Skip to main content

Сентябрь 11, 2015 – Пятница

Дата:

Сентябрь 11, 2015

Служение:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Эпиграф к исследованию Слова Божьего:                

И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).

Чтобы нам, как причастникам Тела Христова, разделить со Христом исполнение всего написанного о Нём в Писании, мы продолжим наше исследование в направлении того:

Каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.

И, как мы ранее отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствует содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой. 

В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.

Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В третьей части – кем являются его враги, в лице иноплеменников и, на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить этих врагов.

В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», заключённого во фразе, владычественного и исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.

Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,

Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.

Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).

Псалмы Давида, как впрочем псалмы и других авторов Писания – это эталон и образец поклонения Богу в духе и истине, выраженный в взаимоотношениях человека с Богом и, Бога с человеком.

В которых человек, как помазанный Богом ходатай, входит в присутствие Бога, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.

В данном псалме, в формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух, присущим Ему Одному образом, поместил бесчисленное количество благословений, в формат семи основных духовных принципов, которые представлены в образе семи основных  обетований, входящих в состав чистого и нетленного наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе Иисусе. Это:

1.  Имя Бога «Яхве», выраженное в клятвенной фразе «Да будет»!

2.  Сыновья, как разросшиеся растения, в своей молодости.

3.  Дочери, как искусно изваянные столбы в чертогах.

4.  Житницы, обильные всяким хлебом.

5.  Размножение овец, на пастбищах наших.

6.  Тучность наших волов.

7.  Защищённость нашего имения, от расхищения и пропажи.

В связи с имеющимися образами, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух иносказаний, и остановились на исследовании третьего. А именно:

Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых?

Функции, которых одинаково важны и жизненно необходимы, как для мужского пола, так и для женского.

И, какие условия необходимо выполнить, чтобы соделаться искусно изваянным столбом, в чертогах своего Небесного Отца?

Исследуя этот вопрос, мы пришли к выводу, что выполнение этих условий, связано с особой стратегией, в ведении войн Божиих, в которых мы призваны воспользоваться всеоружием Божиим, против организованных сил тьмы, выступающих против нас, во-первых:

1.  В лице наших плотских вожделений.

2.  В лице нечестивых людей, продавших своё первородство.

3.  В лице проходящего мира, утопающего в своих грехах.

4.  И, в лице, древнего змея, стоящего за всеми этими соединениями.

А посему, искусно изваянными столпами в чертогах своего Небесного Отца – могут быть соделаны, только те мужчины и женщины, которые одержали победу над этими демоническими соединениями.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

*Преследуя цель формирования самого себя, в образ искусно изваянного столба, в образе дочерей Израилевых, который является результатом, победы над организованными силами тьмы, происшедшего с дочерями Израилевыми от соработы, с повиновением услышанному Слову Божьему о Царствии Небесном.

Мы с вами связали воедино образ семи столбов премудрости, которые вытесала Премудрость в своём доме в Книге Притч, в девятой главе, с семью свойствами нашего духа, которые мы призваны показывать в своей вере во 2.Пет.1:3-7. Это:

1.  Добродетель.

2.  Рассудительность.

3.  Воздержание.

4.  Терпение.

5.  Благочестие.

6.  Братолюбие.

7.  Любовь.

Отсутствие таких показателей веры, поставит под угрозу наше спасение, и мы будем сопричислены к лукавым делателям.

Ранее, в определённом формате, мы уже рассмотрели роль и характер добродетели, и вытекающих из неё – характеристик рассудительности, воздержания и терпения. 

И остановились на исследовании роли благочестия, исходящего из терпения, которое мы призваны показывать в нашей вере. Так, как явление этих свойств в нашей вере пред Богом – является нашим изначальным предназначением и, нашим изначальным призванием.

В связи с этим, мы отметили, что свойство благочестия, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как основание Евангельского вероучения и, как – одна из величайших тайн Бога, противопоставленная тайне беззакония.

И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).

Мы отметили, что в Писании смысл, содержащийся в «благочестии» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.

Что указывает на тот фактор, что быть благочестивым – это быть, непорочным и неповинным пред Богом.

Потому, что Бог, заключает Свой завет только с теми людьми, кто является пред Ним непорочным и неповинным, за счёт оправдания, полученного ими даром, по благодати, искуплением во Христе Иисусе.

Учитывая, что степень благоволения Божия зависит от степени послушания и посвящения благовествуемому слову о Царствии Небесном. И что Бог, являет формат и степень Своего высшего благоволения только тем, кто ходит пред Ним в непорочности.

Мы пришли к выводу: что составляющая цены,  за право облекаться в благочестие и самим являть его в своей вере – это ходить пред Богом в такой непорочности, которая могла бы быть основанной и установленной в Его написанном Слове,

А, не в постановлениях религиозных человеческих конклавах, базирующихся в своих выводах зачастую, непонятно на чём:

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Это место Писания, а оно, не единственное, подтверждает, что Бог являет Своё благоволение или, Свою благодать, только тем людям, – которые ходят пред Ним в непорочности.

Далее, мы отметили, что быть непорочным, и ходить в непорочности – это совершенно разные понятия и разные измерения. Потому, что:

Быть непорочным – это быть оправданным, по дару благодати Божией, во Христе Иисусе.

В то время как ходить в непорочности – это творить правду, на  означенных Богом условиях.

А посему, рассматривая назначение правомочного правосудия, которое Бог всегда проводил, проводит, и будет проводить, через категорию людей праведных и, творящих правду, мы уже рассмотрели одно условие и остановились на втором:

1. Условием или, правом для вершения правосудия Божия – являлась и является необходимость, быть исполненным страхом Господним.

И страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела (Ис.11:3).

2. Условием или, составляющим власть, для вершения правосудия Божия – является право, с дерзновением входить во Святилище, чтобы обратить на себя благоволение Бога.

Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр.4:16).

Входить во Святилище с дерзновением – это показатель благочестия в нашей вере пред Богом, дающий Богу возможность обратить на нас, высшую степень Своего благоволения, которое позволит нам вершить Его неотвратимое и неизменное правосудие, лежащее в основе Его вечного и неумолимого закона посева и жатвы.

И рассмотреть формат имеющегося дерзновения, открывающего нам доступ во внутренние покои Бога, обусловленные Его Святилищем, мы решили, в образе внутреннего двора царя Артаксеркса.

Все служащие при царе и народы в областях царских знают, что всякому, и мужчине и женщине, кто войдет к царю во внутренний двор, не быв позван, один суд – смерть; только тот, к кому прострет царь свой золотой скипетр, останется жив (Есф.4:11).

Только после того, когда царь Артаксеркс, простёр к Есфири свой золотой скипетр – она получила право, привести в исполнение суд над врагами, угрожающими её жизни, и жизни своего народа.

Золотой скипетр, несущий смерть или жизнь, входящему во внутренний двор царя Артаксеркса – это прообраз благодати Божией выраженный, либо в строгости Божией, к сосудам гнева.

Либо благоволения Божия, к сосудам милосердия которые, чтобы стать таковыми, выполнили определённые условия.

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22). 

В данном случае, благоволение Бога, обращено к человеку, пребывающему в благости Божией, который показывает в своей вере благочестие, основанное на  непорочности, выраженной в двух непреложных вещах, в предмете крови, креста Христова, которые  и призваны обращать на нас благоволение Бога.

Дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,

И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:18-20).

Дерзновение, обуславливающее нас пред Богом, как сосуды милосердия и, обращающее на нас, высшую степень благоволения Божия – это власть и право, входить во Святилище, посредством крови креста Христова, который выражен в образе, двенадцати пресных хлебов, на золотом столе Святилища.

При всём этом, мы отметили, что степень благоволения может быть различной. Всё будет зависеть, от уровня духовного роста, который и будет определять, степень познания Бога и степень посвящения.

Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей (1.Цар.2:26).

А посему, чем выше будет наша духовная зрелость – зависящая от того, как мы будем относиться к представительной власти Бога и, питаться молоком и мёдом, сверхъестественного происхождения, производителями и носителями которых она является – тем выше будет и степень нашей посвящённости Богу.

Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе (Ис.7:15).

Чтобы сделать нас достойными, утверждать правосудие Бога, мы решили рассмотреть семь составляющих, хотя их гораздо больше. В определённом формате, мы  уже рассмотрели шесть составляющих и, остановились на рассматривании седьмой.

Это необходимость – иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного восприятия и отношения, к слушанию благовествуемого слова, о Царствии Небесном.

7. Составляющая, чтобы Бог обратил на нас Своё благоволение и мы, сделались достойными утверждать Его правосудие – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух, в сочетании трепетного отношения к благовествуемому слову, о Царствии Небесном.

Вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим (Ис.66:2).

Фраза «вот на кого Я призрю» означает – вот на кого Я обращу Моё благоволение или же, вот с кем Я разделю Мою власть и Моё Царство

Разумеется, чтобы трепетать пред словом Божиим, исходящим из уст Божиих, в лице Его посланников – необходимо иметь смирённый и сокрушённый дух пред Господом, дающий нам возможность трепетать пред благовествуемым словом о Царствии Небесном.

На практике человек, обладающий смирённым и сокрушённым духом – это человек, приготовивший своё сердце, к слушанию и исполнению услышанного слова или человек, трепещущий пред словом Божиим, что практически невозможно, если наше сердце необрезано.

По словам Иисуса, трепет пред словом Божиим, обуславливающий благоговение и пребывание в слове Божием;

Во-первых – облекает нас в достоинство Его учеников; и, во-вторых – является условием для познания Его истины, которая призвана сделать нас свободными от закона греха и смерти.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Невозможно пребывать в слове Божием, – если у нас нет осознания и уважения к слову Божьему, выраженному в трепете пред этим словом, который призван являться результатом обрезания нашего духа.

Потому, что обрезание нашего духа, делающего наш дух смирённым и сокрушённым – это свидетельство заключённого с Богом Завета покоя, в котором Бог очищает нас от бесплодных дел и намерений и, таким образом – формирует нас в образ искусно изваянного столба в чертогах нашего Небесного Отца.

Смирённый дух – это результат, произведённый свойством кротости, которой мы можем научиться от Христа.

Кротость – это способность обуздывать свои уста, силою Святого Духа, передав Ему, как Кормчему управление своим естеством.

Смирённый и сокрушённый дух – это результат полного и тотального посвящения Богу всех сфер своего естества, в котором мы сознательно и добровольно отрекаемся от своих прав и, от своей жизни, в пользу прав Возлюбленного, чтобы обладать Его жизнью.

И, степени такого тотального посвящения – призвана предшествовать равнозначная степень тотального освящения, которая отвечала бы строгим и неукоснительным требованиям, содержащимся в Писании, которые предписывают, во-первых:

1.  Чего и кого следует избегать.

2.  От чего и, от кого следует отделяться.

3.  К чему или, к кому следует не прикасаться.

4.  Что или кого и, каким образом, следует любить.

5.  А, что или кого следует ненавидеть.

6.  Что или кого следует проклинать.

7.  А, что или кого следует благословлять.

И, это не всё, для выполнения требований тотального освящения, Писание так же предписывает:

Какие принципы, какие средства и, какие инструменты следует задействовать, чтобы выполнить эти неукоснительные требования, обуславливающие тотальное освящение.

Степень такого посвящения – это и есть, тот самый состав благовонного вещества, который в горящих угольях Святого Духа, образуется в благоухающее облако, вызывающее благоволение Бога.

Мы, в определённом формате уже рассмотрели: Что следует рассматривать под той субстанцией своего естества, которую следует сокрушить? И: Какие цели преследует Бог в сокрушении нашего духа? Или: Какую необходимость видит Бог, в сокрушении нашего духа?

А посему, сразу обратимся к следующему вопросу: Какие условия и какую цену следует заплатить, чтобы успешно сотрудничать с Богом, в сокрушении своего духа? И: Какие инструменты следует использовать для сокрушения своего духа? Но прежде приведём на память:

Наш дух, который необходимо сокрушить – это наше возрождённое Богом сердце, от нетленного семени, благовествуемого слова истины о Царствии Небесном или же, наш новый человек, во Христе Иисусе.

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Причина необходимости сокрушения нашего духа – состоит в его обрезании, которое, во-первых – призвано привести наш дух в состояние, создающее уникальную возможность, отделить наш дух от зависимости ветхого человека, чтобы заключить с Богом завет покоя.

Во-вторых – создать юридическую и правовую основу, для упования на Бога. В-третьих –  на способность приносить плод. И, в-четвёртых – облечь нас в достоинство сироты, вдовы и пришельца.

Итак, обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны; ибо Господь, Бог ваш, есть Бог богов и Владыка владык, Бог великий, сильный и страшный,

Который не смотрит на лица и не берет даров, Который дает суд сироте и вдове, и любит пришельца, и дает ему хлеб и одежду (Вт.10:16-18).

В данном случае, не смотря на обрезание плотское, Бог потребовал через Моисея, чтобы Израиль обрезал, так же и, своё сердце, под которым подразумевается дух человека. И это, не единственное и, не случайное место Писания, которое можно было бы, проигнорировать. Это же требование, Бог подтверждал и через последующих пророков:

Обрежьте себя для Господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи Иуды и жители Иерусалима, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших (Иер.4:4).

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова – выражает полное послушание, повиновение и покорность человека, совершенной воле Божией, содержащейся в истине слова Божьего.

До тех пор, пока посредством познания истины, содержащейся в законе Духа жизни, пребывающего во Христе Иисусе, мы не позволим Святому Духу, посредством своей соработы с истиной креста Христова обрезать свой дух, чтобы поместить нас во Христе Иисусе –

Закон греха и смерти, будет обладать правом, оказывать на нас своё влияние и свою власть. В силу чего, у нас не будет никакой возможности, заключить с Богом, завет покоя и, таким образом, показывать в вере своей благочестие. Как написано:

Итак, нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти (Рим.8:1,2).

Другими словами говоря, Закон Духа жизни во Христе Иисусе – получает юридическую возможность, освободить нас от закона греха и смерти, только посредством обрезания нашего духа, при заключении с Богом Завета покоя, позволяющего Богу, ввести нас в Свой покой.

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова – обуславливается обрезанным ухом, способным слушать посланника Бога, благовествуемого слово о Царствии Небесном.

К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им. Поэтому я преисполнен яростью Господнею, не могу держать ее в себе;

Изолью ее на детей на улице и на собрание юношей; взяты будут муж с женою, пожилой с отжившим лета. И домы их перейдут к другим, равно поля и жены; потому что Я простру руку Мою на обитателей сей земли, говорит Господь (Иер.6:10-12).

Из имеющейся констатации следует, что человек с необрезанным ухом, не может повиноваться услышанному слову. А, следовательно – не может и быть сформированным, в искусно изваянный столб, в чертогах своего Небесного Отца.

Обрезанный дух, сокрушительной силой креста Христова – становится местом пребывания Бога и получает имя «Господь там».

Далее, мы отметили, что соработа в несении нашего креста с крестом Христовым – сопряжена со способностью призывать Бога или же – поклоняться Богу в духе и истине.

А посему человек, не разумеющий истины соработы в несении своего креста с крестом Христовым, не может быть учеником Христовым. А, следовательно, и не может поклоняться Отцу, в духе и истине.

И кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником (Лк.14:27).

При всём этом, в этой соработе, следует хорошо быть осведомленным в отношении, как своей роли, так и роли Бога. Что на практике возможно, в одном случае, если мы постигнем, посредством учения, природу и отличие нашего креста от креста Христова.

Другими словами говоря, уподобляясь всесожигаемой жертве – мы должны отвечать, всем требованиям, выраженным в полном смирении и сокрушении нашего духа. И, только тогда, огонь Святого Духа сойдёт на неё и произведёт нерукотворное обрезание.

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится (Мк.9:49).

Результатом сокрушения нашего духа – следует рассматривать глубокое просветление своего предназначения в Боге; успокоение, умиротворение и удовлетворённость в Боге и Богом, в сочетании полного контроля над своими эмоциями и своим мышлением.

Мы отметили, что все люди, без исключения – являются духом во плоти, но не все, являются рождёнными от Бога.

А люди, рождённые от Бога, не все – являются духовными, то есть, не все имеют сокрушённый дух или же, не все обрезаны в своём духе, обрезанием нерукотворным.

А посему, пока возрождённый от Бога дух человека, не будет обрезан, Святой Дух, не сможет жить в человеке и, владеть человеком, на правах Господина. В силу чего, человек будет оставаться душевным.

И, как мы ранее отмечали – ни крещение водою; ни крещение Святым Духом; и, ни крещение огнём, автоматически, не отделяют нас: 

От нашего народа, в лице мира.

От нашего дома, в предмете суетной жизни, наших отцов.

От нашего ветхого человека, в предмете нашей нераспятой души.

Потому, что все три рода крещения – это всего лишь орудия креста Христова, которые мы призваны использовать для этих целей, на условиях соработы с истиной, содержащейся в начальствующем учении Христа, в учении о крещениях.

Так, что можно заполучить эти орудия, но в силу своего невежества, которое выражается в нашей жестоковыйности – почивать на мнимых лаврах духовности  и, не использовать их по назначению.

Итак, прежде чем мы обратимся к исследованию соработы нашего креста с крестом Христовым – нам необходимо будет, хотя бы в кратце указать, чем является грех и, кто его производит.

Кровь креста Христова – очищает от греха. В то время как крест Христов, в предмете жертвенника – очищает от причины греха.

Крест имеет дело с производителем греха, в то время как кровь, креста Христова – имеет дело, с самим грехом.

Грех, сам по себе – это инфекционный, смертельный вирус, который является носителем информационной программы разрушения, ведущей к отчуждению с Богом и, к вечной смерти.

Вирус греха, выраженный в мысли и слове, исходящим от демонического князя смерти, не способен сам себя воспроизводить вне и независимо от программного устройства, которым является человек. И преподноситься, и внедряется такой смертельный вирус, в человеческую сущность, с изволения самого человека.

Причина, по которой вирус греха, с такой лёгкостью принимается и внедряется в человека, заключается в том, что он, преподносится человеку, как некое откровение воли Божией, опирающееся на отрывочные тексты Священного Писания, связанные с удовлетворением его естественных желаний.

Когда человек обольщается таким вирусом греха, то грех, посредством своей информационной программы, формирует природу человека в свой образ. И тогда природа человека становится предприятием вырабатывающим грех.

Таким образом, вирус греха, как проказа, получает способность заражать человека и размножаться в нём. При всём этом, человек всё ещё может полагать, что движется в направлении жизни вечной.

Однако, не смотря на эту как-бы безнадёжную ситуацию, Бог бросает вызов такому вирусу, в истине Своего Слова, предлагая человеку проверить, насколько программа вероучения, которому он следует, соответствует истине Его Слова.

И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и, чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю.

Итак, будь ревностен и покайся. Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:14-22).

Итак, встаёт вопрос: Каким образом, мы призваны соработать с истиной Крови, креста Христова, чтобы быть очищенными от греха? А, так же: Каким образом, мы призваны соработать с истиной о кресте Христовом, чтобы умерщвлять производителя греха?

И чтобы ответить, как на один, так и на другой вопрос, нам необходимо будет рассмотреть: Какими свойствами наделена природа крови Христовой? И: Что необходимо предпринять со своей стороны, чтобы соработать с истиной Крови, креста Христова?

И, только затем уже: Каким образом мы, будучи уже очищенными от греха, кровию, креста Христова, призваны соработать в несении своего креста с крестом Христовым?

Свойство Крови и соработа, с Кровию креста Христова.

1. Кровь, креста Христова – является душою и жизнью Его Тела.

А, следовательно – при нашем рождении от Бога или, от семени слова истины, Кровь Христа становится жизнью Бога в нас.

В силу чего, мы становимся органической причастностью природы Его жизни, в Его Теле, которым является Его Церковь.

Душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает (Лев.17:11).

Душа – это жизнь тела. В силу этого, жизнь всякого тела находится в крови этого тела.

Жизнь тела, заложенная в крови – это генетическая программа, выстраивающая, питающая и формирующая тело.

Точно так же, как в естественном мире семя, оплодотворяющее яйцеклетку, становится первой стволовой клеткой и зародышем человеческого тела, несущей в себе судьбаносную информационную, жизненную программу, призванную формировать тело человека, его характер, его душевные дарования и, его судьбу.

Точно так же, Семя слова Божьего, об искупительной Крови, креста Христова, с нашего на то позволения, оплодотворяет яйцеклетку нашего сердца и становится в нас, жизненной программой Бога, призванной сформировать нас, в образ и подобие Бога.

И внедряется жизнь Бога в человека, посредством истины крови, креста Христова, через оплодотворение Семенем Слова Божьего, исходящего из уст Божиих, посредством Его представительной власти

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

И если мы принимаем Семя слова, в предмете истины об искуплении, в своё сердце, которое символически рассматривается яйцеклеткой, то Семя этого слова, оплодотворяет нас и начинает формировать нас в образ Божий, в соответствии той программы, которая заключена в Семени этого слова.

Таким образом, мы становимся причастниками Тела Христова, только благодаря принятию в себя самого истины, заключённой в Крови, креста Христова.

Ну и не будем забывать, что для того, чтобы Кровь Христова стала нашей жизнью, она должна была быть пролитой для нас, за нас и ради нас, на жертвеннике, в предмете креста Христова.

2. Кровь, креста Христова – является ценой, которую заплатил Бог за наше избавление от ада и смерти.

От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня (Ос.13:14).

Всякий раз, когда пред Богом проливалась кровь жертвенных животных, символически представляющих пролитие Крови Христовой на кресте Христовом – Бог констатировал, что Он, со Своей стороны, уже искупил нас от ада и смерти.

Но чтобы это искупление вступило в силу, первосвященник должен был внести эту жертвенную кровь, в присутствие Бога.

Если кровь, пролитая на жертвеннике, не будет внесена в присутствие Бога – это напрасно пролитая кровь.

Потому, что кровь, пролитая на жертвеннике – свидетельствовала о смерти Господа Иисуса, в то время как кровь, внесённая в присутствие Бога – свидетельствовала о Его воскресении.

Другими словами говоря, кровь животного, пролитая на жертвеннике – свидетельствовала о прощении грехов.

В то время, как эта же кровь, но уже внесённая во святилище – свидетельствовала об оправдании.

Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:25).

Эта мысль хорошо представлена в законе, в дне очищения, когда пред лице Бога приводились два козла и, об очищении дома. И будем иметь в виду, что глагол «очистить» сопряжён, с нашим оправданием.

И чтобы очистить дом, возьмет он две птицы, кедрового дерева, червленую нить и иссопа, и заколет одну птицу над глиняным сосудом, над живою водою; и возьмет кедровое дерево и иссоп,

И червленую нить, и живую птицу, и омочит их в крови птицы заколотой и в живой воде, и покропит дом семь раз;

И очистит дом кровью птицы и живою водою, и живою птицею и кедровым деревом, и иссопом и червленою нитью; и пустит живую птицу вне города в поле и очистит дом, и будет чист (Лев.14:49-53).

Истолковывая и комментируя эту мысль, Апостол Павел в послании к Евреям написал такие слова:

Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;

Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,

Так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение (Ев.9:24-28).

Каким образом и когда Христос вошёл в самое небо со Своею Кровью мы можем прочитать из Деяния Апостолов:

Вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их,

И облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо,   во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в  белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо (Деян.1:8-11).

А вот, как действие внесения Крови Иисуса в самое небо описывал Давид в своих пророческих, молитвенных  песнях:

Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? – Господь сил, Он – царь славы (Пс.23:77-10).

3. Кровь, креста Христова – является ценой, за наше избавление от унаследованного нами злого рока.

Зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца (1.Пет.1:18-19).

Искупить – выкупить, освободить.

Избавить, платя выкуп.

Возвратить назад в Отчий дом.

Устранить вину греха.

Восстановить попранное достоинство.

Восстановить утраченные права на общение с Богом.

Восстановить утраченные права на владение землёю.

Отделить или освятить нас, для Самого Себя.

Сделать нас, носителями Своей власти и, Своих интересов.

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии (1.Кор.6:19-20).

Однако чтобы договор такой сделки был юридически среплён правовым актом и вступил в силу, необходимо, со своей стороны – ратифицировать его, то есть – посредством клятвы, добровольно отказаться от притязаний на самого себя, как на свою собственность, чтобы почитать себя собственностью Бога.

Если человек, отказывается от своего греховного наследия, но не отказывается от притязаний на самого себя, договор на восстановление утраченных прав, на общение с Богом и, на владение землёю, не может вступить в силу.

Почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды,

Но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим.6:11-14).

4. Кровь, креста Христова – является защитой от губительной язвы, поражающей землю, в которой живём.

И будет у вас кровь знамением на домах, где вы находитесь, и увижу кровь и пройду мимо вас, и не будет между вами язвы губительной, когда буду поражать землю Египетскую.

И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во все роды ваши; как установление вечное празднуйте его (Исх.12:13-14).

Не смотря на то, что наше тело и наша душа, так же как и наш дух, искуплены Богом или же, приобретены, с нашего на то позволения, в вечную собственность Бога – плоть и кровь в прообразе, земли Египетской, остаются тленными и смертными.

Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления  (1.Кор.15:50).

Исходя из постановлений Писания, тление – это результат греха, над которым произведён приговор: возмездие за грех – смерть.

Однако если двери нашего тела будут закрыты от внешнего воздействия и окроплены, Кровию Пасхального Агнца, – то  губительная язва, в предмете смерти пройдёт мимо нас…

Дверями нашего тела, в данном случае, являются наши уста или наш язык, а ограждением наших дверей от губительной язвы – являются две вещи: исповедание истины об искуплении и, вкушение Пасхи Господней. Вот как описал эту мысль Давид:

Положи, Господи, охрану устам моим, и огради двери уст моих (Пс.140:3).

Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф.12:37).

09.11.15, 09.11.2015, 09-11-15, 09-11-2015, 09/11/15, 09/11/2015, 2015-09-11, 15-09-11

September 11, 2015 - Friday

Date:

September 11, 2015

Service:

Friday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: