Skip to main content

Октябрь 27, 2013 – Воскресенье

Дата:

Октябрь 27, 2013

Служение:

Скачать:
HD Video VIDEO
HD Video VIDEO
HD видео доступно в течении 30 дней
Слушать в подкаст:

Призванные к совершенству. 

Да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (Мф.5:45,48).
Согласно данной формулировке, возведённой Христом в ранг высочайшей заповеди, быть сыном Небесного Отца – это обладать совершенством Ему присущим. И такое совершенство обуславливается в Писании – правом, призывать имя Господне.
С позиции Писания, призывать имя Господне, означает – приготовить своё сердце к слушанию того, что скажет Бог, чтобы творить правду в деяниях правомочного правосудия, или же, подобно Небесному Отцу – быть облечённым в оружие света.
И, чтобы показать концепцию, каким путём, оправданный чело-век может призывать имя Господа, и таким образом, быть горо-дом на вершине горы и свечою в доме, Апостол Павел, писал:
Но как призывать Того, в Кого не уверовали? как веровать в Того, о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего? И как проповедывать, если не будут посланы?
Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному от нас? Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия (Рим.10:14-17).
Из данной конструкции следует что, прежде чем получить право и способность через откровение Слова, как призывать имя Бога или же, как следует творить правду, в правомочном правосудии
1. Следует разуметь, как  поставить себя в добровольную зависимость, от человека, посланного Богом в нашу жизнь, который будет служить для нас кровом и сению Всемогущего.
2. Необходимо настроить своё сердце на слушание того, что скажет через него Бог в том плане, чтобы быть готовым, немедленно и неукоснительно выполнить всё услышанное.
3. Призывать Того, в Кого мы уверовали означает – исповедать, кем для нас является Бог, и что сделал для нас Бог.
В определённом формате, мы уже рассмотрели ряд условий, предписывающих, что следует предпринять, чтобы получить право призывать имя Господне, и остановились на условии:
Чтобы получить право призывать имя Господне – необходимо принести Богу в жертву хвалу и воздать Ему свои обеты.
Приготовить своё сердце к слушанию, что скажет Бог, означает – принести Богу в жертву хвалу и воздать Ему свои обеты:
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня” (Пс.49:14,15).
Исследуя: Каким содержанием и назначением исполнена жертва хвалы? И: Каким образом, жертва хвалы, может быть связана с выполнением данных нами Богу обещаний?
Мы пришли к выводу: что, только такая хвала, в которую вплетается воздаяние наших обетов – может являться жертвой хвалы, дающей нам юридическое право, призывать имя Господа, и таким образом, обращать на себя благоволение Бога.
Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего. Боже мой! я вопию днем, – и Ты не внемлешь мне, ночью, – и нет мне успокоения.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:2-6).
1. Из данного откровения следует – что молитвенный вопль, продолжающийся день и ночь, остаётся без ответа до тех пор, пока в него не вплетается хвала, чтущая Бога.
2. Молитвенный вопль, излитый в славословии, должен содержать в себе доказательства нашей принадлежности к родословной Израиля и возноситься среди его славословий.
3. Молитвенный вопль, обращённый в славословии, призван содеражать в себе доказательство того – кем мы являемся для Бога, и что сделал для нас Бог, в лице наших отцов.
4. Молитвенный вопль, излитый в славословии, призван служить определением и доказательством нашего упования на Бога.
Далее, мы отметили, что, на иврите глагол «хвалить» – это совокупность таких составляющих, которые практически обуславливают весь спектр отношений человека с Богом:
  1.  Хвалить Бога – перечислять имена и титулы Бога.
  2.  Перечислять и благодарить Бога за совершённые Им дела.
  3.  Хвалиться Богом при наличии всякого успеха.
  4.  Приводить доказательства своей причастности к Израилю.
  5.  Оставаться и не покидать назначенного Богом места.
  6.  Быть верным своему изначальному призванию.
  7.  Смирять себя перед волей Бога.
  8.  Изучать и восполнять желания Бога.
  9.  Выполнять обеты, данные Богу.
10.  Приводить доказательства своего упования на Бога.
Исходя из таких характеристик, жертва хвалы – предстаёт пред нами, как некий правительственный протокол, который обуславливает юридический формат суверенных отношений человека с Богом, и Бога с человеком, на самом высшем уровне.
Учитывая же, что всякая Богоугодная жертва призвана, возносится с освящённого жертвенника, то из этого следует, что:
1. Жертва хвалы – может приноситься, не иначе, как человеком, посвящённым и облечённым в достоинство священника.
2. Жертва хвалы – призвана приноситься на святом месте.
3. Жертва хвалы – призвана приноситься, в особом порядке или же, в соответствии определённого устава.
Ну а для того, чтобы выполнить эти требования, и таким образом призывать имя Господне – необходимо быть наученным уставам Господним, которые предписывают:
Кто может быть священником? На каком месте сооружать жертвенник? Как освящать жертвенник? И: В каком порядке приносить ту или иную жертву?
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим (Пс.118:171).
Исходя из этого места Писания, жертва хвалы, почитающая Бога может быть таковой, только при одном условии, если мы позволим Богу, на Его условиях, научить нас Своим уставам».
То есть, поставить себя в добровольную зависимость от благовествования человека, посланного Богом в нашу жизнь.
Так, как всякая попытка, постигать уставы Божии свои умом, расценивается Писанием гордыней, ставящей свой ум наравне с умом Бога, и таким образом, бросающей вызов Богу.
За то так говорит Господь Бог: так как ты ум твой ставишь наравне с умом Божиим, ты умрешь от руки иноземцев смертью необрезанных (Иез.28:6,10).
Сама же фраза «уста, наученные Богом, Его уставам», на языке иврита, обладает множеством оттенков, и вот некоторые из них:
1. Начнут бить ключом жизни и изливаться ручьями.
2. Будут струиться потоком в направлении Твоего сердца.
3. Будут изрекать сокровенное от создания мира.
4. Будут провозглашать Твою свободу.
5. Будут утверждать обетования силою Твоих повелений.
  6. Будут ходить кругом, утверждённого Тобою наследия.
7. Будут поступать по повелениям Твоих уставов.
8. Будут высвобождать жизнь, сокрытую в Твоих уставах.
9. Будут вести с Тобою диалог, основанный на Твоих уставах.
10. Будут действовать под воздействием силы Твоих уставов.
Именно в совокупности, таких характеристик хвалы, человек, получает возможность восполнять желания Бога, а Бог, в Свою очередь, получает возможность восполнить желания человека.
Мы продолжим исследовать аспект хвалы в отношениях человека с Богом, под номером «8» из формата, которого следует, что – уста наученные уставам Бога, наделят человека такой силой, что он сможет высвобождать жизнь Бога, сокрытую в Его уставах, во всех сферах с которыми будет соприкасаться.
Что позволит такому человеку, при любом кризисе, и при любых обстоятельствах, оставаться в покое и равновесии.
В определённом формате мы уже рассмотрели вопрос: В чём состоит суть жизни Божией, содержащейся в уставах Божиих? И начали исследовать вопрос: Что призвана совершать жизнь Божия, высвобожденная из уставов Божиих?
Так например: фраза, «уста наученные уставам Божиим, будут высвобождать жизнь вечную», означает:
1.  Будут освобождаться от закона греха и смерти.
  2.  Будут воскрешать обетования, преданные забвению.
  3.  Будут восстанавливать разрушенные основания.
4.  Будут обновлять отношения между собою и Богом.
5.  Будут насыщать душу свою во время голода.
6.  Будут утучнять кости свои туком помазания.
  7.  Будут утолять жажду свою во время засухи.
8.  Будут исцеляться от немощи и болезни.
9.  Будут восстанавливать основания многих поколений.
10.  Будут прогонять полки чужих.
Исходя, из имеющихся значений следует, что жертва хвалы, в которой человек не высвобождает жизнь Бога, помещённую в своё сердце в формате уставов Божиих – не может называться жертвой хвалы. А, следовательно, и не может призывать имя Господне, чтобы ввести человека в совершенную волю Бога, положенную Богом на его счёт, дабы он мог обладать совершенством, присущим Богу, в достоинстве света и дождя.
А Бог, со Своей стороны, не может поселиться и царствовать в таком человеке, чтобы ввести его в Царство Небесное, в предмете Своей совершенной воли.
Сегодня мы, насколько это позволит нам Бог и мера нашей веры, продолжим рассматривать назначение жертвы хвалы в отношениях человека с Богом в том аспекте – в котором она призвана вызывать к жизни обетования, преданные забвению.
Назначение хвалы, высвобождающее жизнь Бога – призвано вызывать к жизни обетования, преданные забвению:
Вспомнил Бог святое слово Свое к Аврааму, рабу Своему  и вывел народ Свой в радости, избранных Своих в веселии, и дал им земли народов, и они наследовали труд иноплеменных, чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его. Аллилуия! (Пс.104:42-45).
Глагол «вспомнить» в формате жертвы хвалы, в отношениях Бога со Своим народом, означает
1.  Вспомнить – услышать и ответить.
2.  Возобновить отношения.
3.  Восстановить репутацию.
4.  Заслонить Собою.
5.  Признать за человеком право на наследие.
6.  Обратить внимание во благо.
7.  Облечь в Своё достоинство.
8.  Привести в исполнение обещанное.
Как информационная программа, это слово во всех интерпрета-циях имеет определённую и прямую связь, к нашим взаимо-отношениям с Богом, связанным – с нашим спасением, исцеле-нием, обеспечением, плодоношением и вознаграждением.
В силу Своих совершенств, Бог никогда и никуда не опаздывает и никогда и ничего, не делает прежде назначенного Им срока.
Всё от чего Бог зависит, так это от изречённого Им Слова, Которое Он поставил выше всякого Своего имени. В силу этого, Он никогда, ничего не забывает из того, что следует не забывать. А также, способен в согласии Своего слова – забывать и изглаживать из Своей памяти всё то, что следует изгладить.
Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих (Ос.4:6).
Радуйтесь, небеса, и веселись, земля, и восклицайте, горы, от радости; ибо утешил Господь народ Свой и помиловал страдальцев Своих. А Сион говорил:
“Оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!” Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих; стены твои всегда предо Мною (Ис.49:13-16).
Однако, чтобы соработать со значением глагола «вспомнил» в отношениях Бога с человеком, мы стали рассматривать:
Каким образом человек призван соработать с воспоминаниями Бога? И: Каким образом, посредством Своих воспоминаний, Бог выстраивает отношения с человеком, в таких направлениях, как?
1.  Обретение и сохранение спасения.
2.  Избавление от рабства плоти и греха.
3.  Размножение или плодоношение.
4.  Исцеление и воскрешение из мёртвых.
Рассматривая вопрос об обретении и сохранении спасения, посредством исполнительной программы Бога, заключённой в глаголе «вспомнил», мы пришли к выводу.
Что радуга, как знамение завета, который Бог заключил со спасёнными, в смерти Господа Иисуса, чтобы сохранить, утвердить и взрастить их во спасении – это как раз и есть то знамение, которое активизирует исполнительную программу Бога, заключённую в глаголе «вспомнил».
А, облако – это люди, обладающее способностью являть радугу, которая по своей сути – является проявлением света и дождя.
Из этого следует, что Бог будет вспоминать нас только тогда, когда Он увидит в нас знамение Своего завета, заключённого с нами, в Своей радуге. Любой завет – это обоюдное соглашение.
Когда мы даём обещания Богу и выполняем их, Бог вспоминает нас. Когда же мы пускаем слова свои на ветер, и не выполняем, взятые на себя обязательства, то в момент бедствия, Бог не вспомнит о нас, и мы не будем Им услышаны.
Ведь, в силу Своего с нами завета, Бог может, изглаживать в Самом Себе память, в отношении наших грехов и беззаконий, в зависимости от нашего отношения к Его завету.
Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более (Ев.10:16,17).
Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя (Ис.44:22).
А также, изглаживать память об людях, которые отказываются со своей стороны, выполнять постановления Его завета.
Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей (Исх.32:33).
Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его (Отк.3:5).
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное (Отк.20:15).
Исходя из этих мест Писания, быть носителями радуги – это быть носителями Его света и дождя.
И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот (Быт.19:29).
Когда все, за кого Авраам был ответственен пред Богом, попадали в какую-либо беду, Бог вспоминал Авраама, так, как сила завета работает в порядке иерархичности.
И люди, признающие над собою делегированную власть Бога в Аврааме получали спасение и избавление . . .
А теперь обратимся к следующему аспекту, в котором мы призваны соработать с Богом посредством Его исполнительной программы, заключённой в глаголе «вспомнил».
Каким образом Бог реализует Свою волю, в отношении Своего народа, в плане избавления его, от рабства плоти и греха, заложенную в исполнительную программу Своих воспоминаний?
И стенали сыны Израилевы от работы и вопияли, и вопль их от работы восшел к Богу. И услышал Бог стенание их, и вспомнил Бог завет Свой с Авраамом, Исааком и Иаковом. И увидел Бог сынов Израилевых, и призрел их Бог (Исх.2:23-25).
По Своей природе, Бог – Работник. И когда Он производит какую-либо работу, в плане Своего творчества, Он всегда радуется и всегда получает от того, что производит, удовлетворение.
Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны, когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны, когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: тогда я была при Нем художницею,
И была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими (Прит.8:27-31).
Когда Бог сотворил человека, по Своему образу и по Своему подобию, то человек подобно Богу призван был работать в Едемском саду, чтобы возделывать и хранить этот сад. И получать от этой работы радость и удовлетворённость.
А посему, изначально человек не призван был вопиять от работы, так, как изначально работа являлась – выражением достоинства человека, подчёркивающим его подобие с Богом.
Если вы обратили внимание, то слова «работа» и «рабство» имеют один корень или происходят от одного корня. Из чего следует, что существует род добровольного рабства, которое является высочайшим рангом и достоинством в Царстве Небесном; и род рабства подневольного, который является лишением всякого достоинства в Царстве преисподним.
Бог является добровольным Рабом Своего изречённого Слова. А посему, работа добровольного раба наполняет уста его радостью и восполняет его внутренние целеустремления.
В то время, как работа подневольного раба, вызывает унижение, мучение и вопль, и убивает в человеке его предназначение.
Если человек находится в завете с Богом, который Бог заключил с его отцами, но не реализует сокровища этого завета через молитву, в которой он вспоминает этот завет, то преимущества этого завета, так и останутся невостребованными . . .
Как только, молитвы людей завета, вспоминают завет заключён-ный с их отцами и опираются на него, Бог немедленно воспоминает их, и незамедлительно начинает выполнять обетования этого завета, которые Он ранее, в лице наших отцов, положил на наш счёт в сокровищницу надежды.
Практически, в отношениях Бога с человеком, заключёнными в формат глагола «вспомнил», заложен принцип преемственности наследия, обещанного нашим отцам, который реализуется через непреложный закон посева и жатвы, гласящий что:
Сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную (Гал.6:8)
Созревание посева или время жатвы – это время воздаяния, когда Бог вспоминает Свои обеты, с которыми человек призван соработать, приводя со своей стороны – доказательства своей преемственности к отцам, с которыми Бог заключил Свой завет.
А посему, глагол «вспомнить» заключает в себе, не только воздаяние за посев, который человек производит в дух, но и возмездие за посев, который человек производит в почву плоти.
Следует иметь в виду, что опора на принадлежность к своим отцам по плоти, не даёт права наследовать обетования, относящиеся к наследию нетленному, которые находятся в сокровищнице завета, заключённого Богом с нашими отцами.
Потому, что наследие этого завета относится, не к царству земному, обусловленному тлением, а к Царству Небесному, обусловленному нетлением. А посему, и избавление от рабства плоти и греха – это необходимая составляющая, призванная размежевать тление от нетления.
Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления (1.Кор.15:50).
В силу этого, чтобы сохранить уже полученное спасение, необходимо сотрудничать с информационной программой Бога, в формате глагола «вспомнил», в которой Бог обязался исполнить те обещания, о которых Он говорил ранее – избавить нас, как Он в своё время избавил наших отцов, от власти плоти.
Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, – и Бог воззовет прошедшее (Еккл.3:15).
Смысл данного стиха говорит о том, что то что Бог обещал, остаётся в силе. Потому, что то что Он обещал уже положено на наш счёт, и в определённое Им время Он это исполнит.
А посему, воззвать прошедшее – это в настоящем, возвратиться к исполнению обещанного в прошлом.
Таким образом, сотрудничество человека с Богом, в формате глагола «вспомнил» – это сотрудничество с верой Божией, которая действует в настоящем, и реализует свою программу из сокровищницы надежды, которая определяется словами:
«Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было». Это означает – что Бог всякой надежды, Который был вчера и, Который есть сегодня – это тот же Самый Бог, Который никогда не изменяется ни в Своей сути, ни в Своих словах и, Который всегда останется Таким.
В программе надежды, Бог в прошлом заложил обетования будущего, выраженное в славном наследии для Своего народа.
В то время, как в программе веры, Бог заложил реализацию этих обетований в настоящем, через формат глагола «вспомнил».
Или же, воззвание в настоящем из забвения тех обетований, которые Бог ранее обещал в прошлом.
И рассказывал им Аман о великом богатстве своем и о множестве сыновей своих и обо всем том, как возвеличил его царь и как вознес его над князьями и слугами царскими.
И сказал Аман: да и царица Есфирь никого не позвала с царем на пир, который она приготовила, кроме меня; так и на завтра я зван к ней с царем. Но всего этого не довольно для меня, доколе я вижу Мардохея Иудеянина сидящим у ворот царских.
И сказала ему Зерешь, жена его, и все друзья его: пусть приготовят дерево вышиною в пятьдесят локтей, и утром скажи царю, чтобы повесили Мардохея на нем, и тогда весело иди на пир с царем. И он приготовил дерево.
В ту ночь Господь отнял сон от царя, и он велел принести памятную книгу дневных записей; и читали их пред царем, и найдено записанным там, как донес Мардохей на Гавафу Ифарру, двух евнухов царских, оберегавших порог, которые замышляли наложить руку на царя Артаксеркса.
И сказал царь: какая дана почесть и отличие Мардохею за это? И сказали отроки царя, служившие при нем: ничего не сделано ему. И сказал царь: кто на дворе? Аман же пришел тогда на внешний двор царского дома поговорить с царем, чтобы повесили Мардохея на дереве, которое он приготовил для него.
И сказали отроки царю: вот, Аман стоит на дворе. И сказал царь: пусть войдет. И вошел Аман. И сказал ему царь: что сделать бы тому человеку, которого царь хочет отличить почестью? Аман подумал в сердце своем: кому другому захочет царь оказать почесть, кроме меня? И сказал Аман царю:
Тому человеку, которого царь хочет отличить почестью, пусть принесут одеяние царское, в которое одевается царь, и приведут коня, на котором ездит царь, возложат царский венец на голову его, и пусть подадут одеяние и коня в руки одному из первых князей царских, – и облекут того человека
Которого царь хочет отличить почестью, и выведут его на коне на городскую площадь, и провозгласят пред ним: так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью
И сказал царь Аману: тотчас же возьми одеяние и коня, как ты сказал, и сделай это Мардохею Иудеянину, сидящему у царских ворот; ничего не опусти из всего, что ты говорил
И взял Аман одеяние и коня и облек Мардохея, и вывел его на коне на городскую площадь и провозгласил пред ним: так делается тому человеку, которого царь хочет отличить почестью! (Есф.5:11-14; 6:1-11).
Мардохей – поклонник Бога. То, что он сидел у царских ворот, говорит о том, что он являлся одним из тех, кто охранял порог царя, то есть, был одним из телохранителей царя Артаксеркса.
Два евнуха, замышлявшие наложить руку на царя Артаксеркса,  символизируют – плоть и кровь, посягающую на царство.
Аман Вугеянин – амаликетянин, потомок Исава, непримиримый враг народа Израильского – прообраз душевного человека.

10.27.13, 10.27.2013, 10-27-13, 10-27-2013, 10/27/13, 10/27/2013, 2013-10-27, 13-10-27

October 27, 2013 - Sunday

Date:

October 27, 2013

Service:

Sunday

Speaker:

Pastor Arkady Khemchan

Sermon title:

Download:
HD Video VIDEO
Audio AUDIO
Text TEXT
Listen in podcast:

English sermon text translation not available.