September 23, 2012 - Sunday

Date:
September 23, 2012

Service:
Sunday

Speaker:
Arkadiy Khemchan

Sermon title:

Download sermon files:
Video avialable for 30 days to download.

Сентябрь 23, 2012 – Воскресенье

Скачать медиа файлы:
HD видео доступно для скачивания в течение 30 дней.
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился       во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16). 1.  Соприкосновение с тайной Бога. 2.  Явление Бога во плоти. 3.  Оправдание Бога в духе. 4.  Показание Бога во Христе Ангелам. 5.  Проповедь о Христе в народах. 6.  Принятие Христа в мире верою. 7.  Вознесение Христа во славе. Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово  и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,   Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:8-12).   Порядок – чин, звание, должность, чинность, благоустройство; последовательность; чиноприемственность; законоустройство.   Назначение порядка – это делать оценку, оценивать;  измерять; взвешивать; производить суд; содержать, устроять.   Формат Божественного порядка, в Писании поставлен в зависимость и определяется:   1. Определённое место. 2. Определённое время. 3. Определённый устав. 4. Определённый Дух.   Всё, что делал и делает Бог, в проявлении Своей соработы и Своих отношений, со Своим народом поставлено:   1. В безоговорочную зависимость от места, которое Он изберает. 2. В зависимость от знамения времени, которое Он указывает. 3. В зависимость от устава, который Он поставляет. 4. В зависимость от силы Святого Духа, Которого Он посылает.   Фундаментом, для домостроительства тайны, в отношениях Бога с человеком, заключённого в формат Его порядка – являются:   1.  Поставление Скинии. 2.  Устройство жертвенника. 3.  Освящение жертвенника. 4.  Принесение жертвы. 5.  Совершение пасхальной вечери.   Освящение жертвенника.   1.  Определение сути посвящения самого себя Богу. 2.  Определение сути освящения. 3.  Цена освящения. 4.  Признаки пребывания в освящении.   Освящение – это средство к достижению посвящения.   Когда нечистый дух (Азазель) выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел.   И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом (Мф.12:43-45).   Цель освящения – это посвящение самого себя, в распоряжение Святого Духа, а затем и делегированной власти Бога.   Ставим в известность вас, братия, о благодати Божией, данной церквам Македонским, ибо они среди великого испытания скорбями преизобилуют радостью; и глубокая нищета их преизбыточествует в богатстве их радушия.   Они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:1-5).   Кто принимает вас, принимает Меня, а кто принимает Меня, принимает Пославшего Меня (Мф.10:40).   Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня (Лк.10:16).   Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня (Ин.13:20).   Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся (Ин.20:21-23).   1. Посвящение Богу, с посвящением делегированной власти Бога – является абсолютно неприемлемым для плоти.   2. Посвящение Богу, с затратой материальных средств, также является неприемлемым и враждебным для плоти.   Порядок освящения жертвенника.   1. Освящение жертвенника – это кодекс определённых требований, заключённых в процесс, всей нашей жизни во плоти:   Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще (Отк.22:11).   2.  В процессе освящения себя, как жертвенника, существует точка отсчёта, которая выражается в крещении водою . . .   Крещение – это не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа  (1.Пет.3:21).   3. Процесс, в котором призвано протекать освящение – это искусство и способность соблюдать соглашение завета.   Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном (Мф.5:19).   4. Процесс освящения самого себя, как жертвенника Господня, призван протекать, в порядке Бога.   Это сочетание четырёх неизменных дисциплин, обуславливающих инфраструктуру Царства Небесного, выраженную:   1. В определённом месте, в предмете Дома Божьего, с позиции которого призвано было протекать освящение жертвенника . . .   2. В определённом времени, которое указывает Бог, в границах которого призвано было протекать освящение жертвенника.   3. В последовательности, предписанной определённым уставом, в согласии которого призвано было протекать освящение . . .   4. И, в задействии определённой силы, выраженной в непосред-ственном воздействии и водительстве Святого Духа.   И тельца за грех приноси каждый день для очищения, и жертву за грех совершай на жертвеннике для очищения его, и помажь его для освящения его; семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится (Исх.29:36,37).   1.  В отделении. 2.  В очищении. 3.  В помазании. 4.  В посвящении.   Освящение в отделении.   Быть отделённым, на условиях порядка освящения означает: Быть святым; Принадлежать Богу; Являть Бога; Представлять святость Бога . . .   Для каждого духовного возростного ценза во времени и для каждой степени посвящения, есть свои определённые требования . . .   И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: если кто дает обет посвятить душу Господу по оценке твоей, то оценка твоя мужчине от двадцати лет до шестидесяти должна быть пятьдесят сиклей серебряных, по сиклю священному; если же это женщина,   То оценка твоя должна быть тридцать сиклей; от пяти лет до двадцати оценка твоя мужчине должна быть двадцать сиклей, а женщине десять сиклей; а от месяца до пяти лет оценка твоя мужчине должна быть пять сиклей серебра,   А женщине оценка твоя три сикля серебра; от шестидесяти лет и выше мужчине оценка твоя должна быть пятнадцать сиклей серебра, а женщине десять сиклей (Лев.27:1-7).   В порядке освящения, существуют общие требования отделения, которые относятся ко всем возрастным цензам без исключения.   1. Чтобы быть отделённым для Бога, всем без исключения – необходимо покинуть Египет или же, выйти из Египта:   Ибо Я – Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят (Лев.11:45).   2. Чтобы быть отделённым для Бога, всем без исключения – необходимо воздерживаться от блуда:   Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда (1.Фес.4:3).   3. Чтобы быть отделённым для Бога, всем без исключения – необходимо, не сообразовываться с прежними похотями:   Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят (1.Пет.1:14-16).   Глагол «сообразовываться» означает – становиться подходящим или соответствующим.   4. Чтобы быть отделённым для Бога, всем без исключения – необходимо, не любить мира, ни того, что в мире:   Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том       нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего (1.Ин.2:15-16).   5. Чтобы быть отделённым для Бога, всем без исключения – необходимо, не преклоняться под чужое ярмо с неверными:   Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?   Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.   И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель (2.Кор.6:14-18).   Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы (1.Кор.15:33).   6. Чтобы быть отделённым для Бога, всем без исключения – необходимо, очистить старую закваску:   Очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас. Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.   Я писал вам в послании – не сообщаться с блудниками; впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего. Но я писал вам не сообщаться с тем,   Кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите? Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас (1.Кор.5:7-13).   Итак молитесь за нас, братия, чтобы слово Господне распространялось и прославлялось, как и у вас, и чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера. Но верен Господь, Который утвердит вас и сохранит от лукавого. Мы уверены о вас в Господе, что вы исполняете и будете исполнять то, что мы вам повелеваем.   Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово. Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2.Фес.3:1-6).   7. Чтобы быть отделённым для Бога, всем без исключения – необходимо, не использовать чуждый огонь в молитве:   Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним.   И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал (Лев.10:1-3).   Чуждым огнём, в человеке – являются необузданная им субстанция его эмоциональной области.   Божественным огнём – является возрождённый дух человека, поставленный в зависимость от огня Святого Духа.   Светильник Господень – дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).   Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению (2.Фес.2:13).   Воспламенилось сердце мое во мне; в мыслях моих возгорелся огонь; я стал говорить языком моим (Пс.38:4).