Skip to main content

Октябрь 8, 2023 – Воскресенье

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:
Проповедь Апостола Аркадия:

Повторение Май 28, 2017  Воскресение

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

Призванные к совершенству.

Эта заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована она Христом, сугубо Своим ученикам.

И, для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

И, чтобы привести доказательства, что мы взрастили в Едеме нашего сердца древо жизни, мы стали рассматривать плод древа жизни, в двенадцати месяцах священного года.

Под священным годом следует разуметь – лето Господнее благоприятное, которое для каждого спасённого человека состоит в отпущенном ему времени, в котором он призван возрасти в меру полного возраста Христова, чтобы войти в нетленное наследие, содержащееся в Крови креста Христова, дабы разрушить в своём теле державу смерти, и на её месте воздвигнуть державу бессмертия.

И, в это нетленное наследие сокровища Крови Христовой, мы призваны входить, через дисциплину двенадцати жемчужных ворот, которые содержат в себе двенадцать принципов, свидетельствующих о соработе нашего креста, с истиной креста Христова.

Сегодня, мы продолжим рассматривать, четвертый месяц «Таммуз», который содержит в себе образ клятвенных обетований Бога, связанных со спасением нашей души, и с усыновлением нашего тела, искуплением Христовым.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета.

Нам достоверно известно, что разбитые скрижали завета – это образ истребления учением Христовым, бывшего о нас рукописания или же учения, которое было против нас.

Практически, в событии этого поста, представлен был результат, от соприкосновения и противоборства между собою, двух славных, великих, могущественных, и тектонических законов Бога.

Это: Закон Моисея – обнаруживающий грех, и дающий силу греху. И, Закон благодатилишающий силы этого греха, и изглаживающий этот грех, пред Лицем Бога, Кровию креста Христова.

Оба закона, сами по себе Божественны, и взятые вместе – представляют, как святую, вечную, и неизменную по своей сути, природу Бога, так и Его святые, добрые и неизменные цели.

Однако, прежде чем законом, дающим силу греху, умереть для закона, чтобы жить для Бога – нам необходимо родиться от семени слова истины. Как написано:

*Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Только родившись от семени слова истины, мы становимся перед возможностью и необходимостью, законом умереть для закона, чтобы жить для Бога, через сораспятие со Христом.

То есть, следует отличать формат оправдания, который мы получаем, в момент рождения от семени слова истины, от формата плода правды, взращенного нами из семени оправдания.

Так, как существует разница, между семенем оправдания, от которого мы рождаемся от Бога, и между плодом, взращенным из этого семени, в котором наше оправдание получает утверждение в плоде правды.

Итак, в чём состоит природная суть корня правды? Из какого источника исходит правда? А, так же: Какими характеристиками, Писание наделяет такие слова, как «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, завет, оправдание.

Праведность, законность, справедливость.

Заповедь, устав, постановление.

Суд, правосудие, справедливость.

Прямота, верность, истинность.

Постоянство, продолжительность.

Непреложность, истинность, истина.

Премудрость, свет жизни.

Честность, искренность, чистота.

Воскресение жизни. Свобода Христова.

Оправдание – это вечное искупление.

Выкуп из плена греха и смерти.

Упразднение вины или же, не вменение греха.

Взятие в собственность и, в удел Бога.

Усыновление; воскресение из мёртвых.

Праведный – святой, угодный, невинный.

Непорочный, честный, справедливый.

Свободный от клятвы. Не связанный грехом.

Мёртвый для греха. Живой для правды.

Находящийся в завете с Богом.

Надеющийся на и уповающий на Бога.

Приятный, находящий благоволение Бога.

Чтущий Бога, десятинами и приношениями.

Пребывающий в Боге и, радующийся в Боге.

Распространяющий благоухание Христово.

Праведность – это надежда и упование на Бога.

Вера в то, что Бог есть и, ищущим Его воздаёт.

Мир с Богом, основанный на завете с Богом.

Освящение своего посвящения.

Наблюдение правосудия Божия.

Явление святости, в совершении правосудия.

Явление непорочной радости.

Пребывание в своём собрание.

Приношение Богу жертвы хвалы.

Почтение Бога десятинами и приношениями.

Показание в своей вере добродетели.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева.

Другими словами говоря, правда Бога, в границах благодати – это закон Духа жизни, во Христе Иисусе. А, праведный человек – это человек, чтущий законы благодати, живущий по законам благодати и, не погрешающий против законов благодати.

Итак, ответим на четыре основные вопроса –

1. Какими достоинствами Писание наделяет правду Божию, в разбитых скрижалях завета?

2. Какое назначение правда Божия, призвана исполнять в сердце человека?

3. По каким характеристикам – следует определять, праведного человека?

4. Какое главное назначение правды Божией в сердце человека?

** Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях его нового сердца, направлены к таким целям:

Чтобы дать возможность Его Отроку, представляющему образ, разбитых скрижалей завета, в сердце праведного человека, возвестить народам суд; в котором он – трости надломленной, не переломит и, льна курящегося, не угасит;

И, будет производить суд по истине, доколе не будет утвержден на земле суд и, на закон Бога, будут уповать острова.

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит;

Будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова (Ис.42:1-4).

Разумеется, что вся эта работа на земле, которую Бог учредил, произвести, через Сына Своего Иисуса Христа, может быть исполненной, не иначе, как только, праведным человеком, в котором пребывает Христос, в Лице Святого Духа и, который, пребывает во Христе, в Лице, всё Того же, Святого Духа.

Итак, нам вначале, необходимо будет рассмотреть, четыре признака праведности, имеющихся в данном пророчестве. Это:

1. Что, Бог держит нас, за правую руку.

2. Что, мы избраны Богом, из множества званных ко спасению.

3. Что, Душа Бога, благоволит к нам.

4. Что Бог, положил на нас Свой Дух.

И, за тем – дать определение делам праведности, которыми мы призваны творить нашу правду, в производстве суда Божьего.

1. Мы – не возопием и не возвысим голоса своего, и не позволим, чтобы его услышали на улицах.

2. Мы – трости надломленной не переломим, и льна курящегося не угасим.

3. Мы – будем производить суд по истине.

4. Мы – не ослабеем и не изнеможем, доколе на земле не утвердим суда, и на закон Божий, будут уповать острова.

Итак, вначале обратимся, к определению признаков праведности, имеющимся в данном пророчестве.

1. Вопрос: Какие определения, имеются в Писании, на предмет того – что, Бог держит нас, за правую руку?

Исходя, из принципа, установленного Богом в Писании, любой уровень взаимоотношений человека, с Богом – это всегда, осознанное, волевое и желанное сотрудничество человека с Богом. При этом – инициатива данного сотрудничества, полностью и всегда, находится в выборе и решении человека.

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; (Иак.4:8).

Чтобы Бог мог держать нас за правую руку – необходимо, при всяких обстоятельствах, быть на стороне интересов Бога, что означает – относиться ко всем, и ко всему, так как относится Бог.

Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу (Пс.72:23,24).

Исходя, из имеющейся констатации – Бог держит человека за правую руку, посредством Своего Урима обусловленного, Своим советом или же, Своим откровением.

Таким образом, правой рукой человека – является плод правды, взращенный человеком, от сотрудничества истины Туммима, пребывающего в сердце человека, с откровением Урима.

А посему, если человек, не поместил в своём сердце учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которое обуславливается – Туммимом и, не принял Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни, Который в нашем сердце, служит откровением Урима, на тайну, содержащуюся в истине Туммима, то у Бога нет никакой возможности, держать такого человека за правую руку.

По словам Христа, человек, родившийся от семени слова истины, но, не приносящий плода правды, не может быть с Ним и, не может следовать за Ним. В силу чего – расточает или же, утрачивает своё спасение в Боге.

Подводя итог, определению плода праведности, обусловленного правой рукой Бога и правой рукой человека, за которую Бог обязался, держать человека следует, что правая рука Бога – это Его слово, в формате Его откровения, на истину, пребывающую в нашем сердце Его истины.

В то время как правая рука человека – это плод правды, который является результатом нашего сотрудничества, с откровением Святого Духа, на истину, содержащуюся в нашем сердце.

Плод правды – это венец жизни, являющийся гарантией нашего восхищения, которого мы призваны держаться, и которому мы призваны следовать, дабы кто не восхитил нашего венца.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

2. Вопрос: Какими аргументами, из Писания, подтверждается наше избрание Богом, из множества званных ко спасению?

Ответом на данный вопрос, обуславливающий плод нашей праведности, являются притчи Христа, которые Он заключал словами: ибо много званых, а мало избранных.

И, вот одна из них, в которой, наше избрание Богом, из множества званных ко спасению, состоит в том, чтобы быть одетыми в брачные одежды, служащие доказательством нашей праведности, в плодах правосудия Божия.

Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой,

Тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.

Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых;

И брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.

Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:2-14).

3. Вопрос: Какими признаками, определяется в Писании, фактор того – что, Душа Бога, благоволит к нам?

Это, способность творить постоянную молитву, которая могла бы, полностью отвечать требованиям судного наперсника, представляющего требования воли Божией, в её трёх сакральных ипостасях; благой, угодной и совершенной.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Чтобы, испытать себя на предмет, отвечает ли наша молитва, требованиям судного наперсника – следует по предмету нашего поиска в молитве, воли Божией.

Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: “Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих”;

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ. Господь сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой.

И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени (Исх.33:12-17).

4. Вопрос: Какими признаками, определяется в Писании, фактор того – что, что Бог, положил на нас Свой Дух?

Определением, обуславливающим плод нашей праведности, в том, что Бог, положил на нас Свой Дух – является вождение Святым Духом, через принятие Его, как Господа и Господина своей жизни, в Котором мы обретаем власть, право и способность, творить суд Божий.

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца (Ин.5:30).

Исходя, из имеющейся констатации, определять и испытывать род суда следует, по способности, слышать голос Святого Духа, в своём духе и, судить в соответствии услышанного.

В то время как определять и испытывать голос Святого Духа, чтобы отличать Его голос от голосов иных – следует по тому, чью волю мы ищем: волю Божию или, волю обольстителя.

А, чтобы отличать волю Божию, от воли обольстителя – следует, по характеру воли Божией, которая содержится в Священном Писании, в формате воли благой, угодной и, совершенной.

Ну, а чтобы получить доступ, к познанию воли Божией, в её трёх ипостасях – следует, по нашей посвященности Богу, которая определяется, представлением нашего тела Богу, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения Богу

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

А, теперь, обратимся к определению признаков характера праведности, в котором, мы призваны вершить правосудие Бога.

1. Вопрос: Что имеется ввиду – не возопиет и не возвысит голоса своего, и не даст услышать его на улицах?

На иврите фраза «не даст услышать Своего голоса на улицах», имеет смысл, что Господь, не даст услышать Своего голоса внешним или же, званным, а только тем, кто является для Него Своим, кто примет Его голос, на Его условиях.

Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их (Мф.13:15).

Исходя из имеющегося пророчества – люди, в силу своей жестоковыйности, сами ставят себя, вне любви Бога. А посему, Бог заключает их, в жатву посеянного ими.

И, таким образом, сам принцип посева и жатвы, гласящий: что посеет человек, то и пожнёт – обуславливает избирательную любовь Бога, к избранным.

Бог, ненавидит тех, кто отвергает Его любовь обусловленную, Его порядком и Его волей, и напротив – любит тех, кто избирает Его порядок и Его волю, действующую в этом порядке, и называет их Своей Церковью.

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф.5:25-27).

Полный смысл фразы – не даст услышать, Своего голоса на улицах означает:

Не даст услышать Себя тем, кто поставил себя вне спасения.

Не даст услышать Своего голоса – чужим.

Будет обращать Свой голос к своим.

Будет обращать Свой голос, к входящим тесными вратами.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.

Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием (Лк.13:23-29).

Итак, подводя итог данной составляющей следует – что, не давать услышать своего голоса на улицах, которые не отвечают требованиям улицы вышнего Иерусалима – это заповедь, исполняя которую, мы получаем право на дерево жизни и, право войти в город воротами, в котором растёт это дерево жизни.

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Отк.22:14,15).

Следующий признак, в разбираемом нами пророчестве, представлен в характере голоса Господа, которому призван соответствовать характер голоса праведного человека, чтобы представлять совершенство своего Небесного Отца. Это:

«Не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах нечестия».

Первая характеристика голоса Господа, которая определяется словом «не возопиёт», имеет отношение к Богу. А, вторая характеристика голоса, которая определяется словом «не возвысит», имеет отношение, к человеку.

Итак, на иврите, слово «не возопиёт», относящееся к Господу, говорит о том, что Сын Человеческий, не будет противиться воле Божией, до смерти и смерти крестной, чтобы искупить Своих.

И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк.22:41-44).

Полное значение слова «не возопиёт», на иврите, определяет характер и состояние Сына Божия, как Воина молитвы.

Не возопиёт – не воспрекословит.

Не будет спорить.

Не будет пререкаться.

Не будет упрямиться.

Не будет упорствовать.

Не будет противиться.

Не будет вести себя вызывающе.

Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:7-9).

А, вот слово «не возвысит», на иврите, говорит о том, как Сын Человеческий, будет относиться к Своим человекам, которые пленены грехом и смертью. И, чтобы отвечать требованиям характера такой праведности, нам необходимо, относиться к таким людям, – как относится к ним Бог.

Не возвысит – будет прощать обиду.

Будет навлекать на Себя вину.

Будет поднимать их, из праха.

Будет нести их, в молитве к Богу.

Будет поднимать их, из руин смерти.

Будет превозносить их, над обстоятельствами.

Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Еф.4:31,32).

2. Вопрос: Что имеется, под характером праведности, в действии – трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит?

Насколько нам известно, под надломленной тростью, подразумевается человек, который в разбитых скрижалях завета, символизирующих смерть Христа, умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

Имеющейся образ смерти, в надломленности, мы встречаем у Иакова, когда он, в молитвенном борении, в котором ему угрожала смерть от его нераспятой плоти, в лице его брата Исава, позволил Богу, повредить состав своего бедра.

Повреждённое бедро, на которое хромал Иаков, стало образом и отметиной, соработы его креста с крестом Христовым.

В этой соработе Иаков, умер для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных амбиций, что давало ему право, на наследие его отцов, Авраама и Исаака, которое являлось образом права, на наследие Царства Небесного.

Лён – это травянистое растение, из волокна которого вырабатывался материал, для одеяний священника, приступающего к Богу, чтобы ему не умереть.

В Писании Лён, сам по себе – символизировал образ, праведности, обретённой в смерти и воскресении Иисуса Христа.

А посему, под характером действия – и льна курящегося не угасит, имелось ввиду, право человека приступать к Богу, в достоинстве благовонного курения, чтобы не умереть.

И возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;

И положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть (Лев.16:12,13).

В практическом действии, образ курящегося льна, представлен в достоинстве такой праведности, в которой человек, становится благоуханием Христовым Богу в спасаемых и, в погибающих.

Что, даёт ему право служить, для одних запахом смертоносным на смерть, а для других, запахом живительным на жизнь.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

Повторение 05.28.17  Воскресение  12:00 рм

10.08.23, 10.08.2023, 10-08-23, 10-08-2023, 10/08/23, 10/08/2023, 2023-10-08, 23-10-08

October 8, 2023 - Sunday

Date:

October 8, 2023

Service:

Sunday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Called to perfection

Download:
HD Video VIDEO
Listen in podcast:
Sermon of Apostle Arkady:

Repeat notes from May 28, 2017

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).

So that you may be sons of your Father who is in heaven. For he makes his sun rise on the evil and on the good, and sends rain on the just and on the unjust. You therefore must be perfect, as your heavenly Father is perfect.

(Matthew 5:45,48).

Призванные к совершенству

Called to perfection.

Эта заповедь – является наследием святых всех времён, и адресована она Христом, сугубо Своим ученикам.

This commandment is the inheritance of the saints of all times, and it is addressed by Christ exclusively to His disciples.

И, для исполнения этой повелевающей заповеди, нам необходимо взрастить праведность Божию в почве нашего сердца, в формате дерева жизни, двенадцать раз в году, приносящему плод свой.

To fulfill this commanding commandment, we need to grow the righteousness of God in the soil of our heart in the form of a tree of life, twelve times a year, bearing its fruit.

И, чтобы привести доказательства, что мы взрастили в Едеме нашего сердца древо жизни, мы стали рассматривать плод древа жизни, в двенадцати месяцах священного года.

And in order to prove that we have grown in the Eden of our heart the tree of life, we began to consider the image of the fruit of our spirit in the twelve months of the sacred year.

Под священным годом следует разуметь – лето Господнее благоприятное, которое для каждого спасённого человека состоит в отпущенном ему времени, в котором он призван возрасти в меру полного возраста Христова, чтобы войти в нетленное наследие, содержащееся в Крови креста Христова, дабы разрушить в своём теле державу смерти, и на её месте воздвигнуть державу бессмертия.

The sacred year should be understood as the favorable year of the Lord, which for each saved person consists in the time allotted to him, in which he is called to grow into the full measure of the stature of Christ in order to enter into the imperishable inheritance contained in the Blood of the Cross of Christ, in order to destroy in his body the power of death and in its place to build up the power of immortality.

И, в это нетленное наследие сокровища Крови Христовой, мы призваны входить, через дисциплину двенадцати жемчужных ворот, которые содержат в себе двенадцать принципов, свидетельствующих о соработе нашего креста, с истиной креста Христова.

And we are called to enter into this imperishable inheritance of the treasure of the Blood of Christ through the discipline of the twelve pearly gates which contain twelve principles that testify to the collaboration of our cross with the truth of the cross of Christ.

Сегодня, мы продолжим рассматривать, четвертый месяц «Таммуз», который содержит в себе образ клятвенных обетований Бога, связанных со спасением нашей души, и с усыновлением нашего тела, искуплением Христовым.

Today, we will continue to consider the fourth month “Tammuz”, which contains the image of the sworn promises of God related to the salvation of our soul and the adoption of our body through the redemption of Christ.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета.

In Israel, on the 17th day of the fourth month Tammuz, a fast was observed in memory of Moses breaking the tablets of the covenant law.

Нам достоверно известно, что разбитые скрижали завета – это образ истребления учением Христовым, бывшего о нас рукописания или же учения, которое было против нас.

We concluded that the breaking of the tablets of testimony is an image of destroying the handwritten manuscript or doctrine that was against us, with the teaching of Jesus Christ.

Практически, в событии этого поста, представлен был результат, от соприкосновения и противоборства между собою, двух славных, великих, могущественных, и тектонических законов Бога.

In this event, we saw the result of a confrontation in ourselves of two glorious, great, powerful, and tectonic laws.

Это: Закон Моисея – обнаруживающий грех, и дающий силу греху. И, Закон благодати – лишающий силы этого греха, и изглаживающий этот грех, пред Лицем Бога, Кровию креста Христова.

They are: The Law of Moses – revealing sin and giving power to sin. And the Law of grace – depriving the strength of this sin and blotting out this sin before the Face of God, with the Blood of the Cross of Christ.

Оба закона, сами по себе Божественны, и взятые вместе – представляют, как святую, вечную, и неизменную по своей сути, природу Бога, так и Его святые, добрые и неизменные цели.

Both laws are divine in themselves, and taken together, represent both the holy, eternal, and essentially unchanging nature of God, and His holy, good, and unchanging purposes.

Однако, прежде чем законом, дающим силу греху, умереть для закона, чтобы жить для Бога – нам необходимо родиться от семени слова истины. Как написано:

However, before we, with the power of the law that gives power to sin, die to the power of sin so that we could live for God – it is necessary to be born from the seed of the word of truth. As it is written:

Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий (Иак.1:18).

Of His own will He brought us forth by the word of truth, that we might be a kind of firstfruits of His creatures. (James 1:18).

Только родившись от семени слова истины, мы становимся перед возможностью и необходимостью, законом умереть для закона, чтобы жить для Бога, через сораспятие со Христом.

Only by being born from the seed of the word of truth, we stand before the opportunity and necessity to die to the law so that we could live for God, through crucifixion with Christ.

То есть, следует отличать формат оправдания, который мы получаем, в момент рождения от семени слова истины, в формате залога, от формата плода правды, взращенного нами из семени оправдания.

That is, it is necessary to distinguish the format of justification that we receive at the moment of birth from the seed of the word of truth, in the format of a deposit, from the format of the fruit of righteousness that we have grown from the seed of justification.

Так, как существует разница, между семенем оправдания, от которого мы рождаемся от Бога, и между плодом, взращенным из этого семени, в котором наше оправдание получает утверждение в плоде правды.

Because there exists a big difference between the seed of justification through which we are born of God from the fruit of this seed, in which our justification brings fruit of righteousness and receives affirmation of righteousness.

Итак, в чём состоит природная суть корня правды? Из какого источника исходит правда? А, так же: Какими характеристиками, Писание наделяет такие слова, как «правду», «оправдание», «праведный» и, «праведность»?

What is the nature or root of righteousness? Out of what source does righteousness flow from? What is justification? As well as: With what characteristics does Scripture endow the word “righteousness”, “justification”, “righteous”, and “righteousness?”

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

The etymology of the words “righteousness”, “justification”, “righteous”, and “righteousness” in Hebrew, contain very rich meanings. Because the meanings are a revelation of: Who God is for us and what He has done for us. And: What must we do to inherit all that God has done for us?

Правда – это святость, закон, завет, оправдание.

Праведность, законность, справедливость.

Заповедь, устав, постановление.

Суд, правосудие, справедливость.

Прямота, верность, истинность.

Постоянство, продолжительность.

Непреложность, истинность, истина.

Премудрость, свет жизни.

Честность, искренность, чистота.

Воскресение жизни. Свобода Христова.

Righteousness – holiness, law, covenant, justification.

Righteousness, lawful, fairness.

Commandment, statute, decree.

Court, justice, fairness.

Straightness, loyalty, truthfulness.

Consistency, duration.

Immutability, truthfulness, truth.

Wisdom, the light of life.

Honesty, sincerity, purity.

Resurrection of life. Freedom of Christ.

Оправдание – это вечное искупление.

Выкуп из плена греха и смерти.

Упразднение вины или же, не вменение греха.

Взятие в собственность и, в удел Бога.

Усыновление; воскресение из мёртвых.

Justification – is eternal redemption.

Ransom from the captivity of sin and death.

Abolition of guilt or, the non-imputation of sin.

Taken into the ownership and the lot of God.

Resurrection; resurrection from the dead.

Праведный – святой, угодный, невинный.

Непорочный, честный, справедливый.

Свободный от клятвы. Не связанный грехом.

Мёртвый для греха. Живой для правды.

Находящийся в завете с Богом.

Надеющийся на и уповающий на Бога.

Приятный, находящий благоволение Бога.

Чтущий Бога, десятинами и приношениями.

Пребывающий в Боге и, радующийся в Боге.

Распространяющий благоухание Христово.

[One who is] Righteous – Holy, pleasing, innocent.

Without blemish, honest, fair.

Free from oath. Not bound by sin.

Dead to sin. Alive for the truth.

Being in the covenant with God.

Trusting and hoping in God.

Pleasant, finding favor with God.

He who honors God with tithes and offerings.

Being in God and rejoicing in God.

Propagating the fragrance of Christ.

Праведность – это надежда и упование на Бога.

Вера в то, что Бог есть и, ищущим Его воздаёт.

Мир с Богом, основанный на завете с Богом.

Освящение своего посвящения.

Наблюдение правосудия Божия.

Явление святости, в совершении правосудия.

Явление непорочной радости.

Пребывание в своём собрание.

Приношение Богу жертвы хвалы.

Почтение Бога десятинами и приношениями.

Показание в своей вере добродетели.

[Works of] Righteousness – Hope and trust in God.

Faith in the fact that there is a God and those who seek Him, He rewards.

Peace with God, based on a covenant with God.

Consecration of one’s dedication.

Observing the justice of God.

The phenomenon of holiness, in the action of justice.

The phenomenon of unblemished joy.

Remaining in your assembly.

Offering to God a sacrifice of praise.

Honoring God with tithes and offerings.

Showing virtue in our faith.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения», в формате закона Моисеева.

With these meanings, we highlighted the fact that to see these terms as legitimate with regard to man can only be done in the format and the boundaries of the “service of justification”, which is found and affirmed in the law of grace and withstands the “service of condemnation” in the format of the law of Moses.

Другими словами говоря, правда Бога, в границах благодати – это закон Духа жизни, во Христе Иисусе. А, праведный человек – это человек, чтущий законы благодати, живущий по законам благодати и, не погрешающий против законов благодати.

In other words, God’s righteousness shown in the boundaries of grace – is the law of the Spirit of life in Jesus Christ. And a righteous person – is a God-fearing man who honors the law of grace, lives by the law of grace, and does not sin against the law of grace.

Итак, ответим на четыре основные вопроса –

Therefore, let us answer four main questions –

1. Какими достоинствами Писание наделяет правду Божию, явленную в разбитых скрижалях, как программу Божию, рассчитанную быть в сердце человека?

1. What virtues does the Scripture endow the righteousness of God, revealed in broken tablets, as God’s program, intended to be in the heart of man?

2. Какими достоинствами Писание наделяет правду Божию, явленную в разбитых скрижалях, как программу Божию, принятую и, пребывающую в сердце человека?

2. What virtues does the Scripture endow the righteousness of God, revealed in broken tablets, as God’s program, accepted and abiding in the heart of man?

3. По каким характеристикам – следует определять, праведного человека?

3. By what characteristics should a righteous person be determined?

4. Какое главное назначение правды Божией в сердце человека?

4. What is the main purpose of the righteousness of God in the human heart?

** Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях его нового сердца, направлены к таким целям:

** The purpose of righteousness in the heart of a person accepted by him in the broken tablets of testimony and affirmed in the new tablets of his new heart, are directed to these goals:

Чтобы дать возможность Его Отроку, представляющему образ, разбитых скрижалей завета, в сердце праведного человека, возвестить народам суд; в котором он – трости надломленной, не переломит и, льна курящегося, не угасит;

To give the opportunity for His Servant, who represents the broken tablets of testimony in the heart of a righteous person, to bring forth justice, in which he, with a bruised reed will not break, and a smoking flax he will not quench;

И, будет производить суд по истине, доколе не будет утвержден на земле суд и, на закон Бога, будут уповать острова.

And will bring forth justice for truth till He has established justice in the earth. And the coastlands shall wait for His law.

Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит;

Будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова (Ис.42:1-4).

“Behold! My Servant whom I uphold, My Elect One in whom My soul delights! I have put My Spirit upon Him; He will bring forth justice to the Gentiles. He will not cry out, nor raise His voice, Nor cause His voice to be heard in the street. 

A bruised reed He will not break, And smoking flax He will not quench; He will bring forth justice for truth. He will not fail nor be discouraged, Till He has established justice in the earth; And the coastlands shall wait for His law.” (Isaiah 42:1-4).

Разумеется, что вся эта работа на земле, которую Бог учредил, произвести, через Сына Своего Иисуса Христа, может быть исполненной, не иначе, как только, праведным человеком, в котором пребывает Христос, в Лице Святого Духа и, который, пребывает во Христе, в Лице, всё Того же, Святого Духа.

All of the work on earth that God had intended to fulfill through His Son Jesus Christ, could be fulfilled through a righteous person in whom Christ abides in the Face of the Holy Spirit and who abides in Christ in the Face of the Holy Spirit.

Итак, нам вначале, необходимо будет рассмотреть, четыре признака праведности, имеющихся в данном пророчестве. Это:

It will be necessary for us to take a look at four signs of righteousness that are contained in the given prophecy. This is:

1. Что, Бог держит нас, за правую руку.

2. Что, мы избраны Богом, из множества званных ко спасению.

3. Что, Душа Бога, благоволит к нам.

4. Что Бог, положил на нас Свой Дух.

1. God holds us by our right hand.

2. We are chosen by God out of the many who are called to salvation.

3. The Soul of God yearns for us.

4. God has placed His Spirit upon us.

И, за тем – дать определение делам праведности, которыми мы призваны творить нашу правду, в производстве суда Божьего.

And then – provide definitions for the acts of righteousness with which we are called fulfill our righteousness in the practice of the judgments of God.

1. Мы – не возопием и не возвысим голоса своего, и не позволим, чтобы его услышали на улицах.

1. We will not cry out and lift our voice and will not allow it to be heard in the streets.

2. Мы – трости надломленной не переломим, и льна курящегося не угасим.

2. We will not break a bruised reed nor quench a smoking flax.

3. Мы – будем производить суд по истине.

3. We will create judgment according to truth.

4. Мы – не ослабеем и не изнеможем, доколе на земле не утвердим суда, и на закон Божий,  будут уповать острова.

4. We will not fail nor be discouraged till we have established justice in the earth; And the coastlands shall wait for His law.”

Итак, вначале обратимся, к определению признаков праведности, имеющимся в данном пророчестве.

And so, first, we turned to the definitions of righteousness that are contained in this prophecy.

1. Вопрос: Какие определения, имеются в Писании, на предмет того – что, Бог держит нас, за правую руку?

1. Question: What definitions are contained in Scripture that show us that God holds us by our right hand?

Исходя, из принципа, установленного Богом в Писании, любой уровень взаимоотношений человека, с Богом – это всегда, осознанное, волевое и желанное сотрудничество человека с Богом. При этом – инициатива данного сотрудничества, полностью и всегда, находится в выборе и решении человека.

According to the principle established by God in Scripture, any level of relations of a person with God – is always the conscious, volitional, and desired collaboration of a person with God. Thus – the initiative of such a collaboration is always found in the choice and decision of a person.

Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; (Иак.4:8).

Draw near to God and He will draw near to you. (James 4:8).

Чтобы Бог мог держать нас за правую руку – необходимо, при всяких обстоятельствах, быть на стороне интересов Бога, что означает – относиться ко всем, и ко всему, так как относится Бог.

We have noted that for God to hold us by our right hand – it is necessary, in all circumstances, to stand on the side of the interests of God, which means – to treat everyone and everything how God would treat them.

Но я всегда с Тобою: Ты держишь меня за правую руку; Ты руководишь меня советом Твоим и потом примешь меня в славу (Пс.72:23,24).

Nevertheless I am continually with You; You hold me by my right hand. You will guide me with Your counsel, And afterward receive me to glory. (Psalms 73:23,24).

Исходя, из имеющейся констатации – Бог держит человека за правую руку, посредством Своего Урима обусловленного, Своим советом или же, Своим откровением.

According to these words – God holds a person by his right hand through His Urim that is yielded by His light, or His revelation.

Таким образом, правой рукой человека – является плод правды, взращенный человеком, от сотрудничества истины Туммима, пребывающего в сердце человека, с откровением Урима.

In this manner, the right hand of man – will be the fruit of righteousness that is grown by man from the cooperation of the truth of Thummim, abiding in his heart with the revelation of Urim.

А посему, если человек, не поместил в своём сердце учение Иисуса Христа, пришедшего во плоти, которое обуславливается – Туммимом и, не принял Святого Духа, как Господа и Господина своей жизни, Который в нашем сердце, служит откровением Урима, на тайну, содержащуюся в истине Туммима, то у Бога нет никакой возможности, держать такого человека за правую руку.

If a person has not placed the teaching of Jesus Christ who came in the flesh in his heart, that is yielded – by Thummim, and has not accepted the Holy Spirit as the Lord and Ruler of His life, Who serves the revelations of Urim in our heart, as the mystery that is contained in the truth of Thummim, then God does not have the opportunity to hold a person by his right hand.

По словам Христа, человек, родившийся от семени слова истины, но, не приносящий плода правды, не может быть с Ним и, не может следовать за Ним. В силу чего – расточает или же, утрачивает своё спасение в Боге.

According to the words of Christ, a person who has been born from the seed of the word of truth but has not brought fruits of righteousness cannot be with Him and cannot follow Him. Because of this – he will lose his salvation in God.

Подводя итог, определению плода праведности, обусловленного правой рукой Бога и правой рукой человека, за которую Бог обязался, держать человека следует, что правая рука Бога – это Его слово, в формате Его откровения, на истину, пребывающую в нашем сердце Его истины.

In conclusion, the definition of the fruits of righteousness yielded in the right hand of God and the right hand of man, which God promises to hold, we note, that the right hand of God – is His word in the format of His revelations in the mystery that abides in our heart in His truth.

В то время как правая рука человека – это плод правды, который является результатом нашего сотрудничества, с откровением Святого Духа, на истину, содержащуюся в нашем сердце.

Whereas the right hand of a person – is the fruit of righteousness which is the result of our cooperation with the revelation of the Holy Spirit on the truth that is contained in our heart.

Плод правды – это венец жизни, являющийся гарантией нашего восхищения, которого мы призваны держаться, и которому мы призваны следовать, дабы кто не восхитил нашего венца.

Fruit of righteousness – is the crown of life that serves as a guarantee of our rapture, which we are called to hold onto so that no one may take it.

Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего

И имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам (Отк.3:11-13).

Behold, I am coming quickly! Hold fast what you have, that no one may take your crown. He who overcomes, I will make him a pillar in the temple of My God, and he shall go out no more.

I will write on him the name of My God and the name of the city of My God, the New Jerusalem, which comes down out of heaven from My God. And I will write on him My new name. “He who has an ear, let him hear what the Spirit says to the churches.” ‘ (Revelation 3:11-13).

2. Вопрос: Какими аргументами, из Писания, подтверждается наше избрание Богом, из множества званных ко спасению?

2. What arguments in Scripture affirm us being chosen by God out of the many who are called to salvation?

Ответом на данный вопрос, обуславливающий плод нашей праведности, являются притчи Христа, которые Он заключал словами: ибо много званых, а мало избранных.

The answer to this question that yields the fruit of our righteousness, are the parables of Christ which He concludes with these words: for many are called but few are chosen.

И, вот одна из них, в которой, наше избрание Богом, из множества званных ко спасению, состоит в том, чтобы быть одетыми в брачные одежды, служащие доказательством нашей праведности, в плодах правосудия Божия.

And here is one of them, in which God choosing us out of the many who are called to salvation, is comprised of us being clothed in wedding garments that serve as evidence of our righteousness in the fruits of God’s justice.

Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти. Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой,

Тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их. Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.

Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны; итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир. И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых;

И брачный пир наполнился возлежащими. Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.

Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:2-14).

“The kingdom of heaven is like a certain king who arranged a marriage for his son, and sent out his servants to call those who were invited to the wedding; and they were not willing to come. 

Again, he sent out other servants, saying, ‘Tell those who are invited, “See, I have prepared my dinner; my oxen and fatted cattle are killed, and all things are ready. Come to the wedding.” ‘ But they made light of it and went their ways, one to his own farm, another to his business. 

And the rest seized his servants, treated them spitefully, and killed them. But when the king heard about it, he was furious. And he sent out his armies, destroyed those murderers, and burned up their city. Then he said to his servants, ‘The wedding is ready, but those who were invited were not worthy. 

Therefore go into the highways, and as many as you find, invite to the wedding.’ So those servants went out into the highways and gathered together all whom they found, both bad and good. And the wedding hall was filled with guests. 

“But when the king came in to see the guests, he saw a man there who did not have on a wedding garment. So he said to him, ‘Friend, how did you come in here without a wedding garment?’ And he was speechless. 

Then the king said to the servants, ‘Bind him hand and foot, take him away, and cast him into outer darkness; there will be weeping and gnashing of teeth.’ “For many are called, but few are chosen.” (Matthew 22:2-14).

3. Вопрос: Какими признаками, определяется в Писании, фактор того – что, Душа Бога, благоволит к нам?

3. Question: What signs are defined in Scripture that demonstrate that the Soul of God yearns for us?

Это, способность творить постоянную молитву, которая могла бы, полностью отвечать требованиям судного наперсника, представляющего требования воли Божией, в её трёх сакральных ипостасях; благой, угодной и совершенной.

This is the ability to create a continual prayer that could fully answer to the conditions of a breastplate of judgment representing the conditions of the will of God in its three sacred levels: good, acceptable, and perfect.

И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, – знаем и то, что получаем просимое от Него (1.Ин.5:14,15).

Now this is the confidence that we have in Him, that if we ask anything according to His will, He hears us. And if we know that He hears us, whatever we ask, we know that we have the petitions that we have asked of Him. (1 John 5:14-15).

Чтобы, испытать себя на предмет, отвечает ли наша молитва, требованиям судного наперсника – следует по предмету нашего поиска в молитве, которым призван являться путь Бога, содержащийся в трёх ипостасях воли Божией.

To test ourselves to see if our prayer is answering the conditions of a breastplate of judgment – should be done based on what we search for in prayer which is called to be the path of God contained in the three wills of God.

Моисей сказал Господу: вот, Ты говоришь мне: веди народ сей, а не открыл мне, кого пошлешь со мною, хотя Ты сказал: “Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих”;

Итак, если я приобрел благоволение в очах Твоих, то молю: открой мне путь Твой, дабы я познал Тебя, чтобы приобрести благоволение в очах Твоих; и помысли, что сии люди Твой народ. Господь сказал: Сам Я пойду, и введу тебя в покой.

И сказал Господь Моисею: и то, о чем ты говорил, Я сделаю, потому что ты приобрел благоволение в очах Моих, и Я знаю тебя по имени (Исх.33:12-17).

Then Moses said to the LORD, “See, You say to me, ‘Bring up this people.’ But You have not let me know whom You will send with me. Yet You have said, ‘I know you by name, and you have also found grace in My sight.’ 

Now therefore, I pray, if I have found grace in Your sight, show me now Your way, that I may know You and that I may find grace in Your sight. And consider that this nation is Your people.” And He said, “My Presence will go with you, and I will give you rest.” 

So the LORD said to Moses, “I will also do this thing that you have spoken; for you have found grace in My sight, and I know you by name.” (Exodus 33:12-17).

4. Какими признаками, определяется в Писании, фактор того – что, что Бог, положил на нас Свой Дух?

4. What signs are defined in Scripture as demonstrating that God has placed His Spirit upon us?

Определением, обуславливающим плод нашей праведности, в том, что Бог, положил на нас Свой Дух – является вождение Святым Духом, через принятие Его, как Господа и Господина своей жизни, в Котором мы обретаем власть, право и способность, творить суд Божий.

The definition that yields the fruit of our righteousness in that God has placed His Spirit upon us – is being led by the Holy Spirit by accepting Him as the Lord and Ruler of our life in which we gain the authority and ability to carry out the judgments of God.

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца (Ин.5:30).

I can of Myself do nothing. As I hear, I judge; and My judgment is righteous, because I do not seek My own will but the will of the Father who sent Me. (John 5:30).

Исходя, из имеющейся констатации, определять и испытывать род суда следует, по способности, слышать голос Святого Духа, в своём духе и, судить в соответствии услышанного.

According to these words, to test the root of righteousness should be done by the ability to hear the voice of the Holy Spirit in our spirit and judge according to what we have heart.

В то время как определять и испытывать голос Святого Духа, чтобы отличать Его голос от голосов иных – следует по тому, чью волю мы ищем: волю Божию или, волю обольстителя.

Whereas to define and test the voice of the Holy Spirit to distinguish it from the voices of others – should be done by testing to see which will we are searching for: the will of God or the will of a seductress.

А, чтобы отличать волю Божию, от воли обольстителя – следует, по характеру воли Божией, которая содержится в Священном Писании, в формате воли благой, угодной и, совершенной.

And to distinguish the will of God from the will of a seductress should be done by the character of the will of God that is contained in Holy Scripture in the format of a good, acceptable, and perfect will.

Ну, а чтобы получить доступ, к познанию воли Божией, в её трёх ипостасях – следует, по нашей посвящённости Богу, которая определяется, представлением нашего тела Богу, в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения Богу

To receive access to knowing the will of God in its three forms is possible through our dedication to God that is defined by the presentation of our bodies to God as living, holy, and pleasing to God for reasonable service.

Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).

I beseech you therefore, brethren, by the mercies of God, that you present your bodies a living sacrifice, holy, acceptable to God, which is your reasonable service. And do not be conformed to this world, but be transformed by the renewing of your mind, that you may prove what is that good and acceptable and perfect will of God. (Romans 12:1-2).

А, теперь, обратимся к определению признаков характера праведности, в котором, мы призваны вершить правосудие Бога.

And now let’s turn to the definitions of the character of righteousness in which we are called to administer the justice of God.

1. Вопрос: Что имеется ввиду, под такими признаками, определяющими характер праведного человека, в творчестве правды, в такой пророческой фразе как – не возопиёт и не возвысит голоса своего, и не даст услышать его на улицах?

1. Question: What does the phrase- we will not cry out and lift our voice and will not allow it to be heard in the streets mean in regards to the character of a righteous person?

На иврите фраза «не даст услышать Своего голоса на улицах», имеет смысл, что Господь, не даст услышать Своего голоса внешним или же, званным, а только тем, кто является для Него Своим, кто примет Его голос, на Его условиях.

The thing is, is that in Hebrew, the phrase “will not cry out and life His voice on the streets” means that God will not allow His voice to be heard to those who are called, but only to those who are His and who will accept His voice under His conditions.

Ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их (Мф.13:15).

For the hearts of this people have grown dull. their ears are hard of hearing, and their eyes they have closed, lest they should see with their eyes and hear with their ears, lest they should understand with their hearts and turn, so that I should heal them.’ (Matthew 13:15).

Исходя из имеющегося пророчества – люди, в силу своей жестоковыйности, сами ставят себя, вне любви Бога. А посему, Бог заключает их, в жатву посеянного ими.

According to this prophecy – people, due to the hardness of their heart, place themselves outside of the joy of God. Therefore, God places them in the harvest that was sown by them.

И, таким образом, сам принцип посева и жатвы гласящий: что посеет человек, то и пожнёт – обуславливает избирательную любовь Бога, к избранным.

And in this manner, the principle of sowing and reaping that says: he will reap what he sows – yields the love of God that chooses, toward the chosen.

Бог, ненавидит тех, кто отвергает Его любовь обусловленную, Его порядком и Его волей, и напротив – любит тех, кто изберает Его порядок и Его волю, действующую в этом порядке, и называет их Своей Церковью.

God hates those who reject His love that is endowed by His order and His will. And He loves those who choose His order and His will – He calls them, His Church.

Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна (Еф.5:25-27).

Just as Christ also loved the church and gave Himself for her, that He might sanctify and cleanse her with the washing of water by the word, that He might present her to Himself a glorious church, not having spot or wrinkle or any such thing, but that she should be holy and without blemish. (Ephesians 5:25-27).

Полный смысл фразы – не даст услышать, Своего голоса на улицах означает:

The full meaning of the phrase – will not cry out or allow His voice to be heard in the streets means:

Не даст услышать Себя тем, кто поставил себя вне спасения.

Не даст услышать Своего голоса – чужим.

Будет обращать Свой голос к своим.

Будет обращать Свой голос, к входящим тесными вратами.

Will not allow Himself to be heard by those who did not place themselves in salvation.

Will not allow His voice to be heard by strangers.

Will direct His voice towards His own.

Will direct His voice towards those who enter by the narrow gate.

Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им: подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.

Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон. И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием (Лк.13:23-29).

Then one said to Him, “Lord, are there few who are saved?” And He said to them, “Strive to enter through the narrow gate, for many, I say to you, will seek to enter and will not be able. 

When once the Master of the house has risen up and shut the door, and you begin to stand outside and knock at the door, saying, ‘Lord, Lord, open for us,’ and He will answer and say to you, ‘I do not know you, where you are from,’ 

then you will begin to say, ‘We ate and drank in Your presence, and You taught in our streets.’ But He will say, ‘I tell you I do not know you, where you are from. Depart from Me, all you workers of iniquity.’ 

There will be weeping and gnashing of teeth, when you see Abraham and Isaac and Jacob and all the prophets in the kingdom of God, and yourselves thrust out. They will come from the east and the west, from the north and the south, and sit down in the kingdom of God. (Luke 13:23-29).

Итак, подводя итог данной составляющей следует – что, не давать услышать своего голоса на улицах, которые не отвечают требованиям улицы вышнего Иерусалима – это заповедь, исполняя которую, мы получаем право на дерево жизни и, право войти в город воротами, в котором растёт это дерево жизни.

And so, to summarize this point – we must not allow our voices to be heard on the streets for those who do not follow the requirements of the streets of the high Jerusalem – this a commandment, the fulfillment of which will allow us the right to the tree of life and the right to enter by the gates through which the tree of life grows.

Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. А вне – псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду (Отк.22:14,15).

Blessed are those who do His commandments, that they may have the right to the tree of life, and may enter through the gates into the city. But outside are dogs and sorcerers and sexually immoral and murderers and idolaters, and whoever loves and practices a lie. (Revelation 22:14-15).

Следующий признак, в разбираемом нами пророчестве, представлен в характере голоса Господа, которому призван соответствовать характер голоса праведного человека, чтобы представлять совершенство своего Небесного Отца. Это:

The next sign in the prophecy that we are currently studying, presented in the character of the voice of the Lord which the character of the voice of a righteous person is supposed to resemble in order to represent the perfection of our Heavenly Father. This is:

«Не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах нечестия».

We will not cry out and lift His voice and will not allow it to be heard in the streets of evil

Первая характеристика голоса Господа, которая определяется словом «не возопиёт», имеет отношение к Богу. А, вторая характеристика голоса, которая определяется словом «не возвысит», имеет отношение, к человеку.

The first characteristic of the voice of the Lord that is defined by the word “will not cry out” relates to God. And the second characteristic of the voice that is defined by the word “will not lift” relates to man.

Итак, на иврите, слово «не возопиёт», относящееся к Господу, говорит о том, что Сын Человеческий, не будет противиться воле Божией, до смерти и смерти крестной, чтобы искупить Своих.

And so, in Hebrew, the word “will not cry out” relates to the Lord and notes that the Son of Man will not be opposed to the will of God until death and death on the cross so that He could redeem His own.

И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.

Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю (Лк.22:41-44).

And He was withdrawn from them about a stone’s throw, and He knelt down and prayed, saying, “Father, if it is Your will, take this cup away from Me; nevertheless not My will, but Yours, be done.” 

Then an angel appeared to Him from heaven, strengthening Him. And being in agony, He prayed more earnestly. Then His sweat became like great drops of blood falling down to the ground. (Luke 22:41-44).

Полное значение слова «не возопиёт», на иврите, определяет характер и состояние Сына Божия, как Воина молитвы.

The full meaning of the word “will not cry out” in hebrew, defines the character and state of the Son of God and Warrior of prayer.

Не возопиёт – не воспрекословит.

Не будет спорить.

Не будет пререкаться.

Не будет упрямиться.

Не будет упорствовать.

Не будет противиться.

Не будет вести себя вызывающе.

Will not cry out – does not contradict.

Does not argue.

Will not resist.

Will not behave defiantly.

Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце (Пс.39:7-9).

Sacrifice and offering You did not desire; My ears You have opened. Burnt offering and sin offering You did not require. Then I said, “Behold, I come; In the scroll of the book it is written of me. I delight to do Your will, O my God, And Your law is within my heart.” (Psalm 39:7-9).

А, вот слово «не возвысит», на иврите, говорит о том, как Сын Человеческий, будет относиться к Своим человекам, которые пленены грехом и смертью. И, чтобы отвечать требованиям характера такой праведности, нам необходимо, относиться к таким людям, – как относится к ним Бог.

And the word “will not lift” in Hebrew, notes how the Son of God will act toward His people who are bound by sin and death. And to answer the conditions of the character of this kind of righteousness, it is necessary to behave toward these kind of people as God would behave toward them.

Не возвысит – будет прощать обиду.

Будет навлекать на Себя вину.

Будет поднимать их, из праха.

Будет нести их, в молитве к Богу.

Будет поднимать их, из руин смерти.

Будет превозносить их, над обстоятельствами.

Will not life – will forgive offense.

Will take the guilt upon Himself.

Will raise them out of ashes.

Will carry them in prayer towards God.

Will raise them out of the ruins of death.

Will life them up over their circumstances.

Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас (Еф.4:31,32).

Let all bitterness, wrath, anger, clamor, and evil speaking be put away from you, with all malice. And be kind to one another, tenderhearted, forgiving one another, even as God in Christ forgave you. (Ephesians 4:31-32).

2. Вопрос: Что имеется, под характером праведности, в действии – трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит?

Насколько нам известно, под надломленной тростью, подразумевается человек, который в разбитых скрижалях завета, символизирующих смерть Христа, умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

2. Question: What is meant in the characteristic of righteousness in the act – We will not break a bruised reed nor quench a smoking flax.

Насколько нам известно, под надломленной тростью, подразумевается человек, который в разбитых скрижалях завета, символизирующих смерть Христа, умер, для своего народа; для своего дома; и, для своих растлевающих желаний.

From what we know, a bruised reed refers to a person who is in the broken tablets of testimony that symbolizes the death of Christ, and that this person has died for his nation; his household; and his corrupt desires.

Имеющейся образ смерти, в надломленности, мы встречаем у Иакова, когда он, в молитвенном борении, в котором ему угрожала смерть от его нераспятой плоти, в лице его брата Исава, позволил Богу, повредить состав своего бедра.

We see this image of death in bruising in Jacob, when he, in prayer battle in which death tried to pounce on his flesh in the fact of his brother Esau, allowed God to damage the composition of his hip.

Повреждённое бедро, на которое хромал Иаков, стало образом и отметиной, соработы его креста с крестом Христовым.

A damaged hip on which Jacob limped became the image of him taking up his cross with the cross of Christ.

В этой соработе Иаков, умер для своего народа; для своего дома; и, для своих душевных амбиций, что давало ему право, на наследие его отцов, Авраама и Исаака, которое являлось образом права, на наследие Царства Небесного.

In this cooperation, Jacob died for his nation; his household, and his corrupt ambitions. This gave him the right to the inheritance of his fathers, Abraham and Isaac, that was an image of the right to inherit the Kingdom of Heaven.

Лён – это травянистое растение, из волокна которого вырабатывался материал, для одеяний священника, приступающего к Богу, чтобы ему не умереть.

Flax (linen) – is a kind of grassy plant, from which are made garments for the priests that came toward God so that they do not die.

В Писании Лён, сам по себе – символизировал образ, праведности, обретённой в смерти и воскресении Иисуса Христа.

In Scripture, flax represents an image of righteousness that is gained in the death and resurrection of Jesus Christ.

А посему, под характером действия – и льна курящегося не угасит, имелось ввиду, право человека приступать к Богу, в достоинстве благовонного курения, чтобы не умереть.

Therefore the phrase – a smoking flax shall not be quenched refers to the right of man to come near God in the virtue of a fragrant incense, so that he does not die.

И возьмет горящих угольев полную кадильницу с жертвенника, который пред лицем Господним, и благовонного мелко-истолченного курения полные горсти, и внесет за завесу;

И положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть (Лев.16:12,13).

Then he shall take a censer full of burning coals of fire from the altar before the LORD, with his hands full of sweet incense beaten fine, and bring it inside the veil. And he shall put the incense on the fire before the LORD, that the cloud of incense may cover the mercy seat that is on the Testimony, lest he die. (Leviticus 16:12-13).

В практическом действии, образ курящегося льна, представлен в достоинстве такой праведности, в которой человек, становится благоуханием Христовым Богу в спасаемых и, в погибающих.

In a practical sense, the image of a smoking flax is represented in the virtue of a kind of righteousness in which a person becomes the fragrance of Christ unto God

Что, даёт ему право служить, для одних запахом смертоносным на смерть, а для других, запахом живительным на жизнь.

Which allows him to serve as a fragrance of death for some and for others as a fragrance of life leading to life.

Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих: для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?

Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе (2.Кор.2:15-17).

For we are to God the fragrance of Christ among those who are being saved and among those who are perishing. To the one we are the aroma of death leading to death, and to the other the aroma of life leading to life. And who is sufficient for these things? 

For we are not, as so many, peddling the word of God; but as of sincerity, but as from God, we speak in the sight of God in Christ. (2 Corinthians 2:15-17).

Повторение 05.28.17  Воскресение  12:00 рм