида крещения – преследуют цель, чтобы мы могли ходить в обновлённой жизни воскресения.

Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения. Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим.6:4).

Все три вида крещения – исполняют роль веяльной лопаты.

Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым (Мф.3:11,12).

Вопрос №2

Дать определение и  назначение Крещения Водою, Духом Святым и Огнем.

Крещениия Водою

Крещение Водою – это основополагающая истина, из которой будут исходить, и в котором будут прослеживаться, все последующие основания.

Главная функция, которую призвано исполнять крещение Водою в котором мы погружаемся в смерть Христа – призвано отделять нас от мира, и являться пред Богом  печатью праведности.

1. Крещении Водою – призвано служить знамением завета.

Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. (Быт.17:13).

2. Крещении Водою – призвано запечатлять нас печатью праведности через веру в Иисуса Христа.

И знак обрезания Авраам получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании (Рим.4:11).

3. Крещении Водою – призвано дать Богу юридическую возможность, записать имя человека в Книгу Жизни.

По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус  (Лк.2:21).

4. Крещении Водою – призвано отделять нас от мира.

Во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа (1.Пет.3:20-21).

5. Крещении Водою  – призвано нести полноту исцеления.

Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:4,5).

6. Крещении Водою – призвано возвратить человека в потерянный Адамом рай.

Побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия (Отк.2:6).

7. Крещении Водою – призвано отверзать для человека небесные врата,  для схождения на него Святого Духа.

И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, – и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него (Мф.3:13,14).

8. Крещении Водою – это полномочие и власть, всегда носить в теле мёртвость Господа Иисуса.

Всегда носим в теле мёpтвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова откpылась в теле нашем (2.Коp.4:10).

9. Крещении Водою – это посвящение на освящение.

Праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).

10. Крещении Водою – призвано наделять нас властью.

Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил [власть] от Отца Моего;

и дам ему звезду утреннюю. (Откр.2:26-28)

11. Крещении Водою – призвано, благодаря мертвости Иисуса Христа восхитить нас в сретение Господу на облаках.

ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. (Матф.24:27,28)

12. Крещении Водою – призвано давать нам власть приступать к силам будущего века.

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. (Евр.12:22-24)

Крещения Святым Духом

Крещение Духом Святым – несёт те же функции, что и крещение водою – погружение и разделение.

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Святым Духом в котором мы погружаемся во Святой Дух – это посредством смерти Иисуса Христа, коснутся сил нашей души и отделять нас от суетной жизни отцов. А, Сам Святой Дух в этом крещении – призван являться Печатью и Залогом нашего наследия.

Прохождении через Иордан

Кpещение водою – выражено в прохождении через Чермное море, где мы pукою Моисея, были pазделены с Египтом.

Кpещение же Духом Святым – выражено в прохождении через Иордан, где мы рукою Иисуса Навина  были pазделены, с наpодами населяющими Ханаан, которые олицетворяют наше греховное наследие, которое мы, по факту нашего рождения,  унаследовали от наших отцов.

Иерихон

Когда в седьмой pаз священники тpубили тpубами,  Иисус сказал наpоду: воскликните, ибо Господь пpедал вам гоpод. (Нав.6:15-19).

1. Восклицание – это исповедание веры сердца, своими устами в то, что Иисус является нашим Господом, и в то, что Бог воскресил Его из мёртвых, силою Святого Духа, для нашего оправдания.

2. Восклицание – яpкий символ говорения на иных языках. Только чеpез иноговоpение в кpещении Духом Святым, мы можем овладеть уделом, лежащим по ту стоpону Иордана.

Назначение говорения на иных языках.

1.  Говорение на иных языках – является одним из проявлений Святого Духа, которое даётся нам на пользу. (1.Кор.12:7-11).

2. Говорение на иных языках – призвано служить нашими удилами, которые помогают нам повиноваться Святому Духу. (Иак.3:3).

3.  Говорение на иных языках – призвано служить рулём в руках Святого Духа.

(Иак.3:4-5).

4.  Говорение на иных языках – призвано принести покой утруждённому и обременённому. (Ис.28:11-12).

5.  Говорение на иных языках – это закон, содержащийся в празднике трубы.

(Пс.80:4-7).

6.  Говорение на иных языках – это сверхъестественная возможность возвеличивать Бога на новом языке. (Деян.10:45-46).

7.  Говорение на иных языках – это уникальный в своём роде вид пророчества. (Деян.19:2,6).

8.  Говорение на иных языках – это засекpеченный код, между Богом и человеком. (1.Кор.14:2).

9.  Говорение на иных языках – это назидание самого себя, на святейшей вере. (1.Кор.14:4-5).

10.  Говорение на иных языках – это способность, взращивать плод в своём духе или же, питать свой дух. (1.Кор.14:14-15).

11.  Говорение на иных языках – это всеоружие Божие, данное нам для противостояния силам тьмы. (Еф.6:18).

12.  Говорение на иных языках – это одно из уникальных знамений для неверующих. (1.Кор.14:22).

Гай

10 Господь сказал Иисусу: встань, для чего ты пал на лице твое?

11 Израиль согрешил, и преступили они завет Мой, который Я завещал им; и взяли из заклятого, и украли, и утаили, и положили между своими вещами;

12 за то сыны Израилевы не могли устоять пред врагами своими и обратили тыл врагам своим, ибо они подпали заклятию; не буду более с вами, если не истребите из среды вашей заклятого.

(Иис.Нав.7:10-12)

Жители Гаваона

В этой истории, с поpазительной точностью пpедставлена, как  анатомия кpещения Духом Святым, так и полномочия, которые содержатся в крещении Святым Духом,

в котором наш разум, разорвал свою зависимость от греховного наследия, и вступил в завет с новым человеком, во главе со Святым Духом. В результате все силы души, в лице всевозможных земных похотей, объединяются и выступают против нашего разума войною.

Учения о Крещении Огнем.

Крещение Огнем – несёт те же функции, что и крещение водою и Духом Святым – погружение и разделение.

Главная функция, которую призвано исполнять Крещение Огнём,  в котором мы погружаемся в Отца – это посредством смерти Иисуса Христа, окончательно отделять ветхого человека от нового, и ввести нас, в категорию царей и священников.

Иоанн всем отвечал: я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и Огнем (Лк.3:16).

Говоря о крещении Огнём Иисус говорил:

Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! (Лк.12:49).

Чашу Мою будете пить,  и кpещение, котоpым Я кpещусь, будете кpеститься (Мф.20:23).

Чаша нам будет дана – как возможность, pеализовать ответную любовь, своим тотальным освящением и тотальным посвящением Богу и показать, глубинность и абсолютность нашего послушания совершенной воле Отца.

Крещение Огнём – явятся для нас свидетельством принятия Богом, нашего освящения и посвящения.

Вот на кого Я пpизpю: на смиpённого и сокpушённого духом и на тpепещущего пpед словом Моим (Ис.66:2).

Глагол «призрю» означает

Погружу в Огонь.

Отделю Огнём.

Облеку Огнём.

1. Составляющая чаши, чтобы приготовить нас к крещению Огнём – это плата, за обладание нищим духом.

Блаженны нищие духом, ибо их есть Цаpство  Небесное (Мф.5:3).

2. Составляющая чаши – это способность, выражать свои моления пред Богом в плаче.

Блаженны плачущие, ибо они утешатся (Мф.5:4).

3. Составляющая чаши – это облечение в кротость, соответствующей духу Христа.

Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф.5:5).

4. Составляющая чаши – это алкание и жажда правды.

Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся (Мф.5:6).

5. Составляющая чаши – это способность миловать только тех, кого милует Бог.

Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут (Мф.5:7).

6. Составляющая чаши – это плата цены, за обладание чистым сердцем.

Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят (Мф.5:8).

7. Составляющая чаши – это способность творить мир Христов.

Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).

8. Составляющая чаши – это способность, испытывать блаженство, в изгнаниях за правду.

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. (Мф.5:10).

А теперь рассмотрим суть и признаки Крещение Огнём.

Крещение Огнём – это установление в сердце человека Царства Божия неприметным образом.

Не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:20,21).

Крещение Огнём – это состояние, когда человек становится жертвой всесожжения:

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).

Крещение Огнём – это единственная возможность, познавать волю Бога.

Умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для  разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам   познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1-2).

Крещение Огнём – это огонь ревности:

Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный (Песн.8:6).

Крещение Огнём – это похороны собственных амбиций и гордыни.

Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:4-6).

Крещение Огнём – это соучастие человека в излиянии негодования Божия над народами.

ибо огнем ревности Моей пожрана будет вся земля (Соф.3:8).

Вопрос №3

Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на первом, втором и третьем основании Иерусалима.

Основание первое

Крещении Водою, именуется драгоценным камнем «Ясписом».

основание первое: Яспис (Отк.21:19).

Имя стража, облечённого достоинством Апостола , которое было написано на этом первом основании из Ясписа было Симон Ионин, называемый Кифой, что означает Пётр или Камень.

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром (Мф.10:2).

Иисус взглянув на Симона, сказал ему: ты – Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр (Ин.1:35-42).

В древности люди понимали, что имя человека, может влиять на его судьбу. А посему, относились к именам весьма избирательно. Так, как – влаживали в эти имена, смысл своих устремлений и своих желаний.

Имя человека – это достоинство, в котором сокрыт статус человека  и его место, в предмете его предназначения, и его призвания.

Симон означает – слышание.

Иона – означает голубь.

Кифа – Петра, Живая скала.

Сын Ионин

16 Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби. (Матф.10:16)

Нам известно, что Голубь, олицетворял свойство простоты, присущее Святому Духу. А так же то, что для победы над нечестивыми, когда они задействуют против нас, свою волчью природу – необходимо будет противостоять им, именно оружием простоты.

Свойство и достоинство простоты Святого Духа – присутствует и в характере младенцев, которые любят своих родителей до ревности, и хотя могут огорчаться, и реагировать на боль, и на жестокость плачем, но при этом не способны обижаться или судить своих обидчиков. В силу чего – они являются, причастниками Царства Небесного.

Ваша покорность вере всем известна; посему я радуюсь за вас, но желаю, чтобы вы были мудры на добро и просты на зло (Рим.16:19).

Простота – чистый, невинный, неповреждённый.

Истинный, правдивый, неподдельный.

Кроткий, миролюбивый, непорочный, девственный.

Незлобивый, невиновный, простодушный.

Полноценный, здоровый, единый.

Без инородных примесей.

Симон

Перейдём к следующему свойству в имени этого стража, в достоинстве – Симона. Мы увидим, что в учении о крещении водою содержится, не только достоинство простоты, но и достоинство – слышать, что Дух говорит Церквам.

Потому, что имя «Симон», которое благочестивый Иона дал, своему родившемуся сыну означает – слышание.

А посему, чтобы слышать своим сердцем, благовествуемое слово о Царствии Небесном – необходимо, чтобы наше сердце было простым, что практически невозможно, без принятия Святого Духа

Именно, поэтому, когда Иисус увидел человека, со свойствами и достоинствами в сочетании своих имён: Иона и Симон, то Он сказал ему: ты Симон, сын Ионин, будешь называться так же и Кифой.

Кифа – Петра, Живая скала.

Краеугольный камень жизни.

В имени «Кифа», Иисус открыл Церковь Свою, которую врата ада, в лице плоти, нечестивых, мира и бесов, не смогут одолеть.

Я говорю тебе: ты – Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах (Мф.16:18,19).

Основание Второе

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание второе – Сапфир (Отк.21:19).

Крещение Святым Духом – основание второе: Сапфир.

Kрещение Святым Духом во владычественном учении Иисуса Христа – является вторым и было выполнено из драгоценного камня «Сапфира».

Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца (Отк.21:14).

Апостол Андрей

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его (Мф.10:1,2).

Имя «Андрей» означает – мужественный, и сильный. Что указывает на тот фактор, что характер, которым обладает его имя – образно является свойством и ролью Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.

Андрей, брат Симона Петра, который, в отличие от остальных Апостолов, первый познакомился со Христом, и затем, привёл к Нему своего брата, Симона.

В отношениях Андрея и Филиппа также  явно просматривается некое особое содружество. Имя Филипп означает – любитель лошадей.

Например, отмечена такая деталь, когда Филиппу необходимо было что-то сказать Иисусу, он вначале говорил об этом Андрею, и затем уже вместе с Филиппом они передавал Иисусу то, что хотел сказать Филипп. Или же, когда Иисус хотел поручить что-либо Филиппу, то именно Андрей, находил способ, для выполнения этого поручения.

Примеры:

9 Вот Я повелеваю тебе: будь тверд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь Бог твой везде, куда ни пойдешь.

(Иис.Нав.1:6-9)

Некогда говорил Ты в видении святому Твоему, и сказал: “Я оказал помощь мужественному, вознес избранного из народа. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его. (Пс.88:20-30).

И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды; что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его (Лк.1:46-49).

Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – царь славы (Пс.23:7-10).

Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела (Пс.44:4,5).

Основание третье

Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание третье – Халкидон (Отк.21:19).

Крещение Огнём – основание третье: Халкидон.

А именем, которое написано на третьем основании стены, нового Иерусалима – является имя «Иаков Зеведеев».

Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, второй – Андрей, брат его; третий – Иаков Зеведеев (Мф.10:2).

И поставил из них двенадцать, чтобы с Ним были и чтобы посылать их на проповедь, и чтобы они имели власть исцелять от болезней и изгонять бесов; Иакова Зеведеева и Иоанна, брата Иакова, нарекши им имена Воанергес, то есть “сыны Громовы” (Мк.3:14-17).

В буквальном смысле, имя «Воанергес» означает – Сыны Грома.

Провозвестники гнева Божьего.

Исполнители гнева Божьего.

Выразители ревности Божией.

Сыны Божественного Огня.

В основе же имени «Иаков» лежит корень «акав», который означает – оставлять след; защищать, побеждать, запинать.

Имя отца Иакова – Зеведей – евр. Рыбак. гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что: Бог будет защищать Свою святость в человеках – в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

В Писании, имя Бога в достоинстве «Ревнителя», встречается семь раз. И всякий раз, имя «Ревнитель» – выражает себя в имени «Огня», а имя «Огонь» – выражает себя в имени «Ревнителя».

Ибо Господь, Бог твой, есть Огнь поядающий, Бог Ревнитель (Вт.4:24).

Из данного сочетания имён следует, что проявление Божественного огня – это не что иное, как проявление Божественной ревности.

Люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее – стрелы огненные; она пламень весьма сильный. Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее. Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь, то он был бы отвергнут с презреньем (Песн.8:6,7).

В этом откровении, мы можем усмотреть, что Божественная ревность, в проявлении весьма сильного пламени – является определением весьма сильной степени любви Божией «Агаппе». И когда человек, не являет плода святости – то Бог, силою Своего всепожирающего огня, изглаживает имя такого человека из Книги Жизни, и истребляет его огнём Своей ревности.

А теперь рассмотрим суть и признаки Огня ревности в Крещении Огнём.

Огонь ревности в крещении Огнём – это рвения представлять ревность Бога:

Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр.6:11,12).

Огонь ревности, в крещении Огнём – основан, на откровении рассудительной праведности Божией:

Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией (Рим.10:2,3).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван производить дерзновение:

Да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Ев.4:16).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выделить избранный остаток:

Из Иерусалима произойдет остаток, и спасенное от горы Сиона. Ревность Господа Саваофа сделает сие (4.Цар.19:31).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в показании ревности по Боге, чтобы отвратить от себя ярость Бога:

Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей; посему:

Вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил сынов Израилевых (Чис.25:11-13).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван отделять солому от пшеницы и сжигать ее.

Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым (Лк.3:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – будет производить победу над зверем, над его образом, над его начертанием, и числом имени его:

И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии (Отк.15:2).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван сжечь терны и волчцы, заглушающие в нас семя Царства Небесного:

Свет Израиля будет огнем, и Святый его – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день (Ис.10:17).

Огонь ревности, в крещении Огнём – утвердить престол Давида:

Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это (Ис.9:7).

Огонь ревности, в крещении Огнём – производит суд:

И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение (Отк.8:5).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в смирении перед волей Божией:

Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: “до ревности любит дух, живущий в нас”? Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать (Иак.4:5-6).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван бросать вызов огненному искушению, оружием непорочной радости:

Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете (1.Пет.4:12-13).

Огонь ревности, в крещении Огнём – призван выражаться, в плате за золото, огнём очищенное:

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться, и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть (Отк.3:18).

09.06.16, 09.06.2016, 09-06-16, 09-06-2016, 09/06/16, 09/06/2016, 2016-09-06, 16-09-06

September 6, 2016 - Tuesday

Date:

September 6, 2016

Service:

Tuesday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.