Skip to main content

Сентябрь 28, 2014 – Воскресенье

Дата:

Сентябрь 28, 2014

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
Text TEXT
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству.

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Из этого творческого повеления следует, что сынами Небесного Отца, может называться и быть, только та категория людей, которая отвечает требованиям, присущим Его совершенству
Исходя же из того, что повелевающий глагол «Да будете» адресован Христом непосредственно Своим ученикам следует, что именно достоинство ученика Христова – призвано служить подтверждением того, что мы являемся детьми Божьими.
Однако, насколько нам известно, без помощи Святого Духа, облечься в достоинство ученика Христова и выполнить это повеление возможностями человека, невозможно.
А посему, выполнение этой чрезвычайной, по своему масштабу заповеди, как раз и призвано выявлять из множества людей, званных ко спасению, подлинных потомков Небесного Отца, относящихся к малому стаду избранных и возлюбленных Богом.
Это видно, из многократных заявлений пророков Ветхого Завета, а также и из многократных заявлений Христа, которыми Он часто подводил итог Своим притчам о Царствии Небесном.
Сказываю вам, что никто из тех званых не вкусит моего ужина, ибо много званых, но мало избранных (Лк.14:24).
А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, только остаток спасется (Рим.9:27).
Остаток – это, как раз и есть, те избранные, которые ходили пред Богом и творили правду. А посему, избранные – это всегда званные. А званные – не всегда избранные, так как приходя к Богу, они отказываются выстраивать взаимоотношения с Богом, в лице Его посланников, на условиях ученика и учителя.
Исходя же из разбираемого нами первоначального текста, совершенство Небесного Отца, по своей направленности, для избранных, заплативших цену за право и власть – быть учениками Господа, выражается в оружии света.
Учитывая этот фактор, мы подобно нашему Небесному Отцу, призываемся повелевать своему солнцу, восходить над злыми и добрыми, и посылать свой дождь, на праведных и неправедных.
На практике же это означает – что мы, как сыны и представители света и дня, призываемся быть свечою в доме Божием для праведных, и городом на вершине горы для неправедных.
А как облака наполненные водою, мы подобно нашему Небесному Отцу, призываемся изливать дождь милости на сосуды милосердия, то есть, на праведных.
И, дождь гнева на сосуды гнева, то есть на неправедных. Иначе говоря – для одних служить запахом живительным на жизнь, а для других запахом смертоносным на смерть.
Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе (Рим.9:22,23).
Именно отказ, служить для сосудов гнева – запахом смертоносным на смерть, и для сосудов милосердия – запахом живительным на жизнь.
А также – проливаться дождём гнева для неправедных; и – дождём милосердия для праведных – является изгнанием человека из претендентов на Царство Небесное.
Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим. Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду (1.Цар.28:16,17).
Если же человек полагает, что является сыном Небесного Отца, но не облечён в оружие света, присущего Богу, призванного являть Его святость в суде справедливого возмездия, то он, не способен будет отличать широкие врата от тесных врат.
И святую, вечную и мудрую любовь Божию «Агаппе», от человеческой непостоянной, эгоистической и слепой любви.
В силу чего, он не способен и будет изливать свой дождь, как на сосуды милосердия, так и на сосуды гнева, так как не будет видеть отличия между сосудами милосердия и сосудами гнева.
А, с другой – будучи безводным облаком толерантности, носимым всевозможными ветрами заблуждения, включая ветер собственного интеллекта, ему нечего будет и изливать.
А посему, родство такого человека с Богом, в предмете его сыновства, будет находиться под весьма большим вопросом.
И чтобы более детально исследовать оружие света, мы остановились на исследовании учения о воскресении из мёртвых, в котором как раз и сосредоточены все функции света, присущие нашему Небесному Отцу.
Ранее, мы уже отмечали: что функции света, в дисциплине воскресения, как высшей степени проявления правды Божией:

Во-первых – всегда многолики, многозначны, многочастны, многогранны, многообразны и многофункциональны.

И, во-вторых – всегда сфокусированы, сосредоточены и персонифицированы в Личности Иисуса Христа.

Учитывая же, что существует два рода воскресения – это воскресение жизни или воскресение праведников; и – воскресение осуждения, как написано:

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение осуждения (Ин.5:28,29).

В силу этого, мы стали исследовать вопрос: На каких условиях призван воздействовать на нас свет Бога, в воскресении жизни, чтобы привести нас в совершенство присущее Богу?

И, изначальным основанием, на котором выстраивается назначение воскресения Иисуса Христа, чтобы привести нас в совершенство, присущее Богу – это возрождение нашего духа, посредством Его воскресения из мертвых к упованию живому.

Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому (1.Пет.1:3).

Исходя из имеющейся констатации, мы в определённом формате уже рассмотрели и исследовали пять составляющих в назначении учения о воскресении жизни, с которым мы призваны соработать в сфере нашего живого упования на Бога.

И сосредоточились на исследовании шестой, весьма чрезвычайной и судьбоносной для нас истины, призванной посредством надежды на воскресение Иисуса Христа, через исповедание веры нашего сердца, воздвигать всякое данное нам Богом обетование, из смерти и обращать его для нас ко спасению.

  1. Назначение дисциплины воскресения, в отношениях человека с Богом – призвано посредством веры сердца, воздвигать всякое обетование из смерти и обращать его для нас ко спасению.

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Я напомню, что на языках иврита и греческого, слово «спасение» содержит в себе и обуславливает, учение о Царствии Небесном.

В силу чего, включает в себя совокупность всех обетований Божиих, содержащихся в клятвенном завете Бога с человеком, включая надежду на усыновление и искупление наших тел.

Исходя из Писания – Бог, при заключении завета с человеком, поставил Себя в полную зависимость от Своих обещаний, и взял на Себя клятвенную ответственность исполнить все Свои обещания, при условии оговоренном в завете:

Что человек, со своей стороны, будет исповедывать своими устами Иисуса своим Господом, и веровать своим сердцем в то, что обращать всякое обетование из смерти ко спасению, он может и призван, не иначе, как только, посредством истины, содержащейся и действующей в воскресении Иисуса Христа.

Именно, посредством соработы своей веры, с верой Божией, принятой и пребывающей в нашем сердце, когда мы называем несуществующее, как существующее в том аспекте, что почитаем себя мёртвыми для греха, а живыми для Бога – мы как раз, и облекаемся в совершенство, выраженное в оружии света.

И таким образом – получаем власть и способность, творить правду и освящаться, в соответствии совершенной воли Божией.

В силу такой судьбоносной для нас концепции, содержащейся в исповедании веры нашего сердца, в воскресение Иисуса Христа, вменяемой нам в совершенство, присущего нашему Небесному Отцу, мы пришли к необходимости рассмотреть и исследовать:

  1. Происхождение и природа исповедуемого нами Слова.
  2. Назначение исповедуемого нами слова в отношениях с Богом.
  3. Условия необходимые для исповедания веры сердца.
  4. Результаты, последующие после исповедания веры сердца.

Отвечая на вопрос первый: В чём заключается тайна слова? Кто родил его? Или же: Откуда оно произошло? А также: Какими характеристиками оно наделено в Писании?

Мы сделали ударение на том, что рождение первого слова, которое прозвучало во вселенной и стало семенем для рождения последующих слов, изошло из недр Самого Бога.

И что слова, исходящие из уст Божиих – это тот самый материал, из которого Бог создал, как невидимые духовные сферы, так и видимую вселенную, включающую в себя небо и землю, и всё что наполняет их. А посему, когда Бог сказал:

Сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над всею землею (Быт.1:26).

То практически, Он передоверил строительный материал Своего Слова человеку, чтобы человек посредством своих исповеданий, исходящих из веры своего сердца в то, что Иисус является его Господином, и что Бог воскресил Его для нашего оправдания –

Мог из этого строительного материала – владычествовать над своею землёю так, как Бог владычествует над всем небом.

И благодаря такому владычеству, устроять из себя дом духовный, священство святое, и приносить в этом устроенном им доме, духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

В связи с этим, мы отметили, что в Писании, всякое слово Бога, равно как, и всякое слово веры Божией, исходящее из сердца детей Божиих, во-первых – имеет свой:

  1. Определённый источник.
  2. Определённый вес.
  3. Определённую цель.
  4. Определённую скорость.
  5. Определённый звук.
  6. Определённый образ.
  7. Определённый цвет.
  8. Определённую температуру.
  9. Определённый запах.
  10. Определённые полномочия.
  11. Определяет достоинство и статус своего господина.
  12. Представляет интересы своего господина.

Именно характер этих составляющих, в своей совокупности, как раз и призван облечь и соделать исповедания веры нашего сердца в ранг такого достоинства – что полномочия наших слов, станут равны полномочиям слов, исходящих из уст Бога.

Потому, что только через исповедание веры нашего сердца в то, что Иисус является нашим Господином, и в то, что Бог воскресил Его из мёртвых для нашего оправдания, Бог получает право, исполнять для нас то, что Он ранее, обещал в Своём Слове.

А мы, при исповедании такой веры, получаем возможность возвещать совершенство присущее нашему Небесному Отцу.

В определённом формате, мы уже рассмотрели десять составляющих, которые определяют достоинство, свойство и характер, всякого исповедуемого нами слова веры.

И остановились на одиннадцатой, которая при исповедании всякого слова веры – призвана определять достоинство и статус своего господина, то есть достоинство и статус того человека, который исповедует это слово.

Определением же взятым из Священного Писания для одиннадцатой составляющей, которое мы взяли для своего основания состоит в том: что достоинство и статус всякого человека – зависят от образа его мышления, и как следствие, от его путей, отражающих образ его мышления.

  1. Определение достоинства и статуса всякого слова веры – зависят от образа мышления, и как следствие, от путей, отражающих образ этого мышления.

Мои мысли – не ваши мысли, ни ваши пути – пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.

Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –

Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его (Ис.55:8-11).

В Писании фраза «путь Бога к человеку» означает – «направление, выраженное в отношении Бога к человеку.

И исходя из природных свойств Бога, Его путь к человеку, выраженный в образе дождя и снега – является непорочным, совершенным и правым, не нуждающимся в каких-либо доработках, поправках и усовершенствованиях.

Бог! – Непорочен путь Его, чисто слово Господа; щит Он для всех, уповающих на Него (Пс.17:31).

А фраза «путь человека к Богу» означает – «направление, выраженное в отношении человека к Богу».

Которое также, выверено Богом, и не нуждается в каких-либо доработках, поправках и усовершенствованиях.

И разумеется, что такое взаимоотношение Бога с человеком, выраженное в путях угодных Богу, в формате Божественных целей, а также, Его средств и Его способов для достижения этих целей, должны в точности соответствовать требованиям, отражённым – в заповедях, постановлениях и уставах Божиих.

Именно благодаря познанию путей Божиих, содержащихся в Его заповедях, постановлениях и уставах – нам становятся известными образ мыслей Бога, а следовательно и то, Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.

Исходя из нашего основного текста, а оно в Писании не единственное: мысли и пути Бога, определяющие достоинство и статус Бога – это на самом деле, Слово Божие, направленное к человеку, в образе сверхъестественного дождя и снега.

А мысли и пути человека, в предмете его пути к Богу – это слова человека, исповедующие веру его сердца, которые являются результатом дождя и снега, исполняющие то, что угодно Богу.

Только в том случае, когда исповедания нашей сердечной веры являются результатом принятого нами благовествуемого слова, исходящего из уст Бога, в виде дождя и снега – образ нашего мышления, а, следовательно, и путь наших слов, становятся по своим полномочиям, равносильными, полномочиям слов Бога.

Мы должны знать, что Слова Бога в образе дождя – это те слова, которые мы понимаем. В то время как слова Бога в образе снега – это те слова, которые мы не понимаем.

Но которые в своё время мы поймём, когда придёт время Божественной весны, и они обратятся в живительную влагу.

И чтобы исследовать, какими конкретными характеристиками наделены пути Бога. А так же – какими должны быть наши пути пред Богом, чтобы исповедания нашей веры могли по своим полномочиям, быть равносильными полномочиям слов, исходящих из уст Бога – нам необходимо было выяснить:

Во-первых – Какими характеристиками и свойствами, Писание наделяет пути, угодные Богу?

Во-вторых – Какое назначение призваны выполнять пути угодные Богу, во взаимоотношениях Бога с человеком?

В-третьих – Какие условия необходимо выполнить, чтобы наши пути, были угодными Богу?

И, в-четвёртых – По каким признакам следует определять, что наши пути угодны Богу?

  1. Характеристики путей, угодных Богу.
  2. Назначение путей угодных Богу.
  3. Условия, дающие познания путей угодных Богу.
  4. Признаки, определяющие пути угодные Богу.

При рассматривании этих вопросов, мы обратили особое внимание на то, что люди, приходящие к Богу, но в силу ожесточения своих сердец, не познавшие Его путей – уже никогда не смогут войти в покой Божий.

В силу чего – их имена будут изглажены из Книги Жизни, и они навсегда будут изгнаны из пределов Божественного спасения.

Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне, где искушали Меня отцы ваши, испытывали Меня, и видели дела Мои сорок лет.

Посему Я вознегодовал на оный род и сказал: непрестанно заблуждаются сердцем, не познали они путей Моих; посему    Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой (Евр.3:7-11).

Именно потому, что многие претенденты на спасение Божие, не имеют никакого понятия о путях Божиих, и не стремятся познать эти пути – они трансформируются в сосуды гнева, и лишатся возможности войти в покой Божий или же, в покой седьмого дня, которым является – Невеста Агнца или же, вышний Иерусалим.

При исследовании путей Бога к человеку, и человека к Богу, следует всегда иметь в виду, что эти пути определяются, не по каким-то человеческим восприятиям, наработкам, а так же, по субъективным чувствованиям или видениям, а по объективным исследованиям истин о путях, изложенных в Писании.

Далее мы отметили, что все пути Господни, направленные к человеку, во-первых – многофункциональны, многолики, многогранны, многозначны, многообразны и многочастны.

И, во-вторых – всегда будут сфокусированы, сосредоточены и персонифицированы во Христе Иисусе.

Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня (Ин.14:6).

В силу этого, все пути Господни, представленные в Писании, в Личности Иисуса Христа, на иврите обладают таким значением:

Путь – это дорога; стезя или тропа к Богу.
Дыхание ветра или веяние ветра.
Направление Бога к человеку.
Направление человека к Богу.
Направление к цели указанной Богом.
Предназначение; призвание.
Закон; заповеди; постановления; уставы.
Благорасположение; благоволение; искупление.
Приговор суда; явление гнева.
Обычай, обыкновение, поведение.
Способ; мысли; слова и деяния.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели один из образов, определяющих путь угодный Богу – это путь к дереву жизни.

Следующая составляющая «пути, ведущего человека к Богу» – это путь, которым Святой Дух производит избрание жены, невесты Агнца, чтобы привести её к Господу, как к Жениху:

Для исследования этой мысли, мы возьмём за основание один из многочисленных образов, описывающих, как образ самой невесты, так и путь невесты к своему жениху. Это история избрания Ревекки для Исаака, управителем дома Авраамова.

Господин мой Авраам сказал мне: Господь, пред лицем Которого я хожу, пошлет с тобою Ангела Своего и благоустроит путь твой, и возьмешь жену сыну моему из родных моих и из дома отца моего; тогда будешь ты свободен от клятвы моей, когда сходишь к родственникам моим (Быт.24:40,41).

Нам достаточно хорошо известно, что Елиезер домоправитель Авраама – это прототип и прообраз Святого Духа, посланного Богом, по просьбе Иисуса Христа в среду людей, приходящих к Богу, чтобы избрать из этой среды Его учеников.

Кстати, когда имя «Елиезер» употребляется, как существительное, то оно означает – мой Бог помощь. Но когда оно употребляется, как глагол, то оно означает – выпрямлять, исправлять; утешать; восстанавливать, отстраивать.

Ангел же, сопровождающий и благоустраивающий путь Елиезера, для индификации и избрания невесты для Исаака – это Слово Божие, на основании которого, и в границах которого, Святой Дух определяет и избирает невесту для сына Божьего.

А посему, главная цель Святого Духа на земле – это избрать, сформировать и выстроить взаимоотношения избранного народа с Богом, по принципу брачного законодательства, инициатором и Творцом которого является Сам Бог.

В котором Бог и человек, слились бы в одну Личность, по образу слияния Сына Божьего со Своим Небесным Отцом.

И такой возможностью, исходя из требований Писания, может обладать только одна категория людей, пришедших к Богу.

Это те – которые, во-первых – приняли того, кого Бог послал их учителем; и, во-вторых – заплатили цену, за право учиться. В силу чего и облеклись в достоинство учеников Христовых.

В своё время, именно о такой категории людей, пришедших к Богу, принимающих Учителя, а следовательно, пребывающих в Слове Божием, и во Святом Духе, Иисус вознёс ходатайство:

Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, – да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им:

Да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня (Ин.17:21-23).

Однако, чтобы соработать с истиной, указующей путь к Господу, как к Своему Жениху, нам необходимо будет изучить и исследовать все путевые знаки, находящиеся на этом пути.

И для этой цели – мы приведём на память всю историю о повествовании пути Елиезера в Месопотамию, родину Авраама.

И пришел я ныне к источнику, и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! Если Ты благоустроишь путь, который я совершаю, то вот, я стою у источника воды,

И девица, которая выйдет почерпать, и которой я скажу: дай мне испить немного из кувшина твоего, и которая скажет мне: “и ты пей, и верблюдам твоим я начерпаю” – вот жена, которую Господь назначил сыну господина моего.

Еще не перестал я говорить в уме моем, и вот вышла Ревекка, и кувшин ее на плече ее, и сошла к источнику и почерпнула; и я сказал ей: напой меня. Она тотчас спустила с себя кувшин свой и сказала: пей, и верблюдов твоих я напою.

И я пил, и верблюдов она напоила. Я спросил ее и сказал: чья ты дочь? Она сказала: дочь Вафуила, сына Нахорова, которого родила ему Милка. И дал я серьги ей и запястья на руки ее.

И преклонился я и поклонился Господу, и благословил Господа, Бога господина моего Авраама, Который прямым путем привел меня, чтобы взять дочь брата господина моего за сына его.

И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:

От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,

То поклонился Господу до земли. И вынул раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки.

И призвали Ревекку и сказали ей: пойдешь ли с этим человеком? Она сказала: пойду. И отпустили Ревекку, сестру свою, и кормилицу ее, и раба Авраамова, и людей его.

И благословили Ревекку и сказали ей: сестра наша! да родятся от тебя тысячи тысяч, и да владеет потомство твое жилищами врагов твоих! И встала Ревекка и служанки ее, и сели на верблюдов, и поехали за тем человеком.

И раб взял Ревекку и пошел. А Исаак пришел из Беэр-лахай-рои, ибо жил он в земле полуденной. При наступлении вечера Исаак вышел в поле поразмыслить, и возвел очи свои, и увидел: вот, идут верблюды. Ревекка взглянула, и увидела Исаака,

И спустилась с верблюда. И сказала рабу: кто этот человек, который идет по полю навстречу нам? Раб сказал: это господин мой. И она взяла покрывало и покрылась.

Раб же сказал Исааку все, что сделал. И ввел ее Исаак в шатер Сарры, матери своей, и взял Ревекку, и она сделалась ему женою, и он возлюбил ее; и утешился Исаак в печали по матери своей (Быт.24:42-67).

В этом повествовании я хотел бы выделить двенадцать последовательных моментов, хотя их гораздо и больше, но именно исследование этих двенадцати моментов в их последовательности, даст нам возможность изучить, как образ самой невесты, так и её восходящий путь к Богу, как к Жениху.

  1. Место и время избрания невесты.
  2. Девица, черпающая воду из источника.
  3. Девица, дающая по просьбе из своего кувшина воды.
  4. Девица, получившая золотую серьгу и два золотых запястья.
  5. Девица, дающая место для ночлега в доме своего отца.
  6. Откровение девицы о своём избрании в невесты.
  7. Девица, получившая серебряные и золотые вещи и одежду.
  8. Девица, дающая согласие оставить свой народ и свой дом.
  9. Путь невесты из Месопотамии в Беэр-лахай-рои.
  10. Встреча с женихом в Беэр-лахай-рои вечером.
  11. Невеста сошла с верблюда и покрыла себя покрывалом.
  12. Сочетание с Исааком, в шатре Сарры, матери Исаака.

Итак, момент первый: Место и время избрания невесты Агнца – это вечернее время у колодца, который находится в Месопотамии, вне города Нахора, из которого женщины этого города черпают воду.

Место и время избрания невесты Агнца.

И взял раб из верблюдов господина своего десять верблюдов и пошел. В руках у него были также всякие сокровища господина его. Он встал и пошел в Месопотамию, в город Нахора, и остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать (Быт.24:10,11).

Вечер – это завершение дня. В Писании довольно часто, события происходящие вечером, символизируют завершение определённого цикла времени, отпущенного Богом для вступления в силу какого-либо обетования, связанного с созреванием и готовностью человека к определённому призванию.

Или же полноту времени, в которой Бог посещает человека с той целью, чтобы взвесить его на Своих весах правды, и определить, – насколько его пути соответствуют, установленным Им требованиям и стандартам, чтобы воздать ему по делам его.

А посему избрание невесты из числа званных ко спасению, происходит в тот момент, когда время, отпущенное для созревания в меру полного возраста Христова истекло.

Есть у нас сестра, которая еще мала, и сосцов нет у нее; что нам будет делать с сестрою нашею, когда будут свататься за нее?

Если бы она была стена, то мы построили бы на ней палаты из серебра; если бы она была дверь, то мы обложили бы ее кедровыми досками. Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты (Песн.8:8).

Сватовство – это избрание, связанное с испытанием на соответствие Христу, у Которого взаимоотношение с Отцом происходило с позиции, имеющейся у Него башни, выраженной в способности стоять на своей башне на страже с тем, чтобы услышать, что Бог скажет во внутренности Его, и готовность немедленно выполнить услышанное.

Стена, на которой призваны возводиться палаты из серебра – это истина об искуплении, в которой мы познаём – Кем является для нас Бог; и, что сделал для нас Бог.

И на основании этого познания, начинаем выстраивать с Ним взаимоотношения, и вести себя в соответствии этого познания.

Дверь, обложенная кедровыми досками – это истина, как об оправдании, так и о том, как следует творить правду.

Только благодаря познанию этих двух истин, человек может засвидетельствовать пред Богом: «Я – стена, и сосцы у меня, как башни; потому я буду в глазах его, как достигшая полноты».

Сформировавшаяся грудь девицы – является свидетельством достижения полноты, говорящей о готовности выходить замуж.

Таким образом, вечер – это достижение полноты, в которой человек может поклоняться Отцу в духе и истине, что соответствует требованиям царя и священника.

Именно поэтому, в своих молитвах Давид демонстрировал свои взаимоотношения с Богом с позиции, жертвы вечерней, что указывало на его способность, слышать голос Божий, и на готовность, немедленно выполнять услышанное.

Да направится молитва моя, как фимиам, пред лице Твое, воздеяние рук моих – как жертва вечерняя (Пс.140:2).

Другими словами говоря, способность возносить вечернюю жертву это, с одной стороны – способность демонстрировать совершенство к которому призвал нас Бог.

Которое выражается в том, чтобы почитать себя мёртвыми для греха, а живыми для Бога, посредством своей веры, в которой, мы можем называть несуществующее, существующим.

А, с другой – демонстрируя подобное совершенство в молитве пред Богом, мы тем самым, демонстрируем пред Богом, свою на Него надежду и своё упование.

Следующая деталь, в познании пути к Богу, как пути невесты к жениху в этом аспекте. Это место, – для избрания невесты.

И таким местом, для избрания невесты – является колодезь, принадлежащий дому отца Авраамова, куда женщины из города Нахора, находящегося в Месопотамии ходили черпать воду.

Встаёт вопрос: А почему именно колодезь, который находится в доме отца Авраамова? Ответ прост. Потому, что в своё время, именно из этого колодца пил сам Авраам.

И именно там, в доме своего отца Фарры, через откровение, полученное через своего отца, Авраам получил своё призвание: оставить свой народ, и дом своего отца, чтобы стать отцом множества народов и получить в наследие Ханаанскую землю.

И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского,

Чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там. И было дней жизни Фарры двести пять лет, и умер Фарра в Харране (Быт.11:31-32).

В Писании, колодец сам по себе символизирует – содержимое в сердце человека. И в зависимости от природы содержимого в сердце – определяется и природа самого человека.

Помыслы в сердце человека – глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их (Прит.20:5).

А посему содержимое колодца, в предмете содержимого в сердце – это тот образ мышления, который формируется от того образа мыслей, которые мы принимаем в своё сердце.

Именно мысли человека, формируют человека, и определяют, как природу человека, а так же, его настоящее и будущее.

Каковы мысли в душе человека, таков и он (Прит.23:7).

Дело в том, что по обычаю того времени, включая время Христа, черпать из колодца воду, могли только женщины. Это была их роль, и их призвание. Для мужчины, черпать воду из колодца – являлось, не только плохим тоном и нарушением установленного этикета, но и неким плохим предзнаменованием.

В Писании, символически, черпать воду из колодца – это способность, слышать и принимать благовествуемое слово или же, оплодотворять себя семенем услышанного слова.

А, насколько нам известно, такие функции, принадлежат только той категории женщин, у которых произошла овуляция, то есть, выход созревшей яйцеклетки. Образно – именно, созревшая яйцеклетка, свидетельствует о совершенстве или же, о готовности, к принятию и оплодотворению себя семенем.

А посему колодезь в доме отца Авраамова, как место избрания невесты – это, не только сердце человека, но и символ Церкви Иисуса Христа, а вернее – Тело Христово, в лице избранных и возлюбленных Божиих, в лице невесты Агнца.

Если мы не черпаем спасительные воды из колодца, которым является Церковь Иисуса Христа, то и наше сердце, не может быть колодцем, из которого призваны течь, реки воды живой.

А посему, живительные воды в сосуде сердца Ревекки – символизируют то слово Божие, которое она, в своё время, то есть, во время овуляции, приняла через слышание благовествуемого слова в Церкви.

Которое, как плод, воспроизведённый от семени, принятого ею слова о Царствии Небесном, с одной стороны – призван для Святого Духа индифицировать её, как невесту.

А, с другой стороны – именно наличие слова Божьего в её колодце, в предмете воспроизведённого ею плода – призвано восполнить жажду, как Святого Духа, так и носителей Его даров.

А посему, всякий раз, когда мы исповедуем Иисуса Христа своим Господом, и веру Божию, пребывающую в нашем сердце – мы отвечаем требования колодца который, с одной стороны – индифицирует для Святого Духа нас, как невесту.

А, с другой – вода этого колодца, в предмете плода нашего духа, утоляет жажду Святого Духа, и носителей Его даров.

Обратите внимание с каким восхищением и, с какой признатель-ностью в Книге Песни Песней, отзывается Возлюбленный о Своей невесте, как о прекраснейшей из женщин.

Запертый сад – сестра моя, невеста, заключенный колодезь, запечатанный источник: садовый источник – колодезь живых вод и потоки с Ливана (Песн.4:12,15).

В силу этого, прежде чем, мы получим откровение в свой дух,     о избрании самого себя в категорию невесты Агнца – нам необходимо чтобы наше сердце, стало колодцем живой воды.

А для этого необходимо пребывать в слове Божием, чтобы придти в назначенное совершенство, в котором у нас появится способность, оплодотворять себя семенем услышанного слова и приносить плод, который соответствует семени услышанного.

Сын мой! словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его. Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни (Прит.4:20-23).

Следующий шаг или, следующий аспект, определяющий путь человека к Богу, как к своему Жениху – это девица, черпающая воду из колодца, который находится, вне города Нахора.

Девица, черпающая воду из колодца.

Следует сразу отметить, что воду черпали, не только девицы, но и женщины. Однако, чтобы отвечать требованиям невесты, необходимо было быть девицей.

Что во-первых – указывает на обретение благодати Божией, и независимостью от закона Моисеева. А для этого необходимо было потерять ветхую натуру своей души.

Потому, что душевный человек, управляется ветхой натурой, которая образно является его мужем. В силу этого, душевный человек, не может обладать девственностью, чтобы быть обручённым Христу, как чистою девою.

Разве вы не знаете, братия ибо говорю знающим закон, что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.

Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом,

Действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве (Рим.7:1-6).

Во-вторых: быть девою означает – быть праведным и непорочным в своём роде. Что указывает – на неповреждённость истины в своём сердце, и на свободу от греха.

При этом, как мы отметили ранее, – черпать воду могут все женщины и все девицы, но оплодотворять себя семенем истины могут не все девицы, а только те девицы, которые пришли в полную меру возраста Христова, то есть, в готовность, оплодотворять себя семенем благовествуемого слова.

В Писании готовность означает – способность отличать в своём сердце голос Божий в человеке, от голосов иных, и следовать в направлении услышанного слова.

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах. И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.

Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники;

Это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим (Отк.14:1-5).

09.28.14, 09.28.2014, 09-28-14, 09-28-2014, 09/28/14, 09/28/2014, 2014-09-28, 14-09-28

September 28, 2014 - Sunday

Date:

September 28, 2014

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: