Октябрь 3, 2014 – Пятница
Октябрь 03, 2014
Разбор Слова: Псалом 143
И сказал Иисус ученикам Своим: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах (Лк.24:44).
Итак, нам доподлинно известно, что исполнение всего написанного о Христе, стало возможным только благодаря тому, что Сын Божий во взаимоотношениях со Своим Небесным Отцом, в силу Своего сыновства – всегда являлся и оставался Учеником Своего Отца, а следовательно, Он всегда отказывался от Своего собственного мнения, в пользу решений Своего Отца.
Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся (Ис.50:4).
Если человек не облечён в аналогичное достоинство ученика Христова, Бог не сможет пробуждать его сердечного уха, чтобы он мог слушать Его подобно учащимся, так как в таком случае, Бог нарушал бы суверенные права человека, которыми обладает Сам, и которыми Сам же и наделил его при сотворении.
Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру (Ин 8:26).
Исходя, из этих слов Христа следует, что высказывать собственное мнение в определении добра и зла, независимо от откровений Бога, посылаемых нам через Его посланников означает – не признавать истинность решений Своего Небесного Отца, в определении добра и зла. Как и написано:
Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас (2.Кор.1:20)
Отсюда следует, что только то собрание верующих людей, которое облечено в аналогичное достоинство учеников Господа, поставивших себя в добровольную зависимость от тех святых, которых Бог поставил представлять в Своей Церкви делегированное учительство – является Телом Христовым.
А, Христос, в Свою очередь – это Глава только такого Собрания, которое обладает статусом Его учеников, имеющих на голове своей доказательство своего ученичества, в предмете сени Всемогущего, выраженного в покрывале, символизирующим признание над собою власти Бога, в лице Его посланников.
А посему, исполнение всего написанного о Христе, равно принадлежит исполнению, и в отношении всех святых, которые облеклись в достоинство Его учеников, и тем самым, стали жить под покровом Всевышнего и покоится под сению Всемогущего.
В силу этого – именно облечение в достоинство ученика Христова, как раз и призвано обуславливать наше родство с Богом и служить для нас доказательством того, что мы дети Божии, а следовательно и наследники со Христом.
В связи с этим, мы продолжим исследовать: каким образом следует соработать со всем написанным о Христе, чтобы разделить со Ним исполнение всего написанного о Нём, в предмете одного из поистине ходатайственных шедевров, представленных для нас Святым Духом, в 143 Псалме Давида.
Не забывая при этом, что по проведению Святого Духа, каждая молитвенная песнь Давида, как впрочем, и других авторов Священного Писания – это, на самом деле, инструкция к определённой ситуации или же, своеобразный эталон, по которому нам следует сверять свои молитвы и выстраивать свои отношения с Богом, в аналогичной ситуации. Так например:
Данная молитвенная песнь Давида, которая стала предметом нашего изучения – это его ответная реакция, на враждебное к нему отношение той категории своего народа, которая допустила сатане вложить в свои сердца мысль и дух иноплеменников.
И тогда, для прикрытия своих низменных целей и оправдания к нему своей возникшей вражды, они стали приписывать ему свои низменные пороки, и распространять о его нравственном облике ложь, как некую, одним только им известную правду.
А посему, в аналогичную ситуацию призван пережить всякий праведник, соработающий со всем, что написано о Христе.
И, как мы уже отмечали, порядок данного ходатайства, состоит из четырёх частей. Которые, как по своему содержанию, так и по своей последовательности, удивительным образом соответствуют содержанию и последовательности молитвы «Отче наш».
В определённом формате, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, мы с вами уже рассмотрели первые три части и остановились на изучении четвёртой.
В первой части своего ходатайства Давид, исповедал – кем для него является Бог; и, что сделал для него Бог.
Во второй части – кем для Бога является человек и, на каких основаниях человек может входить в Его присутствие, как ходатай, чтобы наследовать то, что сделал для него Бог.
В третьей части – кем являются его враги, и на каких основаниях, он призван соработать с победоносной стратегией Бога, чтобы низложить своих врагов.
В четвёртой части, Давид благословил Израиля именем «Яхве», содержащимся во фразе, исполнительного глагола «Да будет», силою которого Бог сотворил и содержит небо и землю.
Да будут сыновья наши, как разросшиеся растения в их молодости; дочери наши – как искусно изваянные столпы в чертогах. Да будут житницы наши полны,
Обильны всяким хлебом; Да плодятся овцы наши тысячами и тьмами на пажитях наших; Да будут волы наши тучны; Да не будет ни расхищения, ни пропажи, ни воплей на улицах наших.
Блажен народ, у которого это есть. Блажен народ, у которого Господь есть Бог (Пс.143:12-15).
В формате высвобожденных Давидом ходатайств, Святой Дух удивительным образом, поместил бесчисленное количество благословений, в образ семи основных обетований, входящих в состав наследия, положенного Богом на наш счёт во Христе:
В связи с имеющимися иносказаниями, мы в определённом формате, уже рассмотрели содержание первых двух обетований, и остановились на исследовании третьего. А именно:
Что имеется в виду под образом, искусно изваянных столпов в чертогах, в лице дочерей Израилевых? И как мы уже отметили:
Если: быть сыном Божиим по вере во Христа Иисуса, то это, как для мужского пола, так и для женского означает – высвобождать веру своего сердца, путём исповедания своих уст.
Потому, что высвобожденное слово – это семя. В то время как способность принимать услышанное слово – это способность быть оплодотворяемым семенем услышанного Слова.
А посему, быть дочерью по вере во Христа Иисуса, это как для мужского пола, так и для женского означает – через послушание благовествуемому Слову, оплодотворять себя Семенем Этого Слова, а затем, хранить и взращивать Его, в своём сердце.
В силу такой концепции, чтобы наследовать со Христом всё, что написано о Нём в законе, в пророках и псалмах – нам необходимо облечься, как в благословения, направленные в адрес сынов Израилевых, так и в благословения, направленные в адрес дочерей Израилевых.
Потому, что – во Христе Иисусе, мужчины и женщины, являются одним духом, и одной сутью, и перестают рассматриваться Писанием по признакам мужского и женского пола.
Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники (Гал.3:26-29).
Всякий раз, когда в Писании речь заходит о способности и готовности слушать благовествуемое Слово, то всегда имеются в виду функции, принадлежащие именно дочерям Израилевым, которые необходимы, как для мужского пола, так и для женского.
И только, благодаря этим функциям, все находящиеся во Христе Иисусе, могут и призваны Богом наследовать обетования, содержащиеся в образе – искусно изваянных столбов в чертогах.
Как написано: Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое (Отк.3:12).
Победить – это выполнить определённые условия, необходимые для внедрения в свою сущность Царства Небесного.
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших,
Клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти (Отк.12:10,11).
В Писании под словом «столб» имеется в виду – колонна, стена, гора, возвышение, башня, ухо и нос. Что указывает на функции слышания и обоняния в сфере четвёртого измерения.
На стражу мою стал я и, стоя на башне, наблюдал, чтобы узнать, что скажет Он во мне, и что мне отвечать по жалобе моей? (Аввк.2:1).
Нос твой – башня Ливанская, обращенная к Дамаску (Песн.7:5).
Далее, мы остановились на изучении такого вопроса: Какие условия необходимо выполнить, чтобы соработать с Богом в формировании самого себя в искусно изваянную колонну?
Преследуя эту цель, мы обратились к Книге Притч, где в девятой главе, в стихе первом, искусно изваянный столб, представлен в образе семи столбов, вытесанных при нашей соработе с Премудростью Божией, в доме премудрости.
Нам известно, что Премудрость Божия, персонифицирована в Писании – в Личности Слова Божия, и Святого Духа.
В то время как дом, который построила премудрость, с семью вытесанными столбами – подразумевает человека, который соработая с учением о Царствии Небесном, и со Святым Духом, устроил самого себя в дом духовный, в священство святое.
Исходя из Писания, означенного во 2.Пет.1:3-7, характеристики этих семи столбов, духовный человек, призван показывать в своей вере в семи свойствах духа, благодаря которым он становится причастником Божеского естества.
Через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь (2.Пет.1:3-7).
- Добродетель.
- Рассудительность.
- Воздержание.
- Терпение.
- Благочестие.
- Братолюбие.
- Любовь.
В определённом формате, мы уже, насколько это позволил нам Бог и мера нашей веры, рассмотрели характеристики самой добродетели веры, и вытекающей из неё – рассудительности, воздержания и терпения.
И остановились на исследовании характеристик благочестия, которые мы призваны показывать в терпении.
Добродетель веры, выражающая себя в благочестии.
При этом мы отметили, что благочестие, которое мы призваны показывать в своей вере, в терпении – представлено в Писании, как основа Евангельского вероучения.
Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии, тот горд, ничего не знает, но заражен страстью к состязаниям и словопрениям. Удаляйся от таких (1.Тим.6:3-5).
Из данной констатации следует, что учение о благочестии и одновременно страсть к состязаниям и словопрениям – не только не совместимы, но и противопоказаны.
В Писании, смысл заключённый в свойство «благочестия» является широким, как по своему значению, так и по своему применению, так, как описывает правильные взаимоотношения, между святыми и Богом, связанными взаимным союзом или заветом.
Благочестие включает в себя, как значение доброты и милости, так и значение преданности и верности и, в зависимости от контекста, подчёркивает тот или другой оттенок значений.
В Писании, добродетель веры, выраженная в благочестии противопоставляется обману, вероломству, несправедливости и притеснению бедных и нищих.
Исследуя многочисленные места Писания о свойстве и характере благочестия, мы пришли к таким выводам, что:
Благочестие – это одно из имён Бога, а также одно из Его природных свойств определяющих, как суть Бога, так и Его отношение к людям нуждающимся в спасении.
Благочестие – это некое проявление, связанное с действием Бога во взаимоотношениях только с теми людьми, с которыми Бог заключил Свой завет.
Благочестие – это некое орудие Бога, связанное с судопроизводством Бога.
Благочестие – это проявление благодати Божией, выраженной в добродетели или благости Бога.
Благочестие – это утроба матери; девственная чистота; сердце отца; семя отца.
Благочестие – это святыня Бога; Его участок; Его предел; Его удел; Его доля; Его завещание; Его наследие и призвание.
Благочестие – это обязательства Бога, связанное со сроками указанными им на определённое время.
Благочестие Бога говорит о незаслуженном даре благодати по отношению к человеку, без ожидания воздаяния или возврата.
Благочестие – это признание и провозглашение человека невиновным, или не заслуживающим наказания.
Благочестие – это милость Бога, Его милосердие и жалость, Его сострадание и сочувствие, Его снисхождение.
Благочестие – это признательность и благосклонность Бога, Его любезность и, Его благожелательность.
Благочестие – это благоволение Бога, Его благодарность и, Его благодеяние.
Благочестие – это верность Бога, выраженная в Его постоянстве, продолжительности и непреложности.
Благочестие – это вера в Бога и доверие Богу; убежденность и удостоверение в Боге.
Благочестие – это надежда и упование на Бога; чаяние в Боге и, оправдание в Боге.
Благочестие – это благополучие, надёжность, твёрдость, непоколебимость и стойкость в Боге.
В силу такой многогранности и многозначности, как старый, так и новый Завет определяет дисциплину благочестия, как явление одной из самых величайших тайн Самого Бога.
И беспрекословно – великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе (1.Тим.3:16).
Ну и разумеется, чтобы знать, каким же образом, мы призваны показывать в своей вере добродетель, выраженную в великой тайне благочестия, нам необходимо было рассмотреть:
Во-первых – Какими характеристиками Писание наделяет источник и природу благочестия?
Во-вторых – Какое назначение призвано выполнять благочестие в показании нашей веры пред Богом?
В-третьих – Какую цену необходимо заплатить, чтобы достоинство благочестия стало показателем нашей веры?
И, в-четвёртых – По каким результатам следует судить, что мы действительно показываем в своей вере, истинное благочестие?
- Происхождение и сущность благочестия.
- Назначение благочестия.
- Цена благочестия.
- Результаты благочестия.
В определённом формате, мы уже рассмотрели первые два вопроса. И остановились на исследовании третьего. А именно:
Какую цену необходимо заплатить, чтобы обратить на себя благочестие Бога, в Его благоволении? А так же: Какие условия необходимо выполнить, чтобы облечься в благочестие, и таким образом, получить способность показывать его в своей вере?
Цена за право облекаться в благочестие.
В определённом формате, мы уже рассмотрели одну из составляющих цены, как за право обращать на себя благочестие Бога, так и за право, как самим являть его в своей вере – это цена обретения чистого сердца. Как написано:
- Цена за право облекаться в благочестие – представлена в Писании, в условиях обретения чистого сердца:
Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! (Пс.72:1).
И остановились на следующей составляющей – это выполнение условий, за право обретения надежды.
- Цена за право облекаться в благочестие – представлена в Писании, в условиях обретения надежды на Бога.
Благ Господь к надеющимся на Него, к душе, ищущей Его (Плач.3:25).
Именно благодаря имеющейся у нас надежды, выраженной в наследии Бога и Агнца, которую Бог завещал и положил, на счёт Своих детей, как законных наследодателей, у нас, как у детей Божиих, возникает потребность и необходимость в поиске Бога.
В силу чего, благость Бога, выраженная в Его благоволении, может быть обращена только к тем, кто ищет Бога. Именно поиск Бога, как раз и служит свидетельством того, что человек, не только знаком с надеждой своего призвания, но и имеет её.
Встаёт вопрос: Почему же тогда основная масса, так называемых «христиан», не ищет Бога, а подменяет поиск Бога, поиском материального процветания?
Ответ прост: потому, что основная масса христиан, не имеет, и не желает иметь никакого понятия о надежде своего призвания.
В силу чего в поиске Бога, объявляет для себя тленные ценности, частью содержимого надежды, и как следствие – пытается задействовать и эксплуатировать принципы истины, данной для наследования нетленного наследия, чтобы достигнуть тленных материальных ценностей.
В то время как при определении надежды нашего призвания, в Писании нет и намёка на то, что тленные ценности, могут являться наследием нашего призвания.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому,
К наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время (1.Пет.1:3,4).
Таким образом, надежда на Бога, в предмете чистого и нетленного наследия – это на самом деле, познание того фактора, кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.
Другими словами говоря, надежда на Бога – это неисследимое и нетленное наследие, которое Бог положил на счёт только той категории людей, которая находится во Христе Иисусе.
А посему, подлинная суть надежды нашего призвания, состоит в том, – что это наследие, до определённого Богом времени, призвано находиться в формате завещания. Как и написано:
Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться? Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении (Рим.8:24,25).
Исходя из этого и других мест Писания, наше спасение, на самом деле, находится в сокровищнице надежды. Которую мы можем наследовать только на правах наследодателей.
И только благодаря наличию такой надежды, мы можем называть – несуществующее, существующим.
А посему, когда приходит время для нашей веры, что-либо произвести из того, что Бог обещал, то она производит это из ожидаемого, то есть, из кладязя надежды. Как написано:
Вера же есть осуществление ожидаемого (надежды) (Ев.11:1).
Вера же есть – осуществление надежды.
По сути дела, наша вера в спасение, которое обуславливается Царством Небесным, содержится в надежде; возникает из надежды; и, осуществляет надежду. Отсюда следует, что если у человека нет надежды, то у него не может быть и веры.
Именно поэтому, определяя суть содержимого в сокровищнице надежды – мы на самом деле, определяем порядок, и суть всей инфраструктуры Царства Небесного.
А посему, человек, имеющий в своём сердце надежду на Бога – имеет в самом себе, и пребывающее Царство Бога. Именно о такой категории людей, Иисус в своё время сказал:
Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть (Лк.17:21).
Учитывая такую значимость и судьбоносность, содержимого надежды, Апостол Павел молился о святых такой молитвой:
Непрестанно благодарю за вас Бога, вспоминая о вас в молитвах моих, чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его,
И просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых (Еф.1:16-18).
Исходя из такого откровения следует, что для того, чтобы соработать с Богом о переводе наследия, содержимого в надежде на наш счёт – нам прежде необходимо познать: В чём состоит надежда нашего призвания?
В противном случае, как мы можем соработать с Богом в приобретении того, что нам известно только в формате лозунга. В силу этого нам необходимо было рассмотреть:
Во-первых – Какими конкретными характеристиками и достоинствами Писание наделяет или обуславливает надежду?
Во-вторых – Какое назначение призвана выполнять надежда в наших взаимоотношениях с Богом, и друг другом?
В-третьих – Какую цену необходимо заплатить за право обладать надеждой на Бога?
И, в-четвёртых – По каким признакам следует определять наличие или присутствие надежды в нашем духе?
- Природа надежды.
- Назначение надежды.
- Цена обретения надежды.
- Признаки надежды в нашем духе.
В определённом формате, мы уже рассмотрели какими характеристиками Писание обуславливает надежду нашего призвания к которой благоволит Бог.
Но прежде чем мы продвинемся в нашем исследовании, я приведу на память уже известные нам определения, которые являются основами и характеристиками надежды.
- Надежда нашего призвания – это одно из славных имён и достоинств Бога.
- Надежда нашего призвания – выражает себя, в содержании заключённого завета с Богом.
- Надежда нашего призвания – это жизнь вечная, явленная в слове Божием, через проповедь, вверенную посланникам Бога.
- Надежда нашего призвания – это слава Божия, выраженная в благодати Божией, в которой мы призваны стоять, и которой мы призваны хвалиться.
- Надежда нашего призвания – призвана содержаться в человеке, в страхе Господнем.
- Надежда нашего призвания – это благие намерения Бога, известные только Богу, которые призваны дать нам будущность в Боге, и с Богом, и последствие этой будущности в надежде.
- Надежда нашего призвания – это якорь безопасный и крепкий, выраженный в двух непреложных вещах, которые призваны вводить нас за завесу Святилища, в присутствие Бога.
- Надежда нашего призвания – призвана выражаться в способности, сохранять единство духа в союзе мира.
Итак, вопрос второй: Какое назначение призвана выполнять надежда нашего призвания, в наших взаимоотношениях с Богом и друг с другом? Во-первых – исходя из откровений Писания:
Назначение надежды.
- Назначение надежды – призвано приводить нас к совершенству и давать нам право, приближаться к Господу.
Закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу (Евр.7:19).
В данном случае, лучшая надежда, призванная вводить нас за завесу Святилища в присутствие Бога, выражает себя, не в крови тельцов и козлов – а, в двух непреложных вещах – это истина, о искупительной Крови, креста Христова,
Которая вносится во Святилище; и истина о ломимом Теле Христа, Которое в предмете опресноков, так же вносится во Святилище, и полагается на золотом столе, хлебопредложения.
Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах,
В которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий,
И входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр.6:17-20).
Когда Иисус открыл эту истину Своим ученикам, то множество учеников, оставили Его, и уже более не ходили с Ним, а оставшиеся двенадцать были в полном недоумении и смятении.
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. Как послал Меня живый Отец,
И Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек (Ин.6:53-58).
- Назначение надежды – когда мы будем утомляться и ослабевать, призвано обновлять наши силы.
Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся (Ис.40:30,31).
Из этого места Писания следует, что надеющиеся на Господа, независимо от своих сил и своего возраста, подобно орлам, будут обновляться в своих силах, что даст им возможность поднимать свои крылья, и использовать в своём движении к Богу, уже не свои силы, а силу Слова Божия и Святого Духа.
И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени (Отк.12:14).
- Назначение надежды – призвано наделять нас жаждой и способностью, ожидать воскресения праведных и неправедных.
Но в том признаюсь тебе, достопочтенный Феликс, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках,
Имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают. Посему и сам подвизаюсь всегда иметь непорочную совесть пред Богом и людьми (Деян.24:1-16).
В данном случае ожидать – это подвизаться или же, употреблять усилия, чтобы иметь непорочную совесть пред Богом, и людьми.
Практически, именно познание и понимание надежды своего призвания, обусловленной в воскресении праведных, побуждает нас, а вернее служит стимулом употреблять усилия, чтобы иметь непорочную совесть пред Богом, и людьми.
А посему, иметь в самом себе надежду – это быть носителем воскресения. В своё время, Иисус назвал носителей воскресения или людей имеющих надежду на воскресение, как людей, в которых пребывает Царство Божие.
От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его (Мф.11:12).
- Назначение надежды – призвано давать нам уверенность встречи с нашими умершими в явлении Иисуса Христа, и таким образом, облагораживать нашу скорбь об умерших.
Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе,
И так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами (1.Фес.4:13-18).
- Назначение надежды – призвано освобождать нас от всякой зависимости и всякого плена, и возвращать нас на твердыню.
А что до тебя, ради крови завета твоего Я освобожу узников твоих изо рва, в котором нет воды. Возвращайтесь на твердыню вы, пленники надеющиеся! Что теперь возвещаю, воздам тебе вдвойне (Зах.9:11,12).
Рвом, узниками которого мы становимся – является наша ветхая натура, в предмете нашей нераспятой души.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
Ибо умерший освободился от греха. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим.6:5-13).
- Назначение надежды – призвано давать нам способность приносить плод Богу, который является гарантией спасения.
Услышав о вере вашей во Христа Иисуса и о любви ко всем святым, в надежде на уготованное вам на небесах, о чем вы прежде слышали в истинном слове благовествования,
Которое пребывает у вас, как и во всем мире, и приносит плод, и возрастает, как и между вами, с того дня, как вы услышали и познали благодать Божию в истине (Кол.1:4-6).
Если человек, через истинное слово благовествования, не услышит, и не познает суть, состоящую в сокровище надежды, раскрывающую то, что уготовано для нас, не на земле, а на небесах, то он никогда не сможет приносить плод Богу.
А следовательно, никогда не сможет обратить на себя благость Бога, в Его благодати, и никогда не сможет возрастать в благодати. Потому, что согласно данного места Писания, вера во Христа Иисуса и любовь ко всем святым исходит из надежды.
В силу чего, такой человек будет изгнан из пределов спасения в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его.
Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь (Мф.3:10).
- Назначение надежды – призвано давать нам способность, очищать себя по эталону чистоты Бога.
Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. Возлюбленные! мы теперь дети Божии;
Но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист (1.Ин.3:1-3).
В данном случае, под форматом данного очищения – имеется в виду, соработа с Богом в обрезании тех сторон и направлений в нашей жизни, которые не приносят плода Богу.
Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода (Ин.15:1,2).
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его (Отк.22:11,12).
- Назначение надежды – призвано представить нас святыми, непорочными и неповинными пред Богом.
И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
Если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем (Кол.1:21-23).
October 3, 2014 - Friday
October 3, 2014
Friday
Pastor Arkady Khemchan