Сентябрь 2, 2012 – Воскресенье
Сентябрь 02, 2012
Пусть, как вода, течет суд, и правда – как сильный поток! (Ам.5:24).
Главное назначение суда во взаимоотношениях Бога со Своим народом – это:
1. Признание и провозглашение Своего народа праведным.
2. Признание и провозглашение Своего народа невиновным.
Условием для облечение в правосудие – является водительство Святого Духа, дающее способность судить об уме Господнем:
Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов (1.Кор.2:16).
1. Чтобы соработать с умом Христовым, в Лице Святого Духа – нам необходимо принять Христа в своё сердце; и одновременно – позволить Богу, поместить себя во Христе.
2. Чтобы иметь ум Христов, Его необходимо принять, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.
3. Чтобы принять и соработать с возможностями ума Христова, Его необходимо под страхом смерти, не смешивать и отличать от возможностей своего ума.
4. Необходимо знать, на каких условиях, посредством ума Христова, проникать в ум своего Небесного Отца.
Находясь во Христе Иисусе – мы будем гонимы и будем обладать способностью переносить все:
Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы (2.Тим.3:12).
Благость – это добродетель Бога.
Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).
Ты, Господи, благ и милосерд и многомилостив ко всем, призывающим Тебя (Пс.85:5).
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).
1. Соприкосновение с тайной Бога.
2. Явление Бога во плоти.
3. Оправдание Бога в духе.
4. Показание Бога во Христе Ангелам.
5. Проповедь о Христе в народах.
6. Принятие Христа в мире верою.
7. Вознесение Христа во славе.
Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия – благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово и открыть всем, в чем состоит домостроительство тайны, сокрывавшейся от вечности в Боге, создавшем все Иисусом Христом,
Дабы ныне соделалась известною через Церковь начальствам и властям на небесах многоразличная премудрость Божия, по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него (Еф.3:8-12).
Проявляться способность суда призвана – в нашей оценке и, в нашей соработе, с проявлениями Бога, отражёнными:
1. В Его определённом порядке.
2. В Его определённых делах.
3. В Его определённых истинах.
Порядок – чин, звание, должность, чинность, благоустройство; последовательность; чиноприемственность; законоустройство.
Назначение порядка – это делать оценку, оценивать; измерять; взвешивать; производить суд; устроять.
Всё, что делал и делает Бог, в проявлении Своей соработы и Своих отношений, со Своим народом поставлено:
1. В зависимость от места, которое Он изберает.
2. В зависимость от времени, которое Он указывает.
3. В зависимость от устава, который Он поставляет.
4. В зависимость от силы Святого Духа, Которого Он посылает.
Фундаментом, для всех дел Бога, в отношениях с Его народом, совершаемых в формате Его порядка – являются:
1. Поставление Скинии.
2. Устройство жертвенника.
3. Освящение жертвенника.
4. Принесение жертвы.
5. Совершение пасхальной вечери.
В Писании существует четыре вида жертвенников, устроенных из разного рода материалов:
1. Жертвенник из земли.
2. Жертвенник из камней.
3. Жертвенник медный.
4. Жертвенник золотой.
Под жертвенником устроенным из земли – подразумевается поклонение в духе.
Под жертвенником устроенным из камней – подразумевается поклонение в истине.
Под жертвенником устроенным из дерева Ситтим и покрытым медью – подразумевается поклонение, в осуждении самого себя.
Под жертвенником же устроенным из дерева Ситтим и покрытым золотом – подразумевается поклонение благоухания.
Жертвенник, для приношения курений.
И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него должны выходить роги его; обложи его чистым золотом,
Верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них; шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом (Исх.30:1-5).
Дерево Ситтим – символизирует нетленную субстанцию человеческого духа.
Золото, которым покрытый был жертвенник – символизирует способность, передавать весь суд Богу.
Длина в один локоть – символизирует единение человека с Богом, в постоянстве, до скончания века.
Ширина в один локоть – символизирует единение человека с Богом в наследии Царства Небесного.
Высота в два локтя – символизируют соработу человека с двумя владычественными инстанциями, Слова Божьего и Святого Духа.
Золотой венец – символизирует царственную власть Крови, креста Христова.
Два золотых кольца – символизируют добровольную зависи-мость, от двух владычественных инстанций Бога . . .
Два золотых шеста – символизируют вождение, двумя владычественными инстанциями Бога . . .
Благоухание – аромат, приятный запах, фимиам, благовоние; бальзам (дерево или масло).
И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда вы войдете в землю вашего жительства, которую Я даю вам, и будете приносить жертву Господу, всесожжение, или жертву заколаемую, от волов и овец, во исполнение обета,
Или по усердию, или в праздники ваши, дабы сделать приятное благоухание Господу, – тогда приносящий жертву свою Господу должен принести в приношение от хлеба десятую часть ефы пшеничной муки, смешанной с четвертою частью гина елея;
И вина для возлияния приноси четвертую часть гина при всесожжении, или при заколаемой жертве, на каждого агнца (Чис.15:1-5).
Всякое приношение твое хлебное соли солью, и не оставляй жертвы твоей без соли завета Бога твоего: при всяком приношении твоем приноси соль (Лев.2:13).
Быть благоуханием Христовым – это подвиг выраженный, в решении и способности, не повреждать Слова Божьего:
Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте. Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь.
И кто способен к сему? Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:14-17).
Быть благоуханием Христовым – это способность, обращать на себя благоволение Бога, посредством принесённого плода:
Мандрагоры уже пустили благовоние, и у дверей наших всякие превосходные плоды, новые и старые: это сберегла я для тебя, мой возлюбленный! (Песн.7:14).
Мандрагоры: евр. – “дудаим” от слова “дуд” – любовь, напоминают мелкие яблоки, ароматные на вкус и имеющие возбуждающее действие полового влечения.
Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. Рахиль сказала Лии: дай мне мандрагоров сына твоего.
Но она сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.
Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне; ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь. И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына.
И сказала Лия: Бог дал возмездие мне за то, что я отдала служанку мою мужу моему. И нарекла ему имя: Иссахар. И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее (Быт.30:14-22).
Дары Святого Духа – не являются благоуханием для Бога.
Благоуханием – является плод, произведённый при помощи и содействии даров Святого Духа.
Уровень духовности определяется, не по размаху упражнения даров Святого Духа, а по наличию плода.
По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Ин.13:35).
Приношение плода – это цель и призвание всякого человека, приходящего к Богу.
Упражнение даров Святого Духа – это средство, для достижения приношения плода.
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:7,8).
Если человек, ориентирован на упражнение даров Святого Духа, не связанное с приношением плода духа. Упражнение даров Святого Духа спровоцирует гордыню и превозношение.
И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился (2.Кор.12:7).
Жало – это грех и его последствия или его производные, выраженные во всевозможных проклятиях, постигающих плоть и сферу в которой она вращается и пребывает.
Жало же смерти – грех; а сила греха – закон (1.Кор.15:56).
Быть благоуханием Христовым – это способность, облекаться и сохранять одежды оправдания Христова:
Сотовый мед каплет из уст твоих, невеста; мед и молоко под языком твоим, и благоухание одежды твоей подобно благоуханию Ливана! (Песн.4:11).
Праведник цветет, как пальма, возвышается подобно кедру на Ливане (Пс.91:13).
Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил. Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:14-15).
Быть благоуханием Христовым – это способность, изобличать лжепророков и лжепророчества:
Ловите нам лисиц, лисенят, которые портят виноградники, а виноградники наши в цвете (Песн.2:15).
Быть благоуханием Христовым – это способность, пастись между лилиями:
Возлюбленный мой принадлежит мне, а я ему; он пасет между лилиями (Песн.2:16).
Быть благоуханием Христовым – это способность, платить цену за право быть учеником Христовым:
О, как любезны ласки твои, сестра моя, невеста! о, как много ласки твои лучше вина, и благовоние мастей твоих лучше всех ароматов! (Песн.4:10).
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь (Мф.12:49,50).
September 2, 2012 - Sunday
September 2, 2012
Sunday
Pastor Arkady Khemchan