September 25, 2016 - Sunday

Date:
September 25, 2016

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Сентябрь 25, 2016 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

В связи с исследованием пути, ведущему нас к совершенству, мы стали исследовать путь, ведущий нас к Богу, как к своему Жениху, в событии образа пути Ревекки к Исааку.

И, обратились к исследованию признаков, содержащихся в невесте Агнца, которую представляет Ревека, в достоинстве лилии долин, на которую мы призываемся смотреть, чтобы при сотрудничестве с истиной и силою Святого Духа, сформировать себя в образ совершенства, присущего нашему Небесному Отцу.

Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть,

А завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего;

Ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.

Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает,

Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. Да будут чресла ваши препоясаны и светильники горящи (Лк.12:27-35).

И, для этой цели, мы обратились к уникальным отношениям прекраснейшей из женщин, со своим Возлюбленным, в измерении духа, которая наделена достоинствами лилии долин, представленных в аллегориях Книги Песни песней.

Это способность прекраснейшей из женщин, смотреть на невидимые цели, в достоинствах Возлюбленного, чтобы называть несуществующее, как существующее и, таким образом, подтверждать свою причастность к корням Авраама и Сарры.

Потому, что – исходя из определений Писания – невидимые цели, в достоинствах Бога, на которые мы призываемся взирать, в образе Его заповедей, содержащихся в Писании и, в образе видимых шедевров Его творчества – вечные.

В то время как видимые цели, отражённые в материальном успехе, благополучии и известности – временные.

Когда мы, будучи детьми Божьими, обращаем наше внимание на видимые цели – они преобразовывают нас из поклонников Бога, в идолопоклонников и, впоследствии производят жатву – в вечном бесславии, позоре, и тлении.

Потому, что принцип взирания – это действие одного из могущественных способов и принципов посева.

Те объекты, на которые мы смотрим с вожделением – сеются в почву нашего сердца – и, производят плод, который трансформирует наше естество в природу этого объекта.

А посему, когда мы смотрим на невидимые цели, представленные законом благодати, в достоинствах Бога – они преобразовывают нас в образ Сына Божия и, в поклонников Бога. И, исходя из Писания, такое преобразование, производит в безмерном преизбытке, плод вечной славы.

Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2.Кор.4:17-18). Итак, в данном случае:

Объектом исследования нашей невидимой цели, содержащейся в достоинствах Бога, в определённых постановлениях и заповедях – стало повеление смотреть на скрытый процесс жизни, который протекает в динамике, растущей лилии.

1. Мы отметили, рост лилии – это проявление жизни воскресения в теле святого человека, которое стало возможным, благодаря смерти семени, в котором была посеяна лилия.

Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11). А посему:

Мёртвость Господа в нас – это семя лилии, которым оплодотворена почва нашего сердца. В то время как:

Жизнь Иисусова в нашем теле – это плод, взращенный из этого семени, в предмете лилии долин.

2. Красота лилии – это одно из нетленных достоинств Небесного Отца, явленное, как в Его Сыне, Иисусе Христе, так и в человеке, рождённом от Бога, во Христе Иисусе, который возрастил семя лилии, в полноту меры возраста Христова.

Я Нарцисс Саронский, Лилия долин! Что лилия между тернами, то возлюбленная моя между девицами (Песн.2:1,2).

3. Природная красота лилии, в достоинстве невесты Агнца – противопоставляется тернам, в природе других девиц, претендующих на звание невесты и, на внимание её Жениха.

Определение терна – это заботы века сего, в которых человек, взирает на видимые цели, в предмете материального успеха, которые, заглушает семя Царства Небесного, в смерти Господа Иисуса, и оно бывает бесплодным.

  

Именно, поэтому прочие девицы, претендующие на статус невесты и, на внимание к себе Возлюбленного, уподоблены тернам. Потому, что – цель, которую соделали они объектом своего взирания – является видимое материальное процветание.

Образ же лилии, в сердце человека – это результат взирания на невидимые цели, в достоинствах Небесного Отца.

Это плод жизни, в предмете Царства Небесного, пришедшего в силе, который ранее был принят в добрую почву сердца, в предмете семени смерти Господа Иисуса.

Из чего мы сделали вывод – что мы сотворены Богом с таким предназначением и, с такими возможностями, чтобы при взирании на определённые цели, будь то положительные или отрицательные, преображаться в их состояние и, в их образ.

При этом суть наших возможностей, состоит в том, – что мы не способны, одновременно смотреть, на враждующие друг с другом и, противостоящие друг другу цели, в предмете видимого и тленного и, в предмете невидимого и вечного. А посему:

Учитывая же, что мы, ко всему прочему,  сотворены по образу и подобию Божию, суверенными.

То, прежде чем смотреть, на одну из враждующих друг с другом целей – нам, как человекам, наделёнными суверенными правами – необходимо будет сделать выбор, либо в пользу видимого и тленного, либо в пользу невидимого и нетленного.

Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему;

Ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им (Вт.30:19,20).

Невидимые цели, в предмете богатства нетленного – представляют интересы жизни вечной в Боге и, с Богом, которые призваны и готовы открыться ко времени жатвы.

В то время как видимые цели, в предмете богатства тленного – представляют интересы вечной смерти, в сатане и, с сатаной, который выдаёт себя за бога и, является противником Бога, и тех людей, которые смотрят на невидимые цели в Боге, которые так же – призваны и готовы открыться ко времени жатвы.

Смотреть на невидимые цели – это, не оглядываться назад или, познав пути правды, не возвращаться назад.

А посему, вся многозначность и, вся многофункциональность жизни, содержащаяся в невидимом достоинстве растущей лилии, призванной определять природу добрых дел во Христе, которые мы призваны исполнять при служении Богу – это наше предназначение и наша благословенная судьба в Боге.

Образ растущей лилии – это образ человека, обладающего мудрым сердцем, благодаря принятию ума Христова.

Из чего мы сделали вывод, что Святой Дух пасёт человека с мудрым сердцем между лилиями, при условии, если этот человек, общается с подобными себе людьми которые, как и он, облечены в достоинство лилии долин.

Общающийся с мудрыми будет мудр, а кто дружит с глупыми, развратится (Прит.13:21).

Глупые люди – надеются и уповают, на возможности своего интеллекта и, определяются Писанием, как худые сообщества.

Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).

А посему, чтобы определить и испытать себя, как на причастность к семейству лилейных, так и на причастность к тому, кто пасёт нас и, между какими истинами мы пасёмся, то:

1. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделена прекраснейшая из женщин, в достоинстве лилии долин.

2. Необходимо так же, иметь полное познание тех свойств и характеристик, которыми в Книге Песни песней, наделён Тот, Кто пасёт нас, а вернее – Кто должен являться нашим Пастухом.

3. Необходимо иметь полное познание тех свойств и характеристик, которые содержатся в истинах и, определяют тех человеков, посредством которых пасёт Возлюбленный.

В определённом формате, насколько это позволили нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели ряд аллегорий, в которых содержатся признаки, в достоинствах лилии долин.

*На предыдущем служении, мы остановились на исследовании некоторых навязчивых обращений к прекраснейшей из женщин, от некоего безымянного сообщества.

“Оглянись, оглянись, Суламита! оглянись, оглянись, – и мы посмотрим на тебя”. Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский? (Песн.7:1).

В данной аллегории, имеется пять моментов, которые заслуживают нашего внимания и их исследования. Это:

1. Тайна, содержащаяся в прозвище «Суламита».

2. Цель, преследуемая в обращении к Суламите «оглянись»!

3. Реакция Суламиты, на обращение безымянного сообщества.

4. Тайна беззакония, содержащаяся в безымянном сообществе.

5. Принцип, использованный Богом, для защиты Суламиты.

Мы, решили проверить самих себя – имеем ли мы аналогичные обращения, от этих безымянных сообществ и, такая ли у нас реакция, на эти обращения, как у прекраснейшей из женщин.

То есть, присутствуют ли в нашем сердце, те достоинства, принципы, и устроения, которые присутствуют в сердце у прекраснейшей из женщин, из Книги Песни песней,

Которые дают ей право, называться достоинством имени «Суламита», содержащимся в арсенале достоинств «лилии долин». И, таким образом, быть отличённой и возлюбленной, у своего Небесного Отца, представленного в Лице Возлюбленного.

И, прежде чем, рассматривать навязчивое обращение, от непонятного пока нам сообщества, которое повторяется, в данном изречении четыре раза, мы вначале, обратили наше внимание, на имя «Суламита», которым называют прекраснейшую из женщин, это безымянное сообщество.

А, так же, на то, как Некто вступается за неё и, защищает её, от домогательств этого безымянного сообщества.

Потому, что на протяжение всего Писания, имя «Суламита» встречается, только однажды и, только в этом месте Писания.

И, обнаружили, что на самом деле, это не имя, а место, из которого происходит или, в котором живёт, прекраснейшая из женщин. Так, как на иврите, имя «Суламита» – это девица из Сонама или, просто Сонамитянка. И таких Суламит или, таких Сонамитянок, девиц из Сонама, могло быть сотни и тысячи.

Мы отметили, что всякий раз, когда в Писании, приводится некто, без указания имени но, с указанием только своего происхождения, всегда имеется в виду, какая-то цель, а вернее – тайна, которая содержит в себе некое достоинство или, титул.

Исходя же, из того, что прозвище «Суламита» – это девица из Сонама следует, что этим самым, Святой Дух отметил некие достоинства Своей избранницы, связанные с названием местности «Сонам», из которого она происходила. А посему:

Чтобы уразуметь тайну, в прозвище «Суламита» – мы пришли к необходимости рассмотреть, месторасположение Сонама и события, которые в Писании, связаны с Сонамом.

1. Сонам – это город в уделе Иссахара, содержащий в себе предназначение и призвание Иссахара, которое призваны наследовать во Христе, святые избранники Бога, всех поколений и веков, независимо от их социальной и религиозной принадлежности, а так же, их национальности и пола.

2. Сонам – это место, где в своё время, филистимляне разбили свой стан, перед решающей битвой с Израилем на горе Гелвуй, на которой Бог произвёл Свой суд над Саулом, и он погиб в этом сражении, чтобы передать царство Давиду.

3. Сонам – это город, в котором одна богатая, безымянная женщина, построила над стеною своего дома, жилище для пророка Елисея и его слуги Гиезия.

4. Сонам – это родины Ависаги, девицы, обладающей редкой красотой и, чтобы из множества девиц, стать избранницей царя Давида, его евнухи обошли весь Израиль.

Именно, в этих четырёх свершениях, как раз и, содержатся достоинства прекраснейшей из женщин, наделяющие её рангом или титулом Суламиты, не дающим покоя её завистникам.

Учитывая же, что эти четыре свершения, произошли в сердце прекраснейшей из женщин и, таким образом – наделили её и облекли, определёнными достоинствами – нам необходимо было в этих событиях, уразуметь: Какие условия нам следует выполнить, чтобы облечься в эти четыре достоинства?

*Рассматривая событие первое, мы пришли к выводу, что так, как Сонам, располагался в уделе Иссахара – то, в имени Иссахара, как раз и содержалось достоинство Суламиты.

Это достоинство, обуславливало для Суламиты предназначение Божие. А, в её лице, это предназначение, призвано было стать призванием, всех наследников Царства Небесного, призванных к совершенству Небесного Отца, во Христе Иисусе.

И сказала Лия: Бог дал возмездие мне за то, что я отдала служанку мою мужу моему. И нарекла ему имя: Иссахар (Быт.30:18).

Исходя из этого места Писания – Лия, жена патриарха Иакова, дала родившемуся у них сыну имя «Иссахар», которое означает – «возмездие Божие» или, «воздаяние Бога».

Исходя из значения, содержащегося в имени Иссахара, следует – что Суламита, удостоилась быть облечённой в «достоинство возмездия Божия» в силу чего, стала носительницей и представительницей, возмездия Бога Вседержителя.

И, чтобы облечься в мантию Божественного правосудия или же, в ризы Божественного мщения, выраженные в прозвище «Суламита» – прекраснейшая из женщин – призвана была, посредством взирания на достоинства своего Возлюбленного, уразуметь совершенную волю Бога, которая содержалась для неё, в выполнении определённых условий, представленных в посеве Иссахара, который затем и, облёк его в плод возмездия.

Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод; и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани (Быт.49:14,15).

Сонам, в измерении духа, в предмете удела Иссахара – находился между протоками живых вод.

Образ крепкого осла – это образ человека, привязавшего себя к Лозе винограда. Крепость такого человека, состоит в крепости его веры, в которой он взирает на невидимое и, в которой он,  называет несуществующее, как существующее.

И, чтобы утвердить за собою, данный ему удел – он преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани

Преклонить плечи свои для ношения бремени, означало – приготовить сердце своё к слышанию слова Божьего и, быть готовым, немедленно и неукоснительно, выполнить услышанное.

А, это означает – придти ко Христу и, взять на себя иго Христово, чтобы носить бремя Христово. И, таким образом, научиться от Него, кротости Его сердца и, смирению Его сердца.

Работать же, в уплату дани означает – пустить залог своего удела, в предмете своего спасения, в оборот.

1. Расположиться между двух живых потоков вод – это поселиться в слове Божием и, во Святом Духе.

А, это означает – постоянно взирать на то: Кем для  нас является Бог и, что сделал для нас Бог. А, так же, жить и уповать на то: Кем для  нас является Бог и, что сделал для нас Бог.

Взирая, живя и, уповая на то: Кем для  нас является Бог и, что сделал для нас Бог – мы, как раз и пускаем в оборот, доверенное нам серебро спасения или же, работаем в уплату дани.

2. Работая в уплату дани, прекраснейшая из женщин, увидела свое призвание – быть носительницей и представительницей святости Божией, выраженной в Его возмездии.

В силу чего и, облеклась в достоинство Суламиты, и забелела, как снег на Селмоне, посвятив себя в собственность и распоряжение Бога. И, благодаря своего посвящения, стала горой Божией, на которой Бог решил пребывать вечно.

Таким образом, власть Бога, обусловленная в высокой горе Васана, дала ей силу, представлять возмездие Божие.

А, результатом выполнения этого призвания – явилось, благоволение Божие, пребывать и обитать на этой горе вечно, что обуславливается, для прекраснейшей из женщин, в получении печати Божией «Господь там».

2. Второе событие в Сонам – это битва филистимлян с Израилем на горе Гелвуй, где посредством Суламиты, в лице Давида, Бог произвёл суд Свой над Саулом, и он погиб в этом сражении, чтобы передать царство Давиду.

3. Третье событие в Сонам – произошло в лице одной бездетной, богатой женщиной, которая построила над стеною своего дома, жилище для пророка Елисея.

Это событие, выразилось в получении семени дара оправдания, которое она взрастила в плод воскресения, в котором могла творить правду, в возмездии Бога Вседержителя.

4. Свершение в Сонам – это родина Ависаги Сунамитянки, девицы, обладающей редкой красотой. И, как мы с вами уже упоминали, чтобы из множества девиц, стать избранницей царя Давида, его евнухи в поисках, обошли весь Израиль.

Когда царь Давид состарился, вошел в преклонные лета, то покрывали его одеждами, но не мог он согреться. И сказали ему слуги его: пусть поищут для господина нашего царя молодую девицу, чтоб она предстояла царю и ходила за ним и лежала с ним, – и будет тепло господину нашему, царю.

И искали красивой девицы во всех пределах Израильских, и нашли Ависагу Сунамитянку, и привели ее к царю. Девица была очень красива, и ходила она за царем и прислуживала ему; но царь не познал ее (3.Цар.1:1-4).

Это одно из многих, неудобовразумительных мест Писания, на котором претыкается земной интеллект человека и, которое является поводом, для всякого рода инсинуаций и пренебрежений к мужу, высоко поставленному Богом.

Суть этого события, в котором про фигурировала девица из Сонама, как избранница для царя Давида, состоит в том, что Ависага Сунамитянка, стала прообразом невесты Агнца.

Старость Давида, в данном событии – является образом закона Моисеева, ослабленного плотью, который был бессилен освободить человека от закона греха и смерти.

В то время как образ Ависаги Сунамитянки, представляющей образ нового человека во Христе Иисусе, в союзе со состарившимся Давидом, представлявшим закон Моисея, не имел силы полноценного брачного союза, в котором они могли познавать друг друга и, развиваться друг в друге.

А посему, союз состарившегося Давида, с Ависагой Сунамитянкой, представляющей образ невесты Агнца, не предназначен был средством, для познания друг друга, призванным освобождать человека, от  закона греха и смерти.

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе. Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,

Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете,

А по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности (Рим.8:1-10).

Таким образом, данное событие, связанное с Сонамом, которое облекло прекраснейшую из женщин в достоинство «Суламиты» – это достоинство свободы во Христе Иисусе, в котором прекраснейшая из женщин, в плоде своего чрева, демонстрирует во Христе Иисусе, свободу от закона греха и смерти.

*А теперь, когда в определённом формате, мы уже, рассмотрели, в чём состоит достоинство Суламиты, пришёл черёд рассмотреть: Кто и зачем, так настойчиво пытались убедить Суламиту, оглянуться назад?

И: Что и зачем, эти некто, у которых нет даже собственного имени, преследовали в своих целях?

0. На иврите, глагол «оглянуться» означает:

1. Возвращаться назад.

2. Поворачивать назад.

3. Оглянуться; озираться.

4. Отступить от заповеди завета.

5. Возвращать назад победу.

6. Приносить назад трофеи.

7. Возместить потерю.

8. Быть приведённым обратно, в качестве пленника.

Учитывая же, что слово «оглянись», обращённое к Суламите, прозвучало четыре раза следует, что эти представители, утратившие своё собственное имя, преследовали одну цель чтобы, как и они, в своё время – Суламита, возвратилась назад от преданной им святой заповеди.

Потому, что обращение «оглянись», произнесённое четыре раза, указывает на реку, которую пустил дракон из пасти своей, чтобы отвратить Суламиту, от четырёх базовых учений, в которых она пребывала и, от которых её пытались отвратить, её недруги.

1. Это – учение о крещениях.

2. Учение овозложении рук.

3. Учение о воскресении мертвых.

4. И: учение о суде вечном.

Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки (Быт.2:10).

Разумеется, что как Бог, в силу установленного Им порядка суверенности, не может ничего производить среди человеков на планете земля, если не найдёт подобного себе человека, сердце которого станет Эдемом, а уста Его орудием, из которых сможет выходить река жизни; и потом разделяться на четыре реки.

Кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Ин.4:14).

Так и дракон, не может изливать реки лжеучений если, не найдёт среди человеков, подобного себе человека, с подобным себе сердцем, уста которого могли бы стать его орудием.

Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей (Отк.12:13-16).

А посему, пастью дракона, изливающего реки лжеучений, противопоставленную четырём рекам, вытекающим из Едема – являются уста человеков, имена которых были изглажены из Книги жизни, потому, что они, возвратились назад, от преданной им, святой заповеди. В силу чего, утратили свои имена, представляющие их жилища и, их достоинства в Боге.

Насколько нам известно, каждое из этих четырёх учений, от которых пытались отвратить Суламиту – содержит в себе тройственность которая, в каждом из этих учений, преследует единую цель, но содержит в каждом из четырёх учений, три различные функции, связанные с тремя степенями посвящения.

Таким образом, в сумме этих четырёх учений, мы имеем двенадцать базовых учений, которые обуславливают инфраструктуру и порядок Царства Небесного.

Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого. Лучше бы им не познать пути правды,

Нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди. Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи  (2.Пет.2:20-22).

Я полагаю, что теперь становится ясным, кто стоит за желанием, обратить Суламиту, от преданной ей заповеди.

Это бывшие друзья Суламиты, потерпевшие караблекрушение своей веры которые, в угоду своим прихотям, подобно павшему херувиму и его последователям, оставили своё жилище и своё достоинство, которое обуславливало их собственные имя.

И, таким образом, они навсегда утратили свои собственные имена, за что и, соблюдаются Богом, вместе с ангелами, не сохранившими своего достоинства, в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Но самое потрясающее, состоит в том,

Что эти люди, не признают того фактора, что они находятся в земле проклятия вне Бога и, как Каин, продолжают совершать попытку служить Богу в земле «Нод».

И пошел Каин от лица Господня и поселился в земле Нод, на восток от Едема. И познал Каин жену свою; и она зачала и родила Еноха. И построил он город; и назвал город по имени сына своего: Енох (Быт.4:16,17).

На иврите, земля «Нод», от которой Бог отвернул Своё Лицо, дословно звучит, как «земля неприкаянных», «земля проклятых» или, «земля, забытая Богом навсегда».

А так, как служение, и поклонение людей, «неприкаянных», происходящее вне Лица Божия, не совпадает, со служением и поклонением Суламиты, пред Лицом Господним.

То именно, этот фактор, как раз и побуждает «неприкаянных» к тому, чтобы Суламита, как и они, в своё время, обратилась назад, от преданной ей святой заповеди и, точно так же, как и они, обратилась к иному благовествованию.

По словам Апостола Павла, этот новый, открывшийся им род благовествования – есть, не что иное, как только люди, смущающие Суламиту и, желающие извратить и превратить благовествование Христово. Об этом же писал и Апостол Иуда:

Возлюбленные! имея все усердие писать вам об общем спасении, я почел за нужное написать вам увещание – подвизаться за веру, однажды преданную святым.

Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.

Я хочу напомнить вам, уже знающим это, что Господь, избавив народ из земли Египетской, потом неверовавших погубил, и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня (Иуд.1:3-6).

Фраза «и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня, указывает на то – что, прежнее достоинство и жилище ангелов – это их собственные утраченные имена.

*А теперь, хотя бы в кратце, я хотел обратить наше внимание, на реакцию Суламиты, которая явилась красноречивым ответом, на обращение к ней людей, утративших  свои имена.

Чтобы она, подобно им оглянулась и, чтобы они, могли бы посмотреть на то, что с ней произойдёт.

Потому, что для этого безымянного и презренного сообщества, обращение Суламиты от учения Иисуса Христа, пришедшего во плоти – является их излюбленной пищей и питием.

Однако, правильная реакция прекраснейшей из женщин, на это обращение, приведёт это сообщество ещё в большую раздражительность. Потому, что – от её правильной реакции, будет зависеть, сохранит она свой статус Суламиты или, нет.

Возможно, кто-то возразит – да, но в данном изречении, об этой реакции, вообще ничего не говорится.

Однако,  именно это молчание, а вернее, полное игнорирование, в котором Суламита ведёт себя так, как будто и, не слышит, этого настойчивого и навязчивого к ней обращения, чтобы она оглянулась, как раз и является её правильной реакцией.

Это и есть, её красноречивый ответ, который оставляет желание и алкание её противников не восполненными.

Если бы реакция Евы, в Едемском саду, на вопрос змея: «подлинно ли сказал Бог», была, такой же, как в данной ситуации, повела себя Суламита, мир не претерпел бы такой катастрофы и, сценарий взращивания духовного человека, в котором человек – призван был, оставить младенчество, чтобы стать мужем, был бы совсем иным.

Категория Суламиты – это сердца избранных, обладающих природой зрелых овец, которые знают голос своего пастуха и, откликаются, только на голос своего пастуха, и идут за голосом,  только своего пастуха. За чужим же, не идут, но бегут от него.

Истинно, истинно говорю вам: кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит инде, тот вор и разбойник; а входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет,

И овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса (Ин.10:1-5).

Быть зрелой овцой стада, которое пасёт Возлюбленный, означает, с одной стороны – обладать в своём сердце, состоянием и природой овцы, знающей голос своего пастыря.

А, с другой стороны – не знать в своём сердце, голос чужого пастуха и, убегать от чужого голоса.

Встаёт вопрос: Каким же образом, следует испытать себя, на предмет знания голоса, своего пастыря?

Характеристики, обуславливающие знание и следование голосу Возлюбленного, разлиты во всём Писании.

Однако чтобы обусловить и конкретизировать их суть, я приведу восемь конкретных составляющих, по которым мы сможем определить степень своего посвящения Возлюбленному, хотя их и гораздо больше.

Так, как именно, степень посвящения, в имеющихся составляющих, как раз и содержит в себе способность, отличать голос своего Возлюбленного, от голосов иных и, способность, следовать за Его голосом.

*1. Составляющая посвящения, дающая возможность отличать голос своего пастуха, от голосов иных, и способность, следовать за Его голосом – состоит в завете, крепком и непреложном, заключенным с Богом, на рассвете утра, при восходе солнца.

И как на рассвете утра, при восходе солнца на безоблачном небе, от сияния после дождя вырастает трава из земли, не так ли дом мой у Бога? Ибо завет вечный положил Он со мною, твердый и непреложный. Не так ли исходит от Него все спасение мое и все хотение мое? (2.Цар.23:4,5).

*2. Составляющая посвящения, дающая способность, отличать голос своего пастуха, от голосов иных, и способность, следовать за Его голосом – состоит в решении, питаться молоком и мёдом.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

*3. Составляющая посвящения, позволяющая отличать голос своего пастуха, от голосов иных, и способность, следовать за Его голосом – состоит, в исполнении страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

*4. Составляющая посвящения, дающая способность, отличать голос своего пастуха, от голосов иных и, следовать за Его голосом – состоит в том, что сердце этого человека, будет являться местом покоя, для Сына Человеческого.

А, это означает, что в этом сердце – лисицы не смогут иметь свои норы, и птицы небесные, иметь свои гнёзда.

Случилось, что когда они были в пути, некто сказал Ему: Господи! я пойду за Тобою, куда бы Ты ни пошел. Иисус сказал ему: лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнезда; а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову.

А другому сказал: следуй за Мною. Тот сказал: Господи! позволь мне прежде пойти и похоронить отца моего. Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов, а ты иди, благовествуй Царствие Божие.

*5. Составляющая посвящения, дающая способность, отличать голос своего пастуха, от голосов иных и, следовать за Его голосом – состоит в том, что это сердце, возложив руки на плуг, не будет озираться назад.

Еще другой сказал: Я пойду за Тобою, Господи! но прежде позволь мне проститься с домашними моими. Но Иисус сказал ему: никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия (Лк.9:57-62).

*6. Составляющая посвящения, дающая способность, отличать голос своего пастуха, от голосов иных и, следовать за Его голосом – состоит в том, что это сердце, будет взирать на спасение и, не будет оглядываться назад, на оставшихся и избравших себе погибель.

Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть. Жена же Лотова оглянулась позади его, и стала соляным столпом (Быт.19:17,26).

Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.

В тот день, кто будет на кровле, а вещи его в доме, тот не сходи взять их; и кто будет на поле, также не обращайся назад. Вспоминайте жену Лотову. Кто станет сберегать душу свою, тот погубит ее; а кто погубит ее, тот оживит ее. Сказываю вам:

В ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится; две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится; двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится. На это сказали Ему: где, Господи? Он же сказал им: где труп, там соберутся и орлы (Лк.17:28-37).

*7. Составляющая посвящения, дающая способность, отличать голос своего пастуха, от голосов иных и, следовать за Его голосом – состоит в том, что это сердце, не будет смотреть на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше и, как оно ухаживается ровно.

Не смотри на вино, как оно краснеет, как оно искрится в чаше, как оно ухаживается ровно: впоследствии, как змей, оно укусит, и ужалит, как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце твое заговорит развратное, и ты будешь,

Как спящий среди моря и как спящий на верху мачты. И скажешь: “били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал. Когда проснусь, опять буду искать того же” (Прит.23:31-35).

*8. Составляющая посвящения, дающая способность, отличать голос своего пастуха, от голосов иных и, следовать за Его голосом – состоит в том,  что это сердце, будет способно стоять на страже и, стоя на башне, наблюдать, чтобы узнать, что скажет Бог в его сердце, и что следует отвечать ему.

На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? И отвечал мне Господь и сказал: запиши видение и начертай ясно на скрижалях, чтобы читающий легко мог прочитать,

Ибо видение относится еще к определенному времени и говорит о конце и не обманет; и хотя бы и замедлило, жди его, ибо непременно сбудется, не отменится. Вот, душа надменная не успокоится, а праведный своею верою жив будет (Авв.2:1-4).

Блажен народ, знающий трубный зов! Они ходят во свете лица Твоего, Господи, о имени Твоем радуются весь день и правдою Твоею возносятся, ибо Ты украшение силы их, и благоволением Твоим возвышается рог наш (Пс.88:16-18).

*И наконец, заключительное изречение в рассматриваемой нами аллегории, относящееся к словам Возлюбленного, в которых Он обращается к безымянному сообществу: «Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский?»

В этом изречении, показана реакция Возлюбленного, на обращение безымянного сообщества, к Его возлюбленной, в котором практически, это сообщество, утратившее свои имена, пытается отвратить Его возлюбленную, от Его зависимости.

С одной только целью, чтобы пленить Его возлюбленную и, поставить её в свою зависимость.

Как некогда, из-за своей зависти, сделал это павший херувим, в лице змея сада Едемского, чтобы отвратить зависимость человека от Бога, с целью, чтобы стать богом человека и, поставить человека под свою зависимость.

1. Фраза «что вам смотреть на Суламиту», обращённая к безымянному сообществу, на иврите означает – «обратили ли вы внимание на Суламиту», смысл которой говорит о том, что Некто, в лице Возлюбленного, хвалится реакцией Суламиты, в которой она игнорирует, адресованное ей обращение «оглянись»

2. Фраза, обращённая к безымянному сообществу «что вам смотреть на Суламиту?», на иврите, обуславливает и вскрывает, негодование и возгоревшийся гнев Возлюбленного, на это сообщество, а так же, говорит о постоянном расположении ума и сердца этого сообщества, находящегося в раздражённом и озлобленном состоянии. Так, как отступив от Лица Божия, это сообщество навсегда и безвозвратно, утратило покой в Боге.

И теперь, их покоем и их пищей – является их стремление, отвратить Суламиту, от принятого ею благовествования, к благовествованию иному, которое представляет это безымянное сообщество и, которому следует это неприкаянное сообщество.

В то время как слово «хоровод», которым Возлюбленный даёт определение функциям Суламиты, на иврите, означает:

Хоровод – пляска, танец.

Старец; посол; посланник.

А, вот слово «Манаимский», обуславливающее имя и специфику хоровода, на иврите, означает:

Манаимский – лагерь, стан.

Полчище; ополчение; войско.

Исходя из этого смысла, полная фраза: «Что вам смотреть на Суламиту, как на хоровод Манаимский?» означает – обратили ли вы внимание на достоинство и призвание Суламиты;

Которая, при всех ваших происках к ней, и вашим глумлением над ней, остаётся верной Мне и, будучи Моим посольством и войском, достойно исполняет вверенное ей служение?

Практически, в данной аллегории Суламита, представлена в состоянии Иова, который остался верным и непорочным пред Богом, когда Бог хвалился им, перед клеветником.

И цель Бога, заключалась, не только в том, чтобы похвалиться верностью Суламиты, перед этим безымянным сообществом, но и, чтобы испытать верность Суламиты, чтобы ввести её в новое измерение Своей власти и, распространить пределы её удела.

Продолжение следует . . .