Skip to main content

Октябрь 27, 2017 – Пятница

Дата:

Октябрь 27, 2017

Служение:

Проповедник:

Название темы:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Древний путь добра!

16 Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим.  (Иер.6:16)

Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений,  для святых, находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его Совершенной Воли.

Иисус сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении. (Иоан.7:16-17)

Итак,  давайте обратимся к материалам – в формате 12 базовых учений, и продолжим рассматривать четыре важные составляющие древнего пути добра, которые включают:

  1. 1. Двенадцать драгоценных оснований стены Нового Иерусалима – как определение святости истины.
  2. 2. Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – как цену святости истины.
  3. 3. Двенадцать драгоценных камней на судном наперснике – как назначение святости истины.
  4. 4. Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – как результат и плод святости истины.

Урок №4 (12 Часть)

Вопрос №1

Основание Иерусалима.

Дать определение и назначение драгоценным камням и именам апостолов, написанных на первых четырех основаниях Иерусалима.

Двенадцать оснований стены, Нового Иерусалима, выполненные в достоинстве двенадцати драгоценных камней – призваны служить начальствующим основанием нашего спасения, функции которых, призваны приводить нас к совершенству.

Первое основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Яспис», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на первом основании стены, небесного Иерусалима является имя – Симон Ионин, называемый Кифой.

Имя Симон, означает – слышание. В то время как имя отца Симона было Иона и означает – голубь. Иисус при встрече с Симоном Иониным, распространил и расширил его удел именем Кифа – что означает Петра, Живая скала.

Смысловое сочетание трех имён Симон Ионин, называемый Кифой, в первом основании стены нового Иерусалима означает, что – Достоинство простоты Святого Духа, дает нам возможность слышать своим сердцем, благовествуемое Слово о Царствии Небесном и дает гарантии, что врата ада, в лице плоти, нечестивых людей и бесов, не смогут одолеть этого основания в Его Церкви.

Второе основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Сапфир», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на втором основании стены, небесного Иерусалима является имя – «Андрей»

Имя «Андрей» означает – мужественный, и сильный.

Смысловое значение имени Андрей, во втором основании стены нового Иерусалима означает, что  Обладтель этого имени, имеет способность являть свойство Святого Духа, Который приводит людей к Богу, и вдохновляет их, на исполнение их призвания.

Третье основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня «Халкидон», а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на третьем основании стены, небесного Иерусалима является имя «Иаков Зеведеев, нареченный Воанергес»

В основе имени «Иаков» лежит корень «акав», который означает – оставлять след, защищать, побеждать, запинать.

Имя отца Иакова – Зеведейгр. Господь дарует или, Дар Божий.

Имя «Воанергес» означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён Иаков Зеведеев нареченный Воанергес, в третьем основании стены нового Иерусалима означает, что:   Бог будет защищать Свою святость в человеках – в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Четвертое основание Нового Иерусалима было выполнено из драгоценного камня Смарагд”, а имя стража, облечённого достоинством Апостола, которое написано на четвёртом основании стены, Небесного Иерусалима – является имя «Иоанн Зеведеев Воанергес».

Имя «Воанергес», означает – Сыны Грома. Провозвестники гнева Божьего. Исполнители гнева Божьего. Выразители ревности Божией. Сыны Божественного Огня.

Имя «Иоанн» – Яхве милостив.

Зеведей – гр. Господь дарует или, Дар Божий.

Таким образом, смысловое сочетание трёх имён Иоанн Зеведеев нареченный Воанергес , в четвертом основании стены нового Иерусалима означает, что:  Бог будет являть Свою милость, даром по Своей благодати, но только в достоинстве Своей пламенеющей и всепожирающей ревности.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр.10:28,29).

Вопрос №2

Жемчужные ворота Нового Иерусалима.

Дать определение и назначение имен, написанных на первых четырех жемчужных воротах Иерусалима.

Двенадцать жемчужных ворот Нового Иерусалима – призваны служить свидетельством нашего пребывания в напастях Христовых, функции которых, призваны быть ключом, открывающим путь к дереву жизни.

на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых. (Отк.21:12)

Последовательность имен колен Израилевых, написанных на жемчужных воротах, представлены в Книге пророка Иезекииля 48:31-35.

Первым именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.

Исходя из значения имени Рувима, написанного на первых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является почитание Бога начатками, в которых мы, чтобы стать святыней Господней, призваны отождествиться с приносимыми нами начатками.

Вторым именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является имя Иуды, четвёртого сына Иакова, имя которого означает – восхваление Яхве.

Исходя из значения имени Иуды, написанного на вторых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является восхваление Яхве.

Третьим именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на Северной стороне – является имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

Исходя из значения имени Левия, написанного на третих жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является способность прилепляться к Богу.

Четвертым Именем, написанным на жемчужных воротах, представленных на восточной стороне – является имя Иосифа, одиннадцатого сына Иакова, имя которого означает – Бог прибавит ещё детей.

Исходя из значения имени Иосифа, написанного на четвёртых жемчужных воротах следует, что принцип, на основании которого нам следует соработать в несении своего креста с крестом Христовым – является наша способность расширяться в Боге, в напастях и страданиях Христовых.

Но вы пребыли со Мною в напастях Моих, и Я завещаваю вам, как завещал Мне Отец Мой, Царство, да ядите и пиете за трапезою Моею в Царстве Моем, и сядете на престолах судить двенадцать колен Израилевых (Лк.22:28-30).

Вопрос №3

Судный наперсник.

Дать определение и назначение драгоценным камням и именам патриархов, написанных на первых четырех камнях Судного Наперсника.

И будет носить Аарон имена сынов Израилевых на наперснике судном у сердца своего, когда будет входить во святилище, для постоянной памяти пред Господом. (Исх.28:29)

Судный наперсник – это предмет постоянной памяти пред Богом, определяющий истинного поклонника, в ранге царственного священства и, служащий эталоном, поклонения в духе и истине и, эталоном постоянной молитвы.

Двенадцать золотых гнёзд судного наперсника – это образ, суда Божьего, в учении Иисуса Христа, пришедшего во плоти.

А, двенадцать драгоценных камней, с вырезанными на них, как на печати, именами сынов Израилевых – это формат нашей постоянной молитвы, представляющей совершенные суды Бога.

Первым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был Рубин. А, именем, вырезанным на этом камне – являлось имя Рувима, первенца Иакова, который являлся крепостью и начатком его силы.

Имя Рувим, как первый принцип, положенный в основание, последующих принципов – это поклонение или же, молитва, в которой мы, как начаток и святыня Господня, призваны представлять себя Богу в жертву живую, святую, благоугодную Богу, и почитать самого себя, как начаток, облечённый в достоинство десятин. В котором мы призваны отделить себя от мира, от своего дома; и, от своей душевной жизни – точно так же, как мы отделяем наши начатки, в формате десятин.

Вторым драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был Топаз.  А, именем, вырезанным на втором драгоценном камне судного наперсника – является имя Симеона, второго сына Иакова, имя которого означает – слышать.

Второй принцип, определяющий природу поклонника и, свойство его постоянной молитвы, в которой он призван высвобождать праведные суды Божьи, через функции выраженные, в способности, слышать голос Божий в своём сердце и, быть услышанным Богом.

Третьим драгоценным камнем судного наперсника, на скрижалях нашего сердца был Изумруд. А, именем, на третьем драгоценном камне судного наперсника – являлось имя Левия, третьего сына Иакова, имя которого означает – привязанность.

Исходя из значения имени Левия, третий принцип, положенный в основание, постоянной молитвы, с которым нам, как поклонникам Бога, следует являться постоянной памятью пред Богом – являются функции, выраженные в нашем юридическом праве и, нашей способности, прилепляться к Богу или, познавать Бога.

Четвертое свойство поклонника, на судном наперснике нашего сердца, выражено в достоинстве драгоценного камня Карбункула.

Именем, вырезанным на четвёртом драгоценном камне судного наперсника, являлось имя Иуды, четвёртого сына Иакова, которое означает: «восхваление Яхве» или «хвала Яхве».

И еще зачала Лия и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда (Быт.29:35).

Карбункул – «тлеющий уголек» или «подобный пламени».

Имя Бога, в драгоценном карбункуле означает «Элоах», что в переводе на русский язык означает – Почитаемый.

Четвёртый принцип судного наперсника – это постоянно почитать Бога, в восхвалении Его имени Яхве, в сфере Завета Крови, в котором мы получаем Его оправдание.

Наше поклонение, будет соответствовать хвале подобающей – если мы, будет научены уставам хвалы.

Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).

Вопрос №4

Древо Жизни.

Дать определение и назначение первым четырем плодам Древа жизни, дающему  на каждый месяц плод свой.

Древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой – это образ плодов воскресения, содержащихся в наследие Крови Христовой.

Мы, по имеющимся праздникам и событиям каждого месяца, призваны – идентифицировать в нашем сердце, уникальность плода Древа жизни, который мы призваны приносить Богу.

Первый месяц священного года, назывался  Авив или Нисан. Это месяц созревших колосьев, соответствует середине марта или апреля, в котором праздновались Новый год  и Праздник Новомесячия.

Новый год  являлся доказательством того, что мы родились от семени слова истины, чтобы нам быть собственностью Бога, уделом Бога, созданием Бога, наследием Бога, Зеницей Бога и Первенцем Бога.

Праздник Новомесячия – указывал на способность, преобразовывать себя, обновлением своего мышления и облекать себя в воскресение Христово.

Второй месяц священного года назывался Зив или Ияр. Это – месяц цветов, который соответствовал середине апреля или середины мая.

Второй месяц Зиф – являлся начинанием строительства храма Соломонова – что означает созидание самого себя в дом духовный.

Третий месяц священного года – назывался месяц Сиван. Это праздник Пятидесятницы или праздник Седьмиц. 

В нашем случае, празднование праздника Пятидесятницы – это принятие Святого Духа в своё сердце, как Господа и Господина своей жизни. И, чтобы быть водимыми Святым Духом – мы призваны, привязать себя к Святому Духе.

Четвертый месяц священного года – назывался Таммуз.

В Израиле, в 17 день, четвёртого месяца Таммуза, соблюдался пост в память о разбитии Моисеем скрижалей завета, которые олицетворяли Правду Божию.

Этимология слов «правда», «оправдание», «праведный» и, «праведность», на иврите, содержат весьма богатую, смысловыми оттенками семантику; так, как в итоге раскрывают: Кем является Бог? Что сделал для нас Бог. И: Что надлежит делать нам, чтобы наследовать всё то, что сделал для нас Бог?

Правда – это святость, закон, истина.

Оправдание – это вечное искупление, упразднение вины и усыновление.

Праведный – святой, непорочный, невинный.

Праведность – это явление и покaзание святости в праведности.

При всём этом, рассматривать эти термины легитимными, в отношении человека следует – исключительно в формате и, в границах «служения оправдания», которое зиждется и утверждается, на законе благодати и, противопоставляется «служению осуждения».

Итак мы рассмотрели природную суть правды, а теперь, перейдём к рассматриванию, следующего вопроса – это назначение правды Божией в сердце человека.

**Назначение праведности в сердце человеке, принятой им, в разбитых скрижалях завета, и утверждённых в новых скрижалях – призваны дать Богу возможность, не законом даровать нам обетование, быть наследниками мира, но праведностью веры, подобно тому, как Он это даровал Аврааму и семени его.

Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование – быть наследником мира, но праведностью веры (Рим.4:13).

Практически, наследие мира – является сокровищницей или банком сердца, содержащей в себе все обетования праведности.

Именно, посредством мира Божия, мы можем и призваны – сохранять и соблюдать наши сердца и наши помышления во Христе Иисусе.

Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе (Флп.4:6,7).

Свойство мира Божия в сердце человека, свидетельствует о том, что данный человек, является сыном мира.

Потому, что – оправдание, которое человек получил, по праву своего рождения от семени слова истины, перешло в качество праведности, в которой он стал способным, приносить плоды мира, в своих отношениях с Богом и, со всеми окружающими.

Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа (Евр.12:14). В данном случае:

Речь идёт о таком мире, который может твориться, только в границах святости или же, быть выражением и явлением святости, пределы которой, обуславливаются заповедями Бога.

А посему, мир, который мы являем, вне границ святости и, не как выражение святости – это беззаконие, за которое нам придётся заплатить ценою вечной жизни.

На иврите, слово «мир» – это:

Мир – это одно из имён и достоинств, Бога Отца, Бога Сына и, Бога Святого Духа.

Мир – это владычественная атмосфера, обуславливающая Царство Небесное.

Мир – это владычество Божественного покоя, успокоение в Боге, и благоденствие в Боге.

Мир – это благополучие, дружелюбие в отношениях с Богом и святыми.

Мир – это безопасность, помощь, защищённость, благополучие, благоденствие, благосостояние,  здоровье, дружелюбие.

Мир – это самая древняя форма приветствия, с которой люди обращались к царям и друг ко другу и благословляли друг друга.

Мир – это завет, союз или соглашение, заключённое с Богом, действие которого предусматривает ответственность, как Бога, так и человека за исполнение своей роли.

Мир – это такие отношения человека с Богом, которые не омрачены грехом.

Мир – это состояние и атмосфера сердца человека, преданного Богу; уповающего на Бога и пребывающего в Боге.

Мир Божий – призванный защищать покой нашего сердца и нашего мышления, принадлежит исключительно сынам мира.

Однако чтобы лучше узнать свойства природы мира Божьего; его назначение; и условия, предписывающие как облекаться в этот мир, нам необходимо будет ответить на четыре вопроса.

1.  Природа, которой обладает мир Божий.

2.  Назначение мира в отношениях с Богом.

3.  Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

4.  Признаки мира в сынах мира.

Цена, за право быть облечённым в мир Божий.

1. Цена, за право быть облечёнными в мир Божий, состоит – в уклонении от зла и, делании добра.

Уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и следуй за ним (Пс.33:15).   

2. Составляющая цены, за право быть облечёнными в мир Божий, призванный соблюдать наши помышления во Христе Иисусе – это иметь головной убор из виссона, с прикреплённым к нему голубым шнуром и полированной дощечки из чистого золота, с вырезанной на ней, как на печати надписи «Святыня Господня».

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом,

И понесет на себе Аарон недостатки приношений, посвящаемых от сынов Израилевых, и всех даров, ими приносимых; и будет она непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним.

Сделай и сынам Аароновым, головные повязки сделай им для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне.

И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть. Это устав вечный для него и для потомков его по нем (Исх.28:36-43).

Следует сразу отметить, что покрывало, в достоинстве кидара из виссона – являлось формой храмовой одежды, только тех мужчин, которые происходили из рода Ааронова.

Эта форма, отличала их, не только от своих братьев Левитов, но и от всех других Израильтян, включая женщин. А следовательно, в обычной жизни, носить такие покрывала – воспрещалось, потому что они, были предназначены, чтобы приступать к Богу.

Причина такого повеления, состояла в том, что головной убор из виссона, во время поклонения, с одной стороны – служил определением мира с Богом. А, с другой – атрибутом посвящения Богу, дающим право, приступать к Богу.

А посему, войти в присутствие Бога, без головного убора, выполненного из виссона означает – навести на себя смертельный грех или же, навлечь на себя вину, которую невозможно будет обновлять покаянием.

Именно, так гласит, имеющееся постановление: «И да будут они на Аароне и на сынах его, когда будут они входить в скинию собрания, или приступать к жертвеннику для служения во святилище, чтобы им не навести на себя греха и не умереть».

В данном случае, фраза «чтобы им, не навести на себя грех и, не умереть», говорит о сознательном и волевом противлении воле Божией, которое приравнивается к сознательному и волевому противлению, павшего херувима, за которое невозможно обновлять покаянием.

А посему – отсутствие головного убора из виссона, во время поклонения – это попытка со стороны человека, выдавать себя за Бога.

В связи с этим, я напомню семь составляющих, в определении кидара из виссона, который является свидетельством наших мирных отношений с Богом и свидетельством нашего посвящения, дающего нам право, облечься в мир Божией.

1. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это прообраз правильных отношений с людьми, которых Бог посылает к нам и заключает с нами завет мира.

Ибо все обетования Божии в Нем “да” и в Нем “аминь”, – в славу Божию, через нас. Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши (2.Кор.1:20-22).

Исходя, из данной констатации – одним Бог дал помазание, познавать, определять суть и передавать обетования собранию святых.

А другим – дал помазание, посредством слушания и соблюдения услышанного, принимать эти обетования. Как написано:

Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко (Отк.1:3).

Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте, – и Бог мира будет с вами (Флп.4:9). 

2. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это атрибут власти, над Ангелами, служащими нам по воле Божией.

Кому когда из Ангелов сказал Бог: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение? (Евр.1:13,14).

Отсутствие такого атрибута власти, во время молитвы – это знак, свидетельствующий пред Ангелами, об отсутствии в человеке страха Господня, который воспрещает Ангелам ополчаться вокруг нас; чтобы избавлять нас от бед, и служить нам.

Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их (Пс.33:8).

А теперь, обратимся к изречению Апостола Павла –

Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов (1.Кор.11:10).

Если мы, упраздним, добавочные слова переводчиков, приведённых ими в скобках, которых нет в оригинале, то мы получим текст, с совершенно иным смысловым значением, а именно:

Посему жена и должна иметь на голове своей власть, для Ангелов (1.Кор.11:10).

Исходя из этого, все мы, как невеста Агнца, независимо от пола и социального статуса, должны иметь, достоинство такого покрывала на своей голове – через признания, над собою власть Христа, в лице пастора и его помощников, а также необходимо признавать власть нашего духа, в лице нашего нового человека, над нашим обновлённым умом.

Итак, муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа. Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа.

Посему жена и должна иметь на голове своей [знак] власти [над] [нею], для Ангелов. Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе. Ибо как жена от мужа, так и муж через жену; все же – от Бога (1.Кор.11:7-12).

Итак, Муж, в Лице Христа, которого представляет наш новый человек, не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия. Но жена, в лице, нашего обновлённого мышления должна иметь на голове своей власть, для Ангелов.

3. Головной убор, в образе достоинстве кидара из виссона – это печать праведности, служащая пред Богом, доказательством принадлежности человека, к святыне Господней.

И сделай полированную дощечку из чистого золота, и вырежь на ней, как вырезывают на печати: “Святыня Господня”, и прикрепи ее шнуром голубого цвета к кидару, так чтобы она была на передней стороне кидара; и будет она на челе Аароновом непрестанно, для благоволения Господня к ним (Исх.28:36-38).

Святыня Господня – это:

Искупленный Богом.

Сокрытый в Боге.

Являющийся святилищем Бога.

Привязанный к Богу.

Зависимый от Бога.

Принадлежащий Богу.

Собственность Бога.

Взятый Богом в Свой удел.

Наследующий с Богом.

Связанный с Богом одной судьбой.

Полированная дощечка из чистого золота – это свидетельство того, что данный человек, искуплен Кровию креста Христова, от проклятия наследственного рока, который он наследовал по генетической линии своих тленных отцов.

Не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас,

Уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога (1.Пет.1:18-21).

Золотая диадема, с вырезанной, как на печати надписью, «святыня Господня» – это люди, посвящённые Богу, имеющие на челах печать Бога, призванной служить, защитой от губительного Божьего гнева, когда начнётся суд, над домом Божиим.

В откровении Иоанна говорится, что Бог даёт особое время, в котором Он будет полагать Свою печать, на чела святых, которые будут посвящать себя Богу, в согласии Его порядка, выраженного в правильных отношениях с Его посланниками.

И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:

Не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых (Отк.7:2-4).

Когда время данное, для посвящения Богу закончится, в котором Бог, будет запечатлевать, посвящённых Ему святых печатью, «Святыня Господня», вострубит пятый Ангел, что низвергнет религиозного князя тьмы, господствующего в воздухе на землю.

И тогда, будет дано возмездие всем тем собраниям, которые называли себя Христовыми но, не признавали Его порядка, и посвящали себя Богу, вне требований Его порядка, не подозревая, что посвящают себя иному богу.

В силу чего, исполнялись силой бесовского духа, полагая при этом, что исполняются силой Святого Духа.

Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя.

И из дыма вышла саранча на землю, и дана была ей власть, какую имеют земные скорпионы. И сказано было ей, чтобы не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву, а только одним людям, которые не имеют печати Божией на челах своих (Отк.9:1-4).

В данном откровении, речь идёт, не о людях мира сего, а людях, называющих себя святыми и праведными, но не имеющих на своих челах печати Божией, в достоинстве кидара из виссона, обуславливающего их посвящение Богу, в принятии и, в повиновении словам Его посланников.

И возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду,

У которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника. И слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома.

И призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца. И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак. А тем сказал в слух мой:

Идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак,

И начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе (Иез.9:1-7).

4. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это готовность к брачному торжеству с Агнцем или же, готовность к брачным отношениям, возводящим человека, совершенно на более высокий уровень, отношений с Богом.

Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых (Отк.19:7,8).

Кидар из виссона, с диадемой святыни – это составляющая хитона из виссона, который обслуживал диадему святыни.

А посему, брак Агнца – это время, когда мы облекаемся в кидар из виссона, к которому голубым шнуром, привязана диадема святыни, с надписью «Святыня Господня».

Не признавая над собою, поставленной Богом власти, в достоинстве кидара из виссона, мы отказываемся от того, чтобы наше оправдание, перешло в формат праведности.

И, таким образом, разрываем мирные отношения с Богом, что побуждает Бога, изгладить наши имена из Книги жизни.

Нам следует разуметь, что кидар из виссона, с диадемой святыни, налагает на его носителей, чрезвычайную ответственность – это, посвятить себя Богу, в Его святости.

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне! И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно,

И убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

Ибо Моисей сказал: сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, да ниспошлет Он вам сегодня благословение. На другой день сказал Моисей народу:

Вы сделали великий грех; итак я взойду к Господу, не заглажу ли греха вашего. И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога;

Прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;

Итак, иди, веди народ сей, куда Я сказал тебе; вот Ангел Мой пойдет пред тобою, и в день посещения Моего Я посещу их за грех их. И поразил Господь народ за сделанного тельца, которого сделал Аарон (Исх.32:26-35).

5. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – это уникальная возможность, обратить на себя благоволение Бога, содержащееся в завете мира, заключённого с Богом.

И будет диадема святыни, прикреплённая к кидару из виссона непрестанно на челе его, для благоволения Господня к ним (Исх.28:38).

Золотая диадема святыни, прикреплённая к кидару из виссона, возводила кидар из виссона, в статус «святыни Господней».

Человек, облечённый в достоинство «святыни Господней», становился орудием Бога, через которое Бог, получал основание изливать, как Своё благословение, так и Своё проклятие, в соответствии требований Своей святости.

И сказал Господь Моисею, говоря: скажи Аарону и сынам его: так благословляйте сынов Израилевых, говоря им: да благословит тебя Господь и сохранит тебя! да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!

Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир! Так пусть призывают имя Мое на сынов Израилевых, и Я благословлю их (Чис.6:22-27).

Однако, если сыны Израилевы, начнут оспаривать положение Аарона и его сыновей, и противиться им то, они вместо благословения, наследуют проклятия. А вернее – истребятся из народа Израилева и трансформируются в его врагов.

Отсюда следует, что благоволение Бога, содержащееся в завете мира, полностью будет зависеть, от благоволения к нам тех людей, которые представляют для нас, образ сынов Аароновых.

И о Левии сказал: туммим Твой и урим Твой на святом муже Твоем, благослови, Господи, силу его и о деле рук его благоволи, порази чресла восстающих на него и ненавидящих его, чтобы они не могли стоять (Вт.33:8,11).

При этом следует иметь в виду, что к сынам Аарона, происходящим из сынов Левия, в-первую очередь, относится наш новый человек, который обуславливается нетленной красотой, кроткого и молчаливого духа, который доброхотно и, с удовольствием, признаёт и повинуется словам посланников Бога.

И, такое повиновение, облекает их в кидар из виссона, с прикреплённой к нему голубым шнуром, «диадемой святыни» и, таким образом, наделяет их полномочиями – благословлять сосуды милосердия и, проклинать сосуды гнева, в соответствии требований, означенных в Писание.

6. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – является покровом Всевышнего и сенью Всемогущего, под которым человек может быть защищённым, и покоится в Боге.

Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, говорит Господу: “прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!” Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы, перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение – истина Его.

Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем, язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится: только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. Ибо ты сказал: “Господь – упование мое”;

Всевышнего избрал ты прибежищем твоим; не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих: на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею; на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.

За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его, долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое” (Пс.90:1-16).

А посему такой человек, обращает на себя благоволение Бога, в таких составляющих:

Бог, избавит его от сети ловца и, от гибельной язвы.

Бог, осенит его перьями Своими.

И, под крыльями Бога, он будет безопасен.

Истина Божия – будет щитом и ограждением его.

Он избрал Всевышнего, прибежищем своим.

Не приключится ему зло.

Язва, не приблизится к жилищу его.

Ангелы, будут охранять его, на всех путях его.

Ангелы, на руках понесут его.

Он, не преткнётся о Камень, ногою своею.

Он наступит, на аспида и василиска.

Он, будет попирать льва и дракона.

Он воззовёт к Богу, и Бог услышит его.

Бог, будет с ним в скорби его.

Бог, избавит его от скорбей и прославит его.

Бог насытит его, долготою дней.

Бог явит ему, Своё спасение.

7. Головной убор, в достоинстве кидара из виссона – является предметом славы и благолепия, необходимым для помазания, посвящаемого человека, в священники Богу.

Сделай и сынам Аароновым головные повязки, для славы и благолепия, и облеки в них Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, и помажь их, и наполни руки их, и посвяти их, и они будут священниками Мне (Исх.28:40,41).

Если вы обратили внимание то, для помазания, посвящающего нас в священство – необходимо иметь на себе кидар из виссона.

Люди, пришедшие к власти над народом Божиим, посредством людей которые, либо никогда не имели подобного покрывала, либо имели, но затем отвергли его.

То такие люди, если и прибегают к богу, то этим богом – является, либо их собственный дух, либо какой-нибудь дух обольстителя и, если они исполняются какой-нибудь силой, то этой силой, является, либо сила обольщения своим умом, либо сила обольщения, духом нечистым, действующим через человеков, с сожжённой совестью.

10.27.17, 10.27.2017, 10-27-17, 10-27-2017, 10/27/17, 10/27/2017, 2017-10-27, 17-10-27

October 27, 2017 - Friday

Date:

October 27, 2017

Service:

Friday

Speaker:

Daniel Maksimov

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast: