Октябрь 25, 2016 – Вторник
Октябрь 25, 2016
Древний путь добра!
Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдете покой душам вашим. (Иер.6:16)
Мы продолжаем идти по древнему пути добра, который открыт Духом Святым через Его посланников, в формате 12 базовых учений, для святых находящихся в статусе учеников и желающих успокоить сердце Небесного Отца, через творение Его совершенной воли.
Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня; кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем. (Иоан.7:16-18)
Главной целью в изучение древнего пути добра, является наше желание, отложить прежний образ жизни ветхого человека, обновить сферу своего мышления духом своего ума и, только затем облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.
Посему, облекая себя в начальство учения Христова, будем взирать на совершенство Небесного Отца; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном (Евр.6:1,2).
Поэтому, сегодня одни полагают основание, в то время, как другие строят на этом основание. Как те, так и другие должны соработать с той же Личностью – Духа Святого и с теми же материалами – в формате 12 базовых учений. А определить в какой стадии мы находимся, закладки основания или воздвижение строения, поможет нам наличие золотой измерительной трости и главное наше отношение к ней.
15 Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис (Откр.21:15-19)
Важно заметить, что в книге Откровение, золотой тростью измеряется только строение (которое включает – город, ворота и стену), а не само основание. Так как основание есть дело Христа, и оно уже было испытано.
16 Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)
В то время, как строение (которое включает – город, ворота и стену), которое мы сегодня возводим на этом основание, есть наше дело, которое будет испытано в огне, в день посещения.
11 Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос.
12 Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, –
13 каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть.
(1Кор.3:11-13)
Под золотой тростью подразумевается функции благовествуемого Слова, Его представителя – Говоривший со мною имел золотую трость. Посредством золотой трости, Бог приводит человека в совершенство и готовность ко встрече с Тем, Кто является основанием нашего спасения, т.е. с Иисусом Христом. И это есть великая привилегия для святых, прежде нежели придет день посещения от Бога, быть испытанным и исправленным золотой тростью.
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
(2Тим.3:16,17)
И другая немаловажная истина, что как первое основание Иерусалима, на котором было написано имя главы апостолов – Петр, на которого равнялись апостолы и пророки того времени, так же и стена Иерусалима, и Его Светило соделаны из камня Ясписа.
9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.
11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.
18 Стена его построена из ясписа,
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис
(Откр.21:9-11, 15-19)
Это говорит о том, что только то строение, которое использовало яспис, будет измерено и приготовлено для дня посещения. Важно заметить и два других материала которые стоят в полной зависимости от камня ясписа – это чистое золото, подобен чистому стеклу и жемчужина.
Золото, подобен чистому стеклу.
18 а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. (Откр.21:18)
Золото – это серебро или золог пущенный Духом Святым в оборот.
53 И вынул раб серебряные вещи и золотые вещи и одежды и дал Ревекке; также и брату ее и матери ее дал богатые подарки. (Быт.24:53)
13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,
14 Который есть залог наследия нашего, для искупления удела Его, в похвалу славы Его. (Еф.1:13,14)
Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь
Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно
предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова
открылась в смертной плоти нашей (2.Кор.4:10,11).
Двенадцать жемчужин.
21 А двенадцать ворот – двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. (Откр.21:21)
Жемчужина – это характер Христов в нас и наша способность переносить страдания, как добрый воин Иисуса Христа.
1 Итак укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом,
2 и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить.
3 Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа.
(2Тим.2:1-3)
Мое желание сегодня использовать камень Яспис и все , что сопряжено с ним. Поэтому все уроки будут состоять из мест Священного Писания и цитат, взятых из проповедей и книги апостола Аркадия.
Я хотел напомнить последовательность изучения 12 базовых учений:
14 И сказал Господь Авраму, после того как Лот отделился от него: возведи очи твои и с места, на котором ты теперь, посмотри к северу и к югу, и к востоку, и к западу; 17 встань, пройди по земле сей в долготу и в широту ее, ибо Я тебе дам ее. (Быт.13:14-17)
Долгота – (измерение севера и юга)
Долгота, как Божья вертикаль позволит нам увидеть тройственность в четырех учений.
Урок № 1 Учение о Крещении в тройственности крещений.
Урок № 2 Учение о Возложении Рук в тройственности заветов.
Урок № 3 Учение о Воскресении Мертвых в тройственности рождений.
Урок № 4 Учение о Суде Вечном в тройственности воли Божьей.
Широта – (измерение востока и запада)
Широта, как Божья горизонталь позволит нам связать четыре учения воедино.
Урок № 5
1. Крещении Водою 2. Завет Крови 3. Рождение от Воды 4. Благая Воля
Урок № 6
1. Крещении Святым Духом 2. Завет Соли 3. Рождение от Духа 4. Угодная Воля
Урок № 7
1. Крещении Огнем 2. Завет Покоя 3. Рождение к Престолу 4. Воля Совершенная
Урок № 4
Долгота – (измерение севера и юга)
Учение о суде Вечном.
1. Дать определение и главное назначение Учения о суде Вечном.
2. Дать определение и назначение воли благой, угодной и совершенной.
3. Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на десятом, одиннадцатом и двенадцатом основании Иерусалима.
Вопрос №1
Дать определение и главное назначение Учения о суде Вечном.
Учение о суде Вечном, – это триумфальный аккорд, в учении Иисуса Христа и содержит в себе три взаимосвязанных между собою степени воли Божией, в составе благой, угодной и совершенной воли.
Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная (Рим.12:1,2).
1. Воля Благая.
2. Воля Угодная.
3. Воля Совершенная.
Чтобы нам познать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная, нам необходимо стать живой жертвой.
3 Я скинула хитон мой; как же мне опять надевать его? Я вымыла ноги мои; как же мне марать их? (Песн.5:3)
*Я совлекла с себя хитон, ветхого человека, с делами его; в соработе моего креста, с крестом Христовым и, не желаю быть, облечённым в него вновь. Потому, что – я позволила омыть ноги мои, признанием моей вины, перед сыновьями матери моей. А, так же, омыла им ноги, простив их вину; и, не желаю вновь, марать ноги мои, согрешением против сыновей матери моей.
Вопрос №2
Дать определение и назначение воли благой, угодной и совершенной.
Воля Благая.
1. Благая Воля – это исповедании веры Божией, содержащейся в нашем сердце. (Пс.146:1).
2. Благая Воля – выражена в уповании на Бога. (Евр.10:35,36).
3. Благая Воля – представлена в излияние Духа Святого. (Зах.9:17).
4. Благая Воля – является надеждой, делающей нас мужественными. (Пс.26:11-14).
5. Благая Воля – это жезл и посох Бога, которым Он успокаивает Своих. (Пс.22:4-6).
6. Благая Воля – является в исполнении заповедей Господних. (Дан.3:30,31).
7. Благая Воля – определяется в способности, удерживать язык свой от зла, и уста свои от коварных слов. (Пс.33:13-17).
Угодная Воля.
1. Угодная Воля – производит состояние младенца. (Лк.10:17-21).
2. Угодная Воля – призвана сохранить жизнь. (Есф.7:3).
3. Угодная Воля – призвана, прежде нашего переселения к Богу, дать нам свидетельство, что мы угодили Богу. (Евр.11:5,6).
4. Угодная Воля – призвана соделать нас добрыми воинами Иисуса Христа, способными переносить страдания. (2.Тим.2:3-7).
5. Угодная Воля – призвана законом Духа жизни, во Христе Иисусе, освободить нас от закона греха и смерти. (Рим.8:1-14).
6. Угодная Воля – призвана сделать нас независимыми от суждения людей.
(Гал.1:10).
7. Угодная Воля – может происходить, только во Христе. (2.Пет.1:17).
Воля Совершенная.
1. Совершенная Воля – призвана утвердить на земле суд, посредством надломленной трости, и курящегося льна. (Ис.42:1-4).
2. Совершенная Воля – призвана наделить нас возможностями, вникнуть в совершенный закон свободы. (Иак.1:25).
3. Совершенная Воля – призвана наделить нас властью, обуздывать свои уста. (Иак.3:2).
4. Совершенная Воля – призвана приготовить нас ко всякому доброму делу.
(2.Тим.3:16,17).
5. Совершенная Воля – призвана облечь нас в совершенство, присущее совершенству нашего Небесного Отца. (Мф.5:45-48).
6. Совершенная Воля – призвана наделить нас правами, принимать от Бога, всякое добро и всякий совершенный дар. (Иак.1:17-20).
7. Совершенная Воля – это цель, выраженная в почести вышнего звания, во Христе Иисусе. (Флп.3:8-15).
Вопрос №3
Дать определение драгоценному камню и имени апостола, написанного на десятом, одиннадцатом и двенадцатом основании Иерусалима.
В Новом Завете мы имеем четыре места где описывается последовательность 12 апостолов. (Матф.10:2-5) (Мар.3:16-20) (Лук.6:13-16) (Деян.1:13,14)
За основы мы взяли Матф.10:2-5, где Дух Святой уникальным и отличительным образом подчеркнул нумиральную последовательность словами первый Симон, называемый Петром.
Вано заметить так же, что три имени Симон, называемый Петром, Филипп и Иаков Алфеев как три якоря, остаются на своем месте, в то время как другие апостолы меняют свое положение.
Постараемся увидеть эти три имени в Писание.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(Откр.3:20-22)
4 послушайте меня, Иеровоам и все Израильтяне!
5 Не знаете ли вы, что Господь Бог Израилев дал царство Давиду над Израилем навек, ему и сыновьям его, по завету соли?
(2Пар.13:4,5)
Воля благая, основание десятое – Хризопрас
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание десятое Хризопрас (Отк.21:14,20).
Хризопра́з — является самой дорогой разновидностью халцедона, ценится Хризопраз, не за свой рисунок или узор, а за свой цвет.
Имя, написанное на Хризопрасе, из которого было устроено десятое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Иуда Иаковлев.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: десятый Леввей, прозванный Фаддеем (Мф.10:2,3).
Леввей, прозванный Фаддеем – это на самом деле, Иуда сын Иакова.
Имя Иуда означает – хвалите Бога или, восхваление Яхве.
Имя Иаков означает – Он держится за пяту.
Он будет запинать.
Он оставит след.
Он защитит.
Он победит.
А посему, слитые и объединённые воедино, имена Иуда и Иаков, в своей совокупности означают:
Восхваление Бога, оставит свой неизгладимый след, и будет служить вечным памятником для небес, земли, и преисподней.
1. Имя Иуды Иаковлева – призвана восхвалять Бога.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. (Пс.118:171-172).
1. Хвалить – перечислять имена и титулы Бога.
2. Перечислять совершённые дела Бога.
3. Благодарить Бога за совершённые Им дела.
4. Хвалиться Богом, в исповеданиях и песнях.
5. Оставаться и не покидать своего места.
6. Быть верным своему призванию.
7. Изучать и восполнять желания Бога.
8. Доверять Богу и, уповать на Бога.
Ключ к освоению стратегии хвалы, находится, в смысловом значении глагола «научишь».
1. Научишь – Пошлёшь учителя и наставника.
2. Учиться быть учеником в соответствии Твоих уставов.
3. Научаться от уставов, платить цену за ученичество.
4. Быть приученным действовать в пределах Твоих уставов.
5. Быть наставленным на путь уставов Твоих.
6. Быть приготовленным к исполнению уставов.
7. Быть обученным восхвалять уставы.
2. Имя Иуды Иаковлева – выражено в способности проклятие обратить в благоволение Бога.
Иисус призвал их и сказал: для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас?
За это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! (Нав.9:19-23).
3. Имя Иуды Иаковлева – призвано восполнить жажду Сына Божия, черпанием воды, из колодца Иаковлева.
Самарянка – это образ человека, ищущего в своём сердце Бога, в поклонении Богу. Как только она увидела во Христе Пророка, она немедленно задала Ему свой сокровенный вопрос: где поклоняться Богу, чтобы быть услышанной Богом.
Вопрос Самарянки исходил из колодца её сердца, и являлся для Христа, той самой водою, которая утоляла Его алкание и Его жажду.
У Меня есть пища, которой вы не знаете. Посему ученики говорили между собою: разве кто принес Ему есть? (Ин.4:32-34).
4. Имя Иуды Иаковлева – будет обращать благоволение Бога, на тех, кто обрёл милость Бога в пустыне.
Так говорит Господь: народ, уцелевший от меча, нашел милость в пустыне; иду успокоить Израиля. Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение (Иер.31:2,3).
Найти милость в пустыне означает – черпать воду жизни, из кладезя своего сердца, в пустыне. Пустыня – это образ освящения.
5. Имя Иуды Иаковлева – призвано сделать нас Своими Богу.
Ныне же так говорит Господь, сотворивший тебя, Иаков, и устроивший тебя, Израиль: не бойся, ибо Я искупил тебя, назвал тебя по имени твоему; ты Мой. (Ис.43:1-8).
6. Имя Иуды Иаковлева – призвано черпать воду из колодца своего сердца, для утоления жажды Святого Духа и Его посланников.
И остановил верблюдов вне города, у колодезя воды, под вечер, в то время, когда выходят женщины черпать, и сказал: Господи, Боже господина моего Авраама! пошли ее сегодня навстречу мне и сотвори милость с господином моим Авраамом;
Вот, я стою у источника воды, и дочери жителей города выходят черпать воду; и девица, которой я скажу: “наклони кувшин твой, я напьюсь”, и которая скажет: “пей, я и верблюдам твоим дам пить”, – вот та, которую Ты назначил рабу Твоему Исааку; и по сему узнаю я, что Ты творишь милость с господином моим (Быт.24:11-14).
Ибо они доброхотны по силам и сверх сил – я свидетель: они весьма убедительно просили нас принять дар и участие их в служении святым; и не только то, чего мы надеялись, но они отдали самих себя, во-первых, Господу, потом и нам по воле Божией (2.Кор.8:3-5).
7. Имя Иуды Иаковлева – выражено в девицах, черпающих воду из колодца, которые указывают путь к пророку.
Когда они поднимались вверх в город, то встретили девиц, вышедших черпать воду, и сказали им: есть ли здесь прозорливец? Те отвечали им и сказали: есть; вот, он впереди тебя; (1.Цар.9:6-13).
Воля угодная, основание одиннадцатое – Гиацинт.
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание одиннадцатое Гиацинт (Отк.21:14,20).
Следует не забывать, что под драгоценными камнями, в основаниях стены Небесного Иерусалима – подразумеваются свойства доброго сердца, в котором пребывает Бог и которое пребывает в Боге. В древности Гиацинт называли – камнем утренней зари.
Имя, написанное на Гиацинте, из которого было устроено одиннадцатое основание стены Небесного Иерусалима – это имя Симона Кананита.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: одиннадцатый Симон Кананит (Мф.10:2,4).
Имя «Симон», в основании Угодной Воли означает – слышать.
В то время как его прозвище «Кананит» означает – ревнитель.
А посему, слитые и объединённые воедино, имена Симон и Кананит, в своей совокупности означают:
Чтобы угодить Богу или же, соработать с Угодной Волей Бога –необходимо иметь открытое ухо, чтобы слышать, что Дух говорит Церквам, через благовествуемое слово о Царствии Небесном и необходимо быть ревнителем воли Божией, что означает –томиться, в ожидании исполнения судов Божиих.
1. Имя Симона Кананита – призвано наделять нас способностью, испытывать источник информации:
Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть (2.Кор.13:5).
Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире (1.Ин.4:1).
2. Имя Симона Кананита – призвано делать нас открытыми для благовествуемого слова о Христе:
Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого (2.Кор.4:3-4).
3. Имя Симона Кананита – призвано участвовать в поисках знаний о Боге:
И сказал Бог Соломону: за то, что это было на сердце твоем, и ты не просил богатства, имения и славы и души неприятелей твоих, и также не просил ты многих дней, а просил себе премудрости и знания, чтобы управлять народом Моим, над которым Я воцарил тебя,
Премудрость и знание дается тебе, а богатство и имение и славу Я дам тебе такие, подобных которым не бывало у царей прежде тебя и не будет после тебя (2.Пар.1:11).
4. Имя Симона Кананита – призвано направлять наши сердечные рассуждения о Горнем.
Если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога; о горнем помышляйте, а не о земном. (Кол.3:1-3).
5. Имя Симона Кананита – призвано к тому, чтобы любить Бога всем сердцем, всею душою и всем разумением.
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим (Мф.22:37).
6. Имя Симона Кананита – призвано посредством рассуждения дисциплинировать себя в том, чтобы быть в единомыслии друг с другом, по учению Иисуса Христа.
Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по учению Христа Иисуса, дабы вы единодушно, едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа (Рим.15:5-7).
7. Имя Симона Кананита – призвано, посредством рассуждения, принимать разумные и волевые решения, в соответствии воли Бога, выраженной в откровении нашего призвания:
Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет (Лк.22:42).
Совершенная Воля, основание двенадцатое – Аметист
Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание двенадцатое Аметист (Отк.21:14,20).
Прекрасный камень аметист в переводе с древнегреческого означает – «трезвый», «девственный». Который в этом основании, будет представлять, написанное на нём имя Апостола Иуды Искариота.
Двенадцати же Апостолов имена суть сии: двенадцатый Иуда Искариот, который и предал Его (Мф.10:2-4).
4 один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот (Иоан.12:4)
15 И в те дни Петр, став посреди учеников, сказал
16 было же собрание человек около ста двадцати: мужи братия! Надлежало исполниться тому, что в Писании предрек Дух Святый устами Давида об Иуде, бывшем вожде тех, которые взяли Иисуса;
17 он был сопричислен к нам и получил жребий служения сего;
20 В книге же Псалмов написано: достоинство его да приимет другой.
(Деян.1:15-20)
Имя Апостола, написанное на каждом из двенадцати оснований стены Небесного Иерусалима, обуславливает и характеризует это основание. А, в данном случае – полномочия, содержащиеся в имени Иуды Симонова, раскрывают в этом основании, характер и назначение совершенной воли Божией.
Имя «Иуда» означает – восхваление Яхве. В то время как имя «Симон» означает – слышать или слушать.
В своей же совокупности, эти два имени, в двенадцатом основании стены Небесного Иерусалима, будут означать:
Наделённый полномочиями возносить хвалу Богу, в формате Совершенной Воли Бога, которую услышит Бог.
Имя Симон, стоящее после имени Иуда, говорит о том, что в данном случае – Бог слушает молитву, только такого человека, который способен общаться с Ним, в формате такой хвалы, которая отвечает требованиям Его совершенной воли.
Потому, что только, посредством хвалы, выстроенной на требованиях Совершенной Воли, Бог приведёт в исполнение окончательный приговор, над падшими ангелами и нечестивыми людьми. Приговор, не подлежащий обжалованию и изменению, как справедливое и вечное возмездие, за посеянное зло. И одновременно – воздаяние для праведных в предмете великой награды, за посеянное добро.
1. Имя Иуды Симонова – призвано через хвалу, избавлять нас и спасать.
Буду славить Тебя, Господи, между народами; буду воспевать Тебя среди племен, ибо превыше небес милость Твоя
И до облаков истина Твоя. Будь превознесен выше небес, Боже; над всею землею да будет слава Твоя, дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня (Пс.107:4-7).
Первая фраза: «Буду славить Тебя, Господи», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».
Последующие фразы: «дабы избавились возлюбленные Твои: спаси десницею Твоею и услышь меня» – Говорят, о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон».
2. Имя Иуды Симонова – призвано через хвалу, облечённую в формат клятвы, дать Богу возможность, мстить за нас.
Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего, Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня (Пс.17:47-49).
Первые две фразы: «Жив Господь и благословен защитник мой! Да будет превознесен Бог спасения моего», говорят о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Иуда».
Характер хвалы, содержащийся в этих двух фразах, произнесён в формате клятвы – призванной превознести Бога, как Судию.
Последующие фразы: «Бог, мстящий за меня и покоряющий мне народы, и избавляющий меня от врагов моих! Ты вознес меня над восстающими против меня и от человека жестокого избавил меня» – Говорят, о наличии полномочий, содержащихся в достоинстве имени «Симон». Которые указывает на тот фактор, что Бог услышал и обратил Своё внимание на хвалу, облечённую в формат этой клятвы.
3. Имя Иуды Симонова – призвано являть всю полноту спасения Божия, посредством приношения жертвы хвалы.
Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит Меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю Я спасение Божие” (Пс.49:23).
В данном месте Писания, во фразе: «Кто приносит в жертву хвалу, и наблюдает за путем своим, тот чтит Меня» присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Иуда», которое означает – хвала или восхваление Яхве.
В следующей же фразе: «тому явлю Я спасение Божие», присутствуют полномочия, содержащиеся в достоинстве имени «Симон», которое в данном случае, раскрывает роль Бога – слушать и отвечать, на содержание имеющейся хвалы.
4. Имя Иуды Симонова – призвана является некой идентификацией Царства Небесного в сердце человека, который пребывает в Боге; и, в котором проявляет Себя Бог.
Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля. На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде (Пс.21:4-6).
Фраза: «Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля» указывает, что в данной хвале, присутствует достоинство, в имени «Иуды», которое означает – восхваление Яхве, которое привязано к месту, на котором следует возносить жертву хвалы.
А фраза: «Ты избавлял их; к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде», говорит о роли Бога, в достоинстве имени «Симон». В которой Бог – слушает человека, исповедующего в хвале, веру своего сердца в Его совершенную волю.
Хвала, не облечённая в формат причастности к Израилю, к отцам Израиля и к церкви – не имеет мандата на наследие, которое мы призваны исповедовать в хвале пред Богом. В силу чего, такая жертва – не может являться индификацией в человеке Царства Небесного.
Вот почему многие молитвы никогда не будут услышаны Богом, потому, что в этих молитвах отсутствует органическая причастность к Богу.
5. Имя Иуды Симонова – облекает человека в мантию ученичества, которая расценивается наивысочайшим достоинством и рангом.
Уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим. Язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны (Пс.118:171-172).
Фраза: «уста мои произнесут хвалу, когда Ты научишь меня уставам Твоим», имеет причастие к имени «Иуда». Которая говорит о том, что только хвала, которая облечена в мантию ученичества – может дать Богу возможность, исполнить содержание исповедуемой хвалы.
В то время как последующая фраза: «язык мой возгласит слово Твое, ибо все заповеди Твои праведны» явно имеет своё причастие к имени «Симон», в которой Бог, посредством исповедания хвалы, облечённой в формат совершенной воли, получает возможность – исполнить всякую правду, содержащуюся во всех Его заповедях.
6. Имя Иуды Симонова – облекает человека силой утверждать то, что Бог соделал для Своего народа.
Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях. Господь сказал:
“От Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов”. Бог твой предназначил тебе силу. Утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас! (Пс.67:21-29).
Первая фраза: «Бог для нас – Бог во спасение; во власти Господа Вседержителя врата смерти. Но Бог сокрушит голову врагов Своих, волосатое темя закоснелого в своих беззакониях».
Это явление утверждающей хвалы, облечённой в формат клятвы, относящийся к совершенной воли Бога. В которой явно просматривается достоинство, содержащееся в имени «Иуды».
Фраза: “Господь сказал: от Васана возвращу, выведу из глубины морской, чтобы ты погрузил ногу твою, как и псы твои язык свой, в крови врагов. Бог твой предназначил тебе силу».
Указывает на роль Бога, которая содержится в достоинстве имени Симон. Фраза: «Господь сказал» эквивалентна фразе «Господь услышал» или получил возможность, исполнить содержимое хвалы.
А, заключительные слова: «утверди, Боже, то, что Ты соделал для нас!» говорят о союзе имени Иуда, с именем «Симона».
7. Имя Иуды Симонова – призвана облекать нас в Боге, в бесстрашие, пред врагом.
Когда я в страхе, на Тебя я уповаю. В Боге восхвалю я слово Его; на Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне плоть? Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Пс.55:4-10).
Молитвенная фраза «В Боге восхвалю я слово Его» является свидетельством того, что Давид обладал достоинством, содержащимся в имени «Иуда».
Последующая фраза: «Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня». Говорит о наличии полномочий, содержащихся в имени «Симон».
Излив Богу свою хвалу Кем является для него Бог; и, что сделал для него Бог, в формате благодарения, Давид начинает излагать пред Богом своё прошение. от чего избавил его Бог и, что он имеете в Нём.
October 25, 2016 - Tuesday
October 25, 2016
Tuesday
Daniel Maksimov