Skip to main content

Октябрь 4, 2015 – Воскресенье

Дата:

Октябрь 04, 2015

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48). 

В связи с исследованием пути, ведущего нас к совершенству, в котором мы, подобно нашему Небесном Отцу, могли бы сиять Его светом и, изливаться Его дождём, как для праведных, так и для неправедных, мы стали рассматривать путь к Богу, как к своему Жениху, в образе избрания Ревекки для Исаака, Елиезером, домоправителем дома Авраама.

И, остановились на рассматривании образов, содержащихся в тех вещах, которые получила Ревекка от Елиезера, когда дала согласие на брак с Исааком, которые мы стали рассматривать, в серебряных вещах, в золотых вещах и одеждах Святилища.

И ныне скажите мне: намерены ли вы оказать милость и правду господину моему или нет? скажите мне, и я обращусь направо, или налево. И отвечали Лаван и Вафуил и сказали:

От Господа пришло это дело; мы не можем сказать тебе вопреки ни худого, ни доброго; вот Ревекка пред тобою; возьми и пойди; пусть будет она женою сыну господина твоего, как сказал Господь. Когда раб Авраамов услышал слова их,

То поклонился Господу до земли. И вынул Раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки (Быт.24:49-53).

Мы отметили, что на иврите, под словом «вещи» – подразумеваются, принадлежности для устроения Святилища.

Вещи – принадлежности, для устроения Святилища.

Cосуд; устройство; изделие.

Священные одежды.

Прибор писца.

Измерительный прибор.

Музыкальный инструмент.

Воинское оружие.

Орудие земледельца.

Учитывая же, что на иврите, имена существительные, могут рассматриваться, и в действии глаголов, в силу чего, значение исследуемого предмета или свойства, дополняются. То слово «вещи» на иврите, в состоянии глагола, означает:

Вещи– благотворить, облагодетельствовать.

Делать милым, нежным или очаровательным.

Получать благодать или пощаду.

Быть помилованным или, быть предметом сострадания.

Быть отделённым или, освящённым.

Возводить на престол или, передавать власть на наследие.

Передавать право на владычество, над своим призванием.

Устроение самих себя в серебряные сосуды демонстрировали – Кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.

Устроение самих себя в золотые сосуды – наделяли нас властью над тем, что сделал для нас Бог, в нашем предназначении.

Далее мы отметили, что когда идёт речь о больших домах, в которых присутствуют сосуды, для высокого, и для низкого употребления – имеется в виду образ Церкви на земле.

Так, как исходя из откровений, содержащихся в Писании – в образе дома Божьего, который находится на небесах, сосудов для низкого употребления, просто нет и в помине.

Потому, что находиться на небесах, которые являются небесным домом Бога и, в то же самое время, не принимать, что исходит от Духа Божия, да ещё и почитать это безумием – невозможно.

Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно (1.Кор.2:14).

А посему то, что Бог, терпит в среде Своего народа на земле – Он никогда не потерпит на небесах. Потому, что душевный человек и в небесах, не сможет принимать того, что будет исходить от Духа Божия, так как будет почитать это безумием.

В определённом формате, мы уже рассмотрели образ золота, представляющий дело искупления и, связанных с ним предметов, в таких конкретных и священных изделиях, которые обуславливали Святилище, и для которых, собственно говоря, созидалось и устроялось это Святилище.

1.  Золотой светильник.

2.  Золотой стол хлебопредложений.

3.  Золотой жертвенник курения.

4.  Золотая кадильница.

5.  Золотой Ковчег Завета.

6.  Предметы, внутри Ковчега.

7.  Предметы, снаружи Ковчега.

А, так же – тех предметов, которые были положены внутрь Ковчега. И, обратились к исследованию Книги завета, которая была положена по правую сторону Ковчега завета.

Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав: возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя (Вт.31:24-26).

Когда Книга завета была положена одесную Ковчега завета то, для того, чтобы законы, находящиеся в ней вступили в силу, их необходимо было ратифицировать.

И, для этой цели, Бог повелел, чтобы Израиль разместился на вершинах двух гор, шесть колен на вершине горы Гаризим, и шесть колен, на вершине горы Гевал. И, чтобы Левиты, провозгласили, каждое проклятие и каждое благословение.

А, весь народ, находящийся на двух вершинах, каждое провозглашённое проклятие и, каждое благословение, скреплял бы словом «Аминь!». И, таким образом ратифицировал бы их.

Мы, в данном постановлении усмотрели принцип соработы нашей веры, с верой Божией, благодаря которому – мы призваны наследовать спасение от греха и смерти.

Когда мы принимаем, благовествуемое слово о Царствии Небесном в своё сердце – предметы, находящиеся внутри Ковчега, представляющие образ Христа и содержащееся в Нём наследие нашего спасения, помещаются в наше сердце.

Когда же мы исповедуем веру нашего сердца своими устами, мы помещаем в себя в Книгу завета, положенную по правую сторону Ковчега. И, таким образом – ратифицируем веру сердца в спасение; в силу чего, она обретает правовой статус пред Богом.   

Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:9,10).

Книга закона – это Пятикнижие или тора, в которой отражены благословения и проклятия, определяющие присутствие святости Божией в Его благодати, которая проявляет себя, в Его благости к праведным и, в Его строгости к неправедным:

Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен (Рим.11:22).

И сию благость, содержащуюся в Книге завета, в формате Его благоволения – мы призваны наследовать в двенадцати именах патриархов, стоящих во главе колен сынов Израилевых.

Смысл, заключённый в каждое персональное имя патриархов – содержит в себе составляющую судьбы человека, которую Бог предназначил для него, в первородстве Христа Иисуса.

Если у нас не будет учения, как соработать с целенаправленной истиной и, со Святым Духом, призванными поместить нас во Христе Иисусе, чтобы наследовать всё то, что Сын имеет в наследии Своего Отца, по праву Своего первородства, то у нас не будет никакой возможности оказаться в Нём, чтобы наследовать с Ним, Его чистое, святое и нетленное наследие.

Первородный, по отношению ко Христу, а следовательно и для нас, если мы находимся во Христе означает:

Начаток Небесного Отца.

Первенец Небесного Отца.

Крепость Небесного Отца.

Начальствующая сила Небесного Отца.

Верх достоинства Небесного Отца.

Верх могущества Небесного Отца.

Эти уникальные определения, мы вынесли из значения сути, содержащейся в имени Рувима.

Таким образом, достоинство первородства, по отношению ко Христу означает – наделённый всякой полнотой силы и власти, как над мёртвыми, так и над живыми. А посему:

Значимость первородства Христа – включало Его первенство во всех благих намерениях и предприятиях Небесного Отца.

В силу этого, всё, что мы призваны иметь в деле и наследии искупления Божия по праву – принадлежит Христу и, находится в первородстве Христа Иисуса.

Именно по этой причине, чтобы наследовать со Христом, всё то, что находится в Его первородстве, Церковь Иисуса Христа – не только называется, но и является «Церковью Первенцев»:

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах  (Евр.12:22,23).

А посему, весьма судьбоносно и необходимо осознавать, что только находясь во Христе Иисусе – мы становимся подлинными наследниками Его искупления, которое прямым образом, связанно с Его первородством, содержащим в себе, все Его достоинства, все Его награды и, все Его положения на небесах.

И, если мы, в силу любых причин, откажемся соработать своей верой, с верой Божией и, со Святым Духом, чтобы позволить Богу, поместить нас во Христе Иисусе и, таким образом, наследовать всё то, что связано с Его первородством, то это будет означать лишь одно –

Что мы, подобно Исаву, пренебрегли наследием нашего первородства, содержащимся в деле искупления Божия, и сами сделали себя, недостойными жизни вечной, и сами обрекли себя в категорию людей, которых возненавидел Бог.

В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы уже рассмотрели четыре иносказательных судьбы, в образе четырёх имён патриархов, в которых раскрывается Первородство Христа, и связанные с Его первородством положения, достоинства и награды.

И остановились, на исследовании пятой составляющей судьбы во Христе Иисусе, содержащейся в имени «Иосифа».

Об Иосифе сказал: да благословит Господь землю его вожделенными дарами неба, росою и дарами бездны, лежащей внизу, вожделенными плодами от солнца и вожделенными произведениями луны, превосходнейшими произведениями гор древних и вожделенными дарами холмов вечных,

И вожделенными дарами земли и того, что наполняет ее; благословение Явившегося в терновом кусте да приидет на главу Иосифа и на темя наилучшего из братьев своих;

Крепость его как первородного тельца, и роги его, как роги буйвола; ими избодет он народы все до пределов земли: это тьмы Ефремовы, это тысячи Манассиины (Вт.33:13-17).

В связи с этим, мы стали рассматривать вещи, данные Елиезером Ревекке, в благословениях, данных Иосифу в формате наград, которые он наследовал, за перенесение напастей со Христом, которые содержатся в Первородстве Христа, представленного в его имени. Это:

1.   Образ, вожделенных даров неба.

2.   Образ росы.

3.   Образ даров бездны, лежащей внизу.

4.   Образ, вожделенных плодов от солнца.

5.   Образ, вожделенных произведений луны.

6.   Образ, превосходнейших произведений гор древних.

7.   Образ, вожделенных даров холмов вечных.

8.   Образ, вожделенных даров земли.

9.   Образ, благословений Явившегося в терновом кусте.

При исследовании природы, имеющихся наград, выраженных в формате благословений, доступ к которым открывается через перенесение напастей со Христом, мы отметили –

Что представлены эти награды Святым Духом, в неких образных иносказаниях. А посему, воспринимать и трактовать их в прямом смысле, было бы крайне, не только неразумно, но и пагубно.

Так, как – по своей исконной природе, имеющиеся награды – это святое, чистое и неувядаемое наследие Христа, сохраняющееся на небесах, для искупленного Богом остатка, призванного открыться для них, через соработу их веры, с верой Божией.

А посему, рассматривать имеющиеся награды, в эквиваленте материальных ценностей означает – совершать подлог, заменяя истину ложью. И тем самым – обращать себя в сынов погибели.

Крепость первородного тельца, в рогах буйвола, благодаря которым Иисус в имени Иосифа, уполномочен низложить силу всех народов земли, противящихся истине искупления – это тьмы Ефремовы и, тысячи Манассиины.

Имя «Ефрем» означает – плодородная земля. Это определение и результат почвы доброго сердца Иосифа, отражённое в плоде его духа, явленного в имени его сына и, определение почвы сердца, избранного Богом остатка.

В то время как имя «Манассия» означает – забвение горечи, указующее на перенесение предательства со стороны его братьев. А посему, в имени «Манассия» явлена другая сторона, доброго сердца Иосифа и, избранного Богом остатка – это сердце, в достоинстве младенца, которое способно прощать измену, боль, утрату и, другие нанесённые ему обиды.

Само же по себе, имя «Иосиф» означает – Бог прибавит ещё детей, что указывает на тот фактор, что в первородстве Христа Иисуса, всякий человек, призван размножиться в своих потомках, которые в данном случае, символизируют умножение плода нашего духа, в формате нашего наследия во Христе Иисусе.

Способность, приносить много плода – прославляет нашего Небесного Отца; и даёт нам право, быть учениками Христа.

Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками (Ин.15:8).

Далее, мы сделали ударение на одной чрезвычайно важной детали, от понимания которой будет зависеть – сможем мы наследовать награды, содержащиеся в имени Иосифа или нет.

А именно: что приношение плода, прославляющее Небесного Отца – всегда и неразрывно связано со страданиями со Христом и, за Христа и, является результатом страдания.

Ведь имена детей Иосифа, в которых образно явлено, приношение плода – это результат его страданий. И, такой уникальный род страдания – является высочайшей привилегией только ученика Христова.

И не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас спасения. И сие от Бога, потому  что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него таким же подвигом, какой вы видели во мне и ныне слышите о мне (Флп.1:28-30).

Страдания со Христом, где нам представляется привилегия, принимать на себя злословия, злословящих Его, является частью богатого наследия, в первородстве Христа Иисуса.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Таким образом, именно первородство Христа, в имени Иосифа – даёт нам право вначале, разделить со Христом Его напасти, чтобы затем, разделить с Ним Его триумф и, Его Царство.

При этом мы отметили что, не всякое страдание – является нашим наследием, нашим богатством и привилегией во Христе.

Страдание, которое человек переносит за совершённые им грехи – является свидетельством жестоковыйного и упорного сердца. А, страдания, которые человек переносит за истину – является свидетельством доброй почвы, способной наследовать со Христом и во Христе, Его триумф и, Его награды.

В определённом формате, мы уже рассмотрели первые три образа наград, за перенесение напастей со Христом, в предмете дождя, в предмете росы и, в предмете даров бездны, лежащей внизу. И, остановились на исследовании следующего вида наград – это образ, вожделенных плодов от солнца.

4. Составляющая награды, принадлежащая Христу, в имени «Иосифа», положенная на наш счёт во Христе Иисусе – это образ вожделенных плодов от солнца

При рассматривании образа наград, следует учитывать, что образно, это те самые вещи, которые получила Ревекка от Елиезера, чтобы совершить свой путь для сочетания с Исааком.

А следовательно, не обладая благословениями, данными Иосифу – у нас не будет никакой возможности, придти к совершенству во Христе, чтобы соответствовать образу Сына Божьего и разделить с Ним, Его первородство и, связанное с Его первородством наследие, предназначенное для Него Богом.

Потому, что благословения, данные Иосифу в формате иносказаний, в-первую очередь – призваны раскрыть наследие Христа, принадлежащее Ему по праву Его Первородства.

Которое, исходя из Писания, при условии нашего нахождения во Христе – по дару благодати Божией, является нашей дивной судьбой и, нашим изначальным предназначением.

А следовательно, для нас важно определить: Какое назначение призваны выполнять вожделенные плоды солнца в нашей жизни, чтобы мы могли исполнить своё предназначение и облеклись в совершенство, присущее нашему Небесному Отцу?

Основанием, для понимания образа вожделенных плодов от солнца – мы стали рассматривать один из снов приснившихся, ещё совсем юному Иосифу.

И, в этом сне, как раз и начинает раскрываться образ солнца, его почвы, его вожделенных даров, а так же, и образ семян, посеянных в почву солнца и, взрастивших имеющиеся плоды.

И видел Иосиф еще другой сон и рассказал его братьям своим, говоря: вот, я видел еще сон: вот, солнце и луна и одиннадцать звезд поклоняются мне. И он рассказал отцу своему и братьям своим; и побранил его отец его и сказал ему:

Что это за сон, который ты видел? неужели я и твоя мать, и твои братья придем поклониться тебе до земли? Братья его досадовали на него, а отец его заметил это слово (Быт.37:9-11).

Мы отметили, что в роде святого потомства, всякий отец,  включая Иакова – призван являться для нас, как образом делегированного солнца, так и образом, делегированного отцовства Бога, Который является образом конкретного солнца.

Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас (Еф.4:6).

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ (Пс.83:12).

Если Иаков, в достоинстве делегированного Богом солнца, призван был поклониться Иосифу.

То отсюда, возникает вопрос, который не может быть усвоенным интеллектом человека: Неужели Бог может поклониться перед Своим Сыном Иисусом Христом?  И, если да: То как? На основании каких аргументов? И:  При каких обстоятельствах?

Так, как поклонение Небесного Отца пред Христом Иисусом означает так же – и поклонение перед всяким человеком, позволившим Святому Духу, поместить его во Христе Иисусе.

Ответ состоит в том, что поклонение человека Богу и, поклонение Бога человеку, находящемуся во Христе Иисусе – это совершенно разные понятия и разные измерения.

Поклонение человека Богу – это, в-первую очередь, восхваление Бога, как своего Искупителя. В котором человек, добровольно и охотно, преклоняется перед совершенной волей Бога.

Поклонение же Бога человеку, преклонившемуся перед Его совершенной волей состоит в том, что Бог – уважает и ценит суверенные права человека, которыми Он наделил его при сотворении и благодарит человека, за выполнение требований святости, содержащейся в Его совершенной воле.

А посему причина, по которой Бог, преклоняется перед суверенной волей человека, состоит в том, – что Он сотворил человека для брачного партнёрства с Собою, по образу и подобию Своего суверенного естества.

И эти взаимоотношения, по изначальному законодательству Бога, выраженному в Его благодати – призваны протекать в поклонении. Вот, как комментирует эту истину Апостол Иоанн.

И от полноты Его все мы приняли и благодать на (за) благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа (Ин.1:16,17).

Не смотря на то, что благодать – это, в-первую очередь – закон, который действует исключительно в границах установленного и заключённого с Богом завета.

То есть – распространяется только на ту категорию людей, которая для того, чтобы иметь законные и партнёрские отношения с Богом, вступила с Ним в завет на Его условиях.

Более же полное значение слова «благодать» означает – благоволение, расположение, увлечение, привязанность, восхищение, восторг, влюблённость и, благодарность.

Практически, фраза «благодать за благодать» означает – благоволение, за благоволение; расположение, за расположение; благодарность, за благодарность и, т, д.

Учитывая при этом что, за такими отношениями между Богом и человеком, выраженными в поклонении, со стороны Бога – стоит цена Его жизни, в Лице Сына Его, Иисуса Христа.

Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух (Ин.19:30).

В данном месте Писания, с особой остротой, в Лице Иисуса Христа, в достоинстве Сына Человеческого – представлено поклонение солнца за поклонение, рождённых им звёзд.

А, со стороны человека, цена за поклонение Богу – состоит в смерти для своего народа; своего дома и, своей жизни.

Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему (Пс.44:11,12).

Эта цена или, эти требования – как раз и являются частью завета, который Бог заключает с человеком, чтобы утвердить его спасение, основанное на Его искуплении.

Если эти требования завета, каким либо образом, будут пренебрежены или нарушены, искупление основанное на этих требованиях завета – утратит свою силу и Бог, изгладит имя такого человека из Книги вечной жизни навсегда.

И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (Исх.32:31-33).

А посему, для Иосифа: почвой солнца, в которую необходимо было совершать посев, чтобы получить, вожделенные плоды от солнца и, таким образом, облечься в совершенство, присущее Богу – являлась воля Божия, представленная в воле Иакова.

А посевом, содержащим в себе вожделенные плоды от солнца – должно было служить, правильное отношение Иосифа к своему отцу Иакову, выраженное в выполнении воли своего отца.

Иосиф, семнадцати лет, пас скот вместе с братьями своими, будучи отроком, с сыновьями Валлы и с сыновьями Зелфы, жен отца своего. И доводил Иосиф худые о них слухи до отца их (Быт.37:2).

Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе (Вт.5:16).

Это пятая заповедь, которая следует сразу после четвёртой заповеди, повелевающей чтить день субботний.

По сути дела, как эти заповеди, так и все последующие – исходят из первой заповеди, гласящей:

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов перед лицем Моим (Вт.5:6,7).

Таким образом, все последующие заповеди практически – обслуживают и раскрывают содержание первой заповеди и, вращаются вокруг первой заповеди.

Следующей составляющей образ делегированного солнца – является образ Невесты Агнца, в категории святого остатка или, малого стада избранных, из множества званных ко спасению.

Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами? (Песн.6:10).

Так да погибнут все враги Твои, Господи! Любящие же Его да будут как солнце, восходящее во всей силе своей! (Суд.5:31).

Почва делегированного солнца, в лице невесты Агнца – это органическая причастность к Телу Христову, основанная на принятии дела искупления, выраженного в оправдании, на неукоснительных условиях, предписанных Богом в Писании.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру,

Для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса (Рим.3:24-26).

Никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день,

Истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое-нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее; никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши (Лев.23:28-32).

*Посев в почву данного образа солнца означает – не оставлять своего собрания, как есть у некоторых обычай.

Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников (Евр.10:25-27).

Следующей составляющей образ делегированного солнца – является человек, поставленный Богом пасти Его стадо.

Не нарушу завета Моего, и не переменю того, что вышло из уст Моих. Однажды Я поклялся святостью Моею: солгу ли Давиду? Семя его пребудет вечно, и престол его, как солнце, предо Мною, вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах” (Пс.83:35-38).

Почвой данного образа солнца – является вероучение, проповедуемое, представительной властью Бога.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

*Посевом в почву данного образа солнца означает – повиноваться тому, кого послал Бог.

Следующей составляющей образ делегированного солнца – является Священное Писание.

Слово Твое светильник ноге моей и свет стезе моей (Пс.118:105).

Почвой данного образа солнца – является истина, выраженная в учении о Царствии Небесном.

Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин.8:31,32).

Данная почва, призвана взращивать вожделенные для нас плоды, при одном условии – если мы посеем себя в эту почву.

Следующей составляющей образ делегированного солнца – является дух человека, в предмете его доброй совести.

Светильник Господень дух человека, испытывающий все глубины сердца (Прит.20:27).

Почвой доброй совести, как составляющей образ солнца – является добрая почва, человеческого сердца, в образе его поля

Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем, которое, хотя меньше всех семян,

Но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его (Мф.13:31,32).

Посевом в данную почву – является обрезание нашего духа, освобождающее нас от власти души и, облекающее нашу совесть, в достоинство доброго воина.

Следующей составляющей образ делегированного солнца – является взаимоотношение мужа и жены, отвечающие эталону взаимоотношений между Христом и Его Церковью.

И город (жена и невеста Агнца) не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его Агнец (Отк.21:23).

Почвой, составляющей данный образ солнца – является брачное законодательство, содержащее в себе требования и ответственность, представлять интересы друг друга.

Ибо твой Творец есть Супруг твой; Господь Саваоф имя Его;   и Искупитель твой Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он (Ис.54:5).

Посевом в данную почву, в образе брачного законодательства – является повиновение требованиям брачного контракта.

Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем (Еф.5:22-24).

Вожделенными плодами солнца, в результате сохранения брачного контракта с Агнцем – явится виссон чистый и светлый.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Брачная вечеря или брачный пир – это проповедь, вверенная посланникам Бога, которая раскрывает: как взрастить семя Царства Небесного, которое мы приняли по дару благодати, искуплением во Христе Иисусе, в учении об оправдании.

Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде (Рим.3:24,25).

Присутствовать на брачной вечере Агнца, не в брачной одежде – это преступление, которое карается вечной смертью.

Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.

Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных (Мф.22:11-14).

10.04.15, 10.04.2015, 10-04-15, 10-04-2015, 10/04/15, 10/04/2015, 2015-10-04, 15-10-04

October 4, 2015 - Sunday

Date:

October 4, 2015

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.