Сентябрь 5, 2023 – Вторник
ДОБРЫЙ ПУТЬ
Иеремии 6:16-19
16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших, и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. Но они сказали: «не пойдем».
17 И поставил Я стражей над вами, сказав: «слушайте звука трубы».Но они сказали: «не будем слушать».
18 Итак слушайте, народы, и знай, собрание, что с ними будет.
19 Слушай, земля: вот, Я приведу на народ сей пагубу, плод помыслов их; ибо они слов Моих не слушали и закон Мой отвергли.
Иеремии 31:9
9 Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я — отец Израилю.
3 И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. 4 Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.
Образ красного дракона – это змей под которым видна ложь, искусство лжи, искусство хитрости.
Красный цвет говорит о ложном спасении.
Семь голов – представляют ложный порядок.
Семь голов – образ гордости (нежелания покоряться), высокомерие.
Десять рогов – сила, черпаемая из закона.
Семь диадем – образ истины смешанной с ложью.
Притчи 30:11-14
11 Есть род, который проклинает отца своего и не благословляет матери своей.
12 Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих.
13 Есть род — о, как высокомерны глаза его и как подняты ресницы его!
14 Есть род, у которого зубы — мечи, и челюсти — ножи, чтобы пожирать бедных на земле и нищих между людьми.
Притчи 8:13
13 Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.
Гордость – противление Божьему порядку и противление истине.
Высокомерие – жажда власти, жажда славы, жажда обогащения и соперничество.
Злой путь – ложное учение.
Коварные уста – клевета.
Притчи 8:10-21
10 Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; 11 потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею. 12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. 13 Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. 14 У меня совет и правда; я — разум, у меня сила. 15 Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; 16 мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. 17 Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; 18 богатство и слава у меня, сокровище не погибающее и правда; 19 плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. 20 Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, 21 чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю.
Оружие дракона, которое он будет использовать против нас это интеллект.
Интеллект – это способность понимать, анализировать, умозаключать и адаптироваться к новым ситуациям.
Человек, полагающийся на свой интеллект, пристраивается к религии симпатиям, вкусам, и основывается на интересах, преданиях, этике, достижениях и опыте.
Луки 21:5-8
5 И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: 6 придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.
7 И спросили Его: Учитель! когда же это будет? и какой признак, когда это должно произойти? 8 Он сказал: берегитесь, чтобы вас не ввели в заблуждение, ибо многие придут под именем Моим, говоря, что это Я; и это время близко: не ходите вслед их.
Что же делает интеллект?
Интеллект – строит то, что красиво и удобно, но не угодно Богу.
Интеллект – везет Ковчег на волах.
Интеллект – меняет деньги в храме и продает жертвы для приношений, так удобно и выгодно.
Интеллект – вступает в союзы с нечестивыми для мнимого мира.
Интеллект – берет огонь для курения там, где ему удобно.
Интеллект – ставит свой ум наравне с умом Божьим.
Чтобы нам не стать орудием дракона, нам нужно Учение Иисуса Христа. Для того, чтобы нам узнать и познать Учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, необходимо найти церковь, которая является добродетельной женой и обладает статусом тесных врат, и которая обладает структурой Божественной теократии, в которой находится человек, представляющий отцовство Бога. Чтобы Учение работало на нас – нужно принять учителя, и только тогда Учение будет работать на нас.
Начальствующее Учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти – это древний путь добра, который покрыт росой заповедей Господних, и который дает право войти тесными вратами в Царство Божие, которое является источником жизни вечной, удаляющим нас от смерти.
Мы должны знать, что если мы воспринимаем учение, которое не соответствует порядку, означенному в 12 часах дня – то мы воспринимаем учение антихриста, которое по словам Писания, ничем не отличается от Учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, но внутри которого отсутствует этот дивный порядок.
Число 12 – это образ и эталон 12 часов дня, обуславливающих порядок Царства Небесного, в 12 жемчужных воротах Небесного Иерусалима, в 12 основаниях Его стены, в 12 драгоценных камнях на Судном наперснике Первосвященника и 12 плодах дерева Жизни, 12 раз приносящими плоды, дающими на каждый месяц плод свой.
Нам хорошо известно Учение в 12 основаниях стены Нового Иерусалима, которое выражено:
В Крещении Водою, Духом Святым и Огнем,
В Завете Крови, Соли и Покоя.
В Рождении от Воды, от Духа и к Престолу.
В Воле Благой, Угодной и Совершенной.
Где:
Крещение Водою – отделяет нас от мира, в лице своего народа.
Крещение Святым Духом – отделяет нас от суетной жизни отцов.
Крещение Огнем – окончательно отделяет ветхого человека от нового.
Завет Крови – призван нас освящать, записывая новое имя “Святыня Господня” в Книгу Жизни.
Завет Соли – в имени “Познал Господь Своих” – разрушает силу греха, дает возможность святить Бога в телах, душах.
Завет Покоя – вводит нас в покой Божий, в Субботу вечного дня, “Господь там”.
Рождение от Воды – рождение в царской семье, запечатлевает новым именем “Господь оправдание” и приобщает нас к роду Божьему.
Рождение от Духа – учит слышать голос Святого Духа и следовать за Ним, достигая определенного возраста.
Рождение к Престолу – вводит нас в Царство Небесное, где мы наследуем престол.
В Благой Воле – мы обретаем достоинство пришельца, в Угодной Воле – достоинство сироты, и в Совершенной Воле – достоинство вдовы.
Венец на голове – это обновленное мышление с 12 звездами (порядок Божий в сердце) и Учение, которое мы получили, необходимо постоянно держать в своем мышлении, чтоб никто не посягнул на него.
Далее, необходимо устроить себя в Судный наперсник, в именах 12 патриархов, который является предметом постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника в ранге царственного священства и служащий эталоном поклонения в духе и истине, и эталоном постоянной молитвы.
Образ Судного наперсника находит свое выражение в совести человека, очищенной от мертвых дел, на скрижалях которой, как на печати запечатлено Учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти.
Судный наперсник – обслуживал только один предмет Урим и Туммим, наличие которого позволяло Богу слышать человека, а человеку позволяло слышать Бога.
Чтобы быть услышанным Богом, в откровениях Его Урима – необходимо было сохранять в своей памяти дела Божии в предмете Его Туммима, которые Бог совершил в древних днях.
Судный наперсник, как предмет постоянной памяти пред Богом – это образ формата постоянной молитвы.
Молитва, не соответствующая требованиям и характеристикам “Судного наперсника” не имеет права называться молитвой.
Только формат постоянной молитвы, представленный в Судном наперснике Первосвященника, дает нам право, входить во Святилище, как царям и священникам Богу, которые призваны представлять интересы суда Божьего в соответствии тех заповедей и уставов, которые обуславливают свод Учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти, в 12 драгоценных камнях и 12 именах сынов Иакова, написанных на этих камнях.
Колоссянам 4:2
2 Будьте постоянны в молитве, бодрствуя в ней с благодарением.
Второзаконие 33:8–11
8 И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, которого Ты искусил в Массе, с которым Ты препирался при водах Меривы, 9 который говорит об отце своем и матери своей: «я на них не смотрю», и братьев своих не признает, и сыновей своих не знает; ибо они, левиты, слова Твои хранят и завет Твой соблюдают, 10 учат законам Твоим Иакова и заповедям Твоим Израиля, возлагают курение пред лицо Твое и всесожжения на жертвенник Твой; 11 благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять.
Бог является инициатором молитвы человека, в которой Он, начинает молитву и в которой Он же и заканчивает ее, это когда человек молится Ему в соответствии Его воли. Потому что право, приближаться и предстоять пред Богом в молитве – это исключительно прерогатива Бога.
Никто не сможет да и не отважится сам по себе приближаться и приступать к Богу. Который благоволит обитать во мгле или же пребывает в неприступном свете.
Иеремия 30:21, 22
21 И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. 22 И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
Через молитву, соработая нашим крестом с Крестом Христовым мы устрояем себя в 12 жемчужных ворот в значении 12 имен патриархов, сынов Иакова.
12 жемчужных ворот ведут нас к древу жизни. По своей сути устроять себя в 12 жемчужных ворот, это творить правду, как написано:
Откровение 22:11
11 …праведный да творит правду еще, и святой да освящается еще.
Потому что творить правду не сотрудничая своим крестом с Крестом Христовым – невозможно.
Но, мы должны понимать, что любое учение требует со своей стороны определенной цены и определенного посвящения выраженного в затрате времени и в определенной дисциплине послушания. Если этого нет, ни одно учение не будет постигнуто. Все, что заложено в Начальствующем Учении Иисуса Христа потребует от нас затрату времени и дисциплину послушания. А для этого нужно быть учеником.
Ученик – это внутренняя позиция активного смирения.
Ефесянам 2:8–10
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: 9 не от дел, чтобы никто не хвалился. 10 Ибо мы — Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
Слово “благодать” – имеет такое значение: обеспечить, позаботиться, приготовить.
А мы с вами уже научены, что оправдание наше зиждется на Учении Христовом. Слово “зиждется” имеет такое значение: основывается, полагается, строит.
Исходя из этого мы можем заключить, что наше оправдание основывается на обеспечении Господнем, полагается на Его заботу, и строится из того материала, который Бог приготовил.
В книге пророка Иеремии 31:3 написано:
Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение.
И это благоволение заключается в том, что Отец отдал в жертву за грехи наши Своего Сына – Иисуса Христа, Кровию Которого Он искупил нас себе, и в третий день Которого воскресил из мертвых для оправдания нашего.
Матфея 3:17
17 …Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Благоволение – это сила Божия, независимая от кого-либо, энергия жизни, света и свободы, исходящая от Самого Бога, это Его вечный огонь, пребывающий в Сыне.
Для нас спасаемых, Благая воля – это энергия, несущая жизнь, а для погибающих – несущая смерть.
Итак, Он выступил как Судия и Его Благая воля повлекла Его на Крест, на котором Он осудил грех во плоти.
Пс. 106:16, Кол. 2:15
…разрушил дела дьявола, сокрушил врата медные, властно подверг позору имеющего державу смерти и восторжествовал над ними Собою.
Эта держава смерти имела свою цитадель во плоти человека. И вот Благая воля, погрузившись в пучину вод смерти, войдя в самое ее ядро, в ставку имеющего державу смерти, разрушила узы ее, восторжествовала над ней воскресением своим, которым и возродила к новой жизни тех, кто от страха смерти через всю жизнь был подвержен рабству. Итак, Благая воля, как судящая, по пути к нам разрушила державу смерти, осудив Кровию креста на изгнание того, кто владел нами и поставила его вне закона.
Благость – это одно из определений и выражений, Благой воли Бога, в которой Бог предлагает человеку выбор между жизнью и смертью. Войдя же в нас, она вызвала в нас осуждение прошлого образа жизни и волевое решение следовать в обратном направлении. И после этого Благая воля передает свои полномочия воле Угодной и сливается с ней.
- Полномочия, Благой воли, призваны привести человека к покаянию не нарушая при этом его суверенности.
Римлянам 2:3–8
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и сам делая то же? 4 Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию? 5 Но, по упорству твоему и нераскаянному сердцу, ты сам себе собираешь гнев на день гнева и откровения праведного суда от Бога, 6 Который воздаст каждому по делам его: 7 тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, — жизнь вечную; 8 а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, — ярость и гнев.
- Полномочия Благой воли призваны привести человека к преизобильному богатству, во Христе Иисусе.
Ефесянам 2:4–7
4 Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, 5 и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатью вы спасены, — 6 и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, 7 дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе.
- Полномочия Благой воли – призваны посещать и утолять жажду слышания слов Господних.
Псалтирь 64:10–14
10 Ты посещаешь землю и утоляешь жажду ее, обильно обогащаешь ее: поток Божий полон воды; Ты приготовляешь хлеб, ибо так устроил ее; 11 напояешь борозды ее, уравниваешь глыбы ее, размягчаешь ее каплями дождя, благословляешь произрастания ее; 12 венчаешь лето благости Твоей, и стези Твои источают тук, 13 источают на пустынные пажити, и холмы препоясываются радостью; 14 луга одеваются стадами, и долины покрываются хлебом, восклицают и поют.
- Полномочия Благой воли – призваны быть составляющей одежды избранного и возлюбленного Богом народа.
Колоссянам 3:12–15
12 Итак, облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение, 13 снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. 14 Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства. 15 И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
- Полномочи Благой воли – призваны своею силою веселить царей и безмерно радоваться о спасении.
Псалтирь 20:2–10
2 Господи! силою Твоею веселится царь и о спасении Твоем безмерно радуется. 3 Ты дал ему, чего желало сердце его, и прошения уст его не отринул, 4 ибо Ты встретил его благословениями благости, возложил на голову его венец из чистого золота. 5 Он просил у Тебя жизни; Ты дал ему долгоденствие на век и век.
6 Велика слава его в спасении Твоем; Ты возложил на него честь и величие. 7 Ты положил на него благословения навеки, возвеселил его радостью лица Твоего, 8 ибо царь уповает на Господа, и во благости Всевышнего не поколеблется.
9 Рука Твоя найдет всех врагов Твоих, десница Твоя найдет [всех] ненавидящих Тебя. 10 Во время гнева Твоего Ты сделаешь их, как печь огненную; во гневе Своем Господь погубит их, и пожрет их огонь.
- Полномочия Благой воли – призваны участвовать в обручении между Богом и избранным народом.
Осия 2:19–23
19 И обручу тебя Мне навек, и обручу тебя Мне в правде и суде, в благости и милосердии. 20 И обручу тебя Мне в верности, и ты познаешь Господа. 21 И будет в тот день, Я услышу, говорит Господь, услышу небо, и оно услышит землю, 22 и земля услышит хлеб и вино и елей; а сии услышат Изреель. 23 И посею ее для Себя на земле, и помилую Непомилованную, и скажу не Моему народу: «ты — Мой народ», а он скажет: «Ты — мой Бог!»
- Полномочия Благой воли – призваны приготовлять необходимое для бедного в пустыне.
Псалтирь 67:8–11
8 Боже! когда Ты выходил пред народом Твоим, когда Ты шествовал пустынею, 9 земля тряслась, даже небеса таяли от лица Божия, и этот Синай — от лица Бога, Бога Израилева. 10 Обильный дождь проливал Ты, Боже, на наследие Твое, и когда оно изнемогало от труда, Ты подкреплял его. 11 Народ Твой обитал там; по благости Твоей, Боже, Ты готовил необходимое для бедного.
Условия, на которых нам дается возможность соработать своей волей с Благой волей Бога:
- Обретаются через поиск и нахождение мудрой жены.
Притчи 18:23
23 Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа.
- Обретаются мудрым сердцем.
Притчи 16:20–22
20 Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен.
21 Мудрый сердцем прозовется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению.
22 Разум для имеющих его — источник жизни, а ученость глупых — глупость.
- Обретаются через сотрудничество нашего разума с премудростью Бога.
Притчи 8:12–21
12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания. 13 Страх Господень — ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу. 14 У меня совет и правда; я — разум, у меня сила. 15 Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду; 16 мною начальствуют начальники и вельможи и все судьи земли. 17 Любящих меня я люблю, и ищущие меня найдут меня; 18 богатство и слава у меня, сокровище непогибающее и правда; 19 плоды мои лучше золота, и золота самого чистого, и пользы от меня больше, нежели от отборного серебра. 20 Я хожу по пути правды, по стезям правосудия, 21 чтобы доставить любящим меня существенное благо, и сокровищницы их я наполняю.
- Обретаются через ученичество.
Псалтирь 118:71
71 Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим.
- Обретаются через использование молитвенных слов, обращенных к Богу, содержащихся в Его уставах.
Осия 14:3, 4
3 Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Господу; говорите Ему: «отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших.
4 Ассур не будет уже спасать нас; не станем садиться на коня и не будем более говорить изделию рук наших: боги наши; потому что у Тебя милосердие для сирот».
Иеремия 29:11–14
11 Ибо только Я знаю намерения, какие имею о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. 12 И воззовете ко Мне, и пойдете и помолитесь Мне, и Я услышу вас; 13 и взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим. 14 И буду Я найден вами, говорит Господь, и возвращу вас из плена и соберу вас из всех народов и из всех мест, куда Я изгнал вас, говорит Господь, и возвращу вас в то место, откуда переселил вас.
- Полномочия благой воли раскрывают сокровищницу своих благ для тех, кто повинуется своим родителям в Господе.
Ефесянам 6:1–3
1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость. 2 «Почитай отца твоего и мать» — это первая заповедь с обетованием: 3 «да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле».
Римлянам 15:1–3
1 Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать. 2 Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию. 3 Ибо и Христос не Себе угождал, но, как написано: «злословия злословящих Тебя пали на Меня».
- Полномочия Благой воли, сотрудничают с теми, кто надеется на Господа, ищет Его, и ожидает от Него спасения.
Пл. Иеремии 3:25-27
25 Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его. 26 Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа. 27 Благо человеку, когда он несет иго в юности своей;
В данном случае надеяться на Бога, искать Его, и терпеливо ожидать от него спасения – является игом Христовым, о котором Он сказал: “иго Мое благо, и бремя Мое легко”
Матфея 11:28–30
28 Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
September 5, 2023 - Tuesday
September 5, 2023
Tuesday
Ivan Schevchenko
Good pathway