Сентябрь 30, 2016 – Пятница
Сентябрь 30, 2016
Эпиграф к исследованию Слова Божьего:
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44). Итак:
Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении нашей соработы со Святым Духом в том, – что необходимо предпринять, со своей стороны, чтобы получить:
Право на власть, отложить прежний образ жизни, чтобы облечься в новый образ жизни.
Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины (Еф.4:22-24).
Для выполнения этой повелевающей заповеди – задействованы три повелевающих и основополагающих глагола:
1. Отложить.
2. Обновиться.
3. Облечься.
И, как мы ранее отметили, чтобы облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины – нам, прежде всего, необходимо отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в своих обольстительных похотях.
И, только за тем уже, мы можем получить право, обновить сферу своего мышления духом нашего ума, который является умом Христовым в нашем духе или премудростью, в Лице Святого Духа.
И уже, посредством обновлённого мышления, начать процесс, облечения самого себя в своего нового человека.
Именно, от решения этих трёх судьбоносных вопросов – и будет зависеть, обратим мы себя в сосуды милосердия или, в сосуды гнева, а вернее – состоится совершение нашего спасения, которое дано нам в формате залога или же, мы утратим его. В силу чего, наши имена навсегда будут изглажены из Книги Жизни.
В продолжении нашего исследования, мы остановились на исследовании вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы посредством уже нашего обновлённого мышления, начать процесс облечения в полномочия нового человека, созданного по Богу во Христе Иисусе, в праведности и святости истины?
При этом мы отметили, что новый человек, в которого нам необходимо облечься – это наш внутренний или, сокровенный человек, возрождённый от нетленного семени слова Божия.
Который по своей природе – является праведным, святым, нетленным и бессмертным. В силу чего, хотя временно и находится в тленом теле, пребывает в четвёртом измерении невидимого и вечного мира.
Таким образом – наш новый человек, несёт в себе измерение вечности во времени. А посему, не зависит от времени и, господствует над временем. Так, как смотрит на невидимое; живёт невидимым и, устремляется в невидимое. В силу чего – называет несуществующее во времени наследие Христово, как существующее.
То есть, исповедует своими устами, сокровища веры, содержащееся в своём сердце, в виде наследия нетленного, чистого и, неувядаемого.
А посему: право, облекаться в полномочия своего нового человека – это право, господствовать над временем. Потому, что – без господства над временем – невозможно облекаться в одежды правды, чтобы вершить совершенное правосудие, Своего Небесного Отца.
И, при исследовании природных свойств нового человека, мы решили рассмотреть процесс облечения в полномочия нового человека, с семи сторон или же, в семи достоинствах, хотя их и гораздо больше.
1. Это человек – облечённый в ризы спасения.
2. Человек – одетый в одежды правосудия.
3. Человек – коронованный венцом жениха.
4. Человек – украшенный убранством невесты.
5. Человек – одетый в брачную одежду.
6. Человек – одетый в виссон чистый и светлый.
7. Человек – принявший представительную силу Яхве-Саваофа.
При рассматривании имеющихся достоинств, мы сделали ударение на том, что все эти достоинства, содержатся друг в друге; находят себя друг в друге; исходят друг из друга, поддерживают друг друга и, служат подтверждением истинности друг для друга.
Радостью буду радоваться о Господе, возвеселится душа моя о Боге моем; ибо Он облек меня в ризы спасения, одеждою правды одел меня, как на жениха возложил венец
И, как невесту, украсил убранством. Ибо, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем, так Господь Бог проявит правду и славу пред всеми народами (Ис.61:10,11).
1. Ризы спасения.
2. Одежды правды.
3. Венец жениха.
4. Убранство невесты.
1. Мы отметили, что сочетание в одном человеке этих достоинств и регалий власти, и особенно сочетание венца жениха и убранства невесты, действительно превосходят возможности нашего разумения.
2. В данном пророческом изречении, имеющиеся достоинства, взращены Богом в сердце человека, точно так же, как земля производит растения свои, и как сад произращает посеянное в нем.
3. Радость о Господе, в данном пророчестве – является как одна из характеристик и составляющих плода духа, которая призвана обуславливать Царство Небесное в добром сердце человека.
И, такой плод радости, в сердце человека – является результатом славной жатвы, обуславливающим в его сердце, Царство Небесное, пришедшее в силе, которое ранее, в посеве нетленного семени, сеялось в сердце этого человека со слезами. Как написано:
Сеявшие со слезами будут пожинать с радостью. С плачем несущий семена возвратится с радостью, неся снопы свои (Пс.125:5,6).
А посему, облечение в нового человека – это, по сути дела, облечение в приносимый нами Богу, плод духа, который призван обуславливать в нашем сердце – силу и порядок, пребывающего в нас Царства Небесного, в праведности, мире и радости во Святом Духе.
В определённом формате, мы с вами уже рассмотрели суть, состоящую в ризах спасения и, остановились на исследовании одежд правды, а в частности, на размере той цены, которую необходимо заплатить, за право, облекаться в одежды правды и, уже рассмотрели шесть условий. И остановились на исследовании седьмого условия:
7. Цена, за право облекаться в одежды правды, чтобы вершить правосудие Бога – это облечение в искупление, обусловленное в соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом:
Иисус же сказал ученикам: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем,
Так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).
Мы отметили, что каждая деталь ежегодного празднования Песах, представленная в принятии вечери Господней – указывает, на окончательное освобождение от рабства греха и смерти в теле.
А, в будущем и, на окончательное освобождение, от самого тленного тела и, от смертной души, которые благодаря достойному вкушению Агнца Песах, в своё время – облекутся в нетление и, в бессмертие.
В уставе Песах, достойное вкушение Агнца Песах состояло – как, в требованиях особого рода одеянии одежд, несущих в себе готовность, вершить правосудие Бога, так и, в особого рода требованиях, необходимых для достойного вкушения самого Агнца.
Несоблюдение этих требований, в любом их аспекте – не освобождало человека, от исполнения над ним приговора смерти. И, напротив – соблюдение устава Песах, делало человека причастником к производству суда Божьего над первенцами Египта.
А Я в сию самую ночь пройду по земле Египетской и поражу всякого первенца в земле Египетской, от человека до скота, и над всеми богами Египетскими произведу суд. Я Господь (Исх.12:12).
Из имеющегося постановления следует, что первенцы Египта, от которых зависели Египтяне – являлись богами Египта.
Нам следует помнить, что наша зависимость – определяет наше божество, наше упование и, наше поклонение.
Первенцы Египта – представляли образ души человека, который отказался потерять свою душу в смерти Господа Иисуса, чтобы умереть, для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных желаний и предпочтений, противящихся желаниям Бога.
А посему, если мы не будем вершить правосудие Бога, в достойном соблюдении Песах Господа по уставу, установленному Богом – мы, никогда не сможем состояться потомками веры Авраама.
А, следовательно – никогда не сможем и облечься в одежды правды, в лице, своего нового и сокровенного человека. Потому, что:
Праздник Песах, в кожаных одеждах, которые сделал Бог, для искупления первого Адама, еще прежде создания мира, был предназначен Богом, быть благословенной судьбой всех уверовавших
Потому, что именно в достойном вкушении «Песах», Бог получал возможность, исполнить суть, всех Своих наследственных обетований, включая совершение Своего суда над Своими врагами, в лице нечестивых, мира, унижающей нищеты и, всякого рода болезней и немощей, угнетавшими Его избранный остаток.
И, чтобы нетленные сокровища праздника Песах, содержащие в себе причастность к роду Бога и, к праведности Бога, могли стать нашим наследием, Писание вменило нам в необходимость выполнять десять условий, а вернее, пребывать в этих десяти условиях:
1. Это – выбор и, отделение Агнца Песах.
2. Удалить всякую закваску из своего дома.
3. Помазать кровью Агнца Песах, перекладины и косяки дверей.
4. Испечь всего Агнца Песах на огне.
5. Препоясать самого себя поясом.
6. Обуть свои ноги в обувь.
7. Иметь в руках своих посох.
8. Есть всего агнца целиком.
9. Есть Агнца Песах, с пресными хлебами и горькими травами.
10. Есть Агнца Песах с поспешностью.
На предыдущих служениях, мы с вами уже рассмотрели девять условий и, остановились на рассматривании заключительного и, триумфального условия, в котором искупление Божие в человеке, призвано было восторжествовать над смертью и грехом – это необходимость, вкушать Агнца Песах с поспешностью.
Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это – Песах Господа (Исх.12:11).
Элемент поспешности при вкушении Песах настолько был важен, что он неоднократно приводится в Писании, как некий неизменный закон. Именно этот элемент был задействован, в исшествии из Египта, и именно этот элемент был возведён в ранг особого знамения.
Не ешь с нею квасного; семь дней ешь с нею опресноки, хлебы бедствия, ибо ты с поспешностью вышел из земли Египетской, дабы ты помнил день исшествия своего из земли Египетской во все дни жизни твоей (Вт.16:3).
Слово «поспешность», помимо его прямого назначения, в измерении времени – спешить, торопиться и, не опоздать, на иврите, в измерении духа, включает в себя совершенно иные значения. А, именно:
Поспешить – взять на себя иго.
Нести свой крест.
Переносить страдания.
Облечься в мантию ученика.
Облечься в оружие света;
Или же, в полномочия учения Христова.
Обновить своё мышление.
Размышлять о законе Всевышнего.
Внимать слову Божию со страхом и трепетом.
Стоять на страже не повреждения слова Божия.
Учитывая, что вкушение Песах – это гарантии Нового Завета, который символически, заключён в число «8» то, включая эти смысловые значения, мы решили рассмотреть восемь признаков, в которых содержится смысл поспешности, хотя их, и гораздо больше.
В определённом формате, мы уже рассмотрели пять признаков, определяющих поспешность, при достойном вкушении Агнца Песах. И, остановились на рассматривании шестого признака. Мы отметили:
1. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – размышлять или рассуждать над смысловым содержанием праздника Песах, то есть, над теми истинами, которыми мы себя оплодотворяем, через семя, услышанного слова.
2. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, означает – вкушать или слушать Слово Божие в смирении и сокрушении сердца.
3. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – бодрствовать или стоять на страже того, о чём мы размышляем или того, что мы вкушаем через слушание Слова Божьего.
4. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – дорожить временем, отпущенным для вкушения Песах.
5. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – жаждать и находить удовольствие во вкушении Песах, в предмете жажды, слушания благовествуемого Слова о Царствии Небесном.
6. Признак, есть Песах Господа с поспешностью, на иврите означает – совершать своё спасение со страхом, трепетом и благоговением.
Со страхом и трепетом совершайте свое спасение (Флп.2:12).
Страх и трепет – это, та составляющая требований, которая неотделима и необходима, для облечения в мантию правосудия, которая обуславливается и, находит себя, в одеждах правды.
А посему, чтобы вершить правосудие Бога, в составляющей поспешности – необходимо быть исполненным страхом Господним.
И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).
Мы отметили, что страх Господень – это одно из достоинств и свойств, в состоянии нашего духа, от которых, в буквальном смысле слова, будет зависеть, как наше настоящее, так и наше будущее.
В Писании, исполнение страхом Господним, по своей силе и динамике, сродни исполнению Святым Духом или Духом Премудрости. А посему, быть исполненным страхом Господним:
1. Быть водимым страхом Господним.
2. Быть зависимым от страха Господня.
3. Привязать себя к страху Господню.
4. Действовать в страхе Господнем.
5. Жить страхом Господним.
6. Радоваться в страхе Господнем.
7. Поклоняться в страхе Господнем.
Далее, мы отметили, что по своему происхождению и определению – страх Господень, абсолютно не похож на страх человеческий.
Потому, что страх человеческий, лишает человека возможности, производить хоть какой-то суд и, давать хоть какую-то оценку.
В то время как страх Господень напротив – наделяет человека мудростью и полномочиями, судить и приводить в исполнение суды Божии, которые Бог изрёк, и запечатлел в Своём Слове. А посему, чтобы исполниться страхом Господним, мы пришли к необходимости:
Во-первых – исследовать природу страха Господня или же, дать ясное определение страху Господню.
Во-вторых: исследовать назначение страха Господнего в наших взаимоотношениях с Богом.
В-третьих: исследовать условия, необходимые для исполнения страхом Господним.
И, в-четвёртых: рассмотреть результаты, происходящие от исполнения страхом Господним.
1. Определение природы страха Господня.
2. Назначение страха Господня.
3. Цена, необходимая для исполнения страхом Господним.
4. Результаты, последующие от исполнения страхом Господним.
Мы с вами уже, рассмотрели три первых вопроса и, переходя к рассматриванию вопроса четвёртого мы, в кратких определениях Писания, приведём суть свойств, присущих природе страха Господня.
Мы пришли к выводу, что страх человеческий, а так же, и страх бесовский – могут возникать у человеков и приводить их в трепет, от воздействия на них силы страха Господня.
Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них (Откр.11:11).
В данном случае, под страхом, который напал на противников Бога – является страх и трепет, от осознания должного возмездия, который называется – бесовской верой или, бесовским страхом.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак.2:19,20).
Исходя из того, что все свойства и достоинства, которыми наделяются дети Божии, исходят от Бога. Страх Господень – это в первую очередь, одно из имён и достоинств Бога. Именно:
Страх Господень – даёт определение имени Бога, в котором сокрыты сокровища, нашего искупления и нашей защиты.
Господа Саваофа – Его чтите свято, и Он – Страх ваш, и Он – Трепет ваш! (Ис.8:13).
Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и Страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился за меня вчера (Быт.31:42).
Страх Господень – это явление Бога, в жилищах Своего народа, заступающего их, от скопления враждующих против него царей, с такой силой, что повергает их в изумление и обращает в бегство.
Страх Господень – это начальник мудрости, дающий способность, познавать Святого Бога, посредством разума Христова.
Страх Господень – наделён трансцендентной чистой, которая пребывает вовек и выражает себя, в истинных и праведных судах.
Страх Господень – это выражение путей Господних, которые являются твердыней для непорочного, и предупреждающим страхом, для делающих беззаконие.
Страх Господень – это источник жизни Божией, призванный, удалять святого человека, от сетей смерти.
Страх Господень – обуславливается в сокровище, выраженном в безопасных временах.
Знакомство со страхом Господним – может происходить через реакцию злых духов, на незаконную попытку людей, повелевать им.
Страх Господень – это откровение Святого Духа, содержащееся в правде Божией; в воздержании; и, в будущем суде.
Страх Господень – это выражение совершенной любви Божией «Агаппе», которая изгоняет человеческий страх.
Страх Господень – это знание о Боге, исходящее от Бога, обусловленное открытостью совести пред Богом, и пред людьми.
Страх Господень – это свет обличения, которое разрушает твердыни и замыслы сатаны, которые в умах людей, выражаются в извращённых истинах или, ложных доктринах вероучения.
*Итак, вопрос четвёртый: По каким признакам, следует испытывать самого себя, на наличие своего сердца, в страхе Господнем?
*1. Мы отметили, что составляющая результат, от исполнения страхом Господним – призвана явить себя, в шествии Бога, перед Своим народом, точно так же, как Пастух идёт впереди своих овец.
*Следующая составляющая результат, от исполнения страхом Господним – призвана явить себя, в изгнании нашего врага из наследия, нам принадлежащего.
*Следующая составляющая результат, от исполнения страхом Господним – приведёт нас к жизни вечной, к постоянному довольству в Боге; и, к удивительной защищённости от зла.
*Следующая составляющая результат, от исполнения страхом Господним – даст возможность Богу творить мир, на Своих высотах.
Держава и страх у Него; Он творит мир на высотах Своих! (Иов.25:2).
Если вы обратили внимание, то в данном месте Писания, страх Господень в сердце человека – это производное державы Господней.
Что на практике означает – что страх Господень в сердце человека говорит о том, что это сердце – является «державой Господней».
Держава Господня – это непоколебимая твердыня.
Могущество, господство, крепость.
Закон свободы, юридическое право.
Власть и сила любви.
Держащий семь звёзд, в деснице Своей.
Постоянно расширяющееся владение.
Царство, могущее творить и производить всё, что хочет.
Одеяние первосвященника.
Порядок, совершенство.
Соразмерность, равновесие.
Полнота, завершённость.
Таким образом: сердце, образованное в державу Господню – это способность человека, сохранять в своём сердце господство помышлений Божиих, в страхе Господнем и, способность, приводить эти помышления в действительность.
И чтобы приводить Свои помышления в действительность, в сердце человека, Бог открывает в державе человеческого сердца имя, в достоинстве Своего Страха.
И уже посредством Своего Страха, Он приводит Свои помышления в действительность. И, в данном случае, Он посредством Своего Страха, производит мир, на Своих высотах.
Высотами, в сердце человека, на которых Бог производит мир – являются, высоты гор Сионских, обусловленных в достоинствах порядка и инфраструктуры вышнего Иерусалима.
Мир, который Бог творит, в сердце человека на высотах достоинств Иерусалима – это отношения Бога с человеком, основанные на деле искупления, во взаимном завете между Богом и человеком.
А посему, заключение и сохранение самого себя в завете с Богом – невозможны, без нашей соработы с составляющей искупления, которая раскрывает себя в страхе Господнем. Отсюда следует, что:
Истина искупления, проповедуемая без содержания в ней страха Господнего – не может называться истиной искупления.
В силу чего, учение об искуплении, которое не содержит в себе, учения о страхе Господнем – это учение бесовское.
А посему, всякая истина, которая не содержит в себе страха Господнего – это гнусная ложь и заблуждение, конец которого – пагуба и смерть. Именно такой сутью, обладает печать зверя, которая внешне, ничем не отличается от печати Божией, тогда как внутри этой печати, отсутствует содержание страха Господня.
На самом деле, отсутствие в сердце человека страха Господнего – это отсутствие в его сердце мира с Богом.
Потому, что мир Божий в сердце человека – это результат страха Господнего или же, плод страха Господнего в сердце человека.
Практически, категория людей, призванных ко спасению, если не позаботится о том, чтобы обрести страх Господень, разделит участь с человеком греха и сыном погибели. Потому, что:
Вера в Бога, при отсутствии страха Господня – это печать зверя, которая внешне, не чем ни отличается от печати Божией, но внутри которой, нет страха Господнего, являющегося гарантом мира с Богом, что наши имена, не будут изглажены из Книги жизни.
А посему, чтобы творить правду Божию, в недрах своих помышлений – нам необходимо облечься в мир Божий, который является плодом страха Господня и, который призван передаваться и приниматься нами в семени, по праву наследия.
Однако если семя мира, как производное страха Господня, не попадёт в добрую почву, то оно не сможет принести плода мира.
Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).
В данном случае – наследием призванным поступить на наш текучий счёт, в небесном банке – является мир Божий, произведённый страхом Господним, который призван соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.
Мир с Богом, без страха Господня – не сможет соблюсти сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе.
Мир Божий, который не является результатом страха Господнего – это обманчивый мир, и ложная безопасность, за которым внезапно последует разрушение и пагуба.
Учитывая же, что мир Божий, как плод страха Господня, призван соблюдать сердца наши и помышления наши во Христе Иисусе следует – что мир Божий, указывает на принадлежность нашего сердечного ума, к роду ума Божьего.
А посему, свойства мира Божия, призванного соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – это, в-первую очередь – результат нашего исполнения страхом Господним.
Наличие, которого, в нашем сердце, как раз и определяются примирением человека с Богом. Именно поэтому, без наличия страха Господнего в сердце человека, не может быть и, мира с Богом.
А посему, всякий раз, когда мы будем встречаться с определением и действием мира Божьего, следует всегда проверять это определение и действие – наличием страха Божия.
Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит – исключительно сынам мира.
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими (Мф.5:9).
Миротворцы – это сыны мира. В силу чего, творить мир Божий, и быть его носителями, а следовательно, и передавать его себе подобным, могут и призваны исключительно сыны мира. А посему:
Люди, называющие себя спасёнными, но не признающие порядка, выраженного в подчинении младшего старшему, установленного Богом в Своём Царстве – это люди, которые посредством своего бесчинства, производят не мир, а разделения.
В силу такого поведения, эти люди – не могут называться сынами мира, а следовательно, и сынами Божьими.
Именно поэтому Иисус учил: В какой дом войдете, сперва говорите: мир дому сему; и если будет там сын мира, то почиет на нем мир ваш, а если нет, то к вам возвратится (Лк.10:5,6). А посему:
Какими бы причинами, не оправдывали себя люди, не признающие чина, чтобы успокоить свою совесть – это сыны беззакония.
В какие бы одежды не рядились люди, чтобы оправдать своё бесчинство, их противление посланникам Бога – свидетельствует о потере мира в их сердцах, и относит их к разряду нечестивых.
А нечестивые – как море взволнованное, которое не может успокоиться и которого воды выбрасывают ил и грязь. Нет мира нечестивым, говорит Бог мой (Ис.57:20,21).
Почему нет мира нечестивым? Да потому, что мир, который они проповедывали, не имел в себе страха Господнего.
*Следующая составляющая результат, от исполнения страхом Господним – соделает нас способными ненавидеть зло; гордыню; высокомерие; злые пути; и, коварные уста.
Страх Господень – ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу (Прит.8:13).
Злом в Писании называется всякое дело, включая человеческую филантропию, то есть добродетель, которая исходит не от Бога.
Гордыня – это отсутствие смирения, когда человек не признаёт порядка о рангах и чинах.
Высокомерие – это такое неразумие, когда человек измеряет себя самим собою.
Злой путь – это путь к Богу, который исключает Христа или заменяет и сравнивает его с Моисеем, с Конфуцием, с Буддой, с Магометом, и с другими вождями мировых религий.
Коварные уста – это когда человек клянётся вам в любви и верности, чтобы усыпить вашу бдительность, и затем, неожиданно, наносит вам удар в незащищённое место.
Следует отметить, что люди, исполненные страхом Господним – призваны ненавидеть эти пороки, не абстрактно, а в людях.
Потому, что все эти пороки, являются проявлениями, которые исходят, либо из сердца человека, либо из его нераспятой природы.
В силу чего, в первом случае, когда эти пороки исходят из сердца человека – то они определяют принадлежность данного человека, отнюдь, не к сынам света, а к сынам тьмы.
Во втором же случае: когда эти пороки исходят из нераспятой природы души, – то они определяют этого человека, младенцем во Христе, которому подобные проявления, до определённого времени, хотя и являются грехом, не вменяются грехом к смерти.
Исходя из такой особенности – ненавидеть следует, не душевных людей, а пороки, которые в них проявляются.
Когда же дело касается нечестивых – следует ненавидеть нечестивых. Потому, что, нечестивые – это люди, которые в отличии от душевных людей, в прошлом являлись людьми духовными, но в силу принятой ими зависти, которая и породила их гордыню, отказались следовать прямым путём и, извратили путь свой перед Богом.
Таких людей, уже невозможно обновлять покаянием. Так, как они, подобно падшим ангелам, сами обратили себя в нечестивых.
*Следующая составляющая результат, от исполнения страхом Господним – это соблюдение правосудия, которое будет являться, для праведников радостью; а для делающих зло – страхом.
Соблюдение правосудия – радость для праведника и страх для делающих зло (Прит.21:15).
Причина, по которой соблюдение правосудия приносит такие разные результаты, заключается в том, что соблюдение правосудия – это время жатвы или возмездия за то, что человек посеял в прошлом или же время, когда Бог посещает, как человека, соблюдающего правосудие, так и человека, делающего злое и, начинает расставлять для них, всё по своим местам им принадлежащим.
Возрадуется праведник, когда увидит отмщение; омоет стопы свои в крови нечестивого. И скажет человек: “подлинно есть плод праведнику! итак есть Бог, судящий на земле!” (Пс.57:11,12).
Обратите внимание, перед этим, мы рассмотрели, каким образом, должно выражаться, наше отношение ко злу или, ко греху, который может бросать нам вызов, через нашу национальность; наш дом; и, наши плотские наклонности, унаследованные нами, от греховной жизни, наших отцов, то есть, от нашего генетического наследия.
Однако, в данном признаке, мы встречаемся с иным проявлением, по которому следует судить, что мы исполнены страхом Господним, а именно – по нашему отношению, к человеку, соблюдающему правосудие и, к человеку, делающему злое.
Нам следует усвоить что, как в физическом мире, так и в духовном мире, существует смертельный вирус толерантности, который содержит в себе программу разрушения иммунитета или же, нашей сопротивляемости, разного рода болезненным бактериям.
Вирус толерантности, в измерении духа, на который я хотел бы обратить наше внимание, не особо приметным образом, внедрившись в сознание человека, рождённого от Бога – постепенно, меняет его приоритеты и, снижает сопротивляемость сокровенного человека ко греху, выраженному в наших контактах, как с людьми делающими беззаконие, так и сопротивляемость к самому беззаконию.
И, при внедрении этого вируса в сознание, соблюдение правосудия, уже не является радостью для нашего сердца, а напротив, вселяет в нас страх, которому мы начинаем инстинктивно противиться, как покушению, на наши суверенные права.
Не до конца понимая, что такое состояние – является обольщением и заблуждением. Потому, что по своему предназначению, мы созданы для общения с Богом, в котором, мы предназначены быть, зависимыми друг от друга так, чтобы мы, ничего не могли творить без Бога, а Он, ничего не мог бы творить без нас.
В связи с таким предназначением, свобода нам даётся только на момент времени, который Бог предназначил нам, для выбора – либо, стать рабами праведности и, быть свободными от греха, либо – стать рабами греха и, быть свободными от рабства праведности.
И, этот вирус, в зависимости от содержащейся в нём программы, может быть незаметным десятилетиями. И, если он, через наставление в вере, будет замечен на ранней стадии, так как определение всякого вируса в духовном измерении, выражено в толерантности, как к самому злу, так и к делающим зло.
То этот вирус, ещё можно будет уничтожить в зародыше, посредством освящения, через покаяние. Но если, его не уничтожить в зародыше, то этот вирус, перепрограммирует наше святое естество, в естество Каина, который избрал для себя своё собственное благовествование, надеясь, что в день великого суда, у Бога не будет к нему претензий.
Однако мы должны хорошо усвоить, что Бог, не связан нашим постулатами, нашим взглядами и, нашими интерпретациями на Его истину. Бог связан, только Своим неизменным Словом и, является Рабом, только Своего неизменного Слова, Которое Он может и Всесилен, исполнить и, которое Он, в своё время исполнит.
А посему, наши логические выводы, представляющие смертельный вирус, до времени останутся только в нашем извращённом мышлении.
В которых мы заперли Бога в пятый угол, что Он, будучи Богом совершенной любви и, Богом Всемогущим, если не найдёт выхода и, не спасёт, павшего херувима, с мириадами ангелов, последовавших за ним, а так же, всех нечестивых и грешников, то Он утратит Свою совершенную любовь и Своё Божественное Всемогущество.
А, так как, такого сценария случится, не может, то вирус, внедрённый в нашу совесть, даёт нам надежду, на полное спасение, при полной толерантности, к беззаконию и, к беззаконникам.
Однако, давайте обратимся к тому, как Святой Дух, в отличии от людей с вирусом толерантности, уповающих на свои логические измышления, представляет в Писании совершенство Божественного правосудия в людях, исполненных страхом Господним, которые на пути судов Божиих, уповают на Господа, а не на логику интеллекта.
И на пути судов Твоих, Господи, мы уповали на Тебя; к имени Твоему и к воспоминанию о Тебе стремилась душа наша. Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде.
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, – будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа. Господи! рука Твоя была высоко поднята,
Но они не видали ее; увидят и устыдятся ненавидящие народ Твой; огонь пожрет врагов Твоих. Господи! Ты даруешь нам мир; ибо и все дела наши Ты устрояешь для нас. Господи Боже наш! другие владыки кроме Тебя господствовали над нами; но чрез Тебя только мы славим имя Твое (Ис.26:8-13).
Мы не раз с вами констатировали что, по своей природной сути, принципы истины, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти – независимы от формата логического мышления, который применим только в измерении видимого, да и то относительно.
Логическое мышление – это продукт времени, в измерении видимого и тленного, постоянно изменяющегося в угоду плоти.
В то время как Божественное Писание – это продукт, пребывающий в измерении невидимого и нетленного, который по своей природе неизменен и, преследует интересы Духа Божия в сердце человека.
*Следующая составляющая результат, от исполнения страхом Господним – будет выражаться в нашей жизни в том, что наши преследователи, кем бы они ни были, увидят, что с нами Бог.
И отправились они. И был ужас Божий на окрестных городах, и не преследовали сынов Иаковлевых (Быт.35:5).
Из данной составляющей следует, что если человек исполнен страхом Господним, то Бог, получает возможность, исполнить для такого человека, ту часть Своего с ним завета, в котором Он поклялся Аврааму и, напомнил об этом через пророчество Валаама:
Благословляющий тебя благословен, и проклинающий тебя проклят! (Чис.24:9).
Эта часть завета, имеет в виду, что всякий раз, когда на человека, исполненного страхом Господним, будет воздвигаться преследование – то наши преследователи, увидят, что с нами Бог и убояться нас.
Обрадовался Египет исшествию их; ибо страх от них напал на него (Пс.104:38).
Если вы обратили внимание, то в данном случае, страх Господний, напал на Египтян, через тех Израильтян, которые на тот момент, были исполнены страхом Господним.
И стал бояться Саул Давида, потому что Господь был с ним, а от Саула отступил (1.Цар.18:12).
Итак, в результате того, что Давид, был исполнен страхом Господним, Бог был с ним. И это настолько стало очевидным для Саула, от которого отступил Господь, когда он хотел умертвить Давида.
Знаменательно что, в данном случае, Саул являлся помазанником Господним, наделённым правами царской власти, которая включала власть Верховного законодателя; верховного судии; и, верховного военачальника. Получив полномочия такой власти,
Саул отказался от зависимости страха Господня, в пользу своего ума, в которым он свою волю, объявил волей Божией.
Однако Бог показал Саулу, что Он находится на стороне Давида, что и побудило Саула бояться Давида.
И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь; и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд (3.Цар.3:28).
Исполнение страхом Господним, выразилось в Соломоне в том признаке, что он получил мудрость, производить суд.
Мудрость, при выявлении виновного и, вынесение справедливого суда, произвели страх на тех людей, которые находились под ответственностью Соломона и, они стали бояться его.
И был Господь с Иосафатом, потому что он ходил первыми путями Давида, отца своего, и не взыскал Ваалов, но взыскал он Бога отца своего и поступал по заповедям Его, а не по деяниям Израильтян.
И утвердил Господь царство в руке его, и давали все Иудеи дары Иосафату, и было у него много богатства и славы. И возвысилось сердце его на путях Господних; притом и высоты отменил он и дубравы в Иудее. И был страх Господень на всех царствах земель, которые вокруг Иудеи, и не воевали с Иосафатом (2.Пар.17:3-10).
В данном случае, исполнение страхом Господним в царе Иосафате, выразилось в том, что он стал ходить первыми путями Давида, отца своего и, взыскал Бога отца своего и поступал по заповедям Его.
В результате, страх Господень, в виде защиты Господней, облёк все царства земли, которые находились вокруг Иудеи, и они, не пытались воевать с Иосафатом.
Ибо Я распространю страх Мой на земле живых, и положен будет фараон и все множество его среди необрезанных с пораженными мечом, говорит Господь Бог (Иез.32:32). Таким образом:
Результатом от исполнения страхом Господним – явится прекращение власти фараона, на земле живых, под которым подразумевается, как власть души, над сокровенным человеком, так и власть душевных людей, над людьми духовными.
September 30, 2016 - Friday
September 30, 2016
Friday
Pastor Arkady Khemchan