Сентябрь 22, 2013 – Воскресенье
Сентябрь 22, 2013
Призванные к совершенству.
Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Согласно данному повелению, совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, обусловленное в свойствах и полномочиях, проявляемых в истинном свете и дожде – это статус и достоинство Бога, заключённое в свод Его законов о Царствии Небесном.
Для спасённого человека, призыв Христа облечься в достоинство, сопоставимое с достоинством нашего Небесного Отца, чтобы представлять Царство Небесное на земле – является для нас, Его изначальным предназначением, которое Он по благоволению воли Своей предопределил для нас прежде создания мира.
Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей (Еф.1:4,5).
Исходя из таких предначертаний, совершенство нашего Небесного Отца – призвано являться во Христе Иисусе, как нашим наследием, так и нашим призванием. В которое мы призваны Им, облечься как в оружие света, чтобы возвещать в свойствах и полномочиях этого света Его совершенства, на земле, в небесах, и в аду.
Но вы – род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет (1.Пет.2:9).
Исследуя причины, из-за которых многие святые теряют своё изначальное предназначение из виду, в силу чего и становятся неспособными понимать, а следовательно и принимать слово о Царствии Небесном, мы остановились на том,
Что у многих из них, в силу невежества, исходящего из их собственной жестоковыйности, при вхождении в дом Божий, отсутствует соответствующее приготовление к слушанию Бога, которое чтит Бога и является изначальной и первостепенной частью поклонения Богу.
Причина неспособности слышать слово о Царствии Небесном, которое призвано облекать нас в совершенство Небесного Отца – это отсутствие готовности, слушать Бога при вхождении в дом Божий:
Наблюдай за ногою твоею, когда идешь в дом Божий, и будь готов более к слушанию, нежели к жертвоприношению; ибо они не думают, что худо делают (Еклл.4:17).
Сопрягая суть данного повеления со способностью принимать семя Царства Небесного, которое призвано формировать нас в образ и совершенство, присущее нашему Небесному Отцу, мы отметили:
Что слушать слово о Царствии Небесном – это на самом деле, слушать Евангелие Христово, которое Христос называл, не иначе, как только «Евангелием Царствия», которое мы, почему-то упорно продолжаем называть, просто «благой вестью».
И, разумеется, что Евангелие Царствия действительно является благой или торжествующей вестью, но только при одном условии, если в этой благой вести, присутствует учение о Царствии Небесном.
И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя Евангелие Царствия (Мф.9:35).
Именно, такому Евангелию, в котором присутствует учение о Царствии Небесном, Иисус повелел Своим ученикам, научить все народы, а вернее – преобразовать посредством Евангелия Царствия, в учеников, избранных из всех народов.
И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь (Мф.28:18-20).
А посему, если в целом, охарактеризовать отсутствие нашей готовности принимать слово о Царствии Небесном, которое Христос возвещал в гаданиях и притчах, то эта причина состоит в нашем неправильном понимании и определение того, чем по своей сути изначально является Евангелие Христово.
Исходя из Писания, спасение, которое нам даётся в оправдании по дару благодати Божией – преследует только одну цель, чтобы мы посредством дарованной нам праведности, могли творить правду в том, чтобы искать Царство Божие и силу этого Царства.
Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него (Лк.16:16).
В силу данной констатации, а она не единственная, оправдание – это капитал на обретение Царства Небесного, который в Евангелии Христовом, действительно даётся нам в формате дарового спасения, а посему и представлено такое оправдание – как дар благодати.
В то время как, затрата этого капитала для обретения Царства Небесного, в том же Евангелии Христовом – представлена уже, как награда благодати, которая даётся человеку, как вознаграждение, за употреблённые им усилия, в поисках Царства Небесного.
Комментируя и расширяя толкование данной мысли уже для тех, кто обрёл дар спасения по благодати, получил этот капитал в эквиваленте серебра, чтобы пустить его в оборот, Апостол Пётр писал:
Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2.Пет.1:10,11).
Исходя из этих слов, если спасённые не затратят определённых усилий для обретения Царства Небесного, чтобы стать совершенными, как совершен Отец их Небесный, то они преткнутся в своём спасении, что на самом деле означает, – что они его утратят.
А посему, Евангелие Христово, в котором отсутствует учение о Царствии Небесном, которое, как определяет характер и природу этого Царства, так и предписывает, каким образом войти в него – не имеет права называться и быть Евангелием Христовым.
Суть же самой проповеди Евангелия, проповеданного Христом в учении о Царствии Небесном, заключалась в примирении человека с Богом через оправдание, не посредством его дел, основанных на законе Моисея, а посредством его веры, в принятии Его Самого, как Евангелия Царствия, с одной целью, чтобы утвердить своё спасение в вере, деяниями правомочного правосудия, то есть, творить правду.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет (Ис.53:11).
1. Из данной концепции следует – что, без познания Бога, которое даётся исключительно на условиях Бога, человек не может иметь праведности Божией, спасающей его от грядущего гнева.
2. Оправдание человека может происходить, не иначе, как только через соработу его веры, с верой Божией, независимо от его принадлежности к Иудейству, и к закону Моисея.
Так, как, дарованное оправдание, совершается в принятии и познании Христа Иисуса, как персонифицированного Евангелия Царствия.
Учитывая же, что вера Божия возникает от слышания слова Божьего следует, что вера Божия – это повеление Бога, как Командарма. В то время, как вера человеческая – это послушание вере Божией, как послушание рядового воина Военачальнику и Совершителю веры.
Так например: Бог через пророка Иоиля говорит; что обрести спасение в оправдании, и оправдание в спасении, открывающее вход в вечное Царство Бога, может только тот человек, которого призовёт Господь, наделив его способностью призывать Его имя.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь (Иоил.2:32).
Учитывая, что на практике, одна из составляющих, призывать имя Господне означает – творить правду, в деяниях правомочного правосудия, следует, что только оправданный человек может быть наделён полномочиями и познанием, как следует призывать имя Бога.
И, чтобы показать концепцию того, каким образом, оправданный человек может призывать имя Господа, Апостол Павел, писал:
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:14-17).
1. Из данной конструкции следует что, прежде чем призывать имя Бога – следует ответить на повеление Бога, – принять человека, посланного Им, как представителя Его делегированной власти.
2. Необходимо настроить своё сердце на слушание того, что скажет через них Бог в том плане, чтобы быть готовым, немедленно и неукоснительно выполнить всё услышанное.
3. Призывать Того, в Кого уверовали означает – исповедать, кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.
Только после того, когда следуя данной конструкции, мы настроим и приготовим своё сердце к слушанию того, что скажет Бог – мы получим возможность призывать имя Господа.
В определённом формате, мы уже рассмотрели ряд условий, предписывающих, каким образом следует призывать Бога, и остановились на чрезвычайной необходимости – приносить Богу в жертву хвалу и воздавать Ему свои обеты.
Приготовить своё сердце к слушанию того, что скажет Бог, означает – принести Богу в жертву хвалу и воздать Ему свои обеты:
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
Из данного повеления следует, что для того, чтобы призвать имя Бога, прежде необходимо принести Ему жертву хвалы и воздать Ему свои обеты, что позволит Богу избавить нас в день скорби, а у нас появится возможность прославить Бога. В связи с этим, мы стали исследовать и рассматривать такие аспекты хвалы:
1. Определение сущности хвалы.
2. Назначение хвалы во взаимоотношениях с Богом.
3. Цена за право хвалить Бога.
4. Результаты хвалы в наших взаимоотношениях с Богом.
Отвечая на вопрос первый: Что Писание подразумевает под хвалой? И: Каким образом жертва хвалы связана с выполнением данных нами Богу обещаний? Мы пришли к выводу, что в данном месте Писания:
Только та хвала, которая облекается в формат жертвы, в предмете воздаяния наших обетов, даёт нам юридическое право призывать имя Господа или же, приготавливает наше сердце к слушанию Бога.
А Бог, в этом случае, получает возможность привести нас посредством имеющихся страданий к совершенству, и затем, избавить нас от этих скорбей. На иврите глагол «хвалить», означает:
1. Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять совершённые дела Бога.
3. Благодарить Бога за совершённые Им дела.
4. Хвалиться Богом.
5. Оставаться и не покидать своего места.
6. Быть верным своему призванию.
7. Смирять себя перед волей Бога.
8. Изучать и восполнять желания Бога.
9. Выполнять свои обеты.
10. Доверять Богу и, уповать на Бога.
Исходя из этих и других значений, жертва хвалы в отношениях человека с Богом – предстаёт пред нами, как некий правительственный протокол, который обуславливает юридический формат отношений человека с Богом, на самом высшем уровне.
Учитывая же, что всякая Богоугодная жертва призвана, возносится с освящённого жертвенника, то жертва хвалы, может и призвана приноситься, не иначе, как только человеком, облечённым и посвящённым в достоинство священника.
1. Жертва хвалы – призвана приноситься человеком, обладающим достоинством священника.
2. Жертва хвалы – может и призвана приноситься на святом месте.
3. Жертва хвалы – призвана приноситься в особом порядке или же, в соответствии определённого устава.
Писание гласит, что только таким образом принесённая хвала, может является средой, в которой пребывает Бог. А, следовательно, и местом, где Бог проявляет Себя нашим упованием и спасением.
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6).
1. Молитвенный вопль, продолжающийся день и ночь, остаётся без ответа до тех пор, пока в него не вплетается хвала, в проявлении благодарственного славословия.
2. Молитвенный вопль, излитый в славословии, должен содержать доказательства нашей органической причастности к родословной Израиля и возноситься среди его славословий.
3. Молитвенный вопль, обращённый в славословии, призван содеражать в себе свидетельство того – кем мы являемся для Бога, и что сделал для нас Бог.
4. Молитвенный вопль, излитый в славословии, призван служить определением и доказательством нашего упования на Бога.
Для подтверждения, что только в формате такой жертвы, хвала возносимая человеком может чтить Бога и является подобающей. А Бог, со Своей стороны, может получать возможность явить человеку Своё спасение, мы обратились ещё к одному месту Писания.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
Далее, мы отметили, что подобающая хвала во взаимоотношениях человека с Богом может быть таковой, при одном условии, если будет протекать, в правовом поле Его определённых уставов или же –выстраиваться на неукоснительном требовании этих уставов.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Исходя из такого смыслового определения, назначение хвалы заключается в активизации и высвобождении сокровищ, сокрытых в уставах Божиих, из измерения невидимого в видимое.
И осуществляться такая хвала может и призвана Богом, только в том случае, когда мы позволим Богу научить нас Своим уставам».
Потому, что из имеющегося текста следует, что человек, сам силою своего ума, не сможет постигнуть суть уставов Божиих. А всякая попытка постигать эти уставы свои умом, будет расцениваться святотатством и непризнанием над собою власти Бога.
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных (Иез.28:6,10).
На языке иврита фраза «уста, наученные уставам», на самом деле, обладает множеством оттенков, и вот некоторые из них:
1. Начнут бить ключом жизни и изливаться ручьями.
2. Будут струиться потоком в направлении Твоего сердца.
3. Будут изрекать сокровенное от создания мира.
4. Будут провозглашать Твою свободу.
5. Будут утверждать обетования силою Твоих повелений.
6. Будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия.
7. Будут поступать по повелениям Твоих уставов.
8. Будут высвобождать жизнь, сокрытую в Твоих уставах.
9. Будут вести с Тобою диалог, основанный на Твоих уставах.
10. Будут действовать под воздействием силы Твоих уставов.
В этих оттенках, которые служат доказательством друг для друга, как раз и сокрыты составляющие, в предназначении хвалы, призванной участвовать в наших отношениях с Богом, в которых каждая из сторон, получает возможность восполнять желания друг друга.
Сегодня мы рассмотрим оттенок отношений человека с Богом, под номером «6» из формата, которого следует, что – уста наученные уставам Бога, наделят человека силой и способностью, ходить кругом наследия, положенного Богом на его счёт.
А Бог, в ответ на такую хвалу, выраженную в нашем хождении вокруг, положенного Им на наш счёт наследия, введёт нас в это наследие и останется нашим Вождём до самой смерти.
Назначение хвалы в отношениях человека с Богом – это возможность, через наученность уставам Божиим, ходить кругом наследия, положенного Богом на свой счёт:
Пойдите вокруг Сиона и обойдите его, пересчитайте башни его; обратите сердце ваше к укреплениям его, рассмотрите домы его, чтобы пересказать грядущему роду, ибо сей Бог есть Бог наш на веки и веки: Он будет вождем нашим до самой смерти (Пс.47:13-15).
Если мы не способны пересказать грядущему роду устройство Сиона, его башен, и его укреплений, то это означает лишь одно, что Бог не является нашим Вождём. И что мы не ходим вокруг Сиона, потому что, не знаем, ни как он определяется, ни каким образом ходить вокруг его.
Следует учитывать, что призыв ходить вокруг своего наследия, положенного Богом на наш счёт – это, не просто предложение, а приказ, неповиновение которому карается смертью. И исполнить этот приказ, возможно только на добровольной основе, из любви к Богу.
А посему, жертва хвалы, которая не вращается вокруг Бога и Его совершенной воли, в которой сосредоточено наше предназначение и наше наследие – не может найти благоволение в очах Бога.
В Писании, круг – является символом вечности. А посему, всё, что Бог предназначил для человека, он заключил в круг вечности.
Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
Тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими (Прит.8:27-31).
Применительно к этому значению, провести круговую черту по лицу бездны и ходить по этому кругу означает:
Ходить по кругу – одевать, покрывать, облекать.
Препоясывать, напоять, поставлять.
Укрощать, уравнивать, обогащать.
Содержать, воцарять, короновать.
А сама фраза «будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия», после того, как будут научены Тобою уставам Твоим, означает:
1. Будут облекаться в совершенную волю Бога.
2. Будут препоясывать чресла своего ума истиною.
3. Будут вращаться вокруг замыслов Божиих.
4. Будут ходить кругом обетованного наследия.
5. Будут облекаться в Сына Божия.
6. Будут препоясываться силою Святого Духа.
7. Будут облекаться в одежды священников.
8. Будут облекаться во всеоружие Божие.
9. Будут облекаться в милосердие Бога.
10. Будут облекаться в ризы мщения.
Исходя, из имеющихся значений следует, что хвала, в которой человек не вращается вокруг совершенной воли Бога, из любви к Богу, не имеет права называться жертвой хвалы, и не может ввести человека в совершенную волю Бога, положенную Богом на его счёт.
А Бог, со Своей стороны, не может стать Вождём такого человека, чтобы ввести его в Своё наследие, в предмете Своей совершенной воли, на его собственных условиях. Исходя же из предыдущего текста:
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Мы можем констатировать, что жертва хвалы, в которой человек, призван вращаться вокруг своего удела – легитимна в очах Бога, только в том случае, если человек позволит Богу, через представительство Своих посланников, научить его Своим уставам.
Из чего следует, что назначение жертвы хвалы, в реализации всякого обетования, обладает совокупностью различных составляющих, которые находятся в различных местах Писания.
А для этой цели, нам необходимо рассмотреть те места Священного Писания, в которых человек в свой хвале, ходит вокруг своего наследия, задействуя для этой цели, откровения уставов Божиих.
Ходить кругом своего наследия – это препоясать чресла своего ума истиною Слова, полученного через благовествование вестника Божия:
Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа (1.Пет.1:13).
Уповать на подаваемую Богом благодать, в предмете нашего в Нём наследия – это практически, ходить вокруг того, на что мы уповаем. А такое хождение возможно только в одном случае.
Первое – это ясное и прозрачное знание и определение того, – чем по своей сути, является наше наследие во Христе Иисусе.
И второе – это ясное и прозрачное знание и определение того, как следует вращаться или ходить кругом своего предназначения в Боге.
Так, например: каждое небесное тело, выполняет свою задачу и своё предназначение только до тех пор, пока вращается по своей орбите.
Если небесное тело по каким-либо причинам, которые на сегодня абсолютно неизвестны ученым, покидает свою орбиту, то оно перестаёт быть источником света и уносится на кладбище звёзд, на котором также нет хаоса, но существует некая орбита и некий порядок, в котором они сберегаются для неизвестных учёным целей.
Существует большая разница, между чреслами нашего ума, и чреслами ума Христова. И если эта разница не будет нам понятна, у нас не будет никакой возможности быть препоясанными истиной, а следовательно, не будет и никакого понятия, как ходить кругом своего наследия, выраженного в нашем предназначении или, в нашем уделе.
В силу этого, как, для понимания своего наследия во Христе Иисусе, так и для нашего хождения вокруг этого наследия, нам необходимо соработать своим умом с умом Христовым.
В Писании существует достаточно мест, которые определяют – чем по своей сути и по своему характеру является наше наследие. И все эти определения имеют между собою тесную связь и общие черты.
В формате данной проповеди, я был склонён в моём духе обратиться к определению, которое вмещает и содержит в себе все имеющиеся определения – это молитва Христа, которую Он вознёс Своему Небесному Отцу, перед тем, как направил Свои стопы за поток Кедрон, навстречу с предательством Иуды. И, согласно это молитве:
Нашим наследием, нашим предназначением, нашей долей, нашей судьбой, нашим жребием и нашей наградой во Христе Иисусе – является слияние с Богом в одну сущность или в один дух.
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое. Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть, ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои. И все Мое Твое, и Твое Мое; И Я прославился в них. Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду.
Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание. Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира.
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, Так и они Да будут в Нас едино, – Да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: Да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне;
Да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня (Ин.17:6-23).
А теперь, чтобы жертва хвалы, возносимая нами с устроенного нами жертвенника, обрела благоволение пред Богом, нам необходимо дать ясные инструкции: Как следует ходить вокруг имеющегося наследия.
Ходить кругом своего наследия – это ходить в истине или, ходить в вере и верою. А это означает – соработать силою своего ума, с силою ума Христова или, затрачивать усилия для сотрудничества с силою, которая содержится в имени Бога «Да».
Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:29).
И этой силой, приводящей в исполнение содержание всякого имени Бога, насколько уже нам известно – является утвердительное имя Бога «Да», которым Он сотворил небо и землю, но которое, тем не менее, для непосвящённых оставалось неопознанным, до тех пор, пока Иисус не открыл Его Своим ученикам.
Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть (Мф.11:27).
Именно это исполнительное имя Бога «Да», как раз и призвано давать нам силу, сделать пояс, для опоясания чресл своего ума, и затем, ходить кругом своего наследия с тем, чтобы приводить обетования, содержащиеся в этом наследии, в исполнение.
Ибо, как пояс близко лежит к чреслам человека, так Я приблизил к Себе весь дом Израилев и весь дом Иудин, говорит Господь, чтобы они были Моим народом и Моею славою, хвалою и украшением; но они не послушались (Иер.13:11).
И будет препоясанием чресл Его правда, и препоясанием бедр Его – истина (Ис.11:5).
Господь царствует; Он облечен величием, облечен Господь могуществом и препоясан: потому вселенная тверда, не подвигнется (Пс.92:1).
И сделай пояс из крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, узорчатой работы, Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне (Исх.39:29).
Вот с чем должен входить Аарон во святилище: с тельцом в жертву за грех и с овном во всесожжение; священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их (Лев.16:3-4).
И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих, но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей (1.Кор.2:4-7).
September 22, 2013 - Sunday
September 22, 2013
Sunday
Pastor Arkady Khemchan